Порода собаки в мегафон
Peresvetik более года назад Собачки такой породы очень милые и обожают своих хозяев. У них умный взгляд. Они отличаются от других пород тем, что имеют длинное туловище и короткие ножки. Называется эта порода вельш – корги. И мы можем видеть таких животных рядом с королевой Елизаветой второй. Они живут с ней во дворце. Эта порода относится к пастушьим. В рекламе собачка предлагает телезрителю получить подарок. В переводе на русский язык корги обозначает – карликовая собачка. В России у многих представителей шоу бизнеса есть такие питомцы. Эта порода собак очень общительная и по характеру они добрые, никакой агрессии нет, покладистые. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Добрый Мститель более года назад Название породы можно услышать в самом начале рекламы. Корги это короткое название породы собак, представителя которой мы видим на скейте в рекламе Galaxy S10 и Galaxy Watch, а полное название породы звучит как Вельш-корги пемброк. Натишка2210 более года назад В рекламе “Купи Galaxy S10 и получи Galaxy Watch в подарок” снимается очаровательная собака породы корги. Или, если полностью, Вельш-корги пэмброк. Породу очень легко “вычислить” по отличительным признакам: небольшая высота (не более 30 см в холке), длинное тело, непропорционально короткие лапы, большие уши. Эти собаки родом из Уэльса, они – любимицы королевы Великобритании Елизаветы II. Корги держат и многие известные люди и звезды отечественного шоу-бизнеса: Филипп Киркоров, Ольга Слуцкер, Алексей Воробьев и даже Роман Абрамович. Стоимость щенка корги колеблется от 500 до 1000 долларов. Но эти милахи того стоят. Меата более года назад Полное название породы собаки из рекламы Вельш-корги-пемброк. Просто существует еще Вельш-корги-кардиган. У нее более темный окрас. Эти породы собак выведены в Уэльсе. Там они используются в качестве пастушьих собак. Поскольку название породы довольно длинное, часто говорят просто “корги”. Syshka более года назад По сути в самой рекламе и звучит порода этой собаки от девушки на лавке. Кстати эта собака является любимой породой королевы Англии Елизаветы второй. Такие собаки из поколения в поколение живут у семьи королевы уже более 66 лет. И все эти собаки являются потомками первой собаки семьи правления. Если полное название, то порода собаки в рекламе называют Вельш-корги. 357689092 более года назад Собачка действительно очень милая, мне она очень понравилась, особенно у собачки симпатичная мордочка. Отличительной чертой являются короткие лапы и длинное туловище. Что касается породы – то это корги. СнежнаяЗима более года назад Чудесная собака, очень милая и забавная. Многим нравятся собаки этой породы за их симпатичную и в то же время забавную внешность и добродушный нрав. Собаки не агрессивные, добродушные, общительные. Порода называется корги, полное название – Вельш-корги-пемброк. Кстати, в самой рекламе порода собаки тоже произносится. Илта более года назад Этих собак еще называют “королевские”. Они несмотря на нелепый внешний вид имеют ум немецкой овчарки и хорошо дрессируются. Собаки сейчас этой породы модные. Про них не так давно мультфильм вышел и называется “Королевские корги”. Порода эта – вельш-корги пемброк. а3 более года назад В этой рекламе снималась собака породы корги. Пастушья порода собак. Отличается длинным туловищем и короткими лапами. Порода собак корги очень древняя, появилась она ещё в бронзовом веке у кельтов на британских островах. В переводе с валлийского языка “корги” означает “карликовая собака”. [пользователь заблокирован] более года назад Новая реклама показала нового героя: милую и веселую собачку в платочком на шее, которая лаем подтверждает предложение рекламы. Такая порода собаки называется вельш- корги. Относится к пастушьим породам собак. Такую породу собак любит Королева Великобритании Елизавета II. Знаете ответ? |
Источник
В июле ОАО «МегаФон» подало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков. Заявлено несколько вариаций двух изображений: с двумя единицами, образующими букву «М», и с символом, одновременно похожим на «собаку» из e-mail адресов и нынешний логотип компании. Участники рынка связывают эти действия оператора с запланированным ребрендингом «МегаФона».
В самой корпорации новые заявки на товарные знаки не комментируют.
