Большой куш какая собака

Большой куш какая собака thumbnail

Большой куш какая собака

1. Брэд Питт – большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.

Большой куш какая собака

2. Эйд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.

Большой куш какая собака

3. Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…

Большой куш какая собака

4. Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960), мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.

Большой куш какая собака

5. В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.

Большой куш какая собака

6. В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).

7. После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне не разборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.

Большой куш какая собака

8. По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».

9. Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.

Большой куш какая собака

10. Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, – Гай Ричи.

11. Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки – четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).

12. В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке – о бриллианте в 84 карата.

13. В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри гововит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».

Большой куш какая собака

14. За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.

15. На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из «Бешенных псов» (1992), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).

Большой куш какая собака

16. За время телефонного разговора между Фрэнки – четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.

17. Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.

18. Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.

Большой куш какая собака

19. Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don’t Snatch!).

Большой куш какая собака

20. Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони – пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т.к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.

21. На лондонской премьере фильма Брэда Питта чуть было не арестовали. Когда Питт прибыл к тысячам орущих фанатов, он настаивал на встрече с ними, ведь они ожидали его в течение всего дня, чтобы обменяться рукопожатием и взять автограф. Но полиция не согласилась с дружелюбием актера. Они сказали, что, если бы он не прошел внутрь, он рисковал бы быть арестованным за подстрекательство бунта. Питт, в конечном счете, сдался и отправился на премьеру.

Читайте также:  Какая собака лучше для начала

Большой куш какая собака

22. Гай Ритчи не хочет расценивать “Снэтч” как продолжение “Карты, деньги и два дымящихся ствола”. Он говорит: ” Это фильм, сделанный в том же самом духе. Кто наслаждался “Стволами”, тот несомненно получит огромное удовольствие от фильма. Но он немного другой. У него более зловещий подтекст, и он не столь же глупый, как в “Картах”.

23. Временные татуировки набивались Питту на спину, грудь и руки ежедневно в течение четырех недель его съемок.

Источник

Питт сыграл представителя крошечного народа и выдумал акцент, гуляя на рассвете по Лондону

«Карты. Деньги. Два ствола» запустили Гая Ричи в статус топовых режиссеров. Фильм так понравился Брэду Питту, что он сам позвонил Ричи и предложил поработать вместе. Так Ричи пригласил большую звезду в «Большой куш» при небольшом бюджете производства (10 млн долларов). Кстати, иногда бюджета не хватало, и Ричи хитрил: при съемках сцен боксерского поединка массовка постоянно передвигалась вместе с камерой, потому что для эффекта толпы у ринга наняли слишком мало людей. 

Герой Бреда Питта – цыган (на самом деле – не совсем) Микки. Он продает трейлер, который сразу же ломается. Покупатели – владелец игровых автоматов Томми и боксер «Роскошный» Джордж – требуют вернуть деньги. Микки против и предлагает бой с Джорджем. Кто победит – тому деньги. Микки внезапно побеждает нокаутом, Джордж еле жив, а у Томми большие проблемы. 

Джордж должен скоро участвовать в бою, который организует его партнер – нелегальный промоутер Турецкий (Джейсон Стэтхэм). А если боксер не выйдет на ринг, то им всем достанется от «Кирпича» – криминального авторитета, который скармливает врагов свиньям. От безвыходности Турецкий ставит на бой худощавого и взбалмошного Микки.

Дальше – спойлеры. И вообще эта лишь одна из линий фильма, которая уже в начале переплетается с другими. 

Сначала у Брэда Питта была другая роль. Но там нужно было говорить на лондонском акценте – а у него совсем не получалось. Тогда Ричи отдал ему роль боксера Микки. 

Микки из кочевого народа пэйви. Их еще называют «ирландскими цыганами» – из-за схожего образа жизни и этнического родства с цыганами по одной из версии происхождения. В России (особенно после перевода Дмитрия Гоблина Пучкова) многие думают, что фильм про обычных цыган. А фраза Томми «Ненавижу, ***, цыган» – до сих пор мем вокруг фильма. В оригинале это «I hate fucking pikeys!». Еще ее можно перевести как «Ненавижу *** бродяг». Вообще, pikeys – это унизительное сленговое слово именно для обозначения пэйви.

Но ирландский акцент редкого народа (всего пэйви в мире не больше 50 тысяч) тоже трудно изобразить. Фактически Питт выдумал его сам. Он очень быстро и неразборчиво говорил по-английски, но сомневался, что Гай Ричи согласится с таким решением.

