Какие собаки есть в симс
Собаки – самые преданные человеку существа. С аддоном «The Sims 3 Питомцы» братья наши меньшие появились в игре и готовы нас радовать, удивлять и веселить. Давайте узнаем больше о том, как завести, ухаживать и воспитывать собак в Симс 3.
Сначала нам нужно приручить собаку. Ее можно просто создать в CAS или взять из приюта, еще можно найти щеночка у соседей. А если вы любитель помогать бродячим животным, то можно подобрать бродячую собаку, поверьте, в вашем городе таких найдется много.
Но прежде чем брать нашу собачку, вам предстоит обустроить ей местечко, где она может поесть, поспать и поиграть.
Собаке обязательно нужна миска для еды. А чтобы предотвратить разрушения мебели, купите своему питомцу коробку с игрушками. Таким образом, у вашей собаки будет поддержана потребность разрушения и досуга, а мебель и ваши нервы останутся в покое. Ну, и, конечно, какой питомец без личного местечка? Купите своей собаке уютную подстилку или будку, и радость вашего питомца не будет знать границ! Все эти предметы можно купить в специально отведенном разделе для собак в режиме покупки.
Казалось бы, питомец требует не так много, но вам это только кажется. Самое главное, что нужно вашему любимчику – это любовь и забота. Если вы забудете о питомце, не будете с ним играть, не будете кормить, его могут забрать в приют. Чтобы этого не происходило, больше играйте со своим подопечным, тренируйте, дрессируйте, в общем, ухаживайте и благодарность от него вы точно заслужите каким-нибудь дорогим драгоценным камушком, но об этом мы поговорим позже.
Несмотря на то, что собака умилительна с виду, но и она может напакостить. Например, она может погрызть ваш любимый диван.
Конечно, после такого поведения вы можете разозлиться, но не стоит все усложнять. Выход прост – надо воспитывать вашего питомца. Отругайте его пару раз и вскоре ваше чудо станет послушным, будет грызть только косточки.
Ниже представлены черты характера для собак. Многие из них питомец может получить сам, без помощи хозяина.
- Любит приключения
- Злюка/лапочка
- Умница/невежда
- Нервный тип
- Торпеда/лежебока
- Чистюля/поросенок
- Охотник
- Шалунишка
- Шумелка/тихоня
- Любит разрушения/не любит разрушения
- Любит плавать/боится воды
- Скромняга
- Воплощенная гордость
- Одиночка
- Верное сердце
Как и любое другое животное собаки тоже любят развлекаться. Например, собаки-злюки очень любят подстеречь почтальона утром и погоняться за ним. Выглядит очень забавно!
У них уйма развлечений: смотреть телевизор, играть с другими собаками и кошками, поиграть с резиновой игрушкой из коробки, поваляться в луже, поплавать. Этот список можно продолжать до бесконечности!
Но если ваша собака будет очень много находиться на улице, это приведет к появлению блох.
Чтобы от них избавиться, можно помыть собаку в ванне (действие будет доступно, если вы нажмете на собаку) или купить гигиенатор для питомцев.
А самое любимое для них развлечение – это игра с хозяином. Возьмите своего питомца на прогулку на поводке, поиграйте с палочкой в парке, играйте в “перетягивание каната”. А лучший способ развлечь вашу собаку, так это дрессировка. Прочитать об этом больше информации вы можете в нашем замечательном обзоре Дрессировка и трюки в «The Sims 3 Pets».
К сожалению, создатели аддона сделали только один навык для собак – охота. Чтобы научить вашего питомца охотиться, надо потратить немало времени. Выберите действие «Учить охотиться» и через час-два у вашей замечательной собаки появится 1 уровень навыка охоты. Дальше, вы можете расслабиться – собака сама будет учиться и периодически приносить домой довольно ценные вещи, такие как драгоценные камни, металлы и метеориты.
