Как называется порода собаки из люди в черном

Как называется порода собаки из люди в черном thumbnail
Фрэнк | Frank the Pug

Frank_the_Pug.jpg”>
Фрэнк из первого фильма
Видремулианин
Полмужской
Возраст57 лет
Обликмопс
Биографиясидел в инопланетной тюрьме, работает в киоске, стучит в ЛВЧ.
МирЛюди в чёрном
Появлениямультсериал «Men in Black: The Series», два кинофильма, комиксы

У этого термина есть и другое значение: Фрэнк (Big Buck Bunny) — персонаж «Big Buck Bunny».

Фрэнк, в оригинале Frank the Pug — персонаж из цикла «Люди в чёрном», зооморфный инопланетянин, выглядящий как земная собака породы мопс. В действительности он ремулианин (Remoolian). Фрэнк носит обличье собаки (как и все его сородичи на Земле). В фильме Фрэнка озвучивал известный кукловод Тим Блэйни (Tim Blaney), а играл — пёс-актёр Мушу.

В серии «The Future’s So Bright Syndrome», когда был 2104 год, Фрэнк сказал, что ему 150 лет. Значит, он родился примерно в 1954 году, и во время основных событий вселенной ему 57 лет.

По словам Кея, у Фрэнка много опыта в межгалактической политике. Фрэнк также разбирается в истории Древнего Египта и свободно читает иероглифы.

Фрэнк не появился в фильме «Люди в чёрном 3». Но его фигурка должна входить в комплектацию фигурок от Enterbay. [1] В телепередаче «Прожекторперисхилтон» от 19 августа 2012, Смиту привели мопса, и Смит рассказал что уговаривал взять его в фильм.

Содержание

Биография [ править ]

Ремулианин сидел в тюрьме Зертакла, но почему-то в обличье собаки. Возможно, это ошибка мультипликаторов, или это событие случилось уже после прибытия Фрэнка на Землю, и перемещение в тюрьму застало его врасплох.

В третьем сезоне в серии «The I Want My Mummy Syndrome» Фрэнк читал иероглифы древнего царства (Древний Египет, четыре тысячи лет до нашей эры [2] ) в музее и понимал, где спрятаны секретные проходы в пирамиде в Египте. Когда Фрэнк попал через портал в пирамиде на другую планету, его приняли за сфинкса, и пришельцы с египетского палеоконтакта сделали его императором.

В серии «The Dog Eat Dog Syndrome» сериала он помог ЛВЧ поймать важного преступника и получил в награду самое совершенное обличье: модель XL-2000. На человечий взгляд она неотличима от старого, однако Фрэнк высоко оценил разницу.

Фрэнк

Общая информация

Имя в оригинале

Появления

Появления

Актер

Фрэнк — инопланетянин в обличье мопса; информатор, живёт в газетном киоске. Для прикрытия использует человекообразного робота-газетчика. Частенько из-за собственных невнимательности и легкомыслия попадает в различные неприятные истории, связанные с другими инопланетянами, и подвергает свою жизнь и жизнь окружающих опасности. Сотрудничает с ЛВЧ, но при этом не полностью надёжен — иногда начинает помогать преступникам из-за страха или жажды наживы.

Биография Править

Люди в чёрном Править

Фрэнк работал в маленьком газетном киоске, рядом со странным мужчиной, продававшим ключи. Джей поначалу подумал, что инопланетянином является мужчина, и отметил, что тот мог бы выбрать прикрытие получше. Тут в разговор уступил Фрэнк, и Джей был удивлен, что пришельцем является именно мопс. Фрэнк был информатором ЛВЧ и предоставил Кею важную информацию, касащуюся «галактики», как ее называли аркиллианцы, за которой охотились их враги жуки.

Мультсериал Править

Настоящий облик Править

Настоящий облик Фрэнка мало отличается от того, в котором он чаще всего предстаёт.

-Ты знаешь, как выглядит Синди Кроуфорд? -Да. -Я страшнее. Гораздо.

Фрэнк не любит показывать свой настоящий облик. Поэтому, когда J рассмеялся, увидев, что Фрэнк не страшен, а скорее мил, Фрэнк чуть не искусал его.

Инцидент с ядром Править

Однажды из-за своей вечной тяги к неприятным историям Фрэнк проглотил мощную бомбу, которая была способна уничтожить все в радиусе 3 миль. Лишь благодаря смекалке агентов J и K был не только спасен сам Фрэнк, но и Манхеттен.

