Какая птица лает собакой
Как она выглядит ? бонус за лучший ответ (выдан): 20 кредитов Orchid942 более года назад Очень много птиц, которые подражают лаю собаки, одной из них является Лающая Чайка Галки, совки, ворон, ворона, сорока, иглоногая сова-все эти птицы могут издавать звуки, похожие на лай собаки. Был курьезный случай во Франции, когда воры залезли в дом, то неожиданно раздался голос из темноты:”Привет!”, затем раздался лай, взвыл кот, поднялся такой галдеж,что проснулся хозяин дома, воры просто очумели от страха. Они бросились наутек, оставив все, даже свои отмычки, а напугала их говорящая галка. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим mokro более года назад В нашей стране эту лесную птицу называют сойкой. Слова сойка образована от древнерусского глагола сиять. Уж очень яркое у птицы оперение. Коричневатое оперение украшает сойку, но крылья и хвост имеют синие и белые пятна. Особенно красива голубая сойка. Вся ее верхняя часть имеет ярко-синее оперение. Сойки обитают в лесах Европы, Северной Америки и Азии. Птица любит лесные территории, особенные дубовые рощи. По характеру сойка беспокойная и осторожная. Она, невольно, подает сигналы другим обитателям леса при приближении опасности. За особенность подражать другим голосам зверей сойку называют пересмешницей. Она может лаять как собака, блеять как коза и даже мяукать как котенок. Естественно всем этим звукам птица учится у жилья человека. Она любит там бывать, особенно если рядом растут дубы с желудями для нее или другие лакомства. Svetlyachok zelenoglazik 11 месяцев назад Возможно, птица, которая издает звуки, похожие на повизгивания щенка – это сыч. Правда, мне его звук больше напоминает кошачье мяуканье. Сычи похожи на сов, только размером они намного меньше. Их туловище в размере около 30 сантиметров. Крик их хорошо слышен, особенно в вечернее время, но есть разновидности сычей, активные в дневное время суток. Они очень пугливы и стараются спрятаться от людей, хотя бывает, что выбирают самое высокое дерево и могут устраивать наблюдения с верхушки дерева. В интернете можно послушать крик этой птички. Возможно это и есть та птица, название которой Вы хотите узнать. Авдонат Елена более года назад ЛАЮЩАЯ ИГЛОНОГАЯ СОВА Распространена, как вдоль побережья Австралии, так и в глубине континента. Длина тела 35-45 см, размах крыльев 85-100 см. Масса 425-510 г. Обитает на обрывистых берегах рек, на отдельно стоящих деревьях, окруженных травянистыми равнинами. Размножается в конце зимы, яйца откладывает в июле – сентябре. В кладке 2-3 (иногда 1) яйца белого цвета, матовых, сферичной формы, размером 43-50 мм на 36-41 мм. Яйца откладываются с интервалом в 2-3 дня, их насиживает самка в течение 36 дней. Это проворный и агрессивный хищник, который охотится на самую разную добычу. По сравнению с остальными австралийскими совами лающая иглоногая сова не дожидается наступления сумерек, а вылетает на охоту незадолго до темноты, ее можно встретить и рано вечером и поздно утром. ТаммиТа более года назад Я сразу же подумала, не знаю почему, что скворец мог научиться подражать лаю собаки – они хорошие пародисты. И он черненький, незаметный. Вполне может таиться себе в кроне дерева, чтоб остаться вне взгляда, когда подошли люди. А вообще, может быть, что это не собственный голос птицы, а такое “лающее” подражательство. Подражать могут вороны или вОроны, даже сороки. А еще вариант – у кого-то попугай улетел, и так подает голос. Но если вы стопроцентно уверены, что это не пересмешничество, не подражательство, а такой у птицы оригинальный собственный вопль, то знатоки назвали много пернатых, чье соло напоминает собачий лай. В частности, Буланная совка, Большой подорлик, уже названный самец куропатки (хоть это и точно не он, в вашем случае). Невидимый на дереве – это о сове или