Кладбище домашних животных 2 порода собаки

Юрий Г.

8 декабря 2019  · 148

Хаски, они как кошки – такие же выразительные глаза!

Почему столько умных людей вроде толково обсуждают проблемы в стране и обществе, а лучше не становится? Власть не ворует меньше, общество не становится добрее и умнее? Разум бессилен против зла?

Клинический психолог.
Стараюсь жить по принципу-
«Любой вопрос уместен, если…

Мне кажется, случается так, из-за отсутствия таких четких границ и определений понятий «добрее» «умнее» и что такое вообще «зло»?

для каждого отдельного человека это все разные вещи, так же каждый человек видит мир с разных точек и что кажется нормальным внутри его профессии, круга общения, совсем не нормально!

Так же не понятно, где этот ум? Как его определять, увы, но мир меняют те, кто делает, а не разговаривает и пускается в рассуждения (их дело тоже важное, но делают не они), очень прикольно сидеть в италии на собственной вилле и говорить, что народу нужно то-то и то-то, это не хорошо и не плохо, просто так происходит.

Прочитать ещё 78 ответов

Кто лучше кошки или собачки?

Кошки конечно же. С ними не нужно возиться как с собаками. Кроме того, если собака — “ваш покорный слуга” (а в случае с доберманом — ваш опасный враг), то кошка — маленькая охотница, которая не подчиняется командам человека и не враждует с ним, а ждет от него любви и хорошего отношения.

Разумеется, кошки лучше собак — по крайней мере, кошки не обладают агрессией против человека, как немецкие овчарки или доберманы.

Прочитать ещё 5 ответов

Какое домашнее животное лучше завести в квартире?

Смотря что вы от него хотите, сколько и какого внимания готовы ему уделять, и сколько у вас в квартире места. Собака требует очень много внимания. Кошка – гораздо меньше. Рыбки это красиво, но кроме внешней красоты вы с них ничего не получите. Животные, которые живут в клетках, это чище, проще и безопаснее, чем те, которые свободно передвигаются по квартире. Так что нужно выбирать по всем параметрам.

Прочитать ещё 12 ответов

Классика в комиксах: Виктор Гюго и Рэй Брэдбери

Писатель, редактор сервиса электронных и аудиокниг ЛитРес.

Заглядывайте в мою…

Давно мечтала начать коллекционировать комиксы, ведь они круто выглядят в домашней библиотеке. Но вся супергеройская тема от меня далека, зато есть интересная альтернатива: графические романы, основанные на классических произведениях. О двух из них расскажу сегодня.

«Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго

Сам роман я прочитала рано, лет в 14. До сих пор помню: я болела и не пошла в школу, а за день до этого одноклассник дал мне библиотечную книгу со словами «тебе сто процентов понравится».

Он не ошибся: «Собор» я прочитала за один день, прорыдала, разумеется, а ночью прочитала еще раз – и опять рыдала. Это вообще одна из моих любимейших историй в мире: с восьми лет я наизусть знала (хоть не понимала ни слова) французский мюзикл, после ознакомления с книгой перечитывала ее десятки раз, пересмотрела все возможные экранизации, а в прошлом году случилось настоящее чудо: я попала на мюзикл, который приезжал в Санкт-Петербург. Тот самый, что слушала с детства.

И знаете что? Да-да, опять рыдала. Я вообще не особо чувствительная, но произведения Гюго на меня так действуют.

И вот вчера подруга прислала мне графический роман «Собор Парижской Богоматери», который я давно хотела в свою коллекцию, но как-то руки не доходили купить.

Спешу поделиться кратким мнением:

