Порода собак из рекламы рендж ровер
Сможет ли породистый британец отобрать деньги у своих немецких коллег? Все шансы для этого есть, хотя о выборе в пользу кроссовера в рубиновом цвете можно пожалеть.
Красная помада
Ranger Rover Velar относится к той категории автомобилей, которые обычно сравнивают исключительно с красивыми женщинами. Наверняка вы помните выражение “хороша и без макияжа”. Velar как раз из этой лиги, и в этом состоит его шарм, его притягательность. В отличие от кроссоверов Audi, BMW и Mercedes, внешность Velar даже спустя пару лет после премьеры в России выглядит свежо и незамыленно. Во многом этого удалось достичь из-за попытки британских дизайнеров выполнить Velar в том же фирменном стиле, что и старшие модели. Во всяком случае, подход к оформлению светодиодной оптики, решётки радиатора и общая стремительность в обводах кузова свидетельствуют как раз об этом.
Говоря об оптике Range Rover Velar, стоит сказать, что среди космически дорогих систем у Mercedes и BMW матрично-лазерная оптика у британцев стоит вполне приемлемых денег — всего 140 тыс. рублей, а не полтора миллиона, как на баварских авто.
Четыре из пяти владельцев Range Rover Velar, с которыми нам удалось поговорить, выбрали эту машину в качестве альтернативы Porsche Macan, и лишь один человек купил Velar в фирменном красно-рубиновом цвете наугад, не до конца понимая, что это за машина. Все пятеро отмечают, что Velar покупали исключительно из-за внешности и до совершения сделки с дилером не знали, как машина едет, как управляется, какими особенностями обладает. За выбор автомобиля по внешности новых владельцев винить нельзя: в Range Rover действительно вложили очень много денег в дизайн: покатая крыша, ручки в стиле Tesla, которые выдвигаются после отпирания центрального замка, сочная, яркая, стильная оптика, которая не нуждается в доработке и работает (да и выглядит) изумительно хорошо. В каком-то смысле Velar можно сравнить с дорогой красной помадой, которую очень хотят женщины: ты постоянно видишь её где-то, но долго не решаешься купить.
Дело техники
Если рассматривать Range Rover в контексте вложенных в него технологий, то потенциального владельца ждёт немало сюрпризов — как приятных, так и не очень. Начать стоит с хороших: более 80 процентов кузова Range Rover Velar выполнено из алюминия. Лёгкая машина оснащается такой же лёгкой алюминиевой подвеской (двухрычажная спереди и многорычажная Integral Link сзади). С одной стороны, такое решение ощутимо снижает общий вес, с другой — за пределами Москвы на плохой дороге придётся осторожничать.
Мягкости и чёткости в управлении добавляет независимая пневмоподвеска всех четырёх колёс с электронным управлением. Она работает автоматически, но, если хочется постоянных ощущений, электронику можно принудить работать так, как хочется водителю.
Главный сюрприз касается двигателей. Range Rover позиционирует Velar как околоспортивный кроссовер с “выразительным дизайном”, но в качестве базовых двигателей британцы почему-то оставили автомобилю только два агрегата на выбор: бензиновый рядный двухлитровый с двойным турбонаддувом и двухлитровый турбодизель. Первый, несмотря на скромный объём, получил высокопроизводительную турбину и принципиально новое программное обеспечение, которое, вероятно, успели обкатать на Jaguar F-Pace — автомобиле, на платформе которого и построен Velar. Несмотря на значительное количество алюминия, масса Range Rover Velar составила две тонны, что в целом неплохо для обычного кроссовера, но плохо для кроссовера с намёком на спорт и коэффициентом лобового сопротивления 0,32.
