Что за порода собаки в рекламе эльдорадо
Рассказывают агентства и хозяева.
Ланди, актёр
Екатерина Мамакина
На съёмках в кино или рекламе зарабатывают не только актёры, но и животные. В Голливуде кошка или собака за съёмочный день обычно получает $400. В России заработок животных в индустрии существенно ниже: за роли в массовке платят не больше 1000 рублей.
Хозяева и агентства рассказали vc.ru, как животному попасть на съёмки, что для этого нужно и сколько оно может заработать.
Какие навыки нужны животному
В рекламе и кино снимают как домашних животных, так и более экзотических: феньков или крокодилов. Но рекламные агентства предпочитают работать с кошками и собаками: их легче дрессировать и готовить к съёмкам.
Этих животных выбирают и по другой причине — шансы на покупку товара вырастают, потому что зрителям проще ассоциировать себя с героями ролика, считают в рекламной группе Great.
Диких животных снимать сложнее: они боятся света, звуков, большого количества людей. Им нужно больше времени, чтобы освоиться на съёмочной площадке.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Чтобы выбрать подходящее животное, рекламные агентства и режиссёры проводят кастинги. Они составляют бриф: какой породы должен быть питомец, какие задачи ему дадут. Поиском зверей для съёмок занимаются продакшн-студии или постановщики сцен, они приносят портфолио со снимками агентствам и режиссёрам.
Иногда они просят хозяев или студию снять небольшое видео, где животное выполняет тот или иной трюк. После выбирают «актёра» и дублёра — на случай, если что-то пойдёт не так.
Для съёмок в рекламе обычно важнее внешность животного, для кино — навыки, рассказывает руководитель агентства Animal Art Александра Степанова.
В рекламе корма важно показать, что животное здоровое и хорошо выглядит. Для таких съёмок обычно выбирают выставочное животное. В кино есть типажи: пёс-хулиган — это что-то лохматое и страшное, а милая дворняжка — что-то более нежное. Если нужна охранная собака, ищут добермана, если семейная, выбирают лабрадора или голден-ретривера.
Александра Степанова
руководитель агентства Animal Art
Если питомец никогда не снимался, вероятность того, что он испугается и не справится с задачей, выше. Впрочем, тушуются и опытные съёмочные животные.
Однажды я снимала кота, который должен был пройти по краю дивана и аккуратно задеть лапкой вазу. По сюжету ваза падала на пол и разбивалась. Но кот очень сильно испугался и забился на диване: то ли его беспокоил свет, то ли большое количество людей.
При этом само животное было дрессированное, не первый раз снималось в рекламе. Только с 20 дубля мы смогли получить, что нам нужно. Да и то кот в итоге не дотрагивался до вазы, мы дёрнули за нитку, чтобы она упала и разбилась.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Как питомцы попадают на съёмки
Обычно на кастинги приглашают животных, у которых уже есть опыт. Но Екатерина Волкова и её собака Декстер попали на съёмки случайно.
В 2017 году их пригласили сниматься по знакомству — нужен был дрессированный и стрессоустойчивый пёс. Позже Декстер участвовал в съёмках ещё четыре раза. В 2018 году он умер, сейчас у Екатерины новая собака, он тоже актёр.
Если владельцы давно заняты в киноиндустрии, их питомцев задействуют чаще. Екатерина Мамакина работает постановщиком сцен с животными: ищет подходящих, готовит их к съёмкам и помогает на площадке. Её пёс Ланди не раз снимался в рекламе, и женщина сама предложила его кандидатуру.
На съёмки хозяева идут по разным причинам — кто-то из любопытства, а у кого-то это уже работа. Екатерине Волковой всегда было интересно, хорошо ли она выдрессировала Декстера и по силам ли ему сниматься.
Руководитель агентства Animal Art Александра Степанова занимается подготовкой животных к съёмкам почти 20 лет. В основном она дрессирует собак, но есть кошки и птицы. Диких животных в питомнике женщины нет.