«Я ходил в шесть утра по Лондону, как маньяк, и думал про это. Потом, уже поздно ночью, я позвонил Ричи и спросил: «Нормально будет, если мои реплики будут непонятными?» Он ответил: «Да».

Еще на Питта повлиял персонаж комедийного сериала «Отец Тед» (он о трех католических священниках, которых сослали на остров за грехи), чья речь тоже была очень неразборчивой.

Второй проблемой для Брэда Питта был бокс.

Для роли Питт набрал 4,5 кг мышц и прошел адский курс у лучшего тренера Лос-Анджелеса 

Питт только снялся в «Бойцовском клубе». А тут вновь роль боксера – не хотелось застревать в одном амплуа. Поэтому в этот раз он решил, что на самом деле будет в кадре сильным бойцом, а не просто его изображать.

Для этого Питт пошел к Джо Гуссену, одному из самых известных тренеров бокса в Лос-Анджелесе. Питт тренировался два часа в день в течение пяти недель. За это время он набрал 4,5 кг массы и научился владеть телом так, чтобы убедить всех – он действительно может вырубить соперника с правой одним ударом. Гуссен вспоминает:

«Я обращался с ним, как с любым человеком, который входит в мою дверь, желая стать боксером. Он пропустил себя через мясорубку, чтобы добраться туда, где он оказался. Я действительно поставил его на ноги. Чтобы его правая рука выглядела хорошо, он должен был держать плечи, бедра, руки в правильном положении. Брэду нужно было найти баланс. Это была хорошо продуманная программа. Я хотел сделать из него настоящего бойца».

Сцену, где Микки бодают перед боем, авторы взяли из реального поединка. Но там боксер, в отличие от героя Питта, действительно выглядит как человек, который может положить с одного удара.

Источник

Однажды в Голливуде: бестселлер 2019 от Квентина Тарантино

Девять «киношек» или обрывки воспоминаний? Фильм — ностальгия. «Лето любви» 1969 года, Калифорния.

Однажды мастеру мирового кинематографа пришла в голову неожиданная идея.

Почему бы после восьмигранника признанных шедевров не снять нечто особенное, непохожее: ну, скажем, лёгкий флирт на тему своего любимого творчества.

Читайте также:  Какая порода собаки начинается на букву о

«Восемь с половиной» — этот парафраз виртуозности от Федерико Феллини уже сделан. Заманчиво, но невозможно.

Однако аромат 60-х влечёт к себе. Современный Квентин обязан выйти на недоступный «макаронникам» высший уровень мастерства режиссуры.

В результате: итоговый 9-й фильм в карьере великого Тарантино — некое любовное послание Голливуду.

Наша судьба — это лишь сценический дубль. Актёр может прожить много жизней, но его задача в том, чтобы никогда не повторять собственную.

Стареющая звезда Рик Далтон (Леонардо Ди Каприо) и Клифф Бут (Брэд Питт) — его сценическая тень, потрёпанный каскадёр, оба погружены в супер атмосферу «Фабрики грёз», под обаянием которой делают свои первые шаги два великих мастера: Роман Полански, ну и. . . самый его преданный ученик — Квентин Тарантино.

О чём этот фильм? Ответ — обо всём и ни о чём.

Картина, выполненная в формате рекламного ролика с закадровой озвучкой, множеством действий и отсутствием смысловой сюжетной канвы, обескураживает неподготовленного зрителя.

Что-то вроде «Короли и капуста» от О.Генри, в повести которого есть всё, кроме монарха и привычного всем овоща. Критики в один голос говорят о том, что фильм затянут (2,5 часа).

Неправда. Автору не хватило времени на то, чтобы набор 10-минутных творческих эссе завершить полноценной комедией или диснеевским мультфильмом. Всё остальное имеется в наличии.

Хотите посмотреть отрывок из хорошего вестерна ? Пожалуйста ! Ди Каприо в партнёрстве с очаровательной малышкой Джулией Баттерз дарит нам прекрасный эпизод из голливудской классики.

Вы поклонник криминальной драмы, основанной на реальных событиях? Добро пожаловать.

Только сначала на досуге ознакомьтесь с тем, что произошло в доме Романа Полански в ночь на 9 августа 1969 года, а также поинтересуйтесь: почему в США до последнего времени актуален ордер на арест этого великого режиссёра.

Заодно также прочтите что-нибудь о банде недавно почившего Чарльза Мэнсона и пробегитесь по азам сайентологии и культуры хиппи.