  • Этот графический роман ни в коем случае нельзя читать, не зная оригинал. Лучше уж прочитать краткий пересказ – и то больше поймете. Слишком уж тут сжат сюжет (это не претензия, а особенность жанра). Одно признание в любви Фролло больше по объему текста, чем весь графический роман.
  • Эмоций от прочтения комикса вы, вероятно, не испытаете – как раз из-за краткости. Мне запомнился только один момент, показанный здесь довольно круто: встреча Эсмеральды с матерью. Остальное – галопом по Европам, но, кстати, максимально близко по сюжету к оригиналу. Гораздо ближе, чем тот же мюзикл или любая из экранизаций.
  • Если вы уже знакомы с романом Гюго, такая интерпретация вполне может вам понравиться. Интересно, немного «олдово» изображены персонажи, интересная цветовая палитра с местным символизмом: розовым показывают ночь, желтым – воспоминания. В общем, рисунки хороши, хотя вряд ли кто-то из героев покажется вам красивым.
  • В конце дается примечание об авторе. Там ничего принципиально нового, но в целом, лишним не будет.
    • Графический роман в твердой обложке и круто смотрится на книжной полке. А еще – это лишь одна часть из целой серии классики в комиксах, и я планирую собрать ее всю.

«451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери

Этот комикс я купила пару лет назад, вдогонку к нескольким изданиям этого романа, которые у меня уже были. Да, я просто транжира и иногда могу купить книгу ради интересной обложки, даже если уже читала это произведение.

А еще мне показалось забавным, что роман, проповедующий «читайте больше, человечество будет деградировать без книг!» вдруг решили издать в виде комикса. Разве это не то, против чего боролись главные герои? Против упрощения классики?) Впрочем, это мелочи. Давайте больше о графическом романе.

  • Здесь гораздо более специфическая рисовка, чем в прошлом комиксе, о котором я писала. Мрачная цветовая гамма, люди (довольно часто) без лиц, больше «приколюх» и образов. В общем, чисто с визуальной точки зрения комикс на любителя, но если вы из таких – зависнете на иллюстрациях, как и я, разглядывая интересные детали и забывая о сюжете.
  • Не могу проверить наверняка, но сюжет как будто бы сложнее воспринимается, чем в оригинальном романе. Опять же, не советую начинать с комикса вместо оригинальной книги, но не потому что тут сжат сюжет – просто он немного странно подается в угоду визуалу.
  • Клевый механический пес.
  • Гораздо бОльший объем, чем в «Соборе» Гюго. Высокая речитабельность – хотя бы потому что комикс не проглатывается за 10 минут, а занимает чуть больше времени.
  • Тоже рекомендую для домашних коллекций: на полке графический роман выглядит круто и лично у меня всегда повернут лицевой стороной к комнате, а не корешком.
Читайте также:  Порода собак вест хайленд терьер характер

Еще у меня отложен «Морской волк» Джека Лондона. Если интересно, расскажу и про этот комикс, когда прочитаю. А на новый год я уже заказала «Омона Ра» Пелевина – мой любимый роман автора в графике.

А вы читали что-нибудь из «классических комиксов»? Что посоветуете?)

Источник

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2020; проверки требует 1 правка.

«Кладбище домашних животных 2» (англ. Pet Sematary Two) — американский фильм ужасов 1992 года режиссёра Мэри Ламберт, продолжение фильма 1989 года «Кладбище домашних животных». В книге Стивена Кинга «Кладбище домашних животных», которая послужила основой для первого фильма серии, данного эпизода нет, поэтому сюжет фильма основан на оригинальном сценарии.

Премьера фильма состоялась 28 августа 1992 года. В США сборы от проката фильма составили 17 092 453 долларов[2][3].

По мнению критиков, в ленте удались спецэффекты — в противовес связности повествования и раскрытию персонажей[4].

Сюжет[править | править код]

На съёмках фильма актриса Рене Хэллоу погибает от удара электрическим током. Её сына Джеффа Мэттьюза отправляют под опеку к отцу Чейзу. С ним у Джеффа плохие отношения, общение не складывается и после смерти матери. Ситуацию накаляет стычка Джеффа с Марджори, у которой сложились неоднозначные отношения с Чейзом. В ветеринарной клинике, где Чейз работает врачом, кошка, которую он лечил, родила котят. Джефф берёт одного котёнка себе. Вскоре в клинике появляется Дрю Гилберт вместе с его отчимом местным шерифом Гасом, они приносят собаку на лечение.

В школе у Джефа не всё гладко: к нему цепляется банда местных хулиганов во главе с Клайдом Паркером. После занятий он замечает, что Джефф принес котёнка, и похищает его. Джефф начинает гнаться за Клайдом, у них случается драка, в которой Клайд побеждает. Когда он уходит, Джефф идёт на поиски котёнка и находит его на Кладбище домашних животных. На обратном пути он встречает Дрю. Они становятся друзьями.

