Порода собак смесь бульдога с носорогом

Порода собак смесь бульдога с носорогом thumbnail

Приветствую всех любителей животных в нашем пушистом бложике! Сегодня я подготовила для вас личную подборку 3 замечательных породы собак, которые вполне органично впишутся в большую, дружную семью, нуждающуюся в уравновешенном защитнике.

Подчеркиваю, что именно для семьи, в дом, или в квартиру – не в вольер, не на цепь и не на свободный выгул сугубо ради охраны дачного участка. Для этих целей также выведеные прекрасные породы, вроде тибетского мастифа, кавказской овчарки, или алабая (хотя последний при должном воспитании и дрессировке также может неплохо вписаться в наш ТОП).

Я буду упоминать те породы собак, которые завела бы лично для себя, в качестве второй собаки для городских условий. Иными словами, все эти ребята отлично впишутся даже в квартирные условия (но, естественно, они будут счастливы жить и в частном доме), если соблюдать ряд логичных правил содержания и выгула.

Южноафриканский бурбуль

фото: открытые источники

Отметим, что современные кинологи часто спорили по поводу некоей пальмы первенства среди пород собак-телохранителей. Однако все-таки им пришлось неофициально склониться именно в сторону южноафриканского бурбуля – собаки, которая бесстрашно и без колебаний бросится на защиту своей семьи, сколько бы противников перед ней не возникло.

Эти ценные качества породы накладывают определенные обязанности, знания и твердость в воспитании бурбуля. Также любое немотивированное агрессивное отношение к чужим людям и животным считается в породе браком. Разводить таких собак категорически запрещено.

Почему бурбуль идеально подойдет для большой семьи?

фото: nekusaka.com

  • бурбули нежно относятся к детям и становятся для них заботливыми няньками; родителям стоит только наблюдать, чтобы габаритный пес нечаянно не задел ребенка из-за неуклюжести;
  • они очень уравновешенны, сдержанны и спокойны при правильном и своевременном воспитании (бурбуля нужно приучать к домашним правилам уже с 3-4 месяцев); конечно, встречаются более флегматичные, или более резвые и активные песики – но в целом, их характер должен выражаться в спокойном сознании своей силы и отчужденности по отношению к чужакам;
  • они не нуждаются в супер-активных спортивных нагрузках, в отличие от тех же немецких овчарок, хаски, или риджбеков, однако, это вовсе не говорит, что бурбуль только лежит на полу и отстраненно созерцает жизнь; с ними нужно много и долго гулять, чтобы не допустить лишнего веса и неправильного развития;
  • неприхотливы в уходе – короткая шерсть не доставляет особых хлопот в отличие от длинношерстных собак; бурбули также линяют, но их достаточно раз в неделю расчесывать резиновой рукавичкой-щеткой и купать по мере необходимости; чем реже, тем лучше;
  • преданность и привязанность бурбулей к своему хозяину не знает границ; эти собаки трудно переживают смену хозяев, особенно во взрослом возрасте.

Бульмастиф

фото: thedogapi.com

Бульмастиф известен своим бойцовским прошлым, однако, современные бульки успешно переквалифицировались в домашних любимцев и верных компаньонов. Кому-то бульмастифы покажутся похожими на бурбулей, но у первых немного другое строение морды, не такие внушительные размеры и длинный саблевидный хвост.

Бульмастифы прекрасно живут как в загородных домах, так и в городских квартирах. Они отличаются более жестким и порывистом нравом (нежели бурбули), а также нуждаются в серьезных спортивных нагрузках. Для них характерно контрастное “переключение” с ленивой, сонной собаки на эмоциональную и драйвовую единицу собачьей личности буквально за один щелчок. Бывают упрямы и независимы – сказываются “бульдожьи” корни, но постоянно спорить с хозяином им не по нраву – сотрудничество, дружба и взаимопонимание им больше по душе.

При этом им нужен волевой и сильный лидер, которого бульмастиф будет уважать – они привыкли четко разделять иерархию и подчиняться сильнейшему.

