Какие собаки есть в fallout 4
Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.
Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.
Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.
Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.
При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего “коллеги” из “Игры престолов”, он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.
Игры серии Fallout известны своей богатой системой прокачки персонажей. В четвёртой части эту систему переработали и расширили. Здесь в распоряжении геймеров имеется целых 70 перков S.P.E.C.I.A.L. и 275 рангов. Своими уникальными перками обладают и все спутники Выходца из Убежища. Собачий перк называется “Фас” или “Атакующий Пёс”. Его первый ранг позволяет Псине захватывать своей пастью конечности врагов и удерживать их до тех пор, пока вы не подоспеете на помощь и не уничтожите пойманную в клыкастый капкан цель. С прокачкой второго ранга собака сможет не только захватывать руки и ноги противников, но и ломать их. А на третьем ранге после такого жёсткого укуса захваченная и переломанная конечность может ещё и начать кровоточить. Если бы в этой системе был четвёртый перк, то он сделал бы пса настоящим мутантом, который смог бы моментально откусывать ноги недоброжелателям. Однако, это уже совсем другая история.
Источник
В Fallout 4 есть 13 компаньонов, которых вы сможете взять к себе в напарники. Каждый из них имеет уникальные способности и умения. Каждый напарник имеет собственный квест, после которого его можно будет взять с собой. Вы можете взять с собой только одного напарника, с которыми будете путешествовать. Все компаньоны разделяются на три типа:
- Люди
- Мутанты – гули и подопытные ВРЭ
- Механические – Роботы.
- Синты 3 поколения – практически ничем не отличающиеся от человека роботы.
Примечание:
- Если Вы спите вместе со второй половиной (получили наивысший уровень развития отношений, и флирт был всегда удачный), то получаете временную способность “Объятия любовника” (или “Объятия любви”), которая дает +15% опыта на ограниченное время.
- При достижения наивысшего уровня развития отношений со спутником Вы получаете особый навык.
Кем является: Робот |
Кодсворт является роботом-дворецким главного героя до начала Великой войны. Даже 200 лет не изменили отношение механического друга – он всегда готов служить верой и правдой выходцу из убежища.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Модификация брони;
- Модификация оружия.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Успешное убеждение в разговоре;
- Воровство.
Кем является: Собака |
Собака – друг человека во все времена. Так и наш четвероногий компаньон Псина. Он всегда готов прийти на помощь, выполнить Ваши поручения (отправится в определённую локацию, подобрать для Вас предметы). Псина обладает собственным перком Боевой пёс, который будет доступным только при харизме героя равной 4 единицам. В связи с этим, Вам нет необходимости совершать какие-либо действия на повышение лояльности.
Кем является: Человек |
Престон Гарви является лидером ополченцев Содружества и по совместительству главой группы людей, живущих в самом Содружестве. Является отличным стрелком из лазерного оружия. На нём лежит обязанность снабжения предметов для расширения Вашего поселения.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Модфицирование оружия.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Человек |
Как и все репортёры, Пайпер любит находится в самом эпицентре событий, что позволяет ей создавать поистине хорошие статьи. Имеет собственную газету под названием «Общественные события». Не смотрю то, что она женщина, её навык стрельбы из пистолета сильно впечатляет.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо).
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Человек |
На редкость в одном компаньоне вмещается столько негативных привычек: употребление и зависимость от химикатов, взлом, алкоголизм, кража. Но, как и во всех историях, при выполнении побочного квеста Кейт может изменить мнение о своей жизни.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Зависимость от химикатов (Квест);
- Использование химикатов (Квест);
- Употребление алкоголя;
- Голышом;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов (Квест);
- Использование химикатов (Квест);
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
- Проявления доброты
- Помощь поселенцам
Кем является: Робот-медик |
По своему дизайну Кюри напоминает Кодсворта, но в отличии от него является более полезным союзником. Является не только отличным бойцом на ближних и средних дистанциях, но и медиком.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Лечение Псины;
- Выбор мирных решений;
- Присоединение ко всем фракциям (кроме Института);
- Помощь синтам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Использование химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Карманные кражи;
- Помощь рейдерам ядер-мира;
- Воровство.
