Порода собаки из большого куша

Порода собаки из большого куша thumbnail

Порода собаки из большого куша

1. Брэд Питт – большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.

Порода собаки из большого куша

2. Эйд, сыгравший Тайрона, пришел на съёмочную площадку фильма, ища работу в качестве охранника. После того, как его увидел Гай Ричи, он сразу же предложил ему роль Тайрона.

Порода собаки из большого куша

3. Для того, чтобы поддерживать порядок на съёмочной площадке, Гай Ричи ввел своеобразную систему штрафов, среди которых были штрафы за звонящие мобильные телефоны, опоздание, сон в рабочее время, за разговоры, за выражение недовольства…

Порода собаки из большого куша

4. Когда Микки говорит Турецкому о новом домике на колесах для его матери, он особенно подчеркивает, что трейлер должен быть нежно-голубого цвета. В «Психо» (1960), мы узнаем, что Норман Бейтс помогал выбирать платье такого же цвета для своей мертвой матери. Микки, как и Норман, также, хотя и косвенно, ответственен за смерть своей матери.

Порода собаки из большого куша

5. В одной из сцен Винни Джонс бьет человека по голове дверцей своей машины. То же самое он делал в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), режиссером которого был Гай Ричи.

Порода собаки из большого куша

6. В одной из сцен Борис-бритва достает из-под пиджака мясницкий нож. То же самое делал Мыло в фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998).

Порода собаки из большого куша

7. После выхода картины «Карты, деньги и два ствола» (1998) многие критики заявили, что из-за ярко выраженного лондонского акцента очень сложно разобрать, о чём говорят персонажи. В «Большом куше» Гай Ричи нарочно сделал речь Микки крайне не разборчивой, тем самым, подшутив над многочисленными критиками: то, что говорит Микки, не могут понять ни другие герои фильма, ни зрители, ни критики.

Порода собаки из большого куша

8. По слухам, Гай Ричи заплатил $1 млн. за использование песни Мадонны «Lucky Star».

9. Практически все идиотские ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.

Порода собаки из большого куша

10. Гая Ричи можно заметить в баре, когда Даг-голова отказывается покупать драгоценные камни: человек, читающий газету в углу бара, – Гай Ричи.

11. Тим Морис-Джоунс (оператор) сыграл человека, которого Фрэнки – четыре пальца (Бенисио Дель Торо) несколько раз бьет по голове в сцене ограбления. В фильме «Карты, деньги и два ствола» (1998), где Тим также был оператором, он сыграл человека, которого в самом начале картины топит Барри-баптист (Лени МакЛин).

12. В начале фильма речь идет о бриллианте в 86 карат, однако, в концовке – о бриллианте в 84 карата.

13. В предыдущем фильме Гая Ричи, «Карты, деньги и два ствола» (1998), есть сцена разговора между Гарри, Барри и Крисом. Барри гововит: «Нет, Гарри, ты не можешь», после чего, данную фразу повторяет Крис, а потом вместе Крис и Барри. Подобная шутка содержится и в «Большом куше», когда Алекс и Сюзи сначала по отдельности, а потом вместе повторяют фразу «да, папа, ты сказал нам».

Порода собаки из большого куша

14. За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.

15. На протяжении начальных титров грабители обсуждают Деву Марию (Virgin Mary). Данный эпизод очень похож на начальную сцену из «Бешенных псов» (1992), где речь шла о песне Мадонны «Как девственница» (Like a Virgin).

Порода собаки из большого куша

16. За время телефонного разговора между Фрэнки – четыре пальца и кузеном Ави, Фрэнки переодевается в четыре разных костюма.

17. Мулли говорит Тони, что букмекера ограбили Винни и Сол, у которых есть ломбард на Смит Стрит (Smith Street). Данная улица находится в Челси, роскошном районе Лондона.

18. Из-за небольшого бюджета, продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться, для того чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.

Порода собаки из большого куша

19. Название фильма упоминается лишь однажды, когда Винни, протягивая собаке пискливую игрушку, говорит: «Не хватай!» (Don’t Snatch!).

Порода собаки из большого куша

20. Когда снимали сцену, в которой Винни и Сол сидят в машине около букмекерской конторы Кирпича, и к ним подходит Тони – пуля в зубах, Винни Джонс отсутствовал на съёмочной площадке, т.к. в это самое время он сидел в полицейском участке из-за драки, устроенной им в ночь перед съёмками.

