Порода собаки в рекламе рендж ровера
Дорогими автомобилями в России никого не удивишь. Особенно в Москве: их концентрация на квадратный километр буквально зашкаливает. Но даже среди люксовых машин Range Rover в комплектации Autobiography всегда держался особняком. Причиной является не только уровень оснащения, но и роскошь, которую предлагает автомобиль.
Внешность — главное
То, как выглядят автомобили Range Rover начиная с 2012 года, — предмет особенной гордости британцев. Оно и понятно — в отличие от гроба на колёсах, на который все Range Rover были похожи до рестайлинга, новый автомобиль выглядит благородно, если не сказать по-царски. Силуэт Range Rover всегда узнаётся в потоке, и это выделяет машину из серой массы даже несмотря на то, что значительная часть таких внедорожников продаётся именно в сером и чёрном цветах. Оптика JLR, кстати, с годами стала только лучше. И тут надо отметить, что машина, конечно, стоит существенно дороже даже традиционно недешёвых немецких внедорожников, но безумно приятная диодная оптика доступна и в базовых версиях. Которые, к сожалению, тоже стоят безумных денег.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Вообще, про оптику стоило бы сказать отдельно. Каждый покупатель RR конфигурирует машину под себя, и если стоимость машины переваливает за семь миллионов рублей, то даже свет в автомобиле должен быть уникальный. Range Rover не исключение — опционально доступны три варианта фар: премиальные (обычные диодные), матрично-диодные, пиксель-диодные и пиксель-диод-лазерные. Выбор огромен, как и стоимость. Доплата за фары вполне может составить миллион рублей, и эти деньги (если бы они были), на наш сугубо бюджетный взгляд, стоит платить без сожаления. Почему? Потому что именно оптика является ключевым инструментом активной безопасности, который предупреждает водителя об угрозе аварии.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
На тесты нам досталась машина в “почти топовой” версии с пиксель-диодными фарами. Сказать, что они хорошо освещают дорогу, значит не сказать ничего. Широкий угол, ровная полоса свечения, мгновенный подсвет тёмных зон с помощью “выстрела” направленного света отдельным диодом и приятные welcome-lights, которые радуют владельца всякий раз после отпирания автомобиля. В некотором роде именно оптика, упакованная в кузовные панели, и делает облик современного автомобиля, именно от неё зависит, будет автомобиль возбуждать владельца или нет. По технологичности и визуальным ощущениям оптика RR выглядит существенно лучше, чем в новых BMW или Mercedes, что крайне необычно, ведь немцы всегда задавали тон в этом направлении.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Избыточно мощный
Под капотом Range Rover Autobiography могут оказаться самые разные двигатели. Базовый мотор для RR — трёхлитровый “дизель” на 249 сил. Вполне сносный, но не выдающийся. Следом за ним — дизельный V8 4,4 литра, который велик во всех отношениях и, по нашему скромному мнению, самый подходящий мотор для такой машины. Но в тестовой машине был установлен компрессорный V8 на пять литров с чудовищной мощностью в 525 лошадиных сил и 625 ньютонов крутящего момента.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
И на первый, и на второй взгляд такой двигатель даже для крупной машины с массой под три тонны избыточен, непропорционален и нелогичен, но Jaguar / Land Rover это, похоже, не беспокоит. Этот двигатель совершенно не подходит для городской езды — он резкий, мощный, громкий. Расход топлива в городском цикле не меньше 20 литров на 100 километров, если ездить динамично. Если “тошнить” в правом ряду, то можно уложиться и в 17, но скучно будет, как на встрече выпускников спустя 15 лет.