Ночью пёс Дрю начинает лаять, Гас в злости берёт ружьё и стреляет в пса. Пёс погибает на руках Дрю. На следующий вечер Дрю идёт на Кладбище домашних животных похоронить пса. По дороге, он встречает Джеффа, и они отправляются вдвоём. Дрю рассказывает, что недалеко от кладбища есть более древнее кладбище Индейцев Микмаков. Согласно легенде, если похоронить кого-нибудь на этом кладбище, то он оживёт и вернётся. Они хоронят пса именно там и идут домой. Ночью в дом Дрю возвращается пёс, но Дрю понимает, что его любимец уже не тот что раньше: он ведёт себя очень агрессивно и ужасно смердит гнилью. Парни показывают пса Чейзу, и он берёт необходимые анализы.

Наступает Хэллоуин, и дети собираются на кладбище. Клайд Паркер рассказывает историю про врача Луиса Крида (Луис Крид — главный персонаж первого фильма). Внезапно появляется Гас. Он находит Дрю, и хочет его избить, но пес Дрю кидается и убивает его. Дрю и Джефф идут хоронить Гаса на кладбище Микмаков. Ночью Гас возвращается в дом и насилует свою жену. Анализ, высланный специалисту от Чейза показал, что собака мертва, и Чейз решает обратиться к тому, кто был ветеринаром до него. Старик рассказывает все что знает и настоятельно рекомендует покинуть город, иначе Чейз покончит как Крид.

Когда Джефф едет на велосипеде в школу, внезапно на него нападает Клайд. Он валит Джеффа на землю и хочет убить рабочим колесом велосипеда, но Джеффа спасает Гас. Джефф уезжает обратно, а Гас жестоко расправляется с Клайдом. Когда тот умирает, Гас замечает, что за ним наблюдает Дрю, и начинает погоню. Дрю забегает домой, где тщетно пытается скрыться от Гаса, и выпрыгивает в окно. К дому подъезжает мать Дрю, но погоня продолжается. Гас убивает их, толкнув машину под колёса грузовика. После он приходит к трупу Клайда и тащит его на кладбище микмаков.

Джефф и Гас решают похоронить мать Джеффа на кладбище микмаков. Ночью Гас откапывает мать Джеффа и тащит её туда. Когда Чейз идёт домой, на него нападает собака Дрю, и он убивает её выстрелом. После на него нападает Гас. Чейз тяжело ранен, но всё же убивает нападавшего. Он заходит в дом. На чердаке сидит одетый в смокинг Джефф и рядом с ним его мать Рене. Джефф намерен остаться с матерью. Внезапно появляется Клайд с изуродованным лицом. У Джеффа и Клайда случается стычка, Джефф убивает его, а Рене поджигает дом. Она умоляет Джеффа и Чейза умереть и не оставлять её одну, но они уходят, а Рене сгорает в огне. После Чейз закрывает свою больницу и вместе с Джеффом уезжает из города.

Фильм заканчивается на словах Джеффа: «Можно ли смириться со смертью родных? С этим невозможно смириться».

В ролях[править | править код]

  • Эдвард Фёрлонг — Джефф Мэттьюз
  • Энтони Эдвардс — Чейз Мэттьюз, отец Джеффа, ветеринар
  • Джейсон МакГуайр — Дрю Гилберт, друг Джеффа
  • Клэнси Браун — Гас Гилберт, отчим Дрю, местный шериф
  • Дарлэнн Флюгел — Рене Хэллоу, мать Джеффа, актриса
  • Лиза Уолц — Аманда Гилберт, мать Дрю, жена Гаса
  • Джаред Раштон — Клайд Паркер, школьный хулиган
  • Сара Триггер — Марджори Гаргроув
  • Джим Пек — Квентин Иоландер
  • Лен Хант — Фрэнк, режиссёр
  • Рид Бинион — Брэд
  • Дэвид Ратайзак — Стиви
Читайте также:  Картинки собак немецких пород

Награды и номинации[править | править код]

  • 1993 — Сатурн — Эдвард Ферлонг — номинация на премию лучший молодой актёр или актриса.
  • 1993 — Кинофестиваль в Авориазе — номинация на премию.