Кстати, если вы коллекционер драгоценных камней, то ваш любимый питомец может с удовольствием вам помочь. Ну, а если вам камни не нужны… продавайте! Это очень хороший способ заработать.
Для того, чтобы у ваших питомцев появилось потомство, будущие родители должны быть с максимально высоким уровнем отношений.
Для зачатия щенят нам нужен домик или обычная будка. Если таковые уже имеются, у собак будет доступно действие «Зачать щенят».
Вскоре, после зачатия, ваша собака немного поправится и прибавит в весе – основной знак того, что она беременна. Беременность у собак длится 3 дня, как у обычных симов. Их может быть от одного до трех, в редких случаях может родиться даже четыре малыша.
Щенята не могут забираться по лестницам, на диваны и кресла, но если у вас большая подстилка, то собака может спать со своим щенком в обнимку. Это так мило!
Награды за бонусные баллы
Как и у любых ддругих питомцев у собак есть желания, но нет мечты всей жизни. Но не стоит отчаиваться! Ведь есть баллы счастья, а значит и награды за них. Ниже представлен список всех наград за бонусные баллы у собак.
- Блевунец
- Никогда не тошнит
- Хорошее поведение
- Укротитель мочевого пузыря
- Любимец
- Обильное питание для питомцев
- Альфа-питомец
- Суперумный питомец
- Изменение отношения
- Гигиенатор для питомцев
- Подстилка “Суперстиль”
- Бездонная миска питомца
- Клон-купон для питомцев
- Омолаживающее зелье для питомцев
И вот, настает тот самый момент, когда вам приходится прощаться со своим любимцем. Это всегда очень печально, но другого выхода нет. Как и любые другие питомцы в игре, собака умирает от старости и за ним тоже приходит Жнец. И чтобы хоть как-то смягчить вашу потерю, смерть заберет питомца со всей нежностью и заботой, на которую она только способна! Такое зрелище не оставит никого равнодушным!
Источник
Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.
Режим создания питомца
В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.
Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.
Новые объекты
Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.
Бриндлтон-Бэй
Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.
Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.
Свободная воля питомцев
Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.
Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.
Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе “Уход за питомцем” будет кнопка “Что случилось?”, после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.
Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера “Бродяга”. Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.
У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.
Ранее разработчики утверждали, что кнопки “идти сюда” у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.
В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.
Дрессировка и воспитание
Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.
Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.
Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.
С полосой препятствий мы нашли небольшую проблему: если отправить на ее прохождение кошку, то она будет проходить не только элементы самой полосы препятствий, но и запрыгивать на прочие поверхности вроде тумб и столов. Отмена действия и отладка через код разработчика не приводят к решению проблемы.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
Заведение потомства
Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.
Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.
О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.
Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.
У хозяев “гуляющих” питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.
В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.
Наша оценка — 9/10!
Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.
Источник
Благодаря аддону The Sims 3 Питомцы в наших виртуальных семьях появились домашние любимцы! Все питомцы доставляют радость окружающим! Давайте поговорим о собаках.
Как завести собаку в Симс 3 Питомцы
В CAP («Create-a-Pet» – Комната Создания Питомца) Вы можете создать взрослого или пожилого питомца, выбрать его пол, породу, голос, дать кличку, подобрать черты характера, аксессуары и т.п. Пород очень много, каждый найдёт себе друга. Собаки делятся на «Маленькие породы» и «Большие породы». Для своего любимца Вы можно выбрать три черты характера из предложенных. (Дорогие друзья, ознакомиться со всеми чертами характера доступных для собак можете в публикации: Симс 3 Питомцы. Черты характера животных. Также в процессе игры Сим может позвонить в приют и взять оттуда себе домой питомца, более подробно читайте тут.)
