Порода собак лабрадор как охранник

Рекомендованные сообщения

Вот интересный вопрос: Может ли лабрадор быть сторожем и защитником? Сейчас все ответят, что лабрадор это собака друг, охотник, поводырь-но не сторож и не защитник. В большинстве случаев это правда. Сколько я не говорила с владельцами этой породы все говорят одно и тоже, что у них собака для души, а не для охраны. Что собака не лает дома, а если лает, то очень редко и вообще эта порода подружейная собака. Я это все слушала и поняла, что действительно лабрадор никогда не будет собакой похожей, например на овчарку. Но когда моему стукнуло 11 месяцев моё мнение на счет этой породы стало меняться. Он стал очень хорошо охранять квартиру, защищать меня на улице. Если стоять за дверью то нельзя сказать что в квартире лабрадор, т. к лает он что то между стаффом-доберманом-овчаркой. В общем, эта порода доказывает, что он не только прекрасный охотник, поводырь и друг, но и хороший сторож. А теперь вопрос у кого лабрадор тоже заделался в охрану и как это проявляется?

Вот интересный вопрос: Может ли лабрадор быть сторожем и защитником? Сейчас все ответят, что лабрадор это собака друг, охотник, поводырь-но не сторож и не защитник. В большинстве случаев это правда. Сколько я не говорила с владельцами этой породы все говорят одно и тоже, что у них собака для души, а не для охраны. Что собака не лает дома, а если лает, то очень редко и вообще эта порода подружейная собака. Я это все слушала и поняла, что действительно лабрадор никогда не будет собакой похожей, например на овчарку. Но когда моему стукнуло 11 месяцев моё мнение на счет этой породы стало меняться. Он стал очень хорошо охранять квартиру, защищать меня на улице. Если стоять за дверью то нельзя сказать что в квартире лабрадор, т. к лает он что то между стаффом-доберманом-овчаркой. В общем, эта порода доказывает, что он не только прекрасный охотник, поводырь и друг, но и хороший сторож. А теперь вопрос у кого лабрадор тоже заделался в охрану и как это проявляется?

если под охраной вы подразумеваете облаивание двери, когда кто-то бродит по подъезду, то пожалуй кроме моей Бармалейки этим занимаются все мои знакомые лабры

а у нас пуфик пуфиком…..немой полностью. ну разве что, мы можем оборонять игрушку, когда на ней сидим сверху, причем исключительно от собак.

Вот интересный вопрос: Может ли лабрадор быть сторожем и защитником? Сейчас все ответят, что лабрадор это собака друг, охотник, поводырь-но не сторож и не защитник. В большинстве случаев это правда. Сколько я не говорила с владельцами этой породы все говорят одно и тоже, что у них собака для души, а не для охраны. Что собака не лает дома, а если лает, то очень редко и вообще эта порода подружейная собака. Я это все слушала и поняла, что действительно лабрадор никогда не будет собакой похожей, например на овчарку. Но когда моему стукнуло 11 месяцев моё мнение на счет этой породы стало меняться. Он стал очень хорошо охранять квартиру, защищать меня на улице. Если стоять за дверью то нельзя сказать что в квартире лабрадор, т. к лает он что то между стаффом-доберманом-овчаркой. В общем, эта порода доказывает, что он не только прекрасный охотник, поводырь и друг, но и хороший сторож. А теперь вопрос у кого лабрадор тоже заделался в охрану и как это проявляется? 🙁

Я не из вашей лиги, просто пишу выразить белую зависть, прочитала – обзавидовалась

То, что собака гавкает, ещё не является фактическим доказательством, что она может РЕАЛЬНО охранять. Обычно гавканьем дело и ограничивается. А вот если у лабра идёт дальше гавканья- это не есть гуд. Всё- таки, агрессия не должна быть свойственнной настоящему представителю этой породы.

Какая охрана, я вас умоляю! Спрячется за ноги и буф-буф-буф. ВСЕ! (я про голдена) А если человек идет странной наружности, подозрительный – так вперед хозяина ноги сделает

Лабрадор – не сторож.

Мои голдены лают, когда кто-то звонит в дверь. Но любого вошедшего радостно приветствуют. Это не охрана, а скорее недостаток воспитания

если под охраной вы подразумеваете облаивание двери, когда кто-то бродит по подъезду, то пожалуй кроме моей Бармалейки этим занимаются все мои знакомые лабры

а у нас пуфик пуфиком…..немой полностью. ну разве что, мы можем оборонять игрушку, когда на ней сидим сверху, причем исключительно от собак.

