Какую актрису съела собака
7 ноября исполняется 105 лет со дня рождения актрисы Анастасии Георгиевской. Сегодня ее помнят разве что коллеги и театралы в возрасте. Даром что любимый многими фильм «Большая перемена» сложно представить без пожилой интеллигентки Серафимы Павловны.
«Мадамы! — обращалась она к коллегам в учительской. — По сведениям тети Глаши, наш новый историк — мужчина. Да! Рекомендую всем привести себя в порядок. И впредь публично юбки не задирать, чулки не поправлять, новыми комбинациями не хвастаться. Всё должно быть шарман… Чёрт подери!»
В этой смеси французского с нижегоро… то есть с просторечным, была вся Георгиевская. Великая мхатовка родом из Орла, в три года оставшаяся сиротой, она могла и в жизни похулиганить, ввернуть острое словцо. А уж чувства юмора ей было не занимать. Говорят, знаменитые Тарасова и Степанова даже считали Георгиевскую не очень достойной звания мхатовки. А она любила… снижать пафос.
Анастасия Георгиевская в роли учительницы английского языка в кинофильме «А если это любовь», 1962 год. Фото: РИА Новости
Оправдать доверие Немировича
Родителей Георгиевская не помнила. Роковой 1917 год стал для нее невыносимой личной трагедией, обернувшейся сиротством. Детство прошло в школе-коммуне и фабрично-заводском училище. Получив профессии слесаря и токаря, будущая звезда МХАТа отправилась на машиностроительный завод. Да так и осталась бы, может, никому не известной работницей. Но, на счастье, судьба подсказала ей дорогу в самодеятельный театр. А потом и вовсе отправила в Московский тюз. В Орле 15-летнюю девочку ничего не держало…
В 1936 году выпускница ГИТИСа уже выходит на сцену легендарного МХАТа. А спустя четыре года играет Наталью Ивановну в спектакле Немировича-Данченко «Три сестры». Вместе с Тарасовой, Степановой, Хмелевым, Грибовым, Ливановым. Доверие основателя театра надо было оправдать. На фоне актеров «золотого фонда» — не потеряться. 25-летняя Анастасия справилась с задачей как настоящая мхатовка. И даже спустя многие годы именно эту роль критики считали одной из самых успешных в карьере Георгиевской.
Жила только театром
Хотя были у нее и «Мертвые души», и «Дядюшкин сон», и «Егор Булычов…», и «Ревизор»… В конце жизни добавились «Господа Головлевы», «На всякого мудреца…» Считай, всю классику переиграла. А Сталинскую премию получила в 1951 году за «Вторую любовь», но кто теперь вспомнит ее?
54 года была предана МХАТу Анастасия Павловна. Ее любили и зрители, и коллеги. Но теперь-то ясно: не доиграла. Не получила всего того, что могла бы. В смысле ролей, конечно. О материальном она вряд ли заботилась.
Всеволод Шиловский вспоминал, что ютилась Георгиевская в маленькой двухкомнатной квартире. «Представляете?! Народная артистка! Как бомж…» — искренне недоумевал он.
А Анастасии Павловне, похоже, действительно было все равно. Она жила только театром. Киноролей предлагали до обидного мало, в основном эпизоды. Правда, такие яркие, что не запомнить актрису было невозможно.
Спектакль МХАТ СССР «Все кончено» по пьесе английского драматурга Эдварда Олби. Режиссер Лилия Толмачева /в центре/ и актеры, занятые в спектакле, народные артисты СССР /слева направо/: Ангелина Степанова, Мария Бабанова, Михаил Прудкин, Анастасия Георгиевская, Михаил Болдуман. 1980 год. Фото: РИА Новости/ И.Александров
Ушла с Дорониной
Описание личной жизни Георгиевской умещается в паре скупых строк: в три года лишилась родителей, замуж не выходила, не рожала. Близких друзей, похоже, тоже не имела. При том что, по воспоминаниям коллег, это была не женщина — тайфун!
