102 далматинца породы собак

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 января 2019; проверки требуют 17 правок.
«102 далматинца» (англ. 102 Dalmatians) — музыкальный фильм режиссёра Кевина Лима по роману «Сто один далматинец» британской писательницы Доди Смит (1896—1990). Сиквел диснеевского фильма 1996 года режиссёра Стивена Херека «101 далматинец»
Сюжет[править | править код]
После трёх лет в тюрьме Стервелла Де Виль (англ. Cruella de Vil, Круэлла де Виль), закодированная доктором Павловым (намёк на русского физиолога Ивана Павлова), заплатила 8 миллионов фунтов и освобождена условно. Поначалу она сама запрятала провоцирующие её шубы подальше, однако при первом же появлении «пятен» перед её взором (и вдобавок от звуков Биг-Бена) всё её лечение идёт насмарку, и Стервелла возвращается к прошлой жизни.
В сферу её интересов попали щенки Хвостика — сына Понго и Периты (Домино, Хвостик-мл., Диковинка), которые воспитывались у хозяйки Хлои. Французский модельер Жан-Пьер (Жерар Депардьё) готов выполнить её поручение по добыче сырья для мехового манто.
В ролях[править | править код]
Персонажи[править | править код]
Люди[править | править код]
- Стервелла де Виль — главная злодейка фильма. Богатая с ужасным характером женщина, помешанная на моде в основном меха, ради этого она организовала похищение далматинцев, чтобы из их меха создать манто. В ходе лечения у доктора Павлова она стала доброй, полюбила далматинцев и освободилась из тюрьмы досрочно, однако затем, под влиянием звуков боя Биг-Бена, в ней проснулись прежние страсти и она задумала новое похищение. Однако в конечном итоге её затея проваливается, и она снова попадает за решётку, будучи запечатанной в большой торт, а её многомиллионное состояние достаётся собачьему приюту Кевина.
- Жан-Пьер Ле Пелт — старый приятель Стервеллы, французский модельер, в прошлом был браконьером. Владелец меховой фабрики в Париже. Считает Стервеллу своим кумиром, отчего соглашается помочь ей в похищении щенков для создания мехового манто.
- Хлоя Саймон — судебный инспектор, осуществляющий надзор за Стервеллой. Хозяйка пяти далматинцев, среди которых пёс по кличке «Хвостик» из предыдущего фильма. Единственная, кто не верит, что Стервелла исправилась в лучшую сторону (в итоге её предположения подтверждаются). Несмотря на её замкнутую и холодную натуру, она очень добрая и любящая хозяйка своих далматинцев, с которыми она разговаривает. В конце становится девушкой Кевина.
- Кевин Шеперт — содержатель собачьего приюта. У него три собаки (Чоп, Дигер и Друлер) и попугай Боцман, который считает себя псом. Очень добрый парень, заботящийся о собачьем приюте. В прошлом был осуждён за кражу собак, но на самом деле он забрал их из лаборатории, в которой над ними проводили опыты.
- Алонзо — преданный слуга Стервеллы, появлялся в предыдущей части фильма; в этой части он похищает далматинцев. Страдает заиканием. Питает неприязнь к Жан-Пьер Ле Пелту, затем, окончательно разочаровавшись в своей госпоже, помогает Кевину и Хлое.
- Эван — друг и помощник Кевина. Бывший вор. Тоже находится под надзором у Хлои, и чтобы не попасть за решётку, был вынужден найти работу в собачьем приюте.
- Мистер Рвач — адвокат Стервеллы.
- Миссис Агнес — секретарь Хлои.
- Доктор Павлов — психиатр тюрьмы. Автор методики по лечению от жестокости (которая, однако, не оправдывает себя).
- Мистер Кнопка — владелец дома, арендованного Кевином под приют. За неуплату аренды хотел выселить Кевина вместе с его животными, но благодаря вмешательству Стервеллы приют был сохранён (она приобрела его и за короткое время превратила в настоящий райский уголок для собак).
Животные[править | править код]
- Диковинка — единственная далматинка без пятен (отчего очень сильно страдает). Вместе с попугаем Боцманом спасает далматинцев, похищенных Стервеллой. В конце фильма у неё появляются небольшие пятнышки.
