Порода собаки в рекламе рендж ровера эвок
Многие мои знакомые задают один и тот же вопрос — “Почему ты взял именно Эвок?”
— ” Ведь он же гламурный! Ты чо, кисо?”
-” И куда ты на нем проедешь?”
— За “2,5 лимона лучше бы _________(нужное подчеркнуть)___взял! “
-” Дык сразу ж угонят!”
— ” Ленд Ровер? Ну, увидимся в сервисе!”
-” Холодильник не перевезешь, у тебя ж жена, ребенок, дача, теща!”
-” Дизельный? Ленд ровер? Да ты с ума сошел, он же сразу как за ворота дилера выйдет — сломается! Он ж дизельный!”
-” Обесценится быстро, не продашь!”
-” Запчасти стоят как чугунный мост!”
-” Да на него страховка ж стоит…”
-” Не проедет он никуда! Вот мой китаец, крузак, лексус, бумер, мерин( нужное подчеркнуть)”
-” Бабский!”
-“Он только чтоб по бордюрам скакать, да в клубы ездить!”
-” Ты чо, гей? 0.о”
-” Дык пацаны же на раене не поймут, чо за фигню ты купил, вот мой Е39…”
-” Сзади места мало и крыша жмет!”
-” Несолидно, надо брать Бээнве!”
-” Чо, кредитный?”
-” Партнеры по бизнесу не поймут, когда ты на таком на встречу приедешь.”
-“Не для наших условий машина.”
-“Тарахтит как трактор, ты чо, колхозник?”
—-
И все тому подобное, повторяемое стопиццот раз.
Постараюсь в этом небольшом посте донести то, чем я руководствовался при выборе этой машины.
1. Практичность. Мне надоело возить с собой кучу воздуха и пустого объема, платить за это адский транспортный налог, платить за потребляемый прошлой машиной бензин и не получать при этом желаемой отдачи. К тому же мне нужно было продать две одинаковых имеющихся у меня машины и купить одну.
Мы с женой здраво рассудили что все шкафы, холодильники, диваны, кресла, полочки, и прочую бытовую технику и стройматериалы мы уже перевезли на несколько лет вперед, а для всего остального есть шайтан-газель с шайтан-грузчиками.
2. Дизель. Мне хотелось дизель, потому что он экономичный, моментный, у него больше ресурс, он лучше подходит для отсутствия дорог, у него отдача мощности начинается с низов, к тому же современные турбодизели достаточно экологичны. Еще один небольшой но все-таки плюс дизеля в том, что я собираюсь сгонять в Гейропу на машине, а как известно, там все тарахтит и неплохо себя чувствует так как европейцы экономичные и у них в почете дизель, да и стоит он дешевле.
3. Современность. Признаться честно — я подустал от старческих интерьеров компании Volvo, которые я вижу и в которых я езжу с 18 лет. Захотелось чего то более современного, но красивого, технологичного и интересного. Техника и технология шагнула слишком далеко вперед, причем так далеко, как я сидя в водительском кресле Volvo XC90 не мог себе представить. К тому же, мне всего 27, поэтому еще не все потеряно.
4. Стиль. Признаться, мне как бывшему фанату Volvo автомобилей, очень люб и близок скандинавский дизайн и минимализм. Причем не только в машинах, но и в интерьерах, архитектуре и прочем. Моей жене тоже, поэтому увидев Эвок однажды, мысль об этой машине засела глубоко в моем сердце, но я всегда думал о том что они слишком дорогие и я не смогу его себе позволить и его содержать. Но нет, все оказалось гораздо доступнее и проще. Более того, моим бизнес-партнерам он тоже очень нравится. Моя теща его оценила и даже моя любимая бабушка двойной объемности, с комфортом разместилась на заднем сиденье! И с любопытством разглядывала ручку двери с подсветкой, сказав что в их с дедушкой Ниве такой красоты не было. Он красивый, собака! Широкая морда, широко растопыренные колесные арки, красивая попа. — хищный взгляд ДХО и красивая линия крыши благодаря которой -неплохая аэродинамика — все это создает гармоничный образ.