Кто-то рассказывал, что во время войны Георгиевская такие концерты давала близ фронтовой полосы, что даже немцы на «той стороне» аплодировали. Руководство страны потом наградило ее медалями «За оборону Москвы» и «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». Но, к сожалению, об этом периоде жизни информации и вовсе никакой. В эвакуации МХАТ был чуть больше года: «золотой фонд» вместе с Немировичем отправили на Кавказ. Тех, кто попроще, — в Саратов, потом — в Свердловск.
В конце концов одиночество дало о себе знать. И можно только догадываться, что усугубило ситуацию. Возрастные недуги? Отсутствие родных людей, — по крови и духу — когда по большому счету никому не нужна и можешь рассчитывать только на себя? Раскол любимого театра?..
Из чувства солидарности (а может, и из простого человеческого сочувствия) Георгиевская ушла с Дорониной, но успела сыграть в ее МХАТе только Дарью в распутинском «Прощании с Матерой».
Это было и ее прощание с театром. Во дворе актрису все чаще видели выпившей. Говорили, что она даже валялась у подъезда, приводила домой собутыльников. Так не хочется верить грязным сплетням!.. Однако странная и страшная смерть Георгиевской до сих пор многим не дает покоя: что это было? Почему так нелепо закончился земной путь интересной женщины и великой актрисы? Неужели всему виной проклятое одиночество, может, даже разочарование в жизни, карьере? И как следствие — алкоголизм?
Сирота до конца дней
В 1990 году, перед открытием очередного сезона МХАТа, Анастасию Павловну привезли с дачи в Москву. Но на сборе труппы она так и не появилась. Еще несколько дней до нее не могли ни дозвониться, ни достучаться. Соседи говорили, что слышат в квартире шаги и шум воды в ванной. При этом милиция отказывалась вскрывать дверь, как будто нет оснований…
А через неделю было уже поздно. Георгиевская лежала на полу. На нее невозможно было смотреть. Люди отводили глаза. Кому-то стало плохо. Лицо актрисы было обглодано ее маленькой собачкой. Щенком, который не выдержал голода и одиночества…
Повсюду были разбросаны деньги…
Однако криминала в смерти народной артистки обнаружить не удалось. А может, никто и не искал? Родственников-то все равно нет. Кому еще нужны причины?..
Анастасия Павловна прожила 75 лет. Она не успела превратиться в настоящую старуху МХАТа. Но до конца дней оставалась настоящей сиротой…
Памятник Георгиевской на Кунцевском кладбище был установлен спустя 19 лет после ее ухода, когда поклонники раструбили в интернете о «сиротской» могиле великой актрисы. И заставили коллег встрепенуться…
Анастасия Георгиевская в фильме «Случай в аэропорту», 1987 г. Фото: Кадр из фильма
Источник
7 ноября родилась актриса Анастасия Георгиевская (1914-1990), знакомая широкому зрителю по фильму «Большая перемена».
В наше время уход ее из жизни породил бы массу сплетен в виде версий, оседающих на телеканалах типа «НТВ» и шоу типа Малахова. Но Георгиевская ушла в момент жесточайшего слома страны, когда никому, ни до кого не было дела.
“ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ШАРМАН!”
Так уж получилось, что оставшись сиротой в три годика свою семью Георгиевская завести то ли не решилась, то ли не успела из-за верного служения театру.
Во МХАТ, парадную вывеску Советского театрального искусства, Анастасия попала по окончании ГИТИСа и уже в 1940 году, сыграла в обновленной версии «Трех сестер» Наташу.
В кино пришла в начале 1950-ых. Первая заметная роль, – Анна Андреевна в экранизации «Ревизора». Также можно вспомнить Георгиевскую в ленте «А если это любовь?», но главным в ее карьере стала, конечно, «Большая перемена».