Музыка[править | править код]

В фильме звучали песни:

  • «I’ve Got Spies» — Dramarama
  • «Revolt» — The Nymphs
  • «Shitlist» — L7
  • «The Slasher» — Robert J. Walsh (The Hollywood Film Music Library)
  • «Fading Away» — Jan King
  • «Love Never Dies» — Traci Lords
  • «Reverence» — The Jesus & Mary Chain
  • «Gush Forth My Tears» — Miranda Sex Garden
  • «Poison Heart» — Ramones
  • «Ride On» — Lulabox

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  • Обзор нецензурированной версии с фотографиями

Источник

«Кладбище домашних животных 2» (англ. Pet Sematary Two) — американский фильм ужасов 1992 года режиссёра Мэри Ламберт, продолжение фильма 1989 года «Кладбище домашних животных». В книге Стивена Кинга «Кладбище домашних животных», которая послужила основой для первого фильма серии, данного эпизода нет, поэтому сюжет фильма основан на оригинальном сценарии.

Премьера фильма состоялась 28 августа 1992 года. В США сборы от проката фильма составили 17 092 453 долларов[2][3].

По мнению критиков, в ленте удались спецэффекты — в противовес связности повествования и раскрытию персонажей[4].

Сюжет

На съёмках фильма актриса Рене Хэллоу погибает от удара электрическим током. Её сына Джеффа Мэттьюза отправляют под опеку к отцу Чейзу. С ним у Джеффа плохие отношения, общение не складывается и после смерти матери. Ситуацию накаляет стычка Джеффа с Марджори, у которой сложились неоднозначные отношения с Чейзом. В ветеринарной клинике, где Чейз работает врачом, кошка, которую он лечил, родила котят. Джефф берёт одного котёнка себе. Вскоре в клинике появляется Дрю Гилберт вместе с его отчимом местным шерифом Гасом, они приносят собаку на лечение.

В школе у Джефа не всё гладко: к нему цепляется банда местных хулиганов во главе с Клайдом Паркером. После занятий он замечает, что Джефф принес котёнка, и похищает его. Джефф начинает гнаться за Клайдом, у них случается драка, в которой Клайд побеждает. Когда он уходит, Джефф идёт на поиски котёнка и находит его на Кладбище домашних животных. На обратном пути он встречает Дрю. Они становятся друзьями.

Ночью пёс Дрю начинает лаять, Гас в злости берёт ружьё и стреляет в пса. Пёс погибает на руках Дрю. На следующий вечер Дрю идёт на Кладбище домашних животных похоронить пса. По дороге, он встречает Джеффа, и они отправляются вдвоём. Дрю рассказывает, что недалеко от кладбища есть более древнее кладбище Индейцев Микмаков. Согласно легенде, если похоронить кого-нибудь на этом кладбище, то он оживёт и вернётся. Они хоронят пса именно там и идут домой. Ночью в дом Дрю возвращается пёс, но Дрю понимает, что его любимец уже не тот что раньше: он ведёт себя очень агрессивно и ужасно смердит гнилью. Парни показывают пса Чейзу, и он берёт необходимые анализы.

Наступает Хэллоуин, и дети собираются на кладбище. Клайд Паркер рассказывает историю про врача Луиса Крида (Луис Крид — главный персонаж первого фильма). Внезапно появляется Гас. Он находит Дрю, и хочет его избить, но пес Дрю кидается и убивает его. Дрю и Джефф идут хоронить Гаса на кладбище Микмаков. Ночью Гас возвращается в дом и насилует свою жену. Анализ, высланный специалисту от Чейза показал, что собака мертва, и Чейз решает обратиться к тому, кто был ветеринаром до него. Старик рассказывает все что знает и настоятельно рекомендует покинуть город, иначе Чейз покончит как Крид.

