Порода собаки из рекламы рендж ровер

Автомобили Range Rover в России любят. Третье поколение премиум внедорожника появилось в 2002 году, на 4 года опередив Mercedes GL. Автомобиль быстро завоевал популярность несмотря на проблемы с надежностью. Нравится богатеньким россиянам роскошные большие автомобили с возможностью ездить по поребрикам и внушать уважение к собственной персоне другим участникам движения.

Когда на автомобили стала передвигаться Королева Англии, продажи авто выросли в разы, ведь у наших господ и корона побольше, и деньги налогоплательщиков никто не считает.

Со временем модельный ряд Рендж Роверов расширился. Граждане могут купить автомобиль в соответствии с персональной короной на голове.

Range Rover III

Первопроходец среди внедорожников класса люкс, на него пересаживались из «шестисотых» Мерседесов и восхищались комфортом, кроме этого, автомобиль дарил потрясающее чувство превосходства. Владельцам было наплевать на частые поломки и визиты в СТО. Пусть «нищеброды» рассказывают анекдоты про ломающиеся Ренджи, хозяин тачки мог запросто уволить пару тысяч таких сказочников за один день.

Удивительно, но третий Рендж Ровер покупали фермеры, не садоводы и колхозники, а владельцы агрохолдингов. Работа в русском поле все равно дает о себе знать, это как с девушкой, которую можно вывести из Рязани. За дорогими костюмами и побрякушками, не скрыть слегка заветренное лицо и руки, привыкшее к работе с детства. В итоге из машины для аристократов может выйти человек с пролетарским лицом и простонародной речью.

Мужчин со спортивной фигурой за рулем Рендж Ровера не встретишь, а вот дамы за собой следят, видимо, чтобы избежать сравнения с коровой. За рулем Range Rover III женщины встречаются редко, но каждая из них считает себя королевой.

Некрасивые девушки за рулем Ренджей не встречаются, если природа не наградила мадам правильными чертами лица, хозяйка Range Rover всегда исправит ситуацию косметикой или хирургическими процедурами.

Range Rover Sport

Спортивного в новой модели была мало, но маркетинг сделал свое дело и за счет названия машину тепло встретили новые покупатели.

Среди владельцев Рендж Ровер Спорт появилось много женщин. Встречались бизнес-леди, дочери богатеньких папиков и, конечно, законные жены. Женщины отличались спортивной фигурой (все-таки RR Sport) и волевым характером. Интеллектом дамочки страдали редко.

Бизнес-леди покупали Рендж Ровер спорт в качестве второй (пятой и т.д.) машины. За рулем предпочитали ездить сами. Наемные водители были прикреплены к другим авто.

Купить Рендже Ровер могли себе позволить люди, которые хоть как-то зарабатывали. Выход модели пришелся на середину двухтысячных, когда деньги в России текли рекой.

Большинство владельцев были молодые люди, которые любили зарабатывать и тратить деньги. Возможностей было предостаточно, особого давления со стороны силовых структур не было. Каждый развлекался как хотел.

Сегодня Рендж Ровер спорт можно купить, как автомобиль с пробегом, но былой ауры у машины уже не будет. Последнее поколение автомобиля стало еще более пафосным, рестайлинг и новый кузов 2018 года окончательно похоронил первый Рендж Ровер спорт как первоклассную тачку.

Кстати, ровно наоборот получилось со случайно запархнувшеми в машину девушками – моделей из эскорт-агентств заменили мадам наилегчайшего поведения.

Range Rover IV и Range Rover Sport II

Новая машина получила еще больше лоска, престижа и гламура. Казалось, что и мы на верном пути. Новые владельцы Рендж Роверов должны были стать иконами эпохи, но Россия повернула не туда.

Вместо того чтобы сиять, владельцы новых Ренджей меркнут на фоне машины. Былое величие собственника престижного авто заменила вульгарная наглость из девяностых.

А так хотелось, как в Великобритании. Русские княгини равняются на Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон – при этом выигрывают и по красоте, и по манерам общения. Увы, наша держава превращается в Лермонтовскую «немытую Россию».

Вульгарные русские бабы – основной контингент за рулем новых Рендж Ровер. Не обращайте внимания на элитные бренды одежды, часы и украшения – это всего лишь ширма, за которой ничего нет. Становится не себе, когда перекачанные губы начинают шевелиться, что они несут, уму непостижимо. Деньги, на которые дамы купили автомобиль ни разу не заработанные.

