Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58

Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58 thumbnail

Задние на стр 58 Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

lady v
[627K]

3 года назад

Конечно все мы знакомы с собаками, а у многих есть и свой домашний любимец, но это не значит, что мы знаем все о породах собак и умеем отличить одну породу от другой, особенно если внешне они похожи.

На данном рисунке мы можем довольно легко узнать крупного и поджарого Дога, который стоит в левом верхнем углу.

Хорошо узнается Ньюфаундленд, порода собак, которая очень хорошо плавает, за что его еще называли водолазом. Ньюфаундленд знаменит своим размером и густой шерстью. Эта собака показана в правом углу.

В левом нижнем углу находим Пекинеса, комнатную собачку, которая очень смешно дышит и у которой часто случаются проблемы с глазами.

А вот в центре находятся две очень похожих собаки, довольно крупные и с курчавой шерстью. Тот, что рыжий – это ЭРДЕЛЬТЕРЬЕР, и многие его помнят по фильму “Приключения Электроника”.

Рядом с ним РИЗЕНШНАУЦЕР, немецкая пастушья собака.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Odess­itka
[104K]

3 года назад

В домашнем задании по Окружающему миру за 2 класс есть задание на 58 странице, где нарисованы собаки, а рядом нарисован кроссворд.

Здесь пять видов пород собак.

Первая порода – это дог, за ней пекинес, потом ризеншнауцер, эрдельтерьер и ньюфаундленд.

Божья коров­ка
[148K]

3 года назад

В самом кроссворде есть небольшие подсказки в виде букв, кроме первого слова. Также есть картинки с собаками, чью породу нужно записать в каждую из строчек.

1). В первую строчку кроссворда запишем дог. На картинке дог это белая собака с черными пятнышками. Этой окраской напоминает далматинца, но и дог бывает такой окраски.

2). Во второй строчке кроссворда нам даны две буквы в слове из семи букв: вторая буква Е и четвертая буква И. Напишем пекинес. Это самая маленькая из собак на картинке, с пушистым хвостом и приплюснутым носом.

3). Третье слово из 12 букв. Также нам даны буквы-подсказки. Это пятая буква Н и десятая и одиннадцатая ЦЕ. Запишем слово ризеншнауцер. Это черная собака в центре.

4). В четвертой строчке тоже двенадцать букв, вписаны уже буквы: первая Э, четвертая Э и десятая Ь. Это порода эрдельтерьер. Эта собака справа от дога. Милая собачка, моей маме очень нравится эта порода.

5). Последняя порода собаки снова из 12 букв, даны буквы вторая Ь, восьмая и двенадцатая Д. Последняя собака на картинке это водолаз, или “по-научному” ньюфаундленд. Она и изображена в воде. Собака огромная.

Мария­СС
[45.4K]

3 года назад

Как называются эти породы собак? Такое задание нам представлено в рабочей тетради по окружающему миру в главе “Про кошек и собак”. Чтобы его решить, нужно воспользоваться атласом-определителем, также в качестве подсказки у нас есть количество букв и открыты некоторые буквы. Если у вас возникли сложности, то вот верные ответы: дог, пекинес, ризеншнауцер, эрдельтерьер, ньюфаундленд.

Триша
[20.7K]

3 года назад

Помню этот вопрос, когда мы (родители) схватились за голову, а потом за интернет. Потому что это реально сложный вопрос не только для второклассника, но и для его родителей. Пошуршав по интернету, определили, что ответы на задание на странице 58 звучат так:

  • дог
  • пекинес
  • ризеншнауцер
  • эрдельтерьер
  • ньюфаундленд

(Где вообще взять этот атлас-определитель, на который ссылаются многие задания по окружающему миру?)