Почему бульмастиф идеально подойдет для большой семьи?

фото: открытые источники

  • бдительные бульмастифы всегда находятся настороже и остро чувствуют любую опасность;
  • хорошо воспитанный бульмастиф никогда не нападет на обидчика без острой на то опасности и без разрешения хозяина;
  • в домашних условиях этот пес превращается в ленивого медвежонка, любимца всей семьи и веселого дурашку, готового смешить людей и поддерживать инициативу почесушек на диване;
  • детей бульмастифы не обижают и даже готовы терпеть их шалости и игры; также они мирно живут с другими животными, если росли с ними вместе.

Кане-корсо

фото: unsplash

Суровые и беспощадные охранники по отношению к злоумышленникам, грабителям и подозрительным личностям. Из всех вышеперечисленных пород-охранников итальянские кане-корсо преставляет собой неутомимое горящее пламя, готовое сутками работать и защищать свою семью. Интересно, что по своему темпераменту кане-корсо часто сравнивают с самими итальянцами, как, например, тех же шиба-ину/акита-ину сопоставляют с характером японцев.

В последнее время популярность этих собак особенно возросла среди городских жителей. Так, в своем районе я очень часто встречаю таких собак, и все они ведут себя более чем достойно, несмотря на грозный вид. Тем не менее, невооруженным глазом видно – шутки с этими статными красавцами – плохи.

Почему кане-корсо идеально подойдет для большой семьи?

фото: www.canecorsobarcelona.com

  • охранный инстинкт заложен в кане-корсо в крови; их даже не нужно целенаправленно учить защищать человека и его имущество; важно в таком случае не провоцировать собаку и не поощрять ее за агрессию к людям и другим животным, иначе “пламя” разгорится и сожжет все на своем пути;
  • очень ласковы и бережны по отношению к детям; кане-корсо испокон веков жили в семьях с большим количеством детей и оберегали чад хозяина наравне с его имуществом;
  • трусливые и чрезмерно агрессивные кане-корсо могут быть дисквалифицированы – это значительный и серьезный порок, который может испортить породу, если такую особь допустить до разведения;
  • наблюдательны и чувствительны; эти собаки ориентируются на хозяина и его отношение к другим людям; если вам кто-то не нравится – лучше не выражать этого недовольства в открытой форме при собаке – пес запомнит этого человека и невзлюбит;
  • кане-корсо с радостью поддержат любую игру и физическую активность – скучно с ними не будет ни вам, ни вашим детям; легко дрессируются (при должных знаниях о воспитании молоссов) и поздно взрослеют.

фото: открытые источники

Читайте также:  Одна из собак бойцовой породы

Также в этот список я бы включила ка-де-бо (майорский мастиф), русского черного терьера, немецкого боксера ( с натяжкой), ризеншнауцера и фландрского бувье.

А какую породы собак вы считаете лучшим телохранителем для человека и его семьи? Напишите нам в комментарии свое мнение! Благодарю за внимание и вашу обратную связь!

Источник

Ой, у мня свекровь брала для охраны овчарку))))В итоге эта морда спит на диване и плевать она хотела на то, кто там чего украдет)))
Мне кажется больше от воспитания зависят охранные качества. Но хаски и правда бегуны, я б не стала брать

Точно, у подруги тоже такой был овчар))) спал на кровати и жрал бутерброды из батона и конфет “птичье молоко”
Причем, подруга жила на 1 этаже, на окнах решетки, однажды ее папа постирал куртку и повесил сушиться на плечиках, на шпингателе открытой форточки (окна старые двойные еще). И ночью куртку через форточку украли! Вешалку утром нашли на полу. Собака даже не гавкнула)

Кицунэ, 1 ребенок10 сентября 2020, 11:31

Хорошо, что собаку не украли!

Манюня Хнуш, 2 ребенка10 сентября 2020, 11:54

Хорошо, что собаку не украли!

