Породы собак крошка из беверли хиллз
Создатели фильма пригласили Майка Александра из «Birds & Animals Unlimited» подбирать актёров на роли четвероногих в фильм Раджа Госнелла «Крошка из Беверли-Хиллз».
Создатели фильма пригласили главного дрессировщика и координатора съёмок с животными Майка Александра («Белый плен») из компании «Birds & Animals
Unlimited», который умеет добиваться органичного и достоверного исполнения ролей от своих пушистых и пернатых актёров.
Создатели фильма хотели видеть свежие морды в роли главных героев-собак. Александер и его команда несколько месяцев подбирали актёров, главным образом в приютах для бездомных животных. Чихуахуа, выбранного на роли Папи, нашли как раз в приюте. Александер говорит, что его привлекли большие уши и выражение морды этого пса-полукровки — наполовину чихуахуа, наполовину дворняжки. «Мы увидели его фотографию в интернете и позвонили в приют. Нам сказали, что он у них уже давно». Александер сразу поехал в приют, но он уже был закрыт. «Мы так долго искали подходящую собаку, что я был готов заночевать у них на парковке”. К счастью, Александер смог забрать Раско на следующее утро. С тех пор Раско живёт на ранчо своего дрессировщика под Лос-Анджелесом.
Продюсер Джон Джейкобс говорит: «Иногда люди очень заостряются на том, породистая собака или нет, хотя это совсем не важно. Хорошая собака и есть хорошая собака. Дрессировщики позанимались с животными из приютов, и через полгода они могли играть как суперзвёзды. Если собаке дать хороший дом, это будет лучшая собака на свете».
В «Крошке из Беверли-Хиллз» снялась поистине международная труппа собак разных пород: доберманы, немецкие овчарки, чихуахуа, пудели, мопсы, китайские хохлатые собаки, французский бульдог, сенбернар, лабрадор и …-терьер, такс, бордер-терьер, йоркширский терьер, далматинец, гончая, колли, шпиц, бишон и пекинес. Часть собак нашли в приютах в Лос-Анджелесе и Мексике, другие были опытными голливудскими актёрами. Половина из них понимает по-испански, другая половина — по-английски.
Помимо более 200 собак в фильме представлено много других животных, в том числе змеи, голуби, койоты и пума.
Режиссёр Госнелл говорит, что он понимает ценность работы с настоящими животными. «Что меня больше всего поражает в животных, так это душа, которая светится в их глазах». В мире компьютерной графики животные могут проделывать удивительные вещи, но такой души в этом нет. Мне кажется, это главная особенность работы с настоящими животными — даже если они просто сидят на одном месте, в этом есть душа, и это чувствуется».
Александер признаётся, что после прочтения сценария у него были опасения. «Это был лучший сценарий фильма о животных, который я прочитал за долгое время, но это был очень смелый замысел. На каждой странице я думал, что это самый сложный трюк во всём фильме — и так до самого конца».
Александер возглавил многонациональную команду, в которой некоторые моменты было более 60 дрессировщиков, занимавшихся с животными, которые появлялись в фильме. Всего было 11 групп по числу главных персонажей, состоявших из похожих друг на друга животные и двух дрессировщиков. Помимо этого, были ещё большие группы собак, изображавших мексиканских уличных псов, племя чихуахуа, собак из спа в Беверли-Хиллз, собак из полицейской академии, а также другие животные.
Для работы на этом проекте Александер собрал самых талантливых дрессировщиков из Южной Калифорнии, Флориды, Монтаны, Нью-Джерси, Вирджинии и Невады, а также из Мексики и Канады.
Дрессировщики использовали методику многократного повторения и положительного подкрепления, поразившую создателей фильма. «Смотреть на работу Майка и его команды было удивительно, — говорит продюсер Джон Джейкобс. — Они умеют подбадривать собак и вызывать у них удивительный отклик. Я никогда ничего подобного не видел».
Джейми Ли Кертис соглашается. «Бывают моменты, от которых перехватывает дыхание, — говорит она. — То, как Эйнджел работает с Майком, просто удивительно. Как только камера останавливается, она сразу начинает искать Майка: «А где мой папочка?» У них такие красивые отношения, что не остаётся никаких сомнений в том, что она всем довольна. Он о ней очень заботится, это видно».
Александер говорит, что он выбирал собак с хорошим характером. «Общительность и уверенность — два самых важных качества, — говорит он. — Собаки должны были освоить много сложных поведенческих приёмов, поэтому нам были нужны умные собаки. Собаки с сильным характером и мозгами. Мы любим собак, которых можно научить учиться».
У Госнелла раньше был опыт работы с животными, но, по его словам, с этим фильмом всё было иначе. «Они совершают совершено человеческое путешествие, и у них человеческие нужды, потребности и недостатки. По сравнению с большинством фильмов про говорящих собак, в этом фильме очень человеческий сюжет. У них человеческие чувства, человеческие эмоции и человеческие души, но мы сознательно стремились не выйти за рамки и не сделать из них супер-собак. Это реальные собаки, которые ведут себя как настоящие собаки».
Изнеженную Хлою сыграла белая гладкошёрстная чихуахуа по имени Эйнджел. У Эйнджел было четыре дублёрши, которых учили исполнять отдельные действия, например, бегать или плавать. Александер отмечает, что Эйнджел и в жизни немного сноб, как её героиня. «Это было заметно в работе с ней», — говорит он.