ирише­нька
[40.3K]

2 года назад

Только сегодня с ребенком выполняли это задание, ответы пришлось искать в интернете, так как у нас нет никакого “Атласа-определителя­”. В итоге ответы ниже в правильном порядке:

  1. дог
  2. пекинес
  3. ризеншнауцер
  4. эрдельтерьер
  5. ньюфаундленд

Если честно, то я и сама 3 последних породы не знала.

Знаете ответ?

Источник

GDZ-online

Плешаков, Крючкова

Плешаков, Крючкова

«Просвещение»

2017 год

Объем знаний, который предлагают усвоить второкласснику, год от года растет. ГДЗ по окружающему миру 2 класс стали востребованными среди родителей и маленьких учеников. Ведь здесь можно найти массу полезных и достоверных сведений о крупных городах России, животных и растениях, правилах поведения во время стихийных бедствий. Вооруженный информацией из решебника, ребенок будет готов к различным жизненным ситуациям, сможет вовремя и качественно сделать уроки.

Часть 1

Где мы живём
Страница 6. Где мы живём. Родная страна:

1
2
4
5

Страница 9. Город и село:

3
4

Страница 12. Проект “Родной город(село)”:
Страница 14. Природа и рукотворный мир:

1
2
3
4
5

Страница 16. Проверим себя и оценим свои достижения:
Природа
Страница 17. Неживая и живая природа:

1
2
3
4
5
6

Страница 20. Явления природы:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 24. Что такое природа:

1
2
3
4
6 часть 1
6 часть 2

Страница 27. В гости к осени:

1
2
3
4

Страница 31. Звёздное небо:

1
3

Страница 32. Заглянем в кладовые Земли:

1
4

Страница 35. Про воздух…:

1
2
3

Страница 37. …И про воду:

1
2
3
4

Страница 39. Какие бывают растения:

2
3
4
5
6

Страница 42. Какие бывают животные:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 45. Невидимые нити:

1
2
3
4

Страница 48. Дикорастущие и культурные растения:

1
2
3
4

Страница 50. Дикие и домашние животные:

1
2
3
4
5
6 (часть 1)
6 (часть 2)
7

Страница 53. Комнатные растения:

1
2
3
4
5

Страница 55. Животные живого уголка:

1
2
3
4
5

Страница 58. Про кошек и собак:

1
2
3
4
5

Страница 60. Красная книга:

1
2
4
5

Страница 62. Будь природе другом!:

2

Жизнь города и села
Страница 67. Что такое экономика:

1
2
3
5
6

Страница 70. Из чего что сделано:

1
2
3
4

Страница 72. Как построить дом:

1
3

Страница 73. Какой бывает транспорт:

1
2
3
4
5

Страница 78. Культура и образование:

1
2
3
4

Страница 80. Все профессии важны:

1
2
3

Страница 84. В гости к зиме:

1
2
3 (Вариант 1)
3 (Вариант 2)

Часть 2

Здоровье и безопасность
Страница 3. Строение тела человека:

1
3
4

Страница 5. Если хочешь быть здоров:

1
2
3(1)
3(2)
4
5
6

Страница 8. Беригись автомобиля!:

1
2
4
5

Страница 12. Домашние опасности:

1
2
3
4

Страница 15. Пожар!:

1
2
3
5

Страница 17. На воде и в лесу:

1
2
3
4
5
7

Страница 21. Опасные незнакомцы:

1

Общение
Страница 23. Наша дружная семья:

1
2
3
5

Страница 28. В школе:

3
4

Страница 34. Правила вежливости:

1
2
3
5

Страница 36. Ты и твои друзья:

1
2
3
4
5

Страница 41. Мы – зрители и пассажиры:

1
2
3

Путешествия
Страница 43. Посмотри вокруг:

1
2
3
4
5

Страница 45. Ориентирование на местности:

1
2
4
5
6

Страница 49. Формы земной поверхности:

1
2
3
4

Страница 51. Водные богадства:

1
2
3
4

Страница 54. В гости к весне:

1
2
3
4
5

Страница 59. Россия на карте:

1
2
3
4

Страница 64. Путешествие по Москве:

1
2
3
4-6

Страница 67. Московский Кремль:

1
2
3
4

Страница 70. Город на Неве:

1
2
3
4
5
6

Страница 73. Путешествие по планете:

1
2
3

Страница 76. Путешествие по материкам:

1
2

Страница 79. Страны мира:

Читайте также:  Восточные породы собак фото

1
2
3
4
5
6
7

Страница 84. Впереди лето:

1
2
3
4
5

ГДЗ и решебник по окружающему миру за 2 класс Плешаков рабочая тетрадь часть 1, 2 – ответы онлайн

Чтобы работать с ГДЗ было удобно, все задания систематизированы – найти нужную тему не составит труда. В решебнике к окружающему миру за 2 класс отражены такие основополагающие разделы, как:

  • жизнь животных и растений;
  • природные ресурсы Земли;
  • профессии;
  • путешествия;
  • здоровье и безопасность.

Здесь удобно смотреть классификацию стран и материков, характеристику флоры и фауны, достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга. В умелых руках ГДЗ становятся способом получить об окружающем мире новую информацию, «побывать» в самых интересных точках планеты. Требуется списать без ошибок названия памятников архитектуры или придумать план путешествия по столице – подробные и толковые ответы на сайте всегда к вашим услугам!

ВК бот

Источник

Готовые ответы решебника по предмету “Окружающий мир” за 2 класс помогут родителям сориентироваться и помочь ребенку в подготовке домашнего задания. Приводим решебник к 1 части рабочей тетради по программе Перспектива. Все ответы на задания написаны учеником 2 класса Максимом Егоровым с помощью родителей, проверены и одобрены учителем начальных классов. Задания, которые могут вызвать затруднения, мы вам объясним. В качестве ответов мы приводим и расширенную информацию по соответствующим темам, которую можно прочитать в статьях нашей энциклопедии и использовать, если учитель задаст на дом подготовить доклад или презентацию.

Если остались вопросы по заданиям или вам хочется поделиться, какие задания вызвали затруднения, пишите в комментариях.

Стр. 4-5

окружающий мир Плешаков с 4-5

6-7

окружающий мир Плешаков с 6-7

8-9

окружающий мир Плешаков с 8-9

10-11

окружающий мир Плешаков с 10-11

12-13

окружающий мир Плешаков с 12-13

14-15

окружающий мир Плешаков с 14-15

16-17

гдз окружающий мир 2 класс

Фотографии для рассказа:

Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58Породы собак окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь стр 58

18-19

гдз окружающий мир 2 класс

20-21

гдз окружающий мир 2 класс

Список всех явлений природы в разные времена года >>

22-23

гдз окружающий мир 2 класс

24-25

гдз окружающий мир 2 класс

26-27

гдз окружающий мир 2 класс

28-29

гдз окружающий мир 2 класс

30-31

гдз окружающий мир 2 класс

По ссылке вы можете выбрать и другие приметы: все приметы живой и неживой природы о погоде >>

32-33

гдз окружающий мир 2 класс

34-35

гдз окружающий мир 2 класс

Фотографии для фоторассказа:

ФоторассказФоторассказ

36-37

Страница 36. Осень.

Осенние месяцы.

окружающий мир с 36-37

1. В первом столбце прочитай вслух названия осенних месяцев в древнем римском календаре. Сравни их звучание со звучанием современных русских названий осенних месяцев. Запиши русские названия во втором столбце. Устно сделай вывод об их происхождении.

Во 2-м столбце пишем сверху вниз: сентябрь  октябрь  ноябрь

Узнай у старших и запиши в третий столбец названия осенних месяцев в языках народа твоего края.

В 3-м столбце пишем сверху вниз: ревун грязник листогной

2. Запиши названия осенних месяцев в языке народов твоего края, которые связаны: 

а) с явлениями неживой природы: дождезвон, зоревник, грязник, хмурен, ревун.

