Глобус пушкино корм для собак
Условия доставки
Доставка продуктов из гипермаркета Глобус Красногорск осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00.
Условия оформления заказа
1. Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться* на сайте online.globus.ru.
* Если вы являетесь участником программы лояльности Глобус, введите номер телефона/email и пароль, который используете при авторизации на сайте my.globus.ru. Система попросит вас заполнить недостающие данные и установить галочку согласия на обработку персональных данных и с условиями соглашения интернет-магазина.
Если вы хотите получать от нас промокоды на скидку и другие выгодные рекламные сообщения от интернет-магазина, установите галочку согласия в одноименном поле.
2. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину.
Обратите внимание, ассортимент и товары в гипермаркетах могут отличаться. Перед тем, как начать собирать корзину, убедитесь, что мы верно определили ваш гипермаркет. Название гипермаркета отображено вверху сайта рядом с иконкой «Глобус». Если выбран не ваш гипермаркет, кликните на название гипермаркета и выберите нужный вам. При смене гипермаркета цены и товары в вашей корзине будут изменены на актуальные для нового гипермаркета.
- Минимальная сумма заказа – 500 руб.
- Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
- Максимальный вес заказа для доставки по району Строгино – 80 кг.
- Стоимость доставки включает в себя несколько вариантов тарифов в зависимости от удаленности зоны доставки от гипермаркета: 199 руб., 299 руб., 349 руб. и 399 руб.
Проверить стоимость доставки на Ваш адрес можно на странице оформления заказа.
Акция! До 31.10.2020 единая стоимость доставки составляет 199 руб.
3. Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени. На момент оформления заказа доступны ближайшие 5 дней.
Доступные интервалы доставки из Глобус Красногорск:
- с 10:00 до 13:00
- с 13:00 до 16:00
- с 16:00 до 19:00
- с 19:00 до 22:00
4. Способы оплаты
4.1. Предоплата онлайн при создании заказа.
Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
Подробнее в разделе «Онлайн-оплата».
4.2. Оплата при получении
- Банковские карты. Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении. Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
- Наличные. Оплата осуществляется только после того, как Вы проверили заказ, ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Деньги передаются сотруднику интернет-магазина «Глобус». Оплата наличными при получении доступна только при доставке в район Строгино. В остальных зонах доставки доступна оплата картой при получении, оплата наличными недоступна.
5. Согласование замен
При оформлении заказа вам доступен выбор варианта услуги Согласование замен.
На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену*.
*На замену одной позиции в заказе может быть предложена только одна позиция товара. Редактирование количества товаров на замену и предложение другого товара недоступно.
Доступные варианты услуги Согласование замен:
- Собирать замены, но не звонить мне
- Согласовывать замены звонком
- Не предлагать замены
Чтобы не устанавливать каждый раз вариант услуги по согласованию замен при оформлении заказа, вы можете установить удобный вариант по умолчанию в своем личном кабинете в разделе «Мой профиль».
Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену отображаются в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота.
Вы можете согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до подтверждения оплаты. Скомплектованные товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа.
6. Редактирование заказа
В личном кабинете в разделе «История заказов» вы можете следить за статусами заказов.
Существующие статусы заказа:
- Создан
- Комплектуется
- Собран
- В пути
Когда заказ находится в статусе «Создан» мы можете внести изменения в заказ:
- Удалить или добавить товары
- Изменить данные получателя
- Изменить время и дату получения на более позднее время
После того как статус заказа изменится на «Заказ на комплектации» или «Собран» скорректировать его состав будет нельзя. Отменить заказ в этом случае можно будет только через контактный центр (тел.: 8 800 234 80 20) ежедневно с 8.00 до 23.00.
Источник