Жаль, что красивую и технически совершенную машину могут купить люди ни грамма недостойные ее качеств, не для них специалисты английской фирмы разрабатывали новый Рендж Ровер.

Range Rover Evoque

Автомобиль в России получил статус “женской” машины и мужчины за рулем Эвока выглядят странно. В лучшем случае это выглядит, как: – “взял у жены, пока моя тачка на ТО”, но чаще джентльмен воспринимается “подружкой” другого джентльмена.

У дам новая модель рендж ровера была мега популярна. Отличная замена всем надоевшего “рафика”.

Владельцы Range Rover Evoque знают цену себе и деньгам, потому что имеют прямое отношение к покупке автомобиля. У дам за рулем Эвоков не увидишь гипертрофированного бюста, а в губах лишнего коллагена. Фигура будет близка к модельной, толстые и обрюзгшие тетеньки покупают другие авто.

Самооценка у женщин за рулем Эвока будет несколько завышена, при этом дамы могут постоять за свое чувство гордости крепким словцом. Если слов будет недостаточно, в ход может пойти машина.

Range Rover Velar

Появление новой модели в линейке Рендж Роверов должно было похоронить популярный Эвок. Логично было бы видеть успешных леди, которые “выросли” из своих компактных Range Rover и пересели на более престижную машину.

Но, давление на бизнес со стороны контролирующих органов усилилось и адекватные владельцы Evoque новый автомобиль проигнорировали. Тем не менее, автомобиль продается и находит 1500 – 2000 покупателей в год.

Среди владельцев много дам, которые падкие на премиум новинки, а по большому счету новая тачка им не нужна. Конечно, ни одна дамочка на новый Рендж Ровер Велар не заработала, в лучшем случае получила деньги в рамках какого-нибудь “распила”, но чаще всего машина ей досталась за другие заслуги.

Во время, когда бизнес ходит под статьей, надо обладать хорошей крышей, чтобы купить новый Велар и не привлечь внимания государства.

Источник

Новый продукт всемирно известной компании, Range Rover Evoque 2013, заставил серьезно подвинуться лидеров рынка компактных кроссоверов. Он ведет себя на дороге так же прекрасно, как и выглядит.

Страстное сердце Evoque

Под его капотом бьется сердце истинного Land Rover, а это многое значит! В изысканном салоне Evoque все обустроено так, как и должно быть в современном престижном внедорожнике, лишь с той разницей, что он меньше по габаритам. Качество, практичность и комфорт, первоклассная техническая начинка ожидают вас в салоне Evoque.

Небольшой кроссовер наследует лучшие свойства своих более крупных собратьев, объединяя вне дорожные качества полноприводного джипа с проворством Jaguar. Адаптивная система полного привода системы Terrain Response (у полноприводной версии) и камеры, через которые видно все, что происходит вокруг Evoque, позволят его владельцу быть на высоте в любых дорожных ситуациях.

Двух дверный Эвок вариации Pure Plus оснащен огромным панорамным прозрачным верхним люком, в отличие от четырех дверного варианта со стандартной алюминиевой крышей. Спутниковая система навигации устанавливается на всех моделях Evoque 2013, но теперь она дополнена вне дорожной навигацией. С прошлого года все версии модели начали выпускаться с обновленной радиаторной решеткой, на которой красуется логотип Range Rover черного цвета.

Читайте также:  Фото собак всех пород на свете

Набор свойств и свойства набора автомобиля Range Rover Evoque

При выборе модели имейте в виду, что трех дверный кузов на 3000 американских долларов дороже пяти дверного. Хотя при общей цене автомобиля свыше 50-ти тысяч долларов это вряд ли будет иметь решающее значение.

Как только Рэндж Ровер Эвок попадает на трассу, сразу его хозяину становится ясно, что внедорожник превосходит своих старших братьев из клана Range Rover по ездовым свойствам. Благодаря подвеске Adaptive Dynamics, Evoque управляется легко и без всякого напряжения, как заправский спорткар. Его подвеска с легкостью проглатывает неровности дороги даже на довольно высокой скорости, чем ранее не мог похвалиться ни один кроссовер.

