На какой вопрос в тексте нет ответа почему собака
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 5792208
более месяца назад
Просмотров : 104
Ответов : 1
Лучший ответ:
А текст сам можно? )0)
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Расставлены скобки так, чтобы равенства были верными 16+20:4=9 9*10-7=27 15+36:9-3=21
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Творческая работа размещение чем людям помогает музыка
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов :
Вычислите значения выражений:(3-3/4)+2 целых 1/4=
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Найдите число х . при котором верно (четные).
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 9
Ответов : 1
В книге 352 страницы. Мальчик прочитал 11 /15 книги . Сколько страниц прочитал мальчик ? Ответьте пожалуйста быстро и без ошибо!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 10
Ответов : 1
Источник
Вариант 9
1.Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Часть 2
Прочтите текст и выполните задания 2 – 15.
(1)Метрах в пяти от огромного офисного здания на обледенелом грязном асфальте стояла на трёх ногах худая бездомная собака со слезящимися глазами и кого-то высматривала в дверях. (2)Больная нога, видимо, мёрзла, и собака, прижимая её к животу, невольно приседала.
(3)Выражающим муку, загнанным взглядом она равнодушно провожала одних, заискивающе виляла хвостом перед другими, третьи бросали ей что-то вроде: «Ну что, Жучка?» – и её глаза загорались надеждой. (4)Но машинально заметившие её уже забывали о ней и равнодушно уходили или брезгливо отмахивались, и её слезящиеся глаза тухли, и она опять приседала, поджимая под себя больную ногу.
(5)И я понял, что она никого не ждёт, а выбирает себе хозяина. (6)Бездомная жизнь, без сомнения, была ей уже невмоготу, и она выбирала хозяина. (7)Она дрожала от холода, была голодна, и глаза её, худое тело, хвост умоляли: «Ну, посмотрите на меня кто-нибудь, ну, возьмите меня кто-нибудь, а я отвечу вам такой любовью!..» (8)Но усталые люди шли дальше. (9)Бедная собака порывалась идти то за одним, то за другим, даже делала несколько шагов вслед, но тут же возвращалась.
(10)Она остановила свой выбор на молодой женщине, такой же усталой. (11)Женщина скользнула взглядом по собаке и прошла мимо, но собака пошла за ней, сначала неуверенно, потом решительно и безоглядно. (12)Женщина случайно оглянулась, увидела собаку, сразу преданно завилявшую хвостом, но тут же пошла дальше. (13)Собака легла и положила голову на лапы. (14)Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не сводя с женщины глаз. (15)Женщина что-то сказала ей, и собака завиляла хвостом и почти на брюхе подползла к её ногам.
(16)Женщина достала из сумки булку, положила её перед собакой, но та не ела, глядела в глаза женщине: она понимала, что от неё хотят отделаться подачкой.
(17)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (18)Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (19)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла.
(20)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась.
– (21)Ну, что мне с тобой делать? – почти со слезами спросила женщина.
(22)Собака благоговейно смотрела на неё.
(23)Женщина вынула из сумки конфету, положила перед собакой. (24)Та взяла – просто из вежливости, чтобы не обидеть, чтобы не спугнуть своего счастья, и уже уверенней побежала за женщиной. (25)Так они и скрылись за углом.
(26)Почему из сотен других собака выбрала именно эту женщину?..
(По М.А. Чванову*)
* Михаил Андреевич Чванов (род. в 1944 г.) – русский писатель, публицист, директор мемориального дома-музея С.Т. Аксакова.
2.На какой вопрос в тексте нет ответа?
1)Почему собака прижимала к животу ногу и приседала?
2)Какая причина заставила собаку выбирать себе хозяина?
3)Почему собака сначала не стала есть предложенную женщиной булочку?
4)Каково было семейное положение женщины, которая взяла собаку к себе домой?
Ответ: _________________________________________
3. Укажите, какое средство выразительности использовано в предложении:
Она уже не ласкалась униженно, она просто ждала, не сводя с женщины глаз.
1)сравнительный оборот
2)метафора
3)фразеологизм
4)олицетворение
Ответ: __________________________________________
4.Из предложений 1 – 3 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение»?
Ответ: _________________________________________
5. Из предложений 20 – 25 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».
Ответ: _________________________________________
6. Замените книжное слово БЛАГОГОВЕЙНО из предложения 22 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Ответ: _____________________________________________
7. Замените словосочетание БЕЗДОМНАЯ ЖИЗНЬ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: __________________________________________________
8. Выпишите грамматическую основу предложения 25.