Во время игры, в зависимости от воспитания питомца, у Вашей собаки могут появиться новые дополнительные черты характера:
Ваш персонаж может воспитывать питомца, выбрав один из вариантов действий:
• Ругать за то, что ты…
• Хвалить за то, что ты…
От ругани у питомца появляется отрицательный мудлет:
От похвалы – положительный:
Собаке доступны следующие действия:
Если щёлкнуть в любое другое место, появятся такие действия:
• Идти сюда
• Спать здесь
• Дремать
• Копать ямку
• Лечь здесь
• Писать здесь
Собаки имеют свойственную только им потребность – грызть всё, что угодно (потребность “Разрушение”).
Если не удовлетворять эту потребность, у собак возникают следующие мудлеты:
Навыки и умения собак
Ваш персонаж может обучить питомца навыку охоты. Для этого выберите действие “Учить охотиться”:
Старайтесь не утомлять питомца обучением, при котором питомец получит нейтральный мудлет “Усталость от упражнений”:
Освоив первый уровень навыка, Ваша собачка может попытаться самостоятельно охотиться:
После удачной охоты собака может принести своему хозяину драгоценный камень или металл.
Если у питомца есть черта характера “Охотник”, то навык будет развиваться быстрее. Когда у собаки полностью развит навык охоты, персонаж может поручить ей пригласить на свидание одинокого Сима.
Вашего любимца можно научить 6 командам:
1. Сидеть:
2. Служить:
3. Голос!
4. Дай лапу:
5. Катись:
6. Умри:
Когда собачка выполняет команды, появляется такой мудлет:
Вы можете посмотреть выученные команды в Журнале навыков, вызвать который можно, нажав на клавишу «J».
Уход за собакой
Учить команды непростое занятие для Вашего питомца, которое сопровождается падением показателя досуга, поэтому не забывайте развлекать Вашего четвероногого друга.
Имеются следующие действия для развлечения:
• Играть с палочкой
• Развлекаться
• Преследовать
• Перетягивание каната
Также Вы можете вывести своего питомца на прогулку:
Вы в ответе за тех, кого приручили, так что не ленитесь – следите и ухаживайте за своими питомцами.
Осторожно! В игре имеются блохи! Мудлет от блох у любого животного будет выглядеть так:
Чтобы избавиться от блох, искупайте Вашего питомца. Помните, Ваш персонаж также может подцепить блох при общении с животным! Купать питомца следует не только, когда он подцепит блох. Мойте Вашего любимца примерно раз в два дня. В противном случае у собаки появится отрицательный мудлет – “Грязь”.
Если Вы приобретёте за баллы счастья питомца предмет – гигиенатор, то Ваша собачка сможет самостоятельно купаться.
Приведя себя в порядок с помощью этого аппарата, Ваш питомец получит положительные мудлеты “Идеальная чистота” и “Неестественная чистота”:
Если Вы просто искупаете своего питомца в ванне, то у него появится положительный мудлет “Идеальная чистота”:
Не забывайте периодически расчёсывать питомца:
Собаки, как и все живые существа, нуждаются в пище. Вы можете дать Вашему питомцу лакомство:
Или наполнить его миску обычным кормом, поедание которого не влияет на настроение питомца:
Но будет намного лучше, если Ваш персонаж приготовит для любимца вкусную еду:
Если питомец будет есть корм, приготовленный хозяином, то у него будет возникать положительный мудлет “Гурман”.
Бездонная миска питомца, которую можно купить за баллы счастья, хороша тем, что корм в ней никогда не заканчивается, а у питомца возникает положительный мудлет “Отличная еда!”:
Потомство
Зачать щенков можно в будке, щёлкнув на выбранную собаку, действие “Романтично… /Зачать щенков”. Ваши собаки обязательно должны быть парой для данного действия. После трёх сим-дней ожидания на свет появятся крохотные щеночки! Если Ваша виртуальная собака родила щенят, то у собак(и) возникает такой мудлет:
А у Вашего персонажа:
Текст и скриншоты для статьи подготовили
JuliaLog
и
Made in China
специально для Симс-Ньюс.ру.
Редактор: aVk.
Источник