21. На лондонской премьере фильма Брэда Питта чуть было не арестовали. Когда Питт прибыл к тысячам орущих фанатов, он настаивал на встрече с ними, ведь они ожидали его в течение всего дня, чтобы обменяться рукопожатием и взять автограф. Но полиция не согласилась с дружелюбием актера. Они сказали, что, если бы он не прошел внутрь, он рисковал бы быть арестованным за подстрекательство бунта. Питт, в конечном счете, сдался и отправился на премьеру.

Порода собаки из большого куша

22. Гай Ритчи не хочет расценивать “Снэтч” как продолжение “Карты, деньги и два дымящихся ствола”. Он говорит: ” Это фильм, сделанный в том же самом духе. Кто наслаждался “Стволами”, тот несомненно получит огромное удовольствие от фильма. Но он немного другой. У него более зловещий подтекст, и он не столь же глупый, как в “Картах”.

23. Временные татуировки набивались Питту на спину, грудь и руки ежедневно в течение четырех недель его съемок.

Порода собаки из большого куша

Источник

Ïåðâûé ôèëüì òðèëîãèè î “Êðîêîäèëå” Äàíäè âûøåë â 1986 ãîäó – àæ 34 ãîäà íàçàä. Ôèëüì èìåë êîñìè÷åñêèé óñïåõ è äî ñèõ ïîð ñ÷èòàåòñÿ ëó÷øèì àâñòðàëèéñêèì ôèëüìîì – ïðè áþäæåòå 8,8 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ êàðòèíà ñîáðàëà â ïðîêàòå $328 203 506 äîëëàðîâ. Äâà ãîäà ñïóñòÿ âûøëà âòîðàÿ ÷àñòü, êîòîðàÿ ñòàëà íå ìåíåå óñïåøíîé – áþäæåò ñîñòàâèë 9 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ, äîõîäû ïðåâûñèëè åãî â 26, 5 ðàçà è ñîñòàâèëè 239 606 210 $. Âåñü ìèð áûë âëþáëåí â áðóòàëüíîãî è íåìíîãîñëîâíîãî, íî â òî æå âðåìÿ òàêîãî ðîìàíòè÷íîãî “Êðîêîäèëà” Äàíäè è åãî î÷àðîâàòåëüíóþ ñïóòíèöó æóðíàëèñòêó Ñüþ ×àðëüòîí. Ê ñîæàëåíèþ, òðåòüÿ ÷àñòü ïîëó÷èëàñü î÷åíü ñëàáîé è ïðè áþäæåòå â 25 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ ñî ñêðèïîì íàáðàëà 32,4 ìèëëèîíà. 

Íåñìîòðÿ íà ïðîâàë òðåòüåé ÷àñòè, ìîæíî óâåðåííî ñêàçàòü, ÷òî êèíîïîâåñòü î “Êðîêîäèëå” Äàíäè ÿâëÿåòñÿ îäíîé èç ëó÷øèõ êîìåäèé åñëè óæ íå ìèðîâîãî êèíåìàòîãðàôà, òî 80-õ ãîäîâ òî÷íî. Èñêðîìåòíûé þìîð, íåïëîõàÿ äåòåêòèâíàÿ ëèíèÿ, îòñóòñòâèå âñÿêîé ÷åðíóõè, î÷àðîâàòåëüíûå ïåðñîíàæè äî ñèõ ïîð óäåðæèâàþò íà ñåáå âíèìàíèå è ýòó êàðòèíó ñ óäîâîëüñòâèåì ñìîòðÿò óæå âíóêè òåõ, êòî âèäåë ïðåìüåðó.

Читайте также:  Сама большая порода собак

È âîò, ñïóñòÿ ïî÷òè 35 ëåò – ïîëîâèíó æèçíè – êàê âûãëÿäÿò àêòåðû, ñíÿâøèåñÿ â ôèëüìå?

