Порода собаки в рекламном ролике

Порода собаки в рекламном ролике thumbnail

Порода собаки в рекламном ролике

Использование животных в рекламе – милых, непоседливых, пушистых созданий – является одним из самых действенных инструментов в арсенале рекламщиков. Котики, собачки, обезьянки и прочая приятная живность гарантировано вызывают позитивные эмоции у зрителя. По этой причине многие крупнейшие бренды не только снимают четвероногих актеров своей рекламе, но и выстраивают на их образах долгосрочные маркетинговые стратегии.

Сегодня мы собрали для вас лучшие примеры использования собак в рекламе, исключая товары, напрямую связанные с ними, вроде собачьего корма. Ближайших друзей человека активно привлекают в свои кампании самые разные категории рекламодателей – от пива и парфюмерии до автопрома и телекома. В итоге получают живые истории – трогательные и смешные – которые оставят равнодушными разве только “кошатников”.

Казалось бы, нет более далеких друг от друга понятий, как “пиво” и “щенок”. Однако бренд Bud умудрился построить на образе щенка лабрадора свои самые удачные рекламные кампании, которые вот уже несколько лет готовит специально к финалу Суперкубка. Приключения милого создания на ферме с лошадьми-тяжеловозами настолько полюбились зрителям, что вошли в число самых удачных вирусных кампаний за всю историю мировой рекламы. Креатив: Anomaly.

Можно ли с помощью собак прорекламировать профилактику рака кожи? Можно, говорит французский производитель косметики La Roche-Posay. Для этого нужно всего лишь пригласить в рекламу семейство долматинцев. Креатив: BETC Paris.

А как насчет рекламы шоколада? Собаки подходят и для этого. Отличный пример тому – вот этот невероятно смешной ролик батончиков Mars, в котором хозяева сравнивают способности своих питомцев. Креатив: AMV BBDO.

Одной из главных отличительных черт собак является их преданность. Бренды часто обращаются к этой стороне четвероногих друзей. Например, сервис онлайн-бронирования HomeAway в своей рекламе рассказал трогательную историю щенка Бисквита, который не может расстаться со своей маленькой хозяйкой. И ради этого отправился в опаснейшее путешествие через всю страну. Креатив: Saatchi & Saatchi London.

Еще один бренд, построивший прочные взаимоотношения собаками, стал Volkswagen. Немецкий автопроизводитель годами привлекал четвероногих друзей, которые в его рекламе управляли машинами, веселились, грустили, танцевали и даже исполняли имперский марш из “Звездных войн”. Креатив: сеть DDB.

Собака – полноценный член семьи, который переживает, если у хозяев не все в порядке. И иногда может помочь, как в этой рекламе Lenovo. Креатив: Brandon Nicholas.

Собаки – невероятно остроумные существа, которые найдут выход из самой сложной ситуации. Например, как этот пес по кличке Харви – “лицо” британского медиаизмерителя Thinkbox. Креатив: The Red Brick Road.

Собаки часто выступают символом чего-то. Например, размера авто, как в этой рекламе Audi, созданной для Super Bowl.

Российские бренды также активно используют собак в своей рекламе, и иногда эти работы получались действительно замечательными. Песики появлялись в рекламе многих крупнейших брендов, однако первенство тут, безусловно, за телеком-оператором МТС. Креатив: BBDO Moscow.

Собак привлекают в социальную рекламу – как в помощь самим четвероногим, так и одиноким или больным людям. Например, Аргентинский фонд помощи людям, которым требуется пересадка печени, пересказал историю Хатико – самого верного киношного пса. Креатив: сеть DDB.

Собаки появляются не только в телерекламе, но и в кросс-медийных, инновационных кампаниях. От этих глаз нигде не спрятаться – пес из рекламы лондонского приюта для бездомных животных буквально оккупировал британскую столицу. Креатив: OgilvyOne. 

В общем, надеемся, нам удалось вас убедить, что собаки – незаменимые друзья рекламщика. Работать с ними сложно, но необычайно увлекательно. И в случае удачной реализации проекта наградой будут служить благодарные отзывы со стороны зрителей.