Оснащаются эти автомобили 2.2-литровыми турбо дизелями в 150 и 190 лошадиных сил. В линейке есть и более мощный двух литровый бензиновый агрегат Si4 мощностью 240 л.с. Эти моторы в сочетании с 6-ступенчатой механикой или автоматикой по выбору, позволят Evoque иметь достаточный запас крутящего момента, для того чтобы с честью справляться и с резким ускорением на хайвее, и с крутым подъемом на горной трассе.

Эвок предлагается в двух компоновках — трех дверное купе и пяти дверный кузов. Возможность выбора цвета кузовщины, салона, широчайший ассортимент всевозможных опций позволяют причислить восхитительный Эвок к самым индивидуализируемым внедорожникам за всю историю модели Рендж Ровер.

Вперед, в будущее

Появилась информация, что по причине высокого спроса на Evoque в 2012-2014 годах, компания-производитель планирует в будущем расширить модельный ряд своих компактных кроссоверов. В частности, планируется на его базе двух дверный кабриолет и семиместная версия. Для снижения цены будет выпускаться «бюджетная» модель без навигации и панорамной крыши.

Цена Evoque стартует с отметки в 1 млн 632 тысячи рублей за стартовую комплектацию с передним приводом.

https://starhab.ru/krossover-evoque-ot-range-rover-avto-obzor/

Источник

Нет смысла начинать рассказ об этом автомобиле с восхищения роскошностью его интерьера.

Она подразумевается, если машина стоит 10-12 миллионов рублей, в зависимости от длины списка дополнительных опций.

Главная фишка самого большого и дорогого «рейнджа» в другом: фактически, если вам нужен членовоз, на котором можно безбоязненно съезжать с асфальта,

других вариантов, помимо посещения автосалона британцев и покупки Range Rover LWB Autobiography, у вас не остается.

Не верите? Давайте рассуждать. Первым претендентом на оспаривание данного тезиса автоматически становится соотечественник Range Rover Bentley Bentayga. Он дороже, более эксклюзивен и эпатажен. Наверное, сможет вызвать больший респект у пацанов и визг у девочек.

На втором ряду Bentayga предложит вам раздельные кресла с множеством электрорегулировок, массивную фиксированную центральную консоль между ними, отделанную древесиной благородных пород, позволит даже одним движением пальца отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Собственно, так же, как и Range Rover. Однако аристократ проиграет «проходимцу» в самом главном – объеме пространства, доступного пассажирам второго ряда.

Правое кресло второго ряда раскладывается даже больше, чем в шезлонг. Подножка позволяет устроиться максимально удобно.

Колесная база Range Rover LWB на 13 см больше, чем у Bentayga, и полностью вытянуть ноги, развалившись в кресле-шезлонге, здесь не составляет никакого труда. Кроме того, в Land Rover решили доработать модный тренд последних лет – подогрев подлокотников при включении подогрева кресел – и добавили даже подогрев выезжающей подножки, чтобы вашим икрам не было холодно!

Отметя Bentayga, можно попытаться сравнить Range Rover LWB с целой когортой больших внедорожников и кроссоверов: Mercedes-Benz GLS, Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lexus LX.

И прийти к простейшему выводу – ни один из них не сможет обеспечить того уровня комфорта и роскоши сзади, коими может похвастаться большой «рейндж». Конечно, в уравнение можно добавить услуги тюнинг-ателье, которое установит кастомные кресла и вообще сделает внутри все, что угодно, однако сравнивать машину с завода с серьезно доработанным экземпляром нечестно. К тому же, вряд ли многим состоятельным господам, если они не заядлые автолюбители, захочется тратить дополнительные средства и немалое время на переделку салона. Ведь проще купить уже готовый автомобиль, который будет соответствовать заявленным требованиям.

И потом, ни один из перечисленных авто не может составить Range Rover сколь-либо серьезной конкуренции на бездорожье. Кроме, разве что, люксового клона Land Cruiser 200 – Lexus LX.

Но довольно сравнений. Пора погружаться в мир максимальной роскоши.

Задние кресла имеют королевские диапазоны регулировок и, как и передние, умеют делать массаж.

К услугам большого босса – экран, закрепленный на спинке переднего сиденья. После рестайлинга дисплеи для пассажиров второго ряда стали сенсорными, однако от этого нет большого толка, когда переднее кресло отодвинуто вперед, поскольку в таком положении до дисплея невозможно дотянуться. Было бы неплохо, если бы он был съемным, как, например, на Audi A8 или той же Bentayga.

