Порода собаки из собачьего сердца

Порода собаки из собачьего сердца thumbnail

Собака — одно из самых древних животных, которое приручил человек. Они словно созданы для того, чтобы стать нашими верными спутниками и друзьями. Собака умеет и понимает все. Это человек, только в шерсти и на четырех лапах.

В наши дни собаки выполняют множество самых разных работ: они охраняю границы нашего государства и наши дома, они ищут наркотики, оружие и другие незаконные грузы на таможнях, они спасают людей, отыскивают людей под завалами, работают повадырями, пасут скот, ищут преступников. И безусловно снимаются в кино. Это — лучшие актеры, хотя и работать с ними очень непросто. Это лучшая «собачья работа»…

Давайте вместе вспомним самых знаменитых собак из нашего любимого кино.

Начнем с фильма 1979 года «Трое в лодке, не считая собаки», снятого по одноименной повести Джерома К.Джерома. В роли обаятельного пса Монморанси снимали двух одинаковых фокстерьеров с кличками Герцог и Грех, которые обладали совершенно разными характерами и способностями. Герцог прекрасно выполнял различные трюки , и работал на камеру. А его дублер Грех снимался вместе с командой Андрея Миронова, Александро Ширвиндта и Михаила Державина.

Монморанси из фильма “Трое в лодке, не считая собаки”

Еще один терьер — эрдельтерьер Чингиз стал звездой фильма «Приключения Электроника». Совершенно умный и очаровательный пес Рэсси в фильме был электронным и принадлежал Электронику.

Рэсси из фильма “Приключения Электроника”

В фильме Станислава Ростоцкого «Белым Бим Чёрное ухо» главным героем картины, конечно, стал английский сеттер по имени Стив, которого вся съемочная группа называла Степой. Со Степой у Вячеслава Тихонова сложились самые теплые отношения. Они очень привязались друг к другу. Поэтому в фильме все выглядит так натурально, до слез. Щемящий до боли души фильм. У Степы был дублер, который подменял его. Это английский сеттер с элегантным именем Денди. А также снимались несколько щенков разного возраста.

Бим из фильма “Белый Бим – Черное ухо”

Пес по кличке Карай стал героем фильма «Собачье Сердце» Владимира Бортко. Он выдержал настоящие кинопробы, его отобрали из 20 собак. На съемки его привела владелица Елена Никифорова, которая подобрала его на улице еще щенком. Она профессиональный кинолог. Карай еще до съемок «служил» в милиции и героически задержал 38 преступников. Таким послужным списком может похвастаться не всякая породистая собака. После съемок в роли Шарика в фильме «Собачье Сердце» дворняга Карай снимался еще четырежды в разных картинах, так что он — профессионал!

Шарик из фильма “Собачье сердце”

Еще одной “собачьей” звездой стал пес породы восточноевропейская овчарка из фильма Юрия Коваля «Пограничный пёс Алый». Фильм старый (1979), но заслуживает внимания. Мне этот фильм определенно нравится. В роли героического пса Алого снимался пес Брут, который стал абсолютным чемпионом Всесоюзного соревнования служебных собак!

Алый из фильма “Пограничный пес Алый”

В фильме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар!» в роли милицейской собаки по имени Мухтар в основном снимали восточноевропейского пса по кличке Дейк. У Дейка были еще два дублера — Урал и Байкал. И еще щенок. Дейка нашли в Киеве, он был хозяином собаковода-любителя, который и предложил пса на роль Мухтара. Урала и Байкала предоставила для съемок кинологическая служба МВД СССР. Также в фильме снимались сцены в питомнике. Его снимали в Ростове-на-Дону, в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства. У Мухтара был прототип, такой же героический пес по кличке Султан. Султан десять лет служил в милиции и был участником 5 тысяч операций и задержаний.

Мухтар из фильма “Ко мне, Мухтар!”

В фильме Искры Бабич «Мужики!» роль Рэкса сыграл ставропольский дворовый пес с такой же кличкой Рэкс. Рэкс играл сам себя. Съемки проходили в Ставропольском селе Татарка. Симпатичный дворняга оказался с характером, и с ним пришлось помучится оператору фильма. Самой сложной была сцена марафона. Рэкс никак не хотел бежать за машиной, и помчался только тогда, когда на заднем сиденье спрятали его хозяйку.

Рэкс из фильма “Мужики!”

И конечно, больше всего собак снималось у Игоря Масленникова в серии фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.

В фильме «Сокровища агры» в роли замечательного пса Тори снимался любимый бульдог Василия Ливанова по кличке Бамбула.

Тори из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Сокровища Агры”

В историях «Кровавая надпись» и «Собака Баскервилей» снялись еще два замечательных пса, которые принадлежали кому-то из съемочной группы. Они такие ласковые и смешные, стали любимцами всей команды этих фильмов. Первый, черный шотландский скотчтерьер Тори, который по самонадеянности инспектора Лестрейда, погибает, съев ядовитую пилюлю.

Тоби из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Кровавая надпись”

И необыкновенно обаятельный рыжий английский скокер-спаниель Снупи, который принадлежит доктору Мортимеру, и также трагически погибает в зубах гигантской собаки Степлтона.

Снупи из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”

В экранизации рассказа Конан-Дойля «Собака Баскервилей» случилось больше всего казусов. Нужна была необыкновенная собака, которая могла внушить ужас. Пересмотрели массу пород. Предлагали даже снимать теленка, но быстро отказались от этой идеи. Пробовали снимать ирландского волкодава — это одна из самых крупных собачьих пород.

Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”

В результате в фильме снимали огромного немецкого дога по кличке Циклон, его искали по всему Ленинграду. Сначала собрались обмазать всего пса фосфором, как рассказано у автора книги. Но кинологи категорически запретили это делать. Во-первых фосфор крайне ядовит и вызывает ожоги слизистой и кожи. «Вы не только погубите ей нюх, но и погубите собаку. Она же сразу начнет все с себя слизывать!», – так возмущались кинологи легкомысленностью съемочной группы.

Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”

И тогда Василий Ливанов предложил сделать светоотражающую маску. Сделали маску и жилет, приклеили светоотражающую ленту, как на дорожных знаках и разметках. Со съемками намучились. Собака не бежит на свет, а надо, чтобы она бежала на ярко освещенную камеру. По воспоминаниям Василия Ливанова, дог оказался сладкоежкой и слопал огромный торт, купленный для съемочной группы, вместе с коробкой.

Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”

После фильма возникли споры, дог или дожиха снимались в фильме. По воспоминаниям многих участников фильма, собака была огромной дожихой, другие утверждали, что это — дог. Это определённо дог по кличке Циклон, внимательные зрители это заметили!

Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!

Источник

ПАЛЕВАЯ СОБАКА БАНГА
Показ нового сериала “Мастер и Маргарита”, который уже окрестили главным культурным событием года, начнется в будущий понедельник. В преддверии большой премьеры корреспондент “НВ” встретился с догом Айкором и его хозяйкой Юлией Кучеровой, которая поведала немало интересного о съемках.
…”Больше мне ничего не нужно!” – сорванным голосом вскрикивает человек в плаще и поднимается все выше к луне, увлекая своего спутника. За ними идет спокойный и величественный гигантский остроухий пес…” Это строки из последней главы булгаковского романа. Трудно поверить, что грозного пса библейского Понтия Пилата в новом сериале сыграл милый дог Айкор. “Видимо, режиссера подкупил палевый окрас собаки и его хрупкое телосложение. Хотя Владимир Бортко выбрал его по фотографии в последний момент – ведь настоящий претендент на роль Банги, кстати, брат Айкора, скоропостижно скончался накануне съемок”, – говорит хозяйка Юлия Кучерова.
Между тем смерть собаки, претендующей на эту роль, не единичный случай. Всякий раз, когда ставится фильм и спектакль по “Мастеру и Маргарите”, то с догом, который исполняет роль собаки Понтия Пилата, случалось что-нибудь страшное.
МИСТИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ
Например, когда Юрий Любимов привез своего “Мастера” в Петербург, то за несколько дней до приезда труппы администраторы искали темного дога для использования в спектакле. Выбор пал на голубую собаку с купированными ушами. Ее хозяйка любезно согласилась предоставить любимицу для столь знаменитого спектакля. “Договор был произведен вечером в четверг, а в пятницу утром мне подруга звонит вся в слезах, – рассказывает собаковод Елена Ярцева. – Эта молодая догиня – ей был всего 1 год и 2 месяца – утром неожиданно умерла без каких-то видимых причин. Мы были просто в шоке”. Но на этом странная история не заканчивается. Погибшей собаке тут же нашли замену – черную догиню. В спектакле она отыграла благополучно, но после него получила тяжелую травму: распорола лапу так, что пришлось беднягу оперировать. Когда же Театр на Таганке приехал вновь, питерские дожатники наотрез отказались предоставлять своих племенных собак для постановки.
То же самое произошло и с фильмом Бортко. Когда через несколько дней после утверждения на роль неожиданно умер брат Айкора, съемочная группа обратилась к Елене Ярцевой с просьбой предоставить собаку. “Я наотрез отказалась, равно как и некоторые мои знакомые, – рассказывает заводчица. – Фильмы приходят и уходят, а заниматься разведением собаки чистых кровей куда более серьезная и кропотливая работа, по крайней мере, для меня”. Конечно, эти трагические истории с догами, играющими пса Понтия Пилата, возможно, являются простым совпадением, так сказать, стечением обстоятельств. Но, может быть, все это не случайность?
ДОГ ПОХУДЕЛ И ОТБИЛСЯ ОТ РУК
Но вернемся к Айкору. К счастью, с этой собакой все сложилось благополучно. Из Болгарии, где на Софийской киностудии “Баяна” снималась история Иешуа и Пилата, в сентябре прошлого года дог вернулся целым и невредимым. Правда, хвостатый актер за две недели съемок похудел на целых десять килограммов. Хозяйка дога объясняет это плохим питанием. “Мы жили в хорошей гостинице, но питание собаки не было организовано. Тайком по ночам на кухне я варила ему кашу”, – сетует Юлия.
Однако потеря в весе не единственное последствие съемок. Сцены с собакой снимали всего два дня, но за это время хозяйку ни разу не пустили на съемочную площадку – дабы она не отвлекала питомца. “Айкора у меня забрали и отдали специалистам, которые учили его собачьему “актерскому мастерству” – покорно сидеть и лежать рядом с Понтием Пилатом, лаять по команде и тому подобное, – рассказывает Юля. – Когда мы вернулись в Россию, я не могла с ним совладать – он гавкал не по делу, не слушался, убегал. Пришлось отдать его на дрессировку в школу милиции”.
АЙКОР ЗАРАБОТАЛ 500 ДОЛЛАРОВ
С ролью гордого пса Банги дог справился замечательно. Правда, не обошлось на съемочной площадке и без казусов. “Когда на “Ленфильме” доснимали заключительную сцену с лунной дорожкой, то Айкор, шедший следом за Пилатом, не удержался и свалился с нее. Видимо, декорация была расположена под большим наклоном и у собаки соскользнули лапы. Но, когда все поправили, он со сценой справился”, – рассказывает владелица.
Съемочная группа и актеры собаку полюбили. Кирилл Лавров, который в сериале исполняет роль Понтия Пилата, так привязался к Айкору, что подарил Юле фотографию с надписью: “Спасибо за хорошую собаку”. Еще одним подарком догу за его актерские труды стал ошейник из натуральной кожи, который был одет на нем во время съемок. (Кстати, в нем он позировал и для “НВ” – см. фото.) Конечно, не обошелся хвостатый артист и без гонорара – он составил целых 500 долларов (!).
На вопрос, готова ли собака к известности, Юлия ответила: “Может, Айкора и будут узнавать, но это не нужно ни мне, ни ему. Например, когда мы улетали из Болгарии, китайцы в аэропорту, узнав, что Айкор снимался в фильме, попросили его продать. Может, у иностранцев собака-актер является редкостью, у нас к этому явлению относятся спокойнее”.

