13 воин порода собаки

13 воин порода собаки thumbnail

Родина: Ирландия

Irish Wolfhoud – 10 группа FCI (борзые). Среди множества пород собак, известных в настоящее время, особое место занимает гигант собачьего мира – ирландский волкодав.

«Я хочу подарить тебе собаку, которую получил в Ирландии. Пес огромен и равен по способностям человеку. Кроме того, он обладает человеческим разумом и лает на твоих врагов, но никогда на друзей. Он понимает каждое выражение человеческого лица, и то, как этот человек расположен к тебе. Он пожертвует ради тебя своей жизнью»
(Исландская сага Ниала 970-1014г.г.)

Общее описание Ирландского ВолкодаваИрландский Волкодав

Эта собака при своих крупных размерах и внушительной внешности имеет дружелюбный и миролюбивый нрав. Она очень умна и беспредельно предана хозяину. Ирландский волкодав относится к брудастым борзым – малочисленной и редкой группе и имеет очень древнее происхождение. Порода была тесно связана и отождествлялась с кельтами, упоминания о них встречаются в 1 000 – 1500 г.г. до н.э.. Ирландские волкодавы ценились и пользовались высоким спросом в качестве охотничьих собак на волков, лосей, кабанов и не только, из-за своей отваги на охоте, но и благодаря своим исключительным качествам сторожа и верного друга. Эти собаки были национальной гордостью Ирландии и преподносились как ценный подарок королям и консулам Англии, Шотландии, Франции, Испании, Швеции, Дании, императорам, великим монголам, персидским шахам, кардиналам Амбассадора, испанским грандам, французским принцам и датским дворянам. Сегодня ирландский волкодав обосновался во всем мире и добился признания за великолепное терпение, достоинство и любящую натуру, прекрасно гармонирующую с его внушительными размерами. Эти импозантные гиганты состоят на официальной службе у королевы Англии, охраняя Букингемский дворец и участвуя в дворцовых церемониях. По стандарту ирландский волкодав – «большого роста и внушительных размеров», мускулистая, хорошо сложенная собака, с легкими энергичными движениями.
Ирландский волкодав считается самой высокой в мире собакой и занесен с таким достижением в Книгу рекордов Гиннеса. Хотя надо отметить, что наиболее часто встречаются собаки ростом в холке 82-90 см. Ирландский волкодав обладает спокойным, уравновешенным темпераментом и невероятно высоким интеллектом. Хозяева ценят ирландского волкодава за его прекрасный характер и изумительную способность быть компаньоном.
На сегодняшний день ирландский волкодав почти не используется как борзая, оставаясь при этом замечательным компаньоном, однако инстинкты преследования живут в нем до сих пор и только ждут того, чтобы их разбудили. Волкодавы могли бы охотится на зайцев, лис и возможно копытных (оленей, косуль). Кроме прочего с ирландским волкодавом можно заниматься курсингом – бегами за механическим зайцем.
Ирландские волкодавы как и многие борзые поздно взрослеют – собаки набирают свою форму к трем годам. Это касается как физиологических особенностей, так и психологических. Вместе с тем собаки рано стареют как все гиганты. К 7-8 годам собака уже считается пожилой.
Интеллигентные и тактичные ирландские волкодавы хорошо уживаются с другими животными, очень аккуратны и не стремятся доминировать. Агрессивность – чуждая им черта характера. Они задумчивы и очень ранимы, даже повышение тона они воспринимают как наказание и могут обидеться. Они вообще весьма чувствительны, и вместе с тем спокойны и крайне редко выходят из себя.

Содержание Ирландского Волкодава

«Ирландец» везде уместен: и в загородном особняке, и в небольшой городской квартире, и никогда не нарушает покой в семье. Не являясь, по сути, сторожевой собакой, ирландский волкодав всегда встанет на Вашу защиту, что говорит о его безграничной любви к хозяевам.