Àâñòðàëèéñêîìó àêòåðó Ïîëó Õîãàíó, ñûãðàâøåìó ðîëü Ìèêà Äàíäè, ñåé÷àñ 80 ëåò.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Ìîæíî áûëî áû ïîäóìàòü, ÷òî òàêîé ãîëîâîêðóæèòåëüíûé óñïåõ ïîçâîëèë Ïîëó ñäåëàòü ïðåêðàñíóþ êèíîêàðüåðó, íî óâû, ýòî íå òàê. Çà âñþ æèçíü Ïîë ñíÿëñÿ âñåãî â 13 ôèëüìàõ è “Êðîêîäèë Äàíäè” ñàìûå èçâåñòíûå èç íèõ. Êñòàòè, Ïîë íåïðîôåññèîíàëüíûé àêòåð. Äîëãîå âðåìÿ îí ðàáîòàë ìîíòàæíèêîì, ïîêà îäíàæäû â âîçðàñòå 32 ëåò íå ðåøèë ïîïðîáîâàòü ñåáÿ â àâñòðàëèéñêîì êîíêóðñå òàëàíòîâ “Íîâûå ëèöà”. Åãî íåïðåâçîéäåííîå ÷óâñòâî þìîðà îöåíèëè è 11 ëåò 1973 ïî 1984 ãîäà îí â¸ë íà àâñòðàëèéñêîì òåëåâèäåíèè þìîðèñòè÷åñêîå “Øîó Ïîëà Õîãàíà”. Ñ 1958 ãîäà Ïîë áûë æåíàò íà Íîýëèí Ýäâàðäñ, ñ êîòîðîé âîñïèòûâàë òðîèõ äåòåé, îäíàêî â 1981 ãîäó ïàðà ðàçâåëàñü – íàðàñòàþùàÿ ïîïóëÿðíîñòü ìóæà è åãî âå÷íàÿ çàíÿòîñòü íà÷àëè ñêàçûâàòüñÿ íà îòíîøåíèÿõ. Îòäîõíóâ äðóã îò äðóãà íåñêîëüêî ìåñÿöåâ, ñóïðóãè ïîíÿëè, ÷òî ñëèøêîì ïðèâÿçàíû äðóã ê äðóãó è âíîâü çàêëþ÷èëè áðàê, ïîñëå ÷åãî â ñåìüå ðîäèëîñü åùå äâîå äåòåé.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Ïîë Õîãàí ñ æåíîé Íîýëèí è ÷åòûðüìÿ äåòüìè

Î÷àðîâàòåëüíàÿ àìåðèêàíêà ïîëüñêîãî ïðîèñõîæäåíèÿ Ëèíäà Êîçëîâñêè íåäàâíî îòìåòèëà 62-ëåòèå.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

 ôèëüì îíà ïîïàëà ñëó÷àéíî – Ëèíäà òîëüêî-òîëüêî íà÷èíàëà äåëàòü ïåðâûå øàãè â êèíåìàòîãðàôå, à Ïîë Õîãàí õîòåë, ÷òîáû åãî ïàðòíåðøåé ñòàëà íåèçâåñòíàÿ àêòðèñà. Èñòîðèÿ î Äàíäè ñäåëàëà åå çâåçäîé è ìàëî òîãî – Ïîë Õîãàí âëþáèëñÿ â íåå è áðîñèë òàêè ðàäè íåå ïåðâóþ æåíó Íîýëèí Ýäâàðäñ ïîñëå 32 ëåò (ñ íåáîëüøèì ïåðåðûâîì) ñåìåéíîé æèçíè. Íî è ó íåå íå çàëàäèëîñü íè ñ êàðüåðîé, íè ñ çàìóæåñòâîì. Ëèíäà, äëÿ êîòîðîé ýòîò áðàê àòê æå ñòàë âòîðûì, ðîäèëà Ïîëó ñûíà, íî ñïóñòÿ 20 ëåò è ñ ýòîé æåíîé ó Ïîëà íà÷àëñÿ ðàçäðàé.  2013 ãîäó áûëî îáúÿâëåíî î ðàçâîäå. ×òî êàñàåòñÿ êàðüåðû, òî Ëèíäà òàê è íå ñìîãëà ïðîáèòüñÿ äàëüøå “Êðîêîäèëà” – â íåé âèäåëè âñå òó æå Ëèíäó è ïðåäëàãàëè ïî åå âûðàæåíèþ, “ñîâåðøåííî äóðàöêèå ðîëè”. Ïðàâäà, íå òàê äàâíî, îíà âûøëà çàìóæ çà ìàðîêàíöà Ìóëàÿ è âðîäå ñ÷àñòëèâà.  2001 ãîäó Ëèíäà óøëà èç êèíåìàòîãðàôà è çàíÿëàñü òóðèñòè÷åñêèì áèçíåñîì.

Àâñòðàëèéñêèé àêòåð Äæîí Ìåéëëîí, ñûãðàâøèé î÷àðîâàòåëüíîãî ðàñòÿïó Óîëòåðà Ðàéëè, çà âñþ æèçíü ñíÿëñÿ â 32 ôèëüìàõ è “Êðîêîäèë Äàíäè” ñòàë âåðøèíîé åãî êàðüåðû.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Âòîðàÿ ÷àñòü ôèëüìà ñòàëà äëÿ Äæîíà ïîñëåäíåé – 11 àâãóñòà 1989 ãîäà îí ñêîí÷àëñÿ îò öèððîçà ïå÷åíè – óâû, àêòåðà ñãóáèë çåëåíûé çìèé. Òðóäíî â ýòî ïîâåðèòü – åìó áûëî âñåãî 55 ëåò, à â ôèëüìå îí âûãëÿäèò íà âñå 70.

