Какая собака у аллы пугачевой
Максим Галкин и Алла Пугачева. Фото взято с открытых источников на Яндекс.Картинки
Рыжая масть, острый нос, дерзкий прищур глаз… Кажется, у Аллы Пугачевой появилась соперница, и сердце Максима Галкина теперь принадлежит не только ей.
Знакомьтесь, Маруся – член семьи Галкина-Пугачевой, померанский шпиц, фотомодель и просто очаровательная собачка!
Собака-улыбака
Всем привет! С вами снова я, йорк Бантик, и мои рассказы о звездных питомцах.
На этот раз мы познакомимся с любимицей Максима Галкина.
Избранница известного российского шоумена – померанский шпиц (собака-улыбака) Маруся.
Представьте себе, я совсем не удивился, когда увидел фотографии этой рыжей, лохматой прелестницы. Похоже, вкусы Максима постоянны и его слабость к огненным красоткам очевидна.
Разумеется, Маруся – это домашнее ласковое прозвище собачки, которое ей очень подходит. Полное имя породистой красотки настолько длинное и труднопроизносимое, что его невозможно ни выучить, ни просто выговорить.
Карьера
Маруся выглядывает из-за дерева. Картинка взята из открытых источников на Яндекс.Картинки
В семье Максима и Аллы девочка-шпиц появилась в 2012 году. Скрывать этот факт хозяевам удавалось недолго, и вскоре Маруся стала набирать популярность в медийном пространстве. Этому способствовали фотогеничность, умение держать себя в кадре и ровный характер.
Началом карьеры Маруси принято считать ее участие в домашних клипах Максима. Судя по количеству фото, видеороликов, лайков, постов и комментариев, став звездой Инстаграма, Маруся скоро затмит славу всей семьи Пугачевых-Галкиных.
Зацените видео как спит Маруся:
Ее изображения пользуются большим спросом. Всем интересно наблюдать, как она спит, сердится или пугается. Естественно, ведь чтобы она ни делала, все получается мило, очаровательно и удивительно мимишно, несмотря на возраст (по человеческим меркам Марусе сейчас примерно 49 лет).
Мне кажется, шоумен слегка завидует растущей популярности очаровательной леди. Вот самые приличные сделанные им подписи к ее фотографиям: «алабайвтаблетке», «ктовдомехозяин», «божьятварь». Максим явно злоупотребляет тем, что Маруся не умеет читать.
Предпочтения и вкусы
Маруся с дочкой Максима и Аллы. Картинка взята из открытых источников на Яндекс.Картинки
Несмотря на малый рост и хорошее воспитание любимица Галкина отлично умеет показать, что ей нравится, а чего она не потерпит ни при каких обстоятельствах.
Что любит Маруся:
- Спать, нежно ворча во сне.
- Сидеть на руках.
- Позировать.
- Когда гладят спинку и чешут животик.
- Попрошайничать.
- Спать в кровати помощницы по хозяйству.
- Ездить «по делам» с Аллой Пугачевой.
Чего Маруся не любит:
- Громких звуков.
- Резких движений.
- Шуршания игральных карт.
- Когда на нее рычит Максим Галкин.
- Гулять с Максимом по холодному пляжу Юрмалы.
- Когда будят. В таких случаях она сама начинает рычать, как каждый нормальный человек.
Маруся красива, умна и наделена хорошим характером. У людей такое сочетание встречается гораздо реже, чем в мире собак.
А вот она на руках у Гарри, сына Максима Галкина.
Она не портит мебель и другие предметы, не грызет тапочки, не кусает гостей. Если лает, то негромко и недолго. Бегает тихо, играет мило. Следит за своей внешностью, но и истерики из-за слегка испачканной шерстки не закатывает.
Вместе с тем, собачка, как настоящая звезда, позволяет себе покапризничать: не откликается на кличку и другие призывные звуки, игнорирует кинокамеры, демонстративно избегает общения с фанатами и поклонниками.
Личная жизнь
Мое заочное знакомство с Марусей навело меня на мысль: несмотря на некоторую разницу в возрасте, она – прекрасная партия для молодого, холостого и веселого йоркширского терьера.