- Боцман — попугай Кевина, умеющий говорить. Считает себя псом-ротвейлером. Поначалу не мог летать, пока не спасает Диковинку, когда та, гоняясь за поездом, в котором везут её семью, падает на рельсы. Вместе с Диковинкой спасает далматинцев, похищенных Стервеллой. Также помог своему хозяину освободиться из камеры в полицейском участке, куда его посадили якобы за кражу далматинцев (на самом же деле Кевина вероломно подставила Стервелла).
- Хвостик — пёс Хлои. У него есть супруга Дотти и три щенка.
- Дотти — далматинка Хлои.
- Домино — далматинец Хлои. Получил своё имя за уши, напоминающие по окраске костяшки домино.
- Хвостик-младший — далматинец Хлои.
- Пушок — маленький худощавый пёсик Стервеллы, подаренный ей Алонзо по случаю освобождения из тюрьмы. Когда его хозяйка запирает Хлою в тайнике, то Пушок освобождает её.
- Чоп — маленький, мохнатый и очень кусачий пёс Кевина породы бордер-терьер. Умеет лаять по-французски.
- Дигер — пёс Кевина породы борзая.
- Друлер — слюнявый пёс Кевина.
Русский дубляж[править | править код]
- Елена Павловская — Стервелла де Виль
- Андрей Толубеев — Жан-Пьер Ле Пелт
- Александр Баргман — Кевин Шеперт
- Елена Шульман — Хлоя Саймон
- Олег Куликович — Алонзо
- Валерий Захарьев — Эван
- Вадим Яковлев — судья
- Валерий Никитенко — доктор Павлов
- Станислав Соколов — Боцман
- Сергей Воробьёв — Армстронг
- Борис Смолкин — мистер Кнопка
- Наталья Боровкова — миссис Агнес
- Владимир Летенков — мистер Рвач
- Андрей Мошков — исполнение песни «Стервелла Де Виль»
- Андрей Шамин — исполнение песни «Bella Notte»
В эпизодах: Анатолий Азо, Геннадий Богачёв, Геннадий Смирнов, Дарья Константинова, Дарья Матросова, Евгений Умаров, Майя Блинова, Родион Приходько, Светлана Иванова, Светлана Репетина, Татьяна Иванова, Ярослав Ходунков.
Фильм дублирован кинокомпанией «Нева-1» в 2001 году.
- Режиссёр дубляжа — Людмила Демьяненко
- Переводчик — Ольга Воейкова
- Автор синхронного текста и стихов — Елена Ставрогина
Награды[править | править код]
- 2001 год — номинация на «Оскар» — художник по костюмам Энтони Пауэлл
- 2001 год — премия «Bogey Awards» (ФРГ)
Приквел[править | править код]
Дисней планирует снять отдельный приквел про Стервеллу Де Виль в прямом эфире под названием Стервелла, режиссёром картины назначен Алекс Тимберс. Продюсерами фильма будут Марк Платт и Эндрю Ганн. Гленн Клоуз является исполнительным продюсером[2][3]. Изначально сценаристом фильма должна была стать Алин Брош Маккенна[4], но её заменила Келли Марсель[5]. Эмма Стоун исполнит главную роль[6]. Алекс Тимберс первоначально должен был заниматься постановкой фильма, но он покинул проект в декабре 2018 года из-за конфликтов в расписании[7].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- «102 далматинца» (англ.) на сайте Internet Movie Database
Источник
101 + 1
Проходила, как говорится мимо и, увидев комментарии, решила сказать слово в поддержку фильма. Зря вы, товарищи, так критикуете Далматинцев. Сам фильм, помнится, я смотрела в том самом 2000 году.
Название ‘102 далматинца’ не говорит о количестве щенков, а просто дает понять зрителям, что это продолжение 101. Цифра два говорит о том, что это вторая часть. Своего рода рекламный ход. Но это не прямое продолжение 101 ! Это уже новая, совсем другая история, с другими героями. Круэлла де Виль выходит из тюрьмы и ищет новую жертву. Заметьте, мы не совсем знаем год о котором идет речь в 101,одноименный мультфильм вышел в 1961, а в 102 всё уже более осовременнено, хоть и говорится в аннотации, что прошло три года.
А в целом, довольно таки хороший, добрый, забавный фильм. И не думаю, что нужно подходить к нему с такими строгими критериями, ведь детям совершенно безразлично где тут логика, им нужен праздник. И они, уверяю Вас, его получат!