Ну и интерьер тоже просто отличный. Миссис Бэкхэм, спасибо Вам за все это великолепие)
5. Технологичность. Чипованный со 150 до 200 лс турбодизель с 9 ступенчатым автоматом ZF и трансмиссией Terrain Response. Шах и мат. Разгон, управляемость, уверенность. Острые тормоза, отсутствие кренов в поворотах, хорошее распределение тяги на бездорожье, даже на стоковых простеньких покрышках позволяет Эвоку ехать в горочку по колее от УАЗика после сильного дождя, который шел пол дня. Корткие свесы, большой клиренс, упругая подвеска. Для счастья осталось только чууть чуть лифтануть, прикрыть защитой все нежные выпирающие части под днищем, нацепить АТ^шку и помолясь Императору отправиться в путь, все остальное-неважно. Еще после дисплейчика от Нокии 3210 в типа “премиальной” Volvo XC90, нынешний Эвочий 8 дюймовый дисплеище хорошей графикой в сочетании с музыкой Meridian, кажется пришельцем из иной цивилизации. Ну и не забываем всякие приятности вроде видеокамеры заднего вида, автоматической регулировки поясничного подпора, keyless go, кнопки запуска, и прочих мелочей вроде подрулевых ушей — все это дает понимание того что сейчас почти 2015 год, а не 1990.
6. Проходимость — Как я уже писал, для своих габаритов, у этой машинки очень хорошая геометрическая проходимость, серьезные углы въезда, приличный клиренс, Халдекс последнего поколения, тяговитый дизельный мотор. Конечно, на нем не стоит соваться в болота, и гонять по чаще леса, но для добиралова по бездорожью например до дачи 10 км по грунтовке с колеями от лесовозов, УАЗиков и прочими радостями оно неплохо справляется со своими обязанностями. Для всего остального есть Дефендер и ГАЗ -66, но я так далеко заезжать не планирую)
7. Стоимость ЗЧ и обслуживания — среднее по больнице — примерно столько же сколько и у Volvo, то есть от 5к за любой узел размерами меньше среднего, до 100к за узлы покрупнее. Нормально. Сервисы есть, капризной пневмы на борту нет, нормо-час стоит в Москве практически везде одинаково, так что норм. Кузовщина тоже в наличии, так что какая к черту разница. Дизель? А что дизель — это тоже мотор. Не испытываю по поводу этого предрассудков.
8. Угоняемость. — от профессионалов своего дела не поможет ни спутник, ни прочее. Мы живем в Собянинске, машина очень популярная, охраняемая парковка есть, да и кому оно нужно? У нас на парковке F430 не угоняют, а вы тут про какой то Эвок рассказываете…
Так что такие вот мысли у меня накопились пока…
Источник
Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.
Добрый день!
не часто приходится сюда писать, да собственно потому, что особо ничего и не происходит с машиной.
В связи с закрытием границ, и с тем что отпуск подходил, а делать нечего было, было прин…
Долго планировали эту поездку и вот свергилось. Маршрут был такой из Москвы через Ржев на Селигер, несколько дней там, в Ботово, а далее через Великий Новгород в Питер.
Дорога на Селигер заняла около…
Прокатились в Питер на недельку посмотреть достопримечательности) 1200км в одну сторону и другую маленько поболее с отклонением к друзьям от маршрута! Саров — Москва дорога уже изученная, ни чего инте…
Всем добрый день. всегда мечтал побывать на Баренцевом море( Северный Ледовитый), а именно Териберка. Это единственное поселение на Баренцевом море, куда можно подъехать по автомобильной дороге. Разду…
В очередной раз по работе надо было съездить на наш юг.Скажу сразу моря не видел.Жара за 40 градусов очень сильно напрягала меня и машину.Хочется сказать, что дорога стала лучше и это очень радует.Ма…
Несколько тысяч километров, порядка 5000, так как ехали из Москвы через Белгород и еще по Крыму.