Как вы считаете? Хотя по слухам, у Маруси длинная очередь поклонников из хороших семей, а ее хозяева не спешат устраивать личную жизнь своей любимицы.
Надеюсь, мне когда-нибудь удастся взять интервью у Маруси. И тогда, дорогие читатели моего канала, я обязательно расскажу вам новости об этой рыжей крошке и ее сказочной жизни в подмосковном замке.
БАНТИК рекомендует прочитать:
5 САМЫХ ДОРОГИХ ПОРОД СОБАК
ЙОРК VS ЧИХУАХУА / КОГО ЛУЧШЕ ЗАВЕСТИ?
ЖДАЛИ ЗНАК ЧТОБЫ ЗАВЕСТИ СОБАКУ? ЭТО ОН!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До связи, Бантик.
Источник
Алла Пугачева
«Впервые я увидел Кальяна Ивановича в 1984 году, когда Алла Борисовна приезжала в тогда еще Ленинград на гастроли. О молодом и перспективном музыканте я был наслышан от Игоря Николаева, вот и представился случай пообщаться лично», — вспоминает журналист.
Кальянов в те времена играл вместе с Пугачевой, которая настойчиво советовала ему заняться сольной карьерой. А за несколько лет до этого нечто подобное предлагал ему Владимир Высоцкий. «Мы много общались с Владимиром Семеновичем, я впитывал его рассказы, его советы. Когда он спрашивал что-то о звукорежиссуре, то я робко подавал голос. Он еще тогда заметил: «Александр, вы не поете? У вас такой характерный тембр! Попробуйте!» — признался Кальянов.
По свидетельству Садчикова, Александр был душой компании, приятным человеком, который всегда мог поддержать любой разговор. Кроме того, в те времена он любил выпить — вместе с Аллой они запирались в студии и под рюмочку другую творили музыкальный материал.
«Алла любила говорить мне: «Мы с тобой собутыльники, а это круче, чем друзья!» Были в этом и минусы, например, это не могло исчезнуть бесследно — у всех уже проблемы со здоровьем, но я продолжаю выпивать в меру, нахожу в этом особенное удовольствие», — вспоминал Александр.
Кальянов очень дружил с Пугачевой
В одну из последних встреч, когда Кальянов приезжал в Петербург, музыкант рассказал Садчикову, что сейчас уже не является «собутыльником» Пугачевой, поэтому и видится с ней реже, но при этом нередко приезжает в замок, где она живет с Максимом. «Наш круг общения изменился, мы иногда перезваниваемся, общаемся, но как я любил ее, так очень и люблю в хорошем смысле этого слова, как женщину», — рассуждал исполнитель «Старого кафе».
Режиссера «Рождественских встреч» Аллы Пугачевой упекли в психушку после работы с ней
«Кальянов был скромным человеком, который не любил выпячивать себя. До сих пор не понимаю, как такой человек начал выступать на сцене и добился немалых успехов. Но надо отдать ему должное — он многое сделал для становления российского шоу-бизнеса. Если вы слышите советский хит, 90% он прошел через руки звукорежиссера Кальянова», — говорит Садчиков. Он один из первых создал студию, где записывал и сводил записи.
Журналист считает, что творческому успеху Кальянов обязан не только Пугачевой, но и Игорю Николаеву, который сыграл немаловажную роль в его становлении. «Все знают, что Игорь — первоклассный музыкант, композитор, который знает себе цену. Я как-то его спросил, почему он не пишет мюзикл, на что услышал: «Миша, будет заказ — будет и мюзикл». Это говорит о том, что Николаев — достаточно прагматичный человек, и то, что он бесплатно написал для Кальянова целый альбом, куда вошли хиты «Жена-жена», «Старое кафе», говорит о многом».
К слову, Николаев в социальных сетях оставил прощальное послание другу: «Горе. Умер мой друг и часть меня. Он молодец, сильный человек, и долго сражался за жизнь, но болезнь оказалась сильнее». Соболезнования также выразил и Михаил Шуфутинский, отметив, что смерть Кальянова — невосполнимая потеря для российской песенной культуры.