б) с явлениями живой природы: листогной, листопад.

в) с трудом людей: хлебник, свадебник, капустник, листокос.

Подробнее о старинных названиях осенних месяцев >>

3. Велика Россия. Поэтому лето провожают и осень встречают в разное время и не один раз. Запиши даты прихода осени по старинным календарям народов твоего края.

Ответ: лето в России приходит 1 сентября (современная дата прихода осени), 14 сентября (приход осени по старому стилю), 23 сентября (день осеннего равноденствия в Московском государстве считался днем наступления осени).

4. Подписи для рисунка на выбор: золотая осень; унылая пора – очей очарованье; осень в деревне; осенняя Москва; в ожидании зимы.

38-39

С. 38-39. Осень в неживой природе.

окружающий мир с 38 39

1. Отметь схему, на которой показано положение солнца осенью. Объясни (устно) свой выбор.

Отмечаем вторую схему. На ней есть признаки осени (дождь, листопад, Солнце идет низко над землей).

Для понимания: Земля вращается вокруг Солнца, при этом ось Земли наклонена всегда одинаково. Когда ось наклонена в строну солнца, оно кажется высоко относительно земли, находится “прямо над головой”, лучи его падают “отвесно”, это время года называют лето. При повороте Земли вокруг Солнца ось смещается относительно него и Солнце относительно Земли как-будто опускается. Его лучи падают на Землю наклонно. Наступает осень.

Почему осенью солнце ниже, чем летом

2. Составьте список осенних явлений в неживой природе с помощью текста учебника.

Ответ: иней, заморозки, дожди, туман, осеннее равноденствие, ледостав.

3. Запиши дату.

День осеннего равноденствия – 23 сентября.

40-41

С. 40-41. Народные праздники в пору осеннего равноденствия.

окружающий мир осеннее равноденствие

Традиционные костюмы нанайских охотников Приамурья – это сочетание в узорах коричневого, красного, розового и голубого цветов. Посуда золотистая, расписная.

Оленеводы Камчатки одеваются в одежду и обувь из оленьих шкур, как правило, всех оттенков коричневого или серого, со светлым мехом.

42-43

С.42-43. Звездное небо осенью.

1. С помощью иллюстраций учебника соедини звезды так, чтобы получились фигуры медведицы и лебедя. На левом рисунке выдели ковш Большой Медведицы.

Ответ см. рисунок.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков

2. Нарисуй картинку к вашей сказочной истории о том, как на звездном небе появилась большая медведица.

Сказочная история: Захотел как-то медвежонок медком полакомиться и полез на дерево – улей разорять. А лесные пчелы злые, напали они на медвежонка, стали жалить. Медвежонок стал взбираться все выше по дереву. Увидела это мама медведица, кинулась медвежонка спасать, тоже на дерево влезла, да за ним на самую макушку дерева. Прикрывает собой сынишку, а пчелы все сильней жалят. Пришлось еще выше лезть, на самое небо, чтобы пчелы не достали. Они и поныне там: Большая Медведица и Малая Медведица.

Или сочините историю про то, как медведи от охотника спрятались на дереве, а потом на небо перелезли и ушли от погони.

Рисуем мишек, залезающих на небо с макушки дерева.

3. Понаблюдайте звездное небо. Найдите знакомые вам и новые созвездия и звезды. Обратите внимание на расположение ковша большой медведицы. Запиши названия созвездий и звезд, которые тебе удалось увидеть:

Созвездия: Большая Медведица, Малая Медведица, Рыбы, Овен, Андромеда.

Звезды: Венера, Сириус, Полярная звезда.

4. Напиши рассказ об одном из созвездий осеннего неба. Используй для этого сведения из атласа-определителя, других книг, Интернета (по своему усмотрению).