Çíîéíîãî ñìóãëîãî ïàðíÿ ïî èìåíè Ëóèñ Ðèêî, ãëàâíîãî çëîäåÿ âòîðîé ÷àñòè, ñûãðàë ïóýðòîðèêàíñêèé àêòåð Ýêòåð Óáàððè.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Ýêòåð ñíÿëñÿ âñåãî â 8 ôèëüìàõ, íî â äîâîëüíî èçâåñòíûõ, ñðåäè íèõ “Ìàéîð Ïåéí” 1995, “16 êâàðòàëîâ” 2006, ñåðèàë “Êîðîëè”. Âîò òàê îí âûãëÿäèò ñåé÷àñ:

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Îäíîãî èç æèâîïèñíûõ àáîðèãåíîâ, ïîìîãàâøèõ Ìèêó Äàíäè ðàñïðàâèòüñÿ ñ áàíäèòàìè, ñûãðàë Íåâèëë Áåëë.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Îí ïðîôåññèîíàëüíûé àêòåð, íî êàðüåðå â êèíî ïðåäïî÷èòàåò òàíöû è ìóçûêó. Íåâèëë äîáèëñÿ áîëüøîé ïîïóëÿðíîñòè â Àâñòðàëèè, íî, ê ñîæàëåíèþ, ïðèñòðàñòèëñÿ ê ñïèðòíîìó, ïðè÷åì íàñòîëüêî, ÷òî óãîäèë ïîä ñóä è áûë ïðèãîâîðåí ê ãîäó äîìàøíåãî àðåñòà çà íàïàäåíèå íà ñîáñòâåííóþ æåíó.

Àêòåð Ðåäæèíàëüä Âåëäæîíñîí ñûãðàë â ïåðâîé ÷àñòè ðîëü Ãàñà, è ýòà ðîëü ñòàëà äëÿ íåãî ñòàðòîâîé – â 1988 ãîäó Ðåäæèíàëüä ñíÿëñÿ â “Êðåïêîì îðåøêå” â ðîëè ëþáèòåëÿ ïîí÷èêîâ ñåðæàíòà Ýëà Ïàóýëëà è îáðåë âñåìèðíóþ èçâåñòíîñòü .

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Ñ òåõ ïîð àêòåð ðåãóëÿðíî ïîÿâëÿåòñÿ â êèíî è íà òåëåâèäåíèè â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ è ñåðèàëàõ.

Õóàíà Ôåðíàíäåñà âû íàâåðíÿêà òîæå çàïîìíèëè.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Àêòåð ñ ýêçîòè÷åñêîé âíåøíîñòüþ ñûãðàë ðîëü áàíäèòà Ìèãåëÿ, ïðàâóþ ðóêó Ëóèñà. Õóàíó â ýòîì ãîäó èñïîëíÿåòñÿ 64 ãîäà, îí àêòèâíî ñíèìàåòñÿ, íî â îñíîâíîì â ðîëÿõ âòîðîãî ïëàíà è â ýïèçîäàõ. Åãî ìîæíî âèäåòü â ñåðèàëàõ “Ïîëèöèÿ Ìàéàìè: îòäåë íðàâîâ”, “CSI: Ìåñòî ïðåñòóïëåíèÿ Ìàéàìè”, “Êðóòîé Óîêåð”, “Ýéð Àìåðèêà”, à òàê æå â ôèëüìàõ “Áàíäèòû” 2009, “Ïîòåðÿííûé ãîðîä” 2005, “Ïðèêàçàíî óíè÷òîæèòü” ñ Êóðòîì Ðàññåëîì è Ñòèâåíîì Ñèãàëîì è ìíîãèõ äðóãèõ.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Ïîìíèòå? – Ó òåáÿ íåò ðóæüÿ. – Çàòî ó ìåíÿ åñòü Äîíê!