У нас была малый пудель. Дома, стоило кому-то к двери подойти, она звонком работала) Как-то мама с ней ночевала на даче, легла спать и слышит, что по участку кто-то ходит. Скомандовала собаке: “Голос!”, – а та под одеяло спряталась))) Вам надо, вы и лайте, а мне страшно))) Так и боялись вместе)))

У нас , ещё до появления Кузи, как-то мужики незнакомые у калитки забуксовали. Муж пошел спросить , может помочь чем, Муза с ним робежала, как увидела, что мужиков трое, сразу вернулась на веранду, спряталась за приоткрытую двери и стала гавкать ))Типа, ты хозяин там сам разберись, а я тут тебе моральную поддержку окажу)) И теперь так же, Кузя лает и кидается, а эта морда или домой бежит, или в будку прячется и там тихо подгавкивает.

Манюня Хнуш, 2 ребенка10 сентября 2020, 15:42

Правильно, украдут такую прелесть злые люди, что вы будете делать?

Решили мы бернского зененхунда поставить на охрану, ну так чтоб научить правильно кусаться, ну я с ним ночью одна периодически гуляла. Поздний вечер, темно, я с ним иду и инструктор на меня с палкой, эта особь мужского полу спрятался за меня, что даже хвост не было видно)))))) Ладно, меняем объект охраны, нападают на обожаемого папу, тут и хватка по месту была с перекусом и подойти не дал, как мне обидно было. Этот кобель решил что мама, раз ей все в стае подчиняются(и он в том числе, папа был не авторитет, папа обожаем) сама с плохим дядей справится, а папу надо защищать))))))

Вот и будь после этого сильной женщиной)))))

Мур-мур10 сентября 2020, 18:12

Да ладно хоть малый пудель. Он же малый, ему не стыдно. Мы как то с мужем должны были ночью возвращаться через лес домой. С нами была огромная собака ньюфаундленд. Надо было видеть как мы шли по снежной тропинке. Впереди шел муж, позади я, а между нами втиснулась эта огромная 60-килограммовая туша. Её расчет мне понятен. Если враги нападут спереди, папку будут есть, Бесси успеет убежать, если нападут сзади, тот же расклад.

Манюня Хнуш, 2 ребенка10 сентября 2020, 18:38

Мудрое решение)
Наша дома работала звонком(оказалось, что только когда кто-то дома

). Соседка её выдала: “А я всегда знаю если позвонить и Леся не лает, значит вас дома нет.”

Мур-мур10 сентября 2020, 21:33

Бесси точно так же лаяла только когда мы дома. Пару раз мне высказывали обиду приятельницы ( тогда мобильников ещё не было) : ” Пришла к тебе, позвонила, я слышала, ты подходила к двери, но дверь не открыла”. Огромного труда стоило убедить человека, что это Бесси подходила и молча сопела за дверью.

У нас так же собаки делают.))) Узнали, что они лают только когда мы дома, когда к нам моя подружка приезжала в гости.Она-то и раскрыла тайну, что если мы не дома, то собаки на открывающуюся дверь даже не реагируют)))

Манюня Хнуш, 2 ребенка10 сентября 2020, 21:43

Смысл бдительность проявлять, хозяев нет, оценить старание некому

.

Dasha10 сентября 2020, 12:51

У нас тут в городских группах год назад висело объявление, что в соседнем садоводстве украли собаку (просили помощи в поисках). Причем собака крупная из бойцовых пород, я очень удивилась. Что украли, а не сбежала сама, отследили по камерам. Потом было много комментариев, что много породистых собак (и крупных в том числе) сейчас крадут с участков, так как собаки не проходят соответствующей дрессировки и на охрану не обучены.

“Бойцовские”породы к людям добрые. У меня бультерьер жил, увести себя бы не дал(проверяли), но позволял себя гладить и валять кому угодно.