Кем является: Человек. Далее спойлер. Не читайте, если не хотите портить впечатление от игры: Спойлер На самом деле синт Пол: Мужчина |
Паладин Данс является настоящей машиной для убийства в силовой броне, а использование лазерной пушки решает все проблемы. Выполняя квесты Братства стали, Вы можете улучшить отношения с Дансом.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Модифицирование оружия;
- Модифицирование брони;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
- Бегство с поля боя (локация на которой остались враги)
- Когда вы просите больше денег
Кем является: Человек. |
Дьякон является лучшим полевым агентом операции «Подземка». Изначально он был послан следить за главным героем. Будет отличным компаньоном для тех, кому нравится играть от скрытности.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Кем является: Гуль. |
Как бы то не звучало, но Хэнкок является одним из возможных компаньонов для выходца из убежища. Данного персонажа невозможно пропустить – треуголка, серьги и красная одежда революционного характера моментально бросаются в глаза.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей.
- Выполнение заданий «Подземки» или Минитменов.
- Требование повышения награды.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Убийство мирных жителей;
- Голышом;
- Воровство.
Кем является: Человек. |
МакКриди – наёмник, который является экспертом в оружии, в частности во владении снайперской винтовки. Данный компаньон благодаря своим навыкам может прикрывать героя на солидном расстоянии. Но самое важное – МакКриди встречается второй раз во вселенной Fallout. Первый раз мы с ним знакомимся в Fallout 3, по прохождению основного квеста. На тот момент МакКриди был дерзким ребёнком и мэром Литл-Лэмплайт. Который умел, не смотря на свои года, загнуть трёхъярусным… Спустя 10 лет женился на Люси, по его словам он имеет сына – Дункана. На момент встречи с Выжившим МакКриди согласится путешествовать с ним за скромную плату – 250 крышечек.
По ходе квеста “Длинная дорога впереди” и повышении отношений с ним, он расскажет что его жену Люси убили дикие гули, а его сын серьёзно заболел. И просит Выжившего помочь ему в поисках лекарства.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Воровство.
- Просить больше оплаты
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Передача вещей;
- Убийство мирных жителей.
Инвентарь:
- Плащ МакКриди
- Шляпа МакКриди
- Охотничий Карабин
Кем является: Мутант |
Да-да, мутант под именем Силач тоже является одним из возможных компаньонов для исследователя пустошей. Силач полагается на грубую силу и предпочитает вести ближний бой – благо огромный молот позволяет ему это.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Лечение Псины;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Вскрытие замков (не принадлежащих кому-либо);
- Успешное убеждение в разговоре;
- Использование силовой брони;
- Использование винтокрыла.
Кем является: Синт |
Всем своим внешним видом синт Ник Валентайн доказывает, что он является настоящим детективом. Ник является владельцем собственного детективного агентства в Даймонд-Сити. Данного компаньона возможно встретить при выполнении главного квеста по поиску своего сына.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Передача вещей;
- Взлом компьютеров;
- Лечение Псины.
- Помощь поселенцам.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Поедание трупов;
- Убийство мирных жителей;
- Вскрытие замков (принадлежащих кому-либо);
- Карманные кражи;
- Воровство.
Кем является: Синт |
Х6-88 – венец развития науки и создания искусственных людей. Является институтским охотником и был создан исключительно для ведения боевых действий. Имеет возможность использовать передовое энергетическое оружие и может распознавать присутствие вражески настроенных существ.
Действия, которые позволяют завоевать расположение компаньона:
- Взлом компьютеров;
- Модифицирование брони;
- Модифицирование оружия;
- Успешное убеждение в разговоре;
- Назначение поселенцев на позорный столб;
- Помощь Институту;
- Помощь рейдерам из Ядер мира (захват поселений и т.д.);
- Использование силовой брони.
Действия, которые ухудшат отношения с компаньоном:
- Зависимость от химикатов;
- Использование химикатов;
- Передача вещей;
- Лечение псины;
- Голышом;
- Самоотверженная помощь людям в Содружестве;
- Использование винтокрыла;
- Грубость и требование повышения платы по отношению к учёным Института;
- Подкуп ;
- Выполнение заданий Братства стали.