Источник

Собаки – гениальные актеры. Наверное поэтому производители разных товаров так любят их снимать в своей рекламе. Понятно, что мы не говорим о рекламе кормов.
Иногда такие ролики получаются столь замечательно, что их можно смотреть как фильмы.

Итак, наш Топ-10 лучших рекламных роликов с собаками.

10-е место

Огнеписащий собак рекламирует ветеринарный сайт.

9-е место

Мальтийская болонка, меняющая цвет под диваном. Хозяева, не забывайте пылесосить ковры!

8-е место

Мучительная драма “Куда же спрятать это косточку?”

7-е место

Это точно мой дом? ИКЕЯ сводит с ума собак.

6-е место

Полицейский чихуахуа борется с грабителями. Или не борется?

5-е место

Мелодраматическая история любви лабрадора. Измена, предательство, слезы. Не волнуйтесь, финал будет хорошим. А казалось бы, всего лишь реклама шин.

4-е место

Кто бы сомневался, что собаки умнее многих людей? Даже тех, кто должен бы за ними присматривать. Великолепный ролик 2011 года от пива Bud.

3-е место

Любите хвастаться, какая у вас умная собака? Не попадите впросак. )

2-е место

Сам себя не похвалишь и не прорекламируешь, так и помрешь в безвестности в приюте. Некоторые джек расселы это хорошо понимают.

1-е место

Этот ролик можно считать настоящим шедевром. История о преданности, трудностях, которые приходится преодолевать фокстерьеру Олсену, достойна Оскара. Даже несмотря на отсутствие у Олсена тримминга.
Олсен прыгает в бушующий океан по приказу хозяина: “Go, Olsen, go”, – дабы спасти выигрышный лотерейный билет и… далее смотрите в клипе.

При использовании материала на сайтах и форумах ставьте активную ссылку на материал и журнал Мир собак. Спасибо.

Источник

Рассказывают агентства и хозяева.

​Ланди, актёр

Екатерина Мамакина

На съёмках в кино или рекламе зарабатывают не только актёры, но и животные. В Голливуде кошка или собака за съёмочный день обычно получает $400. В России заработок животных в индустрии существенно ниже: за роли в массовке платят не больше 1000 рублей.

Хозяева и агентства рассказали vc.ru, как животному попасть на съёмки, что для этого нужно и сколько оно может заработать.

Какие навыки нужны животному

В рекламе и кино снимают как домашних животных, так и более экзотических: феньков или крокодилов. Но рекламные агентства предпочитают работать с кошками и собаками: их легче дрессировать и готовить к съёмкам.

Этих животных выбирают и по другой причине — шансы на покупку товара вырастают, потому что зрителям проще ассоциировать себя с героями ролика, считают в рекламной группе Great.

Диких животных снимать сложнее: они боятся света, звуков, большого количества людей. Им нужно больше времени, чтобы освоиться на съёмочной площадке.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Чтобы выбрать подходящее животное, рекламные агентства и режиссёры проводят кастинги. Они составляют бриф: какой породы должен быть питомец, какие задачи ему дадут. Поиском зверей для съёмок занимаются продакшн-студии или постановщики сцен, они приносят портфолио со снимками агентствам и режиссёрам.

Иногда они просят хозяев или студию снять небольшое видео, где животное выполняет тот или иной трюк. После выбирают «актёра» и дублёра — на случай, если что-то пойдёт не так.

Для съёмок в рекламе обычно важнее внешность животного, для кино — навыки, рассказывает руководитель агентства Animal Art Александра Степанова.

В рекламе корма важно показать, что животное здоровое и хорошо выглядит. Для таких съёмок обычно выбирают выставочное животное. В кино есть типажи: пёс-хулиган — это что-то лохматое и страшное, а милая дворняжка — что-то более нежное. Если нужна охранная собака, ищут добермана, если семейная, выбирают лабрадора или голден-ретривера.