The dalmatians reign. Thanksgiving.
Некоторые говорят, что фильм шикарный, такой же, как и ‘101 dalmatians’. Лично я с ними не согласна. Фильм скучный, неинтересный сюжет и постановка тоже не хороша.
Потом,возникают некоторые вопросы ко второй части фильма: куда подевались Роджер и Анита, Понго и Педита, няня и все остальные.
‘102 далматинца’ совершенно не похож на ‘101 далматинец’. В первой части совершенно другая постановка, актёры (кроме Гленн Клоуз) и музыка.
Когда я посмотрела уже середину фильма, я решила просто выключить далматинцев.
В общем, не советую смотреть ‘102 далматинца’!
ЧУдные пятнистые собачки
Я с детства обожаю фильм ‘102 далматинца’ и готова пересматривать его снова и снова. Фильмы о животных всегда очень трогательны, и эта картина определённо вошла в список моих самых любимых творений кинематографа.
Замечателен актёрский состав, все без исключения справились со своей задачей на отлично. Особенно восхитила игра Гленн Клоуз: так эксцентрично сыграть одержимую даму, меняющую поражающие своим великолепием блестящие наряды! И презабавный заикающийся Алонзо мил бо безумия!
Романтическая линия между героями Йоанн Грифитт и Клои Эванс превносит особый шарм в эту волшебную сказку.
Ну и, конечно, куда же без главных виновников торжества – очаровашек – далматинцев! Хвостик и Дотти удивляют своими благородством, изяществом и самоотверженностью. Именно такими должны быть НАСТОЯЩИЕ друзья человека.
О щенках даже и говорить не придется: я думаю, они мало кого оставят равнодушным. А ввести в сюжет Диковинку, у которой никак не появлялись пятнышки – было интересной и оригинальной задумкой.
Отдельное спасибо попугаю, отличающемуся красотой слога, считающему до последнего момента, что он -.. .собака!
Вообщем, ‘102 далматинца’ оправдали мои ожидания. Я советую всем посмотреть эту добрую историю, и с нетерпением жду продолжения!
10 из 10
Пятнистая история: И снова Стервелла
Семейных картин с участием различных животных, у студии Disney хватает. В этих фильмах и мультфильмах, можно наблюдать и поющих, и говорящих, и танцующих, и всяких других умилительных зверят, способных понравится маленькой аудитории, став при этом для малышей настоящими друзьями детства. Дебют пятнистых далматинцев, состоялся в 1961 году в анимационном варианте – лента Клайда Джероними, Хэмильтона Ласки и Вольфганга Райтермана, стала настоящим хитом проката, заработав целых 144 миллиона долларов. Более того, мультфильм уже давно считается классикой анимационного кино, которая на сегодняшний день обзавелась пусть и не очень удачным, но для детей вполне приемлемым мультипликационным продолжением, анимационным сериалом, а так же двумя художественными картинами, одной из которых и посвящена данная рецензия. ‘102 далматинца’, является сиквелом оригинальной ленты Стивена Херека, вышедшем в 1996 году. Что не удивительно, ведь первый фильм только в одном американском прокате собрал целых 136 миллионов, и продолжение просто обязано было появится на больших экранах. Оно заставило себя ждать ровно 4 года, – премьера ‘102 далматинца’, состоялась в 2000 году, и несмотря на то, что пришедший на замену Хереку, режиссер Кевин Лима, постарался как можно тщательней сохранить в своей работе дух оригинального фильма и его самую главную отрицательную героиню, лента провалилась в прокате, поставив крест на дальнейших сиквелах.
Изредка пересматривая и первый, и второй фильм, я несколько недоумеваю провалу последнего. Положив руку на сердце, стоит признать, что новая картина мало чем отличается от предыдущей – все те же достоинства и недостатки. Даже достоинств, на мой субъективный взгляд, в данной картине стало чуть больше. Единственную досаду, которую испытываешь при просмотре ‘102 далматинца’ – это отсутствие в нем двух безбашенных грабителей, которые в первой картине помогали чокнутой Стервелле, красть щенков. Их сыграли великолепные актеры: неподражаемый доктор Хаус – Хью Лори, и вечная глава семейства рыжих магов Артур Уизли – Марк Уильямс. А нынешним помощником маньячки Стервеллы, в новой картине стал меховщик Ле Пельт, которого сыграл легендарный Депардье. Его образ, особенно в дуэте с Клоуз, конечно, достаточно эксцентричен для данного фильма, но, стоит признать, что для малышей чокнутая парочка из предыдущей картины, более понятна и забавна, чем напыщенный и до боли манерный модельер Жан-Пьер. Хотя его перепалки со слугой Алонзо – это нечто уморительно смешное. Так же, без изменений воспринимаются и главные положительные герои фильма, которые как и в ‘101 далматинец’, тут присутствуют поскольку постольку, по всем фронтам уступая знаменитой злодейки фанатично влюбленной в меха, образ которой, воплотила несомненно талантливая актриса Глен Клоуз.