Источник
Подборка некоторых неочевидных вещей, которые вы могли пропустить играя в Fallout 4
Осторожно! Статья содержит спойлеры.
Мир Fallout 4 достаточно велик, чтобы изучить каждый его уголок нужно очень много времени, поэтому некоторые вещи можно легко пропустить. Мы предлагаем вашему внимаю подборку самых интересных и неочевидных вещей.
Покупка собаки для поселения
Во время путешествия по Содружеству вы можете столкнуться с различными личностями. Одним из таких случайных персонажей будет Джин, озвученный Брэндоном Кинером (Гаррус из Mass Effect). При встрече он предложит купить у него собаку за 250 крышек, но затем начнет сомневаться. Если у вашего героя харизма 6 и выше, то его удастся убедить. Собаку разрешается отправить в любое выбранное вами поселение (дает бонус +5 к защите). По ходу игры можно будет еще не раз с ним встретиться и прикупить питомцев.
Стойки для хранения журналов и статуэток
Насобирав некоторое количество журналов, вам наверняка захочется их красиво расставить на полке, и игра предоставляет такую возможность. В режиме строительства нужно создать соответствующую мебель, а затем положить туда журналы. Для пупсов предназначена специальная стойка, одну из которых вы можете найти в своей комнате убежища 81.
Смена цвета интерфейса
В настройках игры можно изменить цвет игрового интерфейса, а также Пип-боя. Цвет портативного ПК напрямую влияет на подсветку. Импровизированный фонарик (на самом деле источником света служит экран устройства) можно включить если несколько секунд держать кнопку вызова Пип-боя. Соответственно какой цвет вы установите, такая и будет подсветка. Цвет интерфейса и Пип-боя настраиваются независимо друг от друга.
Покупка дома в Даймонд-сити
Если вы захотите обосноваться в Даймонд-сити, то сходите в приемную мэра, и поговорите с его секретаршей. Всего за 2000 крышек вы сможете купить прекрасное жилье в центре города. Его можно обустроить по своему вкусу, так как вам будет доступнен режим строительства (можно создавать только предметы интерьера и мебель).
Смена внешности персонажа
Если вам надоела внешность своего героя, то совсем не обязательно начинать игру заново. Достаточно посетить центр «Мега-хирургия» в Даймонд-сити, где всего за 100 крышек вы сможете снова поколдовать в редакторе персонажа. Смена пола (пока?) не предусмотрена.
Поменять прическу можно в Даймонд-сити или в убежище 81. В обоих местах есть парикмахерские.
Использование VATS для уничтожения гранат и мин
Система может определять лежащие на земле мины, а также летящие в вас гранаты. Используйте ее для уничтожения взрывчатки на безопасном расстоянии. Это работает и в обратную сторону: бросьте гранату во врага, а затем войдете в VATS и выстрелите в нее. Таким образом можно контролировать момент взрыва.
Подводные объекты на дне залива
Довольно большая часть карты Fallout 4 покрыта водой. В других играх, там скорее всего была бы пустота, но в Fallout даже на дне залива есть на что посмотреть. Так, например, можно найти множество затонувших кораблей, подводную лодку, и даже нечто напоминающее настоящую подводную базу.
Кюри может стать синтом
При достижении определенного уровня развития отношений с Кюри, откроется квест «Непредсказуемое поведение», в котором Кюри попросит найти ученого, способного перенести ее разум в тело синта. Таким ученым окажется доктор Амари из Добрососедства (локация «Дом воспоминаний»). Навестите ее, чтобы успешно перенести сознание Кюри в тело синта. После этого с компаньоном можно продолжит развивать романтическую линию.
Реактивный ранец для силовой брони
Самой интересной модификацией для силовой брони несомненно является джетпак. Получить его можно при наличии перков «наука» и «оружейник» 4 уровня.
Возможность переименовывать оружие
Любое оружие в Fallout 4 можно переименовать. Для этого нужно начать модификацию на верстаке. Кроме того, игра поддерживает теги разметки HTML в названиях. Используйте данные теги для нужного вам эффекта:
- (Нижнее подчеркивание) — <u>Название оружия</u>
- (Курсив) — <i>Название оружия</i>
- (Жирный) — <b>Название оружия</b>
Источник