Отпуск по обмену порода собака
Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”?+ôîò… | #412607 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÷ó÷åëî-ìÿó÷åëî Êàêîé ïîðîäû ñîáàêà òàì ñíèìàëàñü? [Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 25.01.2008 08:08] | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412613 | íàâåðõ |
Àâòîð: ×èõóàõóà 008 (Î ïîëüçîâàòåëå) ÿ ñìîòðåëà.. ñîáàêè í åïîìíþ.. ïîìíþ Êýìåðîí Äèàñ è Êåéò Óèíñëåò | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412615 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Lorda
à áûë ëè ìàëü÷èê (ñ) ? | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412627 | íàâåðõ | |
Àâòîð: ×èõóàõóà 008 (Î ïîëüçîâàòåëå)
çàèíòðèãîâàëè…. ñåíÿ äîìîé ïðèäó ïîçûðþ, çàâòðà ñêàæó. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412661 | íàâåðõ | |
Àâòîð: splusk
+1 | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412698 | íàâåðõ |
Àâòîð: Olla-Lolla òîæå êèíî ñìîòðåëà, ñîáàêè íå ïîìíþ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412711 | íàâåðõ |
Àâòîð: Mini-mee (Î ïîëüçîâàòåëå) Áûë ñîáàê! Ïîìíèòå, êîãäà Äèàç ïðèåõàëà â Àíãëèþ è â ïåðâûé æå âå÷åð åé òàì ñòàëî ñêó÷íî? Îíà ðàçîáðàëà âåùè, ïîòàíöåâàëà. Ïîïåëà. Âûïèëà âèíî. Ïîòîì ëåãëà ñ êíèæêîé. À ïîòîì ñòàëà ïåðåäðàçíèâàòü ñîáàêó – íàêëîíÿñü ãîëîâó ñ áîêó íà áîê. Íà äâîðíÿæêó ïîõîæ. Ëîõìàòûé è áîðîäàòûé, ìàëåíüêèé ïåñèê! Íó â | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412761 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÷ó÷åëî-ìÿó÷åëî Äà, âîò ýòîò ñàìûé ñîáàê | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412835 | íàâåðõ | |
Àâòîð: splusk
ïàäè òåðüåð êàêîé. Ó íèõ òàì â àíãëèè, ÷òî íå ñîáàêà – òî òåðüåð | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412901 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Lorda
ñêîò÷? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412921 | íàâåðõ |
Àâòîð: ×èõóàõóà 008 (Î ïîëüçîâàòåëå) ïîãîäèòå, à ÷î ïîëó÷àåòüñÿ Óèíñëåò â Îìåðèêî íàâàëèëà à ñàáàøêó íà Äèàñ îñòàâèëà? Âîò çîðàçà… | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412935 | íàâåðõ | |
Àâòîð: splusk
íååå, ñêîò÷à áû ÿ ñðàçó óçíàëà! | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #412986 | íàâåðõ |
Àâòîð: Mini-mee (Î ïîëüçîâàòåëå) Íåå! Íå ñêîò÷! Êóäðÿõè êðóïíûå òàêèå, êàê ó áîëîíêè! Èëè òàì âîîáùå êóäðåé íå áûëî… Íó, êîðî÷å, êòî-òî âîëîñàòûé è ëîõìàòûé! Ðûæèé èëè ïåñî÷íûé. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #413390 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÷ó÷åëî-ìÿó÷åëî Ïîäíèìó, ìîæåò êòî ïîñìîòðåë â÷åðà… ñîáàêà êëàññíàÿ, ïîÿâëÿåòñÿ âñåãî ïàðó ðàç … ÿ áû ñêàçàëà òàêóþ ñîáàêó ìîãëè áû è ïîáîëüøå â êàäðå ïîäåðæàòü | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #413460 | íàâåðõ |
Àâòîð: ×èõóàõóà 008 (Î ïîëüçîâàòåëå) Áëèí, ìíå ñòûäíî, èà íå ïîñìîòðåëà. Êëÿòâåííî îáåùàþ ñåíÿ. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: Îôô. Êòî ñìîòðåë “Îòïóñê ïî îáìåíó”? | #413519 | íàâåðõ |
Àâòîð: ÷ó÷åëî-ìÿó÷åëî ÿ çàâòðà ôîòêè âûëîæó, â÷åðà ñïåöèàëüíî ïåðåñìàòðèâàëà – íà òåëåôîí ôîòàëà | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Источник
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Путеводитель по новогоднему кино. Часть 3
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
С НОВЫМ 2020 ГОДОМ!