Фото: Legion-Media, Instagram
Умер друг Аллы Пугачевой — шансонье Александр Кальянов
СМИ облетела трагическая новость — скончался музыкант Александр Кальянов. Мужчины не стало на 74 году жизни. Меломанам он известен как давний друг Примадонны и исполнитель хита «Старое кафе».
02.10.2020 20:01
- 113196
Источник
Сегодня неожиданно для фанатов вышел второй полнометражный альбом Монеточки «Декоративно-прикладное искусство», на котором певица решила нарушить слушательские ожидания и ушла от влияний хауса и электронной музыки. Артем Макарский внимательно послушал альбом и нашел в нем много примет по-настоящему большой поп-музыки.
Пародия часто считается низким жанром, этаким декоративно-прикладным искусством от мира музыки. Есть мнение, что когда один музыкант подражает другому, то словно принижает себя, что его талант растрачивается куда‑то не туда — на красивую роспись, на незатейливый сюжет на тарелочке, на выжигание по доске, на что‑то настолько обыденное, что как будто бы и недостойно внимания и изучения. То же касается и семплов, и отсылок, и других вещей, которыми пользуются многие музыканты , — важен лишь вопрос, используют ли они эти приемы с умом.
Неожиданным центром нового альбома Монеточки можно назвать песню «Шприц», которая, вопреки названию, повествует вовсе не о социальных проблемах, а о любви папы лирической героини к группе «Ленинград». Песня, высмеивающая творчество Сергея Шнурова, блестяще справляется с тем, чтобы стать на это самое творчество похожим.
Подобная стратегия работает далеко не всегда, но тут, кажется, получилось совместить и крик души, и иронию, и какой‑то необходимый градус издевательства: скорее всего, подобная шутка придется по душе не всем, но кому придется, тот останется.
Монеточка, певшая на предыдущем альбоме «я такая пост-пост, я такая мета-мета», выбирает одну из сторон иронии — а уже слушателю предлагается выбрать, какую: пост или мета.
В первом случае «Искусство» может показаться большой пощечиной вкусу, во втором — искренней попыткой впустить в себя постыдные моменты советской и российской музыки.
Начинающийся с кабареточной песни «Крошка» альбом легко описать как порождение вещей, которые Монеточке могут быть не близки чисто географически. В этих песнях есть элементы Tin Pan Alley, зонгов, лирики диснеевских принцесс, софт- и хард-рока. Но корни этого альбома, скорее, не там.
В первую очередь здесь стоит вспомнить регги-период Бориса Гребенщикова (с его недавним дэнсхолловым продолжением), запилы Владимира Кузьмина, шансонный период Аллы Пугачевой, группу «Иван Купала», советские радиосказки, евродэнс вроде «Президента и амазонки», Вику Цыганову, Александра Кальянова, Татьяну Овсиенко, времена, когда Игорь Бутман был сессионным музыкантом, Потапа и Настю, ну и да, группу «Ленинград».
Как и у практически всех хороших музыкантов, весь этот ворох ассоциаций — за исключением все той же песни «Шприц» — не сводится к отсылке ради отсылки, ради узнавания. Он не сводится и к высмеиванию или шутке. Она скорее проверяет слушателя: готов ли он честно и открыто послушать эти песни, пусть даже некоторые из них завязаны на городской песне и шансоне? «Декоративно-прикладным искусством» Монеточка как бы избавляет эти жанры от стыдных коннотаций (если таковые у ее целевой аудитории еще сохранились).
Монеточка многим даст фору в плане текстоцентричности. Потому совсем неудивительно, что единственный гость на этом альбоме — давний товарищ певицы Noize MC. Не все тексты поддаются кодировке с первого прослушивания и заставляют задуматься, а верная ли найдена им трактовка: «Коза» — это песня про смену жанровых парадигм? «Тугие косы», как и «Лед», — это про отъезд из родительского дома? «Рентгенограмма» — это про бесконечный цикл жизни и то, что рано или поздно все мы постареем?