вот вот, так что про овчарок очень спорно))))

Ага, сами приучали животное не гавкать (особенно по ночам), вот она и не гавкала, как воспитанная собака

а овчарки они вообще охранники? Наша овчарка корги разве что зализать и запрыгать до смерти может))))

Кошка@10 сентября 2020, 11:38

Ну так овчарки бывают разные) Моя вот тоже овчарка, среднеазиатская только. Она может и пополам перекусить за хозяев и их добро..

Ну или южак, тоже овчарка, но не хотела бы я попасть к ней в пасть))

У соседей овчарка, на чужих лает. К нам дружелюбна. Фиг знает охранники они или нет

Источник

как он будет охранять ваш дом?

а как обычно собаки охраняют дом?
Делают “гав” если кто-то незнакомый приходит. Как еще-то?

мне кажется, для гав гав на цепи не стоит брать такую смесь. я понимаю овчарка с дворнягой еще, а тут.. . тем более явно это будет большой зверь, кормить – есть ли смысл? более серьезную надо привязь, большую будку и тп. ну в общем крупная собака – дополнительные риски и заботы. лаять ведь все умеют

Кошка@10 сентября 2020, 12:18

Обученные валят с ног и, мило улыбаясь нарушителю в лицо, ждут хозяев. Не обученные – по разному. Кто вцепится в чужака (редко), кто поджав хвост спрячется в будку и будет оттуда тявкать, пока со двора вещи выносят. Кто оближет чужака и радостно поможет вынести, и сам сбежит в открытую калитку))) Последний вариант кстати часто лайкоидам и хаски присущ)

У меня той тоже делает “гав&quot))) Тока это как-то не охрана))))

Разные собаки по разному охраняют дом, кого то учат охранять территорию – проворонили, дом не под юрисдикцией. Кого то дрессируют на задержание, кого то на выдворение, а некоторых на уничтожение, Вы сами то чего хотите от собаки?

Я не спец по собакам, но если вам нужен охранник, вводите в поиске “собаки охранники”, выбираете породу и покупаете щенка в питомнике. Как вы планируете научить охранять дом собаку, у которой возможно этого в характере и близко нет, я не знаю.

Lann10 сентября 2020, 11:41

То, что родители породные (и то это под вопросом) вообще ни о чём не говорит. Даже, если щенки будут внешне похожи на ротвейлера, овчарку или хаски, это совершенно не значит, что они будут обладать характером и повадками присущими этим породам.

у нас была собака с улицы подобранная, видимо с генами хаски, так она 3 раза делала подкопы, сгрызла 2 доски забора и сбежала. Сколько раз не ловили – без толку. Вот потому больше бегунов и не хотелось бы.

Lann10 сентября 2020, 12:04

В данном варианте я бы не за бегуна волновалась. Метиса ротвейлера не самый удачный вариант при наличии ребёнка. У нас эта порода и так испорчена разведенцами, много собак с неуравновешенной психикой, а если намешать ещё чёрт знает кого, то результат может быть плачевным.

“У нас эта порода и так испорчена разведенцами”
И то же самое кстати про немцев говорят, и особенно про ВЕО. Советуют сейчас бельгийских овчарок брать, их мало, и в основном все с хорошей кровью.

Lann10 сентября 2020, 12:51

Популярные породы всегда портятся, все хотят “модную” собачку подешевле, разведенцы этим пользуются, вяжут как попало, соответственно и щенки не понять какие.

там “несчастный случай”, мамка со двора сбежала, а папашка решил воспользоваться ситуацией)

Lann10 сентября 2020, 13:03

С этой мамкой вообще никаких случаев не должно быть, зачем вязать случайно или не случайно дворняг? Стерилизовал и всем хорошо, и собака спокойна и хозяин.

Да на наших “бельгийцев” без слез и не взглянешь, черти что и с боку бантик.

Талечка, 4 ребенка10 сентября 2020, 11:45

У нас смесь бульдога с носорогом. Мы ее обожаем. Более умной и преданной собаки я не встречала, наша любимица. Дети щенком ее притащили со школы. А ещё в ней цыганская кровь, и много. Умеет так гипнотизировать и попрошайничать, что последнее отдашь.