В контексте новогоднего кино нельзя не вспомнить уютный фильм Нэнси Майерс «Отпуск по обмену» с Кэмерон Диаз, Кейт Уинслет и Джудом Лоу.
Интерьеры Лос-Анджелеса оставим на потом, а сейчас поговорим о невероятном коттедже Роузхилл, в котором жила романтичная Айрис (героиня Кейт Уинслет, редактор журнала).
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Атмосфера этого места настолько притягательна, что даже холодная снежная зима кажется менее пугающей.
Читайте также:
1. Волшебный коттедж в центре уютного тихого сада…
Когда Аманда, персонаж Кэмерон Диаз, еще будучи в Калифорнии, встречает в интернете этот дом, она сразу же начинает мечтать о Рождестве в деревенской глуши. Еще бы, пряничный домик, припорошенный снегом, камин, книги и полная тишина – просто идеальный мир!
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
2. Дивный островок спокойствия в тихой английской деревушке…
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
По сценарию действие разворачивается в графстве Суррей на юге Англии. Съемочная группа даже нашла похожий коттедж в деревне Холмбери-Сент-Мэри.
В комментарии к фильму на DVD художник-постановщик Джон Хатман рассказывает, что найденный в Суррее милый коттедж принадлежал Национальному фонду объектов исторического интереса либо природной красоты, находился в 4 часах от Лондона и был изолирован от мира.
3. … в 40 минутах от бурлящего Лондона…
Ездить было далеко, неудобно и дорого, поэтому решили построить декорацию поближе к Лондону.
На строительстве коттеджа Роузхилл для фильма «Отпуск по обмену»
Проектирование и реализация, включая окружающий ландшафт и даже каменную стену, заняли всего 2 недели.
На строительстве коттеджа Роузхилл для фильма «Отпуск по обмену»
Увитая зеленью стена появляется крупным планом, когда Кэмерон Диаз вся в слезах идет по дороге. Пейзаж фантастический!
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
А за кадром Элла Фитцджеральд поет «Have Yourself A Merry Little Christmas». Давайте еще раз послушаем эту песню:
4. Рандеву по-английски
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Места, надо сказать, потрясающие: Джуд Лоу и Кэмерон Диаз едут на свидание, по дороге им попадается очаровательное стадо овечек. Животные не стрижены, холодно.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
5. Признаюсь честно, твой дом – райский уголок.
Когда две вроде бы такие разные, но обе пережившие несчастную любовь героини меняются домами, вместе с переездом с одного континента на другой меняются и их образ жизни, и досуг, и постепенно – личные обстоятельства.
Кэмерон Диаз совершает экскурсию по незнакомому для нее дому с чашкой какао в руках и в смешной зимней пижаме.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Там, где живут редакторы, книг всегда много, это факт. В спальне – ботаническая иллюстрация и тоже книги.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
6. Еще немного интерьерных деталей
Замечу, что только пейзажи и экстерьер дома снимали в Великобритании. Все интерьеры были сняты в самом сердце киноиндутрии, в городе Калвер-Сити в Калифорнии.
Кухня: круглый стол, открытые полки и еще один пример безупречной цветовой гаммы. Плюс ко всему – классический фарфор с синим орнаментом, напоминающий о культовой английской фирме Wedgwood.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
В прихожей – забавная полка для одежды (справа).