сыче. Тех в упор будешь смотреть – не заметишь, такие мастера камуфляжа. Не увидев, не прочитав описание, вряд ли вам тут кто правильно ответит. Спорны все ответы. stass29 более года назад Судя по вашему описанию, речь идет о белой куропатке. Ее пение очень напоминает звуки, издаваемые играющим щенком: и лай и рычание и повизгивания. Но искать ее нужно не на дереве, а под ним, ибо ведет в основном наземный образ жизни. Ареол обитания весьма обширен, на юге европы также встречается. А вообще, не стоит забывать, что способностями к имитации звуков обладает большое количество птиц. Поэтому искомой вами птичкой может оказаться и простая ворона. Юлия корта более года назад Многие птицы могут издовать звуки напоминающие лайк собаки. К примеру беркут издает похожий звук или гагара. Также совы чтобы отпугнуть конкурентов издают звук похожий на щенка. Полярная сова в свлй брачный период издает нечто похожее на лай, скорее всего вы это имеете ввиду. Знаете ответ? |
Источник
2
2 ответа:
Шел я однажды по аллее.
Тепло, солнышко. Деревья по бокам вдоль дорожки. Птички чирикают. В общем, лепота.
И вдруг привязалась ко мне какая-то собака. Судя по визгливому тявканью, трусливая и вредная, типа закомплексованной вконец болонки. Тявкает и тявкает. Где-то рядом. Того и гляди укусит. Оглядываюсь по сторонам. Никого. Невидимая какая-то собулька попалась. Даже не по себе как-то стало.
Наконец, догадался посмотреть в верх.
Ба! А там, перелетая с дерева на дерево, меня преследовала обыкновенная ворона и тявкала, хитро поглядывая своим букашечным глазом.
Подивился я этому чуду. Обозвал ворону дурой. И пошёл себе дальше.
2
0
Как-то по телевизору показывали питомник, в котором содержатся животные, которых снимают в наших фильмах. В одной из клеток сидела орлица (самка орла), а рядом бегала овчарка и лаяла. Так эта самая орлица стала лаять, как овчарка.
Читайте также
Квохчит созывает своих деток к себе под крылышко, самое безопасное место для циплят-это КУРИЦА . Квахчут не все куры, а только те которые или сидят и высижиыают яйца или те у кого уже есть циплята.
Это большая белая цапля — крупная болотная птица семейства цаплевы.Крупная птица 94-104 см высотой и размахом крыльев 131—145 см.
Эта птица распространена в тёплых умеренных и тропических широтах Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Новой Зеландии. Живёт вдоль различных водоёмов как на морском побережье, так и внутри континента: заболоченных низинах, поймах и берегах рек, пресных и соляных озёрах, эустариях и мангровых зарослях. Её можно увидеть в сельскохозяйственных угодьях, открытых полях, рисовых посадках и вдоль дренажных канав. Охотится цапля на мелководье или на суше.
Сойка птица осёдлая. Населяет лиственные и смешанные леса. Значительно реже обитает в хвойных. Держится парами и стайками. Очень шумная, крикливая птица. Резко выражает недовольство, когда на даче убирают полюбившиеся ей культуры. Птица всеядная. Ворует клубнику, смородину и бобовые. Любит прятать жёлуди в земле, из которых потом вырастают дубки.
Как известно витамины нужны для регуляции различных процессов в организме.Кроме этого они улучшают выживаемость цыплят и защищают их от болезней ,сейчас в продажах очень много различных добавок к корму цыплят – витаминно-минеральные комплексы. Они помогают цыплятам правильно развиваться и успешно расти. Есть группа витаминов важных для цыплят. Это витамин А для цыплят. Это «витамин роста» и он играет активную роль в обмене веществ, а если его нехватает,то нарушается рост и развитие цыплят и снижается сопротивляемость организма к различным инфекциям. Еще для цыплят важны витамины D и Е. Витамин D-это витамин для усвоения кальция и укрепления костяка, а витамин Е играет активное участие в обменных процессах, ускоряет рост и развитие цыплят. Витамин К отвечает за свертываемость крови.
