Порода собаки трое в лодке не считая собаки
Собака — одно из самых древних животных, которое приручил человек. Они словно созданы для того, чтобы стать нашими верными спутниками и друзьями. Собака умеет и понимает все. Это человек, только в шерсти и на четырех лапах.
В наши дни собаки выполняют множество самых разных работ: они охраняю границы нашего государства и наши дома, они ищут наркотики, оружие и другие незаконные грузы на таможнях, они спасают людей, отыскивают людей под завалами, работают повадырями, пасут скот, ищут преступников. И безусловно снимаются в кино. Это — лучшие актеры, хотя и работать с ними очень непросто. Это лучшая «собачья работа»…
Давайте вместе вспомним самых знаменитых собак из нашего любимого кино.
Начнем с фильма 1979 года «Трое в лодке, не считая собаки», снятого по одноименной повести Джерома К.Джерома. В роли обаятельного пса Монморанси снимали двух одинаковых фокстерьеров с кличками Герцог и Грех, которые обладали совершенно разными характерами и способностями. Герцог прекрасно выполнял различные трюки , и работал на камеру. А его дублер Грех снимался вместе с командой Андрея Миронова, Александро Ширвиндта и Михаила Державина.
Монморанси из фильма “Трое в лодке, не считая собаки”
Еще один терьер — эрдельтерьер Чингиз стал звездой фильма «Приключения Электроника». Совершенно умный и очаровательный пес Рэсси в фильме был электронным и принадлежал Электронику.
Рэсси из фильма “Приключения Электроника”
В фильме Станислава Ростоцкого «Белым Бим Чёрное ухо» главным героем картины, конечно, стал английский сеттер по имени Стив, которого вся съемочная группа называла Степой. Со Степой у Вячеслава Тихонова сложились самые теплые отношения. Они очень привязались друг к другу. Поэтому в фильме все выглядит так натурально, до слез. Щемящий до боли души фильм. У Степы был дублер, который подменял его. Это английский сеттер с элегантным именем Денди. А также снимались несколько щенков разного возраста.
Бим из фильма “Белый Бим – Черное ухо”
Пес по кличке Карай стал героем фильма «Собачье Сердце» Владимира Бортко. Он выдержал настоящие кинопробы, его отобрали из 20 собак. На съемки его привела владелица Елена Никифорова, которая подобрала его на улице еще щенком. Она профессиональный кинолог. Карай еще до съемок «служил» в милиции и героически задержал 38 преступников. Таким послужным списком может похвастаться не всякая породистая собака. После съемок в роли Шарика в фильме «Собачье Сердце» дворняга Карай снимался еще четырежды в разных картинах, так что он — профессионал!
Шарик из фильма “Собачье сердце”
Еще одной “собачьей” звездой стал пес породы восточноевропейская овчарка из фильма Юрия Коваля «Пограничный пёс Алый». Фильм старый (1979), но заслуживает внимания. Мне этот фильм определенно нравится. В роли героического пса Алого снимался пес Брут, который стал абсолютным чемпионом Всесоюзного соревнования служебных собак!
Алый из фильма “Пограничный пес Алый”
В фильме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар!» в роли милицейской собаки по имени Мухтар в основном снимали восточноевропейского пса по кличке Дейк. У Дейка были еще два дублера — Урал и Байкал. И еще щенок. Дейка нашли в Киеве, он был хозяином собаковода-любителя, который и предложил пса на роль Мухтара. Урала и Байкала предоставила для съемок кинологическая служба МВД СССР. Также в фильме снимались сцены в питомнике. Его снимали в Ростове-на-Дону, в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства. У Мухтара был прототип, такой же героический пес по кличке Султан. Султан десять лет служил в милиции и был участником 5 тысяч операций и задержаний.
Мухтар из фильма “Ко мне, Мухтар!”
В фильме Искры Бабич «Мужики!» роль Рэкса сыграл ставропольский дворовый пес с такой же кличкой Рэкс. Рэкс играл сам себя. Съемки проходили в Ставропольском селе Татарка. Симпатичный дворняга оказался с характером, и с ним пришлось помучится оператору фильма. Самой сложной была сцена марафона. Рэкс никак не хотел бежать за машиной, и помчался только тогда, когда на заднем сиденье спрятали его хозяйку.
Рэкс из фильма “Мужики!”
И конечно, больше всего собак снималось у Игоря Масленникова в серии фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.
В фильме «Сокровища агры» в роли замечательного пса Тори снимался любимый бульдог Василия Ливанова по кличке Бамбула.
Тори из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Сокровища Агры”
В историях «Кровавая надпись» и «Собака Баскервилей» снялись еще два замечательных пса, которые принадлежали кому-то из съемочной группы. Они такие ласковые и смешные, стали любимцами всей команды этих фильмов. Первый, черный шотландский скотчтерьер Тори, который по самонадеянности инспектора Лестрейда, погибает, съев ядовитую пилюлю.
