Породы собак которые снимались в кино
Время прочтения:
5 минут
Дата публикации:
3 июня 2020
Трудно найти более верных и преданных друзей, чем собаки. Они сопровождают хозяев на охоте и в поле, летают в космос, помогают слабовидящим людям, выслеживают преступников и снимаются в кино. Предлагаем сегодня вспомнить самых знаменитых пёселей, ставших звездами большого экрана.
Крис. Фильмы: «Бетховен» (1992), «Бетховен 2» (1993)
Крис, сыгравший тезку знаменитого композитора
Наша подборка еще преподнесет вам сюрпризы (мы в этом уверены), но давайте будем реалистами: разве могли мы начать ее как-то иначе? Первые фильмы о похождениях Бетховена стали настоящей легендой, их смотрит уже не одно поколение зрителей – неизменно сотрясаясь от безудержного хохота. Во многом это заслуга пса по кличке Крис, сыгравшего тезку знаменитого композитора. По словам очевидцев, Крис являл собой гремучее сочетание брутальной внешности (представьте себе «малютку» 90 см в холке весом под центнер), игривого характера и абсолютной неутомимости. Он мог дубль за дублем скакать через открытое окно, а когда никто не смотрит – еще и находил в себе силы таскать еду со стола. Не удивительно, что члены съемочной команды, а затем и миллионы телезрителей влюбились в Криса с первого взгляда.
Граф. Сериалы «Пес» и «Мухтар»
Профессиональный хвостатый актер по кличке Граф Шутц Хунд и актер Никита Панфилов
Сериал «Пес» смотрят и взрослые, и дети. И не только благодаря крутости актера Никиты Панфилова, сыгравшего главного героя, но и из-за того, что в сериале есть собака по кличке Пес. Он тоже главный герой. Самого первого Пса сыграл профессиональный хвостатый актер по кличке Граф Шутц Хунд. Он сыграл более чем в 200 сериях «Мухтара», начиная с восьмого сезона, а потом в трех сезонах сериала «Пес». Граф чуть ли не самая популярная собака на ТВ. Правда, собачий век короток… В 2018 году, когда ему уже было 10 лет, Граф умер. Теперь и Мухтара, и Пса играют другие собаки, кстати, одна из них родственник Графа.
Чико, Лайла и Форрест. Фильм: «Хатико: самый верный друг» (2009)
Четвероногого друга главного героя сыграла не одна, а сразу три взрослые собаки акита-ину: Чико, Лайла и Форест (кто на этом фото, неизвестно)
Не будем заставлять Хатико и читателей ждать, поэтому сразу перейдем к главному. Факт №1: 28 из 60 добровольцев, принявших участие в исследовании, которое было опубликовано в 2015 году в журнале Motivation and Emotion, плакали после просмотра фильма о Хатико. Факт №2: четвероногого друга главного героя сыграла не одна, а сразу три взрослые собаки акита-ину: Чико, Лайла и Форест. Факт №3: фильм с Ричардом Гиром является ремейком японской ленты «История Хатико» 1987 года, основанной на реальных событиях.
Стив (он же Стёпа). Фильм: «Белый Бим Черное ухо» (1977)
Роль Бима исполняет английский сеттер по кличке Стив
Еще один фильм, который по глубине эмоционального воздействия может легко сравниться с лучшими драмами в истории кинематографа. В картине Станислава Ростоцкого Бим – шотландский сеттер необычного белого окраса. Поскольку такой цвет шерсти не соответствует стандарту породы, роль Бима исполняет не шотландский, а английский сеттер по кличке Стив. Он проделал огромную работу – фильм длится свыше 2,5 часов и не отпускает ни на минуту.