По словам Степановой, она с детства хотела понять, что переживают звери. Женщина получила образование этолога — специалиста по поведению животных, — и потом стала воспитывать их для съёмок в кино. Она считает, что кино — та самая сфера, где можно показать эмоциональные стороны животного.
Сейчас у Степановой в питомнике больше 50 зверей, все они снимаются. Среди подопечных агентства — собака Айса, которая поучаствовала минимум в 30 проектах: к примеру, в фильмах «Ёлки 3» и «Ёлки лохматые».
Айса, актриса
Что нужно сделать перед съёмками
Главное при подготовке к съёмкам — внешний вид. Накануне владельцы купают питомцев, иногда водят к грумерам — парикмахерам для животных. Стрижка стоит 2000–3000 рублей, рассказывает Степанова. Но не всегда животному нужно быть красивым в кадре: иногда гримёры его специально пачкают, особенно если нужно сыграть дворнягу.
Ещё хозяева рекомендуют привозить питомцев на съёмку отдохнувшими и выспавшимися, чтобы им хотелось работать. Екатерина Мамакина советует не кормить животных, перед тем как их будут снимать, — иначе они могут лениться.
Такой же совет даёт и Александра Степанова. По её словам, заранее кормят только тех, кто слишком отвлекается на еду при голоде. Но животное не стоит перекармливать, иначе во время съёмок у него может случиться заворот кишечника.
Кроме того, агентства требуют ветеринарный паспорт. Нужно, чтобы у животного были все необходимые прививки: от бешенства и других болезней. Мамакина вспоминает, что для съёмок на «Мосфильме» её псу нужен был не только паспорт, но и справка от ветеринара о состоянии здоровья. Её можно получить в клинике за день.
Как снимают рекламу и кино с животными
Хозяин привозит животное на съёмки, но на площадке оно оказывается не сразу: нужно дождаться своего выхода. На это может уйти пара часов, но иногда приглашают вовремя.
Животное привозят на площадку заранее, чтобы оно освоилось и перестало переживать из-за света и камеры. Сначала животное находится в клетке или в отдельном помещении и ждёт съемок, потом его перемещают к месту действия. Одно по площадке оно не ходит, только вместе с заводчиком.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Съёмочный день обычно длится семь-восемь часов, но чем сложнее задачи животного, тем меньше времени оно проводит на площадке, потому что быстро устает.
Что будет делать животное — зависит от сценария. Пёс Екатерины Волковой снимался в новогодней рекламе канала ТНТ. Он ходил на задних лапах, лаял по команде, сидел, держал в зубах подарок и таблички.
Джек-рассел-терьер Екатерины Мамакиной снимался в рекламе «Эльдорадо». Там он должен был сидеть в костюме на пылесосе. Мамакина говорит, что самое сложное для её пса — не устать за время съемок: он слишком игривый. Если он устаёт, то потом хуже соображает и теряет интерес.
Ролик для «Эльдорадо» с участием пса Екатерины Мамакиной
Ланди сложно понять, зачем ему переделывать что-то, если до этого он всё сделал правильно. Однажды он снимался в рекламе Phillips и прыгал за мячом. Раз прыгнул, два прыгнул, десять. А потом начал халтурить — расхотел. Я его успокаивала, гуляла с ним, поила, а потом разыгрывала обратно, чтобы он снова прыгал за мячиком.
За животным следят хозяева, дрессировщики или постановщики сцен. Они «провоцируют» их, чтобы те работали лучше. Стимулы у всех разные: еда, игрушка, другое животное или другой человек. Мамакина поощряет Ланди игрушками, он очень любит играть с мячиком.
Количество дублей заранее не предугадать. Иногда получается отснять сцену за пять минут. Но если у животного сложная задача вроде разбивания вазы, уйдёт больше времени.
На съёмках в кино животное может пострадать или потеряться, но это происходит нечасто. Александра Степанова рассказала, что однажды на съёмках собака прыгнула в сугроб и наткнулась на арматуру. Животному сделали операцию, потратили почти весь гонорар в 40 тысяч рублей.