Которая, кстати во втором фильме вроде бы как исправилась – некий доктор Павлов, изобрел невероятную терапию, после которой Стервелла ДеВиль, недавно пытающаяся сшить из шкур пятнистых далматинцев роскошное манто, напрочь забыла про меха и все, что с ними связано. Более того, стала добрей, милей и уважительной к братьям нашим меньшим. Но вот беда – оказывается лечение на деле оказалось не совсем эффективным, – определенные шумы, вроде боя курантов Биг Бена, способны в одночасье вернуть излечившейся неврастеничке ее прежнюю сущность, что в скором времени и происходит. Теперь пятнистым собачкам вновь угрожает опасность, ведь шикарное манто совсем не выветрилось из памяти злой маньячки, и она снова готова пойти на все, ради достижения желанного! На самом деле, что мультфильмы, что фильмы про далматинцев, спасает от налета заурядности именно злодейская роль Глен Клоуз. Если бы не образ Стервеллы, ‘Далматинцы’, все равно бы были любимы семейной аудиторией, особенно классический мультик, но все таки не так бы запомнились. И между прочим, киношный персонаж ДеВиль, получился намного ярче и интересней, нежели мультяшный. Клоуз, создала невероятно характерный, эксцентричный и по-хорошему карикатурный образ Стервеллы. Ее героиня и правда до боли опасна и непреклонна. Причем, внутренний стержень персонажа, прекрасно гармонирует с внешним – костюмы и грим ДеВиль – это с одной стороны нечто изящное и искусное, с другой – пугающее своим откровенным стилем и резкими аксессуарами. Идеальная сказочная злодейка, способная шокировать малышей, и своей невероятной характерностью, вызвать интерес взрослой аудитории, особенно у киноманов, так любящих в актерской игре яркую эмоциональность, эксцентрику и харизматичность.
Главные виновники картины – прекрасные далматинцы, в данной ленте вполне способны умилить семейную аудиторию своими красивыми мордашками. Но в этой серии, самой запоминающейся собачкой, становится озорная далматинка Диковинка, которая в отличие от своих собратьев, не обзавелась привычными для породы пятнами, отсюда, на протяжении всей картины, бедняжка постоянно пыталась их себе заполучить – то, пачкалась чернилами ксерокса, то пыталась утащить черно-белую кофточку, надетую на куклу из театра. Помимо далматинцев, в данной ленте есть и другие замечательные животные, среди которых выделяется Пушок, подаренный Стервелле ее слугой Алонзо, а так же невероятно смешной говорящий попугай, который считает себя собакой. Все эти животные замечательно выглядят и непременно понравятся малышам. Так же замечательно выглядит и визуальный ряд – готический особняк Стервеллы, современный собачий питомник, великолепный восточный экспресс и наконец атмосферная кондитерская фабрика с темным подвалом и узкими комнатушками, где Ле Пельт занимается пошивом своих меховых моделей – все это является потрясающими декорациями, на фоне которых происходят невероятные приключения наших героев.
P.S. На мой взгляд, ‘102 далматинца’ мало чем уступают своему художественному предшественнику. Кевину Лиме, в данной картине удалось сохранить самое главное – это Глен Клоуз, в роли Стервеллы ДеВиль, которая по прежнему опасна как персонаж и прекрасна как актриса, приключения, которые во второй части продолжают оставаться захватывающими, ну и конечно же образы щенков, которые как и в первом фильме весьма характерны и умилительны. Неплохое продолжение пятнистой истории, и в целом вполне хорошее кино для семейного просмотра.
