Имущество с хвостом порода собаки
Брак Олив и Клэя подошел к логическому завершению, после нескольких лет совместной жизни пара поняла, что пора двигаться дальше, но порознь, ведь он – несостоявшийся хоккеист, заливающий неудачи пивом, а она – успешный врач, мечтающий о ребенке. Делить супругам нечего, поэтому развод не предвещает никаких проблем, за исключением одной – Олив и Клэй не могут поделить домашнего любимца, семилетнего ретривера Уэсли. Спор доходит до суда, который выносит постановление: 60 дней собака будет находиться по очереди у каждого из хозяев, а затем специальный эксперт решит, кто псу больше подходит. Некогда любящая пара превращается в злейших врагов, борющихся за престижный трофей.
Кадр из фильма “Имущество с хвостом”
Сцены хоккейного матча, в котором принимал участие Клэй, были сняты во время реальной встречи команды Chicago Wolves со своими соперниками из Оклахомы в феврале 2015 года
Давно известен психологический трюк: прежде чем рожать детей, попробуйте завести домашнего питомца – он даст ответ, готовы ли вы посвятить себя заботе не только о себе, но и о другом живом существе. Кино, впрочем, в подобных случаях действует радикальнее – героям просто «подбрасывают» неожиданного ребенка, через общение с которым персонажи понимают свое родительское предназначение. Таких картин примерно миллион, да что говорить – каждый второй фильм Адама Сэндлера ровно об этом. Но авторы независимой комедии «Имущество с хвостом» попробовали выскочить за пределы замкнутого круга и обыграть ситуацию чуть иначе. Что получилось? Да ничего особенного.
Кадр из фильма “Имущество с хвостом”
Свое оригинальное название «Кто получит собаку?» фильм унаследовал от одноименного реалити-шоу, шедшего на канале Animal Planet в 2005 году. В нем три пары участников в течение нескольких недель ухаживали за псом в попытках заслужить его расположение
В сюжете «Имущества» нетрудно разглядеть аллюзию на обычный развод, в котором родители должны «поделить» ребенка. Да, собственно, и авторы этого не скрывают – лента открывается сценой беседы с невидимым зрителю чадом, из которой можно сделать вывод, что мама и папа разговаривают со своим ребенком. Но нет, это «всего лишь» собака. Кажется, у сценаристов и постановщика просто не хватило духу пустить во все тяжкие ребенка, они решили «потренироваться на кошках».
Кадр из фильма “Имущество с хвостом”
Делать предметом спора собаку, впрочем, тоже удар ниже пояса – как можно не переживать за судьбу великолепного золотого ретривера, почти полностью состоящего из сплошного мимими. Ничуть не удивительно, что за него развернулась борьба, собака-то и впрямь симпатичная. Но все же есть в этом какая-то фальшь, словно авторы зачем-то начинают вам что-то заговорщицки нашептывать в то время, когда вы находитесь один на один. Есть в истории с дележом собаки какая-то натянутость и даже неискренность, как в общении с манекенами или резиновыми женщинами.
Кадр из фильма “Имущество с хвостом”
О сюжете в данном случае нечего и говорить – он прост и понятен любому с первых кадров. Конечно, пес окажется связующим звеном пары, конечно, в процессе борьбы за Уэсли Клэй и Олив поймут, что только вместе они могут быть счастливы, конечно, оба героя за два месяца схватки найдут в себе силы двигаться дальше, но уже вместе. Жизнеутверждающий финал здесь неизбежен, это вам не «Хатико». В какой-то мере интерес могут представлять лишь не слишком неожиданные изгибы сюжета да пара комичных ситуаций – но рассчитывать на удивление зрителя со скромным набором идей авторам не приходится.
Кадр из фильма “Имущество с хвостом”
Как не приходится ожидать прыжков выше головы от ведущих актеров. На них приятно посмотреть, но не более. К Квантену в подобных образах зрители давно привыкли, да и сам он в поношенном свитере лузера чувствует себя, будто в комфортных домашних тапочках. А вот увидеть в новой роли Алисию Сильверстоун любопытно – ее последние проекты до широкого проката как-то не добирались. Увы, от милой девушки из клипов группы Aerosmith остались лишь контуры улыбки – Сильверстоун перешла в разряд «женщин среднего возраста» и утратила вместе с этим почти весь задор.
