Какая я собака майкрософт
Анонимный вопрос · 30 октября 2018
146,2 K
Точно никто не знает, но есть несколько догадок. Например, на ПК серии ДВК 80х годов при включении пользователей встречал символ @, но рисовали его тогда с коротким хвостиком, что придавало сходство с собачкой. По другой версии, в старой текстовой игре Adventure игрока сопровождала собака, обозначенная как раз этим символом.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Рассказываю как извлечь пользу для бизнеса из бухгалтерского учета в…
Дополню ответы происхождением этого символа.
“Собачка” появилась задолго до начала цифровой эры. Еще во времена Ренессанса она использовалась в испанском, португальском и французском языках и сокращала латинский предлог “ad” – в переводе “до” или “к”. В торговле она означала арробу – меру веса, равную 11,5 кг. Есть версия, что в европейские языки она… Читать далее
https://yandex.ru/efir?stream_active=blogger&stream_publisher=ugc_channel_290835…
Существует несколько версий.
1) Этот символ похож на свернувшуюсю в клубок собаку.
2) Этот символ называется “комерческое эт”. Эт похоже на лай собаки.
3) Была старая игра Adventure. Игра была текстовая, поэтому сам игрок, стены лабиринта, монстры и клады обозначались различными символами (скажем, стены были постоены из «!», «+» и «–»). Главного… Читать далее
эт -это на татарском собака
Педагог, музыкант, начинающий путешественник и немножко психолог
Официально он называется “коммерческое at”, но пользователи в разных странах мира зовут его кто штруделем, кто слоновьим хоботом. Многим видятся в нём очертания животных: кошка, улитка, червяк. А в России мы ласково зовём его “собачкой”. Может быть, потому что собака – друг человека?)))
А в Болгарии этот знак называется – маймунка, что в переводе на русский язык означает обезьянка
Почему знак @ в электронной почте называют собакой?
Активный, любознательный, строитель будущего и неординарный человек.
В 1990-е годы, когда значок @ впервые пытались перевести на русский, существовало множество равноправных вариантов — «кракозябра», «закорючка», «лягушка», «ухо» и другие. Правда, в настоящее время они практически исчезли, а «собака» распространилась по всему Рунету и осталась, потому что любой язык стремится иметь только одно универсальное слово для обозначения чего бы то ни было. Остальные названия остаются маргинальными, хотя их может быть очень много. Например, в английском языке символ @ называют не только словами commercial at, но и mercantile symbol, commercial symbol, scroll, arobase, each, about и т. д. Откуда взялась ассоциация между главным компьютерным значком и другом человека? Для многих символ @ действительно напоминает свернувшуюся калачиком собаку.
Существует экзотическая версия, что отрывистое произношение английского at может напомнить собачий лай. Однако гораздо более вероятная гипотеза связывает наш символ с очень старой компьютерной игрой Adventure. В ней нужно было путешествовать по лабиринту, сражаясь с разными малоприятными подземными тварями. Поскольку игра была текстовая, сам игрок, стены лабиринта, монстры и клады обозначались различными символами (скажем, стены были постоены из «!», «+» и «–»). Игрока в Adventure сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями. Обозначался он символом @. Возможно, именно благодаря этой ныне забытой компьютерной игре в России укоренилось название «собака».
Почему слово “олень” является оскорбительным по отношению к человеку?
историк, религиовед, эзотеровед, конспирологолог
Это явно эвфемизм для слова “козел”, после произнесения которого еще в 1980-е гг. было положено начинать драться, а сказать “олень” можно было еще безнаказанно. Активно популяризирован этот термин был в народе, конечно, вследствие контаминации фраз из двух мультфильмов: “Сампо из Лапландии” (1985) – “Только златорогий олень!”, и “Аленький цветочек” (1952) – “Так вот ты какой, цветочек аленький”. В итоге получилась фраза “Так вот ты какой, северный олень!”, которая потом была вплетена в пласт анекдотов про психов. Для этого был переделан старый детсадовский анекдот про Вовочку начала 1970-х гг.