Умеет так гипнотизировать и попрошайничать, что последнее отдашь.

Это называется воспитанием никого никто не занимается.

У меня тоже метис, но неведанный. Брала я шёл и, вырос Топа. Странный по характеру. Помесь труса с пустобрехом)). Любит меня нежно, ласковый, как кошка.

igolka10 сентября 2020, 11:49

Никто вам не скажет, кто из этой “смеси” вырастит. У меня собака тоже помесь: мама- овчарка, папа-курцхаар. Щенок оказался копией папы, от мамы совсем ничего не досталось, хотя может быть ум от нее.

Такой вариант тоже видела. Там охотничьи гены смущают, чтобы всех котов в округе не передушил. Зато, мож хоть крыс в районе не будет)

у нас бывает охотники нерадивые не углядят, а может и специально ночью отпускают – и их собаки кроликов по округе душат. пара таких всплесков была со слухами про чупакабр. добираются до домашних кролов и того. инстинкт

Mila10 сентября 2020, 11:55

У родителей мужа немецкая овчарка, для охраны самое то…я вообще овчарок обожаю, умнейшие собаки

да, согласна. Мы подбирали в войну (ЛНР) немца, умный. Лает только по делу, но… он был старенький и его уже нет.
А платить за щенка в 3-4 раза больше, чем средняя з/п по республики – я не согласна.

Нравится, берите, конечно. Будет бегать и лаять по периметру на чужих. Я б вообще не парилась, кто там и метис чего. У соседей дворняга лает на всех, кто мимо идет. Даже я к забору приближаюсь, она уже вся изведется в желании меня облаять. Большинство собак территорию охраняет и за хозяев порвет. У пеня собака 15 кг веса нашего друга впустил и к двери входной загнал, взрослого дядьку, он звонит и просит его впустить, а то собака его к стене прижала и не дает пошевелиться. А это спаниель всего лишь. Тем более, если вам щенок нравится, я б уже давна взяла и никого не спрашивала.

Источник

Кицунэ, 1 ребенок10 сентября 2020, 12:08

Как бы само слово “овчарка” подразумевает пастушью собаку.

не знаю… по поведению нашей корги больше похоже, что ее миссия сгонять стадо в кучу и следить чтоб никто без ее ведома никуда не ушел

Шпулька10 сентября 2020, 13:06

ну, а если появится волк то она переключится на него)) охраняя стадо

Когда появляются “волки”, т.е. что то незнакомое она за нас прячется)))) Может конечно маленькая еще и станет еще грозной собакой, но пока вот так))))

Корги уже давно декорашки, а не овчарки)

Да и не были они никогда полноценными овчарками.

У разных овчарок разное предназначение, есть 2 в одном – и загон, сбивание в кучу стада, и охрана стада. А есть как корги, как шелти только загон стада и сбивание в кучу, без охраны. Например таких больших собак как бернский зененхунд надо постараться научит охранять, ну вот не нравится им кусаться, вот большой швейцарский зененхунд – гросс, тот заточен на охрану, а не пастьбу.

Вообще могут и охраной, и сыскарем, как воспитаешь. Только не все, наверное) от характера тоже зависит, и от таланта)

Видела реальную табличку на воротах “Осторожно! Слишком добрая собака. Не кусается, но зализать до смерти может”

Ну вы сравнили корги и немца) Охранники они конечно, но во-первых, они как чистый лист: что воспитаешь, то и вырастет. Во-вторых, лучше всего они работают в паре с человеком. Если алабаи допустим самодостаточны, знают свою территорию и будут ее и одни охранять, то немец без человека в какой-то ситуации может и растеряться.

Я мало знакома с осбаками, про немцев вообще немного знаю))))

Львовна, 4 ребенка11 сентября 2020, 17:45

Так овчарки – это группа пород, они очень разные. А в каждой породе – свои линии + разная направленность дрессировки. У зятя по работе служебная восточно-европейская, кобель натренирован на охрану, если на службе – при нем можно только медленно молча идти. Намек на агрессию – бросится, побежишь – догонит, собьет, сядет сверху и будет дышать в ухо.Вне службы живет в вольере, выгул только на поводке и в наморднике. Свободно – в огороженном пространстве.