“РЕВИЗОР”
Во МХАТЕ актриса прослужила 50 с лишком лет, находясь под прессингом Аллы Тарасовой и Ангелины Степановой. Обе Георгиевскую любили, признавая, что она немного не соответствует высокому званию мхатовской актрисы. Георгиевская допускала соленое словцо, хулиганство, выглядела чересчур земной, обычной. Коньком ее были роли гротескные, скажем Мачеха в «12 месяцах» или Мерчуткина в «Чеховских страницах». По любому, занимали Георгиевскую в репертуаре всяко меньше, нежели она того заслуживала. Пришедший во МХАТ Олег Ефремов только в 1984 удосужился поставить специально под старейшую актрису «Господ Головлевых».
С ИННОКЕНТИЕМ СМОКТУНОВСКИМ В “ГОЛОВЛЕВЫХ”
Когда Ефремов и Доронина начали дербанить цельный механизм МХАТа, Ефремов думал, что Георгиевская пойдет за ним, а та взяла сторону Дорониной. Ей еще выпала заметная роль в спектакле «Прощание с Матерой», но в возрасте 70+ больно не разыграешься.
Кроме театра у Анастасии не было ничего.
Как результат, оставшееся пустым место заняла выпивка. По словам соседей, Георгиевская могла запросто упасть возле подъезда или пустить на пропой людей с улицы. Хорошо такие вещи не кончаются.
В РОЛИ СТАРОЙ АКТРИСЫ В ФИЛЬМЕ “СЛУЧАЙ В АЭРОПОРТУ”
Хроника смерти такова.
28 августа 1990 года коллеги привезли Георгиевскую с дачи, где она отдыхала лето, в Москву. 5 сентября МХАТ открывал новый сезон.
Это было для Георгиевской большим праздником, вот только она почему-то не открыла дверь посланному шоферу. Встревоженный замдиректора театра В. Мельников позвонил соседям, те заверили, что слышат звуки, – актриса ходит по квартире, принимает ванну.
7 сентября Мельников попытался Георгиевскую навестить. И снова никто не открыл. Визитер слышал, по ту сторону двери оживляж. Мельников крикнул: «Мы волнуемся, как вы себя чувствуете, пожалуйста, позвоните в театр или ко мне домой».
Он вспоминал:
«9-го я снова звонил соседям. Говорят – ходит, слышим. Поехал на квартиру к Георгиевской. Проверил свою записку, оставленную 7-го: вижу, лежит по-другому – значит, кто-то читал. Она, думаю. Опять стучу, звоню. С моей точки зрения, кто-то подходил к двери и 7-го. Было так: вначале подбегает собака – тявкает. Не могу сказать, что собака скулила, выла – просто тявкала. И – шаги… Если бы собака вела себя странно, я бы обратил внимание. Потом вышли соседи. Мы еще постояли, постучали – не открывает. Тут у меня начали зарождаться подозрения. Я решил поехать к Георгиевской на дачу – может, она там, а здесь оставила подругу? Приехал в Серебряный бор, но дача оказалась пустой. Сильно обеспокоенный, я вернулся в театр. И решил – надо действовать. Вскрывать? Я не решался. Дело в том, что соседи утверждали, что однажды ее квартиру уже вскрывали. Открыли – а она там, сидит… Ругалась страшно».
“БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ”
10 сентября Мельников позвал на помощь милицию. Но стражи порядка отказались взламывать дверь, для этого не было оснований. Пришлось абсурдно нанимать людей, которые проникли в квартиру через балкон.
Анастасию Георгиевскую нашли мертвой, с синим лицом, на котором едва просматривались глаза, с повреждениями на теле. По квартире были разбросаны деньги.
Странности этого дня не кончились.