Ведет учительница детей по парку во время экскурсии. Вдруг из кустов выполз ёжик. Учительница спрашивает у детей: – Дети, кто знает,что это за зверек? – Дети молчат. Учительница им подсказывает: – Дети,ну вспомните про этого зверька в каждой книжке написано! – Тут сразу к ёжику подбегает Вовочка и гладя кричит: – Так вот ты какой,дедушка Ленин!
Для понимания нужно знать, что про Ленина дети в саду слушали чуть ли не ежедневно с 3 лет, да и портрет висел на каждой стене, а про ежика вполне могли и не знать.
В дурдоме проверяют больных. – Что это такое? – спрашивает врач больного, показывая мышку. – Кошка, отвечает больной. – Ну, ты посиди еще. Тоже самое спрашивает у второго. – Собака, ответил второй. – Ты тоже посиди. – Что это такое? – Спрашивает врач у третьего, показывая мышку. – Это не кошка и не мышка. – Ну, а тебя можно уже выписать. Выходит он из больницы, выписали его, и говорит: – Так вот ты какой, северный олень.
Символом чего считают ворона?
Вороны имеют огромный ареал обитания. На этих землях сформировалось большое количество культур, и у каждой ворон получил свою роль. В общем, люди подметили сравнительно высокий интеллект птицы и склонность к питанию падалью. Это позволило приписать воронам роли посланника богов, прорицателя, проводника между реальным миром и потусторонним.
Прочитать ещё 2 ответа
КАК НАПИСАТЬ ЗНАК СОБАКА?
Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.
Знак собака (символ @) часто востребован при написании адресов электронной почты.
Написать его довольно просто, надо переключится на английскую раскладку и одновременно нажать клавиши Shift и “2”.
Кроме этого, его можно просто скопировать (например, из этого сообщения) и вставить куда нужно.
Источник
А действительно, почему? Откуда появился этот термин? И почему, если Вы, диктуя кому-то свой электронный адрес за пределами нашей страны, назовёте этот оригинальный значок «собачкой», то Вас, скорее всего не поймут. Это в лучшем случае (в худшем, покрутят у виска). Значит, символ «@» за границей называется по-другому? Странно. Почему бы не придумать было международного, интернационального названия, понятного всем, чтобы все друг друга понимали? Оказывается, такое название есть!
Официально стандарты кодировок определяют этот мудрёный значок (который-то и писать правильно у многих не совсем получается) как «коммерческое at» – «коммерческое эт» (если произносить, как русскоязычный человек). Не очень удобное название, да? Потому-то и не прижилось для широкого употребления!
Зато практически каждая страна определила для себя наиболее удобный вариант, определяющий этот символ. И все они – более чем странные!
Как же это происходило на просторах нашей Родины?
Есть несколько вполне правдоподобных версий, каждая из которых имеет право на существование. Давайте ознакомимся с ними:
1. Россия, как известно, присоединилась к мировой «паутине» далеко не сразу. И знакомство у обычного пользователя начиналось, как правило, с освоения электронной почты. А там – этот странный незнакомый заковыристый значок. На что он похож? У россиян, возможно, возникла ассоциация со свернувшимся в клубочек щеночком. А может, с задорно виляющим хвостиком!
2. В первобытно-компьютерную пору ещё не была разработана и внедрена графика (так нам привычная), и везде (и в операционных системах, и в играх) использовались символы. И в некоторых популярных в то время «компах» встречалось особое написание значка – как бы с укороченным “хвостиком”. При загрузке он отображался всегда. Вот как он выглядел:
Кто-то заметил сходство с собачкой, произнёс и это определение полетело в народ, находя у него отклик! А что, ведь очень мило!