Чтобы собака была хорошим охранником, надо проходить курс ЗКС, причем не абы у кого, а у хорошего кинолога. Ну и брать собаку из рабочей линии.

МарГоша, 4 ребенка11 сентября 2020, 01:18

У одноклассницы овчарка была. Приехали на дачу к ней, бабушка в огороде, собака спит на диване. Мы чай успели попить с дороги, собака даже не шелахнулась. В итоге бабушка ее не выдержала, подошла к дивану и как крикнет – у тебя совесть есть?!. Только тогда морду оторвала и такая не довольная “вдруг война, а она уставшая”.

Лана Х.11 сентября 2020, 11:07

а у нас был черный терьер, отлично работал на охрану, но и дрессировка у него была пройдена как положено, отлично охранял и нас и дом и територию всех дружелюбно пускал а вот обратно фигушки….. дальше крыльца не шелохнешся глядя на песика с зубками размером с теленка, однажды мамина подруга пришла к ней а нас нет дома он ее пустил мило так и она просидела на крыльце до вечера…, а вообще чтобы собака работала и охраняяла конешно нужнго подбирать породу соответствующую ну и воспитание и тренировка наше все! без этого никуда

Кошка@10 сентября 2020, 11:19

[отредактировано модератором] смесь, даже если половина только правда. Не понимаю зачем вам такие риски, собачка обещает быть не маленькой. Я бы не взяла ни за что, несмотря на многолетний опыт содержания не самой простой и маленькой породы (алабай). Но то породное животное, с известной генетикой и тестами родителей на болезни и темперамент. А тут… да низачто. Лучше просто дворнягу взять.

это по сути и есть дворняга. Не вижу смысла платить 15-20 т.р. за собаку, при условии что средняя з/п у нас 6-8 т.р., чтобы просто она лаяла во дворе.

Кошка@10 сентября 2020, 11:34

Я вообще смысла в собаке не вижу, чтоб просто лаяла во дворе. Но дело ваше, хотите такого метиса – берите. Я б, повторюсь, не взяла. Тем более что и крупную дворнягу на 6-8 т. средней зарплаты не прокормишь.
Я уж молчу про вет. услуги. А метису скорее всего они понадобятся, ибо плодили явно не породных собак, годных для разведения и проверенных по здоровью. Прочтите для интереса список породных заболеваний вами указанных пород, которые данный плод любви мог собрать в себе.

Вот что касаемо болезней, лучше наверное дворняга с улицы, они там уже естественный отбор прошли, выживают сильнейшие. Моя дворняжка тьфу-тьфу-тьфу за 8 лет ничем не болела, хотя периодически смахивалась из дома под воротами и неизвестно что там жрала. А вот помесь трех породистых собак как раз может собрать в себе все их генетические болячки. Но я так понимаю, автор уже решила для себя брать.

еще будем с мужем обсуждать, еще окончательно не решилась. Уж очень противоречивые комменты получаются.

У меня метис карликовый пинчер+чихуашка (мама) + той-терьер (папа). Одно хорошо – он мелкий. Все болячки собрал. Внешне – голова и ноги от тоя, тело от чиха. уши видимо от пинчера, ржачный, конечно. Ну и дурачок слегка)))
Большого такого “двортерьера” я бы точно не брала.

Мне кажется не противоречивыеые

Кошка@10 сентября 2020, 14:21

Да, я тоже считаю что лучше дворняга чем такой метис. Там хоть не искусственный , так естественный отбор постарался, а он куда жестче. А у метиса – никакого отбора, и если реально он от породной отбраковки, то проблем может быть всяко разно…

Не докажете, человек уже решил брать, не смотря на ребенка 5-ти лет.

Источник