Джон уик какая собака
Кадр из фильма “Джон Уик”. Источник: Яндекс. Картинки
Если вы поклонник серии фильмов про Джона Уика, вы, вероятно, помните, что стало началом развития событий: кража автомобиля и смерть собаки. После трагической гибели своей жены отставной киллер Джон Уик (Киану Ривз) пытается вести уединенную жизнь. Но однажды в его дом врываются воры. Они забирают машину и убивают щенка, которого Джону подарила жена. Эти события становятся спусковым крючком. Джон Уик снова берет в руки оружие, чтобы убить каждого, кто причастен к ужасному инциденту.
Хотя щенок бигля, Дейзи, не появляется в фильме очень долго, ее смерть невероятно впечатляет. Именно она становится толчком для возвращения Джона к убийствам. Он готов на все, чтобы отомстить людям, которые убили пса. В более поздних фильмах тоже присутствуют собаки. Они занимают важное место в жизни Джона и на протяжении всех фильмов серии. Но тень Дейзи нависает над всей историей Джона. Вот правда о собаке, которая играла Дейзи. К счастью, закадровая история гораздо менее трагична.
Собака, которая сыграла Дейзи
Когда первый фильм «Джон Уик» попал в кинотеатры, все хотели узнать больше об очаровательном (и обреченном) щенке бигля. Согласно одному из заявлений в USA Today, много сил было вложено в выбор идеального профессионального щенка.
Кадр из фильма “Джон Уик”. Источник: Яндекс. Картинки
Как вспоминали сорежиссеры Дэвид Лейч и Чад Стахельски, они искали самого симпатичного щенка, чтобы максимально усилить эмоциональное воздействие от его убийства. В разговоре с USA Today Лейч сказал: «Джон Уик начал жить с этой собакой. И тут же у него пропал шанс исполнить последнюю волю своей жены и стать тем, кем она хотела его видеть. После этого он становится монстром, каким был раньше, антигероем, за которым нам нравится наблюдать в таких фильмах. Мы сделали все возможное, что вызвать сочувствие к Джону Уику».
По словам дрессировщика «Международной фермы актеров животных» Кима Крафски, Энди, самец щенка бигля, который в конечном итоге получил эту роль, обладал качеством «рок-звезды»: «Вы таете от его взгляда. У него также есть правильный темперамент. Они с Киану сразу же поладили. Но, с другой стороны, кто бы не полюбил этого щенка?»
Каково было работать с Энди на съемочной площадке
В другой статье в «Нью-Йорк Пост» Крафски рассказал больше об Энди и истории, стоящей за большой ролью этого драгоценного щенка в кино. Во-первых, порода была важна; Крафски сказал: «Есть одна вещь, которую нужно знать о них, они просто милые. Они не слишком большие или маленькие, они просто представители приятной породы с большими печальными глазами. Собака должна была быть общительной, получать удовольствие от общения с людьми и, конечно же, быть красивой. Все эти вещи должны были сочетаться в одном животном».
Кадр из фильма “Джон Уик”. Источник: Яндекс. Картинки
Неудивительно, что Энди, который был особенно дружелюбен, был чрезвычайно популярен на съемочной площадке. Мало того, что он сразу же привязался к Ривзу, он заставил Омера Барни, актера, которому пришлось «убить» Энди, чувствовать себя очень виноватым. Как вспоминал Крафски, «Он чувствовал себя ужасно. Каждый раз, когда режиссер кричал «режь!», он просто брал собаку на руки и прижимал к себе».
После окончания съемок фильма, Энди получил возможность пройтись вместе с Киану Ривзом по красной ковровой дорожке. После этого пес вернулся на Международную ферму актеров животных в Нью-Джерси, ожидая своей следующей большой роли.
Конечно, в дальнейшем Джону Уику гораздо больше везет с собаками. К тому времени, когда начинается «Джон Уик 2», Джона сопровождает верный и грозный питбуль. Собаки также играют важную роль в «Джон Уик 3», участвуя в некоторых из самых незабываемых боев фильма. Команда Уика даже отмечала такие праздники, как Национальный день щенка, дерзкими нарезками из фильма. Их постоянно пересматривали, так как они были о простом человеке и его собаках.
Также можете ознакомиться с полной фильмографией Киану Ривза
Источник
Первый «Джону Уик» спас карьеру актера Киану Ривза и на данный момент уже превратился в франшизу, к которой собираются выпустить сериал и спин-офф. Такого большого успеха от фильма никто не ждал.