Рассказ: Волопас или Пастух – это созвездие неба северного полушария. Его наблюдают и летом и осенью. Оно выглядит, как человек, охраняющий стадо. Воображение древних людей нарисовало его с посохом и двумя собаками. Существует несколько мифов об этом созвездии, но самый интересный гласит, что в это созвездие был превращён первый пахарь на земле, научивший людей обрабатывать землю. В созвездие Волопаса входит очень яркая звезда Арктур рядом с Большой Медведицей, а само оно напоминает веер.

Созвездие волопас

Еще рассказы о созвездиях звездного неба по ссылке >>

Если хочешь, придумай сказку о созвездиях осеннего неба. Запиши ее на отдельном листе и красиво оформи.

Для начала нужно выяснить, какие созвездия видны на небе северного полушария осенью. Они изображены и подписаны на рисунке:

Осенние созвездия, которые видны с территории России

Про любое из них или про все сразу придумываем сказку.

Читайте также:  Породы собак фото сколько стоит

Сказка: Жили были в одном городе люди. Они были добрые и честные, всего добивались своим трудом. Среди них был пастух, который пас скот, возничий, ребятишки – близнецы, водолей, который носил из колодца воду, красавицы дева и Кассиопея и многие другие. Были у них и домашние животные: телец, овен, конь, гончие псы. А когда начинал играть на флейте мальчик Персей, все животные из близлежащего леса приходили его послушать: и хитрая лисичка, и рысь, и лев, и медведица с медвежонком. Подплывали к берегу рыбы, кит и дельфин. Даже сказочный единорог и дракон вслушивались в нежную мелодию. Но вот однажды осенью началось близ городка извержение вулкана. Он жег леса и поля, ронял дома и уже готов был сжечь город и всех его обитателей. Но огромный дракон сказал людям: вы никогда не сделали никому зла, вы все очень хорошие и я вас спасу. Он собрал на свою спину всех, кто уместился, и унес на небо. Так и светят с неба по сей день и созвездие Персея, и дракона, нашлось на ночном осеннем небе местечко для всех.

44-45

Страница 44-45. Трава у нашего дома.

1. Вырежи рисунки из Приложения и помести каждое растение в свое окошко. 

ГДЗ Окружающий мир 2 класс

3. Рассмотрите травянистые растения возле вашего дома. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких трав, запиши их.

Ответ: клевер, мятлик, лисохвост, тысячелистник, спорыш (птичья гречишка), подорожник, одуванчик, мята, репейник.

4. Напиши рассказ об одной из трав, растущих возле твоего дома. Используй сведения из книги “Зелёные страницы” или других источников (по своему усмотрению).

Мята.
Возле нашего дома растет мята. Это растение имеет очень приятный запах. Мы часто собираем мяту, высушиваем ее зеленые листочки и добавляем в чай. Я люблю пить чай с мятой. Есть несколько видов мяты, среди них есть и лекарственная.

Подорожник.
Подорожник растет вдоль дорог, оттуда и получил он свое название. У него широкие листья и длинный стебелек, на котором цветут мелкие цветочки и поспевают семена. Это растение лекарственное. Если порезался – приложи подорожник, и ранка заживет быстрее.

Фотографии для вклейки:

КлеверМятлик

А если учитель задал подготовить доклад или презентацию, берем здесь: Презентация трава у дома >>

46-47

С. 46-47. Старинная женская работа.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс

1. Найди среди этих растений лён.

Ответ: второй слева.

3. Вы в музее льна и бересты в городе Костроме. Рассмотрите фотографии орудий труда для обработки льна, изготовления льняных нитей и ткани. Впишите номера их названий в кружочки. 1. Прялка. 2. Ткацкий стан. 3. Самопрялка. 4. Трепало. 5. Ступа с пестом. 6. Льномялка.

Ответ на рисунке.

Очень полезным будет показать ребенку обучающее видео по обработке льна >> Так ученик наглядно увидит весь процесс и лучше запомнит назначение предметов для обработки льна.