Мус. Фильмы: «Маска» (1994), «Фрейзер» (сериал, 1993 – 2004)
Мус прошел кастинг на роль Майло, уже будучи звездой сериала «Фрейзер»
Мус – это не какая-то никому не известная собака, которой волею судеб повезло попасть на съемки кассового фильма. Мус прошел кастинг на роль Майло, уже будучи звездой сериала «Фрейзер». Поговаривают, что там он получал больше писем от восторженных поклонников, чем все остальные актеры вместе взятые. Однажды главный герой ситкома Келси Грэммер в приступе ревности воскликнул: «Сколько это может продолжаться? Он не актер! Он собака!» А в фильме «Маска» – еще и собака, временно получающая сверхъестественные способности. Тем не менее, бойкий джек-рассел-терьер отлично смотрится и без них. После съемок картины Джим Керри даже завел себе питомца той же породы.
Брёх. Фильмы: «Пес Барбос и необычный кросс» (1961), «Самогонщики» (1961)
Обыкновенная дворняга с говорящей кличкой Брёх
Если подойти к составлению рейтинга серьезно (чего мы делать, конечно же, не будем), то обыкновенной дворняге с говорящей кличкой Брёх не место рядом с собаками-актерами «первой величины». Все, что Брёх делал в «Псе Барбосе» и «Самогонщиках» – это бегал, зажав в зубах палку или змеевик от самогонного аппарата. С другой стороны, в какой-то степени именно Брёх стал катализатором главных физкультурных подвигов Труса, Балбеса и Бывалого, после которых народная любовь к знаменитой троице взметнулась на недостижимую ранее высоту. Сам же Брёх и его персонаж Барбос стали олицетворением пусть и не слишком породистой, но неминуемой кары за совершенные преступления.
Эбби. Фильм: «Я – легенда» (2007)
Немецкая овчарка по кличке Эбби
Картина о том, как собака может стать лучшим лекарством от одиночества. Когда все население Нью-Йорка превратилось в хищников, выходящих на охоту под покровом ночи, единственным другом чудом выжившего подполковника Роберта Невилла (Уилл Смит) стала немецкая овчарка Саманта (Эбби). За время съемок Уилл Смитт так привязался к своей четвероногой спутнице, что даже хотел выкупить ее у хозяина. Однако тот решил, что дружба не продается, и собаку актеру не уступил.
Моу. Фильм: «Куджо» (1983)
Моу в роли подцепившего бешенство пса Куджо
Но хватит мимимишности. Фильм, снятый по одноименному роману Стивена Кинга, показал, что роли собак в кино не всегда сводятся к изображению дружелюбных увальней или преданных помощников человека. Подцепивший бешенство пес Куджо воплотил в себе главные человеческие страхи перед живой природой и напомнил зрителям о том, что далеко не все в этом мире находится в руках людей. Доподлинно неизвестно, сколько любителей собак после просмотра этой картины отказались от покупки сенбернара (Куджо и «сыгравшая» его Моу принадлежат именно к этой породе), но такие случаи не единичны. При этом сенбернаров едва ли можно отнести к числу особо агрессивных пород – во время съемок моментов, где собака нападает на людей, довольно дружелюбной Моу помогали собаки-дублеры, а в самых кровавых сценах – еще актер Гари Морган, одетый в костюм Куджо.
Источник
Собака — одно из самых древних животных, которое приручил человек. Они словно созданы для того, чтобы стать нашими верными спутниками и друзьями. Собака умеет и понимает все. Это человек, только в шерсти и на четырех лапах.
В наши дни собаки выполняют множество самых разных работ: они охраняю границы нашего государства и наши дома, они ищут наркотики, оружие и другие незаконные грузы на таможнях, они спасают людей, отыскивают людей под завалами, работают повадырями, пасут скот, ищут преступников. И безусловно снимаются в кино. Это — лучшие актеры, хотя и работать с ними очень непросто. Это лучшая «собачья работа»…
Давайте вместе вспомним самых знаменитых собак из нашего любимого кино.
Начнем с фильма 1979 года «Трое в лодке, не считая собаки», снятого по одноименной повести Джерома К.Джерома. В роли обаятельного пса Монморанси снимали двух одинаковых фокстерьеров с кличками Герцог и Грех, которые обладали совершенно разными характерами и способностями. Герцог прекрасно выполнял различные трюки , и работал на камеру. А его дублер Грех снимался вместе с командой Андрея Миронова, Александро Ширвиндта и Михаила Державина.