8 из 10
В заголовке – плюс один, а на деле – меньше раз в 5
Несмотря на то, что фильм вышел в 2000 году, посмотреть мне его удалось только недавно, и не потому, что меня заинтересовал сиквел. Ведь по большому счету это и не сиквел, а высосанное из пальца продолжение студии ‘Дисней’. Оригинальная история была про 101 далматинца – она и запомнится зрителям.
Изначально я был заинтересован в фильме игрой Элис Эванс – исполнительницы одной из эпизодических, и в то же время важных, ролей в 5 сезоне сериала LOST. Она мне тогда очень понравилась и сейчас я тоже не разочаровался. Она обаятельна и великолепно показывает, как человек может быть предан своему делу. Этим же хорош Йоан Гриффит (то, что они муж и жена вряд ли стало ключевой причиной их успеха в фильме) – в роли любящего животных хозяина приюта он очень гармоничен, а с Клои (Эванс) они прекрасная пара.
Гленн Клоуз в роли мисс Де Виль уже не та что раньше – ее смех и ор тошнотворно надоедливы, а попытка быть хорошей у ее героини разваливается с крахом.
Бен Кромптон, конечно, знавал образы и не столь проходные, но в его герое что-то есть, ведь он тоже любит собак, а значит осуждать за их похищение его не стоит.
Алонзо, персонаж Тима МакИннерни, в сиквеле появляется на экране куда чаще, но от этого лучше не становится. Как и его хозяйка, он надоедлив, суетлив и просто ужасен, даже раскаяние в конце не спасает.
Отдельная ‘статься’ – Ле Пельт, персонаж Жерара Депардье… Я, конечно, понимаю, что когда человек поправляется на 70 кг и меняет образ супергероя (Папаши, Невезучие) на роль толстяка-весельчака (Астерикс и Обеликс), но надо знать разумные пределы!
В общем, если не брать Эванс и Гриффита, лучше всех остальных вместе взятых играет попугай-ротвейлер, заражающий зрителей чудовищной энергетикой. ЖАЛЬ! Название фильма интриговало, а ведь собак в филмье едва ли не раз в 5 меньше, чем в первой части, в главной героиней среди четвероногих является и вовсе не совсем полноценная далматинка! Не спасает (в который раз приходится прибегать к этой фразе) и блестящий и уважаемый мною композитор Дэвид Ньюман, и режиссер Кевин Лима, мастер сказок и виртуоз дубляжа.
6 из 10
Мои фильмы из помойки!
Мамочка – вернулась!
(примерно 29-ая минута фильма)
102 далматинца
Расскажу вам одну неприятную историю из жизни (читайте – из детства). Когда этот фильм вышел в кино, мой друг нашел бесплатный купон. Позвонил, решили съездить. Мне было лет 12, как и ему. Прихватили еще двух ребят (лет по 8). Приехали на автобусе. По купону могло пройти четыре человека. Нас не пустила кассирша, стала болтать, что нужно бронировать места заранее (реально, про возраст ничего не говорила). Я так расстроился (вы себе не представляете), столько ведь ехали.
А сейчас вот смотрю его, становится безумно смешно. Отвратительное кино для семейного просмотра, если можно так выразиться. Сиквел фильма 1996 года. Бюджет стал еще больше, маразм стал еще толще. Нет, мне действительно симпатизирует оригинал. Не побоялся отписать положительную рецензию. Крутая Гленн Клоуз, забавный Джефф Дэниелс, симпатичные собачки.
Почему не получилось во второй раз? Пропал Джон Хьюз. Мужик мог сотворить магию из пустоты. Хьюза нет в сценаристах. Хьюза нет в продюсерах. Оригинал снимал Херек. У Херека уже были за спиной крутые картины (например, Могучие утята). Сиквел вылез из-под крыла Лимы. За Лимой ничего не было, кроме мультиков. Он мультипликатор.
Да, решил попробовать свои силы в полнометражном кино. Про первый блин (который комом) писать не буду, слишком очевидно. Со временем Лима загладит свою вину, подарит волшебную “Зачарованную”. Признается в любви к Уолту. Кстати, “Зачарованная” – наполовину мультик, поэтому и удалась. Мультипликатор до мозга костей.