Когда до дисплея не достать, управлять им можно с помощью пульта “от бабушкиного телика”. Хотелось бы, чтобы этот аксессуар, который частенько приходится брать в руки, был приведен в соответствие с общим технически весьма высоким уровнем оснащения интерьера.

Range Rover Autobiography поднимает степень электрификации салона на совершенно новую ступень. Насколько я смог понять, напрягаться и двигать что-либо вручную внутри этого автомобиля считается признаком дурного тона, поэтому даже центральный подлокотник для пассажиров второго ряда имеет электропривод. И, нет, вы не можете самостоятельно решить, опустить его нажатием кнопки или руками. Массивный подлокотник движется исключительно автоматически. Как вниз, так и вверх. Более того! Крышка, под которой скрыты два подстаканника, также имеет электропривод!

Да, эту штуковину между креслами привести в движение можно исключительно нажатием кнопки!

Кстати, Autobiography – не максимальная, а вторая по «крутости» комплектация большого Range Rover. На вершине линейки модификаций расположилась версия SVAutibiography, от простой «автобиографии» отличающаяся, среди прочего, фиксированной центральной консолью с выезжающими из нее столиками. В Autobiography таковых нет.

Зато в SVAutibiography нет модного электрического подлокотника)

В этом Range Rover две 220-вольтовых розетки!

Ты не понял, Карл, две!

Такую роскошь я в авто встречаю впервые. Пусть одна из них расположена не в салоне, а в багажнике, при необходимости все равно можно протянуть оттуда провод и подключить два устройства.

Плавность хода и тишина внутри поражают. По хорошему асфальту большой «рейндж» не едет – парит. Сквозь двойные стекла с улицы не проникают никакие шумы. Акустический комфорт в салоне, конечно, не дотягивает до такового в Rolls-Royce Phantom, но однозначно находится на уровне представительских седанов большой немецкой тройки.

Единственное нарекание – машина слишком нервно, по-легковому реагирует на серьезные дефекты асфальтового покрытия. От большого внедорожника такого, честно говоря, не ожидаешь.

После рестайлинга центральная консоль большого «рейнджа», равно как и модели Sport, стала полностью цифровой и двухэкранной – как на кроссовере Velar, в свое время задавшем тенденцию на отход от использования физических клавиш. Выглядит интерфейс мультимедийки Touch Pro Duo ярко и нарядно, а вот бесперебойной работой похвастаться не может. Мелкие лаги преследуют на всем протяжении взаимодействия с системой.

Читайте также:  Порода собак с длинной шеей

Да и не мелкие тоже.

Кому интересна конкретика – посмотрите на видео в начале текста. Начинать просмотр можно с 7:28. Там все подробно и на примерах)

Руль тонкий, огромного диаметра. И очень легкий, поворачивать его можно буквально одним пальцем. Национальный британский стиль.

Кресла обладают умопомрачительным количеством регулировок. Их более 20, и настроить сиденье под себя до миллиметра не составляет труда. В наличии несколько программ массажа с тремя степенями интенсивности, обогрев и вентиляция. Впрочем, это настолько очевидные вещи, что становится даже как-то неудобно их упоминать.

В заднем подлокотнике прячется зеркальце.

Полуанилиновая кожа прекрасной выделки. Мощнейшая аудиосистема Meridian выдает 1800 ватт мощности. Потолок (точнее, та его часть, что осталась на месте после установки гигантской панорамной крыши) и стойки отделаны замшей высочайшего качества. Яркий и не выцветающий на солнце проекционный дисплей. Виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма с широчайшими возможностями кастомизации наполнения.

И самое главное – 5-литровый компрессорный V8, выдающий 525 лошадиных сил.

Динамические характеристики фантастическими не назвать – большой «рейндж» разменивает первую сотню за 5,5 секунды. Однако внедорожник длиной 5,2 метра и не задумывался как спортивный автомобиль. Зато какая непрекращающаяся волна тяги подхватывает вас при нажатии на педаль газа! Этому V8 все дается играючи, и это, пожалуй, главное ощущение от управления Range Rover. Легкое касание акселератора – и скорость незаметно перешагнула все рамки приличия. Без рекордов в быстроте ускорения, но и без напряжения всех сил. Легко, непринужденно. 8-ступенчатый «автомат» ZF отлично подходит к характеру двигателя – в меру расторопный и быстрый, однако не в ущерб плавности хода и бесшовности переключений.

