По опорным словам отгадайте название рассказа собака хозяйка щенки

Люби Живое
Фамилия ученика_______________________________________________
1. Что объединяет произведения этого раздела?
А) реальные события; Б) вымышленные события
2. Кому принадлежат слова: «… охранять природу– значит охранять Родину».
а) Паустовскому; б) Пришвину; в) Бианки; г) Дурову.
3. Листопаднички – это:
а) зайчата; б) ежата; в) бельчата; г) бобрята.
4. Как звали собаку, которая каждое утро бегала в соседнюю деревню кормить своего сына:
а) Жучка; б) Ярик; в) Малька; г) Каштанка.
5. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Ребята пускали по реке кораблики»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
6. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Как-то зимой, по снегу, я пошёл к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
7. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родились у старой зайчихи на болоте три маленьких зайчонка»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
8. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЯШКА, КАШТАН, ЮХИМЕНКО.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
9. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЗАЙЧИК, БОБР, ВЫДРА.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
10. По опорным словам отгадайте название рассказа: МЫШЬ, РЕБЯТА, ЩУКА, ЧАЙКИ.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
Люби Живое
Фамилия ученика_______________________________________________
1. Что объединяет произведения этого раздела?
А) реальные события; Б) вымышленные события
2. Кому принадлежат слова: «… охранять природу– значит охранять Родину».
а) Паустовскому; б) Пришвину; в) Бианки; г) Дурову.
3. Как звали собаку, которая каждое утро бегала в соседнюю деревню кормить своего сына:
а) Жучка; б) Ярик; в) Малька; г) Каштанка.
4. Листопаднички – это:
а) зайчата; б) ежата; в) бельчата; г) бобрята.
5. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Ребята пускали по реке кораблики»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
6. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родились у старой зайчихи на болоте три маленьких зайчонка»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
7. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Как-то зимой, по снегу, я пошёл к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка»?
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
8. По опорным словам отгадайте название рассказа: МЫШЬ, РЕБЯТА, ЩУКА, ЧАЙКИ.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
9. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЯШКА, КАШТАН, ЮХИМЕНКО.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
10. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЗАЙЧИК, БОБР, ВЫДРА.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
11. По опорным словам отгадайте название рассказа: СОБАКА, ХОЗЯЙКА, ЩЕНКИ.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
12. Любимое лакомство Яшки из рассказа Б. Житкова «Про обезьянку»
А) конфеты Б) мармелад В) бананы Г) сахар
11. Любимое лакомство Яшки из рассказа Б. Житкова «Про обезьянку»
А) конфеты Б) мармелад В) бананы Г) сахар
12. По опорным словам отгадайте название рассказа: СОБАКА, ХОЗЯЙКА, ЩЕНКИ.
А) «Листопадничек» Б) «Капалуха» В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
Источник
Тест по разделу: «Люби живое».
1 вариант.
1.Укажи автора рассказа «Моя Родина».
А) М. М. Пришвин; Б) И. С. Соколов – Микитов; В) В. И. Белов; Г) В. В. Бианки.
2.Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек».
А) о зайце; Б) о собаке; В) о кошке; Г) о лисе.
3.Отметь, автором какого рассказа является В. И. Белов.
А) «Мышонок Пик»; Б) «Малька провинилась»;
В) «Листопадничек»; Г) «Моя Родина».
4.Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.
А) «Моя Родина»; Б) «Листопадничек»;
В) «Малька провинилась»; Г) «Ещё про Мальку».
5.Укажи, какой «соловей – разбойник» повстречался мышонку Пику.
А) сказочный персонаж; Б) сорокопут – жулан;
В) былинный разбойник; Г) настоящий разбойник.
6.Отметь, кого из животных НЕ СЛЫШАЛ около хатки Листопадничек.
А) жадную росомаху; Б) свирепого медведя;
В) хитрую лисицу; Г) злую рысь.
7.Отметь рассказ Б. С. Житкова.
А) «Он живой и светится»; Б) «Капалуха»; В) «Про обезьянку».
8. Отметь, к какой разновидности обезьян относилась героиня из рассказа Б. С. Житкова.
А) мартышка; Б) шимпанзе; В) макака; Г) павиан.
9. Отметь, почему мальчик поменял самосвал на светлячка.
А) светлячок дорого стоит; Б) светлячок очень красивый;
В) светлячок похож на звёздочку.
10. Укажи, кого из героев НЕ ВСТРЕТИШЬ в рассказе «Капалуха».
А) мальчиков; Б) учителя; В) обезьянку; Г) птицу.