В команде Делгадо было шесть немецких овчарок, одна из которых, Самсон, была «лицом» группы. Двух собак взяли из приюта для животных в Лос-Анджелесе, одну привезли из Германии, а одна принадлежит человеку, который дрессирует полицейских собак в Лос-Анджелесе. Самсон исполняет львиную долю сцен с Делгадо, но поскольку эта роль требовала большой физической нагрузки, подобрали несколько похожих немецких овчарок на подмену, если Самсон устанет.
Дрессировщики объехали Сербию, Россию, Хорватию, Венгрию и Италию в поисках четырёх доберманов для роли злодея Эль Дьябло. Главным в группе был Арад. В прошлом Арад был охранником, но во время учёбы он стал таким ласковым, что было сложно поверить, что он играет отрицательного героя.
Почти 50 чихуахуа разных видов из США и Мексики изображали дикий народ чихуахуа, живущий в затерянном городе Течичи, а 40 бродячих собак из приюта неподалёку от Мехико изображали в фильме мексиканских бродячих собак. Александер говорит, что им было особенно приятно найти бродячих собак. «Мы познакомились с человеком, который называет себя духовным спасителем мексиканских бродячих собак, у него в горах на огороженной территории живёт около 200 собак. Он действительно любит собак, и одной из причин, по которой я выбрал его приют, было то, что они у него живут все вместе. Некоторые дрессировщики так полюбили этих собак, что забрали некоторых с собой в Америку».
Для многомесячных тренировок и съёмок в Мексике создатели фильма построили загоны для собак в Пуэрто-Валларта и Мехико. Там животные жили и проходили обучение. Сначало в Пуэрто-Валларту прибыла основная группа из примерно 75 собак и 30 дрессировщиков, поэтому постройка подходящего комплекса с большими полями для бега, местом для приготовления и хранения пищи, индивидуальными будками для каждой собаки, местом для мытья собак и достаточным открытым пространством было непростой задачей.
Американская гуманистическая ассоциация наблюдала за съёмками с участием животных, чтобы обеспечить безопасность четвероногих актёров, особенно в условиях летней жары. Представитель этой ассоциации и дрессировщики следили, чтобы собаки не перегрелись, и регулярно проверяли подушечки лап, чтобы не допустить потёртостей.
«Наша компания предоставляет дрессированных животных для кино, телевидения, рекламы и развлекательной сферы уже больше 40 лет, — говорит Александер. — Все наши животные дрессируются методами положительного подкрепления, игры, им уделяют много внимания, любят. Многие дрессировщики работают у нас уже 16-18 лет. Нам действительно нравится то, что мы делаем, и животные становятся для нас членами семьи. Мы создаём животным отличные условия жизни, им достаётся больше времени, внимания, поощрения, чем большинству других животных».
По словам Александра, после окончания съёмок животные из приютов — начиная с Раско, собаки, сыгравшей роль Папи, до немецких овчарок, изображавших Делгадо и мексиканских уличных собак из чудесного приюта в Мексике — уехали жить к своим дрессировщикам из «Birds & Animals Unlimited». Некоторых животных разобрали члены съёмочной группы и другие добрые люди.
Пресс-релиз фильма
Источник
На фильм Крошка из Беверли Хиллз был приглашен один из лучших дрессировщиков и координаторов съемок с животными – Майк Алехандра по кличке Белый Плен, сотрудник компании «Birds & Animals Unlimited». Режисер и создатель фильма хотели видеть в кадре самых лучших Чихуахуа, а так же главным критерием было подбор всех животных из приюта для собак. К примеру чихуахуа Паппи – рыжий мальчик был взят из приюта Лос Анжделеса. Настоящая кличка Паппи – Раско, сейчас он живет вместе с Алехандро на его собственном ранчо. Не стоит вводить в заблуждение зрителей и вас читателей, Раско является метисом чихуауха про что очень ярко свидетельствуют чрезвычайно крупные уши и немного увеличенная мордашка.
Как говорит продюсер Джон Джекобс:
“Не важно насколько породистая ваша собака, если собака хорошая то это и есть хорошая собака.”
На дрессировку и подготовку всех четырех лапых друзей понадобилось не олее полу года. За столь короткий период времени каждая собака стала опытным Голливудским актером. В фильме снималось очень много породистых собак – доберманы, овчарки, китайские хохлатые, черные мопсы и даже французкий бульдожка. Не стоит забывать о маленьких породах: йоркшский терьер, американский шпиц и пикенес. Некоторые собаки были взяты с Мексиканских приютов из-за чего часть собак понимала по мексикански, а часть по английски. Помимо более 200 собак, в фильме приняли участие другие животные – койоты, голуби, игуана, крыска, и даже змея.
Один из режисеров – Гонсел отметил, что ему больше всего нравится снимать фильмы с животными, т.к. в их глазах присутсвует непотдельная радость от происходящего которую нельзя сделать ни какой компьютерной графикой. И это очень отчетливо ощущается с экрана.
Всего на съемку первого фильма было привлечено более 60 дрессировщиков. Так же было 11 групп главных персонажей очень похожие друг на друга. Так же было задействовано многочисленную группу собак, которая изображала дикое племя мексиканских чихуахуа. В фильме снимались собаки из полицейской академии и другие четырехлапые друзья.