Òóïîâàòîãî, íî î÷åíü äîáðîãî ãðîìèëó ïî èìåíè Äîíê ñûãðàë íåïðîôåññèîíàëüíûé àêòåð Ñòèâ Ðýêìýí. Îí ñïîðòñìåí – ðåñòëåð. Àãåíòû ïî êàñòèíãó, îáðàùàÿñü â ìåñòíûé êëóá, ïîïðîñèëè íàéòè ñàìûõ óðîäëèâûõ, ñàìûõ îòâÿçíûõ ïàðíåé. È èì íàøëè Ñòèâà. Åãî äåáþò â ïåðâîé ÷àñòè áûë íàñòîëüêî õîðîø, ÷òî åãî ïðèãëàñèëè íà ýòó ðîëü è â äâà äðóãèõ ôèëüìà. Ñòèâ è íå ñîáèðàëñÿ ðàçâèâàòüñÿ êàê àêòåð – âñå ýòî âðåìÿ îí ïðîäîëæàåò çàíèìàòüñÿ ñïîðòîì è äåðæèò ñîáñòâåííûé êëóá, à áîëüøåãî åìó è íå íàäî. È îí íàêîíåö-òî âñòàâèë çóáû.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Îäèí èç ñàìûõ óñïåøíûõ àêòåðîâ, ñíÿâøèõñÿ â ôèëüìå, ýòî Ëóèñ Ãóñìàí, ñûãðàâøèé áàíäèòà Õîñå.

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Åãî ìû ìîæåì âèäåòü â íåñêîëüêèõ äåñÿòêàõ ôèëüìîâ, ñðåäè êîòîðûõ “Íàïðîëîì” 1991, “Ïóòü Êàðëèòî” 1993, “Óïðàâëåíèå ãíåâîì” 2003, “Äåìîíè Ñíèêåò: 33 íåñ÷àñòüÿ” 2004, “Îïàñíûå ïàññàæèðû ïîåçäà 123” 2009 – âñåãî ïî÷òè 80 ôèëüìîâ. Ñåé÷àñ åìó 63 ãîäà:

Àêòåðû ôèëüìà "Êðîêîäèë Äàíäè" òîãäà è ñåé÷àñ Ôèëüìû, Êðîêîäèë Äàíäè, Àêòåðû è àêòðèñû, Òîãäà, Ñåé÷àñ, Èíòåðåñíîå, ßíäåêñ Äçåí, Äëèííîïîñò

Âîîáùå, êîíå÷íî, íå î÷åíü âåñåëî âñå ýòî. Âðåìÿ óõîäèò è âìåñòå ñ íèì óõîäÿò ìîëîäîñòü, êðàñîòà è ñèëû. Õîðîøî, ÷òî åñòü êèíî, êîòîðîå ìîæåò ñîõðàíèòü äëÿ íàñ ïðåêðàñíûå îáðàçû. èñòî÷íèê

Источник

Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Большой куш .

«Большой куш» (англ. Snatch) (также известен как “Сп*здили”) — британо-американский комедийный фильм режиссёра Гая Ричи. Удостоен высоких оценок мировой кинопрессы и ряда наград. Фильм вышел в Великобритании 1 сентября 2000 года.

Сюжет[править | править код]

В Антверпене банда грабителей, переодетых в религиозных евреев, один из которых — Фрэнки «Четыре пальца» (Бенисио дель Торо), похищает из еврейской ювелирной конторы множество драгоценностей, среди которых бриллиант в 84 карат. Фрэнки предстоит доставить это сокровище в пристёгиваемом к руке бронированном дипломате с кодовой защитой прикрывающему эту банду ювелиру Ави Деновицу (Дэннис Фарина) в Нью-Йорк, транзитом через Лондон. Перед отъездом один из партнёров Фрэнки по ограблению дает ему телефон Бориса «Бритвы» (Раде Шербеджия) — русского торговца оружием в Лондоне, и говорит, что если Фрэнки понадобится пушка, Борис к его услугам. Этот самый партнёр оказывается братом Бориса и проводит обходной манёвр: звонит Борису в Лондон и рассказывает о Фрэнки и бриллианте, предлагая брату нанять людей для кражи камня. Тем временем Ави согласовывает с Фрэнки его дальнейшие действия и рекомендует Дага «Голову» Деновица (Майк Рэйд) — родственника-ювелира в Лондоне, который может купить мелкие бриллианты.

Читайте также:  Клички для больших пород собак кобелей

Далее все события происходят в Лондоне. Партнёры Турок (Джейсон Стейтем), нелегальный боксёрский промоутер, и Томми (Стивен Грэм), владелец зала игровых автоматов, тренируют своего бойца — «Роскошного» Джорджа (Адам Фогерти). Через несколько дней должен состояться нелегальный боксёрский матч между ним и бойцом, которого выставляет Кирпич (Алан Форд) — местный криминальный авторитет, известный своей жестокостью и привычкой скармливать трупы свиньям. По этому поводу Томми даже не так давно у Бориса «Бритвы» приобрел тяжеловесный револьвер. «Работают» Турок и Томми в старом обветшалом фургоне, и Турку приходит в голову мысль о его замене. Он дает Томми десять тысяч фунтов и поручает ему съездить в «цыганский табор» за городом и купить у «цыгана» Микки (Брэд Питт) новый фургон.