Это самые важные витамины для роста и развития цыплят
Для появления новой жизни в природе должно присутствовать несколько условий, которые необходимо соблюсти. Просто так из магазинного яйца ничего не вылупится. Даже если обеспечить нужную температуру, какую создаёт курица-несушка при высиживании цыплят. В инкубаторах яйца оплодотворяют и потом соблюдают необходимую температуру, а обычные яйца пока дойдут до покупателя, могут много раз попадать из холода в тепло и наоборот.
Источник
Викторина для младших школьников “Международный день птиц”
Автор: Челышева Ирина Васильевна, воспитатель ОКУ “С(К)О школа-интернат VIII вида №5” г. Курска.
Цели:
Коррекционно-образовательные:
-обобщить и закрепить знания детей о птицах;
Коррекционно-развивающие:
– развивать интерес, наблюдательность, , расширить кругозор детей, вызвать интерес к миру природы ;
Коррекционно-воспитательные:
– воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям.
Оборудование: запись голосов птиц, презентация, мультимедиапроектор, фишки, грамоты для награждения победителей.
Ход викторины:
Воспитатель: – Сегодня мы поговорим о наших друзьях. О каких? Послушайте запись и поймете. (Звучит фонограмма птичьего пения) .
Птиц на свете очень много – около 9000 видов. Есть птицы очень большие, есть крошечные, не больше бабочки или стрекозы, и весящие несколько граммов. Есть птицы, которые могут летать выше облаков, а есть и такие, которые не могут летать, например, пингвины.
Одни птицы живут в лесу, другие – в степи. Но есть и такие птицы, которые не могут жить ни в лесу, ни в степи. Они живут только в пустыне или горах, а другие лишь на берегу моря.
Одни питаются рыбой, другие насекомыми. Есть хищные птицы, которые питаются животными. А есть и те, которые едят только растительную пищу: В основном ягоды и семена (дятел, щегол).
Одни селятся в дуплах, другие вьют гнезда на земле или на ветвях деревьев и кустов.
Сегодня мы проведем викторину на тему: «Что мы знаем о птицах». Разделимся на две команды. Каждая команда должна придумать себе название. Наша викторина будет состоять из четырех конкурсов. За каждый правильный ответ команда получает одну фишку. Если у команды нет ответа, отвечать имеет право команда соперников.
– Прежде чем начать викторину мы немножко с вами разомнемся .
Первый конкурс «Разминка»
Воспитатель: – Команда, первой давшая правильный ответ, зарабатывает фишку.
***
Меня сизокрылым
Все с детства зовут.
Как символа мира
И любят, и чтут. (Голубь.)
***
Эта птица любит море.
Жить привыкла на просторе.
В море синее нырнет –
Рыбку в клюве принесет.
Что за птица? Угадай – ка!
Знают все, что это. (Чайка.)
***
Всю ночь летает —
Мышей добывает.
А станет светло —
Спать летит в дупло. (Сова.)
***
Встали братья на ходули,
Ищут корма по пути.
На бегу ли, на ходу ли
Им с ходулей не сойти. ( Журавли.)
***
В клетке целый день сидит,
И под нос себе твердит,
Но услышав двери скрип,
Он кричит “Филипп-Филипп”,
Кеше пить быстрее дай,
Кто же это – (Попугай.)
***
Перья черные и с блеском,
Может быть довольно дерзким,
Всё – вредителям конец!
Имя птице той — … (Скворец.)
***
Она под крышами живет,
Гнездо своё из глины вьет,
Целый день суетится,
На землю не садится,
Высоко в облаках летает,
Мошек на лету поедает,
В черном фраке лапочка,
А зовется ?…..(Ласточка.)