48-49

Страница 48-49. Деревья и кустарники осенью.

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания, решебник

1. Узнайте деревья и кустарники по листьям и впишите номера их названий в кружочки.

Ответ на рисунке. Листочки липы, березы и орешника осенью желтеют. Бересклет осенью может быть и желтым, и фиолетовым. Листья дуба становятся оранжевыми. Рябины, клена и осины – желто-красными. Листья калины осенью зеленые или желтые у черенка и красные по краям.

Поможет с заданиями из этой темы рассказ о деревьях и кустарниках осенью с фотографиями >>

2. Найди среди этих растений кустарник и подчеркни его название.

Ответ: можжевельник.

Найди дерево, хвоинки которого осенью желтеют и опадают.

Ответ: лиственница.

3. Побывайте в лесу, парке или сквере. Полюбуйтесь деревьями и кустарниками в их осеннем наряде. С помощью атласа-определителя узнайте названия нескольких деревьев и кустарников. Запишите их.

Ответ: Берёза, тополь, туя, клён, рябина, липа, ель, сосна, осина.

4. Понаблюдай и запиши, когда закончится листопад: у берез – в октябре; у лип – в сентябре; у кленов – в сентябре; у тополя – в ноябре; у осины – в сентябре; у калины – в октябре.

50-51

С. 50-51. Чудесные цветники осенью

ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков

3. Определите несколько растений осенних цветников. Запиши их названия.

Определяем по атласу определителю Плешакова >>

Ответ: хризантемы, астры, георгины, рудбекия, гелениум, декоративная капуста.

Фото для вклейки:

Рудбекия растение цветника

Декоративная капуста растение цветника

4. Напиши рассказ об одном из растений осеннего цветника. 

Георгина

1. Легенда рассказывает о том, как появился на земле цветок георгина. Георгина появилась на месте последнего костра, который угас при наступлении ледникового периода. Этот цветок первым пророс из земли после прихода тепла на землю и своим цветением ознаменовал победу жизни над смертью, тепла над холодом.

2. В далекие времена георгина не была так распространена, как теперь. Тогда она была лишь достоянием царских садов. Никто не имел права вынести или вывезти георгину из дворцового сада. В том саду трудился молодой садовник по имени Георгий. И была у него возлюбленная, которой и подарил он однажды прекрасный цветок – георгину. Он тайком вынес росток георгины из царского дворца и весной посадил его у дома своей невесты. Это не могло оставаться тайной и до царя дошли слухи о том, что цветок из его сада теперь растет и за пределами его дворца. Гневу царя не было предела. По его указу садовник Георг был схвачен стражей и посажен в тюрьму, откуда ему не суждено было выйти никогда. А георгина с тех пор стала достоянием всех, кому пришелся по душе этот цветок. В честь садовника и был назван этот цветок – георгина.

Еще презентации с рассказами о растениях цветника >>

52-53

С. 52-53. Грибы

ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь 1 часть. Плешаков, Новицкая. Ответы на задания тема грибы

2. Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. Проверь себя по схеме в учебнике.

Основные части гриба: грибница, ножка, шляпка.

4. Приведи другие примеры съедобных и несъедобных грибов с помощью атласа-определителя От земли до неба (Плешаков) >>.

Съедобные грибы: маслёнок, подберёзовик, груздь, рыжик, сыроежка.

Несъедобные грибы: мухомор, галерина, свинушка.

Найти еще информацию о нужных грибах поможет статья Про грибы для детей >>

54-55

Страница 54-55. Шестиногие и восьминогие.

 Насекомые и пауки

1. Как называются эти насекомые? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

2. Вырежи картинки из приложения и составь схемы превращения насекомых. Закончи подписи.

Схема превращения насекомых.

Яйца – личинка – стрекоза. Яйца – гусеница – куколка – бабочка.