Когда Джефф едет на велосипеде в школу, внезапно на него нападает Клайд. Он валит Джеффа на землю и хочет убить рабочим колесом велосипеда, но Джеффа спасает Гас. Джефф уезжает обратно, а Гас жестоко расправляется с Клайдом. Когда тот умирает, Гас замечает, что за ним наблюдает Дрю, и начинает погоню. Дрю забегает домой, где тщетно пытается скрыться от Гаса, и выпрыгивает в окно. К дому подъезжает мать Дрю, но погоня продолжается. Гас убивает их, толкнув машину под колёса грузовика. После он приходит к трупу Клайда и тащит его на кладбище микмаков.

Джефф и Гас решают похоронить мать Джеффа на кладбище микмаков. Ночью Гас откапывает мать Джеффа и тащит её туда. Когда Чейз идёт домой, на него нападает собака Дрю, и он убивает её выстрелом. После на него нападает Гас. Чейз тяжело ранен, но всё же убивает нападавшего. Он заходит в дом. На чердаке сидит одетый в смокинг Джефф и рядом с ним его мать Рене. Джефф намерен остаться с матерью. Внезапно появляется Клайд с изуродованным лицом. У Джеффа и Клайда случается стычка, Джефф убивает его, а Рене поджигает дом. Она умоляет Джеффа и Чейза умереть и не оставлять её одну, но они уходят, а Рене сгорает в огне. После Чейз закрывает свою больницу и вместе с Джеффом уезжает из города.

Фильм заканчивается на словах Джеффа: «Можно ли смириться со смертью родных? С этим невозможно смириться».

Читайте также:  Топ самых злых пород собак

В ролях

  • Эдвард Фёрлонг — Джефф Мэттьюз
  • Энтони Эдвардс — Чейз Мэттьюз, отец Джеффа, ветеринар
  • Джейсон МакГуайр — Дрю Гилберт, друг Джеффа
  • Клэнси Браун — Гас Гилберт, отчим Дрю, местный шериф
  • Дарлэнн Флюгел — Рене Хэллоу, мать Джеффа, актриса
  • Лиза Уолц — Аманда Гилберт, мать Дрю, жена Гаса
  • Джаред Раштон — Клайд Паркер, школьный хулиган
  • Сара Триггер — Марджори Гаргроув
  • Джим Пек — Квентин Иоландер
  • Лен Хант — Фрэнк, режиссёр
  • Рид Бинион — Брэд
  • Дэвид Ратайзак — Стиви

Награды и номинации

  • 1993 — Сатурн — Эдвард Ферлонг — номинация на премию лучший молодой актёр или актриса.
  • 1993 — Кинофестиваль в Авориазе — номинация на премию.

Музыка

В фильме звучали песни:

  • «I’ve Got Spies» — Dramarama
  • «Revolt» — The Nymphs
  • «Shitlist» — L7
  • «The Slasher» — Robert J. Walsh (The Hollywood Film Music Library)
  • «Fading Away» — Jan King
  • «Love Never Dies» — Traci Lords
  • «Reverence» — The Jesus & Mary Chain
  • «Gush Forth My Tears» — Miranda Sex Garden
  • «Poison Heart» — Ramones
  • «Ride On» — Lulabox

Примечания

Ссылки

  • Обзор нецензурированной версии с фотографиями

Эта страница в последний раз была отредактирована 11 октября 2020 в 20:50.

Источник

В 2019 году вышел фильм «Кладбище домашних животных» по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Данный фильм – уже вторая экранизация одного из лучших романов писателя, который впервые экранизировали в 1989 году.

В случае с экранизациями встает два вопроса: хорош ли фильм сам по себе, а также насколько точно он передает содержание книги. Фильмов, снятых по произведениям Кинга не счесть. Есть те, которые очень точно передают дух книги – «Побег из Шоушенка». Есть экранизации, которые довольно-таки вольно трактуют первоисточник, но сильны как самостоятельные произведения: «Кэрри» и «Сияние». В случае с экранизациями «Кладбища домашних животных» могу заключить, что оба фильма – крепкие середняки. Они не хватают звезд с неба, как указанные выше экранизации «Побега», «Сияния» и «Кэрри», но и не вызовут отторжения, как, например, экранизация «Темной башни».

Постер фильма «Кладбища домашних животных» (2019). Источник: https://www.film.ru/

Оба фильма достаточно точно следуют книге, но первый фильм все же ближе. В экранизации 2019 года, думаю, осознанно пошли на некоторые сюжетные изменения со второй половины фильма, иначе был бы полный повтор картины 1989 года. Впрочем, сюжетные изменения не сильно искажают изначальный замысел Кинга.