***
Кар-кар-кар! Кар-кар-кар! –
Вот и весь репертуар.
Оглашает крону клёна
Своим пением …(Ворона.)
***
Хохолочек на головке,
На болоте, как в столовке:
Помышляя о еде,
Ходит-бродит по воде,
Где на мели мальки кишат.
Ловит рыбок, лягушат.
Захват, бросок лягушки, ап-ля.
Жонглёр, по-видимому … (Цапля).
***
Этой белокрылой птице
В зоопарке не сидится.
Чтобы люди улыбались,
К ним летит со свёртком …(Аист.)
Второй конкурс «Не зевай-на вопросы отвечай!»
Воспитатель: – Каждая команда должна быстро ответить на десять вопросов, если не знаете ответ, говорите «дальше. Вторая команда молчит, не подсказывает. За этот конкурс вы получите столько фишек, сколько дадите правильных ответов.
Вопросы для первой команды:
1. Какие птицы не садятся ни на землю, ни на воду, ни на ветки (Стрижи)
2. Самая маленькая птица ( Королек)
3. Какая птица выводит птенцов зимой (Клест)
4. Какая птица лает как собака (Самец белой полярной куропатки)
5. Какая птица носит название писателя (Гоголь)
6. Где гнездятся скворцы кроме скворечников ( в Дупле)
7. Где водятся пингвины (в Антарктиде)
8. Какие птицы самые быстрые (Стрижи)
9. Самая крупная птица в России ( Дрофа)
10. Какая птица барабанит (Дятел)
Вопросы для второй команды:
1. Какая птица совершает самый дальний перелет ( Полярная крачка)
2. Дышит ли птенец в яйце (Да)
3. У каких птиц поют самки и самцы (Снегири)
4. Какая птица носит название насекомого (Мухоловка)
5. Вьют ли гнезда наши перелетные птицы на юге (Нет)
6. Птица, поющая только высоко в небе ( жаворонок)
7. Какую птичку зовут так же, как и мальчишку? ( Славка)
8. Имя какой птицы связано с лошадью? (Конёк)
9. Какая птица бегает под водой? (Оляпка)
10. Какая птица носит название танца? (Чечётка)
Третий конкурс «Живые синонимы»
Воспитатель: – Необходимо подобрать названия птиц, чтобы получились выражения, употребляемые в сравнении с людьми. Например, «мокрый» (беспомощный), как курица (мокрая курица).
Задание первой команде:
1. Мудрый, как … (сова)
2. Задиристый, как … (петух)
3. Вороватый, как … (сорока)
4. Важный, надутый, как … (индюк)
5. Длинноногий, как … (цапля)
6. Глазастый, как … (филин)
7. Взгляд хищный, как у … (ястреба)
8. Взгляд зоркий, как у … (сокола)
9. Нос с горбинкой, как у … (орла)
10. Шея нежная, длинная, как у … (лебедя)
Задание второй команде:
1. Верность… (лебединая).
2. Любовь и нежность… (голубиная).
3. Большеглазый, как… (филин).
4. Желторотый, как… (птенец, цыпленок).
5. Болтать или трещать, как… (сорока).
6. Щебетать, весело переговариваться, как… (воробей, птичка)
7. Ворковать, как… (голубь).
8. Накаркать (накликать беду), как… (ворона).
9. Долбить (говорить одно и то же), как… (дятел).
10. Величавая походка, как у … (павлина) (выступает будто пава).
Четвертый конкурс «Пословицы о птицах».
Воспитатель: – Я начинаю, а вы заканчиваете .
1. Плоха та птица, (которой гнездо свое не мило).
2. Слово не воробей, (вылетит, не поймаешь).
3. Лучше синица в руках, (чем журавль в небе).
4. Гусь свинье (не товарищ).
5. Старого воробья (на мякине не проведешь).
6. На чужой сторонушке, (рад своей воронушке).