11. Кутенок — это:
а) щенок б) ягненок в) котенок г) козленок
12. По опорным словам отгадай название рассказа:
Собака, хозяйка, щенки _____________________
Мышь, ребята, щука _____________
Тест по разделу: «Люби живое».
2 вариант.
1.Укажи автора рассказа «Малька провинилась».
А) М. М. Пришвин; Б) И. С. Соколов – Микитов; В) В. И. Белов; Г) В. В. Бианки.
2.Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Ещё про Мальку».
А) о зайце; Б) о собаке; В) о кошке; Г) о лисе.
3. Укажи, автором какого рассказа является В. В. Бианки.
А) «Мышонок Пик»; Б) «Малька провинилась»;
В) «Листопадничек»; Г) «Моя Родина».
4.Отметь рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.
А) «Моя Родина»; Б) «Малька провинилась»;
В) «Листопадничек»; Г) «Ещё про Мальку».
5. Отметь, почему перевернулся кораблик мышонка Пика.
А) налетели чайки; Б) дул сильный ветер;
В) перевернула щука; Г) птица задела крылом парус.
6.Отметь, о ком за долгую зиму часто вспоминал Листопадничек.
А) о матери – зайчихе; Б) о тёплом гнезде;
В) о братьях и сёстрах; Г) о журавлях.
7.Отметь рассказ В. Ю. Драгунского.
А) «Он живой и светится»; Б) «Капалуха»; В) «Про обезьянку».
8. Укажи, к какому виду птиц относится капалуха.
А) кукушка; Б) тетерев; В) глухарка; Г) кедровка.
9. Отметь, почему мальчик поменял самосвал на светлячка.
А) светлячок дорого стоит; Б) светлячок очень красивый;
В) светлячок похож на звёздочку.
10. Укажи, кого из героев НЕ ВСТРЕТИШЬ в рассказе «Он живой и светится».
А) Дениску; Б) учителя; В) маму; Г) Мишку.
11. Что такое лава?
а) лавина б) маленький мостик
в) дорога по льду г) два стесанных бревна, перекинутые с одного берега на другой
12. По опорным словам отгадай название рассказа:
Курица, утёнок, собака ______________________
Зайчик, бобр, выдра ______________________
Источник
Цели урока:
- Помочь детям повторить и обобщить материал
раздела. - Развивать память, внимание и творческие
способности детей.
Оборудование: учебник. выставка книг,
иллюстрации, карточки, кроссворд, презентация.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– Ребята, сегодня у нас урок-обобщение по
пройденному материалу.
На этом уроке повторим домашнее задание, затем
нам предстоит вспомнить те произведения, которые
вошли в раздел «Люби живое» нашего учебника. Мы
освежим в памяти произведения писателей, где
раскрывалась тема природы. Здесь представлена
выставка книг, с авторами которых вы уже знакомы.
Все эти книги можно прочитать получив в школьной
библиотеке.
2. Проверка домашнего задания
– Давайте вспомним какое произведение мы
изучали на прошлом уроке?
– Кто автор?
– Вы прочитали рассказ Виктора Петровича
Астафьева со странным названием «Капалуха»
– Кто же такая Капалуха ? (глухарка)
– Где и как обнаружили гнездо Капалухи ребята? (с.
101, посл. абзац)
– Прочитайте описание хатки-гнезда. (с. 102, 3
абзац)
– Найдите и прочитайте диалог рассказчика с
мальчиком.
– Кто из них думает о птицах и окружающей нас
природе как о живом, а кто относится к ней
беспечно, не задумываясь о последствиях?
– Какое вы представляете себе эту птицу? (Заботливой,
самоотверженной матерью, очень смелой)
– Подтвердите своё мнение и найдите в рассказе
этот эпизод. (Капалуха металась в стороне…
до слов «А пух-то…»
– Как повела себя Капалуха, когда ушли ребята?
Прочитайте. (Два последних абзаца).
3. Физкультминутка
Мы отлично потрудились
И немного утомились
Приготовьтесь все ребятки!
(Хлопки в ладоши)
Танцевальная зарядка!
(Прыжки на месте)
Дружно, веселее.
Наши ножки постучали
( Топаем ногами)
Дружно. Веселее.
По коленочкам ударим
Тише. Тише, тише
Наши ручки поднимайтесь
Выше, выше, выше.
Наши ручки закружились,
Ниже опустилисьь,
Завертелись, завертелись
И остановились.
4. Закрепление и обобщение
пройденного материала
– Хочу обратить ваше внимание на экран.