3. Найди в этом ряду лишний рисунок и обведи его. Объясни (устно) свое решение.

Ответ: Лишний паук. У него 8 ног и он относится к паукообразным, а у остальных на картинке 6 ног, это насекомые.

Читайте также:  Выкройка жилетки для собак мелких пород

4. Напиши рассказ о насекомых, которые тебя заинтересовали или о пауках. Используй сведения из атласа-определителя, книги “Зелёные страницы! или “Великан на поляне” (по своему выбору).

Муравьи.

Возле нашей дачи, в лесу есть несколько больших муравейников. Муравьи трудятся целый день, они собирают семена и мертвых животных. А еще муравьи пасут тлю. Они хлопают тлю по спинке, и та выделяет капельку сладкой жидкости. Эта жидкость и привлекает муравьев. Они любят сладкое. 

56-57

Стр. 56-57. Птичьи секреты

Окружающий мир 2 класс

1. Как называются эти птицы? Впиши в кружочки номера их названий.

См. фото.

Перелетные птицы: ласточка, стриж, скворец, утка, цапля, грач.

Зимующие птицы: сойка, дятел, поползень, синица, ворона, воробей.

2. Приведи другие примеры перелётных и зимующих птиц. Можешь использовать сведения из книги “Зелёные страницы”.

Перелетные птицы: журавль, горихвостка, кулик, дрозд, трясогузка, дикие гуси.

Зимующие птицы: галка, голубь, снегирь, сорока.

3. Понаблюдайте за птицами вашего города (села). С помощью атласа-определителя узнайте их названия. Обратите внимание на поведение птиц. Есть ли у каждой птицы свой характер? По результатам наблюдения напиши свой рассказ. Сделай рисунок и наклей фотографию.

Сойка.

Сойка – лесная птица, но в последнее время ее все чаще можно встретить в городе: парках и скверах. Это очень красивая птичка. На крыльях у нее  разноцветные перья, с синим отливом. Сойка кричит резко, пронзительно. Эта лесная красавица любит есть желуди, подбирает также остатки пищи, иногда разоряет птичьи гнезда и даже нападает на мелких птиц. 

Сойка

58-59

Стр. 58-59. Как разные животные готовятся к зиме.

 Окружающий мир 2 класс

1. Узнай животных по описанию. Напиши названия.

лягушка
жаба
ящерица
змея

2. Раскрась белку и зайца в летнем и зимнем наряде. Дорисуй каждому зверю его природное окружение. Объясни (устно), почему у этих животных изменяется цвет шерсти.

Заяц летом серый, слегка с рыжинкой, а к зиме меняет свою шкурку на белую.

Белки бывают разных цветов, от светло-рыжего до черного. Осенью они тоже линяют, меняют свою шубку на более густую и теплую, но цвет их при этом меняется не значительно.

3. Подпиши, кто сделал эти запасы на зиму.

Ответ: 1. Белка. 2. Мышь.

4. Впиши в текст названия животных.

На земле в ямке ёж делает небольшое гнездо из сухой листвы, травы, мха. В нём он залегает в спячку до весны. А медведь поздней осенью устраивает себе берлогу под упавшим деревом и спит в ней всю зиму.

Любознательным: подробнее про бурого медведя >>

60-61

С. 60-61. Невидимые нити в осеннем лесу.

 с  60-61

1. Как связаны между собой дуб и лесные животные? Вырежи рисунки из Приложения и наклей их в окошки схемы №1, а в схему №2 впиши названия животных.

Ответ: белка, сойка, мышь. Они кормятся плодами дуба и живут тут.

2. Вырежи рисунки из приложения и наклей их в окошки схем. В рамках составьте схемы с названиями.

Ответ: Орехами кормятся белка и мышь. Рябиной – дрозд.

3. Приведи свой пример невидимых нитей в осеннем лесу и изобрази его в виде схемы.