7. Ворон ворону, (глаз не выклюнет).
8. Всяк кулик, (свое болото хвалит).
9. На сорок мучеников (сорок птиц прилетают).
10. Благовещенье -(птиц на волю отпущенье).
Подведение итогов
Награждение победителей и наиболее активных игроков (грамоты).
Воспитатель: – Нашу викторину мне бы хотелось закончить стихотворением «Просьба» Н. А. Заболоцкого.
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивала птица.
Птицы, рыбы, звери в душу людям смотрят.
Вы их жалейте, люди! Не убивайте зря!
Ведь небо без птиц – не небо,
А море без рыб – не море,
А земля без зверей – не земля.
Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы.
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце. Сердце человечье!
Люди-человеки, страны и народы,
Мы теперь навеки должники природы!
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправить крылья раненая птица!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект беседы для учащихся начальной школы. Перелетные птицы
Внеклассное мероприятие для детей начальной школы ко Дню птиц. Сценарий
Конкурсная программа на День птиц в начальной школе. Сценарий
Внеклассное мероприятие на День птиц для 2 класса. Сценарий
Похожие статьи:
Сценарий ко Дню птиц для 1-2 класса
Внеурочное экологическое занятие учащихся начальных классов
КВН ко Дню птиц для начальных классов
Источник
РеÑÑ Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¾ болоÑной Ñове, ÑпоÑобной по-ÑобаÑÑи ÑÑвкаÑÑ Ð¸ лаÑÑÑ
    Â
ÐовоÑÑÑ, ÑÑо Ñова – Ñимвол мÑдÑоÑÑи, знаний, вÑдеÑжки. Ðе зÑÑ Ð¶Ðµ ÑамÑÑ
имениÑÑÑ
ÑелезнаÑоков нагÑаждаÑÑ ÑимволиÑеÑкими «ХÑÑÑÑалÑнÑми Ñовами». ÐÑ Ð° наÑÑоÑÑий ÑовинÑй Ñ
аÑакÑеÑ, навеÑное, ÑоÑнее вÑего пеÑедан в знамениÑом ÑовеÑÑком мÑлÑÑике пÑо Ðинни-ÐÑÑ
а: напÑÑÐºÐ½Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ð¾ÑÑÑ, гÑаниÑаÑÐ°Ñ Ñ Ð½ÐµÐ»ÐµÐ¿Ð¾ÑÑÑÑ.
ÐпÑоÑем, Ð¼Ñ Ñами наделили ÑÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÐ·ÑÑловно ÑмнÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ñакими каÑеÑÑвами. РеÑÑеÑÑвеннÑÑ ÑÑловиÑÑ ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸, в ÑаÑÑноÑÑи, болоÑнÑе, ниÑÑÑÑ Ð½Ðµ важнÑе и Ñж Ñем более – не нелепÑе. ÐолоÑнÑе ÑÐ¾Ð²Ñ â пÑиÑÑ ÑÐ¸Ñ Ð¸Ðµ, но заÑиÑаÑÑÑÑ Ð²ÐµÑÑма оÑигиналÑно. Ðни ÑÑвкаÑÑ, лаÑÑ Ð¸ даже ÑÑеÑаÑ. ÐÑиÑем, ÑÑа ÑобаÑÑÑ Ð¿ÑивÑÑка ÑвойÑÑвенна пÑеимÑÑеÑÑвенно Ñамкам. Ðогда влÑбленнÑй ÑÐ°Ð¼ÐµÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ð¹Â Â Ð¸Ð·Ð´Ð°ÐµÑ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ð¹ позÑв «пÑ-пÑ-пÑ-пÑ», Ñамка оÑвеÑÐ°ÐµÑ ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно агÑеÑÑивно: Â«Ñ ÑÑв!» или даже Â«Ð¸Ð¹Ð°Ñ !». ÐообÑе звÑки игÑаÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ ÑÐ¾Ð»Ñ Ð² пÑиÑÑей жизни. РпÑимеÑÑ, даже пÑенÑÑ, еÑе Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑ Ð² ÑйÑÐ°Ñ (за Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾ ÑождениÑ), наÑинаÑÑ вÑпÑаÑиваÑÑ Ñ ÑодиÑелей едÑ,  ÑÑебоваÑелÑнÑм пиÑком: «пÑииип â пÑиип». РÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¾ÑвлеÑÑ Ñ Ð¸Ñника Ð¾Ñ Ð³Ð½ÐµÐ·Ð´Ð°, ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ ÑимÑлиÑоваÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÐºÑÑла, подÑвеÑÐ¶Ð´Ð°Ñ ÐµÑ Ð³Ñомким визгом.
