Какой породы была собака у троих в одной лодке не считая собаки
A. спаниель B. фокстерьер C. бульдог D. такса Лелишна 5 лет назад Монморанси был ФОКСТЕРЬЕР второй ответ. Я читала книгу, смотрела фильм с Андреем Миронновым. В восторге и от того и от другого, хотя фильм и снят не совсем по книге, но он получился отличным. Порода пса указана в самом начале книги. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Полава 5 лет назад Чтобы ответить на этот вопрос достаточно обратить к знаменитой книге “Трое в лодке не считая собаки” англичанина Джерома Клапки Джерома. Джентльмены, уставшие и “больные” всеми болезнями, которые они отыскали в медицинской энциклопедии, решили развеяться и отдохнуть. Они путешествовали по Темзе в обществе собаки. Это был веселый фокстерьер по кличке Монморанси. Выбираем ответ под буквой В – ФОКСТЕРЬЕР. Савояр 5 лет назад Вспоминаем лучшее нетленное произведение английского классика Джером К. Джерома “Трое в лодке, не считая собаки”, а лучше советскую телевизионную экранизацию с несравненными Мироновым, Державиным и Ширвиндтом, чтобы правильнее ответить на вопрос. Но ведь был еще кроме них главный персонаж – четвероногий друг по кличке Монморанси породы “ФОКСТЕРЬЕР”, обращаем внимание на второй вариант В, который и будет правильным. Ninaarc 5 лет назад Джером Клапка Джером в своей потрясающе смешной книге “Трое в лодке не считая собаки” очень часто обращает внимание читателей на забавную Монморанси. Наверное, автор очень любит собак, поскольку с любовью описывал приключения фокстерьера. Без этого животного произведение было бы не таким фееричным и интересным. Ответ: B. фокстерьер. Manlait 5 лет назад Правильный ответ ФОКСТЕРЬЕР. В наше время только охотники используют эту собаку по прямому назначению, а ведь эта порода используется при норной охоте на лис. Лису загоняют в нору, следом отправляют фокстерьера, в метрах 20-30 от норы ставится номер (охотник), собака выгоняет лису на поверхность, и в этот момент охотник стреляет… Ksyusha26 5 лет назад Верным ответом на данный вопрос будет буква “В” ФОКСТЕРЬЕР. Именно данной породы была собака Монморанси известной замечательной книги “Трое в лодке, не считая собаки”. Насколько я знаю, по данной книге был снят не менее прекрасный по сравнению с книгой, фильм ПавликА83 5 лет назад Каким знаменитым именем назвали этого пса, ведь Монморанси являются одним из старейших и знатнейших баронских родов Франции, Анн де Монморанси, Франсуа де Монморанси, все они оставили огромный след в истории этой страны. Собака эта была фокстерьером. Елена Д 5 лет назад Довольно часто попадается этот вопрос в разных аналогичных заданиях, поэтому ответ на него уже удалось запомнить – пёс по кличке Монморанси в вышеназванной книге был представителем породы фокстерьер – выбирать следует ответ под литерой “В”. NatashaU 5 лет назад Фильм и книга “трое в лодке…” были очень популярны. Хотя и в наше время приятно пересмотреть советскую классику. В обоих видах искусства (и в книге и в кино) пса звали одинакого Монморанси и порода у него была Фокстерьер. Пашенька 5 лет назад Собачка была изумительная, она в книге активный действующий персонаж. А порода у этого интересного пса – ФОКСТЕРЬЕР. Останавливаемся на ВТОРОЙ позиции. Немного о книге. А теперь несколько слов о собаке. Знаете ответ? |
Источник
Собака — одно из самых древних животных, которое приручил человек. Они словно созданы для того, чтобы стать нашими верными спутниками и друзьями. Собака умеет и понимает все. Это человек, только в шерсти и на четырех лапах.
В наши дни собаки выполняют множество самых разных работ: они охраняю границы нашего государства и наши дома, они ищут наркотики, оружие и другие незаконные грузы на таможнях, они спасают людей, отыскивают людей под завалами, работают повадырями, пасут скот, ищут преступников. И безусловно снимаются в кино. Это — лучшие актеры, хотя и работать с ними очень непросто. Это лучшая «собачья работа»…
Давайте вместе вспомним самых знаменитых собак из нашего любимого кино.
Начнем с фильма 1979 года «Трое в лодке, не считая собаки», снятого по одноименной повести Джерома К.Джерома. В роли обаятельного пса Монморанси снимали двух одинаковых фокстерьеров с кличками Герцог и Грех, которые обладали совершенно разными характерами и способностями. Герцог прекрасно выполнял различные трюки , и работал на камеру. А его дублер Грех снимался вместе с командой Андрея Миронова, Александро Ширвиндта и Михаила Державина.
Монморанси из фильма “Трое в лодке, не считая собаки”
Еще один терьер — эрдельтерьер Чингиз стал звездой фильма «Приключения Электроника». Совершенно умный и очаровательный пес Рэсси в фильме был электронным и принадлежал Электронику.
Рэсси из фильма “Приключения Электроника”
В фильме Станислава Ростоцкого «Белым Бим Чёрное ухо» главным героем картины, конечно, стал английский сеттер по имени Стив, которого вся съемочная группа называла Степой. Со Степой у Вячеслава Тихонова сложились самые теплые отношения. Они очень привязались друг к другу. Поэтому в фильме все выглядит так натурально, до слез. Щемящий до боли души фильм. У Степы был дублер, который подменял его. Это английский сеттер с элегантным именем Денди. А также снимались несколько щенков разного возраста.
Бим из фильма “Белый Бим – Черное ухо”
Пес по кличке Карай стал героем фильма «Собачье Сердце» Владимира Бортко. Он выдержал настоящие кинопробы, его отобрали из 20 собак. На съемки его привела владелица Елена Никифорова, которая подобрала его на улице еще щенком. Она профессиональный кинолог. Карай еще до съемок «служил» в милиции и героически задержал 38 преступников. Таким послужным списком может похвастаться не всякая породистая собака. После съемок в роли Шарика в фильме «Собачье Сердце» дворняга Карай снимался еще четырежды в разных картинах, так что он — профессионал!
Шарик из фильма “Собачье сердце”
Еще одной “собачьей” звездой стал пес породы восточноевропейская овчарка из фильма Юрия Коваля «Пограничный пёс Алый». Фильм старый (1979), но заслуживает внимания. Мне этот фильм определенно нравится. В роли героического пса Алого снимался пес Брут, который стал абсолютным чемпионом Всесоюзного соревнования служебных собак!
Алый из фильма “Пограничный пес Алый”
В фильме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар!» в роли милицейской собаки по имени Мухтар в основном снимали восточноевропейского пса по кличке Дейк. У Дейка были еще два дублера — Урал и Байкал. И еще щенок. Дейка нашли в Киеве, он был хозяином собаковода-любителя, который и предложил пса на роль Мухтара. Урала и Байкала предоставила для съемок кинологическая служба МВД СССР. Также в фильме снимались сцены в питомнике. Его снимали в Ростове-на-Дону, в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства. У Мухтара был прототип, такой же героический пес по кличке Султан. Султан десять лет служил в милиции и был участником 5 тысяч операций и задержаний.
Мухтар из фильма “Ко мне, Мухтар!”
В фильме Искры Бабич «Мужики!» роль Рэкса сыграл ставропольский дворовый пес с такой же кличкой Рэкс. Рэкс играл сам себя. Съемки проходили в Ставропольском селе Татарка. Симпатичный дворняга оказался с характером, и с ним пришлось помучится оператору фильма. Самой сложной была сцена марафона. Рэкс никак не хотел бежать за машиной, и помчался только тогда, когда на заднем сиденье спрятали его хозяйку.
Рэкс из фильма “Мужики!”
И конечно, больше всего собак снималось у Игоря Масленникова в серии фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.
В фильме «Сокровища агры» в роли замечательного пса Тори снимался любимый бульдог Василия Ливанова по кличке Бамбула.
Тори из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Сокровища Агры”
В историях «Кровавая надпись» и «Собака Баскервилей» снялись еще два замечательных пса, которые принадлежали кому-то из съемочной группы. Они такие ласковые и смешные, стали любимцами всей команды этих фильмов. Первый, черный шотландский скотчтерьер Тори, который по самонадеянности инспектора Лестрейда, погибает, съев ядовитую пилюлю.
Тоби из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Кровавая надпись”
И необыкновенно обаятельный рыжий английский скокер-спаниель Снупи, который принадлежит доктору Мортимеру, и также трагически погибает в зубах гигантской собаки Степлтона.
Снупи из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В экранизации рассказа Конан-Дойля «Собака Баскервилей» случилось больше всего казусов. Нужна была необыкновенная собака, которая могла внушить ужас. Пересмотрели массу пород. Предлагали даже снимать теленка, но быстро отказались от этой идеи. Пробовали снимать ирландского волкодава — это одна из самых крупных собачьих пород.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В результате в фильме снимали огромного немецкого дога по кличке Циклон, его искали по всему Ленинграду. Сначала собрались обмазать всего пса фосфором, как рассказано у автора книги. Но кинологи категорически запретили это делать. Во-первых фосфор крайне ядовит и вызывает ожоги слизистой и кожи. «Вы не только погубите ей нюх, но и погубите собаку. Она же сразу начнет все с себя слизывать!», – так возмущались кинологи легкомысленностью съемочной группы.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
И тогда Василий Ливанов предложил сделать светоотражающую маску. Сделали маску и жилет, приклеили светоотражающую ленту, как на дорожных знаках и разметках. Со съемками намучились. Собака не бежит на свет, а надо, чтобы она бежала на ярко освещенную камеру. По воспоминаниям Василия Ливанова, дог оказался сладкоежкой и слопал огромный торт, купленный для съемочной группы, вместе с коробкой.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
После фильма возникли споры, дог или дожиха снимались в фильме. По воспоминаниям многих участников фильма, собака была огромной дожихой, другие утверждали, что это — дог. Это определённо дог по кличке Циклон, внимательные зрители это заметили!
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!
Источник
Êàäð èç ôèëüìà “Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè”, 1979.
Íàâåðíîå, íåò ÷åëîâåêà, êîòîðûé íå çíàë áû ãåðîåâ çíàìåíèòîé ïîâåñòè Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà «Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè» èëè ïåðñîíàæåé À. Ìèðîíîâà, À. Øèðâèíäòà è Ì. Äåðæàâèíà â îäíîèìåííîì ôèëüìå. Íî ìàëî êîìó èçâåñòíî òî, ÷òî ó âñåõ ãåðîåâ ïîâåñòè áûëè ðåàëüíûå ïðîòîòèïû, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè Ìîíìîðàíñè áûëà ïëîäîì âûìûñëà, õîòÿ ïåñ ïîðîäû ôîêñòåðüåð ïîçæå è ïðàâäà ïîÿâèëñÿ â äîìå ïèñàòåëÿ.
Ïðîòîòèïû ãåðîåâ Äæåðîìà: ñëåâà íàïðàâî Êàðë Õåí÷åëü (Ãàððèñ), Äæîðäæ Óèíãðåéâ (Äæîðäæ) è Äæåðîì Ê. Äæåðîì (Äæåé)
Ó Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà áûëî äâà äðóãà Äæîðäæ Óèíãðåéâ è Êàðë Õåíøåëü. Âòðîåì îíè ÷àñòî îòïðàâëÿëèñü íà ëîäêàõ ïî Òåìçå è íà âåëîñèïåäíûå ïðîãóëêè. Ïîýòîìó è ñþæåò, è ãåðîè, è äàæå îêðåñòíîñòè ðåêè, îïèñàííûå â ïîâåñòè, èìåþò ïîä ñîáîé ðåàëüíóþ îñíîâó.
Ñëåâà íàïðàâî: Îëüãà Õåí÷åëü, Äæåðîì, Êàðë Õåí÷åëü, íåèçâåñòíàÿ äàìà, Äæîðäæ Óèíãðåéâ è Ýôôè Äæåðîì, æåíà Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà
Äæåðîì ïîçíàêîìèëñÿ ñ Êàðëîì è Äæîðäæåì, êîãäà ðàáîòàë êëåðêîì â àäâîêàòñêîé êîíòîðå. Äæîðäæ Óèíãðåéâ, ïîñëóæèâøèé ïðîòîòèïîì äëÿ Äæîðäæà, òîãäà ðàáîòàë áàíêîâñêèì ñëóæàùèì.  ïîâåñòè äàæå íå èçìåíåíî åãî ìåñòî ðàáîòû: «Ñïèò â êàêîì-òî áàíêå îò äåñÿòè äî ÷åòûðåõ êàæäûé äåíü, êðîìå ñóááîòû, êîãäà åãî áóäÿò è âûñòàâëÿþò îòòóäà â äâà». Ïðåóâåëè÷åíèåì áûëî òîëüêî îïèñàíèå âíåøíîñòè Äæîðäæà â ïîâåñòè îí îïèñàí êàê äîâîëüíî òó÷íûé ìóæ÷èíà, íî, ñóäÿ ïî ôîòî, ýòî íå ñîîòâåòñòâîâàëî äåéñòâèòåëüíîñòè.
Äæåðîì Ê. Äæåðîì.
Êàêîå-òî âðåìÿ Äæåðîì è Äæîðäæ âìåñòå ñíèìàëè êâàðòèðó â òîì æå äîìå, ãäå ðàçìåùàëñÿ áàíê. Äæîðäæ ñäåëàë êàðüåðó è ñòàë óïðàâëÿþùèì Áàðêëàéñ-áàíêà. Ñ Äæåðîìîì îíè ñîõðàíèëè äðóæáó äî ñàìîé ñòàðîñòè. Äæîðäæ òàê è íå îáçàâåëñÿ ñåìüåé, îí óìåð õîëîñòÿêîì â âîçðàñòå 79 ëåò.
Êàðë Õåí÷åëü, ïîñëóæèâøèé ïðîòîòèïîì äëÿ Ãàððèñà, áûë ñîó÷ðåäèòåëåì àíãëèéñêîãî Êëóáà òåàòðàëîâ. Õåí÷åëü ñàì áûë çàÿäëûì òåàòðàëîì òàê æå, êàê è Äæåðîì, è ýòî ïîñëóæèëî ïîâîäîì äëÿ íà÷àëà èõ îáùåíèÿ. Õåí÷åëü óòâåðæäàë, ÷òî çà âñþ æèçíü íå ïðîïóñòèë íè îäíîé ëîíäîíñêîé ïðåìüåðû. Îí îòëè÷àëñÿ îò ñâîåãî ëèòåðàòóðíîãî äâîéíèêà òåì, ÷òî íèêîãäà íå ïèë (Ãàððèñ «âñåãäà çíàåò ìåñòå÷êî çà óãëîì, ãäå ìîæíî ïîëó÷èòü ÷òî-íèáóäü çàìå÷àòåëüíîå â ñìûñëå âûïèâêè»), áûë ïðèìåðíûì ñåìüÿíèíîì è îòöîì òðîèõ äåòåé.
Âûìûøëåííûé ôîêñòåðüåð Ìîíìîðàíñè âñêîðå ñòàë íàñòîÿùèì ïñîì Äæèìîì.
Åäèíñòâåííûé ïåðñîíàæ, ó êîòîðîãî íå áûëî ïðîòîòèïà, ýòî ôîêñòåðüåð Ìîíìîðàíñè. Ïðè ýòîì ïîâàäêè ñîáàêè îïèñàíû â òàêèõ äåòàëÿõ, ÷òî íèêòî íå ìîã è ïîäóìàòü, ÷òî äî ýòèõ ïîð ñîáàêè ó àâòîðà íå áûëî. Óæå ïîñëå ïóáëèêàöèè ïîâåñòè â äîìå Äæåðîìà äåéñòâèòåëüíî ïîÿâèëñÿ ôîêñòåðüåð ïî êëè÷êå Äæèì, è âûáîð ýòîé ïîðîäû íå áûë ñëó÷àéíûì. Ïîçæå ïèñàòåëü ïðèçíàâàëñÿ, ÷òî íà ñàìîì äåëå íàäåëèë Ìîíìîðàíñè ñîáñòâåííûìè ÷åðòàìè õàðàêòåðà!
Äæåðîì Ê. Äæåðîì â ñàäó ñ ñåìüåé.
 òå âðåìåíà ëîäî÷íûå ïðîãóëêè ïî Òåìçå áûëè íàñòîëüêî ïîïóëÿðíû, à ýòîò âèä îòäûõà íàñòîëüêî íðàâèëñÿ òðîèì äðóçüÿì, ÷òî Äæåðîì äàæå ïîñëå æåíèòüáû â 1888 ã. ðåøèë ïðîâåñòè ìåäîâûé ìåñÿö â ïðîãóëêå ïî ðåêå.
Ñðàçó ïîñëå âîçâðàùåíèÿ èç ìåäîâîãî ìåñÿöà ïèñàòåëü ïðèíÿëñÿ çà íàïèñàíèå «Èñòîðèè Òåìçû». Ïåðâîíà÷àëüíàÿ çàäóìêà áûëà î÷åíü äàëåêà îò æàíðà þìîðèñòè÷åñêîé ïîâåñòè Äæåðîì õîòåë ñîçäàòü ëèòåðàòóðíûé ïóòåâîäèòåëü ïî Òåìçå, äåòàëüíî îïèñàòü åå èñòîðèþ è ëàíäøàôòû. Þìîðèñòè÷åñêèå îòðûâêè ïîñòåïåííî èç íåáîëüøèõ ôðàãìåíòîâ ïåðåðîñëè â ñþæåòíóþ îñíîâó ïîâåñòè. Òàê «Èñòîðèÿ Òåìçû» ïðåâðàòèëàñü â «Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè».
Îêðåñòíîñòè Òåìçû, îïèñàííûå â êíèãå Äæåðîìà. Ìåëüíèöà è Øèïëåéêñêèé øëþç. Ôîòîãðàô Ãåíðè Òîíò, 1870.
Êíèãà âûøëà â 1889 ã., ïîñëå ýòîãî êîëè÷åñòâî çàðåãèñòðèðîâàííûõ íà Òåìçå ëîäîê âûðîñëî íà 50%, à ìåñòà, îïèñàííûå â ïîâåñòè, ñòàëè ïîïóëÿðíûì òóðèñòè÷åñêèì ìàðøðóòîì.
Èñòî÷íèê: https://www.kulturologia.ru/blogs/141215/27573/
Источник
«Нас было четверо — Джордж, Уильям Сэмюэль Гаррис, я и Монморанси» — так начинается знаменитая книга Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».
На самом деле их было трое — начинающий писатель Джером К. Джером и его самые близкие друзья Карл Хенчель и Джордж Уингрейв, а никакой собаки тогда еще не было в помине. Эта троица совершила немало совместных путешествий — и на лодке по Темзе и на велосипедах по всей Европе, и именно их приключения легли в основу знаменитой книги.
Прототипы героев Джерома: слева направо – Карл Хенчель (Гаррис), Джордж Уингрейв (Джордж) и Джером К. Джером (Джей)
Джером познакомился с Карлом и Джорджем, когда работал клерком в адвокатской конторе.
Джордж Уингрейв, послуживший прототипом для Джорджа, тогда работал банковским служащим. В повести даже не изменено его место работы: «Спит в каком-то банке от десяти до четырех каждый день, кроме субботы, когда его будят и выставляют оттуда в два». Преувеличением было только описание внешности Джорджа .В книге про него сказано: «Джордж, который весит около двенадцати стонов (стон — около 6,35 килограмма)». Судя по фотографиям, на самом деле Уингрейв достаточно стройный молодой человек, так что это опять преувеличение автора.