Монморанси из фильма “Трое в лодке, не считая собаки”
Еще один терьер — эрдельтерьер Чингиз стал звездой фильма «Приключения Электроника». Совершенно умный и очаровательный пес Рэсси в фильме был электронным и принадлежал Электронику.
Рэсси из фильма “Приключения Электроника”
В фильме Станислава Ростоцкого «Белым Бим Чёрное ухо» главным героем картины, конечно, стал английский сеттер по имени Стив, которого вся съемочная группа называла Степой. Со Степой у Вячеслава Тихонова сложились самые теплые отношения. Они очень привязались друг к другу. Поэтому в фильме все выглядит так натурально, до слез. Щемящий до боли души фильм. У Степы был дублер, который подменял его. Это английский сеттер с элегантным именем Денди. А также снимались несколько щенков разного возраста.
Бим из фильма “Белый Бим – Черное ухо”
Пес по кличке Карай стал героем фильма «Собачье Сердце» Владимира Бортко. Он выдержал настоящие кинопробы, его отобрали из 20 собак. На съемки его привела владелица Елена Никифорова, которая подобрала его на улице еще щенком. Она профессиональный кинолог. Карай еще до съемок «служил» в милиции и героически задержал 38 преступников. Таким послужным списком может похвастаться не всякая породистая собака. После съемок в роли Шарика в фильме «Собачье Сердце» дворняга Карай снимался еще четырежды в разных картинах, так что он — профессионал!
Шарик из фильма “Собачье сердце”
Еще одной “собачьей” звездой стал пес породы восточноевропейская овчарка из фильма Юрия Коваля «Пограничный пёс Алый». Фильм старый (1979), но заслуживает внимания. Мне этот фильм определенно нравится. В роли героического пса Алого снимался пес Брут, который стал абсолютным чемпионом Всесоюзного соревнования служебных собак!
Алый из фильма “Пограничный пес Алый”
В фильме Семена Туманова «Ко мне, Мухтар!» в роли милицейской собаки по имени Мухтар в основном снимали восточноевропейского пса по кличке Дейк. У Дейка были еще два дублера — Урал и Байкал. И еще щенок. Дейка нашли в Киеве, он был хозяином собаковода-любителя, который и предложил пса на роль Мухтара. Урала и Байкала предоставила для съемок кинологическая служба МВД СССР. Также в фильме снимались сцены в питомнике. Его снимали в Ростове-на-Дону, в Ростовской школе служебно-розыскного собаководства. У Мухтара был прототип, такой же героический пес по кличке Султан. Султан десять лет служил в милиции и был участником 5 тысяч операций и задержаний.
Мухтар из фильма “Ко мне, Мухтар!”
В фильме Искры Бабич «Мужики!» роль Рэкса сыграл ставропольский дворовый пес с такой же кличкой Рэкс. Рэкс играл сам себя. Съемки проходили в Ставропольском селе Татарка. Симпатичный дворняга оказался с характером, и с ним пришлось помучится оператору фильма. Самой сложной была сцена марафона. Рэкс никак не хотел бежать за машиной, и помчался только тогда, когда на заднем сиденье спрятали его хозяйку.
Рэкс из фильма “Мужики!”
И конечно, больше всего собак снималось у Игоря Масленникова в серии фильмов о приключениях Шерлока Холмса и Доктора Ватсона.
В фильме «Сокровища агры» в роли замечательного пса Тори снимался любимый бульдог Василия Ливанова по кличке Бамбула.
Тори из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Сокровища Агры”
В историях «Кровавая надпись» и «Собака Баскервилей» снялись еще два замечательных пса, которые принадлежали кому-то из съемочной группы. Они такие ласковые и смешные, стали любимцами всей команды этих фильмов. Первый, черный шотландский скотчтерьер Тори, который по самонадеянности инспектора Лестрейда, погибает, съев ядовитую пилюлю.
Тоби из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Кровавая надпись”
И необыкновенно обаятельный рыжий английский скокер-спаниель Снупи, который принадлежит доктору Мортимеру, и также трагически погибает в зубах гигантской собаки Степлтона.