У Мамакиной как-то чуть не сбежала со съёмок чужая борзая. Она всего боялась и, как только увидела щель, побежала к ней. По случайности звукорежиссёр открыл дверь, и собака выбежала. Съёмочная группа поймала её: она так испугалась, что не поняла, куда бежать дальше.
Сколько можно заработать на съёмках
Размер гонорара животного зависит от его опыта: если оно играло в известном фильме, ему заплатят больше (впрочем, точную сумму в агентстве Animal Art не называют). В гонорар включены еда, вода, расходы на перевозку, иногда ещё и работа агентства или постановщика сцен. По словам Мамакиной, владелец питомца или постановщик получает около половины от всей суммы.
За проходную роль в рекламе заплатят 3000–4000 рублей, замечает Степанова. За роль в массовке в кино заплатят меньше — 500 или 1000 рублей. За большой рекламный проект вполне можно получить около 10 тысяч рублей, а за главную роль — 15 тысяч.
Степанова отмечает, что заработать на съёмках животных сложно. Поскольку у неё питомник, в котором команда воспитывает зверей, много денег уходит содержание. «Это бизнес на энтузиазме, — заключает Степанова. — Халтуркой может быть, но серьёзным заработком — вряд ли».
Екатерина Мамакина рассказывает, что её псу за шестичасовую смену в кино платили 6000 рублей. Дальше — по ставке 1500 рублей в час. За съёмки в рекламе давали 7500 рублей. При этом заработок самого животного составлял 2000 рублей как в рекламе, так и в кино. 3000–4000 тысячи шли за работу постановщика сцен с животными. Остальное — на перевозку.
Если хозяин работает с животным на съёмках вместо меня, тогда эти три-четыре тысячи платят ему. Но если вместо постановщиков с питомцем на площадке работают владельцы, бывают сложности. Они не не знают, куда встать, как заставить пса выполнить команду. А вообще это легко, просто собаки разные.
Источник
Êàê è îáåùàëàñü, ïèøó ïîñò. Äóìàþ, èõ áóäåò òðè: ïðî ðåêëàìó, ïðî ñåðèàë è ïðî ôîòîñåññèè:)
Ðåêëàìà! Êàê îíî ïðîèñõîäèò(ïî êðàéíåé ìåðå ó íàñ):
1. Ñ íàìè ñâÿçûâàåòñÿ íàøà ëþáèìàÿ ðåêâèçèòîð è ãîâîðèò: “PumpkinPuma”, íóæåí òâîé ñòàðøèé íà ðàáîòó â òàêèå-òî äàòû.” ß ãîâîðþ “îê” èëè “íå îê”, ñìîòðÿ êàêèå äàòû óæå çàíÿòû, íî îáû÷íî òàì 3-5 ñú¸ìî÷íûõ äíåé, òàê ÷òî óæ 1 ñâîáîäíûé äåíü òî÷íî áóäåò.
2. Çà äåíü äî äíÿ Õ, ó íàñ ïîìûâêà. 3 øàìïóíÿìè è îäíèì êîíäèöèîíåðîì + ñóøêà êîìïðåññîðîì. ß ñ âå÷åðà ñîáèðàþ “ðàáî÷èé ïàê” â ðþêçàê.
3.  äåíü Õ çà íàìè ïðèåçæàåò îáû÷íî â íåñóñâåòíóþ “ñðàíü” íàøà ðåêâèçèòîð, è ìû åäåì íà ñú¸ìêè ïðèìåðíî çà 30 ìèíóò äî íà÷àëà, ÷òîáû íàâåñòè ìàðàôåò ßðâè è îáóñòðîèòüñÿ íà áëèæàéøèå 6(èíîãäà è áîëüøå) ÷àñîâ.  ýòî âðåìÿ äåòàëüíåå çíàêîìèìñÿ ñî ñöåíàðèåì, èíîãäà îôèãåâàåì íåìíîæêî è íà÷èíàåì îòðàáàòûâàòü çà êóëèñàìè íóæíûå äåéñòâèÿ(áûâàëî è íîâûå). Òàêæå íàñòðàèâàþ ñîáàêó íà ðàáîòó, äîñòàþ “ñú¸ìî÷íûå” íÿøêè, çà êîòîðûå ï¸ñ ïðîäàåò äóøó.