Ну лучше он пусть лает чем молчит! Вот вы бы полезли в квартиру где лает собака? Я думаю что нет! Так в чем вопрос то тогда? Он собака и должен охранять свой дом, свою территорию и своих хозяев!!!

лает он что то между стаффом-доберманом-овчаркой.

Ой, я согласна, мы ездили отдыхать в те выходные, так наша Тихушница (до ентого случая тож слышали от нее только буф-буф) на нашего друга так залаяла, когда тот появился в своих рыбацких штанах-сапогах – “мама не горюй”, он аж испугалси, а мы-то как обрадовались, хоть лай ее (да какой!) услышали.

Но, потом уж как мы ее не просили, больше не лаяла. Теперь знаем, что наша лабрадорша не немая.

Изменено 20 июня 2007 пользователем Любитель

мы на дверь о-о-очень злостно лаем, когда кто-то там ходит, а уж если этот кто-то заходит к нам в гости, залижем на смерть

Ну лучше он пусть лает чем молчит! Вот вы бы полезли в квартиру где лает собака? Я думаю что нет! Так в чем вопрос то тогда? Он собака и должен охранять свой дом, свою территорию и своих хозяев!!!

Поверьте полезут! Слышала случай когда мало того что залезли в квартиру где находился бордосский дог, ограбили да еще собачку с собой прихватили. Хозяива потом еще и вознагрождение за ее возврат предлогали.

Мой тоже гавкает когда никого нет дома ,иногда вечером когда с работы идёшь,то крадешся и наченаешь ломится в дверь,а за дверью такой лай будто целый ротвелер сидит и когда ключи вставляешь дверь открываешь,мой из за угла коридора смотрит настороженно,холка стоит,ну а когда видит меня то всё наченаются поцелушки,я его всегда хволю за охрану и в темноте на улице если что-то подозрительное всегда порычит и гавкнет раза два

Ну лучше он пусть лает чем молчит! Вот вы бы полезли в квартиру где лает собака? Я думаю что нет! Так в чем вопрос то тогда? Он собака и должен охранять свой дом, свою территорию и своих хозяев!!!

а если вспомнить предназначение породы и методы ведения селекции в былые времена, то из всех кандидатур только бы моя осталась жива, а остальных бы утопили

так как раньше считалось, что охотник должен быть нем как рыба, если конечно это не поинтер.

а на счет залезть в квартиру…..знаете, вору если надо влезть в оную, то его собака не остановит и даже выводок.

А если взять тех же самых охранников, то многие породы молчаливы из серьезных.

защищать меня на улице.

он вас защищает?или просто тяф-тяф?

мой только на собак полаять может,а так……………………

Наши вариации: квартира – только когда заходит посторонний – изречет такой басистый рык, если надо, то и полает 🙁 (только при заходе в оную). Улица: не терпим заезжих дворников (привет националистам ) различает не хуже любого человека. Не терпим приблизжающихся к любимой мамочке здоровенных мужичков (естественно, лаем, на большее не способны), не любим старичков (шаркающих и с палочками, с огромными сумищами … зачем такие тяжести 🙁 , дача: любые особи человеческого и собачьего рода несчадно облаиваются 🙁 … вот и все наши охранные способности, но вид !!! Кто не знает, пугаются

Все Вами перечисленое говорит только о невоспитаности собаки. ИМХО

Все Вами перечисленое говорит только о невоспитаности собаки. ИМХО

согласна, мой на собак лает, но всегда по морде получает как с ним бороться? устала уже, придумала новый метод – вижу на горизонте собу, бегу с ним бегом, более менее прокатывает

Да, возможно, Вы правы … но сидящие в круге, представляющие себя не в столичном городе, а в своем ауле, пьяные дворники (расплодившиеся в Москве в неограниченом количестве) меня, например, просто бесят … а когда идет неадекватная реакция на старичков с огромными сумищами – получает по полной программе …, ну а приблизжающийся неадекватный мужчина … ну, пусть лучше испугается он, чем я …

а у Десси наверное мания величия, она постоянно на прогулке облаивает очень крупных собак (среднеазиатскую овчарку, ньюфаундленда), слава богу что собы воспитанные!!!

Но, если не видеть что это маленький щенок лает, и видеть только большую собаку, то страшно становится!!!