Тогда у вас отпадёт вопрос о том, почему в реальности была убита беременная жена Романа, а фраза «они всю жизнь учили нас убивать» приобретет заложенный в ней смысл.

Любите восточные единоборства ? Перед вами Брюс Ли в «Зелёном шершне» в исполнении Майка Мо.

Он хочет побить самого Кассиуса Клея, который тогда ещё не был Мохаммедом Али, но буквально натыкается на Брэда Питта в образе Клиффа Бута.

Желаете мельком проглядеть отрывок из хорошего голливудского боевика ? И это то же не вопрос. Перед вами великолепный Лео с огнемётом в экипировке «гост бастера».

Ваша кровь леденеет, а кожа покрывается мурашками при виде сцен из фильма ужасов ? Нет проблем.

Насладитесь раскроенным Брэдом черепом рыжеволосой девицы — хипповой маньячки. Немного отдаёт дешевизной трюков? Но это так задумано. Классика жанра.

Хотите найти себя в андерграунде и прожить несколько счастливых минут в субкультуре социального протеста ? Секс, коллективный брак, наркотики и вселенский пофигизм. И это то же есть в наличии.

Захотелось эротики «грязных» фильмов. Но только чуть-чуть. Женские ножки, несовершеннолетняя девица (мягкий упрёк Роману от Квентина), перед которой мужественно устоял Клифф, всё это смотрится с неподдельным интересом.

Интересуетесь сериалами? Перед вами отрывок из «ФБР» — самой популярной «мыльной оперы» всех времён и народов.

Являетесь поклонником хорошей музыки к фильму ? Попробуйте что-нибудь сказать против Эннио Морриконе.

Хотите видеть здесь и сейчас всех звёздных исполнителей ? Никаких препятствий. Аль Пачино

с сакраментальной фразой о том, как отрицательные роли убивают счастливую сценическую судьбу актёра, Эмиль Хирш, Люк Перри, Тимоти Олифант и многие другие.

К сожалению, не досталось места для Тима Рота и Джеймса Марсдена, но тут, как говориться, не судьба: фильм слишком короток.

Если несмотря ни на что, зритель всё же потребует занимательную сюжетную линию, Квентин «скрепя сердцем» всё-таки идёт на встречу и этим явно абсурдным пожеланиям.

Очаровательная блондинка Шерон Тейт (Марго Робби), жена Полански, прожигает размеренную жизнь голливудской богемы, не помышляя о том, что карающий меч судьбы уже занесён над нею.

Однако Квентин и здесь оставляет для себя возможность немного поиздеваться над любителями классических причуд и фанатиках исторического реализма…

В концовке фильма Шэрон ожидаемо не погибает.

Драма превращается в водевиль, а Марго вместе с Леонардо, довольные знакомством друг с другом, собираются по-соседски мило обсудить события бурной ночи, проведённой «Однажды. . . в Голливуде».

Приглашаю на свой сайт: https://kino-manya24.ru/

Авторские рецензии на самые интересные фильмы и сериалы, обзоры и тематические подборки с лучшими ролями знаменитых актёров

Так же есть и такие интересные рецензии:

«Паразиты» Пон Чжун Хо: ещё раз о фильме, покорившем кинематограф

Прорыв от испанского кино в 2019 — триллер «Платформа»: На каком ты уровне?

Почему «Довод» Кристофера Нолана нельзя пропустить

Уже 4-й месяц есть иютуб-канал

Читайте также:  Какая собака любит плавать

Последние интересные работы:

“ПАЦАНЫ”. Почему второй сезон — это полный отстой

ТОП 10 культовых фильмов которые НЕ ПРИЗНАЛИ критики

ТОП 8 ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ В СТИЛЕ ГАЯ РИЧИ !

Источник

Современных комедий, которые можно смотреть без отвращения, раз-два – и обчелся. Комедий авантюрных – тем более. Новейшую Lucky, которая выходит в наших онлайн-кинотеатрах под неаппетитным названием “Куш собачий”, смотришь с почти ностальгическим нежным чувством: неужели к нам вернулся знаменитый французский юмор?! Когда смеешься не только над характерами и ситуациями, но улыбаешься каждому кадру, актерской, операторской, режиссерской интонации. Радуешься ритму, монтажу, разлитой в воздухе легкой опьяненности – всегда готовой взорваться, как бутылка шампанского, весельем ничем не замутненным, не загнанным в границы здравого смысла.