Тоби из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Кровавая надпись”
И необыкновенно обаятельный рыжий английский скокер-спаниель Снупи, который принадлежит доктору Мортимеру, и также трагически погибает в зубах гигантской собаки Степлтона.
Снупи из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В экранизации рассказа Конан-Дойля «Собака Баскервилей» случилось больше всего казусов. Нужна была необыкновенная собака, которая могла внушить ужас. Пересмотрели массу пород. Предлагали даже снимать теленка, но быстро отказались от этой идеи. Пробовали снимать ирландского волкодава — это одна из самых крупных собачьих пород.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В результате в фильме снимали огромного немецкого дога по кличке Циклон, его искали по всему Ленинграду. Сначала собрались обмазать всего пса фосфором, как рассказано у автора книги. Но кинологи категорически запретили это делать. Во-первых фосфор крайне ядовит и вызывает ожоги слизистой и кожи. «Вы не только погубите ей нюх, но и погубите собаку. Она же сразу начнет все с себя слизывать!», – так возмущались кинологи легкомысленностью съемочной группы.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
И тогда Василий Ливанов предложил сделать светоотражающую маску. Сделали маску и жилет, приклеили светоотражающую ленту, как на дорожных знаках и разметках. Со съемками намучились. Собака не бежит на свет, а надо, чтобы она бежала на ярко освещенную камеру. По воспоминаниям Василия Ливанова, дог оказался сладкоежкой и слопал огромный торт, купленный для съемочной группы, вместе с коробкой.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
После фильма возникли споры, дог или дожиха снимались в фильме. По воспоминаниям многих участников фильма, собака была огромной дожихой, другие утверждали, что это — дог. Это определённо дог по кличке Циклон, внимательные зрители это заметили!
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!
Источник
A. спаниель B. фокстерьер C. бульдог D. такса Лелишна 5 лет назад Монморанси был ФОКСТЕРЬЕР второй ответ. Я читала книгу, смотрела фильм с Андреем Миронновым. В восторге и от того и от другого, хотя фильм и снят не совсем по книге, но он получился отличным. Порода пса указана в самом начале книги. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Полава 5 лет назад Чтобы ответить на этот вопрос достаточно обратить к знаменитой книге “Трое в лодке не считая собаки” англичанина Джерома Клапки Джерома. Джентльмены, уставшие и “больные” всеми болезнями, которые они отыскали в медицинской энциклопедии, решили развеяться и отдохнуть. Они путешествовали по Темзе в обществе собаки. Это был веселый фокстерьер по кличке Монморанси. Выбираем ответ под буквой В – ФОКСТЕРЬЕР. Савояр 5 лет назад Вспоминаем лучшее нетленное произведение английского классика Джером К. Джерома “Трое в лодке, не считая собаки”, а лучше советскую телевизионную экранизацию с несравненными Мироновым, Державиным и Ширвиндтом, чтобы правильнее ответить на вопрос. Но ведь был еще кроме них главный персонаж – четвероногий друг по кличке Монморанси породы “ФОКСТЕРЬЕР”, обращаем внимание на второй вариант В, который и будет правильным. Ninaarc 5 лет назад Джером Клапка Джером в своей потрясающе смешной книге “Трое в лодке не считая собаки” очень часто обращает внимание читателей на забавную Монморанси. Наверное, автор очень любит собак, поскольку с любовью описывал приключения фокстерьера. Без этого животного произведение было бы не таким фееричным и интересным. Ответ: B. фокстерьер. Manlait 5 лет назад Правильный ответ ФОКСТЕРЬЕР. В наше время только охотники используют эту собаку по прямому назначению, а ведь эта порода используется при норной охоте на лис. Лису загоняют в нору, следом отправляют фокстерьера, в метрах 20-30 от норы ставится номер (охотник), собака выгоняет лису на поверхность, и в этот момент охотник стреляет… Ksyusha26 5 лет назад Верным ответом на данный вопрос будет буква “В” ФОКСТЕРЬЕР. Именно данной породы была собака Монморанси известной замечательной книги “Трое в лодке, не считая собаки”. Насколько я знаю, по данной книге был снят не менее прекрасный по сравнению с книгой, фильм ПавликА83 5 лет назад Каким знаменитым именем назвали этого пса, ведь Монморанси являются одним из старейших и знатнейших баронских родов Франции, Анн де Монморанси, Франсуа де Монморанси, все они оставили огромный след в истории этой страны. Собака эта была фокстерьером. Елена Д 5 лет назад Довольно часто попадается этот вопрос в разных аналогичных заданиях, поэтому ответ на него уже удалось запомнить – пёс по кличке Монморанси в вышеназванной книге был представителем породы фокстерьер – выбирать следует ответ под литерой “В”. NatashaU 5 лет назад Фильм и книга “трое в лодке…” были очень популярны. Хотя и в наше время приятно пересмотреть советскую классику. В обоих видах искусства (и в книге и в кино) пса звали одинакого Монморанси и порода у него была Фокстерьер. Пашенька 5 лет назад Собачка была изумительная, она в книге активный действующий персонаж. А порода у этого интересного пса – ФОКСТЕРЬЕР. Останавливаемся на ВТОРОЙ позиции. Немного о книге. А теперь несколько слов о собаке. Знаете ответ? |
Источник
- Подбор слов
- Решение кроссвордов
- Порода Монморенси в повести Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке не считая собаки»
Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Ответ на вопрос “Порода Монморенси в повести Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке не считая собаки» “, 10 букв:
фокстерьер
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фокстерьер
Охотничья порода собак
Какое имя получила собака выведенная в Англии специально для охоты на лис?
