Название спектаклей о собаке
Отзывы по рейтингу пользователя
9
Явно не для детей написал когда-то Сергиенко повесть «До свидания, овраг!», в которой явственно прослеживается аналогия с горьковской пьесой «На дне», вот только вместо людей – бездомные собаки с разными характерами, по разным причинам оказавшиеся в стае, нашедшей прибежище в овраге. Но эти собаки тоже будут до последнего верить в человеческую справедливость, в «собачью дверцу», за которой – собачий рай (это уже напомнило «Дверь в лето» Чижа и аниме Wolf’s Rain), в клинику, где могут вернуть утерянный голос и сделать новую деревянную лапу, в то, что сбудется молитва Луне в день Великой песни, произнесённая щенком, и в прочие чудеса, и эти чудеса тоже не сбудутся. Они тоже будут вспоминать прошлое, декламировать стихи, ссориться и влюбляться, и неизбежное безжалостное крушение их надежд тоже будет пронзительным до предательской щекотки за глазными яблоками – ничуть не меньше, чем у Горького. Адаптация всей этой трагедии под юного зрителя выразилась на Юго-западе исключительно в увеличении количества шуток, в остальном же нервы публики жалеть никто не собирается – вздрагиваешь при неожиданном крике немой Жужу под звуки беспечного диско 80-х, напряжённо следишь за метанием героев под огнями фар живодёрской облавы… Непонятно, почему такой взрослый спектакль идёт на детское время – может быть, чтобы напомнить подрастающему поколению о том, что мы в ответе за тех, кого приручили. Но дети скучают, зато родители сопят носами, прослезившись – а значит, постановка попала в цель, пусть даже и не в намеченную. Иначе и быть не могло – любой спектакль Юго-запада срежиссирован, сыгран и оформлен шедеврально, и для меня он сегодня стал долгожданной встречей с давно не виденными актёрами, обычно мелькающими на второстепенных ролях, а в «Собаках» оказавшихся на переднем плане и во всей красе продемонстрировавших свои талант и мастерство (не считая Дымонт, невероятно трогательной в роли Жужу, и Задохина, по которому я особенно соскучилась, потрясающе сыгравшего харизматичного вожака Чёрного). Спектакль не длится и двух часов, но поводов к размышлениям даёт на многие дни вперёд – так что настоятельно всем рекомендую не стесняться детского времени и сходить на «Собак», которые более чем стоят внимания.
24.10.09
Комментировать рецензию
9
Театр на Юго-Западе ,это одно из тех мест,куда я иду всегда с большим удовольствием.Здесь тебя все знают,здороваются и от того на душе становится приятнее вдвойне.
В очередной свой блогерский поход я взяла сына.Мне давно хотелось познакомить его со своим любимым театром.
Мы пришли с ним на спектакль “Собаки”,поставленный по повести К.Сергиенко “До свидания,овраг”.
Гаснет свет,и в полумраке на сцене появляется он,Черный,вожак бродячих собак,которые в последнее время обитают в заброшенном овраге.Каждый оказался в нем по разным обстоятельствам и у каждого был свой Человек.
Просто вдруг,они стали ни кому не нужны.Таксу забыли на даче,после окончания летнего сезона.Головастый оказался здесь после того,как закрыли школу,при которой он жил.Красивая,якобы потерялась и её “конечно “ищут…Жу-Жу-просто раньше была цирковой собачкой…
У каждого травма на душе,и каждый зол на человека.
Они не могут понять,почему…Почему с ними так поступили?
Ведь когда-то собака была не просто другом человека,но и братом и делила с ним один кров и пищу…
Сложный ,драматический спектакль,который вызывает массу эмоций.
Мне понравилось,как световые и шумовые эффекты изображают проезжую дорогу.
Как прожектора ярко светят в овраг..
А это ярко-красная луна у которой Крошка просит помощи в поиске собачкиной дверцы,где каждого ждет счастливая жизнь…
Я ошеломлена,поражена,и как всегда восхищена игрой актеров,Браво!
И конечно же,мы в ответе за тех,кого приручили!
9
На этом спектакле уже второй раз. Сюжет, хоть уже известен, но всё равно же – слёзы наворачиваются! Грууууустный спектакль! Пронзительный, щемяще-трогательный и пропитанный такой бесконечной любовью к братьям нашим меньшим! Даже подумалось, что вот нельзя такое душераздирающее детям показывать. Но нет – надо! Надо показывать!! Чтобы потом они, подрастая, и помыслить не могли обидеть какую-либо животинку.