Вот что вспоминал коллега Георгиевской по мхатовской сцене Валентин Клементьев:
«Была полночь, мы ждали, когда приедут эксперты. Милиция находилась внизу, дежурный стоял на лестнице, а я ходил вокруг дома. И вдруг заметил, что в окне Анастасии Павловны горит свет. Вернулся через пятнадцать минут, гляжу – свет уже сильный, колебанием электричества это быть не могло. Показал заместителю директора. А через десять минут свет снова стал слабый. Мне даже показалось, что я видел тени, но это, видимо, была иллюзия. Позвали милицию и рванулись туда. Почему-то в прихожей был свет, хотя все стали утверждать, что свет был выключен. На плите горел газ, и на нем стояла кастрюля со свеклой. Милиция, которая была в квартире до этого, сказала, что все было выключено, когда квартиру запирали. Как это объяснить?»
Смертью Георгиевской озаботилась газета «Известия». Странности гибели ничуть журналистов не волновали, – они обвинили в происшедшем коллектив Дорониной, который до того забыл старейшую актрису, что ее труп объела собака. Возмущенный театр направил в газету опровержение, а в МВД запрос о расследовании обстоятельств смерти народной артистки.
Но дополнительное расследование никакого криминала не выявило. Дело спустили на тормозах.
Похоронили Народную артистку СССР на Кунцевском кладбище.
Источник
Тамара Носова умерла шесть лет назад, но в памяти миллионов поклонников советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России навсегда останется жизнерадостной и веселой красавицей. Пересматривая фильмы «Карнавальная ночь», «Свадьба в Малиновке», «Здравствуйте, я ваша тетя», невозможно поверить, что улыбчивая женщина с яркими глазами была несчастна в личной жизни. И всегда страдала, что Бог не дал ей детей.
Будущая комедийная актриса Тома родилась в обеспеченной семье высокопоставленного и серьезного работника. Папа девочки приложил все усилия, чтобы 5-летняя Тамара стала школьницей. На первое занятие малышка пришла с куклой, а позже серьезно заболела, то ли от напряжения, то ли от усталости. И учебу отложили на два года. В семь, как и положено, Тамара опять пришла в школу. Теперь она была гордостью класса и прилежной отличницей. Активная и ответственная девочка отличалась принципиальностью и решительностью.
А потом Тамара попала в театр. И весь мир изменился, она полюбила его всей душой, с замирающим сердцем сидела в темноте зрительного зала, не сводя восторженных глаз со сцены. Эту любовь к театру она сохранила на всю жизнь. А потом была война… И девочку отправили в деревню – там было спокойнее и сытнее, чем в Москве, где царствовали разруха и голод. Там 17-летняя Тамара закончила школу и окончательно решила, что станет артисткой. Девушка подала документы во ВГИК и успешно сдала экзамены, опередив всех претендентов, ведь конкурс был нешуточный – восемьдесят человек на место. Однокурсниками Носовой стали Нонна Мордюкова, Сергей Гурзо, Владимир Иванов, Вячеслав Тихонов и Екатерина Савинова. И хотя начинающая актриса мечтала играть драму, педагоги увидели в ней комика.
Уже студенткой Тамара начала сниматься, в «Молодой гвардии» ей досталась роль Вали Филатовой, в картине «Страницы жизни» – роль медсестры Клавы, а в «Падении Берлина» девушка играла Катю. Однако народную любовь и славу ей принес фильм «Кавалер Золотой Звезды», где Носова играла главную роль – Анфису. Всем стало ясно: она станет звездой. В то же время Тамара встретила любовь в лице молодого красивого дипломата, парочка, недолго думая, расписалась и уехала в Вену, куда муж Тамары получил направление. О кино не было и речи, ревнивый супруг не хотел, чтобы его любимая лицедействовала. Они прожили шесть лет, но растеряли любовь. И Тамара оставила мужа, Австрию и вернулась домой. Первая любовь и первая семья ее разрушились. Женщине ничего не оставалось делать, как вернуться, в Москву, где ее ждали новые роли. Она гениально сыграла Марью Антоновну в «Ревизоре».