Вся суть двигателя объёмом пять литров и с нагнетателем проявляется в тот момент, когда нужно проскочить светофор и успеть на утреннее совещание. Трети нажатия на педаль газа достаточно, чтобы трёхтонная машина “стрельнула” и плавно, словно танковый снаряд, который несут вперёд на руках, начала ускоряться до следующего светофора. Разумеется, ездить в таком режиме постоянно не очень комфортно — всё-таки ощущается значительная инертность, но ездить на таком двигателе с запасом мощности лучше, чем без него, это совершенно очевидно. За удовольствие тем не менее нужно платить. Для того чтобы продлить жизнь мощному V8, в бак лучше лить 98-й бензин (примерно три тысячи рублей за три четверти бака), а транспортный налог для такого двигателя составит 79 тысяч рублей.
Огонь, вода и бездорожье
Range Rover — единственный нормальный внедорожник на российском рынке (за исключением, пожалуй, Toyota Land Cruiser 200 и соплатформенного ему Lexus LX). Да, разумеется, можно спорить с тем, что из себя представляет понятие “бездорожье” в современном его понимании, но никакой Lexus RX или BMW X5 не сможет подняться на высоченный холм, не спалив при этом редуктор, раздатку или не поломав привода. И хотя раскалённым железом всё равно будет попахивать, система Terrain Response и компьютер, контролирующий крены кузова, позволят взобраться туда, куда все остальные внедорожники смогут доехать только с помощью трактора.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Отдельная заслуга такой проходимости — четырёхконтурная пневмоподвеска с тремя режимами работы. Она позволяет и опускать автомобиль для посадки и высадки, и максимально поднимать Range Rover в верхнее положение. Наконец, стоит добавить, что именно пневмоподвеска помогает проглатывать все неровности и выбоины, которые встречаются на дорогах. Высота подвески в верхнем положении — 23,1 см, что вполне достаточно для проезда почти по любому направлению. Кроме того, пневма на Range Rover самая быстрая из всего, что мы тестировали на данный момент. Она ощутимо “подпрыгивает” при нажатии на специальную кнопку и моментально занимает нужное положение. Могут ли такое внедорожники от Toyota или BMW? Разумеется, нет.
Тяжёлая артиллерия
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Вообще, слово “слишком” в этом Range Rover уместно употреблять почти постоянно. Огромные сиденья из белой кожи слишком хороши для внедорожника. Удивительно, но светлая кожа в Range Rover и такая же светлая кожа в BMW — две большие разницы. Светлая кожа, на удивление, не впитывает тёмные краски от верхней одежды, за ней легко ухаживать, а её толщины достаточно, чтобы даже самый неаккуратный водитель мог чувствовать себя комфортно. И передние кресла, и задний диван, разделённый подлокотником с блоком управления климатом и мультимедиасистемой, настраиваются в восьми положениях, даже водитель с самой больной в мире спиной будет чувствовать себя комфортно. В дополнение к удобным и понятным регулировкам сиденья оснащены функцией массажа — идеально для дальней дороги.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Уберите это немедленно
Если вы думаете, что машина за 11 миллионов рублей — а именно столько стоит тестовый Range Rover Autobiography — лишена недостатков, то вы сильно ошибаетесь. Заходя в 2020 год с лучшей люксовой машиной в сегменте, JLR до сих пор не оснастили собственные автомобили функцией автоматической активации стояночного тормоза при нажатой педали тормоза. В пробках, из которых на 85% состоит городской трафик, это откровенно раздражает. Единственное спасение — “шайбовый” селектор КПП, который позволяет оперативно “скинуть” коробку передач в паркинг. Но постоянно играться с селектором — удовольствие сомнительное. Видимо, в Британии своё понимание удобства.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Кроме того, на машине ценой в хорошую двушку в центре Москвы мы отметили откровенно хлипкую мультимедиасистему. Всё-таки это непозволительная ошибка — ставить в машину камеру заднего вида и электронику, которая ТОРМОЗИТ при повороте руля и начале парковки. Это, знаете ли, сильно портит имидж автомобиля. Возможно, дело только в программном обеспечении, но тормозная графика в 2020 году — это просто отвратительно.