Снупи из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В экранизации рассказа Конан-Дойля «Собака Баскервилей» случилось больше всего казусов. Нужна была необыкновенная собака, которая могла внушить ужас. Пересмотрели массу пород. Предлагали даже снимать теленка, но быстро отказались от этой идеи. Пробовали снимать ирландского волкодава — это одна из самых крупных собачьих пород.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
В результате в фильме снимали огромного немецкого дога по кличке Циклон, его искали по всему Ленинграду. Сначала собрались обмазать всего пса фосфором, как рассказано у автора книги. Но кинологи категорически запретили это делать. Во-первых фосфор крайне ядовит и вызывает ожоги слизистой и кожи. «Вы не только погубите ей нюх, но и погубите собаку. Она же сразу начнет все с себя слизывать!», – так возмущались кинологи легкомысленностью съемочной группы.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
И тогда Василий Ливанов предложил сделать светоотражающую маску. Сделали маску и жилет, приклеили светоотражающую ленту, как на дорожных знаках и разметках. Со съемками намучились. Собака не бежит на свет, а надо, чтобы она бежала на ярко освещенную камеру. По воспоминаниям Василия Ливанова, дог оказался сладкоежкой и слопал огромный торт, купленный для съемочной группы, вместе с коробкой.
Дог из фильма “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. “Собака Баскервилей”
После фильма возникли споры, дог или дожиха снимались в фильме. По воспоминаниям многих участников фильма, собака была огромной дожихой, другие утверждали, что это — дог. Это определённо дог по кличке Циклон, внимательные зрители это заметили!
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются!
Источник
1. Ñåíáåðíàð Êðèñ.
Íà ðîëü Áåòõîâåíà ïðåòåíäîâàëî 12 ñîáàê, íî ïîáåäèë èìåííî Êðèñ, ïîñêîëüêó ëþáèë ïîøàëèòü: ëåãêî ïåðåëåòàë íà óëèöó ÷åðåç îêíî, ïàäàë â îáìîðîê ïî êîìàíäå, óìåë ñëèçûâàòü åäó ñî ñòîëà.
Íåñìîòðÿ íà äîâîëüíî ñîëèäíóþ ïðåäâàðèòåëüíóþ ïîäãîòîâêó, ïîäãîòîâêà ê ñúåìêàì çàíÿëà 6 ìåñÿöåâ.
2. Ïåñ Áèäæåé.
Ñûãðàë ãëàâíóþ ðîëü â ñåðèàëå “Êîìèññàð Ðåêñ”.  òî âðåìÿ åìó áûëî âñåãî 17 ìåñÿöåâ, íî îí ïðîèçâåë âïå÷àòëåíèå íà ñúåìî÷íóþ ãðóïïó è îáîøåë ìíîæåñòâî îïûòíûõ êîíêóðåíòîâ.
Áèäæååì çàíÿëèñü ëó÷øèå äðåññèðîâùèêè ñòðàíû, êîòîðûå òðåíèðîâàëè åãî ïî 4 ÷àñà êàæäûé äåíü è îáó÷èëè òðèäöàòè êîìàíäàì.
Íà÷èíàÿ ñ ñåðåäèíû ïÿòîãî ñåçîíà ðîëü êîìèññàðà Ðåêñà óæå èãðàë Ðåòò Áàòëåð (ðå÷ü î ñîáàêå).
Ðåòò Áàòëåð ñîáàêà, èãðàþùàÿ ðîëü Ðåêñà ñ 1998 ïî 2004 ãîäû (ñ ñåðèè «Ñëåïàÿ ÿðîñòü» ïî «Äîïèíã»), à òàêæå â 1997 ãîäó â ôèëüìå «Ðîæäåñòâåíñêèå ïðèêëþ÷åíèÿ êîìèññàðà Ðåêñà».