Главные роли в фильме сыграли Киану Ривз, Микаэль Нюквист, Алфи Аллен, Уиллем Дефо, Эдрианн Палики, Бриджит Монэйхэн и Дин Уинтерс. Поставили картину режиссеры Чад Стахелски и Дэвид Литч.
Интересные факты:
1. Киану Ривз утверждает, что 90% трюков его героя он выполнил лично не прибегая к помощи дублеров.
2. Всю последовательность перестрелки в ночном клубе Киану Ривз запомнил и выполнил в день съемок.
3. Режиссер Чад Стахелски был дублером Киану Ривза в трилогии «Матрица».
4. Чтобы заставить собаку облизывать лицо Киану Ривза, когда тот просыпается, создатели фильма водили по лицу актера беконом.
5. Микаэль Нюквист в сцене с дублером чуть не лишился уха. Актеру наложили 80 швов и часть сцен, которые снимали позже пришлось спешно переписывать дабы как-нибудь скрыть внезапно появившиеся шрамы у Нюквиста.
Алфи Аллен и Микаэль Нюквист
6. Первоначальный сценарий фильма предполагал более возрастного актера на титульной роли. Авторы собирались задействовать в постановке кого-то вроде Лиама Нисона. Однако, продюсер Бэзил Иванек предложил изменить возраст Джона Уика и просто взять на главную роль какого-нибудь актера к изначальной крутости которого не будет вопросов.
7. Вдохновением для сценаристов «Джона Уика» послужила история морского котика Маркуса Латтрела, собаку которого убили четверо отморозков, после чего сели в машину и уехали. Латтрел вооружившись двумя 9-мм пистолетами проехал за ними четыре округа пока граждан не задержала полиция. Позже все четверо получили реальные сроки за жестокое обращение с животными.
8. Чад Стахелски аккредитован в фильме как режиссер. Дэвид Литч как продюсер. Это связано с требованиями гильдии режиссеров Америки, разрешающей использовать имя лишь одного режиссера. Иное возможно лишь в случае исключения для близких родственников вроде Вачовски («Матрица») или в случае использования в титрах аналога торговой марки вроде the Hughes Brothers («Книга Илая»). Аллен Хьюз и Альберт Хьюз братья, но предпочитают титр the Hughes Brothers полному написанию своих имен.
9. Фильм воссоединил на площадке Чада Стахелски, Дэвида Литча, Дэниэла Бернхарда, Рэндала Дук Кима и Киану Ривза. Все они принимали участие в съемках трилогии «Матрица». Рэндал Дук Ким играл Мастера ключей, а Дэниэл Бернхард многих агентов (например он дрался с Морфеусом на грузовике во время погони по шоссе).
Киану Ривз и Дэниэл Бернхард
10. Из-за бюджетных ограничений большинство противников Киану Ривза играли одни и те же каскадеры. Можно заметить, как в одних сценах все противники героя Киану Ривза сплошь бородатые с длинными волосами, а в других в основном лысые.
11. Актер Лэнс Реддик играет менеджера отеля по имени Харон, которому платят деньги постояльцы отеля. В греческой мифологии Харон – перевозчик душ через реку Стикс, которому необходимо заплатить за безопасную переправу.
Лэнс Реддик
12. Актриса Бриджит Мойнахэн не стала читать весь сценарий, ибо не хотела, чтобы ей что-то мешало изображать чувства к герою Киану Ривза.
13. Первоначально Уинстона должен был сыграть Джейсон Айзекс, но за несколько дней до съемок актер вынужден был покинуть «Джона Уика» из-за конфликта съемочных графиков. Его спешно заменили на Йена МакШейна.
Йен МакШейн
14. Актер Алфи Аллен ходил в русские бани в Нью-Йорке пытаясь научиться правильно воспроизводить русский акцент.
15. Персонаж Эдрианн Палики первоначально был мужчиной. После знакомства с актрисой Стахелски и Литч были так впечатлены её данными, что быстро поменяли пол противника Уика. Актриса на съемках не пользовалась помощью дублеров.
Производственный бюджет фильма 20 миллионов долларов. Кассовые сборы 87 миллионов.
Stay Tuned!
15 интересных фактов о фильме Одинокий волк МакКуэйд
Дикие сердцем: 9 отличных фильмов о беглецах
Источник
Во время работы над экшен-сценами в Марокко создатели боевика столкнулись с неожиданным препятствием — уличными котами.