Александра Степанова

руководитель агентства Animal Art

Если питомец никогда не снимался, вероятность того, что он испугается и не справится с задачей, выше. Впрочем, тушуются и опытные съёмочные животные.

Однажды я снимала кота, который должен был пройти по краю дивана и аккуратно задеть лапкой вазу. По сюжету ваза падала на пол и разбивалась. Но кот очень сильно испугался и забился на диване: то ли его беспокоил свет, то ли большое количество людей.

При этом само животное было дрессированное, не первый раз снималось в рекламе. Только с 20 дубля мы смогли получить, что нам нужно. Да и то кот в итоге не дотрагивался до вазы, мы дёрнули за нитку, чтобы она упала и разбилась.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Как питомцы попадают на съёмки

Обычно на кастинги приглашают животных, у которых уже есть опыт. Но Екатерина Волкова и её собака Декстер попали на съёмки случайно.

В 2017 году их пригласили сниматься по знакомству — нужен был дрессированный и стрессоустойчивый пёс. Позже Декстер участвовал в съёмках ещё четыре раза. В 2018 году он умер, сейчас у Екатерины новая собака, он тоже актёр.

Если владельцы давно заняты в киноиндустрии, их питомцев задействуют чаще. Екатерина Мамакина работает постановщиком сцен с животными: ищет подходящих, готовит их к съёмкам и помогает на площадке. Её пёс Ланди не раз снимался в рекламе, и женщина сама предложила его кандидатуру.

На съёмки хозяева идут по разным причинам — кто-то из любопытства, а у кого-то это уже работа. Екатерине Волковой всегда было интересно, хорошо ли она выдрессировала Декстера и по силам ли ему сниматься.

Руководитель агентства Animal Art Александра Степанова занимается подготовкой животных к съёмкам почти 20 лет. В основном она дрессирует собак, но есть кошки и птицы. Диких животных в питомнике женщины нет.

По словам Степановой, она с детства хотела понять, что переживают звери. Женщина получила образование этолога — специалиста по поведению животных, — и потом стала воспитывать их для съёмок в кино. Она считает, что кино — та самая сфера, где можно показать эмоциональные стороны животного.

Сейчас у Степановой в питомнике больше 50 зверей, все они снимаются. Среди подопечных агентства — собака Айса, которая поучаствовала минимум в 30 проектах: к примеру, в фильмах «Ёлки 3» и «Ёлки лохматые».

​Айса, актриса

Что нужно сделать перед съёмками

Главное при подготовке к съёмкам — внешний вид. Накануне владельцы купают питомцев, иногда водят к грумерам — парикмахерам для животных. Стрижка стоит 2000–3000 рублей, рассказывает Степанова. Но не всегда животному нужно быть красивым в кадре: иногда гримёры его специально пачкают, особенно если нужно сыграть дворнягу.

Ещё хозяева рекомендуют привозить питомцев на съёмку отдохнувшими и выспавшимися, чтобы им хотелось работать. Екатерина Мамакина советует не кормить животных, перед тем как их будут снимать, — иначе они могут лениться.

Такой же совет даёт и Александра Степанова. По её словам, заранее кормят только тех, кто слишком отвлекается на еду при голоде. Но животное не стоит перекармливать, иначе во время съёмок у него может случиться заворот кишечника.

Кроме того, агентства требуют ветеринарный паспорт. Нужно, чтобы у животного были все необходимые прививки: от бешенства и других болезней. Мамакина вспоминает, что для съёмок на «Мосфильме» её псу нужен был не только паспорт, но и справка от ветеринара о состоянии здоровья. Её можно получить в клинике за день.

Как снимают рекламу и кино с животными

Хозяин привозит животное на съёмки, но на площадке оно оказывается не сразу: нужно дождаться своего выхода. На это может уйти пара часов, но иногда приглашают вовремя.

Животное привозят на площадку заранее, чтобы оно освоилось и перестало переживать из-за света и камеры. Сначала животное находится в клетке или в отдельном помещении и ждёт съемок, потом его перемещают к месту действия. Одно по площадке оно не ходит, только вместе с заводчиком.