Ðåòò Áàòëåð, êðàñàâåö ñ ÿíòàðíûìè ãëàçàìè, ïîÿâèëñÿ íà ñâåò ëåòîì 1997 ãîäà â Øòèðèè, ïðîæèâàë ñî ñâîèìè òðåíåðàìè íå òîëüêî â Âåíå, íî è â Ëîñ-Àíäæåëåñå. Çâ¸çäíàÿ êàðüåðà ïñà íà÷àëàñü ñ ñàìîãî äåòñòâà: ùåíêó áûëî íåñêîëüêî íåäåëü îò ðîäó, êîãäà îí âìåñòå ñî ñâîèìè áðàòèøêàìè è ñåñòðè÷êàìè ñíÿëñÿ â ôèëüìå «Ðîæäåñòâåíñêèå ïðèêëþ÷åíèÿ êîìèññàðà Ðåêñà», ãäå ñðàçó æå ïîëó÷èë ãëàâíóþ ðîëü è òîæå íàó÷èëñÿ ìàñòåðñêè âîðîâàòü áóëî÷êè ñ êîëáàñîé. Ùåíêó äàëè òàêîå èìÿ íå òîëüêî çà êðàñèâûå ãëàçêè, íî è ïîòîìó, ÷òî â ìîìåíò ðîæäåíèÿ áóäóùåé êèíîçâåçäû ïî òåëåâèçîðó ø¸ë ôèëüì «Óíåñ¸ííûå âåòðîì», è ùåíîê ïîëó÷èë èìÿ â ÷åñòü ãëàâíîãî ãåðîÿ ýòîãî áåññìåðòíîãî øåäåâðà.
Ïñó ñðàçó æå óäàëîñü ïîêîðèòü ñåðäöà çðèòåëåé. Åãî, êàê è Áèäæåÿ, äðåññèðóþò ïðîôåññèîíàëû èç Ëîñ-Àíäæåëåññêîé êèíîøêîëû äëÿ æèâîòíûõ «Animal Action». Îäíàêî, ÷òîáû çðèòåëè íå çàìåòèëè ïîäìåíû, Ðåòòà ïðèøëîñü ÷óòü-÷óòü ïîäãðèìèðîâàòü åãî ìîðäó ïîêðàñèëè êîðè÷íåâîé êðàñêîé.
3. Ïåñ Êîòîí.
 ôèëüìå Ê-9 Êîòîí âìåñòå ñ èçâåñòíûì àêò¸ðîì Äæåéìñîì Áåëóøè ñûãðàë îäíó èç ãëàâíûõ ðîëåé ïîëèöåéñêîãî ïñà ïî èìåíè Äæåððè Ëè.
Ïî ñþæåòó Äæåððè Ëè êðàéíå íåóæèâ÷èâûé ï¸ñ, ñïåöèàëèçèðóþùèéñÿ íà ïîèñêå íàðêîòèêîâ. Åìó â íàïàðíèêè äàþò òàêîãî æå íåóæèâ÷èâîãî ïîëèöåéñêîãî äåòåêòèâà Äóëëè. Îíè âìåñòå íàõîäÿò áîëüøóþ ïàðòèþ íàðêîòèêîâ, à â êîíöå ôèëüìà ïðè çàäåðæàíèè ïðåñòóïíèêà, òîò ñòðåëÿåò â Äæåððè Ëè è ðàíèò åãî. Îäíàêî îïåðàöèÿ ïðîøëà óñïåøíî è ï¸ñ ïîïðàâèëñÿ.
Êîòîí, ñûãðàâøèé â 1989 ãîäó ïîëèöåéñêîãî ïñà, äåéñòâèòåëüíî áûë íàñòîÿùåé ïîëèöåéñêîé ñîáàêîé. Ñëóæèë â ïîëèöåéñêîì äåïàðòàìåíòå ãîðîäà Êàíçàñ-Ñèòè øòàòà Ìèññóðè. Ñîâìåñòíî ñ íàïàðíèêîì, îôèöåðîì Ïàòòåðñîíîì, ñîâåðøèë áîëåå äâàäöàòè ÷åòûð¸õ çàäåðæàíèé ïðåñòóïíèêîâ.