а) – Как называется рассказ, который начинается
со слов?
– Кто автор этого произведения?
Приложение 1. Слайды
1–5.
б) Карточки для слабоуспевающих. (тесты).
2 ученика работают у доски: находят слова в
слове «кораблекрушение».
– Я вам загадаю загадки, а вы должны отгадать о
ком идет речь и назвать из какого рассказа этот
персонаж.
Мчится без оглядки –
Лишь сверкают пятки.
Мчится что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадай-ка
Кто же это?… ( Зайка)В подполье, в коморке
Живет она в корне,
Серая малышка,
Кто же это? …(Мышка)Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает. (Курица)
в) По опорным словам отгадайте название
рассказа:
- Зайчик, бобр, выдра («Листопадничек»)
- Собака. Хозяйка, щенки («Малька провинилась»)
- Мышь, ребята, щука, чайки («Мышонок Пик»
- Светлячок, Мишка, самосвал («Он живой, и он
светится»).
г) Составьте из слов название рассказов.
Наша
Пик
Мышонок
обезьянку
Про
Жучка
Моя
Родина
д) Проверка работ (иллюстрации, по карточкам,
у доски)
е) Отгадайте кроссворд (Приложение
2)
1. Как звали мышонка мореплавателя?
2. У кого жил Листопадничек-зайчонок зимой?
3. Кто поменял игрушечный самосвал на светлячка?
4. Как по-другому называют птицу Капалуху?
5. Кольцо из каких грибов называют «ведьмин круг»?
6. Как ребята называли растение борщевик?
7. Любимое лакомство Яшки.
5. Итог урока
– Какое слово получилось по вертикали?
– Как вы думаете, почему именно это слово я
зашифровала?
– Какой рассказ произвёл на вас большее
впечатление? Почему?
– Что нового и интересного вы узнали о природе? О
животных?
6. Домашнее задание: стр. 109-110,
ответить на вопросы.
Тест
Фамилия, имя ученика_______________________________________________
1. Кому принадлежат слова: «… охранять природу
– значит охранять Родину».
а) Паустовскому;
б) Пришвину;
в) Бианки;
г) Дурову.
2. Листопаднички – это:
а) зайчата;
б) ежата;
в) бельчата;
г) бобрята.
3. Как звали собаку, которая каждое утро бегала в
соседнюю деревню кормить своего сына:
а) Жучка;
б) Ярик;
в) Малька;
г) Каштанка.
4. Эти рассказы поведали нам о жизни лесных птиц:
а) «Пиковая Дама»;
б) «Носатик»;
в) «Пищуженец»;
г) «Капалуха».
5. Семья русских цирковых артистов и
дрессировщиков животных:
а) Дуровы;
б) Чарушины;
в) Сладковы;
г) Беловы.
Источник
Тема урока: «Обобщение по разделу»
Цели урока: – обобщить материал раздела «Люби живое»;
– закрепить умение работать с текстами и информацией: выразительно читать тест, пересказывать близко к тексту и сжато, отвечать на вопросы;
– развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать творческие способности;
– воспитывать коллективизм и умение оценивать свою работу и одноклассников.
-личностные: проявлять интерес к чтению произведений великих русских писателей, учить мыслить, рассуждать, правильно строить высказывание, участвовать в работе группы, воспитывать доброту, умение слушать и слышать друг друга;
-предметные: обобщить знания учащихся по пройденной теме; формировать познавательные способности детей, их интеллект, творческие способности и кругозор; формировать ответственность перед товарищами, умение прислушиваться к мнению окружающих.
Оборудование урока: Литературное чтение 3 кл. 2 ч. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий 2-е изд. – «Просвящение», 2013., проектор, презентация к уроку.
№
Этапы, методы и приёмы
Хро-
Номе-траж
Содержание. Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.
Мотивационный
Словесн.: слово учителя
Практтич.: речевая разминка;
4-5
Здравствуйте, ребята!
Прозвенел звонок весёлый,
Знать настал познаний срок.
А к работе вы готовы? (да)
Ну, тогда начнём урок!
Настроимся на плодотворную работу.
Я желаю вам сегодня добра.
– Если будет трудно, я вам помогу.
– Руки? На месте!
– Ноги? На месте!
– Локти? У края!
– Спинка? Прямая.
-Мы должны не только красиво и правильно сидеть, но и соблюдать правила поведения на уроке чтения.
– Прочитаем правила и проведём речевую разминку.