Читайте также:  Собаки скотч терьер описание породы

20 ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ШАРИКА
Однако и в России есть народные “хвостатые” любимцы. Например, незабвенный Шарик из “Собачьего сердца”, поставленного в 1988 году также Владимиром Бортко. Роль этого самого бездомного несчастного пса блестяще исполнила дворняга Карай. К сожалению, пес умер от отравления через два года после съемок. Корреспондент “НВ” встретился с Еленой Никифоровой, хозяйкой Шарика. В ходе беседы выяснилось, что у двух собак, снявшихся в фильмах Бортко, есть много общего.
Начать с того, что “хвостатые актеры” одного возраста – и Айкору, и Караю было пять лет, когда они снялись в кино. Видимо, это самый подходящий собачий возраст для дебюта в кинематографе. Кроме того, дворняга также стала актером совершенно случайно. В поиске собаки съемочная бригада обратилась в клуб служебного собаководства и узнала координаты хозяев потенциальных Шариков. Так Елена и услышала о кастинге – ей позвонили и предложили попробовать. “Бортко сам смотрел собак, – рассказывает Елена Никифорова. – На эту “роль” вместе с Караем претендовали еще 20 собак. В основном это были беспородные дворняги. Меня просто спросили, что он может делать – ходить на задних лапах, ползать и так далее. Видимо, его выбрали потому, что он был “дворняга в чистом виде” – одно ухо висит, другое стоит. Пса сфотографировали, чтобы проверить фотогеничность, и обещали позвонить. Я уже и забыла о просмотре, как вдруг раздался телефонный звонок, на другом конце провода сказали: “Приходите на съемки, мы выбрали вашего Карая”.
СОБАЧИЙ ГРИМ
Елена подобрала будущую звезду еще щенком – маленький пушистый комочек копошился среди гаражей. Правда, творческую карьеру собака начала еще в агитбригадах – выступая в числе других породистых собак вместе с дрессировщиками. По словам хозяйки, Карай был, как сегодня любят говорить, тусовщиком. Потому на съемочной площадке он ничего не боялся – ни софитов, ни грима, ни бинтов, даже такой страшной гудящей машины, как ветродуй (зима в год съемок выдалась малоснежная – метель нагоняли ветродуем). Правда, по словам хозяйки, был у дворняги один страх – уколы. Впрочем, в фильме это было даже на пользу. Он натурально их пугался и вырывался, когда ему вводили снотворное.
Помните, в начале фильма лохматую собаку с обваренным боком? Так вот, оказывается, Караю наносили специальный грим, с которым бедная дворняга ходила неделями. “Когда я привезла Карая, то съемочная группа сказала, что бродячая собака не может быть такой гладкой и ухоженной. Потому гримеры сделали ее клочкастой – обмазали собаку желатином. Один бок должен был быть обваренным – закрасили его красной краской. Так как съемки были каждый день, то он в течение некоторого времени так и ходил “в гриме”. Люди во дворе от пса шарахались, как от прокаженного. Сам же Карай относился к гриму равнодушно. Я его потом еле отмыла от желатина”, – рассказывает хозяйка.
НЕ ХОТЕЛ КУСАТЬ МУЛЯЖ
Специально для фильма Елена обучала питомца разным вещам: ходить на задних лапах, сидеть “зайчиком”, огрызаться на кошек (хотя в жизни Карай жил с кошкой в одной квартире и очень ее любил). Кстати, эпизод с кошкой так и не вошел в фильм, однако помучиться над ним пришлось предостаточно. Яркая сцена с колбасой, которую Шарик ловко ловит на лету, тоже Караю досталась нелегко. “В течение нескольких дублей его просто закормили этой колбасой, которая к тому же была еще и соленая. Но дворняга честно ловила ее, правда, потом сплевывала и мчалась к ведру с водой, чтобы запить”, – вспоминает Елена Никифорова.
Вообще, как объяснить собаке, что нужно делать на съемочной площадке? Если хозяйку Айкора на съемочную площадку не пустили, то невидимым персонажем в “Собачьем сердце” выступает сама Елена, которая давала команды дворняге. “Единственная проблема возникла, когда Карай должен был укусить человека за ногу. “Укушенным” никто быть не хотел, потому сделали муляж. Но умная собака сразу раскусила подделку и долго отказывалась ее “тяпнуть”. В конце концов он все же сделал это неблагородное дело”, – вспоминает Елена.
ЕВСТИГНЕЕВ ПОЛЮБИЛ ШАРИКА
На съемочной площадке Карай, равно как и Айкор, был всеобщим любимцем и баловнем. Взаимная любовь у них сразу же возникла с Евгением Евстигнеевым, который исполнял роль профессора Преображенского. Владимир Толоконников, игравший Шарикова, тоже один раз специально пришел на площадку (хотя их эпизоды не совпадали), чтобы познакомиться со своим “предшественником”, как он его называл.
Но с дебюта в “Собачьем сердце” сценическая карьера Карая только началась. Затем он снимался в короткометражном фильме “Переэкзаменовка”, в детской сказке Одесской киностудии “Рок-н-ролл для принцессы” и в эпизодических ролях в фильмах “Навеки 19-летний” и “Свадебный марш”.
Таковы две истории “хвостатых актеров” – такие разные и в то же время такие одинаковые. Собака в кадре всегда вызывает у телезрителя массу положительных эмоций. Отчасти благодаря роли Карая “Собачье сердце” стало одной из лучших постановок Булгакова. Впереди премьера “Мастера и Маргариты” с участием Айкора. Как воспримут этот фильм? Поживем – увидим…