Мария Кесельман

старший аккаунт-менеджер рекламной группы Great

Съёмочный день обычно длится семь-восемь часов, но чем сложнее задачи животного, тем меньше времени оно проводит на площадке, потому что быстро устает.

Что будет делать животное — зависит от сценария. Пёс Екатерины Волковой снимался в новогодней рекламе канала ТНТ. Он ходил на задних лапах, лаял по команде, сидел, держал в зубах подарок и таблички.

Джек-рассел-терьер Екатерины Мамакиной снимался в рекламе «Эльдорадо». Там он должен был сидеть в костюме на пылесосе. Мамакина говорит, что самое сложное для её пса — не устать за время съемок: он слишком игривый. Если он устаёт, то потом хуже соображает и теряет интерес.

Ролик для «Эльдорадо» с участием пса Екатерины Мамакиной

Ланди сложно понять, зачем ему переделывать что-то, если до этого он всё сделал правильно. Однажды он снимался в рекламе Phillips и прыгал за мячом. Раз прыгнул, два прыгнул, десять. А потом начал халтурить — расхотел. Я его успокаивала, гуляла с ним, поила, а потом разыгрывала обратно, чтобы он снова прыгал за мячиком.

За животным следят хозяева, дрессировщики или постановщики сцен. Они «провоцируют» их, чтобы те работали лучше. Стимулы у всех разные: еда, игрушка, другое животное или другой человек. Мамакина поощряет Ланди игрушками, он очень любит играть с мячиком.

Количество дублей заранее не предугадать. Иногда получается отснять сцену за пять минут. Но если у животного сложная задача вроде разбивания вазы, уйдёт больше времени.

На съёмках в кино животное может пострадать или потеряться, но это происходит нечасто. Александра Степанова рассказала, что однажды на съёмках собака прыгнула в сугроб и наткнулась на арматуру. Животному сделали операцию, потратили почти весь гонорар в 40 тысяч рублей.

У Мамакиной как-то чуть не сбежала со съёмок чужая борзая. Она всего боялась и, как только увидела щель, побежала к ней. По случайности звукорежиссёр открыл дверь, и собака выбежала. Съёмочная группа поймала её: она так испугалась, что не поняла, куда бежать дальше.

Сколько можно заработать на съёмках

Размер гонорара животного зависит от его опыта: если оно играло в известном фильме, ему заплатят больше (впрочем, точную сумму в агентстве Animal Art не называют). В гонорар включены еда, вода, расходы на перевозку, иногда ещё и работа агентства или постановщика сцен. По словам Мамакиной, владелец питомца или постановщик получает около половины от всей суммы.

За проходную роль в рекламе заплатят 3000–4000 рублей, замечает Степанова. За роль в массовке в кино заплатят меньше — 500 или 1000 рублей. За большой рекламный проект вполне можно получить около 10 тысяч рублей, а за главную роль — 15 тысяч.

Степанова отмечает, что заработать на съёмках животных сложно. Поскольку у неё питомник, в котором команда воспитывает зверей, много денег уходит содержание. «Это бизнес на энтузиазме, — заключает Степанова. — Халтуркой может быть, но серьёзным заработком — вряд ли».

Екатерина Мамакина рассказывает, что её псу за шестичасовую смену в кино платили 6000 рублей. Дальше — по ставке 1500 рублей в час. За съёмки в рекламе давали 7500 рублей. При этом заработок самого животного составлял 2000 рублей как в рекламе, так и в кино. 3000–4000 тысячи шли за работу постановщика сцен с животными. Остальное — на перевозку.

Если хозяин работает с животным на съёмках вместо меня, тогда эти три-четыре тысячи платят ему. Но если вместо постановщиков с питомцем на площадке работают владельцы, бывают сложности. Они не не знают, куда встать, как заставить пса выполнить команду. А вообще это легко, просто собаки разные.

Источник