— Политика компании — не комментировать ход любых конкурсов, тендеров и других внутренних закупочных процедур. Что касается работы над дизайном логотипов и фирменного стиля «МегаФона», дочерних компаний и отдельных проектов — это часть рутинной работы департамента маркетинга компании «МегаФон», — сообщила пресс-секретарь компании Юлия Дорохина.
В пресс-службах МТС и «ВымпелКома» корреспондента «Известий» заверили, что компании ни разу не регистрировали торговой марки, которую не планировали бы использовать в дальнейшем.
Недавно «МегаФон» объявил конкурс на создание нового логотипа, рассказал креативный директор компании Volga Volga Филипп Колтыга. По информации «Известий», среди участников конкурса есть и три российские компании. Одна из них — Direct Design, которая разрабатывала брендбук для основного актива Алишера Усманова (главный акционер «МегаФона») компании «МеталлоИнвест». Кроме того, из российских компаний в тендере участвуют Depo WPF и MildBerry.
Напомним, конкуренты «МегаФона» по рынку, компании «ВымпелКом» и МТС, заказывали бренды у компаний с мировым именем. В 2005 году ребрендинг провел «ВымпелКом», создателем нового черно-желтого образа компании выступило международное агентство Wolff Olins. В 2006 году МТС воспользовалась услугами того же агентства, заплатив за разработку бренда ровно в два раза больше конкурента — $4 млн. Нынешнему образу «МегаФона» уже 12 лет — его презентовали еще в 2001 году вместе с запуском сети в Москве.
— О тендере «МегаФона» мы слышали, но не участвуем в нем, — говорит Колтыга. — По нашим субъективным ощущениям, обновление бренда «МегаФона» назрело. Со своей стороны рады за коллег из Direct Design, Depo WPF и MildBerry. Как показывает опыт наших клиентов, даже хорошо сделанная концепция и базовые константы identity, скорее всего, не могут быть должным образом внедрены разработчиками, не знакомыми с языком и местными реалиями.
— Мы не успели подать документы на участие в тендере, поскольку узнали о нем слишком поздно, кроме того, сейчас у нас достаточно заказов, — рассказал директор студии «Два товарища» Виталий Власов. — По моей информации, тендер должен быть завершен уже в августе. На мой взгляд, бренд «МегаФона» объективно устарел и рынок ожидал ребрендинга.
— На наш взгляд, у «МегаФона» уже есть месседж и концепция, которая полностью устраивает потребителя. Так что вряд ли изменятся миссия и концепция компании, скорее всего, ребрендинг сведется к рестайлингу визуальной части и к полугодовой смене всех вывесок, — считает один из топ-менеджеров конкурирующей с «МегаФоном» компании.
Если новый образ «МегаФона» планируется презентовать уже осенью текущего года, то оператор может столкнуться с проблемой обновления рекламных материалов у ритейлеров.
— По моему, для оперативной замены всех информационных и рекламных материалов в точках продаж компания должна нас уведомить не позднее чем за полгода до планируемого перехода на новый бренд, в противном случае достаточно большой промежуток времени оба бренда будут соседствовать друг с другом. Мы никаких предупреждений о ребрендинге от «МегаФона» еще не получали, — сообщил «Известиям» президент «Евросети» Александр Малис.
Источник
Рассказывают агентства и хозяева.
Ланди, актёр
Екатерина Мамакина
На съёмках в кино или рекламе зарабатывают не только актёры, но и животные. В Голливуде кошка или собака за съёмочный день обычно получает $400. В России заработок животных в индустрии существенно ниже: за роли в массовке платят не больше 1000 рублей.
Хозяева и агентства рассказали vc.ru, как животному попасть на съёмки, что для этого нужно и сколько оно может заработать.
Какие навыки нужны животному
В рекламе и кино снимают как домашних животных, так и более экзотических: феньков или крокодилов. Но рекламные агентства предпочитают работать с кошками и собаками: их легче дрессировать и готовить к съёмкам.
Этих животных выбирают и по другой причине — шансы на покупку товара вырастают, потому что зрителям проще ассоциировать себя с героями ролика, считают в рекламной группе Great.
Диких животных снимать сложнее: они боятся света, звуков, большого количества людей. Им нужно больше времени, чтобы освоиться на съёмочной площадке.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Чтобы выбрать подходящее животное, рекламные агентства и режиссёры проводят кастинги. Они составляют бриф: какой породы должен быть питомец, какие задачи ему дадут. Поиском зверей для съёмок занимаются продакшн-студии или постановщики сцен, они приносят портфолио со снимками агентствам и режиссёрам.