Читайте также:  Породы собак кокер спаниель фото русский

Софья ПРОКОШЕВА

Источник

Êàê òû çíàåøü, ó íàñ Ïàñõó ïðàçäíóþò ñ êóëè÷îì è áåç ôàíàòèçìà. À âîò â Øòàòàõ ïàñõàëüíûì óòðîì îòöû ñåìåéñòâ, ïåðåîäåâøèñü çàéöàìè, ïðÿ÷óò ïî âñåìó äîìó è äâîðó êðàøåíûå ÿéöà, ÷òîáû ïîçæå äåòè èñêàëè èõ, ïîòðîøà øêàôû è îñèíûå ãíåçäà. Êòî íàéäåò áîëüøå ÿèö, òîãî âåñü ãîä îæèäàåò ñ÷àñòüå.

Òàê êàê Ïàñõà â Øòàòàõ — îäèí èç íåìíîãèõ ìàñøòàáíûõ ïðàçäíèêîâ, ïîíÿòèå «èñòåð-ýã» (ïàñõàëüíîå ÿéöî) ïðî÷íî âîøëî â àìåðèêàíñêóþ êóëüòóðó êàê ñèíîíèì òîãî, ÷òî íóæíî íàéòè, ÷òîáû îáðåñòè ñ÷àñòüå.

Âïðî÷åì, è ó íàñ ñëîâî «ïàñõàëêà» çà ïîñëåäíèå ëåò äåñÿòü äîâîëüíî ïðî÷íî âîøëî â îáèõîä. È åñëè î «ïàñõàëüíûõ ÿéöàõ» èç áëîêáàñòåðîâ ïîñëåäíèõ ëåò òû íàñëûøàí, òî âîò òåáå 14 ñêðûòûõ ñþðïðèçîâ èç ôèëüìîâ ïîñòàðåå…

01. «Ïåðë-Õàðáîð»

7 äåêàáðÿ 1941 ãîäà, êîãäà ÿïîíöû íàïàëè íà âîåííî-ìîðñêóþ áàçó Ïåðë-Õàðáîð, îíè åùå íå çíàëè, ÷òî ñïóñòÿ ïîëâåêà ðåæèññåð Ìàéêë Áýé ñíèìåò ïðî ýòî ôèëüì. Èíà÷å îíè áû ñâåðíóëè ó Ãàâàéåâ è ïîëåòåëè áîìáèòü Ãîëëèâóä — ÷òîáû ôèëüì íèêîãäà íå óâèäåë ñâåò.

Áåçâêóñíàÿ ëåíòà ñòàëà òåìíûì ïÿòíîì íà êàðüåðå âñåõ, êòî ïðèëîæèë ê íåé ðóêó (áîëüøå âñåãî äîñòàëîñü Áåíó Àôôëåêó). È ìû áû íèêîãäà íå ïîñîâåòîâàëè åå ñìîòðåòü, åñëè áû íå äâà ìîìåíòà: Êåéò Áåêèíñåéë â áåëûõ ÷óëêàõ è… êàäð èç «Êðåïêîãî îðåøêà», ãðóáî âêëååííûé íà 117-é ìèíóòå!

×òî îí òóò äåëàåò? Íó êàê æå! Áóäó÷è ôàíàòîì Óèëëèñà, Áýé íå ðàç ïðèãëàøàë åãî â ñâîè ôèëüìû. Íî óæå ïîñëå «Àðìàãåääîíà» Áðþñ îòêàçàëñÿ îò ðàáîòû ñ ïèðîìàíîì è øòàìïîâùèêîì.

Ïîýòîìó Áýþ â ñâîåì î÷åðåäíîì ôèëüìå ïðèøëîñü îãðàíè÷èòüñÿ ìîíòàæîì.

02. «Ëþäè Èêñ»

Ýêðàíèçàöèÿ ñàìîãî ïîïóëÿðíîãî â ÑØÀ êîìèêñà — çàíÿòèå íåáëàãîäàðíîå. Îáÿçàòåëüíî íàéäåòñÿ êàêîé-íèáóäü ìèëëèîí çðèòåëåé, êîòîðûé òêíåò â êèíîýêðàí ïàëüöåì è ñïðîñèò, íåöåíçóðíî ðóãàÿñü: «À ïî÷åìó ó Ðîñîìàõè ëîñèíû íå æåëòîãî, à ÷åðíîãî öâåòà? Ïîçîð! Îòõîä îò îðèãèíàëà! Âåðíèòå äåíüãè!»