Кадр из фильма «Кладбище домашних животных» (1989). Источник: https://www.film.ru/

Близость к оригиналу первого фильм неудивительна – над сценарием работал сам Кинг, продав права на экранизацию за 10 тыс. $ Джорджу Ромеро. Также писатель принимал участие в выборе места съемок – по его настоянию фильм снимали в его родном штате Мэн. Режиссером фильма, однако, стал не Ромеро, а начинавшая тогда карьеру в большом кино Мэри Ламберт. Это был ее второй фильм. Кинг остался доволен работой Ламберт. Специально для фильма группой Ramones (которая упоминается в романе) была написана песня, которая, правда, была номинирована на «Золотую малину».

Кадр из фильма «Кладбище домашних животных» (1989). Источник: https://www.film.ru/

«Кладбище домашних животных» (1989)

Режиссер: Мэри Ламберт

Сценарий: Стивен Кинг

В ролях: Дениз Кросби, Дэйл Мидкифф, Фред Гвин Майкл, Ломбард

В 1992 году вышел сиквел картины, в котором сыграл Эдвард Ферлонг, в одно мгновенье ставший звездой после выхода «Терминатора 2». В работе над «Кладбищем домашних животных 2» Кинг уже участия не принимал, а сценарий фильма не основывается на каком-либо произведении писателя, а просто продолжает события первого фильма.

Кадр из фильма «Кладбище домашних животных 2» (1992). Источник: https://www.vokrug.tv/

Впрочем, все герои во второй части новые. Хотя изначально Мэри Ламберт, ставшая режиссером и второго фильма, хотела большей привязки к сюжету первого фильма: главным действующим лицом становилась Элли Крид, единственная выжившая в семействе Кридов. Но «Парамаунт» отклонили эту идею, предпочтя взять в проект Фэрлонга, наверняка рассчитывая на его славе сделать кассу.

Повторить успех первого фильма сиквелу не удалось, но свой бюджет фильм в прокате отбил, а Ферлонга номинировали на «Сатурн» (который он получил годом ранее за роль Джона Коннора). Стивен Кинг пожелал, чтобы его имя удалили из титров и с афиш.

«Кладбище домашних животных 2» (1992)

Режиссер: Мэри Ламберт

Сценарий: Ричард Оуттен

В ролях: Клэнси Браун, Энтони Эдвардс, Эдвард Ферлонг, Николь Фужейр

Как уже говорилось, фильм 2019 года несколько отходит от текста произведения, но это не критично. Сам Кинг выразил одобрение данной экранизации, подчеркнув, что его не смущают вольности сценаристов. Конечно, до популярности «Оно», вторая часть которого вышла в этом же году, картине не дотянуться, но на фоне остальных фильмов ужасов, вышедших примерно в это же время, «Кладбище домашних животных» смотрится выигрышно.

Кадр из фильма «Кладбище домашних животных 2» (2019). Источник: https://www.gazeta.ru/

Фильм отдает дань уважения экранизации 1989 года – в финальных титрах звучит кавер на песню Ramones «Pet Sematary» в исполнении панк-группы Starcrawler.

«Кладбище домашних животных» (2019)

Режиссёр: Кевин Колш

Сценарий: Мэтт Гринберг, Джефф Бюлер

В ролях: Джейсон Кларк, Эми Сайметц, Джон Литгоу

Обе экранизации страдают одним и тем же: режиссерам удалось сделать крепкие хоррор-триллеры, но не удалось сделать драму. А ведь именно драматическая составляющая – самая сильная сторона романа Кинга. Превращение доктора Луиса Крида, человека сугубо материалистических взглядов, в абсолютно сломленного фанатика, готового заключить сделку хоть с дьяволом, лишь бы вернуть сына. Вот этой неспособности принять утрату, этого бессилия перед желанием вернуть сыны, как раз и не хватает фильмам. Тем не менее, оба фильма – крепкие представители жанра хоррор, их можно смело смотреть.

Читайте также:

Какая экранизация «Кэрри» лучшая?

Ставьте лайк, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!

Источник