На экране, разумеется, сплошь прохиндеи. Безработный Вилли, похоронивший любимую собаку (Альбан Иванов – “Дружить по-русски”). Охранник Тони, вечно страдающий от безденежья (Микаэль Юн – “Кентервильсвое привидение”). И масса колоритнейших эпизодических, но отнюдь не второстепенных персонажей, каждый себе на уме, у каждого своя задача в сюжете. И даже строгая полицейская дама Кэролайн Жамар всегда готова нарушить закон, у нее тоже губа не дура – эта роль стала бенефисом французской актрисы Флоренс Форести. Немаловажную роль в сюжете играют собаки – они здесь тоже на службе закона, усердно вынюхивая наркотики. Причем не всегда можно понять, что именно они вынюхали – запретный порошок или жареную курицу, в которой он спрятан.

Речь, уже понятно, идет о некоторых шалостях с наркотиками – сбыте их в дозах как микроскопических, так и в лошадиных, гонке за наркодилерами и попутном похищении умных полицейских собачек, вечно норовящих удрать. В принципе наркотические сюжеты тоже навязли в зубах, став почти непременным штампом криминальных картин, но здесь все дано в такой щедрой абсурдистской оркестровке, что удовольствие получаешь не от того, о чем это, а от того – как это сделано. От артистизма и парадоксальности сценарных и режиссерских кульбитов. От идеального ансамбля актеров, работающих в едином, пронизанном иронией стиле. Даже от ритма картины – по-чаплински выверенного, образующего свои почти музыкальные сюжеты и всегда неуловимо смешного.

Ни одного положительного персонажа в этом фильме не наблюдается – исключая разве что собачек

Не обошлось без иронической интерпретации новейших трендов ставить во главу угла современности нечто нежное, женское. В этом фильме никто так не владеет искусством смертельного хука, как невозмутимая Кэролайн и ее хорошенькие товарки по службе. Эта дама вообще ведет в фильме свою сольную партию, и в ее присутствии на экране больше никто нам не нужен. Так захватывает зрелище ее мгновенных реакций на окружающее, ее решительных действий, ее презрительных гримасок и ее виртуозного балансирования между законом и беззаконием, интересами государства и собственной выгодой: о коррумпированности всего сущего из этой истории можно узнать больше, чем из сотен газетных разоблачений. Она подобна танку, способному пройти сквозь стены и превратить все, что на пути, в труху. Она умеет обратить жертву в союзника, принимает решения без раздумий, наносит удар мгновенно и эффективно, любую критическую ситуацию обращая себе на пользу. Когда она в действии, нельзя ни на секунду отвлечься ни ее собеседнику, ни зрителю в зале: забавных, ироничных, абсурдных поворотов в этом кино хватит на десяток фильмов, пытающихся выдать себя за комедии.

Большой куш какая собака

Фото: kinopisk.ru

Здесь смешна уже всеядность горе-жуликов, чьи амбиции не простираются дальше чужого бумажника, но когда им в руки попадет настоящая добыча, новоявленные наркобароны ее профукают самым глупым образом из всех возможных.

Если сделать очень серьезную мину, можно считать, что фильм – о тотальной аморальности всех звеньев современного общества, включая, разумеется, и так называемых блюстителей порядка. Ни одного положительного персонажа в этом мире не наблюдается – исключая разве что собачек. Собачки работают с точностью метронома, иногда переигрывая актеров в понимании сверхзадачи образа, и их верность законам справедливости уступает разве что их предприимчивости.

Картину эту нельзя смотреть как с априорной подозрительностью, так и с ожиданием прихода если не нового Чаплина, то нового Жерара Ури в компании с Фернанделем и де Фюнесом. Это комедия скромная, не особо претендующая на лавры и вечность, она сделана без амбиций, но этим, по-моему, и хороша. Ее снял французский режиссер бельгийского происхождения Оливье Ван Хуфстадт, известный по столь же немудреным комедиям “Дави на газ” и “Диккенек” – в этой последней он и засветил впервые эксцентричную Флоренс Форести. Его новая лента произвела фурор на международном фестивале комедий во французском горнолыжном курорте Альп д`Юэз – одном из последних беззаботных фестивалей перед нашествием COVID-19. После чего замершей планете стало уже не до смеха, и судьба легкомысленной картины захлебнулась на взлете. Теперь “Куш собачий” смогут посмотреть стосковавшиеся по улыбке зрители российских кинотеатров.

Источник