Аниме кровь виновной собаки какие
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 ноября 2019; проверки требуют 3 правки.
Togainu no Chi (яп. 咎狗の血 Тогаину но ти, «Кровь виновной собаки») — японская компьютерная BL-игра, разработанная компанией Nitro+CHiRAL и изданная в 2005 году. Действие происходит в постапокалиптической Японии. В центре сюжета находится юноша Акира, вынужденный участвовать в смертельной игре, чтобы выйти из тюрьмы. Его цель — победить Короля, самого сильного человека в Игре. Игра была портирована на платформу PlayStation 2 под названием Togainu no Chi TRUE BLOOD. Версия для PlayStation 2 появилась в продаже 29 мая 2008 года.
В 2020 году в переиздании игры на ПК был добавлен официальный английский перевод, хотя ранее был доступен только японский язык. Полное название игры стало «Togainu no Chi ~Lost Blood~». И хотя игра получила цензуру, на официальном сайте издателя за определенную плату можно приобрести DLC патч для Steam версии игры, который разблокирует вырезанные сцены.
Сюжет[править | править код]
После поражения в Третьей мировой войне, Япония оказывается разделена. Преступная организация Вистио берёт под свой контроль разрушенный город Тосима (бывший Токио, столица Японии). Там они организуют смертельную Игру (яп. イグラ Игура) — схватку на смерть между участниками.
Главный герой Togainu no Chi, Акира (яп. アキラ), взят под арест из-за убийства, которого он не совершал. С ним связывается загадочная женщина, предлагающая свободу в обмен на участие в Игре. Акире требуется победить сильнейшего участника — Короля Игры.
Игра ведётся от лица Акиры, в ней много сюжетных линий. В зависимости от того, на какого персонажа игрок делает упор, раскрываются дальнейшие варианты развития событий в игре. Самую большую популярность обрела линия Шики, в которой три разных варинта концовки. Именно по ней можно найти больше всего фанфиков и фан артов.
Саундтрек[править | править код]
Все товары выходили только в Японии.
- INSIDE (Togainu no Chi Official Soundtrack) — саундтрек, выпущенный 25 мая 2005 года. Содержит 25 треков из игры.
- Togainu no Chi Image drama CD vol 1 ~ Shiki (29 июля 2005 года)
- Togainu no Chi Image drama CD vol 2 ~ Keisuke (26 августа 2005 года)
- Togainu no Chi ANOTHER STORY ~ RIN (29 декабря 2005 года)
- Togainu no Chi Variety Voice CD (17 августа 2007 года)
- Togainu no Chi — True Blood Original Soundtrack – (24 сентября 2008 года) -саундтрек к Togainu no Chi TRUE BLOOD. Состоит из двух дисков: «~BGM Side~» и «~Song Side~».
- THE SOLID ALBUM ~Togainu no Chi True Blood REMIX~ (24 сентября 2008 года)
- Togainu no Chi Radio Show
Адаптации[править | править код]
Книга[править | править код]
Книга, проиллюстрированная Татаной Кана, была опубликована 7 февраля 2006 года. По форме является сборником рассказов, посвященных жизни отдельных персонажей после окончания основной сюжетной линии игры.
Манга[править | править код]
Манга Togainu no Chi публикуется в журнале comic B’s-LOG (яп.) с января 2006 года.[1] Её автором является мангака Сугуро Тяямати (яп.). С ноября 2006 года издательство Enterbrain выпускает мангу отдельными томами. Права на распространение манги в США принадлежат компании TOKYOPOP.[2]
Другая версия манги, авторства Каны Ямамото (яп. 山本佳奈 Ямамото Кана), публикуется издательством ASCII Media Works с июля 2008 года.
Аниме[править | править код]
7 октября 2010 года стартовал показ аниме-сериала, снятого по мотивам игры «Togainu no Chi».