Воспитание Ирландского Волкодава

Ирландский волкодавПриобретая собаку такой породы нужно помнить о том, что главное условие содержание ирландского волкодава – постоянный контакт с владельцем, и это единственная причина по которой волкодав не должен жить в вольере. Волкодавы настолько контактны, что подстраиваются под своего владельца во всем, и в том числе в режиме дня. Однако нужно помнить, что у волкодава должна быть возможность двигаться, при этом чрезмерных нагрузок не требуется. Ирландцы очень быстро растут – за первые 8-10 месяцев они вырастают на 90% и в первое время им немного сложно соизмерять себя и внешний мир, они бывают немного неуклюжими в этом возрасте и иногда проявляют робость. В это время они как никогда нуждаются в ласке и внимании. Вырастая волкодавы обретают спокойствие и невозмутимость свойственную породе. Они очень умны и интеллигентны от природы и дрессировка для них применяется в виде воспитания общих навыков и приучения к общим командам. ЗКС и другие виды защитной дрессировки исключены.

Питание собаки

В кормлении волкодава главное помнить о типе сложения собаки и учитывать особенности строения. Мы рекомендуем кормить своих собак готовыми кормами для крупных пород.
Обязательно нужно помнить о периоде интенсивного роста и в это время кормить волкодава кормами содержащими глюкозаминогликаны и хондротин. Подростковым кормом, содержащим глюкозамины и хондроитин можно кормить собак с 4 мес. до 1,5 лет. Нельзя забывать и о минеральных добавках и добавках поддерживающих связки и суставы. Наши собаки едят корма и добавки «Happy Dog», «Canina»
Также из-за большого роста в пожилом возрасте с 6-7 лет собакам снова рекомендуются корма с повышенным содержанием глюкозамина и хондроитина, поскольку связки ослабевают. Можно в качестве профилактики давать курсами средства, поддерживающие связки в течение всей жизни вашего ирландского волкодава.

Уход за Ирландским Волкодавом

Ирландский волкодав – жесткошерстная собака, при этом шерсть не требует ни полного тримминга, ни стрижки. Чисто из эстетических побуждений собакам слегка триммингуют голову, уши и переднюю часть шеи. В остальном, волкодава достаточно иногда расчесывать. Купать следует шампунями, подходящими для жесткой шерсти (например «Биогрум»). Не следует этого делать очень часто, но по мере загрязнения – раз в 2-3 месяца.

Читайте также:  Порода собак смесь волка с овчаркой

Другое

Ирландский волкодав, порода в честь которой сложено немало легенд, спето песен и установлено памятников. Эти собаки часто появляются в фильмах повествующих о древнейших сказаниях, временах храбрых викингов, мудрейших эльфов и сказочных существах. Фильмы где вы можете встретить ирландских волкодавов – «13 воин» (Сага о викингах, где ирландский волкодав сопровождал вождя воинов и сражался вместе с ним на поле боя), «Властелин Колец» (пара великолепных волкодавов медленно прохаживались по залам замка Конгунга Теодена ), «Кольцо Нибелунгов» и другие.
Упоминания о волкодавах встречаются в древнейших и современных литературных произведениях – самая известная баллада об ирландском волкодаве, дошедшая до наших дней, была сложена английским поэтом Спенсером о знаменитом Гелерте, преподнесенном в 1210г. английским королем Джоном Принцу Уэльскому Ллевелину.

«Цветок всего рода
Настолько верный, настолько
Храбрый –
Ягненок дома,
Лев на охоте…»
(W.R.Spencer “Gelert, Llewelyn’s dog”)

Однажды Ллевелин отправился на охоту, оставив верного Гелерта охранять своего маленького сына. Вернувшись домой, принц заметил, что у собаки окровавлена морда. Ллевелин решил, что волкодав растерзал его сына, выхватил меч и зарубил вышедшего его встречать верного пса. Только после этого принц увидел, что его маленький сын здоров и невредим, а рядом лежит огромный волк, которого загрыз Гелерт. Горе Ллевелина было огромным и в честь верного пса он приказал воздвигнуть памятник.
Еще один известный памятник волкодаву находится в Питсбурге США, это Памятник ирландским пехотинцам которые воевали в гражданской войне, ИРЛАНДСКИЕ ВОЛКОДАВЫ, БЫЛИ ЖИВЫМИ ТАЛИСМАНАМИ ПЕХОТИНЦЕВ и ВОЕВАЛИ НАРАВНЕ С НИМИ !