Режиссёр Чад Стахелски и актриса Холли Берри рассказали о сложностях, которые возникли во время работы над третьей частью «Джона Уика». Ряд экшен-сцен фильма снимали в североафриканском государстве Марокко, где создатели столкнулись с неожиданной проблемой — бродячими котами.
Марокканцы не очень любят собак. Зато обожают чёртовых котов. Их в Марокко тысячи. Мы приехали туда зимой, когда подбирали локации для съёмок, и котов на улицах было мало. Мы подумали: „Обратимся в службу отлова бродячих животных, и они уберут с площадки всех котов“.
Чад Стахелски
режиссёр трилогии «Джон Уик»
На котов отвлекались овчарки, которыми по сюжету владеет героиня Холли Берри, поэтому уличных животных пришлось отлавливать. Однако их оказалось так много, что создатели «Джона Уика» потратили на котов едва ли не больше еды, чем на самих себя.
Когда мы приехали на съёмки, там были тысячи котов. Со стальными яйцами. Они не боялись ничего, поэтому нам пришлось построить для них кучу отдельных клеток.
Пусть коты были бродячими, но мы не хотели причинять им зла. Поэтому мы построили им домики, посадили туда, стали кормить. У нас была тьма этих чёртовых котов. Мы, кажется, кормили котов больше, чем съёмочную группу.
Чад Стахелски
режиссёр трилогии «Джон Уик»
Всех уличных котов отловить не удалось — поэтому периодически они заходили на площадку, отвлекали собак и тем самым срывали съёмку экшен-сцен.
Это был хаос. Представьте: на площадке бегают собаки, Киану Ривз, все остальные актёры — и все в разные стороны. Полный бардак, а вдобавок ко всему этому ещё и коты. Часто было трудно удержать собак, потому что те видели котов и гнались за ними, и из-за этого мы иногда теряли отличные сцены.
За кем любят гоняться бельгийские овчарки? Правильно, за чёртовыми котами! Пока Киану Ривз убивал десяток человек в одном углу, а Холли Берри — в другом, кому-то из нас приходилось следить за собаками. Им нужно гоняться только за определённой целью. И в это время по площадке начинает бродить десяток котов.
Ты же сидишь за монитором и пытаешься понять: „На что смотрит пёс? На что он смотрит? О, господи, о, господи, он же сейчас его укусит — аргх!”
Чад Стахелски
режиссёр трилогии «Джон Уик»
В итоге съёмочная группа всё-таки справилась — хотя Чаду Стахелски эти съёмки стоили многих нервов.
Немного утомляет, когда всё время слышишь гул котов, собак и людей. А потом звонят из киностудии и спрашивают: „Почему отстаёте от съёмок? Скажите собакам, что нужно делать, вот и всё“. Если бы я умел разговаривать с собаками, я был бы чертовски богат! Так или иначе, было весело.
Чад Стахелски
режиссёр трилогии «Джон Уик»
«Джон Уик 3» выходит в российском прокате 16 мая. По оценкам англоязычных критиков, фильм оказался лучше предыдущих частей — и по меркам жанра экшен «может называться высоким искусством».
Nobody likes you. Everybody hates you. You’re gonna lose. Smile, you fuck.
{
“author_name”: “Сэм Спейд”,
“author_type”: “editor”,
“tags”: [“u0434u0436u043eu043du0443u0438u043a”],
“comments”: 64,
“likes”: 154,
“favorites”: 43,
“is_advertisement”: false,
“subsite_label”: “cinema”,
“id”: 49956,
“is_wide”: false,
“is_ugc”: false,
“date”: “Sun, 12 May 2019 16:30:14 +0300”,
“is_special”: false }
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Условия подписки Яндекс.Плюс: clck.ru/FMQND. 45 дней подписки Яндекс.Плюс — бесплатно, далее автопродление — 199 руб./мес. с указанием данных банковской карты. Предложение до 30.09.2020г. Только для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс.Плюс. Условия просмотра на КиноПоиск:ya.cc/4y4UX
18+
Что это за цифры?
Это количество раз, которое ноутбук OMEN* успел включиться, пока вы смотрите на котика.
Кстати, гифка работает в 20 FPS, а этот ноутбук выдаёт 200 FPS в Doom Eternal на максимальных настройках.
Внутри у него процессор Intel© Core™ 9-го поколения — по одному на каждую жизнь котика.
И до 32 ГБ оперативки — хватит, чтобы рассчитать прыжок со шкафа на кровать.