3. В те далёкие 90-е была очень популярна компьютерная игра (так называемая игра-бродилка). В ней за путешествующим героем повсюду следовал пёсик, который отображался как раз с помощью этого кучерявого символа – @. Впрочем, там всё обозначалось символами: плюсами, минусами, восклицательными знаками и т.д. А символу @ досталось почему-то обозначение собачки. Может, кстати, тоже в результате ассоциации разработчиков игры?
4. Кто-то считает, что косноязычное «коммерческое эт» похоже на лай Барбоса. Что ж, может быть!
Определить точно, какая из версий правильная, мы уже, скорее всего, не сможем. Как и то, с чьей лёгкой руки (точнее, с языка) пошло практически вирусное распространение этого забавного термина.
И почему оно прижилось на просторах нашей страны? Может, потому что собака ещё ассоциируется с другом?
Так или иначе, все уже давно привыкли и в обиходе широко используют этот термин. Хотя, согласитесь, порой грубовато звучит: Петров-собака-мэйл-точка-ру (у нас ведь, в ряде случаев, это ругательная характеристика: незаслуженно обидели это славное животное). Поэтому некоторые (чаще всего дамы) смягчают, используя слово «собачка».
Но как бы порой грубо ни звучало, это, на мой взгляд, всё же лучше, чем то, как называется этот витиеватый значок в других странах: например, «обезьяний хвост» (у африканцев, голландцев, немцев и поляков), «слоновий хобот» (у датчан), «свиной хвост» (у норвежцев) и даже «червяк» (у венгров). Впрочем, есть и милые-забавные названия: китайцы называют «мышонком», финны – «кошкой», а американцы, итальянцы, англичане и французы – «улиткой».
Да, чаще всего людям в этом образе – @ – видится животное. Но не всегда! Как это ни странно, в Израиле в этом символе разглядели «штрудель», в Швеции – «булочку с корицей» (как, интересно, они унюхали корицу?), а в Чехии – «селёдочный рольмопс»! Во как!
А откуда появился сам этот символ – @? И почему он получил такое странное казённо-экономическое название – и «коммерческое at»? Об этом мы поговорим в следующей статье!
А Вам что напоминает этот “кренделёк” – @ ?
Понравилась информация – вспомните про “лайк”! А хотите быть в курсе интересного, доказанного или пока ещё не объяснённого –подписывайтесь! Эти и другие темы будут раскрыты подробно!
Источник
Привет читатели seoslim.ru! Многим людям известна крылатая фраза “Это какая собака?” из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”.
Сегодня речь пойдет о другой «собаке» – компьютерном символе “@”, с которым все пользователи интернета знакомы по адресам электронной почты.
И действительно, ужасно интересно – откуда взялся такой необычный значок, зачем он нужен, почему так интересно и даже забавно назван?
Зачастую происхождение общеприменимых вещей покрыто туманом из-за долгих периодов времени и отсутствия сохранившихся свидетельств и документов.
В отношении компьютерной собачки все довольно хорошо известно и достоверно доказано.
- Символ в виде очерченной незавершенным кругом прописной буквы “a” с давних времен использовался и до сих пор применяется в сфере международной коммерции.
- Знак @ является сокращением английской фразы “at the rate of” в платежных документах со значением “по цене за штуку”.
- В общем бухгалтерском смысле английское “at” можно перевести как “в учетной записи такой-то”.
Создатели интернета почему-то решили применять бухгалтерскую терминологию при регистрации пользователей в различных сервисах. Это, в общем-то, вполне логично, регистрация – это и есть запись в Книге Учета.
Так что логично и то, что осенью 1971 года один из изобретателей электронной почты Ray Samuel Tomlinson придумал использовать знак “@” для указания почтового домена в электронном адресе.
- учетная запись пользователя в таком-то домене
- user_name @ domain_name
Кроме электронной почты, символ “собачка” можно встретить в других сферах информатики и интернет-технологий.
- В учетных записях HTTP, FTP, Jabber, LDAP в аналогичном значении – разделитель логина и домена.