Порода охотничьих собак
Норная собака, работающая в норе, обладающая отвагой, силой и злобой к зверю, малого роста, крепкого и сухого типа телосложения
Вопреки своему названию, эта порода была выведена ещё и для охоты на барсуков и кабанов
Определение слова фокстерьер в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Небольшая очень подвижная собака группы терьеров, используемая для охоты на лисиц, барсуков и других мелких норных зверей.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ФОКСТЕРЬЕР (англ. fox-terrier) порода охотничьих собак из группы терьеров, выведена в Англии в 18 в. Фокстерьеры используются для охоты в норах на барсуков, лисиц, енотовидных собак. Различают гладкошерстных и жесткошерстных фокстерьеров; разводят во многих…
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Фокстерьер — порода собак . FCI выделяет 2 отдельные породы фокстерьеров: Гладкошёрстный фокстерьер Жесткошёрстный фокстерьер
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
(тэ), фокстерьера, м. (англ. fox-terrier). Небольшая, очень подвижная собака, годная для охоты на мелких зверей, живущих в норах.
Примеры употребления слова фокстерьер в литературе.
В одном месте было зарыто две бочки лучшего Аликанте, какое существовало во время Кромвеля, и погребщик, указывая Грэю на пустой угол, не упускал случая повторить историю знаменитой могилы, в которой лежал мертвец, более живой, чем стая фокстерьеров.
А стукачи, отважная дружина, трясли ушами, словно спаниели, скакали грубошерстным фокстерьером, бульдожками разбрызгивали грязь.
Их мысли обрыскали Монтерей, как фокстерьеры обыскивают амбар в поисках крыс, но крыс не оказалось.
Хотя единорожек был не больше фокстерьера, он оказался довольно тяжелым, и Пенелопа обнаружила это очень скоро.
Вскоре пенсионерка и ее фокстерьер вбежали в Светлогорск и запетляли по узеньким улочкам, словно зайцы.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Стоит мне повстречать кошку, как я сажусь на корточки и начинаю почесывать ей шейку, приговаривая: “Бедная киска”. А кошка, в свою очередь, выгибает спину, ставит хвост трубой (причем он становится твердым, как железо) и трется носом о мои брюки, и кругом царит мир и благоволение. Стоит Монморанси встретиться с кошкой, как об этом тотчас, узнает вся улица, и уж тут пускается в ход такое количество бранных выражений, какого обыкновенному порядочному человеку при разумной экономии хватило бы на всю жизнь!
Я не осуждаю собак (как правило, я довольствуюсь несколькими пинками или запускаю в них камнем), так как считаю, что этот порок заложен в самой собачьей природе. Фокстерьеры подвержены первородному греху раза в четыре больше, чем прочие собаки, и нам, христианам, приходится много лет терпеливо трудиться, чтобы сколько-нибудь улучшить буйный характер фокстерьера.
Вспоминаю один случай в вестибюле хэймаркетского универсального магазина, где множество собак поджидало своих хозяев, ушедших за покупками. Там были мастиф, два колли и сенбернар, несколько легавых и ньюфаундлендов, гончая, французский пудель (совершенно облезлый, но с кудлатой головой), бульдог, несколько болонок величиной с крысу и две йоркширские дворняжки.
Они сидели терпеливо, благонравно и задумчиво. Мир и благопристойность царили в вестибюле, создавая атмосферу удивительного покоя, покорности и тихой грусти.
Но вот вошла прелестная молодая леди, ведя на цепочке кроткого с виду фокстерьерчика; она оставила его между бульдогом и пуделем. Песик уселся и с минуту осматривался. Затем он уставился в потолок и задумался,- судя по его глазам, о своей мамаше. Затем он зевнул. Затем он оглядел других собак, молчаливых, важных и полных достоинства.