Собачья стая мила до невозможности! И суровый, ненавидящий и не верящий людям Чёрный (Александр Задохин), и независимый Гордый (Дмитрий Гусев). Да, Гордый, но ласку и человеческое отношение и он понимает и жаждет. Его рассказ о своём Человеке – так трогательно… И независимо! Хромой служебник. Олег Задорин. Служебник, с рук не берёт, но больше всех собирает, ибо же собака-инвалид! Достоинство и терпение. Готов для других на многое… Прелестна Жу-Жу! Немая собака. Но какая мимика!!! Забавная и милая!!! Но понимаешь, что что-то в её жизни произошло такого страшного, что она разучилась говорить… Такая замечательная роль Карины Дымонт! Илона Барышева – воспитанная такса! С бантиком! И преданная хозяину, хоть и иногда и ненавидит его (женщина же!). И её друг – интеллигент в первом поколении – ооочень умный и образованный Головастый (Александр Шатохин). Борзый Максим Драченин. Забавный! И повымогать умеет, и выступить, где надо и где не надо. А как мило объелся? Так страдал, так страдал! Дитё не наедается… Красивая Елена Шестовская. Такая замечательная! Неунывающая, преданная! Очаровательна юная Крошка в исполнении Ольги Авиловой. И хоть спектакль называется “Собаки”, но есть здесь и кот. Несколько хвастлив и страдает некоторой манией величия, но добрый и настоящий друг!! Император Ямомото!! Просто прекрасен! Михаил Белякович.
9
Спектакль “Собаки” в Театре на Юго-Западе, хоть и считается 12+, произвёл на меня даже более сильное впечатление, чем на ребёнка. Дети как-то воспринимают легче, а я до слёз жалела героев спектакля – бездомных собак. Почти всех когда-то оставили их хозяева, но они все равно мечтают о том, что у них появится свой человек. В самом начале спектакля собаки стоят вдоль дороги и провожают взглядом проносящиеся машины. Актеры точно уловили собачьи характеры. Это удивительно, так передавать мимикой, жестами собачьи повадки, даже чихать и жмуриться как собаки. Спектакль очень трогательный, в каких-то местах мы смеялись, а в каких-то на глаза наворачивались слёзы. Представить, что думают о людях собаки, как они мечтают иметь свой дом и своего хозяина и поучиться у собак преданности и верности – это очень важно для человека. На мой взгляд кладезь позитива, разумеется, Кот Ямамото(М.Белякович), фанат Японии и всего японского. Его крик “Банзай!” и прибаутки “нет мышей – хоть хвост пришей” – приводили всех в восторг. А самой трогательной собачкой, с огромными блестящими глазами, была наивная Крошка(О.Авилова), родившаяся в овраге. Но больше всего нашему ребёнку запомнилась Жу-Жу, маленькая и безголосая, бывшая цирковая собачка, прекрасно сыграная Кариной Дымонт. В спектакле не было ни одного героя – человека, люди существовали за пределами оврага и ничего хорошего ожидать от них не стоило. Но собаки надеялись до последнего на свое собачье счастье, на заветную собачью дверцу, за которой теплый и солнечный собачий рай, и много еды.
На юго-западе побывали впервые всей семьей. Много не ждала от спектакля – спектакль то ли детский, то ли нет, дневной… Слышала, конечно, что театр хороший, но все-таки… Была очень приятно поражена. Спектакль отлично, на мой взгляд, поставлен, (речь не о декорациях, а именно о постановке), отличная игра актеров, никакой халтуры. В финальной сцене у меня, да и не только у меня одной, комок стоял в горле. В общем, потрясение. По-моему, очень подходит для семейного похода в театр. Единственно, малышей-дошкольников не стала бы брать на этот спектакль. Он совсем не веселый, много шума, громких криков и яркого вспышками света, довольно серьезный текст, в общем, не очень подходит для совсем маленьких. А вот для школьников будет в самый раз.
9
Я еще в школьные годы ходила на этот спектакль и была поражена его искренностью. Помню до сих пор – правда, только ощущение сладкой грусти. На спектакль можно как с детьми так и со взрослыми : )
Дух присутствует, спасибо!
Кстати, они вообще там (в театре на юго-западе) хорошо все ставят.