Возить такую массу двухлитровый турбодизель пока может без проблем, при этом любопытно, что двигатели D180 и D240 делают это с минимальной разницей в динамике. Для настоящего веселья есть агрегаты помощнее. Например, бензиновый двухлитровый агрегат с настройкой в 249 лошадиных сил, бензиновый V6 с “суперчарджером” на 340 лошадиных сил и топовый трёхлитровый турбодизель с двойным наддувом на 300 лошадиных сил. Именно два последних агрегата раскрывают всю суть автомобиля и позволяют двигаться в потоке с минимальными нарушениями скоростного режима и успевать в офис, торговый центр и на вечернее свидание в один день.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Примерный расклад по ускорению и среднему расходу топлива выглядит следующим образом:
- 2.0 дизель, D180. 0–100 9 сек. Расход в смешанном цикле — 6,5 литра (активная езда);
- 2.0 дизель, D240. 0–100 8 сек. Расход в смешанном цикле — 7,2 литра (активная езда);
- 3.0 дизель, D300. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 7,9 литра (активная езда);
- 2.0 бензин, P249. 0–100 7 сек. Расход в смешанном цикле — 11 литров (активная езда);
- 3.0 бензин, P340. 0–100 6 сек. Расход в смешанном цикле — 13 литров (активная езда).
Царство кожи наоборот
У нас на тестах была самая слабая — базовая по мотору — версия Range Rover Velar на двухлитровом дизеле мощностью 180 лошадиных сил. Однако скромный мотор с лихвой окупился царской (по-другому и не скажешь) комплектацией R-Dynamic с агрессивным обвесом и в сочно-красном цвете Firenze Red. С цветом, кстати, у Range Rover особенно сложно. Если прямо сейчас посмотреть все автомобили в наличии у дилеров, то выяснится, что можно достать какую угодно комплектацию и версию, но красных автомобилей на всю Москву и Московскую область ДВА. И они уже проданы.
Дилеры Range Rover хитрят, пытаясь продать клиентам автомобиль не в том цвете, что нужен, но в версии подороже. В этом их сложно обвинять, потому что подходы (относительно немцев) отличаются: добавь музыку Meridian (в тестовом Velar была как раз такая) — и ценник автоматически увеличивается на 150 тыс. рублей, а не на 400, как в BMW. При этом у Ranger Rover Velar внутри всё откровенно приятно. Кожа на сиденьях, рояльный лак в оформлении панели приборов, аккуратные выштамповки и подиумы для аудиосистемы — всё это смотрится гармонично… ровно до того момента, пока взгляд не упадёт на рулевое колесо.
Исправить впечатление не могут даже алюминиевые подрулевые лепестки, которые выглядят дороже, чем есть на самом деле.
Многие владельцы новых Velar перешивают рули, потому что заводской устроен крайне странно: перфорированная кожа находится не на внешней стороне, как это делают все, а на внутренней, заставляя владельца каждый раз заново привыкать к ощущениям. В топовых версиях RR Sport таких решений не встретишь, а с люксовым кроссовером поменьше вышел эксперимент — “очевидно, неудачный”. В остальном рулевые колёса у Range Rover Velar — почти эталон для пользовательского опыта. Сенсорные зоны, возможность программировать кнопки и выводить на них управление смартфоном, навигацией и даже проекционным экраном — как говорят в таких случаях, “моё уважение”.
В остальном младший британец тоже почти полностью копирует старших братьев: два дисплея с тачскрином, хорошей реакцией, опрятная система мультимедиа с посредственной навигацией и крупной шайбой-селектором КПП (это общая беда большинства новых автомобилей).
Единственный вопрос относительно ездового комфорта в Velar касается шумоизоляции. На летней резине при неспешном движении по городу в салон не проникает почти никаких шумов, но, стоит владельцу “переобуться” на липучку или, не дай бог, на шипы, начинается настоящий кошмар. Арки, двери, передняя панель и задние двери — шум проникает в салон практически отовсюду. В чём именно дело — понять сложно, но в целях сбережения собственных нервов шипованную резину к такой машине лучше не покупать.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
И это при том, что на тестовой машине стояли не самые большие 22-дюймовые диски, а 20-дюймовый легкосплавный комплект.
Рост акций
Главный вопрос, который касается всех автомобилей Range Rover: чёрт возьми, почему так дорого? Базовый конфигуратор устроен крайне сложно, стартовая цена Velar — 4 млн 100 тыс. рублей. За эти деньги не будет ни панорамной крыши, ни перфорированной кожи, ни топовой музыки, и с такими условиями вроде бы можно согласиться. Расплата за мощный двигатель, кожу такого цвета, какой хочется, а не какой предлагают, аудиосистему, сервисный пакет и другие радости жизни, без которых в современной жизни не обойтись, чудовищно дорога.