Не стоит рассчитывать зрителю и не смех до колик в животе – шутки в фильме достаточно простые и незамысловатые. Вообще весь фильм выглядит довольно старомодным, медлительным и каким-то «домашним» – словно снимала его группа старых товарищей, и лишь для того, чтобы раз в году, накануне Рождества, пересмотреть, каким молодыми они были, как резво бегали и катались на льду. Обычно подобные видео никому другому, кроме авторов, не интересны – смотреть можно только из уважения, но большого отклика в сердце «Имущество с хвостом» не найдет. Несмотря даже на огромного милого пса.
С 6 октября в кино.
Источник
недостаточно данных для вывода расширенного рейтинга
Романтическая комедия о супружеской паре на грани развода, которые не могут поделить главную ценность – любимую собаку.
Успешный врач Олив (Алисия Сильверстоун) с мечтами об идеальной семейной жизни и ее безработный муж Клэй (Райан Квантен) с несостоявшейся карьерой хоккеиста понимают, что их брак подошел к концу, они слишком разные и им обоим надо начинать двигаться дальше. Развод не предвещает ничего особенного, ведь супругам нечего делить, и все имущественные споры они решают без проблем. Но есть одно «но» – золотистый ретривер Уэсли. Олив и Клэй обожают эту собаку, и спор о том, у кого она будет жить, доходит до суда. Судья выносит постановление: по очереди у каждого из хозяев пес будет находиться по 2 месяца, и только потом специальный эксперт решит, кто оставит собаку себе. Так начинается хитрая и порой грязная борьба двух супругов за право стать единственным родителем их общему питомцу.
Смотреть онлайн эту забавную комедию о людях и собаках можно уже сейчас на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть фильм «Имущество с хвостом» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Доступные качества
Чикаго. Клей Лоннерган разводится со своей женой Олив Грин. Он профессиональный хоккеист, выступает вратарем в одном из низжих хоккейных дивизионов. Она медик, работает в больнице. Им нечего делить, кроме пса по имени Уэсли. Это их общий любимец, они относятся к животному как к родному ребенку. Клей и Олив решают, что Уэсли должен сделать выбор самостоятельно. Они отпускают пса с поводка и зовут каждый к себе. Уэсли мечется между «родителями», а потом пускается в бегство. Его останавливает свистом красивый рослый мужчина. Это Гленн Хэннон. Он дрессирует собак. Гленн говорит Олив и Клею, что у них недисциплинированный пес. Он берется на своих занятиях приучить Уэсли к дисциплине.
Клей отказывается уходить из квартиры Олив, поскольку та не отдает ему пса. Они скандалят. Клей похищает Уэсли и поселяется с ним в трейлере в лесу. Олив обращается в суд. Судья просит представить документы на собаку, чтобы выяснить, кто является собственником животного. Документов нет, но Клей утверждает, что Уэсли оформлен на него. Судья выносит решение: пес должен жить у Олив, а Клей получает право на еженедельные свидания с питомцем. Но это решение не окончательное. Супруги должны посетить зоопсихолога, который потом нанесет визит к ним домой, чтобы выяснить, с кем лучше оставаться собаке. А через 60 дней судья вынесет окончательное решение. Клей делится своими проблемами с другом. Ретт – детский хоккейный тренер. Он просит Клея пообщаться со своим племянником Коджи. Мальчик переживает уход из семьи отца, но хоккей ему не дается. Когда Олив уходит на работу, Уэсли устраивает настоящий погром в квартире. Семейство посещает зоопсихолога. Доктор Венди утверждает, что Уэсли переживает сильный психологический стресс, он постоянно напряжен.