Она – первая из актрис советского кино, показавшая в кино образ дуры. Тамара приоткрывала рот, распахивала огромные голубые глаза, в которых не было и проблеска мысли, и говорила обычные слова. Но все это выглядело безумно смешно. Зрители падали со смеху. Режиссеры засыпали Тамару предложениями о работе, ведь даже самые посредственные эпизодические роли актриса превращала в запоминающиеся и яркие. Как-то на съемках в Ялте Тамара познакомилась с Юрием Боголюбовым из знаменитой актерской династии. Они сразу нашли общий язык, а вскоре стали жить вместе. Но гражданский брак не принес им счастья. Через некоторое время они разошлись. Юрий потом встретил девушку Галину, с которой и прожил до конца жизни. В 1967 году у них родился долгожданный сын, которого назвали Алексеем. Впоследствии он окончил ВГИК и стал киноведом, но в 33 года Лёша умер. А через восемь лет скончался и сам Юрий Николаевич.
Тамара Носова тоже не осталась одна, ее поклонником стал писатель Виталий Георгиевич Губарев, у которого была дочь Валерия от первого брака с Юлией Левтери. Сценарист и сказочник сделал ей предложение. И они поженились. То время было самым счастливым в жизни Носовой, она снималась в фильмах мужа. Играла тетушку Ласку в «Королевстве кривых зеркал» и главную роль в картине «В тридевятом царстве». Но этот брак, как и первый, все же распался ровно через шесть лет. Губарев женился на Ангелине Князевой. Он умер в 1981 году от инфаркта.
А судьба свела Тамару с актером и режиссером Николаем Засеевым. Правда, любимый мужчина был несвободен, у него были жена и дочка. Супруга требовала, чтобы Николай вернулся в семью, угрожала, что отравит газом себя и дочку. Грозила и скандалила, требуя от мужа оставить любовницу. Носова очень переживала эту ситуацию и умоляла Колю послушаться жену и уйти к ней. Но он наотрез отказывался, ведь он любил ее, Тамару. Через четыре года боли и радости, счастья и скандалов они расстались. Но Николай по-прежнему любил Тамару и всегда приглашал ее во все свои фильмы. Она его приглашения не принимала. Хотя потом у нее, девочки из обеспеченной семьи, начнется другая жизнь…
Все последние годы она сильно бедствовала и очень стыдилась своей бедности. Однажды ей пришлось выйти на сцену в старом вечернем платье и в… галошах. Ведь денег у известной актрисы не было. Из развлечений у Носовой было только чтение, причем она читала Диккенса и Шекспира на языке оригинала. В декабре 2007 года у Тамары Макаровны случился инсульт. Помочь ей было некому. Дверь в квартиру ломали с милицией. Полуживая женщина лежала на полу, по ней бегали крысы и тараканы. Ее госпитализировали, но в больнице она оставалась недолго. А 25 марта 2007 года ее сердце перестало биться.
Читайте также:
Скандалы и трагедии “Свадьбы в Малиновке”
Страшные смерти знаменитых актеров
Источник
Время прочтения:
4 минуты
Дата публикации:
17 октября 2020
Патриаршие пруды давно принадлежат не Воланду и Берлиозу, а тем, кто удачно решил “квартирный вопрос” и смог поселиться в одном из самых престижных районов столицы. Сюда слетаются все светские модники и творческая богема: актеры, режиссеры, продюсеры, герои российского списка Forbes, их жены и любовницы, дети власть имущих родителей и все те, кто мечтает искупаться в лучах славы и успеха “московской тусовки”.
Хорошие новости: чтобы окунуться в атмосферу беззаботного гедонизма и подглядеть в замочную скважину за теми, у кого все в жизни сложилось, больше не обязательно выходить из дома. Сериал “Беспринципные” — альманах “неприличных историй” о приличных жителях Патриарших по рассказам Александра Цыпкина — вышел на днях в онлайн-кинотеатре КиноПоиск HD. Совпадение, или нет, но некоторые артисты “Беспринципных” действительно живут на Патриарших. Их и других знаменитых обитателей Патриков вспоминаем в нашем материале.