- Как лексическая единица в большинстве компьютерных языков.
- В соцсети Twitter, в качестве символа, обозначающего ответ на твит либо цитирование какого-либо пользователя.
Полезно для путешественников и туристов. В европейских странах дорожным знаком с символом “@” указываются точки публичного доступа к интернету.
Почему символ @ называют собакой
Известно несколько легенд, почему @ назвали именно собакой. Наиболее достоверными выглядят следующие три версии.
- На рисунке выше изображен логотип одного из прародителей современной всемирной сети – Фидонета. Как можно заметить, нос схематичного питомца как раз и обозначен символом at в круге.
- Другая версия выглядит еще более правдоподобно. Во времена, когда графический интерфейс еще не был изобретен, популярностью пользовалась компьютерная игра под названием Adventure (Приключение). Одним из действующих лиц был пес-разведчик, обозначенный в игровом поле знаком @.
- Третья версия выглядит притянутой за уши, но все же имеет распространение. На одном из первых советских персональных компьютеров ДВК этот символ служил в качестве заставки при включении. Якобы пользователи увидели в этой закорючке свернувшуюся калачиком собачку. Впрочем, для такой интерпретации необходимо обладать довольно развитым воображением.
Как произносится значок собака на английском и в других языках
В русском языка сложилась практика называть символ “@” “собакой” или “собачкой”. Адрес электронной почты будет озвучиваться следующей фразой.
- “Имя пользователя Собака Мейл (Джи мейл, Яндекс) Точка Ру (или Ком)”.
- В экономике и коммерции, бухгалтерской сфере, лигатура @ произносится и описывается традиционно, как “коммерческое Эт” или “commercial at”.
Примечательно, что американские инженеры, проявившие себя настоящими мастерами в части выдумывания разных креативных прозвищ для обозначения технических терминов, на этот раз повели себя на удивление пассивно и равнодушно.
В англосаксонской компьютерной терминологии “собачка” называется “коммерческое ЭТ”, без всякой привязки к забавным питомцам.
Произносится @ в английском тоже безо всяких изысков.
- username@mail.ru
- “Юзернэйм Эт мейл дот ру”
Остается сделать вывод, что на этот раз сработала национальная американская прагматичность. Наши заокеанские партнеры решили, что commercial at вполне адекватно отражает смысл символа.
- “Учетная запись такая-то, Из почтового домена такого-то”.
В некоторых странах мира @ тоже имеет прикольные прозвища, как у нас.
- “Собака” – в странах бывшего СССР.
- “Обезьяна” – в болгарском, немецком, польском.
- “Улитка” – в украинском, итальянском.
В странах, где лигатура @ была известна задолго до появления компьютеров, осталось прежнее произношение “at” или “commercial at”. Сюда относятся Франция, Испания и Великобритания.
Как набрать на клавиатуре символ @
Здесь нет однозначного ответа на все случаи жизни. Проблема в том, что существует множество типов клавиатур и разновидностей раскладок символов.
На рисунке выше представлена классическая клавиатура с “большими клавишами” и традиционной раскладкой QWERTY в латинице или ЙЦУКЕН в кириллице.
Для введения @ на такой клавиатуре необходимо переключиться в режим латинского шрифта и нажать одновременно клавишу Shift и цифру “2”.
Что делать, если на клавиатуре отсутствует символ “собака”?
В этом случае могут быть варианты.
- Переключиться на символьную клавиатуру. Переключение может осуществляться клавишами Alt, звездочка “*”, либо специальным переключателем Smbl.
- На мобильных устройствах, смартфонах и планшетах, представлено просто огромное число самых разных клавиатур. Некоторые специально разработаны для мессенджеров и на таких клавиатурах символ собаки реализован, для удобства и скорости набора адресов, в виде отдельной клавиши на основной раскладке.
- На большинстве сенсорных клавиатур для мобильных устройств знак “@” вставляется так же, как и на внешних клавиатурах для стационарных компьютеров и ноутбуков.