Никаких критических проблем у Range Rover Autobiography по итогам теста редакция Лайфа не обнаружила. Главный недостаток автомобиля, не считая мелочей с электроникой и непродуманной системой управления КПП, — его стоимость. 11 миллионов рублей за новую машину — это очень много, хотя и машины за эти деньги потенциальный клиент получит сильно больше обычного. Если постараться, примерно в эти же деньги можно найти свеженький Bentley Bentayga, да и Lexus LX в комплектации “тяжёлый люкс” будет на четыре-пять миллионов дешевле. Стоит ли переплачивать такие деньги за кусок металла с огромным двигателем? Если они есть, то, конечно, стоит. Range Rover — это как раз тот самый случай, когда внимание уделено каждой мелочи, даже незначительной, вроде заглушки для боковой шторки безопасности. Ультракачество за безумные, сумасшедшие деньги.
Источник
Wet: значение объема определяется по соответствующему промышленному стандарту путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.
Благодаря тонкости линий, выверенным пропорциям и узнаваемому облику Range Rover Velar всегда находится в центре внимания.
VELAR
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ S
Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
VELAR В КОМПЛЕКТАЦИИ SE
Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
Тщательная проработка деталей и спортивный стиль делают облик R-Dynamic динамичным и неповторимым.
R-DYNAMIC
Утонченность, передовые технологии и выдающиеся ходовые характеристики.
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ S
Сочетание роскоши и новейших технологий придает Range Rover Velar особую привлекательность.
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ SE
Инновационное сочетание передовых технологий и современной элегантности.
R-DYNAMIC В КОМПЛЕКТАЦИИ HSE
Самая впечатляющая комплектация Range Rover Velar.
RANGE ROVER VELAR в версии SVAutobiography DYNAMIC
Невероятно функциональный салон, дополненный сиденьями с отделкой перфорированной кожей Windsor с ромбовидной прострочкой, аэродинамические характеристики и внушительный облик — этот автомобиль воплощает собой утонченность и мощь.
*Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO₂ и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.
Источник
ЛЕГЕНДАРНОЕ СЕМЕЙСТВО
СЕМЕЙСТВО RANGE ROVER
Исключительное изящество
СЕМЕЙСТВО DISCOVERY
Универсальность при любых условиях
СЕМЕЙСТВО DEFENDER
Решительность и выносливость
RANGE ROVER
от 7 358 000 руб.
Истинный Range Rover.
RANGE ROVER SPORT
от 5 662 000 руб.
Самый динамичный Range Rover.
RANGE ROVER VELAR
Range Rover в авангардном стиле.
НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE
Время заявить о себе
DISCOVERY
Впечатляющий дизайн нашего самого универсального внедорожника с непревзойденными возможностями.
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Универсальный и компактный внедорожник.
НОВЫЙ DEFENDER
Способен на многое.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ SPECIAL VEHICLE OPERATIONS
Уникальные автомобили Land Rover, отличающиеся роскошью, высокими характеристиками и непревзойденными возможностями.
КОНФИГУРАТОР
Выберите интересующую модель, чтобы начать конфигурацию автомобиля, который подходит именно вам.
ПОДРОБНЕЕ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Познакомьтесь с нашими интересными предложениями.
ПОДРОБНЕЕ
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Индивидуальные предложения для корпоративных клиентов.
ПОДРОБНЕЕ
СЕРВИСНЫЙ ПАКЕТ
120 000 км или три раза вокруг земли до ближайшего платежа по ТО
ПОДРОБНЕЕ
JAGUAR LAND ROVER И ЛИЗА АЛЕРТ. НАЧИНАЕМ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Jaguar Land Rover Россия и поисково-спасательный отряд “Лиза Алерт” заключили соглашение о сотрудничестве. Отряду предоставлен 21 автомобиль для доставки медикаментов и продовольствия пожилым людям в период самоизоляции. Кроме того, три автомобиля Land Rover Discovery переданы отряду на постоянной основе.