Чтобы разговаривать, надо выговаривать
Всё правильно и внятно, чтоб было всем понятно
Мы будем разговаривать, мы будем выговаривать
Всё правильно и внятно, чтоб было всё понятно.
– Прочитаем дружно тихо, громко и быстро как скороговорку.
– Молодцы.
Приветствовать;
Слушать;
Проверять готовность к уроку;
Читать правила поведения на уроке
С разной интонацией и темпом;
Р: формировать положительное отношение к урокам литературного чтения;
П: пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
извлекать информацию, представленную в разных формах;
2.
Постановка учебной задачи
5-6
– Ответьте на вопросы и укажите первую букву каждого ответа
(дети по одному выходят к доске и выкладывают тему урока)
1. Назовите отчество Владимира Дурова. (Леонидович)
2. Назовите отчество Виктора Драгунского. (Юзефович)
3. Назовите фамилию писателя, который написал рассказ «Мышонок Пик». (Бианки)
4. Назовите имя Соколова – Микитова. (Иван Сергеевич)
5. Назовите фамилию писателя, который написал рассказ «Про обезьянку». (Житков)
5. Назовите отчество писателя Белова. (Иванович)
6. Назовите имя писателя Белова. (Василий)
7. Как называется рассказ Виктора Юзефовича Драгунского? («Он живой и светится»)
8. Как называется рассказ Василия Ивановича Белова? (Ещё про мальку)
– Прочитаем: «Люби живое».
– Какова же тема сегодняшнего урока?
(Обобщение по разделу «Люби живое») (слайд№1)
– Как понимаете название раздела?
– Какие цели поставим на урок? (Нам нужно обобщить и закрепить пройденный материал; сравнить произведения по данной теме, выявить общую идейную направленность всех изученных произведений).
Отвечать на вопросы;
Отгадывать название раздела;
Определять тему урока;
Ставить цели урока;
К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;
3.
Решение частных задач.
Практич.: участие в группе кроссворд;
4-5
– А теперь давайте проверим, насколько вы внимательно читали произведения. Для этого мы разделимся на две группы и решим кроссворды каждый в своей группе. Кто быстрее.
1 группа такой кроссворд «Люби живое»
1.Широкое водное пространство между островами
( « Ёще про Мальку»).
2. Любимое угощение обезьянки Яшки.
3. Одежда Яшки.
4. Враг бобров.
5. Пища мышонка Пика.
6. Кто спас Мальку?
7. Жилище у бобров?
Разгадывать кроссворд;
Работать в группе;
П: вычитывать все виды текстовой информации
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
2 группа кроссворд «Люби живое»
1. Как звали мышонка в рассказе В.В.Бианки? (Пик)
2. На чём путешествовал мышонок Пик? ( Корабль)
3. Кто написал рассказ про обезьянку? (Житков)
4. Какое лекарство давали обезьянке Яшке? (Касторка)
5. Кто приютил зайчонка Листопадничка?(Бобры)
6. Кто злейший враг бобров?(Выдра)
7. Как в Сибири называют глухарку? (Капалуха).
Работать в группе;
Отгадывать кроссворд;
П: извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах
сплошной текст, кроссворд;
Словесн.: ответы на вопросы;
Практич.: сравнение приозведений;
Практич.: работа в группах с карточкой
Практич.: работа с произведениями и их авторами;
5-6
3-4
2-3.
– Молодцы.
– Ребята, а сейчас скажите что общего и различного в произведениях И.С.Соколова- Микитова и В.В. Бианки?
( По жанру оба произведения – сказки. Герои отправляютс в путешествие. Листопадничек сам отправляется путешествовать, мышонок Пик по злой воле детей. Что узнал Листопадничек во время своего путешествия? А что же пришлось пережить бедному Пику? Чему научился Пик во время своего путешествия?
– Что общего в произведениях В.И.Белова и Астафьева?
Сравнить поведение Мальки и капалухи…
– Малька и капалуха – самоотверженные мамы, способные стать на защиту своего потомства.)
– Хорошо. Ребята, а сейчас мы с вами поработаем с не менее интересным заданием по группам.
Карточка № 1
Вставьте пропущенные слова. Что изменилось в произведении?
Его разбудила ______________ песня. Пик выглянул из – под корней и
увидел у себя над головой_________________ птичку с _______________
грудью, ______________головкой и _________________________________
спинкой. Мышонку сразу понравилась её _________________ песня. Ему
захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту.
– Ну а сейчас поработаем вместе.
– Ребята, на доске перемешались названия произведений и их авторы, давайте соединим их правильно.