 íà÷àëå íîÿáðÿ 1991 ãîäà ï¸ñ îáíàðóæèë áîëåå 10 êã êîêàèíà íà îáùóþ ñóììó áîëåå 1,2 ìèëëèîíîâ äîëëàðîâ. 18 íîÿáðÿ 1991 ãîäà ïðè àðåñòå ïðåñòóïíèêà, ïîäîçðåâàåìîãî â óáèéñòâå ïîëèöåéñêîãî, ï¸ñ áûë çàñòðåëåí.
4. Ñåòòåð Ñòèâ (Ñòåïà).
Ïåñ ñûãðàë ãëàâíóþ ðîëü â ôèëüìå “Áåëûé Áèì – ×åðíîå óõî”.
Ó ïñà è â æèçíè òîæå îêàçàëàñü íåëåãêàÿ ñóäüáà. Ñòåïà áåçóìíî ëþáèë õîçÿèíà, êîòîðûé ñäàë ïèòîìöà â àðåíäó êèíîñòóäèè íà öåëûõ ïîëòîðà ãîäà, à ñàì èñ÷åç. Õîäèëè ñëóõè, áóäòî ïîñëå ñúåìîê íàñòîÿùèé õîçÿèí åùå íå ðàç ñäàâàë ïèòîìöà “â àðåíäó” – êèíîñòóäèÿì è îõîòíèêàì. Ñòåïå ïðèõîäèëîñü òîñêîâàòü âíîâü è âíîâü, è îäíàæäû ó íåãî ïðîñòî íå âûäåðæàëî ñåðäöå.
5. Ïåñ Áðåõà.
Íà ðîëü Áàðáîñà èñêàëè ñîáàêó ñ êèíîøíûì îïûòîì. È äîâåðèëè îòâåòñòâåííîå äåëî äðåññèðîâàííîé äâîðíÿãå Áðåõó, êîòîðàÿ óæå ñíèìàëàñü â ôèëüìàõ, êîòîðûå, ïðàâäà, íå ñíèñêàëè óñïåõà ó çðèòåëÿ.
Èãðàòü ñ ÷åòâåðîíîãèì àêòåðîì áûëî îé êàê íåïðîñòî. Îñîáåííî èçìîòàë âñåõ ýïèçîä, êîãäà ïåñ ãîíèòñÿ çà òðîèöåé ñ äèíàìèòîì â çóáàõ. «Ìîòîð!!!» Àêòåðû áåãóò ìåòðîâ ñòî, è âäðóã «Ñòîï! Îáðàòíî!»: ïåñ âûïëþíóë «âçðûâ÷àòêó»… Ñëåäóþùèé äóáëü. Áåãóò… È òóò ñîáàêà îñòàíàâëèâàåòñÿ ó ïåíüêà è ïîäíèìàåò íîãó. Åùå äóáëü – ïñèíå íàäîåëî ãîíÿòüñÿ çà áðàêîíüåðàìè, è îíà äàëà äåðó â ëåñ…  îáùåì, Áàðáîñ òî ñòîÿë, òî ì÷àëñÿ íå òóäà. Ìîðãóíîâó íàäîåëî áåãàòü âõîëîñòóþ, îí äàâàé ñîáàêó êîñòåðèòü. Òà – ðû÷àòü â îòâåò. Íåðâû ó àêòåðà âêîíåö ñäàëè: «Â êîíöå ñúåìîê ÿ åãî ïðèäóøó!» Ïåñ â äîëãó íå îñòàëñÿ è íà î÷åðåäíîì äóáëå îòîìñòèë – âî âðåìÿ ñúåìêè «ïîãîíè» âöåïèëñÿ îáèä÷èêó â íîãó!
 “Ñàìîãîíùèêàõ” ñíèìàëñÿ òàêæå ïåñ Áðåõà. Êàê òîëüêî Áðåõ óâèäåë íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå Åâãåíèÿ Ìîðãóíîâà, êàê òóò æå íà÷àë ðû÷àòü è ëàÿòü íà íåãî. Àðòèñò â ñåðäöàõ âîñêëèêíóë:
– Âîò ãàä êàêîé, âñå ïîìíèò!