А благодаря видеокартам Nvidia RTX с трассировкой лучей можно смотреть, как свет преломляется в бездонных кошачьих глазах.
Ноутбук даже можно взять с собой, ведь он весит меньше среднестатического котика — от 2 до 3 кг.
И всего 2-2,7 см в высоту.
“use strict”;
(function (d, w) {
var gifs = new Array(
{
img: “https://leonardo.osnova.io/11ead231-7f40-6863-9e99-9b19e0067334/”,
time: 1000
},
{
img: “https://leonardo.osnova.io/3b4a214a-abf1-302e-7c9e-bf30a27bbb7f/”,
time: 2000
},
{
img: “https://leonardo.osnova.io/00316309-b5e4-34e8-f9ca-c1089bc9f9b2/”,
time: 2400
},
{
img: “https://leonardo.osnova.io/0dfb82ef-e15f-409d-d4b5-c5e20835509a/”,
time: 3900
}
);
var teaser = document.querySelector(“.hp-omen-teaser”);
var counter = teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__counter”);
var button = teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__button”);
var content = teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__content”);
var linkPromo = teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__link”);
var isHref = window.location.hash === “#catgif”;
var formatCounterValue;
var counterValue = 0;
var mainpage = document.querySelector(“.page.page–index”);
var randomNum = Math.floor(Math.random() * gifs.length);
teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__gif”).src = gifs[randomNum].img;
function getPosition(element) {
var xPosition = 0;
var yPosition = 0;
while (element) {
xPosition += element.offsetLeft – element.scrollLeft + element.clientLeft;
yPosition += element.offsetTop – element.scrollTop + element.clientTop;
element = element.offsetParent;
}
return {
x: xPosition,
y: yPosition
};
}
function scrollToTargetAdjusted(el) {
var headerOffset = 60;
var elementPosition = getPosition(el);
var offsetPosition = elementPosition.y – headerOffset;
window.scrollTo({
top: offsetPosition,
behavior: “smooth”
});
}
if (isHref && mainpage) {
mainpage.classList.add(“page–blur”);
setTimeout(function () {
scrollToTargetAdjusted(teaser);
}, 1000);
}
teaser.addEventListener(
“click”,
function (event) {
event.preventDefault();
if (mainpage) {
mainpage.classList.remove(“page–blur”);
mainpage = null;
}
},
false
);
function minTwoDigits(value) {
var formatCounterValue = (value 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : “Click”;
var value = “HP Omen u2014 article u2013 ”
.concat(label, ” u2014 “)
.concat(action);
console.log(“Analytics: %c”.concat(value), “color: #E87E04”);
if (window.dataLayer !== undefined) {
window.dataLayer.push({
event: “data_event”,
data_description: value
});
}
};
sendEvent(“Special”, “Load”);
linkPromo.addEventListener(“click”, function () {
sendEvent(“Promo”);
});
var isInViewport = function isInViewport(el) {
var rect = el.getBoundingClientRect();
return (
rect.top >= 0 &&
rect.left >= 0 &&
rect.bottom 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : false;
if (isShowed || isInViewport(teaser)) {
window.removeEventListener(“scroll”, onTeaserShow);
sendEvent(“Special”, “Show”);
}
};
if (isInViewport(teaser)) {
onTeaserShow(null, true);
} else {
window.addEventListener(“scroll”, onTeaserShow);
}
var countValues = setInterval(function () {
counterValue++;
if (counterValue >= 99) {
counterValue = 1;
}
}, gifs[randomNum].time);
button.addEventListener(
“click”,
function () {
if (content.classList.contains(“show”)) {
content.classList.remove(“show”);
} else {
clearInterval(countSeconds);
clearInterval(countMinutes);
clearInterval(countValues);
content.classList.add(“show”);
sendEvent(“Start”);
formatCounterValue = minTwoDigits(counterValue);