Прелесть этих текстов в том, что они и не напирают на единство трактовки, предпочитая оборачиваться для слушателя тем, чем он хочет. Намеренно лишенные конкретики довольно личные — или кажущиеся личными — песни, такие как «Папина любовница», возможно, кому‑то покажутся слишком универсальными, кому‑то, наоборот, бьющими точно в цель и предельно узнаваемыми (я, например, принадлежу ко вторым).
Это вообще во многом детский альбом. Тут вспоминают ситуации из детства, тут удивляются миру взрослых. В нем постепенно оказывается и сама Монеточка. Как тут не вспомнить, насколько диким был «Детский альбом» Курехина и Гребенщикова. Был «Детский альбом» и у Чайковского — и это была очень русская музыка про похороны куклы, гармониста, церковь и другие развлечения XIX века.
Монеточка не просто впитывает в себя российское искусство, но и окончательно ставит себя в один ряд с теми, к кому отсылает и кого цитирует: если на «Раскрасках для взрослых» Россия была представлена в первую очередь облаком тегов и цитат в текстах, то здесь ощущается преемственность, продолжение некоего русского поп-континуума.
Что удивительно, ничего на это даже не намекало. Ни те синглы, что выходили в прошлом году (последний из них, словно подытоживая предыдущий период Монеточки, назывался «Гори гори гори»). Ни сольный альбом постоянного коллаборатора певицы Вити Исаева — там можно было услышать в первую очередь бойкий и очень современный соул, а совсем не отсылки к эстраде. Тем удивительнее и интереснее перерождение Монеточки, которая в очередной раз сменила амплуа.
Новый альбом, несмотря на то, что на нем есть несколько песен, сделанных в условно «старом» стиле (например, «Папина любовница» и «Мартовские коты»), может слегка озадачить тех, кто ожидал от певицы вторых «Раскрасок для взрослых». Судя по первым комментариям, такие есть. Высказываются и мысли о том, что новые песни это шаг назад и «Раскраски» были скорее случайной удачей. Впрочем, критика — это место не для пересказа интернета и споров с немногочисленными комментаторами. Однако хочется донести короткую мысль о том, почему такое перерождение — это хорошо.
Подробности по теме
А вот, что Витя Исаев думает о своем сольном альбоме, России и русской культуре
А вот, что Витя Исаев думает о своем сольном альбоме, России и русской культуре
Это перерождение — только к лучшему. В своей статье о пародии как приеме британский критик Саймон Рейнольдс вспоминает глэм-рок как жанр, полный шуток и отсылок. Ему были свойственны ирония, рефлексия, осознание славы, переработка мейнстрима, кемповость и легкое декадентство — и да, постоянное перепридумывание себя.
Монеточка, конечно, пока не Дэвид Боуи и не Брайан Ферри, но она берет в «Искусстве» на себя самые разные роли, наносит простейшие сюжеты на условные тарелочки, ложки и разделочные доски — умело балансирует между смехом и грустью, между иронией и серьезностью, между строгостью и бурлеском. В самом начале альбома она поет о том, как легко может продаться сейчас поп-певец — и хотя ее саму нельзя было найти на пачке чипсов, но в рекламе «Мегафона» и «Ашана» вполне. В этом смысле «Крошка» — это идеальное интро, предваряющее альбом, который совсем не отвечает слушательским ожиданиям, просит принять ее такой, какая она есть.
На обложке альбома Монеточка находится в ожерелье голых поп — и как тут не вспомнить, что на близящемся трибьюте группе «Мумий Тролль» она решила спеть именно «Кот кота»? Как пел когда‑то Илья Лагутенко, еще до совместных работ с Ти-Фестом и Скриптонитом, «Песню можно спеть, не сбиться,/Сбиться и не повтоpиться,/Пpосто заново запеть/И, подпpыгнув, полететь». Вот Монеточка и летит — и поет в лучшей здешней песне, «Переживу», что она и есть Россия, которую еще рано хоронить. Что, может, и не соответствует авторской задумке — но какая же красивая трактовка.
Подробности по теме
А вот, что Монеточка говорила нам о себе в 2018 году, после выхода «Раскрасок для взрослых»
А вот, что Монеточка говорила нам о себе в 2018 году, после выхода «Раскрасок для взрослых»
Источник
Певец Александр Кальянов
Фото: Борис КУДРЯВОВ
Умер Александр Кальянов, музыкант, близкий друг Аллы Пугачевой. Об этом сама примадонна сообщила в своем Instagram.