7
Несмотря на минимализм костюмах и гриме, потрясающая пластика актеров и очень грамотная работа со сценическим светом приводит к тому, что примерно через полчаса спектакля ты фактически забываешь о том, что перед тобой люди. Они действительно превращаются собачью стаю. Но при этом каждый из персонажей не становится просто псом. Он становится неким образом, функцией, типом, которых полно вокруг нас (и которые по-своему действуют в стрессовых ситуациях). Интеллигентные Такса и Головастый, которые надеются, что все проблемы можно решить, написав книгу. Красивая, которая уверена, что все должны ее любить. Борзый, который пытается урвать себе кусочек – еды, внимания, любви… чего угодно. Цирковая собака Жу-Жу, которая за весь спектакль говорит всего одно слово – но КАК она его говорит…
На этот спектакль, пожалуй, нужно идти каждому ребенку, который хочет завести собаку. Чтобы у него потом и мысли не возникало о том, что с ней можно обращаться, как с игрушкой, или что ее можно бросить.
Это спектакль о безысходности. Когда собака кусает людей – для нее это единственный выход, быть может. Но что делать человеку, которого укусила собака? Просто отойти в сторону? Так ведь не бывает.
Это спектакль очень грустный и одновременно светлый.
Детские книги для развития эмоционального интеллекта
November 7 2020
18 сериалов Netflix не на английском языке
November 7 2020
«Начало» — мощный грузинский фем-дебют: российская премьера состоялась на кинофестивале «Послание к человеку»
November 6 2020
10 выставок ноября в Петербурге: от Рериха до документации советской эпохи
November 6 2020
Источник
© пресс-служба театра на Юго-Западе
1 час 45 минут, 1 антракт
12+
Большой жилой дом должен вырасти на месте оврага — единственного обиталища бездомных собак. По разным причинам судьба лишила каждого из четвероногих бродяг родного крова и любимого хозяина. Кто-то из вольных псов верит, что его еще ждут и обязательно найдут, кто-то сам убежал из дому, а кто-то просто вдыхает воздух свободы… Но так или иначе, все они мечтают о теплом доме и человеческой заботе, верят в волшебную «дверцу», за которой скрывается «собачий рай», — точно так же, как любой из нас верит в любовь и добро.
Информация предоставлена Театром на Юго-Западе
Создатели
Александр Задохин, Дмитрий Гусев, Александр Шатохин, Олег Задорин, Максим Драченин, Ольга Авилова, Вероника Саркисова, Елена Шестовская, Илона Барышева, Карина Дымонт, Михаил Белякович
Расписание спектакля
Место проведения
касса +7 (495) 433 11 91
адрес Москва, просп. Вернадского, 125
подробнее
режим работы ср-вс 16.00–22.00
официальный сайт
Лучшие отзывы о спектакле «Собаки»
На юго-западе побывали впервые всей семьей. Много не ждала от спектакля – спектакль то ли детский, то ли нет, дневной… Слышала, конечно, что театр хороший, но все-таки… Была очень приятно поражена. Спектакль отлично, на мой взгляд, поставлен, (речь не о декорациях, а именно о постановке), отличная игра актеров, никакой халтуры. В финальной сцене у меня, да и не только у меня одной, комок стоял в горле. В общем, потрясение. По-моему, очень подходит для семейного похода в театр. Единственно, малышей-дошкольников не стала бы брать на этот спектакль. Он совсем не веселый, много шума, громких криков и яркого вспышками света, довольно серьезный текст, в общем, не очень подходит для совсем маленьких. А вот для школьников будет в самый раз.
9
Спектакль “Собаки” в Театре на Юго-Западе, хоть и считается 12+, произвёл на меня даже более сильное впечатление, чем на ребёнка. Дети как-то воспринимают легче, а я до слёз жалела героев спектакля – бездомных собак. Почти всех когда-то оставили их хозяева, но они все равно мечтают о том, что у них появится свой человек. В самом начале спектакля собаки стоят вдоль дороги и провожают взглядом проносящиеся машины. Актеры точно уловили собачьи характеры. Это удивительно, так передавать мимикой, жестами собачьи повадки, даже чихать и жмуриться как собаки. Спектакль очень трогательный, в каких-то местах мы смеялись, а в каких-то на глаза наворачивались слёзы. Представить, что думают о людях собаки, как они мечтают иметь свой дом и своего хозяина и поучиться у собак преданности и верности – это очень важно для человека. На мой взгляд кладезь позитива, разумеется, Кот Ямамото(М.Белякович), фанат Японии и всего японского. Его крик “Банзай!” и прибаутки “нет мышей – хоть хвост пришей” – приводили всех в восторг. А самой трогательной собачкой, с огромными блестящими глазами, была наивная Крошка(О.Авилова), родившаяся в овраге. Но больше всего нашему ребёнку запомнилась Жу-Жу, маленькая и безголосая, бывшая цирковая собачка, прекрасно сыграная Кариной Дымонт. В спектакле не было ни одного героя – человека, люди существовали за пределами оврага и ничего хорошего ожидать от них не стоило. Но собаки надеялись до последнего на свое собачье счастье, на заветную собачью дверцу, за которой теплый и солнечный собачий рай, и много еды.