Надежда Михалкова: Детские воспоминания урожденной на Патриарших
В «Беспринципных» Надежда играет приехавшую из провинции Веру, а вот сама актриса с рождения живет в центре Москвы. Семья Михалковых жила на Малой Грузинской улице, а через несколько лет перебралась на Патриаршие пруды. Это место дорого ей с детства, поэтому актриса не хочет переезжать. Надя, как и Анна Михалкова и Артем Михалков, училась в легендарной двадцатой школе, расположенной во Вспольном переулке — сейчас это 1239 школа с углубленным изучением английского языка. Однажды маленькой ученице ужасно не хотелось идти на занятия и писать контрольные. Большинство детей на ее месте положили бы градусник на батарею или натерли его шерстяным носком, но Надя подошла к вопросу более креативно и самоотверженно. Зимние Патриаршие превратились в каток, и Надежда решила намеренно упасть и сломать руку. Как только не пробовала приземлиться, но получить несовместимую с контрольной травму так и не удалось. Тогда будущая актриса попробовала порезать правую руку лезвием конька, но, к счастью, и тут не вышло. Сейчас Надежда вспоминает былые проделки со смехом, а в школу на Патриарших ходят ее дети. В этом году первый раз в первый класс пошел ее сын Иван.
Аглая Тарасова: В съемной квартире на Патриках хватает места собаке, котам и куче друзей
В «Беспринципных» Аглая Тарасова играет хорошенькую авантюристку Юлю, переехавшую в Москву из Питера в поисках лучшей жизни и снимающую квартиру на Патриках пополам с другом (его играет Павел Табаков). Сама актриса также родилась и выросла в Петербурге, а сейчас снимает жилье в районе любимых Патриарших. Квартира довольно большая, чтобы хватало места самой Аглае, ее большой собаке, двум котам и многочисленным друзьям. Как-то актриса задумалась, а не начать ли откладывать деньги на покупку собственного жилья, но пока не смогла решить в каком районе, городе или стране готова была бы осесть.
Аглая — тот редкий уроженец Петербурга, которому Москва нравится больше города на Неве. Она давно уговаривает переехать из Питера в первопрестольную и свою маму, актрису Ксению Раппопорт. Конечно же, Патрики — любимый Аглаин район Москвы. Он ей кажется одновременно самым европейским и самым уютным. Актриса обожает гулять по Патрикам и близлежащим паркам пешком или ездить на самокате, заглядывать в местные рестораны и просто съедать круассаны на бегу. Но, как и все москвичи, Тарасова часто жалуется на пробки в любимом районе.
Рената Литвинова: «Меня сбила машина в мой день рождения«
Рената Муратовна обосновалась на Патриарших прудах после развода со вторым мужем, бизнесменом Леонидом Добровским. Ее квартира в старинном доме похожа на антикварный салон — и немного на парижскую квартиру ее дочери. Недавно Рената перевезла на Патриаршие и свою маму, которая теперь живет буквально в соседнем доме.
Рената Литвинова с дочерью. Фото: Лариса Кудрявцева
Актриса признается, что любит прогуляться по округе: в пределах Патриарших прудов и соседних районов бывает проще, а также быстрее и приятнее добраться из точки «а» в точку «б» пешком. Именно так Литвинова решила поступить 12 января этого года, в свой день рождения, и на пешеходном переходе на Тверском бульваре ее сбила машина. В СМИ тогда писали, что Рената была пьяна, но слухи внезапно опровергла Эвелина Хромченко. Она написала Литвиновой в соцсети: «Я видела Вас на Патриарших из окна кафе, но Вы пронеслись так быстро в сторону Тверской, что я не успела и помахать рукой. Так нетрезвые люди двигаться не могут». Отсюда мораль: что бы ни делал житель Патриков в своем районе, этому всегда найдутся свидетели из числа знакомых. И про Аннушку, разлившую масло, лучше на Патриках никогда не забывать.