ÐамеÑим, ÑÑо ÑамÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¸Ð·ÑÑканно ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ Ð·Ð° Ñвоими избÑанниÑами. ÐÑдÑÑий «ÑÑпÑÑг» пÑÐ¸Ð²Ð»ÐµÐºÐ°ÐµÑ ÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ Ñ Ð½Ð° Ñвой ÑÑаÑÑок вÑÑкими кÑаÑивÑми пиÑÑÑÑами в воздÑÑ Ðµ. ÐоказÑваеÑ, ÑÑо, деÑкаÑÑ, и Ñак ÑÐ¼ÐµÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, и Ñдак. ÐÑваеÑ, ÑÑо в бÑаÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑÐ°Ñ ÑÑаÑÑвÑÑÑ Ð¾Ð±Ðµ пÑиÑÑ: они гонÑÑÑÑÑ Ð´ÑÑг за дÑÑгом, ÑÑеплÑÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð³ÑÑми или в ÑÑÑÐºÑ Ð±Ð¾ÑÑÑÑÑ. Рза ÑÑо боÑÑÑÑÑ-Ñо?! СекÑом (или, паÑдон, лÑбовÑÑ) пÑиÑки занимаÑÑÑÑ Ð½Ðµ более ÑеÑÑÑÐµÑ ÑекÑнд, а поÑом вÑÑ, один ÑолÑко бÑÑ.
ÐеÑед Ñем как пÑиÑÑÑпиÑÑ Ðº поÑÑÑойке «Ñемейного оÑага», Ñамка вÑÑапÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑиглÑнÑвÑееÑÑ Ð¼ÐµÑÑо, а заÑем наÑинаеÑÑÑ Ñамо ÑÑÑоиÑелÑÑÑво. Ðнездо (диамеÑÑ 20-50 Ñм) болоÑной ÑÐ¾Ð²Ñ ÑоÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¸Ð· палок, ÑÑеблей ÑÑавÑ, гниÑÑей ÑаÑÑиÑелÑноÑÑи и пеÑÑев, коÑоÑÑе бÑдÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° вÑдеÑÐ³Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¸Ð· Ñвоей гÑÑди.