Çíàÿ, ÷òî êàïðèçíûì ÷èòàòåëÿì êîìèêñîâ âñå ðàâíî íå óãîäèøü, ðåæèññåð Áðàéàí Çèíãåð (êñòàòè, ñîçäàòåëü «Ïîäîçðèòåëüíûõ ëèö») ðåøèë ìåòèòü â äðóãóþ àóäèòîðèþ. È íàøïèãîâàë ñâîé èçíà÷àëüíî, ñêàæåì òàê, íå î÷åíü èíòåëëåêòóàëüíûé ôèëüì î ìóòàíòàõ òàêèìè áîíóñàìè, ÷òî «Ëþäè Èêñ» (à çàòåì è èõ ïðîäîëæåíèå) ñðàçó æå ïîëþáèëèñü õîðîøèì è óìíûì ëþäÿì.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîñóäè ñàì. Òóò òåáå è àëëþçèè íà Øåêñïèðà, è ñêðûòûå âûäåðæêè èç ðå÷åé êîíãðåññìåíà Ìàêêàðòè, è, ãëàâíîå, çàâóàëèðîâàííàÿ ïàðòèÿ â êðåñòèêè-íîëèêè, ðàçâîðà÷èâàþùàÿñÿ íà ïðîòÿæåíèè âñåãî ôèëüìà! (Êðåñòèê — ñèìâîë ïðîôåññîðà Êñàâüåðà, ïðåäâîäèòåëÿ õîðîøèõ ìóòàíòîâ, à íîëèê — çíàê åãî ïðîòèâíèêà, çëîãî ñòàðöà Ìàãíèòî.)

Ñëåäèòü çà ýòîé ïàðòèåé ñëîæíî, íî ïðèÿòíî. Ñ êàæäûì ïðîñìîòðîì ãëàç ïîäìå÷àåò âñå íîâûå äåòàëè. Âîò áóêâà X â çàñòàâêå ñòóäèè «çàáûëà» ïîãàñíóòü.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Åùå îäèí êðåñòèê.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

À âîò íà ýêðàíå ýïèçîäè÷åñêîãî òåëåâèçîðà ìåëüêíóëà ýìáëåìà, îáâåäåííàÿ æèðíûì îâàëîì… Íîëèê..

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Îïÿòü íîëèê?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È ýòî?

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Çà ýòèì çàíÿòèåì äàæå çàáûâàåøü ñìîòðåòü íà àêòåðîâ â ëîñèíàõ, êîòîðûå ðóáÿò äðóã äðóãà àäàìàíòèåâûìè êîãòÿìè è ïðè ýòîì êàê-òî óìóäðÿþòñÿ ñîõðàíÿòü ñåðüåçíîå âûðàæåíèå ëèö (ìåñòàìè çàãðèìèðîâàííûõ ïîä ïåñüè ìîðäû).

03. «Ñóïåðñåìåéêà»

×òî îòëè÷àåò øåäåâð îò øèðïîòðåáà?  õîðîøåì òâîðåíèè êàæäûé íàéäåò ÷òî-òî ñâîå. Ïðàâäà, êîãäà íå ïî ãîäàì ðàçâèòûå äåòè íàõîäÿò â äèñíååâñêèõ ìóëüòèêàõ ñëîâî SEX, òî ðå÷ü ÷àùå çàõîäèò íå îá èõ øåäåâðàëüíîñòè, à î äóðíîì âêóñå àâòîðîâ.

«Ñóïåðñåìåéêà» ñòàëà âòîðûì (ïîñëå «Êîðîëÿ-ëüâà») ôèëüìîì, âûçâàâøèì ãíåâ âçðîñëîé àóäèòîðèè. À âñå èç-çà îäíîãî êàäðà, íà êîòîðîì ëèøü ïðè áîëüøîì æåëàíèè ìîæíî ðàçãëÿäåòü òðè çàâåòíûå áóêâû.

Äà è òî àâòîðû îòêðåùèâàþòñÿ îò ëþáûõ îáâèíåíèé, óòâåðæäàÿ, ÷òî ýòî íå SEX, a SFX (ñîêðàùåíèå îò âûðàæåíèÿ «çâóêîâûå ýôôåêòû») — ýòàêèé òðèáüþò çâóêîèíæåíåðàì. Âîçìóùåííûå ðîäèòåëè èì, êîíå÷íî, íå âåðÿò.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

04. «Êðåñòíûé îòåö»

Òðóäíî ïðåäñòàâèòü ñåáå áîëåå íåñîâìåñòèìûå ïîíÿòèÿ, ÷åì «àïåëüñèí» è «ñìåðòü». Òåì íå ìåíåå êîå â êàêèõ êóëüòóðàõ îäíî áûëî ñèìâîëîì äðóãîãî.  Äðåâíåé Ãðåöèè öâåòû àïåëüñèíà áûëè öâåòàìè Àðòåìèäû, êðîâîæàäíîé áîãèíè-îõîòíèöû (ìîãèëû çàäðàííûõ çâåðÿìè äðåâíèõ ãðåêîâ óêðàøàëèñü ïëîäàìè).

Àìåðèêàíñêèå êóêëóêñêëàíîâöû ïðèñûëàëè ñâîèì æåðòâàì çåðíûøêè ýòîãî ôðóêòà çà äåíü äî ëèí÷åâàíèÿ. Îäíàêî â èñòîðèè íå áûëî íè îäíîãî ñâèäåòåëüñòâà î òîì, ÷òî àïåëüñèí èñïîëüçîâàëñÿ â êà÷åñòâå ÷åðíîé ìåòêè ó èòàëüÿíñêèõ ìàôèîçè.

Íå áûëî ñâèäåòåëüñòâ? Áóäóò! Òàê ðåøèë ñîçäàòåëü ôèëüìîâ î «êðåñòíîì îòöå» Ôðåíñèñ Ôîðä Êîïïîëà — è ââåë àïåëüñèíû âî âñå ÷àñòè òðèëîãèè.