Основные персонажи[править | править код]
Акира – главный герой. Получил прозвище «падший» за свою апатию и безучастность ко всему происходящему, он всё время ведёт себя так, будто ему безразличны окружающие люди и события. Акира не сирота, но ушёл от родителей и вырос в приюте в месте со своим лучшим другом Кейске. До игры он участвовал в уличных боях под названием «Подрыватели» и был известен как Чемпион – боец, которого невозможно одолеть.
Кейске – друг детства Акиры. До Игры всегда следовал за другом, заботился о нем, несмотря на откровенную холодность Акиры к Кейске. Это добрый, неконфликтный парень, по натуре пацифист.
Рин – несмотря на свой возраст, опытный участник Игры. Из всех показанных в сериале бойцов Рин является самым молодым. Имеет свой район, в котором охотится за жетонами. До Игры, как и Акира, состоял в «Подрывателях». Сражается с помощью двух маленьких кинжалов. Обожает фотографировать все вокруг.
Шики – первый и пока непобежденный Иль-Рэ. Сильнейший боец в Игре, однако сам при этом не является игроком. Поскольку Шики часто противостоит другим участникам и убивает их быстро и без предупреждения, его чрезвычайно боятся и впадают в панический ужас при одном упоминании его имени. Обычно он лишает жизни участников Игры, никогда не забирая их жетоны. Мечтает убить Нано, чтобы стереть воспоминания об их первой встрече, которая повергла его в страх.
Нано – загадочная фигура, появляющаяся на протяжении всей игры. Не является участником Игры и не носит с собой ни жетонов, ни оружия, несмотря на опасность в Тошиме.
Арбитро – менеджер организации «Vischio», занимающейся наркоторговлей. Странно одетый белокурый человек, всегда носящий маску на лице; рост составляет 181 см. Арбитро имеет не менее, чем внешний вид, странное хобби: он обесценивает значимость и изменяет тела привлекательных молодых людей. Из-за своего «хобби» особняк Арбитро заполнен статуями обнаженных мужчин. Кроме того, он держит юношу по имени Кау в роли любимой собачки.
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Официальный сайт (яп.)
- Официальный сайт Togainu no Chi True Blood (яп.)
- Манга Togainu no Chi (англ.) на сайте TOKYOPOP.
- Haley, Ken. Обзор манги (англ.). на сайте PopCultureShock. Архивировано 14 апреля 2012 года.
- Официальный сайт аниме Togainu no Chi (яп.)
В базах данных
- Манга «Togainu no Chi. Кровь виновного пса» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network
- Аниме «Togainu no Chi. Кровь виновного пса» (англ.) в энциклопедии сайта Anime News Network
- Аниме «Togainu no Chi. Кровь виновного пса» (англ.) в базе данных AniDB
Источник
– авторы (95) – компании (3) – связки – ann – anidb – mal – syoboi – allcinema – fansubs – википедия (en) – википедия (ja) – википедия (ru) – трейлеры – постеры – кадры – болталка – написать отзыв |
Лучшие отзывы на это аниме
(возможны спойлеры) Единственный вопрос, оставшийся после просмотра – “Зачем?” Зачем нужно было снимать по такой игре сериал, подобный этому? Постеснялись бы. Яойщикам и так смотреть нечего, зачем же им наносить столь сильную психическую травму такой вот экранизацией? Зачем над произведением с таким уровнем работать кому-то столь далёкому от этого жанра в целом? Нет, я не возмущаюсь. Собственно, я сторона незаинтересованная, в игру ни разу не игравшая и только скрины из неё видевшая, и описание арок читавшая. Ладно, сделаем невозможное – закроем глаза на существование первоисточника. Итак, Togainu no Chi что-то типа боевика, который с натяжкой можно окрестить постапокалипситическим (скромненько где-нибудь с боку приписать, чтобы зрители после просмотра на смех не подняли). Стоит таки заметить, что при совершенном незнании оригинала как минимум половина минусов всего этого действа исчезает. Ведь все минусы, по сути, от неоправданности ожиданий зрителей – фанатов игры, которые предвкушали потрясающую рисовку, остросюжетную драму, эмоциональность, яой, в конце-то концов (или в первую очередь? =), а не получили. Так что, по моему мнению, самым большим минусом(и) является рисовка (увы, как на неё ни смотри, хоть справа – налево, хоть слева – направо, хоть сверху – вниз, а красивее она от этого не станет, так что ни бисёнены у авторов не получились, ни мужики брутальные) и периодически появляющееся в самых неожиданных местах и всегда ни к месту осознание создателями того, что экранизируют они – таки Яойную игру, и их уносит: «А давайте на них одежду порвём»; «А давайте Акиру в очередной раз к стене припрём и обслюнявим»; «А пусть Мотоми посэмешничает, а Рин покривляется, кавайный элемент как – никак». А самый страшный ход, типа оружия массового поражение, к которому прибегают создатели, это пафосное появление секс – символа всея Тошимы – Шики. В плаще развивающимся, с катаной окровавленной, в штанах в обтяжку, демонстрирующих всю прелесть его ног. На него ж просто достаточно один раз посмотреть и голову потерять. А если уж Шики что-нибудь скажет, а если улыбнётся, а если разозлится, а если удивится, так фанаты и вовсе все у экранов попадают. Нет, не серьёзно это совсем. Первый раз вижу столь безобразный фансервис. А вообще восприятие последнего упомянутого мною персонажа опять же идёт от игры. Как другим героям этого сериала, не повезло ему оказаться в руках авторов. Так что, так получается, что и герои так же являются минусом сериала, но опять же только для тех, кто играл. Набор стандартный, но оправданный: все на своих местах. Лучший друг главного героя – Кейске. Казалось бы, домашняя маленькая преданная своему хозяину собачонка. А спрашивали ли вы когда-нибудь у такой собачонки, что она думает, как она считает, что она хочет делать? Не спрашивали. А собачонка терпела. Она ведь, в самом деле, любила своего бестолкового хозяина. Что уж тут сделаешь, если хозяин столь суров, как поможешь? Никак, это и невозможно вовсе. Хозяин только развернётся и гордо удалится. Да, ему плохо. Да, он, наверняка, очень страдает. Но, чёрт его дери, как же хочется в эту рожу бесстрастную от души врезать. Вот чем и занятен этот персонаж – Кейске – тем, что он действительно представляет собой образ идеального преданного друга, который за товарищем и в огонь, и в воду… и в дурь, и при этом так забавно (читай, интересно) наблюдать за тем, как тёмная сторона Кейске, в существование которой и поверить трудно, побеждает. Просто то, что такой человек, как Кейске, может быть совсем другим – вот в чём прелесть этого персонажа. И чёрт с ними, наркотиками, если говорил, то значит, всё-таки что-то такое думал, и тогда, когда был в сознании. Конечно, это не ново (кто из героев аниме не страдает прямо или косвенно раздвоением личности?), но в контексте «Тогайны» этот ход имеет своё особое значение. Рин и Мотоми? О них особо говорить нечего. Жертвы обстоятельств, собственной глупости, чужой жестокости и мало ли чего ещё, они как и другие, если можно так выразиться, жители Тошимы, которые что-то когда-то потеряли, а теперь страдают, пытаются искупить свою вину, найти успокоение. В Тошиме они не жили, а существовали. И тут появляется Акира. И что-то в нём есть