button.classList.add(“disabled”);
scrollToTargetAdjusted(teaser.querySelector(“.hp-omen-teaser__content”));
teaser.querySelector(
“.hp-omen-teaser__value div”
).innerHTML = formatCounterValue;
}
},
{
once: true
}
);
var countSeconds = setInterval(function () {
secondPlay();
}, gifs[randomNum].time);
var countMinutes = setInterval(function () {
minutePlay();
}, gifs[randomNum].time * 10);
function secondPlay() {
counter.classList.remove(“play”);
var second = teaser.querySelector(“.hp-omen__secondPlay li.active”);
if (!second) {
second = teaser.querySelector(“.hp-omen__secondPlay li”);
second.classList.add(“before”);
second.classList.remove(“active”);
second.nextElementSibling.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
} else if (!second.nextElementSibling) {
teaser
.querySelector(“.hp-omen__secondPlay li.before”)
.classList.remove(“before”);
second.classList.add(“before”);
second.classList.remove(“active”);
second = teaser.querySelector(“.hp-omen__secondPlay li”);
second.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
} else {
teaser
.querySelector(“.hp-omen__secondPlay li.before”)
.classList.remove(“before”);
second.classList.add(“before”);
second.classList.remove(“active”);
second.nextElementSibling.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
}
}
function minutePlay() {
counter.classList.remove(“play”);
var minute = teaser.querySelector(“.hp-omen__minutePlay li.active”);
if (!minute) {
minute = teaser.querySelector(“.hp-omen__minutePlay li”);
minute.classList.add(“before”);
minute.classList.remove(“active”);
minute.nextElementSibling.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
} else if (!minute.nextElementSibling) {
teaser
.querySelector(“hp-omen__minutePlay li.before”)
.classList.remove(“before”);
minute.classList.add(“before”);
minute.classList.remove(“active”);
minute = teaser.querySelector(“.hp-omen__minutePlay li”);
minute.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
} else {
teaser
.querySelector(“.hp-omen__minutePlay li.before”)
.classList.remove(“before”);
minute.classList.add(“before”);
minute.classList.remove(“active”);
minute.nextElementSibling.classList.add(“active”);
counter.classList.add(“play”);
}
}
})(document, window);
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Источник
Íåäàâíî ñîñòîÿëàñü ïðåìüåðà òðåòüåãî ôèëüìà èç ôðàíøèçû «Äæîí Óèêà». Ðåæèññåðó ×àäó Ñòàõåëñêè óäàëîñü åù¸ áîëüøå ðàñøèðèòü ëîð ñâîåé êèíîâñåëåííîé, äîáàâèòü ñèìâîëîâ è çíà÷åíèé, î êîòîðûõ è õî÷åòñÿ ñåãîäíÿ ïîãîâîðèòü. Ñïèñîê íå ïîëíûé, òàê ÷òî êòî âñïîìíèò åù¸ äàòåëè ïèøèòå â êîììåíòàðèÿõ!
«Ïîäçåìíûé ìèð»
Ýòî óñëîâíîå íàçâàíèå àëüòåðíàòèâíîé ðåàëüíîñòè, â êîòîðîé ïðîèñõîäèò äåéñòâèÿ âñåõ òðåõ ôèëüìîâ.
Äî ñîáûòèé ïåðâîãî ôèëüìà Äæîí Óèê ïîêèíóë ýòî ïîäçåìíîå öàðñòâî ðàäè ëþáèìîé æåíùèíû, íî êîãäà ïîñëåäíèé ñèìâîë èõ ëþáâè áûë ðàçðóøåí ãåðîé ñíîâà ãîòîâ ñïóñòèòüñÿ â ñèìâîëè÷åñêèé ýêâèâàëåíò àäà. Íåêîòîðûå ïåðñîíàæè â äèàëîãàõ ãîâîðÿò, ÷òî ïîêèíóòü ýòî ìåñòî âòîðîé ðàç íåâîçìîæíî.
Âîçâðàùåíèå Äæîíà Óèêà â «ïîäçåìíûé ìèð» íàåìíûõ êèëëåðîâ ïîêàçàíî â ïåðâîé ÷àñòè: ïðåæäå ÷åì îòîìñòèòü çà óáèéñòâî ùåíêà è ïîõèùåíèå àâòîìîáèëÿ, ãåðîé ñïóñêàåòñÿ â ïîäâàë ñîáñòâåííîãî äîìà, áåðåò êóâàëäó è ðàçáèâàåò áåòîííûé ïîë, ïîä êîòîðûì â ñõðîíå ëåæèò êåéñ ñ îðóæèåì è çîëîòûìè ìîíåòàìè.
Íàñèëèå Äæîíà Óèêà íå ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ íà ðåàëüíûé ìèð, íèêîãäà íå óíîñèò æèçíè íåâèííûõ è ïðèñóòñòâóåò òîëüêî äëÿ òåõ, êòî âûáðàë ýòó æèçíü: íàåìíûõ óáèéö, êîòîðûå ïðèñÿãíóëè íà âåðíîñòü ïðåñòóïíîìó ñèíäèêàòó è îòäàëè çà ýòî ïëàòó òó ñàìóþ çîëîòóþ ìîíåòó.