Íà ýòîò ðàç ñ ñîáàêîé âîçíèêëè ñëîæíîñòè. Òÿæåëûé çìååâèê Áðåõ ïðèïîäíèìàë ñ òðóäîì. À ïîñëå òðåòüåãî äóáëÿ ñòàë ïîäæèìàòü íîãè, ñêóëèòü è íè çà ÷òî íå õîòåë èäòè â êàäð ñíèìàòüñÿ.
Ïðè÷èíó ñòðàííîãî ïîâåäåíèÿ ñîáàêè ñêîðî ðàçãàäàëè. Ñíèìàëè êàðòèíó ðàííåé âåñíîé, ïîâåðõ ñíåãà îáðàçîâàëñÿ òîíêèé ñëîé ëüäà, î íåãî-òî ñîáàêà è ïîðåçàëà ñåáå ëàïû. Äâà äíÿ æäàëè, ïîêà çàæèâóò ïîðåçû. Íàêîíåö Áðåõ íà÷àë áåãàòü. Íî êàê òîëüêî ïîäíîñèëè ê íåìó çìååâèê, Áðåõ îòêàçûâàëñÿ åãî áðàòü, âèäèìî, ñ÷èòàÿ, ÷òî áîëü â ëàïàõ áûëà îò çìååâèêà. Äðåññèðîâùèê ñ äîñàäû ÷óòü íå ïëàêàë. Íî ñêîëüêî îí íè áèëñÿ: ðóãàë ñîáàêó, óìîëÿë, ëàñêàë, íè÷åãî ó íåãî íå ïîëó÷àëîñü. Áðåõ êàòåãîðè÷åñêè îòêàçûâàëñÿ ñíèìàòüñÿ.
Ñúåìî÷íóþ ãðóïïó âûðó÷èë “âåòðîäóé” – ÷åëîâåê, êîòîðûé ñïåöèàëüíûì ïðèñïîñîáëåíèåì ïîìîãàåò ñîçäàâàòü âåòåð. Âèäÿ âñå áåäû ñúåìî÷íîé ãðóïïû, îí ïðåäëîæèë ïîïðîáîâàòü åãî îâ÷àðêó Ðåêñà, êîòîðûé, ïî åãî ñëîâàì, íè÷åãî è íèêîãî íå áîèòñÿ, ëåãêî íîñèò òÿæåñòè è âîîáùå êî âñåìó ïðèó÷åí.
Ïåðâîå, ÷òî ñäåëàë Ðåêñ, êîãäà ïîÿâèëñÿ íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå, êèíóëñÿ íà Ìîðãóíîâà. Ïî÷åìó Ðåêñ òàê ïîñòóïèë – íèêòî îáúÿñíèòü íå ìîã. Ìîðãóíîâ æå îáèäåëñÿ è âñåì ãîâîðèë:
– Ðåêñà ïðîòèâ ìåíÿ íàñòðîèë Áðåõ. Ýòî âñå ïðîäåëêè Áðåéòùåðà.
Ñ òåõ ïîð, ñòîèëî Ðåêñó óâèäåòü Ìîðãóíîâà, êàê îí ñðàçó îùåðèâàëñÿ. Àðòèñò â îòâåò òîæå ñêàëèë çóáû. Òàê îíè, ðû÷à äðóã íà äðóãà, è ñíèìàëèñü.
Íà ñúåìî÷íîé ïëîùàäêå Ðåêñ áûñòðî îñâîèëñÿ è ëåãêî âûïîëíÿë âñå êîìàíäû. Çìååâèê îí íîñèë çàïðîñòî.
Òàêèì îáðàçîì, â “Ñàìîãîíùèêàõ” â ðîëè îäíîé äâîðíÿãè ñíÿëîñü ñðàçó äâå ñîáàêè. Áðåõ è Ðåêñ.
×òî-òî ïîñò áîëüøîé ïîëó÷àåòñÿ. Åñëè çàéäåò, òî ïîïðîáóþ çàïèëèòü ïðîäîëæåíèå.
Источник