Ответ: ____________________________________________
9. Среди предложений 17 – 20 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ____________________________________________________
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
И я понял, (1) что она никого не ждёт, (2) а выбирает себе хозяина. Бездомная жизнь, (3) без сомнения, (4) была ей уже невмоготу, (5) и она выбирала хозяина.
Ответ: ___________________________________
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.
Ответ: _____________________________
12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
Женщина достала из сумки булку, (1) положила её перед собакой, (2) но та не ела, (3) глядела в глаза женщине: она понимала, (4) что от неё хотят отделаться подачкой. Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, (5) протянула ей булочку, (6) и собака начала есть, (7) то и дело поглядывая на женщину: она боялась, (8) что та уйдёт.
Ответ: ______________________________________
13. Среди предложений 20 – 26 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ___________________________________________
14.Среди предложений 10 – 16 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ______________________________
15.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Корнея Ивановича Чуковского: «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков!.. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К.И. Чуковского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Почему из сотен других собака выбрала именно эту женщину?..»
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.3.Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Источник
Мэри Джейн
28 мая 2016 · 16,4 K
Главный научный сотрудник Государственного института русского языка имени А.С…
Электричку называют «собака» с советских времен. Вероятно, на электричке можно перемещаться между населенными пунктами, как на перекладных ездовых собаках. Почему именно слово «собака» послужило основой для создания данной жаргонной номинации – открытый вопрос. Однако ясно одно: благодаря своему источнику вторичная номинация приобрела ярко выраженный экспрессивный характер, что сделало ее достаточно устойчивым элементом в такой весьма нестабильной языковой подсистеме, как жаргон. Примечательно, что с ориентацией на данный образ стало возможным появление другого жаргонного элемента – слова «кинолог», обозначающего в языке футбольных болельщиков человека, который пользуется электричкой.
Почему именно кинолог?:с
Ведь собачьей упряжкой управляет каюр!
*негодование кинолога*
Программист-игродел, муж, отец
Я думаю, что собакой ее прозвали потому, что останавливается такая электричка возле каждого столба. Ведь термин “собака” применяют в основном к пригородным поездам, которые идут долго и останавливаются на каждой станции, в отличим от поездов междугородних, которые в основном следуют к пункту назначения без частых остановок.
Стендист. Кассир. Вольный рассказчик, иногда слушатель. МС по провокациям…
В моём кругу пользователей электричек “собаками” обзывают экспрессы-РЭКС (Региональный-экспресс), в этом есть небольшая логика, плюс вагоны у них чаще всего разрисованы белыми собаками.
Декан факультета теоретической и прикладной лингвистики Института лингвистики…
Есть устойчивое словосочетание «ездить на собаках». В электричках же нет проводников, только проверяющие, от которых можно удрать. И вот, по аналогии с бесплатным северным способом передвижения, в России начали говорить «передвигаться на собаках».
Каково это – работать проводником в поезде?
Моя мать семь лет назад работала проводником рейса Москва-Мурманск. Из ее рассказов, это ужасно. Зимой в поезде очень холодно было, в туалетах в унитазах (ну я точно не помню что там, в общем пусть будет унитазы) замерзала моча и прочие выделения так сильно, что приходилось брать лом и все это отбивать. И пока ты поливаешь эту замерзшую мерзость кипятком из чайника и долбишь ломом, за дверью громко возмущаются люди, почему ты не можешь делать все быстрее.
Это вечно недовольные старики, домогательства пьяных хамов, маленькие дети орущие и их мамаши требующие тишины и более мягкого матраса.
Однажды какой-то пьяный отморозок побежал к начальству и накапал на мою мать, якобы она украла у него деньги. К счастью, нашлись свидетели, которые видели как он пьяный проиграл их в карты.
Были и плюсы. Она часто привозила домой очень вкусную рыбу, которую у нас не купить и которая очень дорогая. Ей она доставалась бесплатно в подарок от всяких ухажеров или в благодарность за проявленное внимание) а так же привозила вещи купленные по дешевке, которые у нас стояли очень дорого и все в таком духе.
Прочитать ещё 4 ответа
Что будет, если поезд собьет крупное животное, например, лося или корову?
Прошу прощения, кто принимает пищу – лучше отложите
Вычитал на одном транспортном форуме – сбили в сумерках мотоциклиста на ж/д переезде. Остановились, пошли искать назад по ходу (дословно не помню точно, т.к. машинист по правилам не должен покидать кабину), в общем мотоцикл в кустах быстро нашли, тело найти не могут. (А надо понимать, что такая ситуация могла произойти только на полном ходу, и даже экстренное торможение – это минимум километр пробега от места). Долго провозились, в итоге труп оказался висящим спереди на сцепке…….
Прочитать ещё 2 ответа
Источник