Читайте также:  Щенки пород собак для детей

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Âñÿêèé ðàç, êàê ýòîò ôðóêò ïîÿâëÿåòñÿ â êàäðå, ìîæíî íå ñîìíåâàòüñÿ: ñåé÷àñ êîãî-òî óáüþò. Âèäèìî, òàêèì îáðàçîì Êîïïîëà ïðåäóïðåæäàë ÷åðåñ÷óð âïå÷àòëèòåëüíûõ çðèòåëåé î áëèçîñòè êðîâàâûõ ñöåí. Òàê ÷òî ïóñòü òåáÿ íå ñìóùàåò æèçíåðàäîñòíîñòü è äàæå íåêîòîðàÿ èäèîòè÷íîñòü àïåëüñèíà: ïîä ìàñêîé ðûæåãî ôðóêòà çäåñü ñêðûâàåòñÿ ãëàøàòàé ñìåðòè.

05. «Íàçàä â áóäóùåå»

Ìíîãèì ëþáèòåëÿì ýòîãî ôèëüìà ñöåíà, â êîòîðîé Ìàðòè Ìàêôëàé ïåðåíîñèòñÿ â 1955 ãîä è âúåçæàåò â ñàðàé êàêîãî-òî ôåðìåðà, à ïîòîì óäèðàåò îò íåãî ïîä îãíåì äâóñòâîëêè, êàæåòñÿ íåñìåøíîé è ñîâåðøåííî íåíóæíîé.

Íàâåðíîå, ïðèäèð÷èâûå çðèòåëè ïðîñòî íåâíèìàòåëüíî ñëåäÿò çà äåòàëÿìè è ïîòîìó íå çàìå÷àþò îäíó èç äâóõ ìàëåíüêèõ ñîñåíîê, êîòîðóþ Ìàðòè ñáèâàåò íà ñâîåì «Äåëîðèàíå».

À ïîçæå íå çàìå÷àþò, êàê óíèâåðìàã «Äâå ñîñíû» ïî âîçâðàùåíèè íàøåãî ïóòåøåñòâåííèêà ïðåâðàùàåòñÿ â «Îäèíîêóþ ñîñíó».

Ýòî ïåðåèìåíîâàíèå îòëè÷íî èëëþñòðèðóåò òàê íàçûâàåìûé ýôôåêò áàáî÷êè. Íó, òû ïîìíèøü: âçìàõ êðûëüåâ áàáî÷êè â îäíîì ïîëóøàðèè ìîæåò ïîðîäèòü öóíàìè â äðóãîì…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Äâå ñîñíû»

Êðåêñ-ïåêñ-ôåêñ!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

È âîò óæå — ìàãàçèí ïåðåèìåíîâàí.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

«Îäèíîêàÿ ñîñíà»

06. «Çàâîäíîé àïåëüñèí»

Ñàìûé ïðîñòîé ñïîñîá îòëîâèòü èñòåð-ý㠗 ýòî ïîñìîòðåòü ôèëüì íà çàìåäëåííîé ïðîêðóòêå. Íåóäèâèòåëüíî, ÷òî ñ ðàçâèòèåì âèäåî ðåæèññåðû ñòàëè ÷àùå âñòàâëÿòü â ôèëüìû ñîîáùåíèÿ, íåðàçëè÷èìûå ïðè îáû÷íîé ñêîðîñòè âîñïðîèçâåäåíèÿ. Óäèâèòåëüíî äðóãîå: êàê íà ïîäîáíûé õîä åùå â 1971 ãîäó ðåøèëñÿ Ñòýíëè Êóáðèê?

 «Çàâîäíîé àïåëüñèí», íà äåñÿòîê ëåò îïåðåäèâøèé âèäåîýïîõó, áûëè âêëååíû ïðàêòè÷åñêè íåâèäíûå ãëàçó êàäðû ñ îòêðîâåííûìè ðèñóíêàìè (ôèíàë ñöåíû, â êîòîðîé Àëåêñ óáèâàåò ïðåñòàðåëóþ ëåäè îãðîìíûì ãèïñîâûì ôàëëîñîì).

×åòûðå ðèñóíêà, ïóùåííûå îäèí çà äðóãèì, âîñïðèíèìàëèñü çðèòåëÿìè êàê âñïûøêà áåëîãî ñâåòà, íå áîëåå. Òî ëè Êóáðèê õîòåë ïðîâåðèòü íà çðèòåëÿõ ìåòîä 25-ãî êàäðà, êîòîðûì êîäèðîâàëè îò íàñèëèÿ ãåðîÿ ôèëüìà, òî ëè îí óæå òîãäà çíàë, ÷òî ñíèìàåò êëàññèêó, ïåðåæèâóùóþ è åãî, è ýðó êèíîòåàòðîâ. Òàê èëè èíà÷å, íî æóòêèå êàäðû ïðîêðàëèñü â ôèëüì è íå áûëè çàìå÷åíû öåíçóðîé.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íà ýòîì ôîíå àëëþçèÿ íà áèáëåéñêîå «÷èñëî çâåðÿ» (Àëåêñ áóäòî ñëó÷àéíî îêàçûâàåòñÿ ìåæäó ñâîèìè äðóæêàìè-êîïàìè, ó êîòîðûõ íà ïîãîíàõ ÷èñëà «665» è «667») âûãëÿäèò íåâèííîé çàáàâîé. Õîòÿ è ýòîé äåòàëè íåëüçÿ íå óäåëèòü âíèìàíèÿ.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

07. «Ïðèçðàê îïåðû»

Òû íàâåðíÿêà â êóðñå, ÷òî Äæîýëü Øóìàõåð, ñîçäàâøèé êèíîâåðñèþ çíàìåíèòîãî ìþçèêëà («Çý ôý-ý-ýíòîì îô çý îïåðà èç õè-è- èð, èíñàéä ìàé ìàéíä!»), â ïðîøëîì ïîñòàâèë äâå ÷àñòè áýòìåíèàíû. È ÷åì ýòî çàêîí÷èëîñü? Âîò èìåííî: íà êîñòþìå Áýòìåíà ïîÿâèëèñü ñîñêè, à õàðèçìàòè÷íûå çëîäåè Íèêîëñîí è Äå Âèòî óñòóïèëè ìåñòî (ñòûäíî ñêàçàòü!) Øâàðöåíåããåðó è Êýððè.