«Âûñîêèé ñòîë»
Êðèìèíàëüíûì ìèðîì âñåëåííîé «Äæîíà Óèêà» óïðàâëÿåò îðãàíèçàöèÿ ïîä íàçâàíèåì «Âûñîêèé ñòîë» îíà ñîñòîèò èç 12 ñåìåé è óïðàâëÿåòñÿ Ñòàðåéøèíîé. Ñ÷èòàåòñÿ âûñøèì àâòîðèòåòîì è âåðøèíîé â èåðàðõè÷åñêîé ëåñòíèöå ïîäçåìíîãî ìèðà. Ïîäîáíûé ñèìâîë íå òîëüêî îòñûëàåò ê òàéíîé âå÷åðå (ñðàâíåíèå áðîñàåòñÿ â ãëàçà), íî òàêæå íàïîìèíàåò ëåãåíäû î ðûöàðÿõ êîðîëÿ Àðòóðà.
Ýòî ñèìâîë ïîðÿäêà, ïðàâèë è òðàäèöèé, êîòîðûå íåîáõîäèìî áåñïðåêîñëîâíî âûïîëíÿòü, ÷òîáû âñ¸ îáùåñòâî íå ðàçâàëèëîñü íà ìíîæåñòâî âðàæäóþùèõ ãðóïïèðîâîê. Êàê è çîëîòûå ìîíåòû ýòî êîìïðîìèññ, íà êîòîðûé âñå âûíóæäåíû èäòè.
Çîëîòûå ìîíåòû
Äåíåæíàÿ åäèíèöà, êîòîðóþ èñïîëüçóþò óáèéöû â ïîäçåìíîì ìèðå. Ó ìîíåò íåò ïîñòîÿííîãî êóðñà, èõ çíà÷èìîñòü âàðüèðóåòñÿ â çàâèñèìîñòè îò òîâàðà èëè óñëóãè. Âîçìîæíî, öåííîñòü ìîíåòû îïðåäåëÿåòñÿ àâòîðèòåòîì å¸ âëàäåëüöà, à íå ôèêñèðóåìîé äåíåæíîé öåííîñòüþ.
Ïî ñëîâàì îäíîãî èç ïåðñîíàæåé, çîëîòûå ìîíåòû ýòî ôèçè÷åñêîå ïðîÿâëåíèå îáùåñòâåííîãî äîãîâîðà, êîòîðûé çàêëþ÷àþò âñå ÷ëåíû êðèìèíàëüíîãî ñèíäèêàòà. Âñå ìîíåòû ïðîèçâîäÿòñÿ â Ìîíåòíîì Äâîðå, êîòîðûé íàõîäèòñÿ â Ìàðîêêî.
«Êîíòèíåíòàëü»
Ýòî íå ïðîñòî îòåëü äëÿ ÷ëåíîâ ïðåñòóïíîãî ìèðà, íî ñâÿòîå ìåñòî, â ñòåíàõ êîòîðîãî çàïðåùåíî íàñèëèå. Âìåñòî ïðèâû÷íûõ äîëëàðîâ, çäåñü ïðèìåíÿþòñÿ çîëîòûå ìîíåòû, êîòîðûå ïîõîæè íà äðåâíåãðå÷åñêèå «îáîëû».
Âñòðå÷àåò êàæäîãî ãîñòÿ ìåòðäîòåëü, êîòîðûé ïîäïèñàí â òèòðàõ ê ôèëüìó êàê Õàðîí ïåðåâîç÷èê äóø óìåðøèõ ÷åðåç ðåêó Ñòèêñ, êîòîðûé â êà÷åñòâå ïëàòû ïðèíèìàåò âñå òå æå çîëîòûå ìîíåòû îáîëû.
Íåñìîòðÿ íà àâòîíîìíîñòü ïðåñòóïíîé îðãàíèçàöèè «Êîíòèíåíòàëü», åñëè êòî-íèáóäü èç åãî óïðàâëÿþùèõ íàðóøàåò ïðàâèëà «Âûñîêîãî ñòîëà», òî çàâåäåíèå ëèøàþò ñòàòóñà «ñâÿùåííîãî» è íà åãî òåððèòîðèè ñíèìàþò çàïðåò íà óáèéñòâà.