2 моря, много свободного пространства и времени, природа, приятные беседы и животные. Очень запоминающе…
Давно планировали и вот решили съездить в мраморный карьер Рускеала.
От Питера до Сортавалы около 250км в одну сторону + 16 км до отеля “Точка на карте”.
Хотя выехали в пятницу часов в 11 все равно по…
Всем привет .
Так как в мире карантин, решили поехать в путешествие по России, сначала поехали к супруге на родину в Оренбургскую область, а после ко мне в Удмуртскую республику .
Путешествие было чер…
Появилось время написать про обратную дорогу с нашего юга.Сказу сразу дорога порадовала.На обратную дорогу решил сменить маршрут, увеличить расстояние и за счет скорости уменьшить время в пути.Получил…
По делам надо сгонять в Анапу. По опыту знаю, что лучше ехать в ночь. Выехал в 15ч.15 мин. и прибыл в Анапу 6ч 10 мин. утра. Что сказать про дорогу, качество стало лучше, пробок ночью и вечером не был…
Доброго времени суток дамы и господа????самоизоляция продолжается, а это значит, что у меня есть немного времени рассказать о своей поездке в Санкт-Петербург.
Ну что тут такого скажете вы, подумаешь, кто…
Давно я мечтал попутешествовать по Европе на своей машине. И вот наконец, это случилось. Сделал международные права. И можно отправляться в путь.
Дорога достаточно простая, Москва – Минск — Познань —…
Отдыхать всегда хорошо ????
Но вот отпуск закончился и надо ехать домой.Забегая вперёд скажу, что такой дороги я не помню. Сплошные ремонты и аварии. Всё по порядку. Стартанул из Анапы в 14.00 чтобы ночью пройти сложные участк…
Всем привет! Отдых на чёрном море изначально планировался активным и поэтому был привезен с собой сап-борд. Я планировал походить на нём на Бугазской косе, это 40 км.от Анапы в станице Благовещенской.…
По приезду домой выберу кайфовые фотки с зеркалки, пока немного “себяшек” за 23.07.2019г. День был насыщенный, уто- пляж, потом айпетри, прогулки на лошадях, каньон, Ну и окунулись в холодной воде чаш…
>
Побывав на заграничных курортах, решили остаток отпуска догулять на Чёрном море. Купил сап-борд и с большим желанием опробовать его на море отправились в дорогу.
Как всегда, уже 4-й год подряд, отвёз малого в Закарпатье. 770 км в одну сторону и столько же обратно. Через 3-4 недели предстоит такая же поездка, чтобы привезти его домой.
Рейнджик не вызывает никак…
Всех приветствую, собрался я в поездку в 4000км. Маршрут был у меня веселый так как в тачке было 2 собаки и 4 человека, но меня это не остановило! Всем кто будет писать как проехал,…
Наступает тепло и несколько выходных дней.Майские праздники решили провести в Анапе.Расматривали полет на самолете, но выходило дороговато( 35000 руб. на троих Калуга — Анапа и обратно.)Мне нравится н…
Первая
Предыдущие
Следующие
Последняя
Источник
Я достаточно давно владел последовательно четырьмя Volvo, сначала это была S60 2,4, потом XC70 2,5 и последние две- сестрички XC90 2,5. Меня радовала философия Volvo, скандинавская практичность, мебель из Икеи, и потрясающая грузоподъемность шведских машин. У них была неплохая динамика, но самое главное — в них было уютно и они не подводили. У них была душа. Но мне хотелось дизеля, санкции, и прочие факторы диктовали цены на бензин, наш “безумный принтер” печатал все больше дурацких корректировок по налоговым ставкам за лошадей, моя семья решила оптимизировать расходы и активы. Последние два бегемота жрали по душным московским пробкам 17-18 литров бензина, по трассе расход конечно снижался до литров 13 но отдачи по динамике не чувствовалось.