Передняя оптика может быть светодиодной, светодиодной матричной (с адаптивным пучком света) и светодиодной матричной с лазерным блоком дальнего света. В тестовом автомобиле был установлен промежуточный по крутости вариант)

Говорить же о том, что может Range Rover на бездорожье, наверное, и вовсе не имеет смысла. И без того внушительный дорожный просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески в максимальное положение вплотную приближается к 30 см, блокировка межосевого и опциональная блокировка заднего дифференциалов позволяют внедорожнику карабкаться там, где большинство авто будут лишь беспомощно шевелить колесами, а понижающая передача и интеллектуальная система помощи движения по бездорожью с учетом типа покрытия Terrain Response 2 делают Range Rover до зубов вооруженным бойцом вне асфальта.

Казалось бы, если речь идет о машине для пассажира, при чем здесь мощный двигатель, удовольствие от вождения и недюжинные способности на бездорожье?

В этом и заключается фишка Range Rover LWB Autobiography. Обеспечивая недюжинный комфорт на втором ряду и являясь строгим официальным автомобилем для делового человека, он при этом потрясающе универсален. Дав шоферу выходной, можно смело самому сесть за руль этого авто и получить неподдельное удовольствие. Да еще и с бонусом: никто не посчитает вас водителем-персональщиком, в отличие от кейса, в котором вы окажетесь за рулем, например, Mercedes-Benz S-Class.

Съехать с асфальта и помчать куда глаза глядят? Range Rover поможет вам в этой затее с нескрываемым удовольствием.

Дело за малым. Накопить 10 миллионов рублей на «голый» длиннобазный «рейндж».

Источник

Всех рад приветствовать на своем канале. Те, кто читает не первую мою статью ошибочно может предположить, что я владел только старыми “ведрами”, которые зачастую требовали немалых вложений. Но это не совсем так. Со старых машин я скорее начинал свою автомобильную деятельность, однако сейчас предпочитаю заниматься свежими, не приносящими головную боль авто. Так, например, последний год я езжу на прекрасном автомобиле: BMW 640i в кузове F13.

Моя “ласточка” – BMW 6 f13 (номера скрыты по понятным причинам)

Моя “ласточка” – BMW 6 f13 (номера скрыты по понятным причинам)

Хейтерам и прочим ненавистникам баварского бренда, скажу сразу, что после покупки этой машины я провел комплексное обслуживание, поэтому мне она не доставляет никаких хлопот. “Бумер” по истине очень надежен, комфортен, красив и действительно динамичен. А такой минус, как не самая лучшая практичность кузова “купе” меня, как холостяка, не сильно беспокоит. Именно по этим причинам я долгое время не могу расстаться с этой “тачкой”.

Однако, в последнее время, я стал задумываться, на что же можно поменять своего железного коня. И на ум пришла такая машина, как Land Rover Range Rover Sport второго поколения.

Land Rover Range Rover Sport II (фото найдено в яндекс-поиске)

Land Rover Range Rover Sport II (фото найдено в яндекс-поиске)

Я вас сразу попрошу оставить шуточки про “не здоровающихся владельцев Ленд Роверов”, так как с машинами этой марки часто сталкиваюсь и могу с уверенностью сказать, что свежие модели лишены многих инженерных просчетов и по истине считаются достаточно надежными машинами. К вышесказанному добавляем брутальный внешний вид, доналоговый экономичный дизельный мотор (а такой устанавливается в линейку “Спорта”), качественный салон из дорогих материалов, отличную практичность и эталонную проходимость и получаем идеальный автомобиль на каждый день. По крайней мере таким он кажется “на бумаге”.

И учитывая тот факт, что Range Rover Sport II выпускается с 2013 года, то на вторичке такую модель можно купить менее, чем за 2 миллиона рублей. Это означает, что такой “Ренж” можно получить чуть ли ни обменявшись ключами от БМВ 6-рки. Цены на такие же машины, как у меня я оставлю здесь.

Однако, не так давно в мои цепкие руки попал другой, не менее идеальный на бумаге “Land Rover”, а именно “Range Rover Velar”. Машина была очень свежей, дизельной и, забегая вперед, в хорошей, но не самой жирной комплектации.