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Балки, перила – всюду необработанное дерево.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
7. Собака – не предмет интерьера
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
В одной из сцен, когда героине Кэмерон Диаз становится вконец скучно, она начинает играть в гляделки с собакой. Диван с подушками и пледами демонстрирует прекрасно сбалансированную колористическую палитру и идеальное сочетание текстильных фактур.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
А пушистик, кстати, проиграл – моргнул первым.
Кадр из фильма «Отпуск по обмену»
Продолжение следует..
Читайте далее:
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
А для наших постоянных читателей – маленький сюрприз от КиноПоиска ❤ Активируйте промокод KINOAH45 по этой ссылке и смотрите фильмы и сериалы в хорошем качестве и без рекламы бесплатно в течение 45 дней.
С праздниками и приятного просмотра!
Читайте также:
Ставьте лайки ???? Делитесь с друзьями ???????? Подписывайтесь на канал ????
Источник
Собака-грибник
Не все знают, что в охоте на трюфели — главный деликатес Северной Италии — давно используют не свиней, а собак. Причин множество: свиньи быстрее устают, сложнее поддаются дрессировке и вдобавок сами слишком любят ароматные грибы, чтобы добровольно делиться ими с хозяином.
Заводчики уверены: обучить поиску трюфелей можно любую собаку с развитым охотничьим инстинктом, например таксу, — но зачем, если для трекинга по осенним пригоркам Пьемонта существует специальная порода? Называется она лаготто-романьоло, что в переводе с итальянского значит что-то вроде «озерной собаки из провинции Романья».
Именно в этом регионе вывели веселых курчавых псов с отличным чутьем — для водной охоты.
Лаготто, хорошо защищенные от холода жесткой и плотно прилегающей к телу шерстью, веками доставали уток из ледяной воды, но к XIX столетию мелкие торфяные озера были высушены, и собаки остались не у дел.
Впрочем, ненадолго: пьемонтцы принялись дрессировать озерных собак на поиск трюфелей и замечательно в этом преуспели. Сегодня лаготто-романьоло считается лучшим «грибником» среди всех пород, способным обнаружить трюфель на глубине 80 см. Чтобы вырастить из щенка охотничью собаку, потребуется около трех лет ежедневных тренировок.
Собака-пастух
Профессию пастуха собаки освоили одной из первых: большие и умные псы охраняли и сопровождали стада еще в Древнем Риме. Благодаря воинственно настроенной империи собаки вместе с армией попали через Альпы в Германию, став предками главной пастушьей породы всех времен — немецкой овчарки.
Впрочем, сегодня чабанами трудится множество разных собак, от бразильских терьеров до греческих алопекисов: в пастушьей профессии не так важна порода, как характер — отважный, преданный и выносливый.
В кинофраншизе «Белль и Себастьян», например, пастухом работает пиренейская горная собака — представительница древнего собачьего рода, выведенного во Франции для перегона и охраны овец от крупных хищников. Белокурая Белль действительно не малютка: 80 см в холке — настоящий собачий медведь, как ее в фильме и называют.
Собака-полицейский
Помните фильм «К-9: Собачья работа» про полицейского Майкла Дули, которому дают в напарники овчарку по кличке Джерри Ли? Возможно, сюжет этой ностальгической комедии местами хромает, но в его основе лежат реальные обстоятельства: кинологический отдел полиции существует и действительно называется K-9 — просто потому, что английская фонетическая транскрипция шифра похожа на слово canine, «собачий».
Первые четырехлапые полицейские появились в 1899 году: инспектору в бельгийском Генте пришла мысль укреплять ночные посты городовых служебными собаками — тогда это были бельгийские овчарки с широким профилем работы. Сегодня, однако, полицейскую собаку обучают чему-то одному, специализированному — поиску наркотиков, розыску людей, работе с уликами и так далее.
Как и обычные полицейские, собаки K-9 имеют значки, работают по сменам, получают ежегодный отпуск и выходят на пенсию — обычно после 7–8 лет службы. Для доставки мохнатых «нюхачей» к месту происшествия кинологи используют специальные фургоны с кондиционером и особенной амуницией, от бронежилета до ветеринарной аптечки.