Где можно купить Ирландского Волкодава

Основным центром разведения является г.Москва где породой занимаются уже более 10 лет. На Урале собак этой удивительной породы единицы, есть секция при клубе «КОЕ».
Мы поможем вам узнать больше о породе, ответим на вопросы, поможем с выбором щенка, сопровождением выращивания и выставочной карьерой, подберем корма и добавки, поможем с хендлингом и груммингом.
В Екатеринбурге: Олеся Сусленко, тел. 8 922 150 78 96, icq 460256393, suslow@mail.ru
При написании данной статьи частично использованы тексты с сайта питомника Ирландских Волкодавов «Волшебный лес».

Источник

Фильм по роману писателя Майкла Крайтона попал на большие экраны в 1999 году. Лента прошла через производственный ад и сильно пострадала в результате пересъемок и скандалов на съемочной площадке.

Главные роли сыграли Антонио Бандерас, Омар Шариф, Дайан Венора, Дэннис Сторхой, Владимир Кулих, Андерс Т. Андерсен и Ричард Бреммер. Поставил ленту Джон МакТирнан, ответственный за фильмы «Крепкий орешек» и «Хищник».

Интересные факты:

1. Первоначально фильм должен был называться «Пожиратели мертвых», но из-за пересъемок, которые сильно изменили вторую половину фильма, название изменили на «13-й воин».

2. Омар Шариф был так недоволен финальным вариантом фильма, что три года не соглашался ни на какие предложения о работе. Роль Шарифа сильно сократили после пересъемок.

3. Первоначально бюджет фильма должен был быть 70 миллионов долларов. Но в результате проблем на съемках, постоянных задержках и последовавших вслед за этим пересъемкам, бюджет ленты вырос до 160 миллионов долларов.

Продюсеры, правда, утверждают, что «разрекламированный» бюджет фильма не соответствует действительности и на самом деле он вырос только до 90-100 миллионов долларов. А ещё 60 ушло на рекламную кампанию фильма.

4. Режиссер Джон МакТирнан был так недоволен работой с Майклом Крайтоном, что, отработав контракт ушел из фильма и не участвовал в пересъемках и монтаже картины. Занимался фильмом писатель Майкл Крайтон. Именно он сделал финальный монтаж и переснял всю последнюю треть ленты.

5. В версии Джона МакТирнана мать Вендол была старухой и её играла Сьюзен Уиллис. После ухода МакТирнана Крайтон решил, что разборки со старой женщиной — это не то, что нужно фильму. Он нанял актрису моложе и сделал её гораздо жестче, сильно изменив концовку картины.

6. В фильме не объясняется кто такие «туманные монстры». По книге – это потомки неандертальцев.

Бандерас, режиссер Джон МакТирнана и Владимир Кулих

7. При Джоне МакТирнане композитором был назначен Грэм Ревелл. Но когда МакТирнан ушел Майкл Крайтон уволил Ревелла, ибо его музыка была слишком мрачной и не подходила под видение писателя.

Вместо Ревелла он привел композитора Джерри Голдсмита, известного по фильмам «Омен» и «Вспомнить всё». Голдсмит написал музыку, более подходящую блокбастеру.

8. Студия пыталась собрать версию фильма, которая могла бы получить подростковый рейтинг. Но рейтинговая комиссия MPAA все равно находила эпизоды, за которые «13-й воин» получал взрослый R. В итоге в кинотеатры отправили ленту с взрослым рейтингом.

9. После съемок фильма, корабль викингов из фильма отправился в парк Walt Disney World во Флориде. Где используется в качестве аттракциона по сей день.

10. При написании романа «Пожиратели мертвых» Майкл Крайтон вдохновлялся «Беовульфом». Многие имена из английской поэмы он просто немного изменял. Так Беовульф стал Буливифом, Хигелак стал Хиглаком, Грендель превратилась в Вендол.