«Áàáà ßãà»
Ïðîçâèùå Äæîíà Óèêà.  ñîâðåìåííîì ïðåäñòàâëåíèè, Áàáà-ÿãà íå òîëüêî ñòàðóõà-âîëøåáíèöà, íî ïðîâîäíèê äóø óìåðøèõ â ïîòóñòîðîííèé ìèð îäíà íîãà ó íå¸ êîñòÿíàÿ äëÿ òîãî, ÷òîáû ñòîÿòü â ìèðå ì¸ðòâûõ. Ÿ îáðàç ñâÿçàí ñ ëåãåíäàìè î ïåðåõîäå ãåðîÿ â ïîòóñòîðîííèé ìèð.
Æåíà, ñîáàêà, ìàøèíà
Ïðîùàëüíûé ïîäàðîê Åëåíû ýòî ñèìâîë ëþáâè, êîòîðûé äàë âîçìîæíîñòü Äæîíó ãîðåâàòü íå â îäèíî÷åñòâå. Ýòî ïîñëåäíèé àòðèáóò åãî ìèðíîé æèçíè, ïîñëå ðàçðóøåíèÿ êîòîðîãî ïåðñîíàæ Êèàíó Ðèâçà ïûòàåòñÿ çàïîëíèòü ýêçèñòåíöèàëüíóþ ïóñòîòó ñ ïîìîùüþ ìåñòè.
Êîãäà Åëåíà óìåðëà ÿ ïîòåðÿë âñå. Äî òåõ ïîð, ïîêà ìíå íå ïðèâåçëè ýòó ñîáàêó. Ïðîùàëüíûé ïîäàðîê ìîåé æåíû. È â ýòîò ìîìåíò ÿ îùóòèë ïîäîáèå íàäåæäû, âîçìîæíîñòü ãîðåâàòü íå â îäèíî÷åñòâå. À òâîé ñûí îòíÿë ýòî ó ìåíÿ. Óêðàë ýòî ó ìåíÿ. Óíè÷òîæèë âñ¸ ýòî. Âñå ñïðàøèâàëè âåðíóëñÿ ëè ÿ, íî ó ìåíÿ íå áûëî ÷åòêîãî îòâåòà. À òåïåðü, êàæåòñÿ, äà, ÿ âåðíóëñÿ.
Ñîáàêà ýòî ñâÿùåííîå æèâîòíîå äðåâíåãðå÷åñêîé áîãèíè Ãåêàòû, îäíîé èç õòîíè÷åñêèõ áîãîâ öàðñòâà Àèäà, âîïëîùåíèå óæàñà íî÷è. Îíà âûãëÿäèò êàê áëåäíàÿ æåíùèíà ñ ÷åðíûìè âîëîñàìè, êîòîðàÿ âûõîäèò ïî íî÷àì íà îõîòó â ñîïðîâîæäåíèè àäñêèõ ïñîâ.  æåðòâó áîãèíå, ìåæäó ïðî÷èì, ïðèíîñèëè èìåííî ùåíêîâ. Ãåêàòà ýòî òåìíàÿ ñòîðîíà Äæîíà Óèêà.Ìàøèíà
Êðîìå òîãî, óãíàííûé â ïåðâîé ÷àñòè Èîñèôîì Òàðàñîâûì «Ìóñòàíã» îêàçûâàåòñÿ âàæåí íå èç-çà åãî ïðèâÿçàííîñòè ê íåìó ãëàâíîãî ãåðîÿ, à èç-çà ôîòîãðàôèè ïîêîéíîé æåíû Óèêà, êîòîðàÿ õðàíèòñÿ â áàðäà÷êå ìàøèíû. Íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ïåðâîãî àêòà Óèê âðåìÿ îò âðåìåíè ïðèêàñàåòñÿ ê îñòàâëåííûì ëþáèìîé âåùàì, ïåðåñìàòðèâàåò ñòàðûå âèäåî è ñîñðåäîòî÷åííî âãëÿäûâàåòñÿ â ôîòîãðàôèè. Ïîòåðÿë ñîáàêó, ïîòåðÿë ìàøèíó è îñòàëñÿ îäèí íà îäèí ñ ñàìîðàçðóøàþùåé ñêîðáüþ è æàæäîé ìåñòè.