Да, возможно, Вы правы … но сидящие в круге, представляющие себя не в столичном городе, а в своем ауле, пьяные дворники (расплодившиеся в Москве в неограниченом количестве) меня, например, просто бесят … а когда идет неадекватная реакция на старичков с огромными сумищами – получает по полной программе …, ну а приблизжающийся неадекватный мужчина … ну, пусть лучше испугается он, чем я …

А вот я с вами согласна! Лабрадор вполне может вспугнуть злоумышленника, а большее зачастую и не требуется ! Только вот моя девочка молчит как рыба. Может размером напугаем если что

Да, возможно, Вы правы … но сидящие в круге, представляющие себя не в столичном городе, а в своем ауле,

рассизм

Мой Федюня хоть и маленький еще, нам 4,5 месяца, но на даче конкретно охраняет! особенно когда говоришь “Кто там” Он сразу в стойку и начинает подгавкивать, на шорох! Где что услышит, сразу реагирует! Ну не знаю что это значит, охраняет он или нет! Время покажет!

А вот я с вами согласна! Лабрадор вполне может вспугнуть злоумышленника, а большее зачастую и не требуется 🙁 ! Только вот моя девочка молчит как рыба. Может размером напугаем если что 🙁

Ну лабр может и сможет напугать размером но моя дюймовочка которая из голденов , она сама всего боится. Она может залаять, когда знает, что в безопасности 🙁 Ехали в машине, остановились на заправке, муж вышел оплачивать а заправщик подошел к машине (стекла тонированные), вот тут наша девочка оторвалась……. я никогда не слышала, что бы она так лаяла, прямо надрывалась .

Мой Федюня хоть и маленький еще, нам 4,5 месяца, но на даче конкретно охраняет! особенно когда говоришь “Кто там” Он сразу в стойку и начинает подгавкивать, на шорох! Где что услышит, сразу реагирует! Ну не знаю что это значит, охраняет он или нет! Время покажет!

И наша девочка-припевочка на даче ну просто охранник, знает что за забором чужая территория и когда гуляют мимо проходящие дачники они шарахаются от лая а лает как кавказец! И когда говоришь “кто там” сразу в тойку, холка дыбом и нюхает…нюхает!

А вот я с вами согласна! Лабрадор вполне может вспугнуть злоумышленника, а большее зачастую и не требуется 🙁 ! Только вот моя девочка молчит как рыба. Может размером напугаем если что

Согласна, достаточно напугать лаем. У нас на даче заборы только впереди участков и сзади, между участками пока нет,а задние калитки у многих днём открыты, т.е. в принципе зайти может каждый гуляющий по лесополосе, так вот мы иногда к соседям ходим в гости, прям через участки и дом не закрываем, прикрыли дверь (собака в доме) и попёрли полялякать, вроде стоишь иногда дверь видишь, а иногда и нет.Иду я от соседки и решила в окно своё заглянуть-что там моя поделывает?? Вдруг к окну подлетает огромная брешущая морда!!! Я сама так испугалась, что отпрыгнула назад, спотыкнулась на камень и свалилась кулем. Пусть не кусает и лает от того, что сама напугалась, но всё-таки, хоть какая-то звуковая защита

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте лаброхозяева! Мне очень нужна ваша помощь! Не кидайтесь тапками, пожалуйста!

Мы с дочерью являемся давними поклонниками Лабрадоров, но дальше обожания на расстоянии у нас дело не доходило, не позволяла площадь (2х ком. квартира и 2 семьи в ней).

Теперь у нас есть свой дом и мы очень хотим, а главное, можем себе позволить приобрести щенка Лабрадора. Помимо компаньена, я бы хотела видеть в будующей собаке охранника моего ребенка (сейчас вы все в голос скажете: вам нужна собака из пород-охранников), но мы с дочерью очень хотим Лабрадора, и я боюсь, что купив другую собаку другой породы я не перестану мечтать об этой.

Мне не надо, чтобы она вгрызалась в чужака, просто, когда подходит к двери чужой, надо, чтобы она нас известила об этом. Скажите, пожалуйста, как опытные хозяева Лабрадоров, как она встречает непрошенных гостей? Я прочитала несколько брошюр, полазила по сайту и еще больше убедилась, что лабрик – это моя порода. Но многие мне твердят, что охранник он никакой!

как она встречает непрошенных гостей?

Бросается обниматься, а если повезет, то и поцелуев урвет Заведите любую овчарку в вольер, как охранника, и лабра, лучше в дом, как члена семьи и компаньона, а не “звонка” или охранника. Вам же и площадь, и финансы это сделать позволяют? Так пусть каждый будет тем кем должен быть.

Бросается обниматься, а если повезет, то и поцелуев урвет Заведите любую овчарку в вольер, как охранника, и лабра, лучше в дом, как члена семьи и компаньона, а не “звонка” или охранника. Вам же и площадь, и финансы это сделать позволяют? Так пусть каждый будет тем кем должен быть.