Тем временем Фрэнки приходит к Борису, и тот дает ему револьвер бесплатно, но просит об услуге — поставить за Бориса деньги на боксёра Кирпича — «Бомбардировщика» Харриса; Фрэнки соглашается. Борис, пообещав полсотни тысяч фунтов, нанимает двух чернокожих — Сола (Соломона) (Ленни Джеймс) и Винни (Робби Джи), чтобы они ограбили букмекерскую контору, принадлежащую Кирпичу, в тот момент, когда там будет находиться Фрэнки «Четыре пальца»: деньги из конторы грабители забирают себе, а дипломат отдают Борису. Сол и Винни берут с собой своего друга Тайрона и едут на дело с серьёзным оружием. Припарковываясь возле конторы, Тайрон въезжает в зад фургона, где в это время переодевался Фрэнки, и тот от удара теряет сознание. Винни и Сол ждут «человека с дипломатом и четырьмя пальцами на руке», как им сказал Борис, не подозревая, что этот самый человек лежит без сознания в фургоне позади них.

Томми и «Роскошный» Джордж приезжают в табор и договариваются с цыганом Микки о покупке фургона; но стоит им только тронуться, как у фургона срывается задняя ось. Микки не желает возвращать деньги и после недолгих препирательств предлагает решение — они с Джорджем дерутся, и кто побеждает, тот получает деньги. Джордж уверен в победе: он в три раза тяжелее Микки, но Микки оказывается чемпионом по кулачным боям среди цыган и мгновенно побеждает «Роскошного» Джорджа с одного удара, нанеся ему серьёзную травму. У Турка не осталось бойцов, и они с Томми нанимают Микки за фургон для его любимой мамочки. Кирпич, узнав о замене бойца, ставит Турку условие: Микки должен лечь в четвёртом раунде.

Ави звонит Дагу, у которого Фрэнки был накануне. Узнав, что Фрэнки собирается сделать ставку на поединок, он приходит в бешенство. Оказывается, Фрэнки «Четыре пальца» зовут так, потому что у него постоянные проблемы с азартом, и «он делает идиотские ставки с опасными людьми», поэтому и потерял палец. Ави прилетает в Лондон, приходит к Дагу, и они начинают искать Фрэнки. Первым делом они приходят в место, где проходит нелегальный боксёрский поединок, но Фрэнки они там не находят.

Тем временем, дождавшись позднего вечера, Сол и Винни, наконец, видят человека с дипломатом, входящего в букмекерскую контору Кирпича и устремляются за ним. Девушка-крупье опускает металлические ставни и грабители оказываются заперты. Денег в конторе нет, так как все ставки отменены из-за смены бойца, а у человека с дипломатом оказывается по пять пальцев на обеих руках. Грабители снимают маски и их лица снимают камеры наблюдения. Неожиданно дверь снаружи спокойно открывает Тайрон и забирает Сола и Винни. Сев в машину, они отъезжают от фургона на пару метров. Только что очнувшийся Фрэнки еле вылезает из фургона. Тайрон, испугавшись свидетеля, тут же снова вырубает Фрэнки, замечает у него пристёгнутый дипломат и недостаток пальцев, о чём и сообщает товарищам, запихивая тело в машину.

Грабители, злые на Бориса, едут в свою контору, Фрэнки держат в заложниках, связанным и с грелкой для чайника на голове, также они заставили Фрэнки открыть дипломат. Когда Борис приходит, Винни говорит, что денег у букмекера не было, уговор нарушен и потому бриллиант принадлежит им. При этом Винни называет Бориса по имени в присутствии Фрэнки, отчего Борис убивает заложника, и, запугав грабителей до смерти, забирает дипломат вместе с отрубленной рукой Фрэнки, оставив им десять тысяч в качестве компенсации.