Клей решает снять фильм, который продемонстрирует суду, как хорошо живется Уэсли с «папочкой». Ему помогают Ретт и Коджи. Но Уэсли не слушается хозяина. Из этой затеи ничего не выходит. Клей занимается с Коджи. Он дает ему психологические установки, обнаруживает в мальчике талант хоккейного голкипера.
Олив, Клей и Уэсли посещают занятие в школе Гленна. Тот утверждает, что каждая собака на 99,8 % волк, те живут стаями, а потому нуждаются в вожаке. Он говорит, что к собаке нельзя относиться как к ребенку. Он отказывается работать сразу с двумя хозяевами и предлагает Олив и Клею ходить к нему по одному. Гленн приглашает Олив на свидание. Та обещает подумать над его предложением. Он дает Олив свою книгу, где говорится о том, как возглавить стаю. Когда Уэсли ночует у Клея, тот дает псу футболку «мамочки», чтобы пес не грустил. Олив дает согласие на свидание с Гленном. Она остается довольна проведенным вечером, на прощание они целуются. Олив просит Гленна повременить с сексом. Ночью Уэсли спит в постели Олив. Та утверждает, что без «папочки» лучше: никто не храпит, нигде не валяются грязные носки.
Отправляясь на работу, Олив сдает Уэсли в центр содержания собак. Там животных обучают рисованию. Но Уэсли не признает изобразительного искусства. Он вырывается на волю и перепачканными в краске лапами пятнает пол. Его сажают в клетку. На вызов приезжает Клей, появляется Олив. Во время сеанса у доктора Венди супруги скандалят. Взволнованный Уэсли разбивает вазу. Олив и Клей приходят к выводу, что их скандалы не идут на пользу «ребенку». Они обещают вести себя мирно. Иногда надо проводить время втроем. На день рождения Уэсли приходит Клей, Ретт, Коджи и подруга Олив Либби. Внезапно заявляется и Гленн, хотя его не приглашали. Он всячески демонстрирует окружающим, что Олив – его девушка. Клею это не нравится.
Доктор Венди наносит визит в квартиру Олив. Она просит показать место, где спит пес. Олив говорит, что Уэсли не спит с ней на кровати, у него имеется собственное место для отдыха. Доктор Венди предлагает Олив подать команду «Место!» – Уэсли разваливается на кровати. Олив говорит, что работает над проблемой.
Клей надраивает трейлер перед визитом зоопсихолога. Однако ночью пес наводит в жилище свои порядки. Утром Клей пытается прибраться. Но когда он выносит мусор, захлопывается входная дверь. В этот момент появляется машина доктора Венди. Клей лезет в свой домик через окно. За время его отсутствия сгорело печенье, которое он оставил во включенной духовке. Трейлер заволокло дымом. Клей не может пока впустить гостью. Та садится в машину и уезжает. Клей гонится за ней босиком по снегу, бросает вдогонку снежок. Он отводит пса жене и говорит, что после произошедшего судья точно вынесет решение не в его пользу. Олив приглашает его на чай. Клей видит карнавальные костюмы. Это Олив собралась на ежегодный собачий фестиваль. Там она обещала помочь Гленну рекламировать его фирму. Клей расстроен. Он заявляется в костюме пчелы на фестиваль, забирается на эстраду и читает в микрофон свое письмо к Олив, где сравнивает ее с медом. Гленн, который представил всем Олив как свою девушку, разъярен. Между мужчинами завязывается драка. Олив разнимает их. Она говорит Клею, что не готова вернуться.
Судебное заседание. Судья говорит, что зоопсихолог нашла условия для проживания пса у Клея ужасными, а его охарактеризовала как полного психопата. Но суд сумел раздобыть документы из собачьего питомника, из которых следует, что хозяин пса – Клей. Ему и передается животное. Олив рыдает. Клей оставляет на время тренировки Уэсли в подсобке. Тренер говорит ему, что его берут играть в первый состав команды. В это время пес сбегает. Клей, Олив и их друзья расклеивают объявления. Клей замечает бомжа, который эти объявления срывает. Они с Олив идут за бомжом и проникают в логово сквоттеров. Там находится Уэсли. Бомж с монтировкой в руках угрожает Клею, но тому удается уговорить похитителя и вернуть ему пса.