Собака-терапевт
Положительный эффект собак на людей с хрупким здоровьем был отмечен давно: впервые «лечебные» животные — собаки, кошки, кролики и голуби — заступили на службу еще в 1792 году в английской больнице для душевнобольных в графстве Йорк.
Во время Второй мировой войны французские врачи и медсестры разрешали местным собакам находиться в госпитале и даже заглядывать в палаты, чтобы отвлечь раненых от боли и тяжелых мыслей.
Но устоявшаяся концепция канистерапии (от латинского canis, «собака») была сформулирована лишь в 1960-х годах: нью-йоркский детский психиатр Борис Левинсон обнаружил, что один из пациентов, замкнутый мальчик с аутизмом, живо заинтересовался его голден-ретривером, любившим спать на полу в приемной.
Вдохновленный доктор взял собаку себе в «напарники» и спустя несколько лет ежедневной практики написал два научных труда о пользе канистерапии в лечении детей с особенностями развития.
С тех пор этот метод получил широкое распространение как в США, так и в Европе: специально обученные собаки-терапевты лечат своей любовью особенных детей, жителей домов престарелых, участников программы АА и других людей, которые нуждаются в тепле и безусловном принятии.
Собака — спасатель на воде
Известный английский художник Эдвин Ландсир в 1831 году написал великолепный портрет «Достойный член гуманного общества», разошедшийся по всей Европе огромными тиражами в репродукциях. Особенность картины заключалась в том, что на ней была изображена собака — ньюфаундленд по кличке Боб, который жил на берегу Темзы и за свою собачью жизнь вытащил из воды 23 человека.
Действительно, именно ньюфаундленд, или водолаз, считается лучшей породой для спасения утопающих: благодаря своим физическим данным — выносливости, особому строению ушей, большим перепонкам между пальцев и маленьким, глубоко посаженным глазам — эта собака может проплывать до двадцати километров в холодной воде и нырять на глубину до 30 м.
Сегодня ньюфаундленды работают в береговой охране многих стран — в Италии, например, вдоль побережья дежурит более 300 собак, обученных прыгать в воду с катера или даже с вертолета. Но самая известная собака-спасатель работала на пляже Сеннен в британском графстве Корнуолл: про ньюфаундленда Бильбо, спасшего нескольких людей, Би-би-си сняла документальный фильм.
Источник
Фильм «Отпуск по обмену» вышел в 2006 году и его до сих пор хочется пересматривать. Потому что там зима, любовь и несколько вдохновляющих историй. А ещё много кино внутри кино. Всё благодаря персонажу Артура Эббота, чуть ли не последнего из величайших сценаристов Голливуда, который знает толк в фильмах.
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
«Отпуск по обмену» в американском прокате провалился, зато его мировые сборы превысили бюджет почти в три раза, а ещё он стал хитом на видео — вернее, тогда уже на DVD. Даже строгие критики отмечают детали, благодаря которым фильм напоминает уже классические голливудские ленты о любви.
Айрис, героиня Кейт Уинслет, знакомится с пожилым сценаристом Артуром Эбботом (его сыграл Илай Уоллак). Он критикует современное кино, зато высоко ценит голливудскую классику. И якобы даже приложил руку к её созданию. Артур даёт Айрис список фильмов с лучшей голливудской классикой, которую нужно смотреть всем, кто хочет разбираться в кино и жизни.
Точное содержание списка в фильме не называется, но мы по биографии Артура предположили несколько позиций, которые могли бы в нём быть.
Список фильмов от Артура для Айрис
Айрис знакомится с Артуром, когда случайно видит, что он заблудился, и решает подвезти его до дома. В машине Артур рассказывает Айрис о постановочном знакомстве — герою фильма нужен только низ от пижамы, а героине верх, и вот они сталкиваются друг с другом лбами на кассе в магазине. Зритель понимает, что похожее знакомство произошло у самих Артура и Айрис несколько минут назад. А зрители могут вспомнить «Римские каникулы» 1953 года— более постановочного знакомства, чем там, и не придумать. Фильм классический, оскароносный и всеми любимый — в том числе, вероятно, и Артуром, и режиссёром «Отпуска по обмену» Нэнси Майерс. Не зря же она передала ему привет даже в названии — в оригинале у обоих одно и то же слово «holiday».