Светлана Бондарчук: «На Патриках узнаваемость стопроцентная!«
До развода с Федором Бондарчуком Светлана жила в загородном доме на Барвихе, а 300-метровая квартира на Патриарших прудах, в доме 1905 года, была перевалочным пунктом для ночевки в Москве. После расставания с Федором она ее основательно переделала, превратив просто шикарную квартиру в роскошное и при этом уютное гнездышко.
Квартира Светланы на Патриарших — огромная, яркая и светлая, с действующим камином — не худшее «разбитое корыто», у которого может оказаться женщина после 27 лет брака. К тому же подруги рядом — в том числе территориально. Например, та же Рената Литвинова.
Светлана Бондарчук. Фото: Михаил Фролов.
Бондарчук всегда любила Патриаршие пруды и давно мечтала там пожить, но, конечно, не думала, что мироздание исполнит ее желание таким образом. Она, как и многие, замечает, что за последние годы Патрики очень изменились, стали гораздо более тусовочным местом, где все шумит и бурлит круглосуточно. Светлана радуется, что ее дом находится не в эпицентре веселья, а немного в стороне — все-таки хорошо, что этот праздник не всегда с тобой.
Александр Олешко: «По ночам ор, толпы людей«
Актер и пародист родился в Кишиневе, и приехал в Москву в 15 лет поступать в цирковое училище. Как всякий «понаехавший в нерезиновую», он снимал квартирки на окраинах, но мечтал о своем жилье в центре. Мечта сбылась в 2012 году, обретя форму однушки в обычном панельном доме — зато на Патриарших! Впрочем, до этого он успел построить загородный дом.
Александр Олешко. Фото: Владимир Веленгурин.
Став жителем Патриков, Александр понял, что это место не лишено недостатков. «Из Патриарших прудов сделали сплошную тусовку, — сетует актер в многочисленных интервью — По ночам ор, толпы людей. Я в этом районе давно живу. Сначала всеобщее вечернее оживление меня забавляло, теперь беспокоит. Но я надеюсь, что мода развлекаться именно на Патриарших пройдет и толпы эти схлынут в другое место».
Татьяна Лазарева: «Встречали Старый Новый год на полу в туалете«
Около десяти лет назад повезло купить квартиру на Патриарших Татьяне Лазаревой и Михаилу Шацу. Правда оказалось, что их прекрасный дом, памятник архитектуры, разрушается. Четыре года назад им пришлось встречать Старый Новый год на полу в туалете: в ночь с 13 на 14 января квартиру знаменитостей затопило из-за лопнувшей трубы. Полночи Лазарева и Шац дозванивались в аварийные службы.
Татьяна Лазарева. Фото: Global look press
За несколько дней трубы в их доме прорывало дважды. «В первый раз на всю ночь отключили отопление во всем подъезде, — написала тогда в соцсети Лазарева. — На улице было минус девятнадцать… Я сидела на полу в туалете, потому что он электричеством подогревается, и благодарила, что хоть электричество не отключили. Во второй раз лопнула труба в перекрытии над моим этажом, и горячая вода пролилась еще на два этажа вниз, залив всех… Сегодня лопнула очередная труба, в подвале подъезда. Пар поднимается на все пять этажей, температура стены под сто градусов. Аварийка, которую мы вызвали, приехала, развела руками и с загадочными словами о том, что у них нет перфоратора, уехала…»
Из-за пертурбаций с трубами в чудесной дорогой квартире Лазаревой и Шаца стала сползать штукатурка, с потолка и по стенам потекла вода, «поехали» несущие перекрытия и появился кошмарный запах затхлости. Вот такая она, тайная жизнь обитателей Патриарших.
Источник