Ê ñ÷àñòüþ, äàæå ñîêðóøèòåëüíûé ïðîâàë «Áýòìåíà è Ðîáèíà» (ïîñåòèòåëè ñàéòà imdb.com íàðåêëè åãî õóäøèì ôèëüìîì ñòîëåòèÿ) íå îòáèë ó Øóìàõåðà ëþáâè ê ÷åëîâåêó â óøàñòîé ìàñêå. È â ñâîåì î÷åðåäíîì òâîðåíèè, «Ïðèçðàêå îïåðû», îí ñíîâà ââåë Áýòìåíà â êàäð — ïðàâäà, íà ñåé ðàç èç ÷èñòîãî îçîðñòâà.

Ëàäíî, Äæîýëü, ïîñëå «Òåëåôîííîé áóäêè» ìû òåáÿ ïî÷òè ïðîñòèëè. Íó à ñåé÷àñ òû åùå è äîêàçàë, ÷òî ñïîñîáåí èðîíèçèðîâàòü íàä ñîáîé — ðåäêîå â íàøå âðåìÿ êà÷åñòâî. Êðîìå òîãî, åñëè ó÷åñòü, ÷òî òû îòêðûë ìèðó ïîëíîãðóäóþ áëîíäèíêó Äæåííèôåð Ýëëèñîí… Â îáùåì, æèâè.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

08. «Îãðàáëåíèå ïî-èòàëüÿíñêè»

Òû íàâåðíÿêà ïîìíèøü êóëüìèíàöèîííóþ ñöåíó ôèëüìà, â êîòîðîé ãðóçîâèê, ãðóæåííûé çîëîòûìè ñëèòêàìè, çàåçæàåò çà óãîë íåáîñêðåáà, à ïîòîì â áóêâàëüíîì ñìûñëå ïðîâàëèâàåòñÿ ïîä çåìëþ.

Òàê âîò, êîãäà â êîëîíêàõ çâó÷èò âçðûâ, à íà ýêðàíå ïîÿâëÿåòñÿ èñïóãàííàÿ òîëïà, à â ïðàâîì íèæíåì óãëó êàäðà ìîæíî ÿâñòâåííî ðàçãëÿäåòü ×åëîâåêà-ïàóêà, òðóñëèâî óáåãàþùåãî âìåñòå ñ îñòàëüíûìè.

È ýòî íå ïîïûòêà ïåðåäàòü êîëîðèò ëîñ-àíäæåëåññêèõ óëèö. Ýòî ðàñ÷åòëèâàÿ è õëàäíîêðîâíàÿ ìåñòü. Äåëî â òîì, ÷òî çà ìåñÿö äî âûõîäà ôèëüìà â Èíòåðíåòå ìåëüêíóëà íîâîñòü, ÷òî ñèêâåë «×åëîâåêà-ïàóêà» áóäåò ñíèìàòü íå ëþáèìåö ïóáëèêè Ñýì Ðýéìè, à ðåæèññåð îãðàáëåíèÿ Ô. Ãýðè Ãðåé.

Óøëûå êèíîìàíû îáâèíèëè Ãðýÿ â òîì, ÷òî íîâîñòü îí ñôàáðèêîâàë ñàì, ÷òîáû ïîäîãðåòü èíòåðåñ ê ñâîåé ðàáîòå. Ñêàíäàë óäàëîñü çàìÿòü, íî îòãîëîñêè åãî ïðîêðàëèñü â ôèëüì.

09. «Íåáåñíûé êàïèòàí è ìèð áóäóùåãî»

Èñòîðèþ ôèëüìà òû, âåðîÿòíî, çíàåøü. Åãî ãëàâíûå ñöåíû âðó÷íóþ íàðèñîâàë íà ñâîåì äîìàøíåì êîìïüþòåðå íèêîìó äîñåëå íå èçâåñòíûé âûïóñêíèê Êàëèôîðíèéñêîé øêîëû èñêóññòâ Êåððè Êîíðàí, ôàíàò «Ìåòðîïîëèñà» (1927), «Ñóïåðìåíà» (1941) è — âíèìàíèå! — «Êèíã-Êîíãà» (1933).

Óâèäåâøèé åãî ðàáîòû ïðîäþñåð ïðîñòî äîáàâèë â ôèëüì Àíäæåëèíó Äæîëè, Ãâèíåò Ïýëòðîó è Äæóäà Ëîó, ïðèñûïàë ñâåðõó äîëëàðàìè è ñêàçàë: «Ìîòîð!»

 ðåçóëüòàòå Êîíðàí, äî òåõ ïîð íå èìåâøèé íèêàêîãî îòíîøåíèÿ ê êèíî, ñâàÿë ïåðâûé â èñòîðèè ôèëüì, öåëèêîì ñíÿòûé íà ôîíå çåëåíîé ïðîñòûíè è âïîñëåäñòâèè äîðèñîâàííûé íà êîìïüþòåðå. Êàçàëîñü áû, ñ òàêîé ñâîáîäîé ñàìîâûðàæåíèÿ îí ìîã íàñîâàòü â êàæäûé êàäð ïî ïàñõàëüíîìó ÿéöó.