Кадр из фильма «Римские каникулы»
«Двойная страховка» (1944) — фильм в жанре «нуар». В главной женской роли тут снимается упоминаемая в «Отпуске по обмену» Барбара Стэнвик, а режиссёром стал Билли Уайлдер. Лучшие фильмы у него ещё впереди (один из них впереди и в списке Артура), а вот про героев «Двойной страховки» с самого начала ясно, что ничего хорошего их не ждёт. Артур наверняка этот фильм смотрел в кинотеатре с замиранием сердца — его жена тоже была первой красавицей в городе и, возможно, Стэнвик чем-то её напоминала. Что мы знаем точно, так это что их-то знакомство не было постановочным — молодой Артур ни за что бы не полагался на случай, только на себя самого.
Кадр из фильма «Двойная страховка»
Кэри Грант и Айрин Данн — две большие звезды Голливуда, знакомством с которыми хвастает Артур. Естественно, он посоветовал Айрис фильм с ними обоими — это «Ужасная правда» со смелым для 1930-х годов сюжетом об адюльтере. Начало чем-то напоминает «Отпуск по обмену»: муж подозревает жену в измене, она тоже недовольна его поведением, они расходятся и начинают новые отношения. Главное отличие и ужасная правда в том, что главных героев всё ещё тянет друг к другу. Фильм получил «Оскар» за режиссуру, и молодой Артур, ещё не заслуженный, но уже сценарист, наверняка аплодировал Лео Маккери в зале. А позже радовался, что «Ужасная правда» вошла в список 100 лучших мелодрам всех времён по версии Американского института кино.
Кадр из фильма «Ужасная правда»
Действие «Отпуска по обмену» происходит между Рождеством и Новым годом: за эту неделю главные герои помогают друг другу поверить, что жизнь всё-таки хороша. Нечто похожее происходит в голливудском фильме «Эта замечательная жизнь» Фрэнка Капры— там самый настоящий, хоть и не самый опытный ангел спасает несчастного семьянина от самоубийства. Символично, что для Айрис из «Отпуска по обмену» ангелом-хранителем становится человек из Голливуда. Вполне возможно, что для молодого Артура таким ангелом-хранителем когда-то был Капра — он мог его заметить, продвинуть, кому-то посоветовать. Ведь Капра, даже когда стал популярным, не забывал о проблемах простых людей — снимал о них фильмы, брал на главные роли не самых известных актёров. И когда Айрис спрашивает Артура, так ли хорошо было в том Голливуде, как она думает, он с улыбкой отвечает ей: «Намного лучше!».
Кадр из фильма «Эта замечательная жизнь»
Забавно, что в фильмах Голливуд очень редко показывают как фабрику грёз — киноделы больше любят его высмеивать и над ним издеваться. Лучший пример такого отношения — «Бульвар Сансет» Билли Уайлдера. В своё время он так взбесил руководителя MGM Луиса Майера, что тот хотел вообще выгнать Уайлдера. Артур из «Отпуска по обмену» в начале карьеры работал на побегушках у Майера — наверное, он и потом поддерживал с ним отношения. Интересно, как во время того показа, когда Майер бросался на Уайлдера с кулаками, чувствовал себя Артур? Он мог высоко оценить фильм, но побоялся сказать об этом бывшему начальнику. А вот Айрис он «Бульвар Сансет» посоветовал. Ведь кроме того, что это фильм о кино, он ещё и о несчастной любви. Ну и об одинокой женщине в огромном доме — поэтому Айрис должен быть близок.