Ркладке – 4-14 белÑÑ
ÑÐ¸Ñ (в ÑÑеднем 5-7), коÑоÑÑе оÑкладÑваÑÑÑÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвалом в двое ÑÑÑок. ÐÑÑÐ¸Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÑйÑа ÑолÑко Ñамка, а ÑÐ°Ð¼ÐµÑ ÐµÐµ коÑмиÑ. Ðба ÑодиÑÐµÐ»Ñ Ð°ÐºÑивно заÑиÑаÑÑ Ð³Ð½ÐµÐ·Ð´Ð¾ Ð¾Ñ Ñ
иÑников. ÐÑи иÑ
поÑвлении около гнезда они издаÑÑ Ñигнал ÑÑевоги «Ñ
Ñк-Ñ
Ñк-Ñ
Ñк» и ÑÑÑÑемлÑÑÑÑÑ Ð½Ð° наÑÑÑиÑелÑ, ÑгÑожаÑÑе ÑÐµÐ»ÐºÐ°Ñ ÐºÐ»Ñвами. ÐÑли же к Ð³Ð½ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¿ÑиближаеÑÑÑ Ñеловек, Ñо Ñова-Ñамка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð±ÐµÑпокойно кÑÑжиÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´ его головой. РÑедкиÑ
ÑлÑÑаÑÑ
Â Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ ÑпикиÑоваÑÑ Ð½Ð°Â Ð¿Ð¾ÑенÑиалÑного вÑага и ÑдаÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ лапами, но ÑаÑе вÑего болоÑнÑе ÑÐ¾Ð²Ñ Ð¿ÑоÑÑо оÑлеÑаÑÑ Ð¾Ñ Ð³Ð½ÐµÐ·Ð´Ð° на безопаÑное ÑаÑÑÑоÑние. ÐодÑоÑÑие же пÑенÑÑ Ð¿Ñи опаÑноÑÑи ÑазбегаÑÑÑÑ Ð¸ пÑÑÑÑÑÑÑ.
СелÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ð¾ÑнÑе ÑÐ¾Ð²Ñ Ð² ÑÑÑ
одолÑнÑÑ
лÑгаÑ
, низиннÑÑ
болоÑаÑ
, на забÑоÑеннÑÑ
полÑÑ
.
Ð ÑожалениÑ, даннÑй пÑедÑÑавиÑÐµÐ»Ñ ÑемейÑÑва ÑовинÑÑ Ð´Ð¾ÑÑаÑоÑно Ñедок на ÐнепÑопеÑÑовÑине, из-за Ñего и занеÑен в облаÑÑнÑÑ ÐÑаÑнÑÑ ÐºÐ½Ð¸Ð³Ñ. Ðа поÑледнее деÑÑÑилеÑие доÑÑовеÑнÑе Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¸ одиноÑнÑÑ ÑовинÑÑ Ð³Ð½ÐµÐ·Ð´ заÑегиÑÑÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð² ÐавлогÑадÑком, ШиÑоковÑком, ÐпоÑÑоловÑком, ÐÑивоÑожÑком, ÐовомоÑковÑком, ÐеÑÑиковÑком, ÐагдалиновÑком ÑÐ°Ð¹Ð¾Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑи. Ðак оÑмеÑаÑÑ Ð¾ÑниÑологи, оÑделÑнÑе паÑÑ Ñов гнездилиÑÑ Ð² болоÑнÑÑ Ð·Ð°ÑоÑлÑÑ Ð½Ð° ÑеÑÑиÑоÑиÑÑ Ð¾ÑÑÑойников гоÑно-пÑомÑÑленного комплекÑа ÐÑивбаÑÑа.
Ðо Ð¼Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑпеÑиалиÑÑов, ÑокÑаÑение ÑиÑленноÑÑи болоÑнÑÑ Ñов в наÑÐ¸Ñ ÐºÑаÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑÑмÑÑ ÑвÑзано Ñ ÑаÑпаÑкой полей, вÑпаÑом ÑкоÑа на паÑÑбиÑÐ°Ñ Ð¸ оÑÑÑÑелом Ð¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ñниками. Ð ÑÑо не ÑадÑеÑ, ÑÑиÑÑваÑ, ÑÑо ÑÑи пеÑнаÑÑе Ñ Ð¸Ñники акÑивно ÑниÑÑожаÑÑ Ð³ÑÑзÑнов, оÑобенно вÑедиÑелей ÑелÑÑкого Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑва. ÐпÑоÑем, инÑе вÑедиÑели (Ñе же Ñ Ð¾Ð¼Ñки) в поÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ñакже нÑждаÑÑÑÑ Ð² Ð¾Ñ Ñане Ð²Ð²Ð¸Ð´Ñ Ñвоей малоÑиÑленноÑÑи.
ÐлекÑÐ°Ð½Ð´Ñ Ð Ð°Ð·ÑмнÑй
Источник