В 90-е годы Александр Кальянов был одной из самых ярких звёзд «Театра песни Аллы Пугачёвой». Сначала музыкант трудился под крылом Примадонны простым звукорежиссером, потом же с подачи АБ стал выступать, превратился в популярного шансонье.
Друзья Кальянова говорят, что музыкант всегда был не просто другом Пугачевой, он был в неё сильно влюблён, боготворил артистку. Но никогда не пиарился на дружбе с Аллой Борисовной.
О внезапной смерти Кальянова сообщил в эфире «Нового Радио» Игорь Николаев. Он рассказал, что узнал о кончине 73-летнего Александра Кальянова от Аллы Пугачевой. Алла Борисовна позвонила Николаеву несколько минут назад и сообщила скорбную весть.
Чуть позже Алла Борисовна опубликовала в своём Инстаграме пост о кончине Кальянова.
-Ушёл из жизни Александр Кальянов. Близкий друг и соратник, часть моей творческой жизни. Слушайте его песни и помяните его. Царство Ему Небесное, -написала артистка.
Кстати, одной из самых известных песен музыканта была «Старое кафе». В этом клипе снялся цвет шоу-бизнеса 90-х: от Аллы Пугачёвой, Владимира Преснякова и Игоря Николаева до группы «На-на».
Познакомил с Джуной
– Много лет у Аллы в команде работал звукорежиссером Александр Кальянов. Он сильно хромал на одну ногу, может, с этой проблемой обратился к Джуне и та его лечила, – вспоминала недавно подруга Аллы Пугачёвой Мила Андреева в интервью журналу «Коллекция. Караван историй». – За Аллой он приударял, и она принимала ухаживания.
Кальянов постоянно приставал к Пугачевой:
– Джуна хочет с тобой познакомиться.
– Как-нибудь позже.
Алла жаловалась мне.
– Только перестал осаждать Кашпировский, так теперь проявилась эта. Не понимаю, что Джуне от меня надо. В ней, конечно, что-то есть, но я не хочу знакомиться.
…Амбиции Кальянова росли. Должность саунд-продюсера перестала удовлетворять, Кальянов мечтал о сольной карьере.
Алла уговорила Игоря Николаева написать для Кальянова «Будь здоров, дружок» и еще несколько песен, которые вошли в его первый альбом «Свежий запах лип», записанный на «Мелодии».
Когда альбом вышел, был накрыт стол, чтобы отпраздновать событие. Я на мероприятии не присутствовала. Дальнейшее знаю от Илюши Резника.
Собралась большая компания, все поздравляли новоиспеченную звезду эстрады. Кальянов, естественно, приволок свою подругу Джуну. Та встала и произнесла:
– Это я молилась, чтобы Саша записал альбом. Это я договорилась с высшими силами, чтобы его карьера пошла в гору и альбом имел успех. Я и дальше буду делать все от меня зависящее, чтобы Саша процветал.
Аллу это жутко возмутило. Она работала с Кальяновым целый год, вложила в него массу сил. «Мелодии» он был сто лет неинтересен, это Пугачева уговорила, чтобы там записали его диск, это ей пошли навстречу.
Алла успела немного выпить, разгорячилась, не на шутку разозлилась и сказала:
– Чтобы мы сегодня собрались праздновать, надо было не руки растопыривать, а работать.
Слово за слово, дошло до прямых оскорблений. Вдруг Джуна схватила бокал, саданула им по столу – в руках осталась одна ножка, уголовники называют такой неровный стеклянный край «розочкой», подскочила к Алле и острым концом полоснула по лицу. Пугачева залилась кровью, вся щека была располосована по диагонали.
Женя Болдин (концертный директор и тогдашний муж АБ – Ред.) и Илюша Резник повезли ее в «Склиф» зашивать рану. Нормальных, не оставляющих рубцов материалов там не оказалось, еле нашли врача, который наложил косметический шов.
«КП» приносит соболезнования семье музыканта.
Источник