Приходилось заправляться после каждой поездки на дачу (150 км) по полной, и это нам не особо нравилось. Опять же, столько места нам уже не нужно, мы перевезли все барахло, все шкафы, последний диван переехал на новую квартиру и на нем спит моя дочка, в один день мы осознали что с этим надо что то делать.
Как убежденный вольвовод я начал смотреть в пользу XC60 и XC70, у них как раз сменился дизайн всего и внутри они оочень солидно смотрелись.
Поездил по дилерам, оставил предоплату за XC60 D4 ocean race ed, она ехала с таможно, надо было подождать около 4 недель. Пока ждали проезжали мимо центра JLR в Рольф Ясенево, в шутку предложил заскочить, посмотреть нашей 2,5 летней дочке какой нибудь злой XK красного цвета, в кузове кабриолет. Заскочили. Вошли, а там стоит ОН. Оставив жену с ребенком сидеть в машинкая, я подошел к менеджеру и долго сидел у него на мозгах и ушах.
Про Эвок я знал что они классные внутри, достаточно практичные, и относительно недорогие, а еще их дизайном занималась Вика Бэкхем.
Сев в салон я ощутил что хочу в нем остаться. Удобный небольшой руль, “уши “переключения, приятный спидометр в мерседесовском стиле, та же “парящая панель” что и в вольво, ягуаровский селектор коробки, выезжающий из тоннеля. Алюминий, музыка meridian, и венчающий все это дело 8 дюймовый сенсорный дисплей. Меня очень порадовали тактильные ощущения, все кнопочки нажимаются по аудевски туго, двери солидно хлопают, наконец то широкий подоконник, алюминий везде где только можно, причем настоящий. В моем ХС90 тоже был алюминий, но он там был какой то баночный, дешевый, неказистый.
Уселся хорошо, решил сесть сзади — сам за собой сижу отлично, место есть, есть подлокотник сзади, чего порой так не хватало в дальних поездках.
Над головой места хватает, по привычке с силой потянул крышку багажника, а оказалось надо было всего лишь нажать на кнопку, и само откроется. Деревня! Багажник примерно таких размеров как и в пыжике 308 что в моем профиле., ну чуть пошире.
Менеджер предложил мне вытащить жену и ребенка из огромного удлиненного RR Vogue где они играли в прятки, и прокатиться на их внедорожном полигоне, но сперва посмотреть как машина себя ведет на МКАД.
Поехали, мне достался 190 сильный эвок, рулится очень собранно, в повороты заходит с огоньком, на колдобины почти не реагирует. Мотор и коробка ведут себя отлично в связке, переключения быстрые, точные, тяга есть под ногой всегда, а если топнешь тапку то после полусекундной задумки мотор просыпается и появляется паровозная тяга, которая сильно вдавливает тебя в кресло. Кайф, я очень давно не испытывал подобного восторга.
На внедорожном полигоне я слегка отложил кирпичей когда заезжал ходом на 4 метровую эстакаду, а потом под почти вертикальным углом спускался с нее борясь с инстинктом самосохранения и отдавшись на волю HDC.
Нам всем понравилось. Запросили здоровую книжку про машину, примерный ценник комплектации Pure tech о 150 лс и поехали домой.
После прочтения кучи форумов я вышел на Ваню Кайгородова, он же всем известный Манагер из Дженсера на Лобачевского. Приехали к нему в первый раз, проторчали часа 2 в салоне, наметили машину, нон предложил такую скидку что грех было отказываться, потом приехали еще несколько раз, в итоге я сдал обе вольвы в трейд ин, а вчера заключил договор купли-продажи.
Из того что имеем:
RR Evoque в комплектации Pure tech, цвет Orkney grey, мотор sd4 чипованный со 150 до 210 лс., пакет Clearview, пакет Зимний, пакет Комфорт, бесключевой доступ, камера заднего вида с омывателем, ну и еще чего то по мелочи вроде 18 колес и контрастной черной крыши.
Посмотрим как оно себя покажет, мы с женой им очень сильно очарованы. В субботу поедем на дачу, проверим его в деле)
Источник