Главный успех в дрессировке съемочных собак – это методика многократного повторения и положительного подкрепления, – такой как описана в книге Прайор Карэн – Не рычите на собаку. Главный критерий который был предъявлен к собакам на кастинге – отзывчивость, сильный харрактер и “общительность”. В сравнении с множествами фильмов о собаках и других животных, в этом фильме собаки ведут себя как нельзя естественно и от этоо реальные собаки кажутся зрителю куда более настоящими.
Главную героиню, Хлою, сыграла белая гладкошерстная Эйнджел. У неё было 4 дублерши, которые выполняли отдельные действия, к примеру одна хорошо плавала, не для кого не секрет, что чихуахуа хоть и умеют плавать но очень этого боятся. Вторая дублерша красиво ходила и бегала, а третья отлично сидела и лежала, демонстрируя всю важность своей персоны на камеру.
Злодея Эль Диабло сыграл Арад, и у него было на всякий случай 4 дублера, – с России, Сербии, Хорватии и Италии. Так как эта роль требовала максимальных нагрузок то собаки очень быстро уставали, особено те, кто был взят из северных континентов и особо не привыкшие к жаре, в которой проходили сьемки фильма. Более 50 разных чихуахуа сыграли племя живущее в затеряном городе Течичи, а 40 собак из приюта играли роль бродячих собак в этом же городе.
С слов главного дрессировщика большинство собак сыгравших в этом фильме остались у сотрудников и участников съемочной площадки. За период чуть более 6 месяцев, животные и люди стали как одна семья и всем было трудно расставаться, ведь бедным не может быть тот человек у которого есть собака.
Смотреть фильм Крошка из Беверли Хиллз 1
Смотреть фильм Крошка из Беверли Хиллз 2
Источник
Мы все видели фильмы, где одну из ролей играла собака. Это могли быть небольшие, но очень важные моменты картины или главная роль. Часто собака становится одним из главных персонажей, без которого не представить фильм. Вспомнить хотя бы “Маску” с Джимом Керри и джек-расселом.
Фильм “Маска”
Не все породы одинаково успешно делают кинокарьеру и вообще созданы для большого экрана. С ними не так просто работать и не всё одинаково хорошо выполняют сложные задания. Конечно, это зависит от сюжетной линии и от того, какую роль будет играть пёс, но есть список пород, с которыми особенно любят работать люди искусства.
Фильм “Белый пудель”
Пудели
Пудели имеют один из самых узнаваемых и знаковых образов всех времён. Их можно узнать даже по силуэту. Они не только уникальны по внешности, но и очень умны и просты в обучении. Эти характеристики облегчают подготовку к ролям и к работе с актёрами. Сложно сказать, сколько раз пудели становились звёздами кино. Тут стоит вспомнить многочисленные фильмы про цирк, а ещё “102 далматинца” (2001), “Апрель в Париже” (1952), “Бейб” (1998) и «Победители шоу» (2000).Всех фильмов не перечесть. А ещё были мультфильмы. Первое, что любому приходит на ум, это “Буратино”.
Чихуахуа
У чихуахуа всегда были милой, энергичной породой, которая своим появлением меняет атмосферу в фильме. Они очень маленькие и в некоторых случаях выглядят почти как крысы (уж простите любители породы). Чихуахуа легко брать в руки, а женщинам легко сниматься с ними. Они, как правило, ассоциируются с личностями, которые любят тусить, веселиться и приглашать в гости людей. Они любят хозяев и ненавидят какого-то одного человека, которого хотят укусить. Порода часто попадает в какие-то комедии, в том числе и про роскошную жизнь. Есть целая серия фильмов компании Уолта Диснея про крошку из Беверли-Хиллз, где в главной роли чих. В России собака стала одним из героев суперпопулярного мультфильма про фиксиков.
Золотистый ретривер
Самую популярную собаку США не мог стороной обойти кинематограф. Они красивые, умные, дружелюбные и общительные. Из-за лёгкой обучаемости с ними легко работать. Поскольку они хорошо ладят с детьми, их часто используют в семейных фильмах. Золотистые ретриверы являются одной из самых популярных пород собак, используемых в фильмах, и их видели в некоторых очень популярных фильмах. В 90-е годы в США был очень популярен фильм “Король воздуха”, правда, в России он остался незамечен. Он посвящён золотистому ретриверу по имени Бадди, который случайно сбежал из грузовика своего владельца, когда его отвезли в приют. Он встречается с мальчиком по имени Джош, у которого не хватало смелости попробовать себя в баскетбольной команде. Жизнь обоих круто изменилась после знакомства. А ещё есть диснеевские фильмы про пятёрку щенков и совсем свежий фильм 2019 года “Невероятный мир глазами Энцо”.
фильм “Три танкиста и собака”
Немецкая овчарка
Немецкие овчарки одна из самых популярных пород во всём мире. Эти собаки используются у полицейских, военных, как сторожевые, терапевтические и просто домашние любимцы. Они очень привязываются к семье и готовы её защищать. Чаще всего их можно увидеть в фильмах про войну или боевиках. Старшее поколение помнит чёрно-белое кино “Три танкиста и собака”. Но овчарку можно встретить и в комедиях: «Месть Китти Галор», «Все собаки попадают в рай», «Доктор Дулиттл» и «Крошка из Беверли-Хиллз». И не забываем знаменитый фильм «Я – легенда» с Уиллом Смитом.