такое, что привлекает. Бродячие одинокие псы нашли своего вожака? Точнее, нашли того, кто, словно бы, подходит на эту роль? Я вас умоляю… Шики. «Вот кто волк! » Так оно только показалось в момент первого его появления, но просто эффект был слишком силён, так что рассмотреть и его другую сторону стало возможным лишь в конце, когда он раскрылся. Раскрылся и кем оказался? Уже не волк. Слишком уж жалкое это было зрелище. Когда собака бывает наиболее агрессивной? Когда чувствует опасность, страх. Акира был для него просто забавой с такой очаровательно мордашкой и слишком упрямым взглядом. Что-то новенькое в этом притоне для брошенных, потерянных и потерявших. Слишком эта дворняга хотела жить, слишком она противоречила самой себе и этому месту. Как бельмо на глазу. Так почему же так раздражает и так привлекает одновременно? Не иначе как напоминает кого-то. Шики, думаю, когда-то был таким же, как Акира, или Акира мог стать таким, как Шики. И как и Акира, Шики может жить, только неизвестно зачем, а может умереть, тоже без особой причины. Нано. Тень из прошлого, символ, напоминание, живой пример и для Акиры, и для Шики. Живой мертвец. Не собака, не человек – призрак. Слоняющийся по Тошиме наркотик. Не вызывающий, лично у меня, никаких эмоций вообще. Как и существование самой Тошимы, Игры, Райна, не понятны причины, по которым он продолжает быть. Чего он ждал? И, главное, зачем? Ждал появления Акиры? Ждал, когда любимая направит на него пистолет? Ждал следующей войны? Ждал, когда Шики всё же ему проиграет? Ждал, наконец, окончания всего? Он что-то изменил? Я не заметила. Немой созерцатель, от него уже ничего не зависело. А Шики и так рано или поздно дошёл бы до этой стадии сам. Были ли в Тошиме кроме собак люди? Удивительно, но были. И пусть это не покажется странным, но это были Арбитро и Каратели. Я и не могу сказать, что они были жестоки, поступали бесчеловечно, были антигероями, причинами всех бед Акиры и других. Нет. А что они сделали? Ничего. Они пытались поддержать порядок в своём городе, в Игре. Они, в конце концов, элементы интерьера, фон. Потому что трудно оставаться в этом мире Живым. Ты или занимаешь какую-то свою роль, наиболее приближённую к человеческой, или ты призрак, почти что бездушный предмет. Из такого сюжета и данных – мир после третьей мировой войны, разруха, жестокость, убийства, безнадёжность, герои, которые хотят жить, смертельная игра, наркотики и всё это на фоне руин города, некогда бывшего Токио – мог бы получиться годный боевик. Но не хватает ему всё же качественности, спецэффектов, драйва. Задатки в нём есть и музыка. А больше ничего нет. Но при богатом воображении можно из чего угодно нарисовать нечто стоящее. Что там было про то, что в Рай могут прийти только волки? Нет, ни за что не стану цитировать «Волчий дождь», перевру же. Да и «Тогайна» не про волков и не про Рай. По-моему, это была довольно кривая, но всё же попытка, не скажу ничего нового, показать людей, которые хотели выжить. Хоть как-нибудь, но выжить, чтобы однажды начать всё заново. Но не располагает показанный нам мир к жизни. Просто жить в нём невозможно. Как и невозможно забыть то, что действительно хочется стереть из памяти, невозможно начать новую жизнь. Для этого придётся отдать старую, а в ней слишком многое произошло, чтобы так просто было от неё отказаться. Жить – возможно, конечно, но не для Акиры. Бороться, только это он может делать. Только этого он хочет. Не было в этом сериале хэппи-энда. И это правильно. Но вопрос «зачем?» всё так же актуален.