ϸñèê(ãîòîâèòñÿ).
5. Ñúåìêè. Óóóóóõ, òóò íà÷èíàåòñÿ ñàìîå âåñåëîå. Ïåðâûé ïðîãîí áåç çàïèñè, ïîòîì íà÷èíàåì ñíèìàòü äóáëè, ÷òîáû è ï¸ñ áûë èäåàëåí è àêòåðû è òä.
Ìû ñ ñîáàêîé ïåðâûé ðàç “ïðîõîäèì” ñöåíó, ÷òîáû îí ïîíèìàë, ÷òî âîîáùå îò íåãî èìååòñÿ â âèäó è ïîëó÷àåò íÿøêó. Çàòåì “ñöåíàðíîìó” õîçÿèíó ïåðåäàåòñÿ “íÿøêà” è ï¸ñ ñëåäóåò ïî çàäàííîé òðàåêòîðèè è âûïîëíÿåò äåéñòâèÿ óæå ðÿäîì ñ àêòåðîì.
Áûâàþò ñòàòè÷íûå çàäà÷è, ãäå ï¸ñ ïðîñòî ëåæèò/ñèäèò è ñìîòðèò â êîíêðåòíîå ìåñòî(ñîáñòâåííî íà òî ìåñòî è ïðÿ÷åòñÿ íÿøêà).
Íà ôîòî ñòàòè÷íàÿ çàäà÷à. Òîëüêî åù¸ âî âðåìÿ çàïèñè ï¸ñèê ñìîòðèò íà ñòîë(òàì ïðÿòàëè âêóñíÿõó).
Íà òàêîãî ïëàíà ñöåíàõ âî âðåìÿ çàïèñè ÿ îáû÷íî îòâîðà÷èâàþñü èëè îòõîæó, èíà÷å ñòàðøèé ï¸ñ èùåò çðèòåëüíîãî êîíòàêòà ñî ìíîé, òèïà “ß âñå ïðàâèëüíî äåëàþ?”, ÷òî ïëîõî, òê ï¸ñèê äîëæåí áûòü ñîñðåäîòî÷åí íà àêò¸ðå. Òóò íàñ ñèëüíî ñïàñàåò íàøà ðåêâèçèòîð. Îí ê íåé îòíîñèòñÿ íåéòðàëüíî, ïîýòîìó îíà êîíòðîëèðóåò ïðîãîí ñöåíû è ãîâîðèò, êàê ï¸ñ îòðàáîòàë è ÷òî ïðàâèòü.
Áûâàþò ñöåíû êðóïíûì ïëàíîì, òîãäà ÿ ñòîþ çà êàìåðîé è îïåðàòîðîì è äàþ ßðâè ñèãíàëû/êîìàíäû.
Íà ôîòî ïåñ ðàáîòàåò êðóïíûì ïëàíîì, çà ôîòî ñïàñèáî íàøåìó ðåêâèçèòîðó:)
6. Íàì ãîâîðÿò: “Âñå, ñíÿòî! Áîëüøîå ñïàñèáî ßðâè!”. Âñå ÷åøóò è õâàëÿò ßðà(îñîáåííî â áóôåòå!!!), íàì ñ ðåêâèçèòîðîì âûïëà÷èâàþò êðîâíûå è ìû îòïðàâëÿåìñÿ äîìîé:)
Ps. Ó ñîáàêè åñòü ïåðåðûâû ìåæäó ñöåíàìè, òàê ÷òî ìû âûõîäèì â òóàëåò, âîäà â ñâîáîäíîì äîñòóïå âñåãäà, åñòü âûäåëåííûé óãîë äëÿ íàñ, ãäå ï¸ñ ÷èëëèò íà êîâðèêå, ïîêà ñíèìàþò ñöåíû áåç åãî ó÷àñòèÿ. Åñëè íàøè ñöåíû èäóò ïîäðÿä, òî ÿ ïðîøó ïåðåêóð äëÿ ßðâè, ÷òîáû îí îòäîõíóë, òê îí íà÷èíàåò êîñÿ÷èòü èëè “íå äîèãðûâàòü”/”ïåðåèãðûâàòü” îò óñòàëîñòè. Ïîñëå îòäûõà ï¸ñ ãîòîâ ñíîâà â ñú¸ìî÷íûé áîé.