Òàòóèðîâêè
Íà ñïèíå ãëàâíîãî ãåðîÿ ìîæíî óâèäåòü íàäïèñü: Fortis Fortuna Adiuvat «ôîðòóíà ëþáèò ñìåëûõ».  íåêîòîðûõ ñòàòüÿõ ìîæíî íàéòè îáúÿñíåíèå, ÷òî ýòà öèòàòà ÿâëÿåòñÿ äåâèçîì 3-ãî ìîðñêîãî áàòàëüîíà USA, íî Äæîí Óèê íèêîãäà íå ñëóæèë â ìîðñêîì ôëîòå. Íà ñàìîì äåëå ýòî ïîñëîâèöà î ÿçû÷åñêîé áîãèíå Ôîðòóíå, à çíà÷èò òàòóèðîâêè íîñÿò íå õðèñòèàíñêèé, à ÿçû÷åñêèé õàðàêòåð.
Ýòà ïîñëîâèöà ñ÷èòàëàñü äðåâíåé äàæå â äîõðèñòèàíñêèå âðåìåíà Öåçàðÿ è åñëè ïûòàòüñÿ å¸ ïåðåâåñòè, òî áîëüøå ïîäõîäèò âàðèàíò Ôîðòóíà ñïàñåò òîëüêî ñèëüíûõ ñïàñåò òîëüêî òåõ, êòî ãîòîâ áîðîòüñÿ ðàäè ñïàñåíèÿ. Âîèíû äðåâíåãî Ðèìà ìîëÿò áîãèíþ îá óäà÷å è íàäåþòñÿ èçáåæàòü å¸ ãíåâà, ïîñêîëüêó òîëüêî îíà êîíòðîëèðóåò ñóäüáó, ðåøàåò, êòî áóäåò æèòü, à êòî óìðåò.
Íàäïèñü èçîáðàæåíà âûøå òàòóèðîâêè ðóêè, ñêðåùåííûå â ìîëèòâå ñîãëàñíî ãåðàëüäèêå ðàçìåùåíèÿ ñèìâîëîâ ýòî çíà÷èò, ÷òî íàäïèñü ïðåâîñõîäèò ðèñóíîê; íî çíà÷åíèå íåèçìåííî: ðóêè óìîëÿþò ñóäüáó, Ôîðòóíó, ñìèëîñòèâèòüñÿ è èçìåíèòü ïðàâèëà èãðû, ïîçâîëèòü Äæîíó ïîêèíóòü ïîäçåìíûé ìèð.
Òàòóèðîâêà êðåñòà ñäåëàíà êîãäà Äæîí Óèê áûë ÷àñòüþ ðóññêîãî ìàôèîçíîãî êëàíà (îá ýòîì ìû óçíàåì â òðåòüåé ÷àñòè) âìåñòå îíè ñèìâîëèçèðóþò ÷åëîâåêà, êîòîðûé âåðèò òîëüêî â Óäà÷ó.
Êëÿòâà êðîâè / Ìàðêåð
 ïîäçåìíîì öàðñòâå åñòü äâà íåðóøèìûõ ïðàâèëà: íå óáèâàòü â îòåëå «Êîíòèíåíòàëü» è âñåãäà ïëàòèòü ïî äîëãó êðîâè. ×òîáû ïîêèíóòü ïîäçåìíûé ìèð è æèòü ñ÷àñòëèâî ñ Åëåíîé, Äæîí Óèê äîëæåí áûë âûïîëíèòü íåâîçìîæíîå çàäàíèå îò Âèããî Òàðàñîâà, êîòîðîå ñäåëàëî åãî îäíèì èç ãëàâíûõ êðèìèíàëüíûõ àâòîðèòåòîâ Íüþ-Éîðêà.
Çà ïîìîùüþ Óèê îáðàòèëñÿ ê Ñàíòèíî Ä`Àíòîíèî òîò âûíóäèë åãî ïðèíåñòè êëÿòâó êðîâè.  áóäóùåì, Ñàíòèíî ìîã îáðàòèòüñÿ ê Äæîíó çà óñëóãîé è òîò íå èìåë ïðàâà åìó îòêàçàòü. Ïðè ñîâåðøåíèè êëÿòâû, ÷åëîâåê îñòàâëÿåò îòïå÷àòîê áîëüøîãî ïàëüöà â ïðàâîé ïîëîâèíå êðóãëîãî óñòðîéñòâà, íàçûâàåìîãî ìàðêåðîì. Âòîðàÿ è òðåòüÿ ÷àñòü ôèëüìà ïîñâÿùåíû íàðóøåíèþ Äæîíîì ýòèõ äâóõ ïðàâèë.
Ñòðàíèöà Òèïà Êèíî â Telegram
Источник