Люди в чёрном 2 Править

Фрэнк сам присвоил себе имя агент Эф, и даже некоторое время был напарником Джея.

Люди в чёрном 3 Править

Фотографию Фрэнка можно заметить в комнате Джея.

Интернэшнл Править

Фрэнк охранял вход в штаб-квартиру ЛВЧ в Нью-Йорке. Он поздоровался с Молли Райт, которая притворялась агентом, после чего предложил своему напарнику объявить тревогу.

Галерея Править

“,”caption”:”u0424u0440u044du043du043a u043fu0440u0438u043du044fu043b u0431u043eu043cu0431u0443 u0437u0430 u043cu044fu0447u0438u043a. “,”linkHref”:”/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%83_%D0%B7%D0%B0_%D0%BC%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BA.png”,”title”:”u0424u0440u044du043du043a u043fu0440u0438u043du044fu043b u0431u043eu043cu0431u0443 u0437u0430 u043cu044fu0447u0438u043a.png”,”dbKey”:”u0424u0440u044du043du043a_u043fu0440u0438u043du044fu043b_u0431u043eu043cu0431u0443_u0437u0430_u043cu044fu0447u0438u043a.png”>,<“thumbUrl”:”https://vignette.wikia.nocookie.net/lvch/images/3/3a/%D0%98_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%B5%D0%B5.png/revision/latest/zoom-crop/width/320/height/320?cb=20130711121440&path-prefix=ru”,”thumbHtml”:”

“,”caption”:”..u0438 u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e u043fu0440u043eu0433u043bu043eu0442u0438u043b u0435u0435.”,”linkHref”:”/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98_%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BB_%D0%B5%D0%B5.png”,”title”:”u0418 u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e u043fu0440u043eu0433u043bu043eu0442u0438u043b u0435u0435.png”,”dbKey”:”u0418_u0441u043bu0443u0447u0430u0439u043du043e_u043fu0440u043eu0433u043bu043eu0442u0438u043b_u0435u0435.png”>]” data-expanded=”0″> Добавить фото

Мопсы были привезены из Китая в Европу в XVI веке и были популярны в Западной Европе и Нидерландах. В Соединённом Королевстве в XIX веке Королева Виктория развила страсть к мопсам, которую она передала другим членам королевской семьи [3] .

Мопсы известны тем, что являются общительным и нежными собаками-компаньонами. Американский клуб собаководства описывает личность породы как «уравновешенный и обаятельный». Собака этой породы была признана лучшей на «Всемирной выставке собак» 2004 года.

Содержание

Общая характеристика [ править | править код ]

Мопс — маленькая декоративная собачка, которую издавна держала знать. Собака с живым, весёлым и при этом уравновешенным характером, благородная и привязчивая к хозяину. Мопсы живут 13—15 лет [4] .

Из истории породы [ править | править код ]

Мопс — древняя китайская порода. В ранних китайских рукописях упоминаются «квадратные, низкие собаки с короткой мордой». В Китае существовали собаки «Ха Па» и «Ло Цзе». Две эти разновидности были очень схожи и различались только длиной шерсти. «Ха Па» были длинношёрстными. Вероятно предками мопсов были «Ло Цзе», они походили на пекинесов, но обладали короткой шерстью. Мопсы были собаками знати и проживали в богатых домах. В те времена у мопсов ещё не было столь глубоких морщин, но четкий рисунок складок на лбу проявлялся и был схож с иероглифами. Именно поэтому морщины на лбу мопса называли императорским знаком. Мопс попал во Францию с турецким флотом в 1553 году. Позже эта порода стала любима и в Нидерландах, где её окрас уподоблял цветам правящего дома Оранских. Когда Вильгельм III Оранский стал английским королём, он и его жена Мария II привезли в 1689 году мопсов из Нидерландов. Эта порода была весьма популярна около двух столетий. Но постепенно мопсов становилось меньше. В 1864 году для английской королевы Виктории, пожелавшей иметь у себя эту породу, с трудом разыскали одну собаку. Через 20 лет был создан первый клуб любителей мопсов, и благодаря ему порода начала улучшаться и приобретать те стандарты, которые и поныне ценятся в этих собаках [5] . Первая жена Наполеона, императрица Жозефина, имела любимого мопса по кличке «Фортуна».

Официальные стандарты породы с комментариями [ править | править код ]

Мопс — собака квадратного формата, компактная и пропорциональная. К мопсу подходит девиз multum in parvo . Стандарты рубежа XX—XXI веков подразумевали вес породы 6—8 кг. В стандарте не оговаривалась высота в холке, но на практике оптимальная высота сук должна быть в диапазоне 25—30,5 см, кобелей — 30,5—33 см. Стандарты породы второй половины XIX века предписывали высоту в холке 30,5 см, вес — 7 кг [1] :Глава 5. Официальные стандарты мопса .

  • Голова крупная, круглая, но не «яблокоподобная», без выемок на черепе. Морда короткая, тупая, квадратная, не вздёрнутая. Явно обозначены морщины. Правильная голова мопса должна вписываться в квадрат. Мочка носа находится на средней линии, проходящей через середину глаз и разделяющей лицевую часть головы на две почти равные части — лобная часть и морда. При взгляде спереди череп должен быть почти плоским между ушами; куполообразный (выпуклый) или «яблокообразный» череп — серьёзный недостаток. При взгляде сбоку лоб мопса не должен выступать вперед наподобие лба японского хина. Морда должна быть короткой, плоской и широкой, практически равной ширине лба. Провалы под глазами свидетельствуют о плохой наполненности морды. Зрительно это делает морду более длинной, и типичный вид головы мопса как единого целого пропадает. Создаётся впечатление, что голова собаки состоит из двух частей, так как провалы под глазами резко отграничивают морду от лицевой части черепа. Нижняя челюсть должна быть широкой, а подбородок достаточно выраженным. В противном случае вся морда будет выглядеть недостаточно развитой и зауженной.

Особенности содержания и ухода [ править | править код ]

У мопсов существует специфическое заболевание глаз, которое носит название «хроническая эрозия роговицы». Вначале на роговице глаза возникает почти незаметный дефект и помутнение, которые сопровождаются слезотечением и блефароспазмом (спазм век). Через несколько месяцев вокруг этого дефекта начинают прорастать кровеносные сосуды. Для лечения хронической эрозии роговицы используют препараты йода, антибиотики и витамин А. Кроме мопсов, этому заболеванию подвержены боксёры, французские бульдоги и пекинесы. Кроме того, мопс, как и все «курносые» собаки, громко храпит во сне.

Следует внимательно следить за кормлением мопса, иначе он подвергнется сильному ожирению и это скажется на его сроке жизни. Дыхательный аппарат мопса оставляет желать лучшего, поэтому нужно следить, чтобы собака не переутомлялась от беготни, не находилась в душном помещении и не перегревалась в жаркую погоду [5] .

Как собака с плотной и развитой костной и мышечной системой мопс крайне чувствителен к недостатку движений и содержанию кальция в рационе, а также к правильному соотношению в нём кальция и фосфора. Недостаток движений приводит к нарушению кровообращения из-за большой мышечной массы, атрофия которой приведёт к быстрой гибели собаки. Недостаток кальция и неправильное соотношение кальция и фосфора в рационе приводит к нарушениям нервной системы и психики, потерям сознания, а также к целому комплексу нарушений здоровья животного. Множество мифов о наследственных заболеваниях мопсов происходит от их неправильного кормления и содержания. Мопс требует грамотности и ответственности от своих владельцев. Эта собака относится к породам дорогим в содержании и требующим повышенного внимания. Также у мопсов может сопревать складочка над носом. Её надо обрабатывать хлоргексидином 1-2 раза в неделю. После обработки складку надо вытирать насухо.

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 июля 2018;
проверки требуют 44 правки.

То́го (англ. Togo) — сибирский хаски, являвшийся ведущей собакой в упряжке Леонарда Сеппалы во время Великой гонки милосердия 1925 года. Назван в честь японского адмирала Того Хэйхатиро.

Биография[править | править код]

Того был рождён 17 октября 1913 года от хаски Саггена и Долли, принадлежащих известному американскому каюру норвежского происхождения Леонарду Сеппале. Того был необщительным псом, из-за чего между ним и новыми хозяевами возникали проблемы. К тому же он был болезненным щенком и не производил впечатления потенциальной ездовой собаки. Сначала Сеппала отдал щенка мужчине, который не справился с характером Того и вернул его Леонарду. Затем пёс сбежал от женщины, пытавшейся держать его как комнатную собаку. Сеппала решил оставить щенка себе, когда тот, выбравшись из вольера, догнал возглавляемую Леонардом собачью упряжку, тем самым показав свою преданность, а затем и упорство, когда Того был поставлен рядом с вожаком упряжки и с поврежденной задней лапой тащил нарты 75 миль, работая активнее многих взрослых собак. Позднее Сеппала сказал: “Я нашел прирожденного лидера, какого пытался вывести годами”. Пёс стал любимцем Сеппалы и за несколько лет прославился по всей Аляске благодаря частому участию в гонках.