Клей блестяще проявляет себя во время матча первой команды, но получает травму. В больнице его навещает Олив. Она говорит, что снова влюбилась в мужа, и предлагает Клею вернуться. У них рождается ребенок, и теперь Уэсли – старший брат.
Источник
Сказать, что премьера этого фильма прошла тихо и почти никем не была замечена, значит ничего не сказать. В наших кинотеатрах это ленте удалось собрать всего лишь чуть меньше пятидесяти тысяч долларов, что, конечно же, по нынешним меркам копейки.
Однако, удивляться тут нечему. Это типичная романтическая комедия с добрым концом и моралью, что дружба и любовь обязательно победят. Я не говорю, что это плохо. Фильмы с такими ценностями безусловно нужны, но, надо уметь различать между штамповкой картин-однодневок, как две капли воды похожие друг на друга и действительно стоящее кино.
Лично я узнал об этом фильме только лишь потому, что в нём играет Алисия Сильверстоун – одна из любимейших мною актрис. И наконец она играет в одной из главных ролей, что в последнее время встретишь нечасто – в основном эпизодические роли на полторы минуты экранного времени.
Я почти уверен, что если бы не её фамилия в списке актеров, я может быть никогда и не услышал про этот фильм.
Надо сказать, что уже с первого кадра ты понимаешь, что перед тобой типичная романтическая комедия с очень глупым и невинным юмором. Причем эта комедия больше тянется даже к детям, хоть и история там происходит со взрослыми людьми (правда, в некоторых моментах, видя, что творят персонажи на экране, я искренне в этом сомневался). Конечно, ведь одним из главных персонажей этой истории является собака, которую никак не могут поделить между собой только что разведенная пара. Я обычно спойлеры в рецензиях стараюсь не писать, но, как вы думаете, чем всё закончится и кто станет главной причиной их воссоединения?
Вот именно этим и плоха эта картина. Она банальна и клиширована просто до невозможности. Я угадывал не просто следующую сцену или кадр, а еще и практически любое действие персонажей, вплоть до движения рук. И, увы, к концу это предугадывание настолько надоедает, что хочется, чтобы это кино поскорее закончилось.
Единственное, что можно вынести из этого фильма (конечно же, кроме банальности, что любовь и добро спасёт мир) это то, что в жизни действительно есть такие люди, которые так помешаны на своих питомцах. И если в фильме это преподносится через шутки, то в жизни за таких людей становится действительно страшно.
А Сильверстоун сыграла довольно слабовато на мой взгляд. Ничего особенного в её игре я так и не усмотрел. Более того, хочу сказать, что её героиню, как мне кажется, могла бы сыграть абсолютно любая актриса – настолько он клиширован.
Хорошая идея – плохая реализация
На фоне достаточно не плохого трейлера, рассказывающего нам суть картины, сам фильм во многом проигрывает. Его можно отнести ко многим картинам в которых присутствует линия развод – суд – любовь и т.п. и он ничем из них не выделиться.
Особенно не пришлись по вкусу главные герои, которым уже давно за 30. Глядя на них, можно подумать, что безумная родительская любовь к собаке в таком возрасте граничит с психическим расстройством. Кажется, будто герои не на своём месте и то и дело ловишь себя на мысли о том, что с актёрами по моложе фильм смотрелся бы куда легче.
Монтаж тоже оставляет желать лучшего. При просмотре возникает ощущение пустоты. Ты вроде бы и смотрел фильм, а эмоций никаких, нет ни радости, ни грусти, ни даже злости на режиссёра за подобное надувательство.
Новогодняя не сказка
Даже не знаю кому порекомендовать просмотр фильма о 35 летнем переростке, его жене и их 50 летней собаке. Наверное тем кто начинает жить вместе, как и в этом фильме. Бушующим папочкам и мамочкам.