Пример: на сосне кормятся белка (ест семена шишек) и дятел (ест насекомых, обитающих в коре, тем самым лечит дерево).

4. Рассмотри фотографии. Расскажи (устно), о каких невидимых нитях в осеннем лесу они тебе напоминают.

Орехи напоминают о белках и мышах. Желуди – белка, сойка, мышь. Рябина – дрозд.

60-61

С. 62-63. Осенний труд.

 Окружающий мир 2 класс

1. Перечисли, чем занимаются люди осенью в доме, саду, огороде.

В доме: утепляют окна, запасают дрова и уголь на зиму, готовят печи и котлы отопления, делают закатки на зиму.

В саду: собирают урожай с деревьев, защищают стволы деревьев от грызунов и мороза, опавшие листья сжигают

В огороде: собирают овощи, отправляют их на хранение в погреб, грядки перекапывают.

2. Подбери и приклей фотографию осенних работ в твоей семье.

Фото для вклейки:

 Осенние работы в семье

Подумай и запиши, какие качества нужны для выполнения такой работы.

Ответ:  любовь к земле, трудолюбие, умение работать с лопатой, тяпкой, граблями, терпение, сила.

64-65

Стр. 64-65. Будь здоров.

1. Нарисуй, в какие игры ты любишь играть летом и осенью. Вместо рисунков можно приклеить фотографии.

Летние и осенние игры: догонялки, салки, прятки, футбол, вышибалы, кондалы, бадминтон, для девочек – резиночка, классики.

Игры на воздухе осенью

Игры в которые вы любите играть летом и осенью

2. Подумай и запиши, какие качества развивают игры, в которые ты любишь играть летом и осенью.

Ответ: ловкость, силу, смекалку, смелость, внимательность, настойчивость.

3. Попроси старших в семье рассказать об одной из игр нардов вашего края. Вместе опишите ход игры. Дайте ей название…

ИГРА “Высокий дуб”

В эту игру играли на Руси еще наши бабушки и дедушки, ее название сохранилось с 50-х годов прошлого столетия. Для игры нужен один мяч. Играют от 4-х до 30-ти (или более) детей.

Все становятся в круг. Внутри круга стоит один человек с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх над собой и выкрикивает имя одного из игроков, например: “Люба!”.  Все дети (в том числе и тот, кто подбрасывал мяч) разбегаются врассыпную. Люба должна подхватить мяч и бросить в кого-нибудь из ребят.   В кого попали, тот следующим подбрасывает мяч.

Играют до тех пор, пока не надоест.

Какие качества развивает эта игра: быстроту реакции, меткость, быстроту бега, ловкость. 

Еще русские старинные игры на воздухе >>

66-69

С. 66-69. Охрана природы осенью.

Окружающий мир Плешаков 2 класс гдз

3. С этими растениями и животными из Красной книги России мы познакомились в 1 классе. Вспомни их названия. Впиши номера в кружочки.

См. фото.

4. А вот еще несколько представителей Красной книги России. С помощью учебника раскрась их и подпиши названия.

Гриб баран, водяной орех, мандаринка.

5. Напиши рассказ об одном из представителей Красной книги России, обитающем в твоем крае.

Пример: Морж атлантический. Среда обитания этого редкого вида – Баренцево и Карское моря. Взрослый морж может достигать длину 4 метра, а вес атлантического моржа может составлять около полутора тонн. Этот вид моржей был почти полностью истреблен. На сегодняшний день, благодаря усилиям специалистов, регистрируется небольшой рост популяции, хотя точное их число определить пока невозможно, так как без специальной техники крайне трудно добраться до лежбища этих животных.

Окружающий мир Плешаков 2 класс гдз

Или рассказ берем со странички: Доклады о животных красной книги >>

70

Страница 70. Осенняя прогулка.

Фото для вклейки:

Осенняя прогулкаОсенняя прогулкаОсенняя прогулка

Источник