11. Майкл Крайтон получил от студии широкие полномочия, после успехов в прокате фильмов «Парк Юрского периода» и «Смерч», которые поставлены по его романам. Из-за этого Карйтон постоянно вмешивался в съемочный процесс и всячески мешал работать МакТирнану. Многие сцены МакТирнану приходилось снимать так, как того хотел Крайтон.

12. Фильм был снят ещё в 1997 году. Премьера была запланирована на осень того же года. Но из-за пересъемок лента сперва уехала на 1998 год, а позже и вовсе была перенесена на август 1999.

Читайте также:  Порода собак короткий хвост

Производственный бюджет 90(160) миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 61 миллион долларов.

Stay Tuned!

Гибель фильма Хищник

Источник

Ирландский волкодав - мифы и реальностьОб истории породы Ирландский Волкодав и о появлении ее в России неоднократно рассказывалось в различных изданиях. Тем не менее, все, что связано с породой и ее названием, овеяно таким количеством мифов, легенд и абсолютно недостоверных слухов, что, имея многолетний опыт жизни рядом с этой гигантской собакой, мы хотели бы развеять хотя бы часть из них.

Одним их самых распространенных домыслов является то, что ИВ абсолютно «бесполезен в хозяйстве».

Так для чего же все-таки люди заводят ИВ и сохраняют верность этой породе всю жизнь? И какое применение можно найти этой огромной собаке в условиях современной действительности без волков, кабанов и оленей? Да, изначально порода выводилась для охоты на крупного зверя. К сожалению, в настоящее время волкодавов очень редко используют по их прямому назначению. Тем не менее, профессиональные охотники приобретают щенков ИВ и очень довольны их работой.

Все зависит от того, каким мы хотим видеть своего питомца: звездой ли шоу-ринга, азартным охотником, компаньоном для прогулок, путешествий и занятий спортом или просто любимцем семьи – вальяжным лентяем и украшением любого интерьера. Учитывая то, что большинство владельцев ИВ проживают в городских квартирах, у потенциальных покупателей щенков часто возникает вопрос, насколько данная собака управляема и поддается дрессировке. Отличительными чертами характера ИВ являются интеллект, независимость, самостоятельность в принятии решений и чувство собственного достоинства и каждый хозяин должен учитывать это в процессе дрессировки своей собаки. Идеальные отношения между Волкодавом и его хозяином строится на основе взаимопонимания, при котором человек играет роль «старшего партнера». В последнее время неуклонно растет число владельцев, посещающих дрессировочные площадки или занимающихся со своими питомцами самостоятельно. Ведь огромная собака, живущая в мегаполисе, должна знать правила поведения в городе и демонстрировать беспрекословное подчинение хозяину. Количество Волкодавов, имеющих дипломы по ОКД с каждым годом растет.

Живость характера и природный артистизм позволяют Ирландским Волкодавам с успехом принимать участие в Аджилити и новомодном увлечении – фристайле. Слово “аджилити” уже привычно Российским собаководам, способность Волкодава преодолеть самые хитроумные препятствия, не застрять в кольце и не сбить вешку хвостом, пробегая мимо, удивляет многих. А тот энтузиазм, с которым Ирландский Волкодав выходит на «трассу», заставляет проникнуться уважением к этой собаке, которая прекрасно понимает, чем отличается победа от участия. Фристайл – это спортивное костюмированное музыкальное шоу с собакой. И хотя здесь поставить цель собаке сложнее, а силой заставить животное танцевать просто невозможно, Ирландский Волкодав танцует и побеждает, ибо судьи оценивают не только технику и чистоту исполнения отдельных «па», но и вдохновение и гармоничность выступления пары.

Все это лишний раз опровергает миф об упрямстве и плохой обучаемости этой гигантской борзой и о жесткой зацикленности ее на охотничьих инстинктах.

Огромный рост и величественная внешность Ирландского Волкодава делают эту породу одной из самых востребованных в кинематографе. «Тринадцатый воин», «Графиня де Монсоро», «Прощайте, доктор Фрейд», – вот далеко не полный список фильмов, в которых снимались волкодавы.