Ó íàñ áûëè íî÷íûå ñú¸ìêè. Âîò ïðÿì äî 2 íî÷è(ýòî â âå÷åðíþþ ñìåíó ìû íà÷èíàëè è äî íî÷è ñíèìàëèñü). ϸñ áûë êàê âñåãäà íà âûñîòå, à ìû ñ ðåêâèçèòîðîì íà êîôå(âåäü åù¸ äîìîé åõàòü).
Îòäåëüíûì ïîñòîì(åñëè èíòåðåñíî) íàïèøó ïðî ñú¸ìêó äåòåé è ñîáàê â îäíîé ðåêëàìå) *ñïîéëåð* ýòî íå ëåãêî:)
Âñå ôîòî: Áåêè ñî ñú¸ìîê íîâîãîäíåé ðåêëàìû ÒÅËÅ2 (2018-2019 ãîäà). Ìû åå òàê è íå óâèäåëè, ÍÎ ìíîãèå çíàêîìûå óòâåðæäàþò, ÷òî âèäåëè ïî ÒÂ:)
ßðâè ìîæíî óâèäåòü â ðåêëàìå “Ñîê Äîáðûé Ãðàíàò è Âèíîãðàä”, ïóñòü âñåãî ïàðà ñåêóíä îñòàëàñü îò âñåõ òåõ ïëàíîâ, ÷òî ìû ñíèìàëè)
Êàê ðàç òàì è áûëà èñòîðèÿ ñ îëåíÿìè, äåòüìè è ßðâè è êàê îíî âñå âçàèìîäåéñòâîâàëî)
Источник
Фотографии, описание, интересные особенности плюшевых пород: от чау-чау и тибетского мастифа до карликового шпица.
Время чтения: 1 минута.
1.Чау-чау
Собака-”пушистый лев”, порода зародилась в Китае более 3 000 лет назад! Это одна из древнейших пород на земле.
Необычное очарование придает фиолетовый цвет пасти и языка. Различают красные, кремовые, голубые и черные расцветки плюшевой шкурки. Особенность чау-чау в том, что эти собаки не выносят чужих – как людей, так и животных. Чау-чау верны только хозяевам и не согласны на компромисс!
Цена: 150 – 1 200 долларов США.
Чау-чау – дальний родственник тибетского мастифа.
2. Тибетский мастиф
Огромная мощная собака, вес которой доходит до 80 кг! Ее разведением занимались тибетские монахи, эта собака одна из немногих сохранила свой первозданный внешний вид.. Порода подходит только для опытных собачатников, способных выложить кругленькую сумму за услуги кинолога.
Обладает независимым гордым нравом и великолепными охранными качествами. Считает себя полноправным членом семьи, а не каким-то там “младшим братом”.
Цены на щенков колеблются от 50 000 р. (в России) до 700 000 р. (в Европе).
3. Самоед
Самоедская собака также относится к древнейшим породам – история самоеда насчитывает несколько тысячелетий. Собаку использовали и продолжают использовать на севере для охраны жилищ, оленьих стад, запрягают в сани. Название происходит от народности, населяющей российский север.
Как и все представители собачьего мира, самоед безусловно предан владельцам. Особенности самоеда в том, что он не выносит вольеров, квартир и может жить только в свободном пространстве.
Характерное отличие – выражение морды, из-за которого кажется, что собака всегда улыбается.
Стоимость молодняка: 200 – 1 500 баксов.
4. Хаски
Порода насчитывает тысячелетия! Собака выведена на Дальнем Востоке России и веками служила охранником, пастухом и тягловой силойдля северных саней. Потомок волка и собаки, хаски сохранила преимущество серых цветов. Собаки спали вместе с хозяевами, согревая их лютой зимой. Хаски доверяли согревать даже новорожденных младенцев.