Land Rover Range Rover Velar (фото найдено в яндекс-поиске)

Land Rover Range Rover Velar (фото найдено в яндекс-поиске)

Не могу сказать, что “Velar” был у меня долгое время, за которое я бы смог выявить все плюсы и минусы этого автомобиля. Я был за его рулем в течении часа, может быть полутора. Но поверьте, этого хватило, чтобы понять пару важных вещей и сделать определенные выводы для себя. Дальше по порядку.

Пожалуй начнем с эффекта “Вау”, который вызывает машина в первые минуты общения с ней. Проявляется он во всех мелочах. Во-первых, подходя к автомобилю ты не видишь привычных дверных ручек. Они тут спрятаны во внутрь и при открытии “Velar’а” очень приятно и плавно выезжают к тебе навстречу. По правде сказать одну из них какой-то нехороший человек сломал. Возможно причиной такой поломки было заклинивание этой ручки в мороз, и как следствие нежелание впускать этого “перца” в салон. Но да и Бог с ней.

Вот так должна выглядеть выезжающая ручка двери на Range Rover Velar

Вот так должна выглядеть выезжающая ручка двери на Range Rover Velar

Во-вторых, открыв дверь и попадя в салон автомобиля мои глаза увидели целых три огромных монитора: два на центральной консоли и один на месте привычной нам приборной панели.

Салон Land Rover Range Rover Velar (фото найдено в яндекс-поиске)

Читайте также:  Как держать собак разных пород

Запрыгнув на “капитанское” сидение и настроив его под себя я принялся с удовольствием изучать эти “экраны”. Те, что на центральной консоли оказались сенсорными, как и 90% управления автомобилем. Верхний отвечал по большей части за мультимедию , нижний же за кучу других функций. Это и выбор режима движения, и массаж/подогрев/вентиляция передних кресел, и управление климат-контролем. Кстати в этот же монитор были очень эргономично встроены две “крутилки” управления. Они в свою очередь тоже имели по центру небольшие экранчики, показывающие выбранную Вами температуру в салоне или режим езды.

Центральные мониторы Range Rover Velar (фото найдено в яндекс-поиске)

Центральные мониторы Range Rover Velar (фото найдено в яндекс-поиске)

Третий же монитор, находившийся за “баранкой”, выполнял функцию приборного щитка. Скажу сразу, он меня впечатлил меньше остальных, так как с чем-то подобным я уже сталкивался за рулем современных Ауди, Фольксвагенов и БМВ. Здесь красовались цифровые спидометр, тахометр, показания датчика топлива и т.д. и т.п. Помимо всего прочего на этот экран можно было вывести маршрут навигатора, прямо как в люксовой рестайлинговой Приоре =)

Цифровой щиток приборов с навигацией в Ренж Ровере Веларе

Цифровой щиток приборов с навигацией в Ренж Ровере Веларе

Цифровой щиток приборов с навигацией в Ренж Ровере Веларе

Все эти ручки дверей, сенсорное управление, мониторы с потрясающими анимациями и шикарным разрешением дарили ощущения новизны и крутизны, из которых и складывался эффект “ВАУ”. Я представляю, что испытывали покупатели, приходящие к дилерам за новым Velar’ом. Наверняка, такую машину они покупали еще до выезда на тест-драйв, ибо посидев в ней невозможно не влюбиться глазами во все увиденное…

Только что я упомянул слово “тест-драйв”, поэтому именно с него хочу начать рассказ о другой стороне медали этого “Range Rover”.

Итак, разобравшись со всеми органами управления, я завел машину и тронулся с места. Тут хочется отметить отличную шумоизоляцию моторного отсека: несмотря на то, что мотор был дизельным, его тарахтение было вообще не слышно!

Плавно докатившись до красного сигнала светофора и остановившись на нём первым, я решил проверить динамику “Велара”. Дляэтого я перевел настройки автомобиля в “динамичный режим езды” и стал ждать, когда светофор загорится зелёным. И он вскоре загорелся! Я резко утопил педаль газа в пол, машина бодро дернулась вперед, и мне уже хотелось начать восхвалять инженеров LR, как вдруг я почувствовал, что динамика начинает исчезать. И это на скорости в 60-70 км/ч…. Мда… Знаете, такое поведение автомобиля очень схоже с поведением корейских машин на автомате. Те, у кого были или есть KIA или Hyundai наверняка сейчас поняли о чем идет речь. С другой же стороны, наверное не стоило ожидать чудес от 2-х литрового моторчика, установленного почти в двухтонный кроссовер.