Что делать, если символ @ никак не удается найти на имеющейся клавиатуре?
И такое бывает. Тогда следует обратиться к «Таблице Символов», доступ к которой находится в списке «Стандартных программ» OS Windows.
Алогично “собачку” можно вставить через Меню “Вставка” – “Символы” в текстовом редакторе.
Значок электронной почты Майл
Символ “собака” входит в официально зарегистрированный товарный знак и логотип бренда Mail.ru Group.
Нужно сказать, весьма удачное и выгодное с точки зрения маркетинга приобретение.
- Во-первых, значок @ вполне органично ассоциируется с сервисом электронной почты.
- Во-вторых, символ всем известен, пользуется популярностью, так что его использование в качестве обозначения разных продуктов и сервисов холдинга Mail.ru всегда привлекает внимание и увеличивает число клиента. А значит, растут и прибыли бизнеса.
Значком компьютерной собачки обозначены все продуты Mail.ru.
- Сервис электронной почты.
- Мессенджер Mail.ru Агент.
- Браузер Амиго с поиском Mail.ru (прописная “а” без окружности).
Просто удивительно, как много интересного и даже необычного скрывается за всем привычной “компьютерной собачкой”.
Источник
Автор:
26 декабря 2017 14:33
Мы живём во времена неудержимого технического прогресса. То, что вызывало восторг пару назад, сегодня мало кому интересно. А задумывались ли вы как выглядел рабочий стол компьютера двадцать лет назад и был ли он вообще?
Стандарты сегодняшних операционных систем ковались во времена, когда каждое решение делалось наугад. Никто не мог сказать что выстрелит, а что останется невостребованным. Предлагаю вспомнить пять интересных вещей о Windows, которые знают только старожилы или те, кто с ними много общается.
Почему «Окна»?
Сегодня мало кто задумывается почему Microsoft назвали свою операционную систему также как программу с Дмитрием Нагиевым (это, если кто не понял, проверка на возраст). Маркетологи имели в виду окно в мир возможностей? На самом деле нет. Windows назвали так, потому что это и были окна. Поясню.
В начале было Слово. И Слово было MS DOS. Эта операционная система в самом прямом её понимании: чёрный экран и командная строка. Для нормальной работы под рукой желательно иметь блокнот с доступными командами. Работа с такой операционной системой больше похожа на текстовой квест (ещё одна проверка на возраст).
MS DOS. Фото Wikipedia.org
Первоначально Windows были графическими оболочками, которые ставили поверх MS DOS. Они облегчали работу и делали её нагляднее.
Windows 3.1. Фото alternativeto.net
Когда Microsoft взяли курс на «одомашнивание» их ОС,ставка была сделана на такой графический интерфейс. Развитие этого решения вы видите каждый день.
Большинство из заставших «чистый» MS DOS до сих пор считают его лучшей ОС. До сих можно найти заметки конца 90-х, предрекающих скорую гибель Windows. Сейчас они воспринимаются с улыбкой, но тогда споры велись ожесточённые.
Мышь не нужна
В начале 90-х годов прошлого века перед Microsoft стояла сложная задача — заставить людей использовать мышь. В то время компьютеры не были распространены, и пользовались ими матёрые ребята. Они прекрасно обходились командной строкой.
Мыши лежали на складе, их никто не покупал. Тогда в Windows добавили пасьянс «Косынка». Без мыши раскладывание карт превращалось в настоящую пытку, пользователи стали пересаживаться на мыши.
Сапёр эпохи Windows 2.4. Фото Wikipedia.org
Попадать по большим изображениям карт люди научились быстро, но в Microsoft поступали жалобы о сложности работы с маленькими иконками программ. В ответ в магазинах софта появилась Windows 3.1 со следующей игрой-тренажёром — «Сапёром». С её выпуском разработчики преследовали две цели. Первая — научить использовать обе кнопки мыши, вторая — повысить скорость и меткость ввода. В «Сапёре» необходимо попадать по небольшим квадратикам, а время ограниченно.