В 1925 году, когда в почти изолированном от внешнего мира городе Ном вспыхнула эпидемия дифтерии, Леонард Сеппала решил принять участие в Великой гонке милосердия и взял с собой Того, которому на тот момент было 12 лет. В период с 31 января по 1 февраля эстафета, заключающаяся в доставке антидифтерийной сыворотки с антитоксином, была в руках Сеппалы, который прошёл вместе с Того от Нома к Шактулику и обратно до Головина 264 мили (425 км). В пути собачью упряжку и её каюра ожидало много опасностей. Ночь и снежная буря не позволяли Сеппале видеть дорогу, но Того вывел их к придорожному домику, предотвратив верную гибель своей команды. Один раз они чуть не провалились под лёд. Однако Сеппале и Того удалось достичь Головина и передать эстафету Чарли Олсону. Когда сыворотка была доставлена, большая часть славы досталась другому псу Сеппалы, Балто, и одному из помощников Леонарда — Гуннару Каасену, несмотря на то, что Балто, вместе с другими собаками, участвовавшими в гонке милосердия, пробежали около 31 мили (50 км). Позже Сеппала говорил, что переживал за Того, который ввиду своей старости не смог бы пережить такого длинного забега. Леонард также называл Каасена «выскочкой», отмечая ещё и то, что Гуннар и Балто прошли меньший путь, чем Сеппала и Того. После Великой гонки милосердия Того больше не принял участия ни в одном забеге.

Сеппала спокойно относился к славе Каасена, но не мог остаться равнодушным к тому, что вклад его вожака в гонку, которая стала в США событием национального масштаба, не получил достойного признания и что в Нью-Йорке стоит памятник «не той» собаке. В 1926 году он задумал и осуществил небывалый пробег на сибирских хаски во главе с Того через всю страну из Калифорнии до восточного побережья. Тысячные толпы народа восторженно встречали его на всём пути. Кульминацией пробега стала демонстрация работы упряжных собак в Нью-Йорке, после чего знаменитый полярный исследователь Руал Амундсен под гром аплодисментов увенчал легендарного вожака золотой медалью.

Последние годы жизни Того провёл в питомнике в Мэне. В 1929 году ему исполнилось 16 лет. Он почти ослеп, страдал от болей в суставах, и в декабре того же года Сеппала был вынужден усыпить его. Знаменитый вожак оставил после себя многочисленное потомство. Гены его до настоящего времени живут в лучших сибирских хаски. Чучело Того находится на Аляске, в Музее упряжных собак в пригороде Анкориджа. В 1960 году 83-летний Леонард Сеппала рассказал, что «у него не было лучшего пса, чем Того». По словам Сеппалы уровень выносливости, преданности, интеллекта Того не мог бы быть выше.

Экранизация[править | править код]

  • Того (2019) — фильм

Литература[править | править код]

На русском языке

  • Грянник Н. Балто и «Великая Гонка Милосердия». Кто был настоящим героем?

На других языках

  • Conquerors of the North

Источник

Кто придумал кофеинозависимых Червей и сколько собак играло мопса Фрэнка — в отрывке из книги «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной».

К премьере «Людей в черном: Интернэшнл» в издательстве «Бомбора» вышла книга «Люди в черном. Гид по приключениям защитников Земли от отбросов Вселенной» американских нон-фикшен-авторов Лизы Фицпатрик и Шэрон Гослинг. Это не только история создания фильмов, но и подробный гид по вселенной культовой научно-фантастической серии. Публикуем фрагмент.

Черви в процессе создания.

Кофейные Черви

Глибл, Слибл, Нибл, Манникс и Горди. Эти аннелиды родом с планеты Манитоба называют Землю своим домом. Они могут показаться грубоватыми, но на самом деле это обычные парни с другой планеты, которые уже давно работают в штаб-квартире MIB. Не дайте им одурачить себя беспрерывным курением и равнодушием ко всему на свете. Это может быть неочевидно, но их технические возможности развиты до высочайшего уровня. После исправительных работ за «одалживание» бесчисленного количества канцелярских товаров и вещей из Duty Free и за их верную помощь в освобождении MIB от Серлины агент Зедд восстановил их в положении. На самом деле Червям и самим было весело отправиться в бой — особенно в камуфляжных костюмах, набитых ножами.