Мультфильм “Роско и ДеСото”
Доберман
Доберманы – суровые собаки. Одни из лучших охранников на планете. Их также часто используют в полиции и армии. Доберманам не достаются, главные роли, но эпизодов хоть отбавляй. Если герои перелезают через забор какой-то военной базы или лаборатории, то по ту сторону препятствия их обязательно будет ждать разъярённый доберман. В мультфильмах их часто показывают не только злыми, но и глупыми. А зря,, это порода очень умна.
Источник
Êðîøêà èç Áåâåðëè-Õèëëç: Ñîáà÷êè è èõ ïîêëîííèêè
Îëåã ÄÅÍÅÆÊÀ, 12 àïðåëÿ 2009
«Êðîøêà èç Áåâåðëè-Õèëëç» (Beverly Hills Chihuahua), 2008
Ðåæèññ¸ð: Ðàäæà Ãîñíåëë
Ñöåíàðèé: Àíàëèñà Ëà Áüÿíêî, Äæåôôðè Áóøíåëë
Îïåðàòîð: Ôèë Ìåî
Êîìïîçèòîð: Åèòîð Ïåðåéðà
Ïðîäþñåð: Òîää Ëèáåðìàí
Ðîëè èñïîëíÿëè è îçâó÷èâàëè: Äðþ Áýððèìîð, Ýíäè Ãàðñèÿ, ×è÷ Ìàðèí, Äæåéìè Ëè ʸðòèñ è äðóãèå.
Êîãäà-òî, â äàë¸êîì 1976 ãîäó ðåæèññ¸ð Àëàí Ïàðêåð ïðèäóìàë çàáàâíóþ øóòêó: â ñâî¸ì ôèëüìå «Áàãñè Ìåëîóí» îí óïàêîâàë êëàññè÷åñêóþ ãàíãñòåðñêóþ ñòîðè â ôîðìàò äåòñêîé ëåíòû. Ïðè áåçóïðå÷íîé ñòèëèçàöèè, «âçðîñëûõ» äåêîðàöèÿõ è àíòóðàæå, íàëè÷èè êà÷åñòâåííîãî äæàçà è âåñüìà ñåðü¸çíîé àêò¸ðñêîé èãðå, ðîëè ñòðàøíûõ è êðîâîæàäíûõ ãàíãñòåðîâ èñïîëíÿëè 10-ëåòíèå äåòè, à âñÿ èõ êðîâîæàäíîñòü íå øëà äàëüøå îáñòðåëà äðóã-äðóãà øàðèêàìè ñ ìîðîæåíûì. Ýôôåêò íàäî ñêàçàòü, ïîëó÷àåòñÿ îáåñêóðàæèâàþùèé.  õîðîøåì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà.
È âîò ñîâñåì íåäàâíî, â 2008 ãîäó, óæå äðóãîé ðåæèññ¸ð Ðàäæà Ãîñíåëë è ëó÷øèé äðóã âñåõ äåòåé êîìïàíèÿ «Óîëò Äèñíåé» ïðîäåëàëè íå÷òî ïîõîæåå. Ãëÿíöåâóþ èñòîðèþ î çëîêëþ÷åíèÿõ ãëàìóðíîé áëîíäèíêè èç Áåâåðëè-Õèëëç îòâàæíûé ðåæèññ¸ð ïðåâðàòèë â èñòîðèþ, êîòîðàÿ åìó, àâòîðó äâóõ ÷àñòåé «Ñêóáè-äó», áûëà áëèæå è ïîíÿòíåå: â èñòîðèþ î ïðèêëþ÷åíèÿõ êîìíàòíîé ñîáà÷êè ñ àëìàçíûì îøåéíèêîì ïîä ÿñíûì è ïðîñòûì íàçâàíèåì «Êðîøêà èç Áåâåðëè-Õèëëç». Ïîëó÷èëîñü òîæå îáåñêóðàæèâàþùå. Íî áîþñü â äðóãîì ñìûñëå ýòîãî ñëîâà.
Èòàê, æèëà-áûëà ñîáà÷êà. Ìàëåíüêàÿ òàêàÿ è, êàê âñå ìàëåíüêèå ñîáà÷êè, âðåäíàÿ è èçáàëîâàííàÿ. Ïîðîäû ÷èõóàõóà. Çâàëè å¸ Õëîÿ, è ó íå¸ áûëî âñ¸, ÷åãî òîëüêî äóøà íå ïîæåëàåò: è ìàññàæ, è äæàêóçè, è äóõè øàíåëü ñ íîìåðîì, è óæå óïîìÿíóòûé àëìàçíûé îøåéíèê, è ïðîäóêòîâîå îáåñïå÷åíèå èç ëó÷øèõ ðåñòîðàíîâ. Òî åñòü âñ¸ òî, ÷åãî áîëüøèíñòâî ëþäåé ñåáå ïîçâîëèòü íå â ñîñòîÿíèè. Íåêîòîðûå ïî æèçíè, à äðóãèå ïîòîìó ÷òî êðèçèñ. Íó, è êîíå÷íî, ïîòîìó ÷òî ïîðîäà íå òà. Çàðàáîòàëà âñ¸ ýòî âîâñå íå Õëîÿ, à å¸ õîçÿéêà ò¸òóøêà Âèâ, âëàäåëèöà äîðîãîãî êîñìåòè÷åñêîãî ñàëîíà.
