Глобус пушкино корм для собак

Глобус пушкино корм для собак thumbnail

Условия доставки

Доставка продуктов из гипермаркета Глобус Красногорск осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00. 

Глобус пушкино корм для собак

Условия оформления заказа

1. Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться* на сайте online.globus.ru.

* Если вы являетесь участником программы лояльности Глобус, введите номер телефона/email и пароль, который используете при авторизации на сайте my.globus.ru. Система попросит вас заполнить недостающие данные и установить галочку согласия на обработку персональных данных и с условиями соглашения интернет-магазина.

Если вы хотите получать от нас промокоды на скидку и другие выгодные рекламные сообщения от интернет-магазина, установите галочку согласия в одноименном поле.

2. Выберите товары онлайн из предложенных наименований, используя каталог или строку поиска, и добавьте их в корзину. 

Обратите внимание, ассортимент и товары в гипермаркетах могут отличаться. Перед тем, как начать собирать корзину, убедитесь, что мы верно определили ваш гипермаркет. Название гипермаркета отображено вверху сайта рядом с иконкой «Глобус». Если выбран не ваш гипермаркет, кликните на название гипермаркета и выберите нужный вам. При смене гипермаркета цены и товары в вашей корзине будут изменены на актуальные для нового гипермаркета.

  • Минимальная сумма заказа – 500 руб.
  • Максимальная сумма заказа – 300 000 руб.
  • Максимальный вес заказа для доставки по району Строгино – 80 кг.
  • Стоимость доставки включает в себя несколько вариантов тарифов в зависимости от удаленности зоны доставки от гипермаркета: 199 руб., 299 руб., 349 руб. и 399 руб.

Проверить стоимость доставки на Ваш адрес можно на странице оформления заказа.

Акция! До 31.10.2020 единая стоимость доставки составляет 199 руб.

3. Выберите дату получения заказа и удобный интервал времени. На момент оформления заказа доступны ближайшие 5 дней.

Доступные интервалы доставки из Глобус Красногорск:

  • с 10:00 до 13:00
  • с 13:00 до 16:00
  • с 16:00 до 19:00
  • с 19:00 до 22:00

4. Способы оплаты

4.1. Предоплата онлайн при создании заказа.

Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.

Подробнее в разделе «Онлайн-оплата».

4.2. Оплата при получении

  • Банковские карты. Вы можете оплатить заказ банковской картой при получении. Для оплаты Вы можете использовать банковские карты Visa, Visa Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, MasterCard Maestro, МИР и другие.
  • Наличные. Оплата осуществляется только после того, как Вы проверили заказ, ознакомились с товарами и приняли решение о покупке. Деньги передаются сотруднику интернет-магазина «Глобус». Оплата наличными при получении доступна только при доставке в район Строгино. В остальных зонах доставки доступна оплата картой при получении, оплата наличными недоступна.

5. Согласование замен

При оформлении заказа вам доступен выбор варианта услуги Согласование замен.

На момент комплектации заказа в гипермаркете Глобус нужного товара может не оказаться в наличии. В таком случае мы предлагаем товар на замену*.

*На замену одной позиции в заказе может быть предложена только одна позиция товара. Редактирование количества товаров на замену и предложение другого товара недоступно.

Доступные варианты услуги Согласование замен:

  • Собирать замены, но не звонить мне
  • Согласовывать замены звонком
  • Не предлагать замены

Чтобы не устанавливать каждый раз вариант услуги по согласованию замен при оформлении заказа, вы можете установить удобный вариант по умолчанию в своем личном кабинете в разделе «Мой профиль».

Итоговый состав заказа и согласованные товары на замену отображаются в личном кабинете на странице заказа в статусе Собран. Мы также высылаем смс и письмо с указанием не скомплектованных товаров и товаров на замену, но не ранее чем за 1 час до таймслота.

Вы можете согласиться с предложенными заменами или отказаться от них в момент получения заказа до подтверждения оплаты. Скомплектованные товары на замену отображаются в нижней части товарной накладной в столбце справа.

6. Редактирование заказа

В личном кабинете в разделе «История заказов» вы можете следить за статусами заказов.

Существующие статусы заказа:

  • Создан
  • Комплектуется
  • Собран
  • В пути

Когда заказ находится в статусе «Создан» мы можете внести изменения в заказ:

  • Удалить или добавить товары
  • Изменить данные получателя
  • Изменить время и дату получения на более позднее время

После того как статус заказа изменится на «Заказ на комплектации» или «Собран» скорректировать его состав будет нельзя. Отменить заказ в этом случае можно будет только через контактный центр (тел.: 8 800 234 80 20) ежедневно с 8.00 до 23.00.

Источник