День Святого Патрика – национальный ирландский праздник – отмечается с размахом во всем мире. Каждый год в Москве, на Новом Арбате, проходит грандиозное шествие, украшением которого, безусловно, являются ИВ. Невзирая на громкую музыку. Невообразимый грохот, шум и гам, огромное количество людей, всадников, машин ИВ гордо шествует впереди оркестра, всем своим видом показывая, что агрессия или робость – это не про него.

Ирландский Волкодав – прекрасная шоу-собака. Благодаря совместным усилиям заводчиков, владельцев, грумеров и хендлеров этот гигант собачьего мира вполне заслуженно стал выигрывать не только группы, но и Best-In-Show. Интерес к породе неуклонно растет, все больше и больше владельцев волкодавов включаются в выставочный марафон и на специализированных монопородных выставках собирается до 40-ка собак.

Некоторые владельцы со своими собаками посещают не только московские шоу, но и выставки в других городах и даже странах. Существуют специальные туристические агентства, которые организуют поездки с собаками на Международные выставки. Путешествие на комфортабельном автобусе в кругу соратников-энтузиастов становится незабываемым приключением.

ИВ замечательно приспосабливается к жизни в квартире, где он лениво растянется, позволяя детям ползать по себе и возиться, как с большой игрушкой. Он удивительно «компактен», ненавязчив, в нем нет ненужной активности, суеты; жизненного пространства в доме занимает меньше, чем цверг. Однако это очень крепкая и выносливая собака и прекрасно себя чувствует в вольере на открытом воздухе. Владельцам загородных коттеджей надо иметь в виду, что ИВ – не караульная собака и для жизни на цепи абсолютно не подходит, тем не менее, чувство территориальной собственности очень характерно для него. Своим серьезным видом и грозным лаем В. вполне способен отпугнуть непрошенных гостей.

Так в чем же кроется та притягательная сила, делающая ИВ таким популярным во все мире? Да, он самый большой (самая большая собака, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса – ИВ). Но есть доги и мастифы не менее внушительных размеров; да, он красив, но по красоте шерсти никогда не опередит афганскую или русскую псовую борзую; да, он быстрый в беге, но вряд ли сможет соперничать с грейхаундом. И все же не найдется другой породы, в которой сочетались бы одновременно такие качества, как величественная внешность, сокрушительная сила, стремительная быстрота, высочайший интеллект и преданная любовь к своему хозяину.

  • Страницы: &nbsp

    «1» 

    след »»

  • Показано: 1−10 из 228
  • Страницы: &nbsp

    «1» 

    след »»

  • Показано: 1−10 из 228

Опубликовано: 2012-08-28 13:39:32

Еще новости:

    Источник

    Ñöåíàðèé áûë íàïèñàí ïî ìîòèâàì ãðàôè÷åñêèõ íîâåëë The Men in Black Ëîâåëëà Êàííèãàìà. Ýòè êîìèêñû áûëè èçäàíû â 1990 ãîäó è íå áûëè øèðîêî èçâåñòíû äàæå â ÑØÀ. Ôàêòè÷åñêè àâòîðû ïîçàèìñòâîâàëè îòòóäà òîëüêî èäåþ î íåêîåì ïîëóìèôè÷åñêîì è çàêîíñïèðèðîâàííîì ïðàâèòåëüñòâåííîì âåäîìñòâå ïî äåëàì ïðèøåëüöåâ. Çäåñü àâòîðàì óäàëîñü íàéòè îïðåäåë¸ííóþ èçþìèíêó â ïîäà÷å ìàòåðèàëà, êîìåäèéíóþ ïðåäïîñûëêó äëÿ ñâåæèõ ãýãîâ: àãåíòñòâî ïî ðàáîòå ñ èíîïëàíåòÿíàìè — íå ñóïåð ãåðîè, à ÷èíîâíèêè, è â íåêîòîðîì ñìûñëå äàæå áþðîêðàòû, êîòîðûå âñåãî ëèøü èñïîëíÿþò ñâîþ ôàíòàñòè÷åñêóþ, íî ðóòèííóþ ðàáîòó. Îáùåíèå ñ èíîïëàíåòíûì ðàçóìîì ïîñòàâëåíî íà ïîòîê, ãóìàíîèäû è íå ãóìàíîèäû âñå ñòîÿò â îáùåé î÷åðåäè íà òàìîæíþ.  ýòîì «Ëþäè â ÷¸ðíîì» ïåðåêëèêàþòñÿ ñ èçâåñòíûìè ôèëüìàìè «Ôðàíöóçñêèé ñâÿçíîé», «Îõîòíèêè çà ïðèâèäåíèÿìè» è ñåðèàëîì 1960-õ «The Man from U.N.C.L.E.». Òàêîé íåîáû÷íûé ïîäõîä — âèçèòíàÿ êàðòî÷êà Áàððè Çîííåôåëüäà, çàïîìíèâøåãîñÿ çðèòåëÿì ïî ïîäîáíûì êàðòèíàì («Ñåìåéêà Àääàìñ», «Äîñòàòü êîðîòûøêó»).