Òàê áû è ïðîæèëà Õëîÿ ñâîþ áóðæóàçíóþ æèçíü, ïîëíóþ íåãè è äåêàäåíòñêîé ñêóêè, â îêðóæåíèè ïîêëîííèêîâ â ëèöå Ïàïè, íåêðóïíîé ñîáàêè âñ¸ òîé æå ïîðîäû è ïðèõîäÿùåãî ñàäîâíèêà Ñýìà, åñëè áû íå íàñòîÿùàÿ òðàãåäèÿ. Óåõàâ ðàçâåÿòüñÿ â Åâðîïó, Âèâ îñòàâèëà Õëîþ íà ïîïå÷åíèå ìîëîäîé áåçáàøåííîé îñîáû ïî èìåíè Ðýé÷åë. Ïîïàâ â ìèð ãëÿíöà, Ðýé÷åë òîæå çàõîòåëà ðàçâëå÷åíèé è íå ïðèäóìàëà íè÷åãî ëó÷øå, ÷åì ðâàíóòü â Ìåêñèêó ñ äðóçüÿìè. Ãäå áëàãîïîëó÷íî è ïîòåðÿëà Õëîþ. È òåïåðü òîé ïðåäñòîèò íàó÷èòüñÿ âûæèâàòü áåç äæàóçè, øàíåëåé è ãàðàíòèðîâàííîãî ïàéêà, óáåæàòü îò îïàñíûõ ïðåñòóïíèêîâ, ïðîìûøëÿþùèõ ïîõèùåíèåì äîðîãèõ ñîáàê, è íàéòè âåðíîãî äðóãà â ëèöå áûâøåé ïîëèöåéñêîé ñîáàêè îâ÷àðêè Äåëüãàäî.
×åì-òî ñþæåò êàðòèíû «×èõóàõóà èç Áåâåðëè-Õèëëç» íàïîìèíàåò ôèëüì «Æèçíü äåðüìî» Ìåëà Áðóêñà, ñ òîé òîëüêî ðàçíèöåé, ÷òî ïî èòîãîâîé ìîðàëè æèçíü ãëàâíîãî ïåðñîíàæà îêàæåòñÿ òàêè ìàëèíîé. Íî ÷åðåç ñâîþ ïîðöèþ äåðüìà ïðîéòè âñ¸ æå ïðèä¸òñÿ.
Íè àíèìàöèåé, íè ñïåöýôôåêòàìè ôèëüì, ñêàæåì òàê, íå áëåùåò. Íó äà, ãîâîðÿùèå æèâîòíûå. Íî êàæåòñÿ, âïåðâûå ìû òàêîå âèäåëè óæå î÷åíü äàâíî. Ëó÷øèì äîñòîèíñòâîì, êîòîðîå êðèòèêàì óäàëîñü âñ¸ æå íàéòè â ëåíòå, áûëè ãîëîñà Äðþ Áåððèìîð (Õëîÿ), Ýíäè Ãàðñèà (Äåëüãàäî) è äàæå Ïëàñèäî Äîìèíãî, îçâó÷èâøåãî Ìîíòåñóìà, ïðåäâîäèòåëÿ ïëåìåíè äèêèõ (ÿ íå øó÷ó) ÷èõóàõóà. Íî, êàê âû ïîíèìàåòå, âñÿ ýòà ðîñêîøü ïðîñëåäîâàëà ìèìî íàøåãî çðèòåëÿ, õîòÿ ñòîèò îòìåòèòü, ÷òî îòå÷åñòâåííàÿ îçâó÷êà âîâñå íå äóðíà.
Ïðîáëåìà â äðóãîì.  îòëè÷èå, ñêàæåì, îò òðîãàòåëüíîé èñòîðèè Ìàðëè, ìåíÿ ëè÷íî ñòðàäàíèÿ êîìïàêòíîé Õëîè íå ïðîñëåçèëè. Òî ëè ÿ êîìíàòíûõ ñîáàê íå ëþáëþ, òî ëè íå ñ÷èòàþ Ïýðèñ Õèëòîí îñîáîé, äîñòîéíîé áûòü ïðèìåðîì ïîäðàñòàþùåìó ïîêîëåíèþ.  ýòîì ïëàíå ïåðåä íàìè åñëè è íå ïðîìàõ ñòóäèè «Äèñíåé», òî óæ òî÷íî îòõîä îò òðàäèöèé. Èìåÿ áîëüøîé îïûò â äåòñêîì êèíåìàòîãðàôå è àíèìàöèè, íàñëåäíèêè âåëèêîãî ìóëüòèïëèêàòîðà âñåãäà èíòóèòèâíî ÷óâñòâîâàëè ãðàíü, êîòîðóþ íåëüçÿ ïåðåéòè, ÷òîáû íå óõíóòü â êèíåìàòîãðàô âçðîñëûé. Ìèð äåòåé ïåðâîáûòíî äåìîêðàòè÷åí. Íåðàâíû ðîäèòåëè, äåòè æå, äî îïðåäåë¸ííîãî âîçðàñòà, ýòî ñîöèàëüíîå íåðàâåíñòâî íå ÷óâñòâóþò. ×òî ñîáñòâåííî è äåëàåò èõ ñ÷àñòëèâûìè äåòüìè.