СПОЙЛЕРЫ ВОЗМОЖНЫ Мнение человека, не игравшего в игру и в глаза не видевшего манги. То есть об аниме как оно есть, без оглядки на первоисточник. Картинка. Сам стиль рисовки очень в моем вкусе: ни кавая, ни бисёненов (тех, которые бисёнены в худшем смысле, по крайней мере), реалистично, но вполне красиво. Такая рисовка больше напоминает американские комиксы. Что касается исполнения, то без ляпов не обошлось – например, эти дыры между ног, из-за которых персонажи ходят “колесом”. Но в целом само по себе изображение мне понравилось. Другое дело – анимация. К сожалению, все, что здесь неплохо нарисовано, выглядит не всегда, но частенько довольно жутко, когда начинает двигаться. Движение делает многие действия персонажей нелепыми, а их самих нескладными. Я даже не знаю, с чем сравнить, ибо ни люди, ни даже роботы так двигаться не могут. Что касается общей цветовой гаммы, то она, по моему мнению, хороша, как и фоны. Любители постапокалиптики должны оценить особую гнетущую романтику созданной художниками атмосферы. И даже кровь, которая многим показалась нарочито, неестественно яркой, по-моему, здесь именно такая как нужно – создан очень сильный контраст с серостью и угрюмостью Тошибы. Этот контраст, кстати, при просмотре не раз заставляет вспоминать “Город грехов” Роберта Родригеса. Ассоциации возникают невольно. Серый город, ярко-алая кровь – все это как символ упадка, безысходности и смерти. Герои. Акира, Кёске, Рин, Шики. Они интригуют, это плюс, но плохо раскрыты, это минус. Да, я помню, что речь идет об аниме, но, когда у меня возникает ощущение, что от меня слишком многое о героях скрыли, я ничего не могу с этим ощущением поделать. Тем более это напрягает, когда герои интересны, и тебе навязчиво кажется, что скажи авторы о них больше – и они были бы еще интереснее. К примеру, Акира. Сначала зрителю представляют его как непобедимого бойца, а потом ты видишь, что его мутузят все, кому не лень. Но ты не возмущаешься, потому что на то есть причина, и даже испытываешь удовлетворение, что главгерой не из толпы суперменов и не уделывает своих врагов направо и налево. И потом… они ведь все равно умирают, потому что, как выясняется позже, его кровь для них ядовита. А вот зачем нужен этот замысел с кровью Акиры, если в финале сериала это никакой роли не сыграло вообще, уже вызывает неудовлетворение. Как будто по ходу создания аниме об этом замысле забыли. Ну или не знали, как же его в сюжет впихнуть, чтобы замысел имел развитие. Или Шики. Я поняла, что он хотел силы, но плохо поняла зачем. Об этом герое мне вообще очень многое пришлось тупо допридумывать самой, ибо многое о нем осталось подвешенным в воздухе. Почему, к примеру, он поубивал всех друзей Рина? Что он вообще делал в Тошибе? Я понимаю, что делали в этом аду Акира, Кёске и Рин, но мотивы Шики остается придумывать самой. Лучше всего раскрыты характеры Кёске и Рина. По крайней мере, они, характеры, есть. И мотивы поступков есть, причем всегда, без исключений. Кёске, преданный, с дружелюбным, мягким характером, он просто хочет быть полезным для друга. И привязанность эта не кажется удивительной, учитывая, что Кёске и Акира детдомовские. К кому им еще привязываться? Рин – мальчишка, у которого был идол, кумир, объект для подражания и обожания – брат. Но кумир предал, и Рин теперь одержим мыслями о мести – за испытанные боль и разочарование от предательства. Оба героя мне понятны и легко вызывают симпатию. Сюжет. Все вертится вокруг Капли – наркотика, дающего огромную физическую силу, но убивающего тех, кто его принимает. Почти все события происходят в Тошибе – городе, где идет игра на выживание. Так и осталось за кадром, каков выигрыш в этой игре, название которой так и звучит по-японски “Игра” или “Игура”, ибо японцам обязательно нужно вставить в иностранное слово лишний гласный между согласными. Ни разу ни один герой не упомянул, за что он