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñþæåò è äèàëîãè íå áûëè áû ñòîëü âïå÷àòëÿþùèìè áåç ñîîòâåòñòâóþùåé àêò¸ðñêîé ðàáîòû. Õëàäíîêðîâíûé è öèíè÷íûé ñïåöàãåíò — ïðèâû÷íàÿ ðîëü, íåîäíîêðàòíî äîñòàâàâøàÿñÿ Òîììè Ëè Äæîíñó.  «Ëþäÿõ â ÷¸ðíîì» åìó óäà¸òñÿ ïðèäàòü åé õàðàêòåðíûé êîìè÷åñêèé îòòåíîê. Åãî íàïàðíèê Óèëë Ñìèò òàêæå òî÷íî ïîïàäàåò â îáðàç è ñîñòàâëÿåò ñ íèì óäà÷íûé àêò¸ðñêèé äóýò. Îáîçðåâàòåëü Rolling Stone îòìåòèë àóòåíòè÷íîå âîïëîùåíèå îáðàçà «èíîïëàíåòÿíèíà-æóêà» Âèíñåíòîì ĒÎíîôðèî, êîòîðûé «äàë íîâûé ñìûñë ïîíÿòèþ „âæèòüñÿ â ðîëü“». Èñïîëíèòåëüíèöà ãëàâíîé æåíñêîé ðîëè Ëèíäà Ôèîðåíòèíî íå ïîðòèò âïå÷àòëåíèå, õîòÿ è íåñêîëüêî íå äîòÿãèâàëà äî óðîâíÿ ñâîèõ ïàðòí¸ðîâ-ìóæ÷èí.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ðîëü æóêà Ýäãàðà ïðåäíàçíà÷àëàñü Äæîíó Òóðòóððî, íî îí îòêàçàëñÿ èç-çà çàíÿòîñòè â äðóãèõ ïðîåêòàõ.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ïåðâîíà÷àëüíî ïëàíèðîâàëîñü îòäàòü ðîëü àãåíòà Êåÿ Êëèíòó Èñòâóäó, íî àêòåð îòêàçàëñÿ. Ïîòîì ïðîäþñåðû ïðåäëîæèëè Òîììè Ëè Äæîíñà, íî ðåæèññåð Áàððè Çîííåíôåëüä ñîìíåâàëñÿ èç-çà âñïûëü÷èâîãî õàðàêòåðà àêòåðà. Íî, êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà, Òîììè Ëè Äæîíñ ïðåêðàñíî ñïðàâèëñÿ ñ ýòîé ðîëüþ: õìóðûé, õëàäíîêðîâíûé öèíèê, íî ïðè ýòîì íåâåðîÿòíî õàðèçìàòè÷íûé.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñâîÿ îòäåëüíàÿ «ðîëü» â ôèëüìå ó ãîðîäà Íüþ-Éîðêà. Çäàíèÿ, ñîîðóæåíèÿ è ïåéçàæè: ìóçåé Ãóããåíõàéìà, âåíòèëÿöèîííàÿ áàøíÿ òîííåëÿ Áðóêëèí — Áýòòåðè, Íüþ-éîðêñêàÿ âñåìèðíàÿ âûñòàâêà, Óíèñôåðà, àðåíà Shea Stadium â ïàðêå Ôëàøèíã-Ìåäîóñ è äðóãèå ëîêàöèè. Ñîçäàòåëè êàðòèíû ïîïûòàëèñü, íàñêîëüêî âîçìîæíî, óéòè îò øòàìïîâ ïî èçîáðàæåíèþ èíîïëàíåòÿí.  çíà÷èòåëüíîé ìåðå ñâîåìó óñïåõó ôèëüì îáÿçàí ñòóäèè Industrial Light and Magic (ñïåöýôôåêòû) è ðàáîòå ãðèì¸ðà Ðèêà Áåéêåðà, èçâåñòíîãî ãîëëèâóäñêîãî ñïåöèàëèñòà ïî ìîíñòðàì è ïðèøåëüöàì.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ïî ìíåíèþ Äæåéìñà Áåðàðäèíåëëè, â ôèëüìå óäàëîñü âîïëîòèòü òî, ÷òî ðåäêî ðåàëèçóþòñÿ â ìíîãîáþäæåòíûõ ïîñòàíîâêàõ: õîðîøàÿ íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêàÿ èäåÿ è íåïëîõîé òåêñò. ˸ãêàÿ, íà ïåðâûé âçãëÿä, êîìåäèÿ èìååò äàëåêî íå òîëüêî èðîíè÷åñêèé ïîäòåêñò: òåìà ìíîãîêðàòíîãî ñòèðàíèÿ ïàìÿòè îò íåæåëàòåëüíûõ âîñïîìèíàíèé, ïðîæèâàíèå ïîëóòîðà òûñÿ÷ ïðèøåëüöåâ, êàê çàêîííûõ è íåçàêîííûõ èììèãðàíòîâ â Íüþ-Éîðêå — ïîäîáíûå ìîìåíòû ïðèäàþò îñîáîå îáàÿíèå êàðòèíå.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