Òî æå, ÷òî âûøëî ó Ãîñíåëà, êèíî âðÿä ëè äåòñêîå. Øïèëüêè â ñòîðîíó ôýøí-èíäóñòðèè (ñ ïëîõî ñêðûâàåìîé äîëåé óâàæåíèÿ), ïîïûòêà ñîöèàëüíîé ñàòèðû ïî ïîâîäó íåëåãàëüíîé ýìèãðàöèè è íèçêèõ ñîöèàëüíûõ ñòàíäàðòîâ â Ìåêñèêå âñ¸ ýòî âðÿä ëè çâó÷èò êàê òåìû, ïðèâëåêàòåëüíûå äëÿ äåòåé. È äàæå ïðèâû÷íàÿ äîëÿ îñîáîãî ìÿãêîãî þìîðà «ïî-äèñíååâñêè» ôèëüì ÿâíî íå ñïàñàåò. Òî÷íåå, íå äåëàåò åãî ñåìåéíûì.
Íî ïðè âñåõ ýòèõ íåäîñòàòêàõ, ôèëüì äàâíî óæå ïðåîäîëåë ñòîìèëëèîííóþ îòìåòêó êàññîâûõ ñáîðîâ, ÷¸òêî óêàçàâ íà ïðåäïî÷òåíèå àìåðèêàíñêîãî çðèòåëÿ. Ïîõîæå, àìåðèêàíñêàÿ ìå÷òà íå îòìåíÿåòñÿ. Õîòü â ñîáà÷üåì îáëè÷èè, íî ëþäè æåëàþò æèòü â ìèðå Áàðáè è Êåíà. Òàê ÷òî Ïýðèñ Õèëòîí â ïðåçèäåíòû.
È ëþáèòå êèíî.
Íàïèñàòü îòçûâ:
Âàø e-mail íå ïóáëèêóåòñÿ è èñïîëüçóåòñÿ èñêëþ÷èòåëüíî äëÿ èäåíòèôèêàöèè íåçàðåãèñòðèðîâàííûõ ïîëüçîâàòåëåé.
Îòäåëÿéòå àáçàöû îäíèì ïåðåíîñîì ñòðîêè. Ïåðåä öèòèðóåìûì àáçàöåì ïîñòàâüòå çíàê >, äëÿ îáðàùåíèÿ ê êîìó-íèáóäü íàïèøèòå ñ íîâîé ñòðîêè to: Èìÿðåê.
«Àâñòðàëèÿ»: Íàäåæäà ÇÀÂÀÐÎÂÀ Äëÿ ñîçäàíèÿ êàðòèí ýòîãî æàíðà ìàëî ëè÷íûõ âîñïîìèíàíèé è ïðèâÿçàííîñòåé, ìàëî èñêðåííåé ëþáâè ê Ðîäèíå. Íóæíà åù¸ âêëþ÷¸ííîñòü â ýïîõó, ñïîñîáíîñòü óëîâèòü è îòîáðàçèòü äóõ âðåìåíè, à ó Ëóðìàíà ýòî íå âïîëíå ïîëó÷èëîñü. Îí íå âîññîçäàë âðåìÿ è àòìîñôåðó, íî åãî íàìåðåíèÿ áûëè áëàãèìè. Èì äâèãàëà ëþáîâü, ê ñâîåé çåìëå, ê Àâñòðàëèè. Ñêàðëåòò Î’Õàðà óæ òî÷íî áû ïîíÿëà åãî. Ïîéìóò ëè åãî çðèòåëè? Ïîéìóò, åñëè âñïîìíÿò, ÷òî ó íèõ òîæå åñòü ñâîè «äðóãèå áåðåãà», ê êîòîðûì õî÷åòñÿ âåðíóòüñÿ.Îòçûâû: [13] |
Âîçâðàùåíèå ìóøêåò¸ðîâ: Îëåã ÄÅÍÅÆÊÀ Þíãâàëüä-Õèëüêåâè÷, êàæåòñÿ, çàáûë îäíó ïðîñòóþ øòóêó íå âñ¸ äåéñòâèå ñîñòîèò èç ïåñåí è ôåõòîâàëüíûõ ïà. Íó, òî åñòü, ìåæäó íèìè ãåðîè äîëæíû ïåðåêèíóòüñÿ õîòÿ áû ïàðîé ñëîâ. Õîòÿ áû «ïîëó÷è, êàíàëüÿ». Íî â ôèëüìå íåò è ýòîãî. Ïðè ýòîì àêòåðû áîðþòñÿ ñ áåññìûñëåííîñòüþ ñîáñòâåííûõ ðåïëèê, íó ìîæåò, ïàðó ìèíóò, ïîñëå ÷åãî ó íèõ íàñòóïàåò ñìåõîâàÿ èñòåðèêà. «Íî ïî÷åìó íàñ æèçíü íå ó÷èò íå÷åìó», ñ íàäðûâîì ïîåò â íà÷àëå ôèëüìà Áîÿðñêèé. È âïðàâäó, ïî÷åìó?Îòçûâû: [122] |