Далее, я выехал на плохо освещенный участок МКАДа, где смог оценить работу “оптики” Range Rover’а. Она оказалась просто отвратительной! Честно, я даже не ожидал что лазерные адаптивные фары на столько плохо могут светить! Мне приходилось сталкиваться с таким видом оптики в других премиальных автомобилях, таких как Мерседес, и там она была выше всяких похвал. Тут же было все ужасно: левый фонарь светил куда-то вниз, правый – в космос. Я даже предположил, что машина когда-то была сильно бита в морду и позже плохо восстановлена из “г@вна и палок”. К сожалению, я забыл заглянуть под капот, дабы найти следы некачественного ремонта, поэтому подтвердить или опровергнуть свою теорию сейчас не смогу.

На том же МКАДе я специально несколько раз поперестраивался с одной полосы на другую, чтобы понять, как машина ведет себя на скорости. Скажу так, Velar – это точно не “крузак” и тем более не “уазик”, поэтому управляемость безусловно тут есть, но назвать ее эталонной я не смогу! По моим внутренним ощущениям х5 в кузове F15, владельцем которого я уже успел побывать,держит дорогу лучше. И это при условии, что “ИКС” как минимум на 200 кг тяжелее. Может виной всему высокопрофильная зимняя резина на “Ренже”?

Примерно минут через 30-40 пути я полностью привык к поведению автомобиля и мне захотелось расслабиться, сбросить скорость и включить музыку, в связи с чем я решил подключить телефон к аудиосистеме. Именно в этот момент, можно сказать, упала пелена с моих глаз! Оказывается, всеми этими сенсорами не так уж и удобно управлять находясь за рулем машины. Да и по сравнению с обычными кнопками, сенсорные экраны периодически подлагивают и имеют долгий отклик. Однако, не смотря на все эти неудобства, мне удалось подключить свой телефон и запустить музыку. И вот тут был очередной провал Velar’а, ибо звучал он еще хуже, чем светил. Вы не поверите, у меня действительно сложилось чувство, что колонки в этой машине стояли от какого-нибудь Соляриса: звук был отвратительным, не объемным и даже не чистым, а при повышении громкости вовсе начинал хрипеть!…

Финалочка.

Не хочу, чтобы после всего прочитанного выше Вы подумали, что Land Rover Range Rover Velar – это полное “Г”. Это не так! Машина безусловно неплохая, высокотехнологичная, с кучей “фишечек” и “плюшечек”, которые заставят Вас потратить примерно 5 миллионов рублей в салоне дилерского центра или 3,5 миллиона, покупая ее на вторичке. Я всего лишь хотел сказать, что лично мне не хватило именно “АВТОМОБИЛЯ” за эти деньги. На мой взгляд есть множество других “тачек” в этом ценовом сегменте, которые будут с более объемными и интересными моторами, с лучшими динамикой и управляемостью, с более качественным звуком в салоне, и даже более практичными. Тот же VW Touareg в последней своей регенерации окажется предпочтительнее за эти деньги!

VW Touareg III (фото найдено в яндекс-поиске)

VW Touareg III (фото найдено в яндекс-поиске)

Но главная мысль моей статьи даже не в том, что лучше купить за ту или иную сумму денег, а в том, что я не получил никакого удовольствия от управления “Веларом” пересев на него со своей BMW. Более того, я искренне считаю, что наша жизнь слишком коротка, чтобы быть несчастливыми. А это значит глупо тратить ее пользуясь вещами, не приносящими нам радость! Поэтому, если я все таки решусь поменять “6-рку” на “Range Rover Sport”, то сперва возьму Ренжа на долгий, возможно даже, многодневный тест-драйв, дабы убедиться в правильности своего выбора.

Вам же, мои дорогие читатели, хочу пожелать только хороших автомобилей, иметь свое, независящее ни от кого мнение, и “не вестись” на лживые рекламные обзоры автожурналистов и продажных блогеров. В конце концов Вы сами за свои кровнозаработанные денюшки покупаете то, на чем будете ездить ни один год.

P.S. Традиционно, всем, кто дочитал до конца огромное спасибо. Не забывайте подписываться на канал и на мой инстаграм, а так же ставить лайки и если есть вопросы обязательно задавать их в комментариях или в Direct.

Источник