+1Полностью согласна.Заводите и лабра,и овчарку.Эх,жила бы я в доме,у меня тоже было бы как минимум 3 собы…!

Наш, например, встречает страаааашным лаем, а потом сразу же зализывает насмерть.

Охранять ребенка лабр не будет НИКОГДА! Но побасить вдоль периметра может. И то, если попадется разговорчивый. Наш предыдущий лабр был немтырь. А Рой молчал до года, потом дружбаны по площадке научили его бегать вдоль сетки с лаем. Но это не значит, что он охраняет. Это у него развлекуха такая и не более. Повторюсь, любой чужак, вошедший в калитку, будет сразу же зализан насмерь.

Изменено 3 июля 2009 пользователем Stasy

Наш, например, встречает страаааашным лаем, а потом сразу же зализывает насмерть.

Охранять ребенка лабр не будет НИКОГДА! Но побасить вдоль периметра может. И то, если попадется разговорчивый. Наш предыдущий лабр был немтырь. А Рой молчал до года, потом дружбаны по площадке научили его бегать вдоль сетки с лаем. Но это не значит, что он охраняет. Это у него развлекуха такая и не более. Повторюсь, любой чужак, вошедший в калитку, будет сразу же зализан насмерь.

+1000!!!

Наш, например, встречает страаааашным лаем, а потом сразу же зализывает насмерть.

Охранять ребенка лабр не будет НИКОГДА! Но побасить вдоль периметра может.

++++ Точно!

Ой как может побасить! И когда чел за дверью стоит, такой бас очень страшно слушать! Ну а потом ….. схема у всех одна, дверь открывается, вылетает 30 кило счастья и бросается повизгивать от счастья и облизывать всех, кто находится поблизости! Это называется: кто не спрятался … я все равно найду и вылижу!

И еще хочу сказать, что вот все равно, чисто психологически, люди многие сторонятся, собака крупная и предпочитают не связываться, даже подростки руки убирают и в сторону сдвигаются, когда мы идем)))) Мне иногда даже обидно …. что нас боятся)

Изменено 3 июля 2009 пользователем Арчик и Ко

Наш, например, встречает страаааашным лаем, а потом сразу же зализывает насмерть.

Охранять ребенка лабр не будет НИКОГДА! Но побасить вдоль периметра может. И то, если попадется разговорчивый. Наш предыдущий лабр был немтырь. А Рой молчал до года, потом дружбаны по площадке научили его бегать вдоль сетки с лаем. Но это не значит, что он охраняет. Это у него развлекуха такая и не более. Повторюсь, любой чужак, вошедший в калитку, будет сразу же зализан насмерь.

+1!

Пока за дверью и он гостей не видит, а только слышит, может очень грозно гавкнуть, но стоит войти и сказать -“а кто тут такой пупсик?”.

Все – хвост пропеллером, язык для облизывания и скачки на месте (так как прыгать на гостей отучили).

Изменено 3 июля 2009 пользователем Mart

И правильно твердят-охранник он никакой

Мой правда иногда подает голос,когда сосед-алкоголик ходит под дверью квартиры (свою наощупь видимо ищет),тут он голосит,но далеко не всегда

А вообще-нам все друзья!Скорее я его защищаю!!!)))

Изменено 3 июля 2009 пользователем Лена и Майк

Не факт,что лаять будет когда в дверь кто-то звонит, мой не лает, например.

++++ Точно!

Ой как может побасить! И когда чел за дверью стоит, такой бас очень страшно слушать! Ну а потом ….. схема у всех одна, дверь открывается, вылетает 30 кило счастья и бросается повизгивать от счастья и облизывать всех, кто находится поблизости! Это называется: кто не спрятался … я все равно найду и вылижу!

И еще хочу сказать, что вот все равно, чисто психологически, люди многие сторонятся, собака крупная и предпочитают не связываться, даже подростки руки убирают и в сторону сдвигаются, когда мы идем)))) Мне иногда даже обидно …. что нас боятся)

Вот на это я и надеюсь (в лучшем случае), может поподется нам не молчун, вернее не молчунка (мы девочку хотим)

Вот на это я и надеюсь (в лучшем случае), может поподется нам не молчун, вернее не молчунка (мы девочку хотим)

Я бы не стала особо расчитывать на это.Чаще они молчуны.Моя,например,совсем не лает.Хоть свора собак её облаивать будет,а она будет молчать.

Вот на это я и надеюсь (в лучшем случае), может поподется нам не молчун, вернее не молчунка (мы девочку хотим)

Я думаю не стоит настраиваться что ваш песик будет лаять,скорее наоборот.У нас правда голден, он не лает только в игре.А люди проходящие на улице вслух говорят:Да это же лабрадор,он никогда не укусит!Ой какой хороший!Делаем вывод что люди не боятся эту породу и знают что это компаньон.