     1940-50-õ ãã. íà âîëíå óâëå÷åíèÿ óôîëîãèåé íåñêîëüêî ÷åëîâåê íàïèñàëè î òàê íàçûâàåìûõ ëþäÿõ â ÷åðíîì. Îäíè ðàññêàçûâàëè, ÷òî ëþäè â ÷åðíîì óãðîæàëè èì ðàñïðàâîé è òþðåìíûì çàêëþ÷åíèåì, åñëè òå íå ïðåêðàòÿò ðàññëåäîâàíèÿ ôàêòîâ ïðåáûâàíèÿ íëî íà ïëàíåòå. Äðóãèå óïîìèíàëè èçâåñòíóþ àááðåâèàòóðó «MIB» â ñâîèõ êíèãàõ. À ïîñëå âûõîäà ôèëüìà â 1997 íåêîòîðûå çðèòåëè ñ âîîäóøåâëåíèåì âîñêëèöàëè: «Ìû æå âàì ãîâîðèëè, ÷òî ÎÍÈ ñóùåñòâóþò!»

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Êàðòèíà âûøëà â ïðîêàò â ÑØÀ 3 èþëÿ 1997 ãîäà. Ðîâíî çà ãîä äî ýòîãî íà ýêðàíû âûøåë äðóãîé íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêèé ôèëüì «Äåíü íåçàâèñèìîñòè», òàêæå áëîêáàñòåð ñ Óèëîì Ñìèòîì â ãëàâíîé ðîëè. È òàì, è çäåñü ãëàâíûå ãåðîè èìåþò äåëî ñ ïðèøåëüöàìè, íî ïîäõîä ê ñîçäàíèþ êàðòèíû ïðèíöèïèàëüíî ðàçëè÷àëñÿ. Êðèòèêè îòîçâàëèñü î ðàáîòå Çîííåíôåëüäà íàìíîãî òåïëåå, ÷åì î «Äíå íåçàâèñèìîñòè», îòìåòèâ, ïðåæäå âñåãî, çàìå÷àòåëüíûé âêóñ è ïîïûòêó ñîçäàòü ÷òî-òî íåîáû÷íîå è çàïîìèíàþùååñÿ («Êàðòèíà íå çàòÿíóòà íè íà ñåêóíäó, ñþæåò íèãäå íå „ïðîâèñàåò“, õîòÿ äëèòåëüíîñòü [97 ìèíóò] îòíîñèòåëüíî íåáîëüøàÿ äëÿ ïîäîáíîãî êëàññà ôèëüìîâ»).