Средний уровень подорожания после начала конфигурации — примерно 1,2 млн рублей, то есть усреднённая стоимость Range Rover Velar в версии “чтоб не стыдно было ездить” обойдётся в сумму около 5,3 млн рублей. Ультраметаллический красный оттенок краски Racing Red, самый дорогой в классе, — плюс 474 тыс. рублей сверху. Такого себе не позволяет даже BMW, а в Range Rover далеко не самого верхнего уровня это отчего-то считают нормальным. Версия SV Autobiography на Range Rover может стоить в два с лишним раза дороже базовой машины — почти 9 млн рублей. Понятно, что под капотом будет топовый двигатель, а внутри — все опции из конфигуратора, но покупать за стоимость однокомнатной квартиры в центре Москвы компактный кроссовер — такое решение вызывает вопросы.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Если исходить из цены и соотношения опций, то у Range Rover Velar очень много серьёзных конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLC можно купить в хорошей конфигурации менее чем за 5 млн рублей. За те же 5 млн рублей можно приобрести BMW X4 в спортивном “М-пакете” и с трёхлитровым дизелем, да и Porsche, на удивление, предлагает Macan из наличия за те же деньги. В пользу какой машины сделать выбор — каждый должен решить сам, но решение, на наш субъективный взгляд, именно в этом ценовом сегменте будет приниматься крайне тяжело. Range Rover Velar необыкновенно красив, на него хочется оборачиваться, но вопрос, почему я не смотрю на Mercedes и BMW, постоянно будет преследовать потенциального покупателя.
Источник
Автомобили Range Rover в России любят. Третье поколение премиум внедорожника появилось в 2002 году, на 4 года опередив Mercedes GL. Автомобиль быстро завоевал популярность несмотря на проблемы с надежностью. Нравится богатеньким россиянам роскошные большие автомобили с возможностью ездить по поребрикам и внушать уважение к собственной персоне другим участникам движения.
Когда на автомобили стала передвигаться Королева Англии, продажи авто выросли в разы, ведь у наших господ и корона побольше, и деньги налогоплательщиков никто не считает.
Со временем модельный ряд Рендж Роверов расширился. Граждане могут купить автомобиль в соответствии с персональной короной на голове.
Range Rover III
Первопроходец среди внедорожников класса люкс, на него пересаживались из «шестисотых» Мерседесов и восхищались комфортом, кроме этого, автомобиль дарил потрясающее чувство превосходства. Владельцам было наплевать на частые поломки и визиты в СТО. Пусть «нищеброды» рассказывают анекдоты про ломающиеся Ренджи, хозяин тачки мог запросто уволить пару тысяч таких сказочников за один день.
Удивительно, но третий Рендж Ровер покупали фермеры, не садоводы и колхозники, а владельцы агрохолдингов. Работа в русском поле все равно дает о себе знать, это как с девушкой, которую можно вывести из Рязани. За дорогими костюмами и побрякушками, не скрыть слегка заветренное лицо и руки, привыкшее к работе с детства. В итоге из машины для аристократов может выйти человек с пролетарским лицом и простонародной речью.
Мужчин со спортивной фигурой за рулем Рендж Ровера не встретишь, а вот дамы за собой следят, видимо, чтобы избежать сравнения с коровой. За рулем Range Rover III женщины встречаются редко, но каждая из них считает себя королевой.
Некрасивые девушки за рулем Ренджей не встречаются, если природа не наградила мадам правильными чертами лица, хозяйка Range Rover всегда исправит ситуацию косметикой или хирургическими процедурами.
Range Rover Sport
Спортивного в новой модели была мало, но маркетинг сделал свое дело и за счет названия машину тепло встретили новые покупатели.
Среди владельцев Рендж Ровер Спорт появилось много женщин. Встречались бизнес-леди, дочери богатеньких папиков и, конечно, законные жены. Женщины отличались спортивной фигурой (все-таки RR Sport) и волевым характером. Интеллектом дамочки страдали редко.