Во время боя Микки, несмотря на приказ Турка, одерживает верх над «Бомбардировщиком». Кирпич заявляется в дом к Турку, забирает все его деньги и говорит, что он выставил его дураком. Он требует, чтобы Микки участвовал ещё в одном бою, и в этот раз всё-таки лёг в четвёртом раунде. Микки требует фургон и Турок с Томми идут к Кирпичу и говорят о том, что им нужны деньги на это. Кирпич отказывает Турку и отдает приказ сжечь у цыган фургон вместе с матерью Микки, а также разбить игровые автоматы Турка и Томми. Микки, потерявший мать, соглашается драться. Кроме того, Кирпич обеспокоен ограбленной конторой: он находит Тайрона, который приводит его к Солу и Винни. Он хочет убить их, но Сол обещает принести ему бриллиант «размером с кулак». Кирпич отпускает грабителей, давая им двое суток.

Ави и Даг нанимают известного громилу Тони «Пуля в зубах» (Винни Джонс), чтобы он нашёл для них Фрэнки. Тони эффективными методами узнаёт, кто ограбил букмекерскую контору, и едет к Солу и Винни. Те под дулом пистолета рассказывают о Борисе. Тони рассказывает Ави о том, что найти Бориса будет невозможно, но тот сам приходит в магазин Дага. В этот момент пара карат уже потерялась, камень оценён в 84 карата. Тони и Ави приезжают домой к Борису, бриллиант обнаруживается в подпольном тайнике с кучей гранат и прочего оружия, а хозяин в это время отдыхает связанный у них в багажнике. В это же время к дому Бориса подъезжают Сол, Винни и Тайрон. Решив пока не ввязываться в разборки, они едут за машиной Тони.

Тем временем, Турок и Томми едут к Борису домой, так как оказалось, что проданный им Томми револьвер не стреляет. Томми советует Турку не пить больше молоко, ибо “оно вредно и всё такое”, а затем и вовсе отбирает и выбрасывает пакет в окно автомобиля. Пакет попадает на стекло ехавшей рядом машины Тони, и они с Ави и Борисом в багажнике врезаются в столб. Попутно нелепо гибнет охранник Ави, сопровождавший его с самой Америки. Связанный Борис вылезает из багажника и выходит на дорогу, где его сбивают Сол, Винни и Тайрон, оглушённые выстрелом холостыми патронами из пистолетов-муляжей, которые они взяли с собой на дело. Ави и Тони, очнувшись, заходят в ближайший паб, Ави отправляется умываться от крови своего охранника, а Тони заказывает пиво у бармена. Сбитый Борис освобождается от пут и пешком идёт к себе домой. Там он, оттолкнув с дороги Томми, берет автомат Калашникова с подствольным гранатомётом, и несется к пабу — учинять расправу над Ави и Тони.

Читайте также:  Все большие порода собак фото

В это же время в паб входят Сол, Винни, и Тайрон, наставляют муляжи на Тони. Бармен, не долив пиво, тихо линяет под прилавок. Тони видит это и изображает эпическую сцену. Замечая, неуверенность бандитов, а затем и обнаруживая, что у них в руках муляжи, он показывает им свою пушку, эффектно опускает их самооценку и прогоняет прочь. В коридоре паба неудавшиеся разбойники запираются и тут встречают выходящего из уборной Ави с кейсом и грозятся застрелить его, если он не отдаст кейс им. Через пожарный выход в паб входит Борис с автоматом и тоже требует кейс. Тони, почуяв неладное, кричит Ави, чтобы он упал на пол, и прямо через стену стреляет веером, попадая в Бориса и Тайрона. Сол и Винни, чудом оставшиеся в живых, забирают из рук перепуганного Ави кейс и убегают. Тони с большим трудом добивает Бориса, забирает Ави и пускается в погоню за Солом и Винни.

Сол и Винни планируют, как и обещали, отдать бриллиант Кирпичу. Они приезжают к нему, но там их ловит Тони. Винни, который спрятал бриллиант в трусах, говорит Тони, что камень в офисе, и они едут туда. Там они застают форменный бардак, устроенный собакой, вручённой Винни цыганами ещё до начала событий фильма. Собака постоянно пытается сожрать что-нибудь несъедобное и Сол решает отмазаться, что собака съела бриллиант. Ави требует от Тони «вскрыть» собаку. Винни, испугавшись за любимца, отдает бриллиант. Но тут собака и вправду хватает бриллиант из рук Ави и убегает через неосторожно открытое Тони окно. Ави хватает пушку Тони, и, беспорядочно стреляя по собаке, случайно убивает Тони, после чего немедленно бросает всё и улетает обратно в Нью-Йорк. Сол и Винни решают избавиться от тел Тони и Фрэнки, а затем ехать в табор, чтобы найти там собаку.