НЕСОКРУШИМЫЕ
Новый проект Land Rover, рассказывающий об автомобилях Land Rover и их владельцах, вместе преодолевших более 500 000 км по дорогам России.
EXPERIENCE
Курсы езды по бездорожью от признанных экспертов, роскошные путешествия – насладитесь автомобилями Land Rover в любой точке мира.
ADVENTURE TRAVEL ОТ LAND ROVER
Необычайные путешествия с творческим подходом.
ВРЕМЯ НОВЫХ ОТКРЫТИЙ
Это уникальное приключение вместе с Land Rover. Каждое из путешествий, которое Вы проведете самостоятельно за рулем автомобиля, станет тем ярким впечатлением, которое останется с Вами на всю жизнь.
RANGE ROVER ГЕРОЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Внедорожник, который на протяжении десятилетий остается эталоном роскоши и безграничных возможностей.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВОСТЯМИ LAND ROVER
- НОВОСТИ
Источник
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ НАСЛЕДИЕ
В 1948 легендарный автомобиль покорил мир своей беспрецедентной мощностью и маневренностью. Это уникальное наследие Land Rover лежит в основе всего, что мы делаем сегодня.
УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ
Готовый к любой ситуации, каждый автомобиль Land Rover чувствует себя одинаково комфортно на скалистых горных тропах и городских улицах.
ЭЛЕГАНТНОСТЬ И ЛАКОНИЧНОСТЬ
Три классические линии корпуса и материалы высочайшего качества лежат в основе безупречного узнаваемого дизайна.
ЗА ГРАНЬЮ ОБЫДЕННОГО
Стирая все мыслимые границы, каждое новое поколение автомобилей Land Rover еще больше поражает своей мощностью, надежностью и исключительным удовольствием от вождения.
RANGE ROVER
Истинный Range Rover
Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV
- Передовые технологии
- Роскошный комфорт великолепного салона
- Легендарный узнаваемый силуэт
- Глубина преодолеваемого брода – 900 мм
- Удлиненная колесная база
RANGE ROVER SPORT
Самый динамичный и маневренный Land Rover
Предлагаются дизельные, бензиновые или двигатели PHEV
- Дизайн салона с ориентацией на водителя
- Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды с двигателем V8
- Непревзойденная динамика вождения
- Алюминиевый кузов
- Третий ряд сидений как дополнительная опция
RANGE ROVER VELAR
Range Rover в авангардном стиле
Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели
- Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo
- Уверенность, удобство и удовольствие от вождения
- Выдвигающиеся ручки дверей
- Светодиодные головные фары
- Сиденья с комбинированной отделкой Luxtec и Suedecloth
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ RANGE ROVER EVOQUE
Время заявить о себе
Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели
- Выразительный силуэт в стиле купе
- Современный интерьер
- Инновационные и интуитивно понятные технологии
- Великолепная управляемость на дорогах и бездорожье
- Эксплуатация в любых погодных условиях
DISCOVERY
Наш самый универсальный автомобиль в истории
Предлагаются дизельные или бензиновые двигатели
- Вместительное багажное отделение
- Неоспоримые внедорожные возможности
- Масса буксируемого груза — 3500 кг
- Рациональная и универсальная конфигурация сидений и пространства для хранения вещей
- Глубина преодолеваемого брода – 900 мм
НОВЫЙ DISCOVERY SPORT
Универсальный и компактный внедорожник
Доступны комплектации с дизельными и с бензиновыми двигателями
- Характер и стать
- Удобная конфигурация сидений 5+2
- Продуманные отсеки для хранения
- Два разительно отличающихся варианта оформления на выбор
- Различные опции интерьера
НОВЫЙ DEFENDER
Cпособен на многое
Предлагаются дизельные или бензиновый двигатель MHEV
- Выразительный и легко узнаваемый дизайн
- Внедорожные возможности
- Уникальные возможности для персонализации
- Выдающиеся геометрические показатели проходимости
- Совершенно новая информационно-развлекательная система Pivi Pro
Источник