Идущий в фильме судебный процесс на удивление адекватен, а идет он между прочим через весь фильм. Ну и конечно главный и самый яркий персонаж фильма – пес, который временами отжигает, забавляет и удивляет. Фильм мог бы стать неплохим семейным или даже детским, если бы не рейтинг 16+. Такую зимнюю сказку испортили.
4 из 10
Источник
В прокат выходит романтическая комедия «Имущество с хвостом» от режиссёра Хака Ботко. За спиной у него лишь пара картин с крайне сомнительными названиями, например, «За конец ответишь» и «Удар по девственности», поэтому поводов для ожидания его новой картины у широкой публики вряд ли найдётся множество.
В центре сюжета фильма уже не молодая пара, пребывающая в стадии развода. Олив работает врачом, а Клэй – профессиональный хоккеист. Но в итоге оба пришли к пониманию того, что на счастливое совместное будущее рассчитывать не стоит, поэтому и решили разойтись. По обыкновению тяжёлый и нервный процесс Олив и Клэй проходят вполне мирно и спокойно. Но так происходит до той поры, пока речь не заходит о том, с кем же останется их любимый питомец – пёс по кличке Уэсли. Тут же между героями вспыхивает огонь войны и разгорается борьба за опеку над собакой.
Кадр из фильма «Имущество с хвостом»
В прокате то и дело появляются картины, где одним из ведущих героев становится четвероногий питомец, причём в самых разных жанрах: от «Хатико» до «Таксы» и от «Бетховена» до «Марли и я». В этот раз, подобно истории с Дженнифер Энистон и Оуэном Уилсоном, лучший друг человека нашёл себе пристанище в комедии и также, как и в «Марли и я», принёс своим хозяевам немало хлопот. Вот только даже до уровня такой средней комедии картина с участием Алисии Сильвестоун и Райана Квантена, увы, не дотягивает.
Кадр из фильма «Имущество с хвостом»
«Имущество с хвостом» – это тот случай, когда о фильме совершенно нечего сказать. Дело в том, что в нём нет откровенно кричащих недостатков, из-за которых его не стоит смотреть, но при этом в нём напрочь отсутствует хотя бы малая доля обаяния. Исключение составляют разве что сцены с чудесным псом Уэсли, внимание в которых, однако, тут же на себя перетягивают куда более скучные главные герои. Вроде бы картина заявлена как ромком, но ни трогательной романтики, ни уморительной комедии здесь в чистом виде не наблюдается. Химию между своими персонажами актёрам создать не удалось, поэтому за их судьбу не возникает каких-то особых переживаний. Что до юмора, то он совершенно не вызывает желание шевельнуть хотя бы уголком рта. А о предсказуемости сюжета и упоминать не стоит, уже с первой сцены становится ясно, чем вся эта история закончится.
Кадр из фильма «Имущество с хвостом»
«Имущество с хвостом», конечно, не пройдёт мимо поклонников давно позабытой Алисии Сильверстоун (если такие ещё найдутся), которую чуть ли не с конца 90-х редко увидишь на больших экранах. Пустить горькую слезу в связи с беспощадностью и коварством времени, изменившим лицо актрисы, возможно, и удастся, но это максимум тех эмоций, которые может подарить вам фильм. Что касается Райана Квантена, то здесь почитателей сериала «Настоящая кровь» ждёт то же самое, что они наблюдали в течение нескольких сезонов. Клэй – такой же несуразный, нелепый и безответственный, как и его известный герой Джейсон, вот только в этом случае верность хранить исключительно одной девушке.
В общем, в сценарии фильма чувствуется явная недоработка, и авторы не до конца понимают, чем привлечь зрителя. Возможно, из «Имущества с хвостом» и могло получиться успешное кино, будь в нём чуть больше каламбура и иной актёрский состав. Но, в итоге, ни милого пса, ни триумфального возвращения Сильверстоун не хватает для создания крепкой романтической комедии.
Кадр из фильма «Имущество с хвостом»
В российском прокате с 6 октября 2016 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Имущество с хвостом»
Трошина Олеся
Источник