Бизнес-леди покупали Рендж Ровер спорт в качестве второй (пятой и т.д.) машины. За рулем предпочитали ездить сами. Наемные водители были прикреплены к другим авто.
Купить Рендже Ровер могли себе позволить люди, которые хоть как-то зарабатывали. Выход модели пришелся на середину двухтысячных, когда деньги в России текли рекой.
Большинство владельцев были молодые люди, которые любили зарабатывать и тратить деньги. Возможностей было предостаточно, особого давления со стороны силовых структур не было. Каждый развлекался как хотел.
Сегодня Рендж Ровер спорт можно купить, как автомобиль с пробегом, но былой ауры у машины уже не будет. Последнее поколение автомобиля стало еще более пафосным, рестайлинг и новый кузов 2018 года окончательно похоронил первый Рендж Ровер спорт как первоклассную тачку.
Кстати, ровно наоборот получилось со случайно запархнувшеми в машину девушками – моделей из эскорт-агентств заменили мадам наилегчайшего поведения.
Range Rover IV и Range Rover Sport II
Новая машина получила еще больше лоска, престижа и гламура. Казалось, что и мы на верном пути. Новые владельцы Рендж Роверов должны были стать иконами эпохи, но Россия повернула не туда.
Вместо того чтобы сиять, владельцы новых Ренджей меркнут на фоне машины. Былое величие собственника престижного авто заменила вульгарная наглость из девяностых.
А так хотелось, как в Великобритании. Русские княгини равняются на Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон – при этом выигрывают и по красоте, и по манерам общения. Увы, наша держава превращается в Лермонтовскую «немытую Россию».
Вульгарные русские бабы – основной контингент за рулем новых Рендж Ровер. Не обращайте внимания на элитные бренды одежды, часы и украшения – это всего лишь ширма, за которой ничего нет. Становится не себе, когда перекачанные губы начинают шевелиться, что они несут, уму непостижимо. Деньги, на которые дамы купили автомобиль ни разу не заработанные.
Жаль, что красивую и технически совершенную машину могут купить люди ни грамма недостойные ее качеств, не для них специалисты английской фирмы разрабатывали новый Рендж Ровер.
Range Rover Evoque
Автомобиль в России получил статус “женской” машины и мужчины за рулем Эвока выглядят странно. В лучшем случае это выглядит, как: – “взял у жены, пока моя тачка на ТО”, но чаще джентльмен воспринимается “подружкой” другого джентльмена.
У дам новая модель рендж ровера была мега популярна. Отличная замена всем надоевшего “рафика”.
Владельцы Range Rover Evoque знают цену себе и деньгам, потому что имеют прямое отношение к покупке автомобиля. У дам за рулем Эвоков не увидишь гипертрофированного бюста, а в губах лишнего коллагена. Фигура будет близка к модельной, толстые и обрюзгшие тетеньки покупают другие авто.
Самооценка у женщин за рулем Эвока будет несколько завышена, при этом дамы могут постоять за свое чувство гордости крепким словцом. Если слов будет недостаточно, в ход может пойти машина.
Range Rover Velar
Появление новой модели в линейке Рендж Роверов должно было похоронить популярный Эвок. Логично было бы видеть успешных леди, которые “выросли” из своих компактных Range Rover и пересели на более престижную машину.
Но, давление на бизнес со стороны контролирующих органов усилилось и адекватные владельцы Evoque новый автомобиль проигнорировали. Тем не менее, автомобиль продается и находит 1500 – 2000 покупателей в год.
Среди владельцев много дам, которые падкие на премиум новинки, а по большому счету новая тачка им не нужна. Конечно, ни одна дамочка на новый Рендж Ровер Велар не заработала, в лучшем случае получила деньги в рамках какого-нибудь “распила”, но чаще всего машина ей досталась за другие заслуги.
Во время, когда бизнес ходит под статьей, надо обладать хорошей крышей, чтобы купить новый Велар и не привлечь внимания государства.