Иногда они просят хозяев или студию снять небольшое видео, где животное выполняет тот или иной трюк. После выбирают «актёра» и дублёра — на случай, если что-то пойдёт не так.
Для съёмок в рекламе обычно важнее внешность животного, для кино — навыки, рассказывает руководитель агентства Animal Art Александра Степанова.
В рекламе корма важно показать, что животное здоровое и хорошо выглядит. Для таких съёмок обычно выбирают выставочное животное. В кино есть типажи: пёс-хулиган — это что-то лохматое и страшное, а милая дворняжка — что-то более нежное. Если нужна охранная собака, ищут добермана, если семейная, выбирают лабрадора или голден-ретривера.
Александра Степанова
руководитель агентства Animal Art
Если питомец никогда не снимался, вероятность того, что он испугается и не справится с задачей, выше. Впрочем, тушуются и опытные съёмочные животные.
Однажды я снимала кота, который должен был пройти по краю дивана и аккуратно задеть лапкой вазу. По сюжету ваза падала на пол и разбивалась. Но кот очень сильно испугался и забился на диване: то ли его беспокоил свет, то ли большое количество людей.
При этом само животное было дрессированное, не первый раз снималось в рекламе. Только с 20 дубля мы смогли получить, что нам нужно. Да и то кот в итоге не дотрагивался до вазы, мы дёрнули за нитку, чтобы она упала и разбилась.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Как питомцы попадают на съёмки
Обычно на кастинги приглашают животных, у которых уже есть опыт. Но Екатерина Волкова и её собака Декстер попали на съёмки случайно.
В 2017 году их пригласили сниматься по знакомству — нужен был дрессированный и стрессоустойчивый пёс. Позже Декстер участвовал в съёмках ещё четыре раза. В 2018 году он умер, сейчас у Екатерины новая собака, он тоже актёр.
Если владельцы давно заняты в киноиндустрии, их питомцев задействуют чаще. Екатерина Мамакина работает постановщиком сцен с животными: ищет подходящих, готовит их к съёмкам и помогает на площадке. Её пёс Ланди не раз снимался в рекламе, и женщина сама предложила его кандидатуру.
На съёмки хозяева идут по разным причинам — кто-то из любопытства, а у кого-то это уже работа. Екатерине Волковой всегда было интересно, хорошо ли она выдрессировала Декстера и по силам ли ему сниматься.
Руководитель агентства Animal Art Александра Степанова занимается подготовкой животных к съёмкам почти 20 лет. В основном она дрессирует собак, но есть кошки и птицы. Диких животных в питомнике женщины нет.
По словам Степановой, она с детства хотела понять, что переживают звери. Женщина получила образование этолога — специалиста по поведению животных, — и потом стала воспитывать их для съёмок в кино. Она считает, что кино — та самая сфера, где можно показать эмоциональные стороны животного.
Сейчас у Степановой в питомнике больше 50 зверей, все они снимаются. Среди подопечных агентства — собака Айса, которая поучаствовала минимум в 30 проектах: к примеру, в фильмах «Ёлки 3» и «Ёлки лохматые».
Айса, актриса
Что нужно сделать перед съёмками
Главное при подготовке к съёмкам — внешний вид. Накануне владельцы купают питомцев, иногда водят к грумерам — парикмахерам для животных. Стрижка стоит 2000–3000 рублей, рассказывает Степанова. Но не всегда животному нужно быть красивым в кадре: иногда гримёры его специально пачкают, особенно если нужно сыграть дворнягу.
Ещё хозяева рекомендуют привозить питомцев на съёмку отдохнувшими и выспавшимися, чтобы им хотелось работать. Екатерина Мамакина советует не кормить животных, перед тем как их будут снимать, — иначе они могут лениться.
Такой же совет даёт и Александра Степанова. По её словам, заранее кормят только тех, кто слишком отвлекается на еду при голоде. Но животное не стоит перекармливать, иначе во время съёмок у него может случиться заворот кишечника.
Кроме того, агентства требуют ветеринарный паспорт. Нужно, чтобы у животного были все необходимые прививки: от бешенства и других болезней. Мамакина вспоминает, что для съёмок на «Мосфильме» её псу нужен был не только паспорт, но и справка от ветеринара о состоянии здоровья. Её можно получить в клинике за день.