Знаменита история вакцины от дифтерии для умирающих детей города Нома. В эстафете участвовали 20 упряжек из хаски, в общей сложности они прошли путь в 1 085 км. Тридцатиградусный мороз, многодневный буран не смогли помешать мужеству собак и погонщиков.
Весь мир знает Балто, но был еще вожак Того, который вел предыдущую упряжку. Того спас сани и остальных собак, которые упали в море. Нырнув в ледяную воду, он нашел поводья и смог удержать стаю, пока к ним, наконец, не подошла льдина и они смогли выбраться на твердое место.
Цена на щенков: от 20 000 до 50 000 р. и выше.
5. Сикоку
Очень редкая и малоизвестная японская порода, напоминает плюшевого волка. Порода выведена для охоты в горах. Собака обладает удивительной пластичностью движений и прыгучестью. Независимый, преданный, игривый и… наглый: сикоку не очень-то уважает других домашних любимцев.
Купить за пределами Японии сикоку очень трудно. Единственный питомник находится в Нидерландах.
6. Акита-ину
Еще одна японская порода, собака-охотник, по характеристикам подобный сикоку. Весь мир хорошо знает акита-ину благодаря знаменитому Хатико.
Напомню историю Хатико. Пес ежедневно наведывался на вокзал, встречая поезд, на котором возвращался с работы его хозяин. Однажды хозяин умер на работе, но Хатико еще 9 лет, не пропуская ни дня, ходил на вокзал в надежде встретить дорогого человека. Японцы поставили памятник Хатико. А когда пес умер от старости, в Японии был объявлен общенациональный траур.
На фото ниже – Хатико.
Стоимость щенков: 50 000 – 70 000 р.
Впрочем, такая преданность бесценна…
7. Шарпей
Древнейшая порода родом из Китая, исследования ДНК показали 3 000-летний возраст шарпея. Боец, охранник, охотник и очаровательный компаньон. Особый шарм породе придают необычайно глубокие складки кожи, гипопотамья морда и фиолетовый язык, по поверьям отгоняющий злых духов.
Спокойный, дружелюбный, мощный и..пугливый. Шарпей боится резких движений, так как у него очень глубоко посажены глаза и крайне слабое периферийное зрение.
Стоимость щенков от 10 000 до 25 000 р.
Рекордная стоимость зафиксирована в 1978 году (10 000 долларов США). В том же году шарпеи были занесены в Красную Книгу, как одна из самых редких пород.
8. Бишон фризе (французская болонка)
Маленькие собачки выведены во Франции. Их вес всего 3-5 кг, рост до 30 см. “Бишон бизе” означает “курчавая болонка”. Собаки успешно охотились на крыс, сопровождали местных моряков в их походах. Первые упоминания о болонках встречаются в 13-14 веке.
Славная игривая собака-компаньон. Дружелюбная, настороженно относится к посторонним.
Цены на щенков: 15 000 – 65 000 р.
9. Той-пудель
Как все, что сделано во Франции, той-пудель – изящная игривая, как шампанское собака. Вес той-пуделя 3-5 кг, рост до 28 см. Известно, что пудели уже существовали в древние античные времена. Тойчики становились артистами цирка, сопровождали в странствиях моряков и путешественников. Успешно “охотились” на подземные грибы – трюфели.
Дружелюбные, веселые, любят детей. Тем не менее, той-пудель – не игрушка, а собака. Порода нуждается в воспитании и заботе. Может открыть сезон охоты на меньших домашних питомцев.
Стоимость тойчиков: 6 000 – 40 000 р.
10. Померанский шпиц
Порода из Германии. Отважные, игривые, преданные собаки с хитрой лисьей мордочкой. Не смотря на природный ум, нуждаются в постоянной дрессировке – если баловать это очаровательное существо, оно может легко стать вредным и капризным.
Существует другая – спорная – разновидность шпица – померанцы медвежьего типа, у них умилительная приплюснутая мордочка.
Цена на молодняк: 60 000 – 170 000 р.
Источник