Идея была в том, что целящийся в квадратик всегда отстанет от того, кто наводит курсор интуитивно. «Сапёр» стал мировым хитом. Во время кофе-брейков офисные работники устраивали соревнования, а в коридорах вывешивали таблицы с лучшими результатами.
Выключать компьютер два раза
Сегодня выключение компьютере перестало быть ритуалом. Системы сами распределяют энергию, гасят экран при бездейсвтии и уходят в сон. Так было не всегда. Windows 95/98 требовали внимания даже во время прекращения работы.
Пользователи нажимали «Завершение работы» и покорно ждали пока прекратится все процессы и сохранится прогресс сессии. После этого на мониторе появлялась надпись «Теперь питание компьютера можно отключить». Самостоятельно он делать это не умел.
Та самая надпись. Фото playground.ru
Помню во время учёбы в университете на лекции по работе с ЭВМ пара заканчивалась не в 9:30, а в 9:20. Десять минут давалось на выключение компьютеров. На первой работе коллеги вызывали такси только после разрешения от системы.
Тяжелее всего приходилось школьникам, решившим поиграть после учёбы пока родители не пришли домой. Пока открывалась дверь в квартиру нужно было успеть выйти из игры, закрыть все программы (так компьютер выключался быстрее), выключить, дождаться заветной надписи и отключить питание.
Правды ради добавлю, что на Windows 98 эта особенность встречалась только первое время. К тому времени железо научилось выключаться самостоятельно.
Скринсейверы
В ту же эпоху, когда компьютеры не умели рационально распределять энергию появились скринсейверы. Они спасали систему от перегрева, а её владельца от гигантских счетов за электричество. К тому же первые мониторы имели общую болезнь — выгорание во время простаивания. Чтобы избежать беды на экране показывали динамическое изображение.
Так что такое скринсейвер? Просто заставка, гасившая экран и снижающая энергопотребление. Такие функции существуют и в современных системах, но остались скорее для эстетики.
Любимым скринсейвером пользователей Windows 95 был 3D Maze. Он имитировал компьютерную игру. По кирпичным лабиринтам бегала спрайтовая крыса в поисках выхода. В конце лабиринта её ждал жёлтый смайл. К популярным скринсейверам отнесу «3D pipes» и «Starfield».
В то время к журналам на околокомпьютерную тематику прилагался диск. На нём можно было найти новые обои для рабочего стола и скринсейверы. Потому что защита монитора должна быть стильной.
Ассистенты поиска
Современным пользователям Windows трудно поверить, что поиск файлов можно сделать как-то иначе. Нажал на значок с лупой, написал что тебе нужно и всё. Заставшие Windows XP помнят, что в розыск файлов выглядел иначе. Сначала надо было указать тип искомого файла: картинки, видео, документ и так далее. Потом на каком диске их стоит искать.
Главное было не в этом, а в помощниках поиска. Это такие анимированные персонажи: собачка, волшебник, кот и скрепка. Дружелюбные герои встречали пользователя будто видели его в первый раз, рассказывали об устройстве поиска и предлагали помочь.
Какую функцию они выполняли? Сейчас трудно сказать. Вероятно, кто-то в Microsoft решил, что интерфейс должен быть дружелюбнее. Во время поиска собачка листала книгу почему-то с последней страницы, а скрепка надоела ещё в Microsoft Office.
Уже в Windows Vista помощников не было, и люди по всему миру стали по ним скучать.
Ностальгируем?
В этом нет ничего плохого. Ностальгировать в меру даже полезно. А ещё лучше ценить прогресс и ценить каждое новшество. Это пять вещей, которые первыми пришли в голову. Уверен, что у многих найдётся ещё несколько тёплых воспоминаний. Поделитесь ими в комментариях.
Источник:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник