Какой породы собака вина дизеля
АиФ Суперзвёзды № 1 11/01/2005
“Я НЕ ХОЧУ умирать! Нет! Хватит!” – Вин проснулся в холодном поту. Бешено колотилось сердце. Кажется, его разбудил собственный крик. В висках настойчиво пульсировало: “Я-не-хочу-умирать-не-хочу-умирать…” Подождав пару минут, пока успокоится дыхание, он взял с прикроватного столика стакан воды, выпил маленькими глотками и шепотом позвал: “Роман! Ты спишь?”
ОГРОМНЫЙ серый пес, итальянский мастиф, вскочил с коврика в дальнем углу спальни и пулей ринулся к постели хозяина. Вин подоткнул одеяло и свернулся на кровати, одной рукой обнимая пса за шею. Роман привычным движением уложил морду на край его подушки и уткнулся холодным влажным носом в щеку Вина. Пес понял: хозяину опять приснился кошмар. Уже пятый за эту неделю. Едва Вин закрыл глаза и задремал, образы и слова вновь стали казаться ему угрожающими. То он видел себя сверхъестественным преступником-убийцей из “Хроник Риддика”, то на бешеной скорости несся в высокую кирпичную стену.
На съемках “Форсажа” однажды в машине Вина отказали тормоза. Он, едва закончивший автошколу для каскадеров, вместо того чтобы попытаться спастись, просто зажмурился. И избавиться от кошмаров Вин никак не мог. “Единственный способ, – сказал психотерапевт Вина, – отказаться от съемок”. “Ни за что”, – решил для себя Дизель. Переубедить его не смогли даже постоянно снящиеся кошмары.
Страх
ИГРАТЬ в кино было детской мечтой застенчивого здоровяка Марка Винсента. Он с восхищением и благоговением смотрел на отчима, который преподавал театральное искусство в нью-йоркском университете, а по выходным подрабатывал режиссером-постановщиком в местном театре. Но вместе с тем с самого детства Марк всего боялся. В школе мальчик не мог пересилить себя, чтобы подойти к симпатичной блондинке, сидящей через парту от него. Возвращаясь домой вечером, он боялся, как бы его не поколотили соседские хулиганы. В общем, пока брат-близнец Пол был звездой всех школьных дискотек и грозой района, его родной брат Марк старался оставаться незамеченным…
В семь лет ребята играли в казаков-разбойников в здании местного театра. Мальчишки вбежали на сцену с воплями и визгами и тут же заметили, что репетиция в самом разгаре. “Бежим!” – выкрикнул Пол, и все как один выскочили на улицу. Все, кроме Марка Винсента. Он, ужасно испугавшись, что взрослые начнут скандал, вызовут его родителей и заставят их извиниться за поведение сына, стоял, остолбенев, и ждал…
“Слушай, мальчик, – неожиданно ласково обратилась к нему женщина, – а мог бы ты нам помочь? В воскресных спектаклях нам очень нужен маленький чертенок – точно такой же, как ты. Сможешь? Мы готовы платить тебе по 20 долларов за выступление”. Сердце Марка бешено забилось и взлетело куда-то к самому горлу – так, что он с трудом мог прошептать: “Да”.
Невезение
ЦЕЛЫХ шесть лет, с 11 до 17, жизнь Винсента состояла лишь из двух вещей – утром он шел в школу, а после занятий бежал на репетиции театра. Поэтому, когда в 17 лет он решил бросить театр (юноше хотелось иметь хоть какие-то карманные деньги – до сих пор он ни разу не пригласил нравившуюся ему одноклассницу в кафе), родители пришли в ужас. Особенно когда узнали, что их сыночек собирается стать вышибалой в одном из самых злачных клубов Нью-Йорка – скандально известном “Туннеле”.
“И это наш Марк… который боялся идти вечером по темной улице из театра, потому что как-то раз встретил там хулиганов…” – удивленно говорила мать отцу.
Чтобы как-то подбодрить сына, женщина пошла в районную библиотеку и отыскала для Вина (уже тогда коллеги-охранники сократили имя Марка Винсента до короткого и звучного Вин) книжку практических советов для режиссеров-дилетантов – “Фильм не дороже подержанного авто”.
Между сменами в “Туннеле”, откуда будущая суперзвезда частенько возвращался с подбитым глазом, Вин старательно штудировал пособие, делая закладки и выписывая особенно ценные рекомендации. Спустя какое-то время он, вдохновленный книгой, уехал в Лос-Анджелес – “получить образование, чтобы стать звездой мирового масштаба”, как объясняли скорый отъезд ребенка любопытным соседям родители. Через пару лет Вин вернулся. Лос-Анджелес отчего-то ему не покорился, и парень приехал в родной Нью-Йорк. Пособие матери пригодилось ему лишь однажды – с другом на пару Вин снял короткометражный фильм “Многоликий” всего лишь за… 3000 долларов.
Одиночество
КОГДА Вин долго не может заснуть, он переворачивается на спину и вспоминает то время. Как Стивен Спилберг (сам Стивен Спилберг!) заметил “Многоликого” и позвонил (позвонил!) агенту Вина, как потом все понеслось, закрутилось – “Форсаж”, “ХХХ”… Времени, чтобы отвлечься на что-нибудь, кроме работы, совсем не было. И роман с Мишель Родригес, партнершей Вина по “Форсажу”, был практически первым серьезным романом брутального, молчаливого здоровяка с блестящей лысиной и суровым взором.
“Я думала, ты совсем другой”, – спустя месяц после знакомства сказала ему Мишель. Ей нравилось ходить на прогулки в парк, держа в своей небольшой ладошке огромную руку Вина, нравилось, подкравшись сзади, пугать его и смотреть, как он искренне, по-детски вздрагивает…
Когда они стали жить вместе, каждую ночь Мишель просыпалась от криков Вина – ему снова и снова снились кошмары. Она приносила воды, гладила его по голове, пока тот не закрывал глаза и не засыпал. Сама Мишель заснуть уже не могла – долго ворочалась, то и дело поднимая голову и смотря на Дизеля.
Через две недели Мишель стала похожа на ходячий скелет – она не высыпалась, жутко нервничала, мало ела… “Я очень люблю тебя… Но я не могу больше. Мы не подходим друг другу. Мы разные люди”, – попыталась объясниться с Вином Мишель. “Все нормально. Уходи”, – даже улыбнулся в ответ Дизель.
Он помог донести чемоданы до машины, поцеловал Мишель в лоб и вернулся в дом, где, сидя на своем коврике, ждал его появления Роман. Вин пристроился на полу рядом с собакой и заплакал. “Я неудачник. Я знал это всегда. Я всего боюсь и не могу побороть свои страхи. Когда я счастлив – я боюсь, что счастье уйдет от меня. Когда я несчастлив, я боюсь, что это продлится вечно”. Роман молча смотрел на хозяина, потом поднялся и принялся облизывать его соленые щеки.
Раскаяние
“ПАВЛА, мы не должны встречаться. Ты наверняка не любишь меня. Или разлюбишь. Или я тебя обижу. Испугаю. Что-нибудь наверняка будет не так”, – говорил Вин, глядя в большие глаза чешской модели Павлы Харбковой. Это было их первое свидание. Они ужинали в крохотном итальянском ресторанчике и весь вечер влюбленно смотрели друг на друга. “Но почему?” – удивилась девушка, когда Дизель вместо ожидаемого поцелуя произнес целую отповедь. “Я знаю это наверняка”, – угрюмо ответил Вин.
Через несколько недель они все же стали жить вместе. У Павлы был крепкий сон – кошмары Вина не будили ее. Маленькая роль полисменши в “ХХХ”, которую она получила еще до знакомства с Дизелем, добавляла девушке уверенности. Ей казалось, что еще чуть-чуть, и репортеры под их совместными снимками перестанут писать: “Вин Дизель с подругой”, а станут указывать ее по имени.
Но время шло, а этого не случалось. Вин все чаще уезжал из дома. Романа, гигантского мастифа, которого она побаивалась, Вин всегда брал с собой, и девушка оставалась в пустом доме в одиночестве. Через некоторое время ей все-таки пришлось признаться: “Ты был прав. Нам нельзя было встречаться и тем более начинать жить вместе. Ты – как человек, которого выдумывают себе. А на самом деле тебя – нет. Ты – пустота, в которой я ежедневно просыпаюсь и опять ложусь спать. Боюсь, ты всю жизнь останешься жить в одиночестве, со своим мастифом и своими кошмарами”.
Когда хлопнула дверь, Вин рухнул на кровать: “Чер-р-рт, похоже, моя жизнь – набор жизненных патологий”. В том, что слова Павлы – правда, он практически не сомневался.
Смотрите также:
- ГДЕ ЖЕ ТЫ, МОЯ МОРЯЧКА?! →
- Мой муж – моя крепость →
- Наваждение →
Также вам может быть интересно
Источник
Вин Дизель снялся в огромном количестве хороших фильмов, поэтому сложно вспомнить, с чего он начинал. Кажется, что он всегда был частью Голливуда, став протеже великого Стивена Спилберга. Перед вами 13 фактов о Вин Дизеле, которые вы вполне могли не знать.
1. Настоящее имя Дизеля – Марк Синклер. Винсент – это фамилия его отчима, которую он любезно позаимствовал для создания своего псевдонима.
2. У него есть брат-близнец по имени Пол. Он работает кинопродюсером. Кроме того, у Вина есть еще брат Тим и сестра Саманта.
3. Он не знает своего происхождения. Мать Вин Дизеля – англичанка, немка и шотландка, а вот своего отца актер никогда не знал. Поэтому точно сказать, какая кровь в нем преобладает, он не может.
4. Он стал актером по чистой случайности. Будучи подростком он и несколько его друзей пытались ограбить театр в Гринвич Виллидж, но были пойманы художественным руководителем. Он то и предложил юным преступникам сыграть в детской постановке вместо того, чтобы отправляться в полицию.
5. Он начал работать вышибалой в 17 лет. Тогда-то и появился псевдоним Вин Дизель, где Вин – сокращенно от Винсент, а дизель – топливо, которое помогало актеру быть таким энергичным – шутили друзья.
6. Именно благодаря поддержке своей матери Вин Дизель приобрел нынешнюю популярность. Дело в том, что первая попытка актера устроиться в Голливуде не увенчалась успехом, и он вернулся домой с поникшей головой. Тогда его мама подарила сыну книгу под названием “Полнометражное кино по цене поддержанного автомобиля”, которая вдохновила Дизеля на вторую попытку.
7. Когда мы слышим имя Вин Дизеля, то сразу представляем себе накаченного мужчину с лысой головой. Но в начале своей актерской карьеры он часто слышал отказы именно из-за чрезмерно накаченных мышц. Некоторые режиссеры считали, что мускулы будут отвлекать зрителя от просмотра кино, а потому отказывали Дизелю в ролях.
8. Он самостоятельно написал и спродюсировал фильм “Многоликий“, в котором сам же и снялся. Работа была представлена на Каннском кинофестивале в 1994 году.
9. Самый высокорейтинговый фильм, с которым Вин Дизель имел дело – это “Стальной гигант” 1999 года выпуска. Актер озвучил в нем главного персонажа, что принесло звезде невероятный успех.
10. Он владеет собственной студией видеоигр под названием Tigon Studios. В 2004 году под его руководством была выпущена компьютерная игра “Хроники Риддика: Побег и мясницкой бухты“.
11. У него, вероятно, нет ни одной татуировки. Для съемок фильмов он использует накладные татуировки, но в реальной жизни на его теле не было замечено ни одного рисунка.
12. Во время съемок фильма “Форсаж 7” у Вина Дизеля возникло предчувствие скорой смерти. Он даже поделился своими опасениями с Полом Уокером, сказав ему, что если умрет, то хочет, чтобы его запомнили как хорошего парня. К сожалению, предчувствие Вина оказалось правдивым, вот только погиб не он, а Пол. И тот разговор был для них последним.
13. Он воспитывает троих детей: 11-летнюю Ханье Райли, 9-летнего Винсента Синклера и 4-летнюю Полину. Вин состоит в браке с Паломой Хименес.
А как вы относитесь к этому актеру? По каким фильмам знаете?
__________________________________________________________________
Подписывайтесь на канал “Богема“, пишите свое мнение в комментариях. Нам очень нужна ваша поддержка. Не забывайте читать другие публикации канала, например:
Впечатляет: Как выглядит дом певицы Адель
Звезда “Гарри Поттера” Джейсон Айзекс рассказал о своей борьбе с наркозависимостью
“Не зли меня”: Знаменитости, которые не умеют держать себя в руках
8 режиссеров, которые любят работать с одними и теми же актерами
Посмотрите на коллекцию пентхаусов Джонни Деппа в Лос-Анджелесе стоимостью 12,7 миллиона долларов
Источник
Вин Дизель — один из самых брутальных актеров в Голливуде, обладающий глубоким сексуальным баритоном. У него многомиллионная армия поклонников во всем мире — мужчины уважают его за потрясающее каскадерское мастерство, ведь большую часть трюков популярный красавец выполняет самостоятельно, а женщины… Тут и так всё понятно.
О целеустремленности и смелости Дизеля можно слагать легенды. Вероятно, именно поэтому он стал одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда и регулярным участником рейтингов Forbes. Впрочем, и у такого мужчины есть свои слабости. Например, однажды в интервью Вин признавался, что до смерти боится врезаться в стену и разбить губу.
Мы собрали 10 интересных фактов об актере и приготовили полную биографию, с которой также можно познакомиться на Cosmo.
1. Экранные драки четко регламентированы в его контракте. В 2019 году Wall Street Journal опубликовал информацию, согласно которой три актера франшизы «Форсаж»: Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм в контрактах прописали количество ударов, которые их герои могут получить на экране. По слухам, Дизель создал собственную систему начисления очков каждому удару, который его персонаж Доминик получает в боевой сцене руками, ногами или головой. За соблюдением контракта со стороны Дизеля следит его сестра-продюсер. Джонсон же привлекает специального координатора по рукопашному бою для контроля над съемочным процессом.
2. Стал продюсером по совету матери. В 1990-х Дизель пробовал себя в качестве актера. Ему долго не удавалось получить серьезные роли. До того как фильмы с Вин Дизелем в главной роли стали популярными, он получал много отказов и приглашения лишь на эпизодические роли. Тогда мать дала ему совет: «Хочешь работать в кино, начни его снимать». В 1994 году за $3 тыс. Вин снял короткометражный фильм под названием «Многоликий», в котором сам был сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Благодаря связям отчима картина попала в программу Каннского кинофестиваля. На IMDb ее рейтинг — 7,6 балла.
3. Дуэйн Джонсон назвал его «конфетной задницей». Во время работы над очередной частью «Форсажа» в 2016 году Дуэйн Джонсон выложил пост в инстаграме, в котором возмутился, что не все коллеги-мужчины ведут себя как настоящие профи. Некоторые, по его словам, являются «конфетными задницами». Вскоре актер пост удалил. Сайт TNZ предположил, что под «конфетной задницей» Скала имел в виду Вина Дизеля. Говорят, Вин Дизель рост которого меньше, чем у Джонсона, требовал, чтобы в кадре его герой был одного роста с героем Скалы, а также получал не больше ударов, чем Джонсон. Спустя некоторое время Дуэйн написал, что съемочная группа — это семья и в ней могут быть разногласия, а сам он не против здоровых конфликтов. Осенью 2016 года актриса Мишель Родригес рассказала журналистам, что предпочитает не вмешиваться, когда на площадке двое мужчин выясняют отношения. Позже Джонсон опубликовал видео, в котором назвал Вина братом. Фанаты сочли его знаком того, что вражда завершилась.
4. Вин никогда не знал своего биологического отца. Вырос Вин с братом в смешанной семье с отчимом-афроамериканцем и сводными братом и сестрой. Вин Дизель, национальность которого определить трудно из-за отсутствия достоверной информации о биологическом отце, не считает себя белым.
5. Пытался получить известность как музыкант. В 1980-х Вин жил в Нью-Йорке, увлекался музыкой и пытался найти свое в молодежной субкультуре тех лет. В Сети до сих пор можно найти видео, на которых молодой Вин еще с пышной шевелюрой танцует брейк-данс или читает рэп, одетый в спортивный костюм.
6. Стал Вином Дизелем в молодости. До 17 лет будущий актер жил под именем Марк Синклер. Нынешний псевдоним он придумал в юности. Молодой человек учился в колледже, а по вечерам работал в нью-йоркском клубе «Туннель». Марк решил, что ему необходимо крутое имя, чтобы нравиться девушкам. Так на свет появился Vin Diesel. Вин — это сокращенный вариант фамилии его приемного отца — Винсент. А Дизель — прозвище, которое молодому вышибале клуба дали коллеги за то, что он по вечерам после колледжа приходил в клуб и все еще был полон энергии. Тогда же он начал брить голову, а в его гардеробе появились белые майки.
7. Рискнул всем ради съемок картины. В Голливуде существует неписаное правило, которого придерживаются продюсеры. Оно гласит, что не следует вкладывать собственные деньги в проект. Но Дизель настолько верил в успех третьей картины о Риддике, что нарушил его. Чтобы студия Universal запустила картину в производство, Вин отказался от гонорара за камео в третьей части «Форсажа». Кроме того, актер Вин Дизель предложил студии сделку: он отказывается от гонорара за картину о Риддике в обмен на права на нее. Руководство студии согласилось, выделив небольшой бюджет. Чтобы завершить съемочный процесс, Вин взял банковскую ссуду под залог собственного дома.
8. У него самая популярная страница на фейсбуке среди актеров. Вин Дизель — самый популярный актер в сети «Фейсбук» в 2020 году. На его страницу подписаны 94,6 млн пользователей. Еще 96,3 млн поставили отметку «Нравится» странице актера. По данным 2020 года страница Вина Дизеля занимает 11-е место в списке самых популярных страниц. Выше в списке лишь страницы футболиста Криштиану Роналду и певицы Шакиры. Остальные места в десятке занимают аккаунты популярных брендов, футбольных клубов и СМИ.
9. Отказался от роли Сорвиголовы. Вин Дизель, фильмография которого включает не только боевики, но и фантастические фильмы, мог стать частью киновселенной «Марвел» еще в начале 2000-х. Он был одним из главных претендентов на роль в картине «Сорвиголова». Вин отказался от проекта, решив сосредоточиться на своих персонажах Ксандере Кейдже и Риддике и не прогадал. Фильм «Сорвиголова» (2003), хотя и окупился в прокате, но получил негативные отзывы критиков и фанатов, а исполнитель главной роли Бен Аффлек стал лауреатом антипремии «Золотая малина» в номинации «Худший актер». Бен много лет заявлял, что жалеет о своем участии в проекте. Дизель же стал частью марвеловской киновселенной в 2014 году, озвучив Грута в успешном и любимом фанатами проекте «Стражи Галактики».
10. У него нет татуировок на теле. Вин Дизель, фильмы которого часто изображают персонажей с тату на экране, в отличие от многих знаменитостей ни разу в жизни не наносил на кожу татуировки. Тем не менее актер не испытывает отвращения к рисункам на коже. Во время работы над картиной «Три икса» он даже просил сделать дополнительные временные татуировки, не предусмотренные сценарием, чтобы его герой выглядел эффектнее.
Загрузка статьи…
Источник
Глюкоза (Наташа Ионова)
У юной «звезды» Глюкозы есть сразу две собаки, и обе – породы доберман. Вообще, собака для неё – это давняя мечта, но по причине того, что родители Наташи не могли по роду своей деятельности позволить себе животное в доме, в том числе из-за регулярных отъездов, то мечта долго оставалась мечтой. До тех пор, пока семья не собралась переехать в Москву. Мама Наташи пообещала купить ей собаку после переезда. И поэтому почти сразу после переезда в Москву Наталья стала искать себе собаку, в конце концов решив, что нужно остановиться на добермане. Потому что собака нужна была бойцовая. И такое решение ничуть не было связано с модой на бойцовых собак. Вообще, Глюкоза считает, что такое понятие как мода неприменимо к собакам – они ведь живые. Решив что собака будет доберманом, и закинув в поисковик соответствующее слово, девушка нашла один из питомников. Туда она и отправилась. А приехав, была удивлена тем, какие там условия: собак обслуживает свой врач, у них есть свои комнаты, спят они на кроватях, в питомнике есть беговые дорожки и пруд… И даже кладбище своё – собачье. Глюкоза выбрала для себя чёрного щенка, мальчика. Она была от него в восторге, хотела, чтобы все его увидели…
О хозяйке: Глюкоза – настоящее имя Наталья Ионова – российская поп-певица. До участия в музыкальном проекте Наташа успела сняться в двух выпусках детского юмористического киножурнала «Ералаш», художественном фильме «Триумф», а также видеоклипе певца Юрия Шатунова.
Дюк-звезда: После знакомства Глюкозы с Максимом Фадеевым её доберман стал знаменит: Максим поддался на уговоры снимать Дюка в клипе, а идея эта, конечно же, принадлежала самой Наташе. Так Дюк стал частью реальной жизни в творчестве Глюкозы, и иногда её поклонники даже ожидали её приезда вместе с доберманом. Правда, Наташа считает, что это довольно жестоко – брать с собой на гастроли животное, потому и не берёт, она жалеет всех животных, и ни за что не согласится мучить бедную собаку, которой, конечно же, не понять, что такое гастроли, переездом в холодном контейнере самолёта. Поездки на автобусе слишком длительны, собаке их тоже не выдержать. Гостиницы не всегда принимают таких четвероногих постояльцев, а ещё любая долгая поездка – это ненужный стресс для животного, который непременно скажется на здоровье. А собака, между прочим, принимала участие в выставках! Правда, теперь уже Глюкоза на выставки собаку не водит – во избежание глупых пересудов, что якобы медаль завоевала «звёздность» хозяйки, а не собака. Между тем, её доберман – Чемпион пяти стран. А ещё он побыл и актёром – в фильме «Ночной дозор». Правда, в прессе потом проскользнуло, что якобы этот пёс покусал на съёмках Хабенского. Но хозяйка Дюка утверждает, что этого быть просто не могло, так как её любимец не только артистичен, но ещё и послушен.
Один доберман хорошо, а два лучше: Заведя себе собаку, Глюкоза не только не разочаровалась, а наоборот – увлеклась этими животными. И решено было попробовать получить потомство от этого замечательного во всех отношениях пса. Однако, родившиеся после вязки щенята не выжили, кроме одного. Посчитав, что это – знак, этого одного Глюкоза решила оставить себе. Он тоже оказался кобелем. А поскольку двух кобелей в одной квартире содержать проблематично, то теперь Наташа чередует своих собак: пока один живёт в квартире, второй содержится в питомнике. Для собак это тоже неплохо, поскольку бойцовым собакам нужно каждодневное движение – а в питомнике для этого есть все условия. Кроме того, в питомнике есть возможность подлечить животное, там же они проходят вакцинацию. Когда Глюкоза не на гастролях, она выгуливает своих собак сама, непременно утром и вечером. А если она в отъезде – её сменяют родители. Глюкоза не согласна с мнением, что для собаки хозяин – непременно тот, из чьих рук она получает еду. Собака самостоятельно определяет, кто для неё важнее. Например, для её Дюка больший авторитет – это Наташин папа.
О воспитании: Для собаки, особенно молодой, подрастающей, как говорит Наташа, главное – показать свою силу и уверенность. И не испугаться, не показать свою слабость в самый ответственный момент – иначе может вырасти наглое кусачее животное. При этом не допускается битьё щенка. А вот взрослую собаку можно наказать, но не используя какой-нибудь ходовой предмет, и ни в коем случае не руками, ведь руки у него должны ассоциироваться с лаской и заботой. А если ударить, например, ботинком из-за угла за какой-то проступок, то он поймёт, что хозяин – хороший, он только предупреждал о наказании, но не наказывал. А наказание пришло само – в ответ на непослушание. Ещё Глюкоза советует приводить в дом гостей, чтобы собака чувствовала ласку и от других людей, чтобы понимала, что человек вообще создание доброжелательное, и обижать собаку просто так не будет. Тогда и сам доберман не будет опасен. Ведь есть люди, которые сами делают своих собак агрессивными. Но этого делать не надо – в таких собаках как доберманы, питбулы, стаффорды, это и так заложено природой, и достаточно три-четыре раза позаниматься с собакой, чтобы научить разумной агрессивности, а если учить этому со щенячьего возраста – вырастишь зверюгу. Для Глюкозы собака – это в первую очередь друг. И, по мнению Наташи, даже команды, которые ты отдаёшь, для собаки – воспитание, в первую очередь – дисциплинированности и характера. Собак надо воспитывать, как и детей. А поскольку собака сама анализировать не может, то нужно дать ей понять, кто прав и кого надо слушать. В остальном – как и с ребёнком, ведь и малыш, который разбил однажды телевизор, и не увидел осуждения, не поймёт, что это плохой поступок. А если собака однажды укусила человека – и не встретила неодобрения, то она тоже будет продолжать так делать и в дальнейшем. Но и любить собаки тоже умеют, и даже сильнее, чем люди. Потому что далеко не каждый человек пожертвует собой ради любимого, не думая. А собака сделает это, не думая. К счастью, самой Глюкозе ещё не доводилось проверить это своё утверждение на деле, но она уже давно замечает, что когда во время прогулки кто-то приближается достаточно близко, то её Дюк уже держит ситуацию на контроле, ничем не выдавая неприязнь, но готовый в любой момент броситься на защиту своей хозяйки.
Имя-это судьба: Назвать собаку Дюком посоветовала Глюкозе владелица питомника – как «герцог», то есть, возвышенное, элитное имя. Ведь доберман – аристократичная собака, а по родословной ей положено было называться на букву «д». Ещё Глюкоза абсолютна согласна с выражением «Чем больше я узнаю людей – тем больше я люблю собак». Она уверена в том, что среди собак нет предателей. И если собака убежала от хозяина на прогулке, скажем, к дому – то это не предательство. Просто, ей нужно уделять много внимания. Бегать с ней, гулять, угощать чем-то вкусненьким. Когда она отзывается на призыв «ко мне!» – нужно поощрить её и погладить… С таким трепетом Глюкоза относится ко всем животным вообще. Много животных есть, например, у её бабушки на даче: кролики, свиньи, козы, куры. И кошка, конечно же. А вот с утверждением, что собак заводят только одинокие люди, ощущающие дискомфорт среди людей, Глюкоза не согласна – на своём примере доказывая обратное. Сама она тоже не считает себя одинокой. Конечно, бывает такое, что собак заводят от одиночества. Но чаще – именно из любви к животным. И приводит в пример семью с тремя детьми, которая взяла ещё и ньюфаундленда в дом.
Уход за доберманом: Что касается ухода, Глюкоза старается не мыть свою собаку слишком часто – чтобы не смывать защитный слой жира со шкуры, который ещё и обеспечивает блеск. А основное внимание она уделяет питанию собаки, ведь от этого всегда зависит состояние внешности, как и у человека. Нужно, чтобы в рационе были все необходимые витамины, чтобы питание было качественным. Своего Дюка Наташа кормит сухим кормом Royal Canin. Все в её семье – люди занятые. Родители работают, сама Глюкоза часто на гастролях, и в таком режиме просто невозможно готовить для собаки специальную еду самостоятельно. А в сухом корме всё сбалансировано. Для доберманов очень важно содержание в питании кальция, так как у них слабые кости. И потому важно ещё не давать много сладкого. Хотя, конечно, Наташа признаётся, что за своим столом она собаку тоже подкармливает, но в этом плане лучше животных не баловать. А они хитрят, чтобы получить лакомый кусочек. Например, если все сидят на кухне, а потом уходят и на столе что-то остаётся – то собака провожает всех до середины коридора – и возвращается обратно, зная. Что там что-то ещё есть. Но это можно простить, гораздо хуже, если щенок случайно съест со стола то, что ему есть нельзя. Потом приходится обращаться к ветеринару. Ещё Глюкоза обращает внимание всех владельцев собак на то, чтобы хозяева не били щенков за то, что те ходят иногда в туалет в доме. Ведь по большому счёту, виноват в этом хозяин, если он просмотрел. А щенок – маленький, и не может ещё контролировать эти моменты.
Щенок тот же ребенок: Что касается периода собачьего младенчества, то и у Наташи тут не обошлось без нервов. Ведь щенок, как и ребёнок, не может объяснить, что у него случилось. А малыши всегда болеют, и от этого не спрячешься. Впервые встретились с проблемой слабых суставов, когда щенок, прыгнув на кровать, подвернул лапу. Больно ему было очень. А у хозяйки – паника (она одна, без помощи родителей решала эту проблему) – где искать помощи и что делать, непонятно. Оказалось. Что нужно иметь одного врача, своего, потому что у каждого доктора своё мнение. Тогда Наташа завезла щенка в клинику на улице Василисы Кожиной, где им очень понравилась заведующая. Она и теперь их консультирует. Глюкоза, чтобы собаки понимали её сразу же, старается приучить своих собак к конкретным словам. То есть, чтобы собака понимала – когда ты произносишь то или иное слово (именно его, а не какое-то иное), то за этим следует определённое действие – например, выход на прогулку: «Пойдём гулять!»
Дрессировка собаки: Наталья признаёт, что характером её собаки с ней несколько похожи, хотя старший пёс такой же серьёзный, как её папа, а младший – более бесшабашный и очень любвеобильный. Когда собаку чему-то учишь, то, как считает Наташа, лучше делать это играя. И нельзя собаку бить, хотя если собака заслуживает, то её надо наказать. Как это сделать? Например, словами. Но если собака их не понимает (а это видно сразу – собака, которая поняла, что плохо сделала, примет такой виноватый вид!), то можно надеть ошейник и поднять, чтобы лапы собаки оторвались от земли. Для неё это очень унизительно, она в такой ситуации беспомощна. Глюкоза занялась изучение психологии собак, потому что иначе невозможно нормально воспитать собаку. Она смотрит передачи на эту тему, читает специальную литературу. Любит шоу «Дог-шоу. Я и моя собака». Решив завести добермана, она стала интересоваться именно этой породой, её особенностями и предпочтениями этих собак. Глюкоза предпочитает общаться с собаководами в питомнике, ей не составляет проблем туда подъехать. А улицы она немного опасается. В том плане, что, выгуливая там собаку, можно подхватить какую-нибудь инфекцию. А если потом эта инфекция попадёт в питомник – это будет непростительно. Кроме того, когда в Сокольниках Наташа гуляет с Дюком, то боится, что тот может затеять конфликт с крупными собаками – даёт знать о себе внутренняя «кобелиная» сущность. Уже и младший начинает рычать, вести себя подобным образом.
Мечта Глюкозы: глюкоза мечтает создать свой питомник доберманов. Ей это нравится. А вот приюты для бездомных собак, по мнению Наташи, – спорный вопрос. Ведь там собаки живут в клетках. А свобода лучше. Глюкоза считает, что бездомные собаки – это вечная проблема. Особенно тогда, когда есть ещё и бездомные дети. Сейчас продюсерский центр Макса Фадеева и компания «Монолит» как раз занимаются детьми: больными и сиротами. Глюкоза рассказывает о том, как они взяли под опеку Дом малютки, где живут больные детишки. Она считает, что это в данный момент более важно, хоть эта их деятельность и не афишируется. Что же касается собак, то Глюкоза желает всем людям, у которых есть собаки, ценить своих четвероногих друзей и не обижать их.
https://www.dogster.ru/vip/4078/
в клипе Наташа со своим доберманом,а ее маленькую-играет дочь
_________________
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание
Источник