Он посмотрел на бульдога, безмятежно спавшего справа. Он посмотрел на пуделя, чинно и надменно сидевшего слева. Затем, без всяких прелиминариев, без намека на какой-нибудь повод, он цапнул пуделя за ближайшую переднюю ногу, и отчаянный визг огласил спокойно дремавший вестибюль.
Найдя результат первого эксперимента вполне удовлетворительным, фоксик решил пойти еще дальше и задать жару остальным. Он перескочил через пуделя и бешено атаковал колли, который проснулся, разозлился и немедленно вступил в шумную перебранку с пуделем. Тогда фохсик вернулся на свое место, схватил бульдога за ухо и попытался начисто оторвать его, а бульдог, животное на редкость беспристрастное, обрушился на всех, до кого только мог добраться,- он не пощадил и швейцара, предоставив тем самым симпатичному фокстерьерчику полную возможность беспрепятственно насладиться поединком со столь же воинственно настроенной дворняжкой.
Людям, которые хоть сколько-нибудь разбираются в собачьем характере, нет нужды объяснять, что к этому времени все остальные собаки открыли военные действия с таким жаром, будто их жизни и домашним очагам грозила смертельная опасность. Большие собаки дрались между собой; маленькие собачки тоже дрались друг с другом, а в свободные минуты кусали больших собак за ноги.
Шум стоял ужасный, и вестибюль превратился в кромешный ад. Вокруг здания собралась толпа, и все спрашивали, не происходит ли тут собрание налогоплательщиков, а если нет, то кого убивают и за что? Чтобы растащить собак, были пущены в ход палки и веревки, а кто-то даже послал за полицией.
В самый разгар свалки вернулась прелестная молодая леди и схватила на руки своего прелестного песика (он вывел дворнягу из строя, по крайней мере, на месяц, и вид у него был теперь кроткий, как у новорожденного ягненка); она целовала его и спрашивала, жив ли он и что сделали с ним эти страшные, огромные, грубые псы, а он уютно устроился у нее на груди, и взгляд его, казалось, говорил: “Ах, какое счастье, что ты пришла и избавила меня от этого позорного зрелища!”
А леди сказала, что это возмутительно-оставлять в вестибюле магазина подобных чудовищ вместе с собаками порядочных людей – и что она кое на кого подаст в суд.
Таков характер фокстерьеров; поэтому я не осуждаю Монморанси за его привычку ссориться с кошками. Впрочем, в это утро он и сам пожалел, что дал волю своим страстям.
Мы, как я уже говорил, возвращались после купания, и на полпути, когда мы шли по Хай-стрит, какая-то кошка выскочила из ворот и собралась перебежать нам дорогу. Монморанси издал радостный вопль- вопль, какой издает старый вояка, когда ему в руки попадается враг; вопль, какой издал, вероятно, Кромвель, когда шотландцы начали спускаться с холма,- и помчался за добычей.
Его жертвой был старый черный котище. Я в жизни не встречал кота такой устрашающей величины К тому же он выглядел отъявленным головорезом. У него не хватало одного уха, половины хвоста и изрядного куска носа. Это был громадный и явно очень сильный зверь. Он являл собой воплощение наглости и самодовольства.
Монморанси погнался за беднягой со скоростью двадцати миль в час, но кот даже не ускорил шага,- он, видимо, не подозревал, что его жизнь в опасности. Он безмятежно трусил по дороге до тех пор, пока его будущий убийца не оказался на расстоянии какого-нибудь ярда; тут кот круто повернулся, уселся с любезным видом посреди улицы и кротко посмотрел на Монморанси, как бы спрашивая: “Ну-с, что вам угодно?”
Монморанси не робкого десятка, но во взгляде этого кота было нечто, от чего дрогнуло бы сердце самого мужественного пса. Монморанси застыл на месте и воззрился на врага.
Оба молчали, но было совершенно ясно, что между ними происходит следующий диалог:
К о т. Чем могу служить?
М о н м о р а н с и. Ничем, ничем, покорно благодарю!
К о т. Если вам что-нибудь нужно, не стесняйтесь прошу вас!
М о н м о р а н с и (отступая по Хай-стрит). Ах нет, что вы!.. Вовсе нет… Не беспокойтесь… Я… я кажется, ошибся… Мне показалось, что мы знакомы.. Извините, что потревожил вас…
К о т. Что вы, я очень рад. Вам в самом деле ни чего не нужно?
М о н м о р а н с и (по-прежнему отступая). Нет, нет, благодарю вас… вовсе нет… Вы очень любезны До свиданья!
К о т. До свиданья!
После этого кот поднялся и продолжал свой путь, а Монморанси, жалобно поджав то, что он именовал своим хвостом, поплелся назад к нам и занял скромную позицию в арьергарде.
С тех пор стоит только сказать: “Кошки!”-как Монморанси на глазах съеживается и умоляюще смотрит, словно говоря: “Пожалуйста, не надо!”
Источник