Как снимают рекламу и кино с животными
Хозяин привозит животное на съёмки, но на площадке оно оказывается не сразу: нужно дождаться своего выхода. На это может уйти пара часов, но иногда приглашают вовремя.
Животное привозят на площадку заранее, чтобы оно освоилось и перестало переживать из-за света и камеры. Сначала животное находится в клетке или в отдельном помещении и ждёт съемок, потом его перемещают к месту действия. Одно по площадке оно не ходит, только вместе с заводчиком.
Мария Кесельман
старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great
Съёмочный день обычно длится семь-восемь часов, но чем сложнее задачи животного, тем меньше времени оно проводит на площадке, потому что быстро устает.
Что будет делать животное — зависит от сценария. Пёс Екатерины Волковой снимался в новогодней рекламе канала ТНТ. Он ходил на задних лапах, лаял по команде, сидел, держал в зубах подарок и таблички.
Джек-рассел-терьер Екатерины Мамакиной снимался в рекламе «Эльдорадо». Там он должен был сидеть в костюме на пылесосе. Мамакина говорит, что самое сложное для её пса — не устать за время съемок: он слишком игривый. Если он устаёт, то потом хуже соображает и теряет интерес.
Ролик для «Эльдорадо» с участием пса Екатерины Мамакиной
Ланди сложно понять, зачем ему переделывать что-то, если до этого он всё сделал правильно. Однажды он снимался в рекламе Phillips и прыгал за мячом. Раз прыгнул, два прыгнул, десять. А потом начал халтурить — расхотел. Я его успокаивала, гуляла с ним, поила, а потом разыгрывала обратно, чтобы он снова прыгал за мячиком.
За животным следят хозяева, дрессировщики или постановщики сцен. Они «провоцируют» их, чтобы те работали лучше. Стимулы у всех разные: еда, игрушка, другое животное или другой человек. Мамакина поощряет Ланди игрушками, он очень любит играть с мячиком.
Количество дублей заранее не предугадать. Иногда получается отснять сцену за пять минут. Но если у животного сложная задача вроде разбивания вазы, уйдёт больше времени.
На съёмках в кино животное может пострадать или потеряться, но это происходит нечасто. Александра Степанова рассказала, что однажды на съёмках собака прыгнула в сугроб и наткнулась на арматуру. Животному сделали операцию, потратили почти весь гонорар в 40 тысяч рублей.
У Мамакиной как-то чуть не сбежала со съёмок чужая борзая. Она всего боялась и, как только увидела щель, побежала к ней. По случайности звукорежиссёр открыл дверь, и собака выбежала. Съёмочная группа поймала её: она так испугалась, что не поняла, куда бежать дальше.
Сколько можно заработать на съёмках
Размер гонорара животного зависит от его опыта: если оно играло в известном фильме, ему заплатят больше (впрочем, точную сумму в агентстве Animal Art не называют). В гонорар включены еда, вода, расходы на перевозку, иногда ещё и работа агентства или постановщика сцен. По словам Мамакиной, владелец питомца или постановщик получает около половины от всей суммы.
За проходную роль в рекламе заплатят 3000–4000 рублей, замечает Степанова. За роль в массовке в кино заплатят меньше — 500 или 1000 рублей. За большой рекламный проект вполне можно получить около 10 тысяч рублей, а за главную роль — 15 тысяч.
Степанова отмечает, что заработать на съёмках животных сложно. Поскольку у неё питомник, в котором команда воспитывает зверей, много денег уходит содержание. «Это бизнес на энтузиазме, — заключает Степанова. — Халтуркой может быть, но серьёзным заработком — вряд ли».
Екатерина Мамакина рассказывает, что её псу за шестичасовую смену в кино платили 6000 рублей. Дальше — по ставке 1500 рублей в час. За съёмки в рекламе давали 7500 рублей. При этом заработок самого животного составлял 2000 рублей как в рекламе, так и в кино. 3000–4000 тысячи шли за работу постановщика сцен с животными. Остальное — на перевозку.
Если хозяин работает с животным на съёмках вместо меня, тогда эти три-четыре тысячи платят ему. Но если вместо постановщиков с питомцем на площадке работают владельцы, бывают сложности. Они не не знают, куда встать, как заставить пса выполнить команду. А вообще это легко, просто собаки разные.
Источник