9
На этом спектакле уже второй раз. Сюжет, хоть уже известен, но всё равно же – слёзы наворачиваются! Грууууустный спектакль! Пронзительный, щемяще-трогательный и пропитанный такой бесконечной любовью к братьям нашим меньшим! Даже подумалось, что вот нельзя такое душераздирающее детям показывать. Но нет – надо! Надо показывать!! Чтобы потом они, подрастая, и помыслить не могли обидеть какую-либо животинку.
Собачья стая мила до невозможности! И суровый, ненавидящий и не верящий людям Чёрный (Александр Задохин), и независимый Гордый (Дмитрий Гусев). Да, Гордый, но ласку и человеческое отношение и он понимает и жаждет. Его рассказ о своём Человеке – так трогательно… И независимо! Хромой служебник. Олег Задорин. Служебник, с рук не берёт, но больше всех собирает, ибо же собака-инвалид! Достоинство и терпение. Готов для других на многое… Прелестна Жу-Жу! Немая собака. Но какая мимика!!! Забавная и милая!!! Но понимаешь, что что-то в её жизни произошло такого страшного, что она разучилась говорить… Такая замечательная роль Карины Дымонт! Илона Барышева – воспитанная такса! С бантиком! И преданная хозяину, хоть и иногда и ненавидит его (женщина же!). И её друг – интеллигент в первом поколении – ооочень умный и образованный Головастый (Александр Шатохин). Борзый Максим Драченин. Забавный! И повымогать умеет, и выступить, где надо и где не надо. А как мило объелся? Так страдал, так страдал! Дитё не наедается… Красивая Елена Шестовская. Такая замечательная! Неунывающая, преданная! Очаровательна юная Крошка в исполнении Ольги Авиловой. И хоть спектакль называется “Собаки”, но есть здесь и кот. Несколько хвастлив и страдает некоторой манией величия, но добрый и настоящий друг!! Император Ямомото!! Просто прекрасен! Михаил Белякович.
9
Театр на Юго-Западе ,это одно из тех мест,куда я иду всегда с большим удовольствием.Здесь тебя все знают,здороваются и от того на душе становится приятнее вдвойне.
В очередной свой блогерский поход я взяла сына.Мне давно хотелось познакомить его со своим любимым театром.
Мы пришли с ним на спектакль “Собаки”,поставленный по повести К.Сергиенко “До свидания,овраг”.
Гаснет свет,и в полумраке на сцене появляется он,Черный,вожак бродячих собак,которые в последнее время обитают в заброшенном овраге.Каждый оказался в нем по разным обстоятельствам и у каждого был свой Человек.
Просто вдруг,они стали ни кому не нужны.Таксу забыли на даче,после окончания летнего сезона.Головастый оказался здесь после того,как закрыли школу,при которой он жил.Красивая,якобы потерялась и её “конечно “ищут…Жу-Жу-просто раньше была цирковой собачкой…
У каждого травма на душе,и каждый зол на человека.
Они не могут понять,почему…Почему с ними так поступили?
Ведь когда-то собака была не просто другом человека,но и братом и делила с ним один кров и пищу…
Сложный ,драматический спектакль,который вызывает массу эмоций.
Мне понравилось,как световые и шумовые эффекты изображают проезжую дорогу.
Как прожектора ярко светят в овраг..
А это ярко-красная луна у которой Крошка просит помощи в поиске собачкиной дверцы,где каждого ждет счастливая жизнь…
Я ошеломлена,поражена,и как всегда восхищена игрой актеров,Браво!
И конечно же,мы в ответе за тех,кого приручили!