Äðóãîé ìèð: Âîññòàíèå ëèêàíîâ: Ãîøà ÁÅÐËÈÍÑÊÈÉ Ðàñïðîùàéòåñü ñ ïåðåñòðåëêàìè â ìåòðî è ìðà÷íûìè óëèöàìè, íà êîòîðûå çàäóì÷èâî ñìîòðèò Êåéò Áåêèíñåéë â ëàòåêñå, âñòðå÷àéòå áîè íà ìå÷àõ è ãîòè÷åñêèå êðåïîñòè ñ ëåñàìè è ïîëÿìè. Ïîìàøèòå ðó÷êîé è ñ ñàìîé Êåéò ðîëü îòäàíà çàãðèìèðîâàííîé ïîä íå¸ Ðîíå Ìèòðå. «Âîññòàíèå ëèêàíîâ» ïåðåäåëûâàåò «Äðóãîé ìèð» èç ôýíòåçè ãîðîäñêîãî â ôýíòåçè ëåñíîå. Íàñëàæäàéòåñü ïî÷òè âàííõåëüñèíãñêèìè âðåìåíàìè, êîãäà âàìïèðû áîðîëèñü ñ áåçìîçãëûìè îáîðîòíÿìè, ñîáèðàÿ ñåðåáðî ñ íàïóãàííîé ëþäñêîé çíàòè.Îòçûâû: [19] |
«Òàðàñ Áóëüáà»: Ðîìàí ÊÎÐÍÅÅ ×òî õîòåë ñêàçàòü ðåæèññ¸ð, îñòàëîñü çàãàäêîé. Âñ¸ ðàñïàëîñü íà ìîçàè÷íûå ôðàãìåíòû Áîÿðñêîãî áåç øëÿïû, ïûòîê Âäîâè÷åíêîâà, ôîðì ïàííî÷êè, ðàçðîçíåííûõ âîñïîìèíàíèé è ðå÷åé Òàðàñà è òåõ äâóõ ïàíîðàìíûõ ñöåí, êîòîðûå è æèâîïèñóþò â èòîãå øèðîêèé óêðàèíñêèé ïðîñòîð. Èç âñåãî ðàçíîîáðàçèÿ ñþæåòîâ è õàðàêòåðîâ íà ÷óòü áîëåå êðóïíûé ìàçîê õâàòèëî ëèøü ñàìîìó Òàðàñó äà ïî÷åìó-òî ßíêåëþ, êîòîðûé êîëîðèòîì îáîø¸ë äàæå ñòàðîãî ïîëêîâíèêà. ×òî õîòåë ñêàçàòü Ãîãîëü, ê ôèíàëó óæå âîîáùå ðàñòâîðèëîñü.Îòçûâû: [125] |
Ëåãêîå ïîâåäåíèå: Ðîìàí ÊÓËÀÍÈÍ Êîìåäèÿ ýòî èëè äðàìà, ïðèîðèòåòû ìåíÿþòñÿ ñ êàæäîé ñöåíîé, àêò¸ðû, ñëåäóÿ ïðèõîòè ðåæèññåðà, âûäàþò òî øóòîâ, òî ìó÷åíèêîâ. È, åñëè ñ ñàìîé ïüåñîé êàê-òî áîëåå-ìåíåå ïîíÿòíî: êîíôëèêò ñòàðóøêè Áðèòàíèè è âîëüíîäóìñòâà Íîâîãî Ñâåòà, òî â êàðòèíå, áëàãîäàðÿ ïîõâàëüíûì ñòàðàíèÿì ðåæèññ¸ðà, ãëîáàëüíûé êîíôëèêò ïåðåõîäèò â èðîíè÷íîå åõèäñòâî, ìîë, ïîäîáàåò ëè íàäåâàòü ïëàòüå äëÿ òàíöåâ ê óæèíó, ìûñëèìî ëè ýòî æåíùèíà çà ðóëåì è ïðî÷èå êàâåðçû, êîòîðûå îòêëèêàþòñÿ â çàëå ãîìåðè÷åñêèì õîõîòîì.Îòçûâû: [12] |
Îáåùàòü íå çíà÷èò æåíèòüñÿ: Íàäåæäà ÇÀÂÀÐÎÂÀ Çäåñü è ìóæ÷èíû, è æåíùèíû ïîïåðåìåííî ñòàíîâÿòñÿ äðóã äëÿ äðóãà òî ìîíñòðàìè, òî ïðèøåëüöàìè, ïðè ýòîì âñå ñòðàäàþò êàêîé-òî óìñòâåííîé è äóøåâíîé íåïîëíîöåííîñòüþ. Ðàññêàç î ïàðàëëåëüíûõ, ëèøü èçðåäêà ïåðåñåêàþùèõñÿ ìèðàõ ìóæñêîãî è æåíñêîãî, ãäå íèêòî äðóã äðóãà íå ïîíèìàåò, íî êàæäûé õî÷åò ëþáâè, ïîëó÷èëñÿ íå âåñ¸ëûì, à çàíóäíûì. È äåëî òóò äàæå íå â òîì, ÷òî âñ¸ ýòî óæå âèäåíî-ïåðåâèäåíî, à â òîì, ÷òî óæå íå ðàç ýòî áûëî ñíÿòî è ñäåëàíî ãîðàçäî ëó÷øå, ëåã÷å è ñìåøíåå.Îòçûâû: [13] |