Джордж Уингрейв проработал в банке всю свою жизнь. С Джером К. Джеромом они познакомились примерно так же, как два других знаменитых англичанина — доктор Ватсон и Шерлок Холмс. Джером снимал квартиру близ Тоттнем-Корт-роуд, но стоимость аренды несколько ударяла его по карману. Тогда домовладелица порекомендовала молодому человеку снимать жилье вместе с компаньоном и познакомила его с Джорджем Уингрейвом. Они прожили в одной квартире несколько лет, и при этом остались друзьями на всю жизнь. Дружба их завязалась тоже на почве любви к театру — и позже в эту компанию влился такой же завзятый театрал Хенчель.
Джордж Уингрейв остался холостяком, когда несколько разбогател, став управляющим банка, купил собственный дом и прожил в нем до самой смерти.
С Карлом Хенчелем, который выведен в романе под именем Уильяма Сэмюэля Гарриса, Джером познакомился в театре, ибо они оба были заядлыми театралами.
Хенчель был примерным семьянином и обзавелся тремя детьми. Интересно, что Джером К. Джером наделил своего Гарриса такими чертами, которых и в помине не было у Хенчеля. Так, Гаррис «всегда знает местечко за углом, где можно получить что-нибудь замечательное в смысле выпивки». Хенчель же на самом деле был единственным трезвенником в этой теплой компании.
Вымышленный фокстерьер Монморанси вскоре стал настоящим псом Джимом
Образ фокстерьера Монморанси занимает особое место в книге — описание его дурных привычек и озорного нрава доставило немало веселых минут многим поколениям читателей.
Но самое удивительное здесь то, что у Джерома в то время не было никакой собаки! И во все путешествия друзья пускались без четвероного друга. Монморанси был целиком выдуман, и Джером К. Джером позже признался, что на самом деле наделил его многими собственными чертами. Интересно, что самые заядлые собачники поверили в существование Монморанси — настолько реально и достоверно он был описан. И когда спустя несколько лет после выхода «Трое в лодки, не считая собаки» Джером К. Джером решил все же завести собаку, у него не было никаких сомнений — только фокстерьер! И так в семействе Джерома появился забавный пес по кличке Джим.
Маршрут героев Джерома по Темзе
Интересно, что Джером К. Джером и его друзья так полюбили свои путешествия по Темзе, что когда писатель собрался жениться, то без малейшего сомнения он решил провести свой медовый месяц на лодке! Его будущая жена, Джорджина Элизабет Генриетта Стенли Маррис так же без колебаний согласилась. 21 июня 1888 года молодые люди обвенчались и отправились в путь.
В то время увлечение гребными лодками было повальным — в лето 1888 года на Темзе было зарегистрировано восемь тысяч лодок!
Молодожены пережили ряд забавных приключений во время пути. Они посетили немало исторических мест, расположенных на берегах Темзы, беседовали со старожилами, ходили в музеи.
Окрестности Темзы, описанные в книге Джерома. Мельница и Шиплейкский шлюз. Фотограф Генри Тонт, 1870
Вернувшись в Лондон, Джером К. Джером предложил редактору ежемесячника «Домашние перезвоны» написать серьезный проект об истории Темзы. Тот согласился и Джером засел за работу. «Сперва я не собирался писать забавную книгу. Книга должна была стать путеводителем по Темзе, описывающим ее ландшафт и историю».
Для разнообразия Джером решил вставить в текст юмористические отрывки. «Так или иначе этого не произошло. Казалось, все было лишь сплошным юмористическим добавлением. С мрачной решимостью я преуспел… в написании дюжины или около того исторических кусков и вставил их по одному в каждую главу».
Редактор прочел этот «путеводитель», велел выбросить большинство из серьезных отрывков и так появилась книга «Трое в лодке, не считая собаки». Отрывки, публикуемые в «Домашних перезвонах», произвели фурор у читателей, и вскоре книга вышла отдельным изданием. Ее тиражи разлетались мгновенно, и до сих пор этот «серьезный путеводитель» — одна из самых популярных книг на Земле…
По книге были сняты в разные годы и в разных странах 7 фильмов, один из них в СССР в 1979 году с прекрасным актерским составом.
Наверное, нет человека, который не узнал бы персонажей А. Миронова, А. Ширвиндта и М. Державина в фильме, снятом по книге Джерома К.Джерома.
Источник