Источник
У меня была возможность покататься на Range Rover Velar 2018 года, новой модели Land Rover,которая примерно такого же размера и цены, как и все другие модели Land Rover.На самом деле, в тот момент, когда они объявили Velar , я подумала: « Им действительно нужен еще один? » И теперь, после вождения Velar , я все еще не уверена в ответе. Но я, конечно рад что они сделали это.
Для начала, немного истории о Velar, который я проехал: был Velar R-Dynamic P380 HSE с 380-сильным двигателем V6 с наддувом . Цена стикера на Velar , на котором я ездил, составляла всего лишь 86 000 долларов, и у него были практически все опции.
ХОРОШО. Но почему это самый крутой Range Rover?
Ну, вот в чем дело: Range Rovers всегда были крутыми, с тех пор как они впервые появились в качестве дорогой роскошной европейской альтернативы американским внедорожникам, таким как Ford Bronco и Chevy Blazer . Но они также всегда были практичными и внедорожными, прежде всего – и у них всегда был относительно функциональный, квадратный дизайн, с вниманием обращенным к размеру и интерьеру комнаты и бла-бла-бла.
Ну, ничего из этого не имеет первостепенного значения для миссии Velar. Вместо этого Velar это первый Range Rover с действительно гладкими, спортивными и современными линиями, а не с величественным и надлежащим дизайном. Полагаю они взяли на вооружение эти новые внедорожники-купе – BMW X6 и Mercedes GLE Coupe и т.д. Но при этом не прибегая к уловке купе-внедорожника. Конечным результатом является то, что это выглядит лучше и более своеобразны и более практичным. По правде говоря, я не могу сказать достаточно хороших слов о внешнем оформлении Velar.
И затем мы переходим к интерьеру, где я придерживаюсь того же мнения. Это великолепно. Сиденья красивые, материалы отличные, руль один из лучших, которые я когда-либо видел. Они избавились от всех кнопок, поэтому вся центральная консоль – это экран. Да, вся центральная консоль: есть только одна кнопка – кнопка питания / громкости – и все остальное полностью сенсорный экран и полностью настраивается. Это означает, что если вы хотите отрегулировать климат-контроль, вы делаете это в том же месте, где вы настраиваете свои режимы движения, а также подогреваемые и массирующие сиденья.
Несмотря на то, что у Velar теперь есть три больших экрана – один для кластерного датчика, плюс верхний и нижний экран посередине – результат на самом деле упрощается: прошли те времена, когда у вас было 12 кнопок для климат-контроля, четыре для сидений с подогревом, колесо с картинками для режимов езды и т. д. Все отлично и на удивление интуитивно понятно… когда это работает. Я говорю это потому, что во время работы с Velar центральные экраны однажды полностью замерзли. Они не включались, даже если я остановил машину, выключил и снова включил – три раза. В конце концов, экраны наконец-то снова включились после того, как я остановил машину, выключил ее, ушел на несколько минут, а затем снова попробовал. Так что я понимаю, что вам нужен ваш Velar с гарантией. Я полагаю, что Velar – типичный Land Rover, в конце концов.
Но опять же, это не типичный Land Rover, когда вы садитесь за руль. Несмотря на то, что я люблю экстерьер и интерьер, и мне нравятся экраны, единственная вещь, которая поразила меня больше всего с Velar, была его опыт вождения. Он быстрый и он чувствует себя даже более спортивным, чем Jaguar F-Pace, на котором я ездил на этом же двигателе. Рулевое управление немного легкое, но управление невероятно безопасное, передача быстрая, а Velar невероятно увлекательный. Я только хотел бы, чтобы была версия SVR с еще большей мощностью – я думаю, что это был бы мой выбор для самого лучшего универсального автомобиля в отрасли. Конечно, Velar не ездит как спортивная машина, но я честно говоря искренне верю, что это пожалуй самый спортивный «нормальный» внедорожник, на котором я ездил («нормальный»).Bentley Bentayga , который стоит гораздо дороже) – и включает в себя такие автомобили, как Porsche Cayenne S и Audi SQ5 . Velar впечатляет на дороге. Действительно, действительно впечатляет.
Источник