Íî, ê ñ÷àñòüþ, Êîíðàí íå ñòàë ïåðåáàðùèâàòü ñ ïðèïðàâîé. Èñòåð-ýã â åãî ôèëüìå ëèøü îäèí, çàòî êàêîé! Ïåðåñìàòðèâàÿ ñöåíó, â êîòîðîé Íåáåñíûé êàïèòàí áóäåò íàâåøèâàòü áîìáó íà íîãó ãèãàíòñêîìó ðîáîòó, áðîñü âçãëÿä íà îòäàëåííûé íåáîñêðåá Ýìïàéð-Ñòåéò.

×òî ýòî òàì çà êîçÿâêà êàðàáêàåòñÿ ïî øïèëþ? Äà-äà, ãëàçà òåáÿ íå îáìàíûâàþò. Ýòî Êèíã-Êîíã. È ïóñòü îí íå òàêîé ñòðàøíûé è áîëüøîé, êàê â ôèëüìå Ïèòåðà Äæåêñîíà (ñîâñåì íåáîëüøîé), çàòî íåîæèäàííûé!

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

10. «Ïèðàòû Êàðèáñêîãî ìîðÿ»

Ôèðìåííóþ ïîäïèñü õóäîæíèêà ïðèäóìàëè åùå â XI âåêå. Çà íåèìåíèåì ãîíîðàðíûõ âåäîìîñòåé òâîðöû ðàñïèñûâàëèñü íà ñâîèõ ïîëîòíàõ è ñòàâèëè ðÿäîì ñëîâî «fecit» («èñïîëíèë»).

Ê XXI âåêó æèâîïèñü âûðîäèëàñü â àíèìàöèþ, à ìåñòî ëàòèíñêèõ âûðàæåíèé çàíÿëè Ìèêêè-Ìàóñû.

Ïðîôèëü êóëüòîâîé ìûøè èëè õîòÿ áû åå ñòèëèçîâàííûé àíôàñ-ëîãîòèï åñòü àáñîëþòíî âî âñåõ ôèëüìàõ, ê êîòîðûì ïðèëîæèëà ðóêó ñòóäèÿ «Äèñíåé Ïèê÷åðç». È åñëè âî âïîëíå ñîâðåìåííîì «Ëûñîì íÿíüêå» èçîáðàæåíèå óøàñòîé ìîðäû íå ðåæåò ãëàç, òî Ìèêêè â «Ïèðàòàõ» ñìîòðèòñÿ äèêîâàòî, ïóñòü äàæå ýòî âñåãî ëèøü ïðèíÿâøèé åãî ôîðìó äûì.

Íó, íà òî îíè è ìàñòåðà, ÷òîáû ïîçâîëÿòü ñåáå âåùè, íà êîòîðûå îñòàëüíûå íå îñìåëèâàþòñÿ. Ëèøü áû ýòè Ìèêêè-ïîäïèñè íå ñòàíîâèëèñü öåííåå ñàìèõ ïîëîòåí Äèñíåÿ…

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

11. «Ìàòðèöà-2»

Êîãäà òû â î÷åðåäíîé ðàç îêàæåøüñÿ âîâëå÷åííûì â ñïîð î ôèëîñîôñêîé ïîäîïëåêå ôèëüìà «Ìàòðèöà: Ïåðåçàãðóçêà» è òâîé îïïîíåíò ñòàíåò óòâåðæäàòü, ÷òî ñöåíàðèé ôèëüìà — ýòî â ÷èñòîì âèäå Äàî è Äý, ðàññìåéñÿ åìó â ëèöî. Èáî «Ìàòðèöà» ïðîíèçàíà áèáëåéñêèìè àëëþçèÿìè.

Âîò âçÿòü õîòÿ áû íîìåðà ìàøèí. Íà ìàøèíå àãåíòà Ñìèòà ïðîñòàâëåíî IS 5416. Ýòî îòñûëêà ê êíèãå ïðîðîêà Èñàéè, ãëàâà 54, ñòèõ 16: «Âîò, ß ñîòâîðèë êóçíåöà… è ß òâîðþ ãóáèòåëÿ äëÿ èñòðåáëåíèÿ». («Êóçíåö» ïî-àíãëèéñêè, êàê òû ïîìíèøü, áóäåò «smith».)

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íîìåð ìàøèíû Ìîðôåóñà DA 203 íàìåêàåò íà êíèãó ïðîðîêà Äàíèèëà.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

À Ïðèçðàêè åäóò íà «Êàäèëëàêå» ñ öèòàòîé èç Âòîðîçàêîíèÿ.

Õî÷ó âñå çíàòü #678. 12 ñþðïðèçîâ, ñïðÿòàííûõ â èçâåñòíûõ ôèëüìàõ Õî÷ó âñå çíàòü, Ôèëüìû, Ðåæèññåð, Àêòåðû è àêòðèñû, Ïàñõàëêà, Èíòåðåñíîå, Ôàêòû, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Êñòàòè, êîãäà áóäåøü ðàññêàçûâàòü îá ýòîì, íå îñîáåííî óìíè÷àé. Íèêàêîãî ñàêðàëüíîãî ñìûñëà íîìåðà íå íåñóò. Îíè âñåãî ëèøü ïîäñêàçûâàþò, êàê äàëüøå áóäåò ðàçâîðà÷èâàòüñÿ äåéñòâè