7
Несмотря на минимализм костюмах и гриме, потрясающая пластика актеров и очень грамотная работа со сценическим светом приводит к тому, что примерно через полчаса спектакля ты фактически забываешь о том, что перед тобой люди. Они действительно превращаются собачью стаю. Но при этом каждый из персонажей не становится просто псом. Он становится неким образом, функцией, типом, которых полно вокруг нас (и которые по-своему действуют в стрессовых ситуациях). Интеллигентные Такса и Головастый, которые надеются, что все проблемы можно решить, написав книгу. Красивая, которая уверена, что все должны ее любить. Борзый, который пытается урвать себе кусочек – еды, внимания, любви… чего угодно. Цирковая собака Жу-Жу, которая за весь спектакль говорит всего одно слово – но КАК она его говорит…
На этот спектакль, пожалуй, нужно идти каждому ребенку, который хочет завести собаку. Чтобы у него потом и мысли не возникало о том, что с ней можно обращаться, как с игрушкой, или что ее можно бросить.
Это спектакль о безысходности. Когда собака кусает людей – для нее это единственный выход, быть может. Но что делать человеку, которого укусила собака? Просто отойти в сторону? Так ведь не бывает.
Это спектакль очень грустный и одновременно светлый.
Информация предоставлена Театром на Юго-Западе
Большой жилой дом должен вырасти на месте оврага — единственного обиталища бездомных собак. По разным причинам судьба лишила каждого из четвероногих бродяг родного крова и любимого хозяина. Кто-то из вольных псов верит, что его еще ждут и обязательно найдут, кто-то сам убежал из дому, а кто-то просто вдыхает воздух свободы… Но так или иначе, все они мечтают о теплом доме и человеческой заботе, верят в волшебную «дверцу», за которой скрывается «собачий рай», — точно так же, как любой из нас верит в любовь и добро.
Опера про воду и спектакль по картине Брейгеля. Что смотреть в театре в ноябре
November 2 2020
7 многообещающих спектаклей «Брусфеста»
October 23 2020
«Территория» в кино. 7 фильмов для тех, кто скучает по зарубежному театру
October 20 2020
Что смотреть (и слушать) на фестивале «Территория»
October 7 2020
Источник
Евгений Гришковец – режиссер , сценарист ,писатель и великолепный рассказчик , который очень тонко и многогранно , умеет обьяснить непростые вещи , доходчивыми и простыми словами .
Слушать этого уникально талантливого человека , очень легко , весело и приятно . Зритель , слушатель не останется равнодушным , а наоборот слушая этого потрясающего рассказчика , душа обретает радость и гармонию , приятные воспоминания детства , юности и уморительные зрелые годы жизненного пути .
Создавать свои бесподобные пьесы , Евгений начал находясь еще в Германии . Лишь по возвращению на родину РФ , основал театр и преступил к воплощению своих задумок в реальность . Многогранная личность этого талантливого человека , очень сдержанно притягательная образом и кипучая чувствами внутреннего мира ,желала выразить себя в чем то большем ,поэтому Евгений решил освоить и кино , сыграв интересные роли в известных картинах «Сатисфакция», «Частица Вселенной» и совсем недавно в 2018 году на экраны вышел новый сериал , с участием Евгения Гришковца – “Обычная Женщина” в фильме снимались не менее потрясающие актеры ,такие как Анна Михалкова , Татьяна Догилева , Александр Бортич .
Уникальную личность Евгения Гришковца ,можно читать , созерцать , слушать в самых разнообразных образах ,один из таких образом , Евгений предстает перед зрителем в моно пьесе ….
Как я съел собаку ,1998
Этой пьесе неподражаемого Евгения Гришковца , нет временни , она уникальна и существует вне временного потока , по словам исполнителя и автора , эта пьеса – “универсальная история взросления человека” . Зритель , слушатель сможет вспомнить и окунутся , в самые веселые и трепетные моменты взросления , эти самые яркие и чувственные мгновения ,становятся все более ускользающими в далекие берега воспоминаний . Евгений, в своем повествовании от первого лица , расскажет зрителям , свою веселую и одновременно не простую историю о детстве , отрочестве , морской службе и конечно о том , как он “Съел собаку“, забавная история ,рассказанная Евгением, звучит самым превосходным , обалденно смешным и очень трогательным образом . Зритель слушатель , не заскучает не на секунду , необыкновенным образом , на протяжении всего рассказа , зритель прочувствует и свой жизненный путь взросления , сможет вдоволь посмеяться и испытать самые прекрасные , радостные мгновения , в которых даже нахлынувшая грусть не омрачит настроения , а оставит самые теплые душевные чувства ..