Тем временем Томми и Турок привозят мертвецки пьяного после поминок матери Микки к себе. Приходит Кирпич и говорит, что его люди находятся возле табора и у выхода из зала, где идёт бой, и если Микки не ляжет в четвёртом раунде, погибнут Турок, Томми, сам Микки и все цыгане из его табора. Но Микки все равно снова вырубает противника в четвёртом раунде. Оказывается, цыгане ушли из табора и сразу же после боя перестреляли людей Кирпича, а на выходе цыгане убивают самого Кирпича и его охрану, забирают Микки и уезжают, оставляя Турка и Томми в глубоком шоке. Позже оказалось, что Микки постоянно ставил деньги на себя, поэтому и не сдавался, когда требовалось.

На следующее утро Томми и Турок приходят в табор, но цыган там уже нет. Зато есть полиция, которой интересно, что они там делают. Турок, вовремя заметив собаку, говорит, что они её выгуливают. Томми ловит собаку, и они с Турком уезжают. Чуть позже в табор приезжают Сол и Винни с трупом в багажнике, их арестовывают. Поскольку собака постоянно издаёт звуки из-за проглоченной игрушки-пищалки, Томми несет собаку к ветеринару, и в её желудке, помимо игрушки, обнаруживают бриллиант весом 84 карата. Турок вместе с Томми идут к Дагу, тот звонит Ави, и Ави сразу же вылетает в Лондон.

В ролях[править | править код]

Создание[править | править код]

Из-за небольшого бюджета продюсеры не могли позволить себе набрать необходимую массовку для сцены боксерского поединка. Каждый раз, когда камера меняет угол, массовке приходилось перемещаться для того, чтобы создать эффект огромной толпы, присутствующей на матче.

В США название фильма хотели изменить на «Snatched» или «Snatch`d».

Брэд Питт — большой поклонник фильма «Карты, деньги и два ствола» (1998). Встретившись с Гаем Ричи, Брэд попросил его о роли в следующей картине. Питт получил роль Микки-цыгана после того, как выяснилось, что он не может достоверно сымитировать лондонский акцент.

Цыганами в русском переводе фильма называют небольшую этническую группу ирландцев-кочевников, чьи традиции и быт очень похожи на таковые у индостанских цыган (ромов), издавна знакомых континентальным европейцам.

Практически все дурацкие ситуации, в которые попадают Сол, Винсент и Тайрон, основаны на реальных событиях: Гай Ричи позаимствовал их из документальных телепередач о самых нелепых преступлениях.

За фильм слово «fuck» произносится 153 раза.

В режиссёрской версии фильма есть сцена, где Фрэнки, очнувшись в ломбарде, направляет на Винни и Сола револьвер, ранее купленный у Бориса, но выясняется, что он не стреляет. Борис продал и ему, и Томми неработающее оружие. В связи с этим фраза, которую он говорил им обоим («Тяжелый пистолет означает надежный»), имеет особый издевательский оттенок. При демонстрации на револьвере Томми режиссёр не стал искусственно портить оружие, патронов в револьвере вообще не было.

Саундтрек[править | править код]

Было выпущено две версии альбома с музыкой из кинофильма, один выпустил лейбл Universal International (23 трека) и TVT Records (20 треков).

  1. Klint — Diamond (03:14)
  2. Benicio Del Toro — Vere Iz da Storn? (00:05)
  3. Overseer — Supermoves (04:46)
  4. Johnston Brothers — Hernando’s Hideaway (02:29)
  5. Джейсон Стейтем — Zee Germans (00:13)
  6. The Stranglers — Golden Brown (03:24)
  7. 10cc — Dreadlock Holiday (04:23)
  8. John Murphy and Daniel Griffiths — Hava Nagila (01:52)
  9. Dennis Farina — Avi Arrives (00:11)
  10. Maceo & the Macks — Cross the Tracks (We Better Go Back)(03:14)
  11. Mirwais — Disco Science (03:32)
  12. Alan Ford — Nemesis (00:14)
  13. Bobby Byrd — Hot Pants (I’m Coming, I’m Coming, I’m Coming)(02:22)
  14. Madonna — Lucky Star (03:31)
  15. Alan Ford — Come Again (00:04)
  16. The Specials — Ghost Town (05:51)
  17. Vinnie Jones — Shrinking Balls (01:07)
  18. The Herbaliser — Sensual Woman (04:52)
  19. Massive Attack — Angel (06:15)
  20. Charles Cork — RRRRR… Rumble (00:08)
  21. Oasis — Fuckin’ in the Bushes (03:17)
  22. Dennis Farina — Avi’s Declaration (00:06)
  23. Huey & Clowns Smith — Don’t You Just Know It (02:32)

Примечания[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Источник