у меня голдиха на улице всех боиться, ну зато дома, стоит только подойти к двери

мы так жутко лаем и когда заходит незнакомый человек домой, будет сидеть на месте (у нее

место напротив входной двери) и даже может рычать, хотя на улице никогда голоса не подаст.

И вот парадокс, так как я живу в Казахстане, то сами понимаете национальные кадры, так

вот почему то казахов она (да и практически все собаки) на дух не переваривает

как то раз к нам зашел участковый казах, так она даже кидаться на него пыталась и так

страшно рычала, мы даже напугались сами

у меня голдиха на улице всех боиться, ну зато дома, стоит только подойти к двери

мы так жутко лаем и когда заходит незнакомый человек домой, будет сидеть на месте (у нее

место напротив входной двери) и даже может рычать, хотя на улице никогда голоса не подаст.

И вот парадокс, так как я живу в Казахстане, то сами понимаете национальные кадры, так

вот почему то казахов она (да и практически все собаки) на дух не переваривает

как то раз к нам зашел участковый казах, так она даже кидаться на него пыталась и так

страшно рычала, мы даже напугались сами

Это скорее исключение, чем правило..

Ретриверы не должны бросаться на людей ни при каких обстоятельствах, мой хоть и немного трусишка, но максимум что он может сделать это полаять если к нему незнакомый человек полезет, ито не факт-скорее просто отскочит, а лезут к нам все. Когда по улице идём все умиляются и говорят что за милая собачка и тому подобное, пока стороной нас обходило только пара бабулек, больше никто в нас никакой опасности не видит..

Но вот на звонок в дверь мы целый карнавал устраиваем с песнями и плясками и ни один гость не сможет спрятаться от Чалисса крутящегося волчком с игрушкой в зубах и одновременно всех облизывающего=))

наш лает раз в квартал если повезёт, за звоночек у нас йорк ))

Изменено 3 июля 2009 пользователем zzateya

Ха, я свою лабру вот сама охраняю… от снежных баб и лавочек в сумерках На них она может так баском пригавкнуть, но не устрашающе, а от страха: хвост сразу между ног, вся соберется в комок, за меня зайдет и оттуда уже баском И дома так же: можем гавкнуть на всякий шум с лестничной клетки, но видно, что это не от храбрости явно

+ 1:clap_1: Я свою еще и от больших черных мусорных пакетов охраняю, в которые дворники городской мусор сгружают и ставят в разных местах. И от сушащихся на перилах ковриков из подъездов.

Здравствуйте лаброхозяева! Мне очень нужна ваша помощь! Не кидайтесь тапками, пожалуйста!

Мы с дочерью являемся давними поклонниками Лабрадоров, но дальше обожания на расстоянии у нас дело не доходило, не позволяла площадь (2х ком. квартира и 2 семьи в ней).

Теперь у нас есть свой дом и мы очень хотим, а главное, можем себе позволить приобрести щенка Лабрадора. Помимо компаньена, я бы хотела видеть в будующей собаке охранника моего ребенка (сейчас вы все в голос скажете: вам нужна собака из пород-охранников), но мы с дочерью очень хотим Лабрадора, и я боюсь, что купив другую собаку другой породы я не перестану мечтать об этой.

Мне не надо, чтобы она вгрызалась в чужака, просто, когда подходит к двери чужой, надо, чтобы она нас известила об этом. Скажите, пожалуйста, как опытные хозяева Лабрадоров, как она встречает непрошенных гостей? Я прочитала несколько брошюр, полазила по сайту и еще больше убедилась, что лабрик – это моя порода. Но многие мне твердят, что охранник он никакой!

Это примерно, как завести алабая и надеяться , что он будет уток из воды таскать

Наш Черик на звонок тока к двери подбегает, а лает если кто стучится или по двери ударят, и когда ключом открываешь дверь лает.

Ха, я свою лабру вот сама охраняю… от снежных баб и лавочек в сумерках На них она может так баском пригавкнуть, но не устрашающе, а от страха: хвост сразу между ног, вся соберется в комок, за меня зайдет и оттуда уже баском И дома так же: можем гавкнуть на всякий шум с лестничной клетки, но видно, что это не от храбрости явно

+1!

Дома лает только если пугает его что-то!

А еще ужасно страшно лает на нарисованных и глиняных тигров и львов!

Как-то стояла с ним у магазина, ждала друзей, а там реклама была рисованная с тигром.

Так он все 30 минут из-за меня басом лаял!

?