ОдноврЕмЕнно ,1999
Еще один , не менее увлекательный рассказ от Евгения Гришковца . Монодрама о главном и еще по чуть чуть обо всём , о жизни которая наполнена множеством классных историй , простых , обычных, очень смешных и одновременно таких глубоких и сложных , не уступающих по значению самым лучшим образцам классической драматургии . Монолог окунает зрителя , в старую , но бесконечно животрепещущую тему , что такое «Я» и главное где оно находится . Автор , опять же очень комично и одновременно проникновенно глубоко , приходит к осознанию , что «Я»– это не мои кишки и желудок , и “мои ноги – тоже не ,я” и “мой мозг – это не я“. Тогда возникает вопрос «где я?», который так и зависает в воздухе . Не смотря ,на то ,что критики , особый язык и манеру рассказчика ,называют “косноязычием” ,эта манера становится одной из главных и особо привлекательных характеристик героя спектакля . «Косноязычие» Гришковца – это прерывистая , “рваная” речь , словно поток сознания который только сближает автора со зрителем и создает особую атмосферу диалога . “Косноязычием” автор выражает усилие , передать чувства и ощущения героя . И великолепному , неповторимому Евгению Гришковцу удается это в полной мере ..
Планета , 2001
Планета – спектакль Гришковца , повествующий о жизни и любви . Этот спектакль отличается от других ,в нем известный драматург , актер и сам себе режиссер Евгений Гришковец играет не один , а с очаровательной женщиной , партнершей актрисой театра и кино Анной Дубровской . Планета , конечно это – она . Он, безусловно – невидимый спутник. По размышлениям Гришковца , планетой герой становится , когда она , забывая о том ,что абсолютно самодостаточная , наконец то обращает внимание своей персоны , на него . Восхитительный Гришковец в “Планете” –темпераментный , с нервом , особо привлекательный и страшно сказать сексуальный , меняющийся и разный , но по-прежнему не играет . Он живет и рассказывает и так по-настоящему , от сердца из самой глубины , так , что в душе звучат у каждого из зрителей , свои особые и значимые струны мелодии любви …
Шёпот сердца , 2015
Очень трогательное название спектакля , романтическое и словно с особым веянием чувственных ароматов жизни . Но , во многом этот спектакль ,ошеломительный и отрезвляющий , открывает широко глаза на непривлекательную правду жизни . Главный герой монолога Евгения , на создания которого ушло более трех лет , Человеческое сердце . Сердце которое натерпелось и как оказывается такое абсолютно незнакомое нам . И этому сердцу – очень сильному , трогательному , доброму , выносливому и бесконечно любящему , есть что рассказать своему хозяину . «Шёпот сердца» – как и другие монологи Гришковца , выстроены на личных переживания , иногда сомнениях и разочарованиях . Они предельно искренни и пронзают до глубины души . И пожалуй самое главное : Евгений Гришковец дает право зрителю , окунутся в себя и побыть наедине с самим собой , по-настоящему услышать себя и свой столь значительный шёпот сердца …
« Когда в моей жизни появилась любовь ,я вдруг заметил ,как много оказывается есть песен ,которые каким-то образом про меня .И фильмов очень много про меня .Стихов ,картин и даже скульптур !Я каким-то образом оказываюсь просто в центре мирового искусства «.
Евгений Гришковец .
Уникальный , многогранный Евгений Гришковец , его многочисленные спектакли зритель смотрит на одном дыхании , они трогают сердце и западают в душу , книги автора читаются запоем , не менее привлекательны и сыгранные роли в кино и даже спетые песни , этого талантливого человека . Он любит жизнь , искусство и искренне любит своего зрителя , отдавая частицу своей души и оставляя после себя ощущение бесконечно светлой радости и теплой душевной ностальгии ..
Были на спектакле Евгения?
Напишите в комментарии впечатление от спектакля!
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Другие статьи нашего канала
МИР ДОЛЖЕН СИЯТЬ УЛЫБКАМИ CELESTE BARBER
ДОМИНИКА 2018 с Андреем Чадовым обзор
ДЕСЯТЬ ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ПРИМЕРЕ КОТОРЫХ СТОИТ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ
ТОП 10 ЗОЛОТАЯ ДЕСЯТКА КИНО ПРЕМЬЕР ОСЕНИ 2018
ХИЩНИК 2018 Рецензия
Источник