Кадр из фильма «Бульвар Сансет»
DVD «Унесённых ветром» Виктора Флемингапоявляется в сцене в видеопрокате — героине Кейт Уинслет его показывает герой Джека Блэка, голливудский композитор. Она его, конечно, уже смотрела — она же из Англии, а не из первобытного общества. Для молодых героев это, впрочем, просто отличный старый фильм, а вот для Артура он значит гораздо больше. Экранизацию книги Маргарет Митчелл ждала вся страна, права на ошибку у создателей не было, поэтому сценарий писали все, кто мог, — среди них был, например, писатель Фрэнсис Скотт Фитцджеральд. Кто знает, может, ему помогал и наш Артур, тогда ещё только начинающий сценарист. Если да, то он явно отвечал за любовную линию.
Кадр из фильма «Унесённые ветром»
Если бы Артур хотел посоветовать Айрис фильм почти про неё, то посоветовал бы «Его девушку Пятницу» Ховарда Хоукса. Если помните, журналистка Айрис влюблена в своего коллегу, который хоть и спит с ней, но жениться собирается на другой. Похожий любовный треугольник Ховард Хоукс показал в комедийной мелодраме «Его девушка Пятница». Там тоже редактор и талантливая журналистка пытаются работать вместе, но запутываются в узах брака и сложностях профессии. Бойкая и уверенная в себе главная героиня (один из первых подобных женских образов!) вполне могла быть списана с жены Артура — тот говорил, что она всегда поражала его своей силой воли. В главной мужской роли тут снова знакомый Артура Кэри Грант, а сам фильм своей любимой комедией называет Квентин Тарантино. Не бойтесь, это не значит, что в конце всех убивают!
Кадр из фильма «Его девушка Пятница»
«Касабланка» Майкла Кёртица входит в разные списки лучших фильмов — её ценят и как триллер, и как фильм о войне, и, конечно, как мелодраму. Кто её только не процитировал и не спародировал (скажем, название «Обычных подозреваемых», несколько шуток из «Шрека», финал «Ла-Ла Ленд» — всё оттуда). При этом есть забавная байка, что когда в 1980-х сценарий фильма разослали по голливудским студиям под другим названием, все от него отказались, посчитав недостаточно интересным. Может, это и правда несколько наивное кино, но абсолютно точно — всё ещё шедевр. Здорово, что Артур поучаствовал в его создании и даже придумал для него самую знаменитую фразу. Да за одно это он достоин всех возможных наград!
Кадр из фильма «Касабланка»
На полке у брата Айрис, редактора, которого играет Джуд Лоу, стоит сборник пьес американского драматурга Теннесси Уильямса. Внутри наверняка есть «Трамвай «Желание“» — главное его произведение. Артур точно его знал и любил: в конце 40-х, когда его карьера была в самом разгаре, произведение стало хитом сначала в книжных магазинах, потом на сцене, а потом и в кинотеатрах («Трамвай «Желание»» в 1951 году снял Элиа Казана). Для Артура, как для сценариста, это в первую очередь серьёзная история о столкновении наивного человека и жестокого общества. А Айрис во время просмотра обязательно влюбилась бы в плохого парня в исполнении молодого Марлона Брандо. А себя бы сравнила с главной героиней, в жизни которой накопилось так много проблем, что она просто сбежала от них куда-нибудь подальше.
Кадр из фильма «Трамвай „Желание“»
«Выпускника» Майкла Николса Айрис снова советует не Артур, а Майлз в видеопрокате — советует и не замечает, что рядом стоит Дастин Хоффман, который сыграл в «Выпускнике» главную роль. Артур этот фильм мог в свой список и не добавить — всё-таки снят он был уже во второй половине 1960-х, чуть позднее, чем его фавориты. Вряд ли Артур принимал участие в его создании — но наверняка ходил на него в кино. И смотрел его уже не с позиции молодого главного героя, а с позиции его родителей — он тогда уже был состоятельным человеком, купил с женой дом и думал о детях.
Кадр из фильма «Выпускник»
Даже если Артур «Выпускника» и не очень оценил, то его своим читателям советуем мы — это смешной, трогательный и умный фильм о любви и взрослении.
Источник