Практическая работа:
И.С. Соколов – Микитов – «Листопадничек»
В.В. Бианки – «Мышонок Пик»
В.И. Белов – «Малька провинилась»
Б.С. Житков – «Про обезьянку»
В.П. Астафьев – «Капалуха»
В.Ю. Драгунский – «Он живой и светится» (слайд№2)
– Молодцы.
Анализировать;
Сравнивать;
Отвечать на вопросы;
Проводить сравнение;
Высказывать своё мнение;
Работать в четвёрках с карточкой;
Заполнять пропуски;
Соединять названия произведений и их автора;
П: извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах
сплошной текст;
П: умение осознанно воспринимать и оценивать содержание различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
К: в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Физминутка
2-3
– Ну а сейчас пришло время немного отдохнуть
Скоро полдень! Хватит спать!
Перед тем, как вылетать,
Надо крылышки размять.
Вверх крыло, вниз крыло,
А теперь наоборот!
Крылья в стороны разводим,
А лопатки вместе сводим.
Вправо-влево наклонись,
И вперёд-назад прогнись.
По команде приседаем —
Раз-два-три-четыре-пять.
Упражненье выполняем.
Чур, друзья, не отставать!
Вот летит большая птица,
Плавно кружит над рекой.
Наконец, она садится
На корягу над водой.
Выполнять движения;
Р: саморегуляция как способность мобилизации сил и энергии;
Наглядн.: работа с иллюстрациями;
Практич.: решать тест
7-8
– Продолжаем работу.
– Ребята, а сейчас по иллюстрациям отгадайте какое это произведение и кто его автор. (Слайды №3-7)
– А сейчас решим тест, который я вам раздам.
1. Что объединяет произведения этого раздела?
А) реальные события;
Б) вымышленные события
2. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Ребята пускали по реке кораблики»?
А) «Листопадничек»
Б) «Капалуха»
В) «Мышонок Пик»
Г) «Наша Жучка»
3. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Как-то зимой, по снегу, я пошёл к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка»?
А) «Листопадничек»
Б) «Малька провинилась»
В) «Про обезьянку»
Г) «Наша Жучка»
4. Как называется рассказ, который начинается со слов: «Осенью, когда осыпался с деревьев золотой лист, родились у старой зайчихи на болоте три маленьких зайчонка»?
А) «Листопадничек»
Б) «Капалуха»
В) «Мышонок Пик»
Г) «Ещё про Мальку»
5. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЯШКА, КАШТАН, ЮХИМЕНКО.
А) «Листопадничек»
Б) «Малька провинилась»
В) «Про обезьянку»
Г) «Наша Жучка»
6. По опорным словам отгадайте название рассказа: ЗАЙЧИК, БОБР, ВЫДРА.
А) «Листопадничек»
Б) «Малька провинилась»
В) «Про обезьянку»
Г) «Наша Жучка»
7. По опорным словам отгадайте название рассказа: МЫШЬ, РЕБЯТА, ЩУКА, ЧАЙКИ.
А) «Листопадничек»
Б) «Капалуха»
В) «Мышонок Пик»
Г) «Ещё про Мальку»
8. По опорным словам отгадайте название рассказа: СОБАКА, ХОЗЯЙКА, ЩЕНКИ.
А) «Листопадничек»
Б) «Малька провинилась»
В) «Про обезьянку»
Г) «Наша Жучка»
9. Кого не встретил листопадничек?
А) бобр
Б) выдра
В) лиса
10. Сколько зайчат родилось у старой зайчихи?
А) 3
Б) 4
В) 5
11. Из какого произведения этот отрывок?
«– Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня!».
А) «Ещё раз про Мальку»
Б) «Малька провинилась»
В) «Про обезьянку»
12. Как звали мальчика, который помог Мальке?
А) Петя
Б) Федя
В) Ваня
13. На каком водном транспорте путешествовал мышонок Пик?
А) плот
Б) кораблик
В) лодка
14. Любимое лакомство Яшки из рассказа Б. Житкова «Про обезьянку»
А) конфеты
Б) мармелад
В) бананы
Г) сахар
Рассматривать иллюстрации;
Отгадывать название произведения и автора;
Решать тест;
Выбирать правильный ответ;
Р: работать с тестом , сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
4.
Рефлексия. Подведение итогов урока
4-5
– О чём мы говорили на сегодняшнем уроке? Чему, учат нас произведения в этом разделе? Какие произведения понравились вам больше всего?
Подводить итог урока;
Р: понимание причин успеха и неуспеха в учёбе;
Р: Осуществлять итоговый контроль
Источник