Ïðåìüåðû àïðåëÿ: «Òàðàñ Áóëüáà», «Îáèòàåìûé îñòðîâ 2», «Ðîñîìàõà» Ðîìàí ÊÎÐÍÅÅ Òðàäèöèîííî àïðåëüñêèé ðåïåðòóàð îòå÷åñòâåííûõ êèíîòåàòðîâ ñîñòîèò ÷àñòè÷íî èç ôèëüìîâ øèðîêîãî ïðîêàòà, ïî êàêèì-òî ïðè÷èíàì íå ïîïàâøèõ â ìàðòîâñêèé ãðàôèê, à òàêæå èç ðàçíîãî ðîäà æàíðîâîãî êèíî èç ÷èñëà óçêîôàíàòñêîé êèíîïðîäóêöèè ïî áè-ìóâè âêëþ÷èòåëüíî.  ýòîì ãîäó ê íèì ïî ÷èñòî êàëåíäàðíûì ïðè÷èíàì ïðèáàâèëñÿ ïåðâûé ìàéñêèé áëîêáàñòåð, à òàêæå äâà îòå÷åñòâåííûõ êðóïíîáþäæåòíèêà, î êîòîðûõ ðàçãîâîð îñîáûé. |
«Âåäüìèíà ãîðà»: Îëåã ÄÅÍÅÆÊÀ Ñîñâàòàííûé íåêîãäà êèíîêðèòèêàìè íà ðîëü íîâîãî Àðíè àìåðèêàíñêîãî êèíî, Äóýéí Äæîíñîí âðåìåíè çðÿ íå òåðÿåò è ëåïèò ñâîþ êàðüåðó òî÷íî â ñîîòâåòñòâèè ñ çàâåòàìè ñâîåãî ïðåäòå÷è: îò çóáîäðîáèòåëüíûõ «ñòðåëÿëîê» ñòàðàòåëüíî ïåðåõîäèò ê êîìåäèÿì è äàæå, êàê ìû âèäèì, äåòñêîìó êèíî. Äåòñêèé áîåâèê âîîáùå æàíð ïðîòèâîðå÷èâûé, êàê êèñëî-ñëàäêèé ñîóñ: ñ îäíîé ñòîðîíû, äîëæåí áûòü íå çàáûâàòü ïðî ìîðäîáîé, à ñ äðóãîé, äîëæåí îñòàâàòüñÿ äîáðûì ìèð, äðóæáà, æåâà÷êà.Îòçûâû: [30] |
«Íè÷åãî ëè÷íîãî»: Íàäåæäà ÇÀÂÀÐÎÂÀ ×åãî-òî â ýòîé èñòîðèè íå õâàòàåò òî ëè çàëèõâàòñêîãî õóëèãàíñòâà è âåñ¸ëîãî àáñóðäà, êàê ó Êîýíîâ, òî ëè èðîíèè ñ ýëåìåíòàìè ñêàçî÷íîãî ýêøåíà è âåñ¸ëîé ñëåçû, êàê e Ñîäåðáåðãà, òî ëè áóðíîé ïåðåñòðåëêè ïîñëå ñåìåéíîãî óæèíà, êàê â «Ìèñòåðå è ìèññèñ Ñìèò».  èòîãå èíòðèãà ïðîñòà, äà îíà è ïî ñóòè ñòðîèëàñü íà ëè÷íûõ îòíîøåíèÿõ ãåðîåâ Îóýíà è Ðîáåðòñ, ïîòîìó õîä ðàçâèòèÿ ñþæåòà òàê æå î÷åâèäåí, êàê âåëè÷èå ðèìñêîãî Êîëèçåÿ. Ãèëðîé íå ñïðàâèëñÿ ñî ñìåøåíèåì òåõ æàíðîâ, êîòîðûå ñàì âûáðàë. |
âñå ôèëüìû: ðåöåíçèè è òðåéëåðû
Êðîøêà èç Áåâåðëè-Õèëëç:
11 ÿíâàðÿ, ïîíåäåëüíèê
Åñëè ó «Óîðíåðîâ» è â öåëîì ñåâåðîàìåðèêàíñêîãî ïðîêàòà áûëè íàäåæäû íà òî, ÷òî åäèíñòâåííûé òÿæåëîâåñ â ïðîêàòå óäåðæèòñÿ îò äàëüíåéøèõ çàìåòíûõ ïàäåíèé â…
10 ÿíâàðÿ, âîñêðåñåíüå
Ê ôèíàëó ïåðâîé íåäåëè íîâîãîäíåãî ïðîêàòà ñáîðû ðîññèéñêîãî ïðîêàòà ñòàëè ïðåäñêàçóåìî ñíèæàòüñÿ, îäíàêî äåëàëè ýòî äîñòàòî÷íî ñêðîìíî…
9 ÿíâàðÿ, ñóááîòà
8 ÿíâàðÿ, ïÿòíèöà
7 ÿíâàðÿ, ÷åòâåðã
6 ÿíâàðÿ, ñðåäà
Îêîí÷àíèå ïåðâîé íîâîãîäíåé íåäåëè íå ïðèíåñëî ðîññèéñêîìó ïðîêàòó îñîáûõ ñþðïðèçîâ…
Источник