бьется. Ну да можно для себя решить, что какой-то выигрыш таки должен быть, если уж люди играют )). Видимо, как всегда, деньги или власть, а, может, и то и другое. Недосказанность есть уже в завязке сюжета. Разумеется, в развитии ее еще больше, а уж в финале… О парне по имени Премьер, который, вроде бы, является ключевой фигурой интриги, приходится все домысливать. Кто им управляет? Правительство? Тогда почему они за ним так гоняются? Он вышел из-под контроля правительства? Тогда почему я об этом должна догадываться? Почему не сказать об этом прямо? И если это случилось, то как и почему это случилось? Мне лично не достаточно фразы “Люди продажны”. Если в двух словах, то исчерпывающего объяснения тому, что происходило на протяжении 10-ти серий, в финале просто нет. Додумывать приходится на каждом шагу. А многое даже додумать не получается. Например, как Шики удалось взять под контроль действие Капли? Это из серии “Круче только яйца”? То есть, ему это удалось просто потому, что он так крут – принимайте это объяснение, и не цепляйтесь к авторам? Видимо, так. А что, собственно, нужно было Шики? И что случилось в последней серии? Кровь Шики стала новой Каплей? Об этом не сказали, но что мне оставалось, как не предположить именно это? И опять-таки это возвращает к вопросу – что было нужно Шики? Стать королем Тошибы? Все? Мне даже стало интересно, только меня раздражает, когда додумывать приходится буквально на каждом шагу? Жанр. Фантастика – да, постапокалиптика – да, сёнен-ай – где? Видимо, этот жанр был добавлен только из-за того, что оригинал яойный. Но в аниме нет не то что яоя, но даже самого мягкого сёнен-ая. Нет его. Совсем и вообще нет. Даже намеков. Создатели аниме, видимо, желая захватить аудиторию побольше, “вычистили” все, что только можно было. Как человек, который в игру не играл, я даже сейчас слабо представляю, какие именно герои в ней яоются )). Акира, как главный герои, и… Кёске, его друг? Но в аниме это настолько невинная дружба, что никаких левых мыслей у меня во время просмотра не возникло. А другие варианты мне даже в голову не приходят, настолько несёнен-айное это аниме. А игры Арбитра с “собачкой” воспринимать как сёнен-ай тем более не получается. Сёнен-ай это романтика и чувства, а Арбитр обращается с… этим существом, как с ручной зверушкой, это совершенно из другой оперы ария. Да и эротичного в этих “отношениях” ничего нет. Звук. Саундтрек отличный: и опенинг, и почти все 12-ть эндингов. Ход хороший – на каждую серию выделить свой эндинг. По крайней мере, я их все прослушала. Чего не отнять даже у самых слабых эндингов из этих 12-ти – они все хорошо сочетаются по атмосфере с аниме в целом и со своей серией в частности. Озвучка. Впервые, наверное, мне не хочется хвалить сэйю. Иногда мне казалось, что голоса персонажей совсем им не подходят. Часто возникало ощущение, что фраза произнесена совершенно не с той интонацией, с какой должна бы, учитывая образ того или иного героя. Вместо вывода. Захотелось сыграть в одноименную игру, это уже показатель того, что в Togainu no Chi что-то цепляет. К примеру, мир и герои, хотя не скажу, что узрела в них что-то супероригинальное, однако интересное имеется. Но, во-первых, у меня, как у избалованного потребителя, нет желания играть в то, чего нет в природе на русском языке, а, во-вторых, аниме все-таки должно быть самостоятельным произведением, а не дополнением к игре или манге. Таково мое убеждение, по крайней мере. А данное аниме, к сожалению, при том, что потенциал ощущается как в героях, так и в истории, само по себе сырое.
Это, пожалуй, одно из самых убогих аниме, что мне приходилось смотреть: нулевой сюжет, не несущий в себе абсолютно никакой смысловой нагрузки, не завершена ни одна из сюжетных линий персонажей (кроме Кейске, разве что), не говоря уже о недостатках пластики и динамики героев. Персонажи скучные, непродуманные.
|
Источник