Придумывая инопланетян для всех трех фильмов, Барри Зонненфельд и Рик Бэйкер вели непрерывный диалог. Барри часто жаловался, что инопланетяне всегда выглядят как люди, и Рик стал развивать несколько не гуманоидных концепций. Барри неизбежно отвечал: «Но без глаз, как зрители узнают, куда смотрит инопланетянин? И без ушей, и без рта…» — и так далее. Поиски были непростыми, но они придерживались основной идеи — не делать каждого пришельца похожим на человека. Бэйкер вспоминает: «Черви появились как результат этой мысли».

Жилище Червей

В это же время в Cinovation (продакшен-студия, — Прим. ред.) Рик собрал отряд талантливых молодых дизайнеров, многие из которых продолжили успешную карьеру в искусстве и до сих пор считают Рика своим первым наставником. Создавая первых «Людей в черном», он призвал всю команду забыть обо всем и выдвигать самые спонтанные идеи. Многие из них отбрасывались, другие развивались. Аарон Симс внес в проект огромный вклад, как и дизайнер механических предметов Юрген Хайман. Детали площадки стали соединяться в единое целое. «Рик сделал отличную вещь, — объясняет Барри. — Он сказал мне: „Теперь, когда я разработал этих парней-червей, рисуйте их компьютерной графикой. Найдите кукловодов, потому что тогда актеры смогут импровизировать… и куклы смогут реагировать на эти импровизации“. Рик всегда мыслит как режиссер». С разрешения руководства Рик пригласил на съемки кукловода Тони Урбано.

Съемки у входа в здание туннельной вентиляции на площади Бэттери в Нью-Йорке

«Он позвонил мне, — вспоминает Тони, — Рик показал мне персонажей, которых они построили, и рассказал, что должно происходить в фильме. Я встретился с продюсером и был нанят на работу в проекте». Урбано начал набирать свою команду. Он оценивал профессиональных кукловодов, а также сотрудников Рика. Прослушивания проходили в студии Рика, где использовалось одно из его аниматронных обезьяньих лиц от Грейстроука. «Я искал людей, которые могли бы играть, — вспоминает Тони, — особенно людей с чувством юмора». Как только Барри поставил выбранных кукловодов на съемочную площадку и они начали импровизировать с Томми Ли, парни-черви действительно ожили. «Первый фильм стал для нас настоящим праздником, — говорит Тони, — потому что мы могли просто делать что-то особенное. Я думаю, именно это и есть наш главный вклад».

Черви в процессе создания.

Холостяцкая конура Червей

«Сделай-ка мне коктейль, и давай отдыхать». Во втором фильме Черви уже могли немного размять ноги — у них появились имена и более отчетливые личности. Их жилье было самым настоящим освобождением подавляемых привычек. «Холостяцкая конура была очень забавной, — вспоминает ее создатель, художник Бо Уэлш. — На полу был большой ковер, и повсюду удобная, хотя и миниатюрная, мебель».

Концепт-арт Джеймса Карсона.

Табуреты и кушетка были полностью изготовлены на заказ, как и мини-бар. Все было размером с Червей — джакузи, скамья для тренировок, яма для камина, столы. Все было в зеленовато-желтой цветовой гамме. Хуже всего, говорит Бо, был низкий потолок. «Он находился примерно в четырех футах от земли! Поэтому, чтобы снимать там, приходилось ползать». Потом появился уютный ковер. Вполне возможно, что на нем могли раз или два поспать актеры—члены съемочной группы. Впрочем, этого мы никогда не узнаем наверняка. «Мохнатый ковер… был потрясающим, — вспоминает Шерил Карасик, — мы часто там валялись».

Мопс Фрэнк

Обычно дрессировщики приводят на площадку шесть-восемь собак, которые играют одного персонажа, но один из них, по имени Му Шу, был таким замечательным, что «мы в конце концов задействовали его девяносто процентов времени», — вспоминает Барри Зонненфельд. Он играл во всех трех фильмах «Люди в черном». «Му Шу был просто удивительным животным, а его дрессировщики — настоящими профессионалами». Однажды он спросил Кристи, дрессировщика: «Как вы думаете, есть ли шанс, что я смогу заставить Му Шу держать бокал с мартини и курить сигару?» В конечном счете этот эффект был сделан на компьютере. Ни одно животное не было вынуждено курить сигары на съемках этого фильма. А на съемочной площадке не было настоящего дыма!

Источник