Надо было найти другого режиссера. Лима ничего не может сделать с бюджетом (все сцены тухлые, а компьютерная графика режет глаза). Лима ничего не может сделать с Гленн Клоуз. Это ее топ-3 плохих фильмов (серьезно, найти что-то хуже будет тяжело). Жерар Депардье? Аналогично, старик сам не совсем понимает, куда попал. Цирк, фарс и бред.
Герои шатаются со стадом своих собак по детским мероприятиям. Плевать на намордники и логику. Попугай считает себя ротвейлером и гавкает, а мужик из “Фантастической четверки” пародирует “Леди и Бродягу”. Все забыли “Горячие головы 2”? Тогда вспомните, там эта пародия смотрелась гораздо ярче.
“102 далматинца” – чересчур глупый детский фильм про собак (и ненормальных людей вокруг). Смотрите лучше первую часть и старенький мультик 1961 года.
P.S.
Гриффит и Эванс поженились в реальной жизни. Хоть кого-то данный фильм осчастливил.
4 из 10
Взялась за старое? Так получи снова от мирных животных
– Пожалуйста, называйте меня Эллой. ‘Стервелла’ звучит как-то… стервозно.
Перед нами продолжение культовой комедии, которое, судя по наличию дублированного перевода, так же было показано во всех кинотеатрах. Похожий сюжет, похожий юмор (да-да, тот самый американский юмор), только герои другие. Даже в ‘животной половине’ актёрского состава почти все другие персонажи, за исключением немногих собачек из первой части. Итак, щенки выросли, наплодили ещё потомства. А тем временем злобная любительница меха выходит из тюрьмы под условием, что если она возьмётся за старое, то всё её имущество перейдёт к тем, кого она особенно ненавидит и жаждет сделать из них шубы и шапки. И что бы вы думали? Она исправилась, стала защитницей животных, а позднее… действительно возьмётся за старое! Причём показано это будет так, что совсем не верится в то, что она исправлялась, а теперь опять полюбила мех и возненавидела его первичный вид. Лично мне показалось полным бредом. Как и многие другие детали этой второй части. Не спорю, фильм почти такой же позитивный и смешной, как первая часть, но уж слишком много нелепостей. Которые подошли бы скорее для мультфильма, чем для кино. Но ведь был же мультик про далматинцев, так зачем повторять такие детские нелепости в кинофильме? Благо хоть, шутки не повторяются, и смеяться приходилось опять же над тем, как животные буквально издевались над неисправимой Стервеллой, но на этот раз все ловушки, расставленные подозрительно умными животными, были совсем другие. Сюжет на этот раз менее активный, много лишнего показано. Но позитива всё же было больше, чем бреда, поэтому в целом понравилось.
Помню, как когда-то в школе на одном необычном уроке английского нам показывали отрывок из этого фильма на английском языке (да, именно из этой второй части), и тогда казалось очень забавным, как попугай, считающий себя собакой, усыплял охранника тюрьмы, чтоб вызволить человека, которого подставила Стервелла. Всем классом смеялись над тем, как попугай напевал тюремщику ‘Sleep, to sleep…’ А вот в дубляже попугая озвучили не так забавно, как он пел на оригинале. Сейчас это тоже было смешно, только вот многое другое было несколько пассивно. Первая часть однозначно лучше.
7 из 10
– Эллы больше нет! Стервелла вернулась!
Плевок мне в душу
Мне знакомы щенки из этой истории лишь по компьютерной игре. Но вот новой хозяйки и дружка-уголовника я невзлюбила сразу. Скукота!
Неожиданно появившийся Жерар Депардье вновь не позволил моему сердечку биться спокойно. Я его обожаю, это самый лучший и красивый француз нашего времени, актёр от Бога. Но вот сам герой – полный отстой. В игрушке он и то интересней. Персонаж Алонзо всё также радует глаз. Его преданность своей хозяйке умиляет и трогает.
Вернусь к главной киношной паре – Элис Эванс и Йоан Гриффит. Честное слово, такие бездари. Фильм с мой любимой породой – и так загубить! Просто не переношу сиквелов, где нет никакой ниточки, логически отходящей от первой части (щенок по кличке Хвостик не считается).
К Гленн Клоуз все мои претензии не относятся. Эта королевна на высоте. Ну просто сродниалсь с образом гадюки Круэллы!
Я продолжаю умиляться щенкам, но и лукавить, что мне всё понравилось, всё было на пятёрку, я тоже не хочу.
6 из 10
Источник