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàì êèíîñåçîí 1997 ãîäà êðèòèêè îöåíèëè, êàê öåëóþ ÷åðåäó ïðîâàëîâ («Ñêîðîñòü-2», «Áýòìåí è Ðîáèí», «Âîçäóøíàÿ òþðüìà»), íî ýòîò ôèëüì ïîëó÷èë ãëàâíûì îáðàçîì ïîëîæèòåëüíûå îòçûâû êðèòèêîâ è áûë óñïåøåí â ïðîêàòå: 589 ìëí äîëë. âî âñåìèðíîì ïðîêàòå ïðè áþäæåòå $ 90 ìëí (2-é ïîêàçàòåëü 1997 ãîäà ïîñëå «Òèòàíèêà»).

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Íàïàðíèêîì àãåíòà Êåÿ ìîã ñòàòü Äýâèä Øâèììåð. Êîãäà æå âûáîð ïàë íà Óèëëà Ñìèòà, òîò íå âûÿâèë îãðîìíîãî æåëàíèÿ ñíèìàòüñÿ. Ïåðåóáåäèòü åãî ñìîãëà æåíà.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

     ôèëüìå àêòåðû íîñèëè ñîëíöåçàùèòíûå î÷êè ôèðìû Ray-Ban ìîäåëü «Õèùíèê 2». Ïîñëå òîãî, êàê ãåðîé Óèëëà Ñìèòà ïðîèçíåñ íàçâàíèå ïðîèçâîäèòåëè â êàäðå, ïðîäàæè î÷êîâ Ray-Ban âîçðîñëè â ÷åòûðå-ïÿòü ðàç.

    Ïîìèìî àêòåðñêîé êàðüåðû Óèëë Ñìèò çàíèìàëñÿ ìóçûêîé, êîòîðàÿ, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ñ÷èòàëàñü ïðîõîäÿùåé. Ïîñëå òîãî, êàê àêòåð ñî ñâîåé ãðóïïîé DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince çàïèñàë ñàóíäòðåê ê ôèëüìó, åãî ïåñíÿ «Men in black» ðàçîøëàñü 3-ìèëëèîííûì òèðàæîì, à Óèëë Ñìèò ïîëó÷èë ïðåìèþ Ãðýììè çà ëó÷øåå ðýï-èñïîëíåíèå.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Êîíöîâêó ïåðâîé ÷àñòè «Ëþäè â ÷åðíîì» ïåðåäåëûâàëè íåñêîëüêî ðàç, íî ðåæèññåð ïîñòîÿííî áûë íåäîâîëåí. È òîëüêî çà ïàðó íåäåëü äî âûõîäà ôèëüìà â ïðîêàò 5-ûé âàðèàíò ôèíàëà ïîêàçàëñÿ Áàððè Çîííåíôåëüäó íàèáîëåå ïðèåìëåìûì.

    Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Êðèòèê New York Times Æàíåò Ìàñëèí íàïèñàëà â îòçûâå îá èñêëþ÷èòåëüíîé ñòèëèñòè÷åñêîé ãàðìîíèè, êîòîðîé óäàëîñü äîáèòüñÿ êîìàíäå, ðàáîòàâøåé íàä êîìåäèåé. Ìèê Ëàññàëü (San Francisco Chronicle) íàïèñàë, ÷òî ôèëüì îñòàâëÿåò õîðîøåå ïîñëåâêóñèå, åãî õî÷åòñÿ ïåðåñìàòðèâàòü ñíîâà è ñíîâà.

    Источник