Реклама колы порода собаки
Если вы смотрели телевизор в 90-х, то наверняка видели знаменитый ролик Coca-Cola с белыми медведями, наблюдающими северное сияние. Вышедший в 1993 году, он наделал много шума благодаря свежей идее и невиданным для того времени компьютерным спецэффектам. Автор ролика Кен Стюарт рассказывает, как создавали первый рекламный хит цифровой эпохи, в чем его магия и какой породы был пес, ставший прообразом улыбающегося белого медведя. Итак, слово Кену.
— Когда мне предложили придумать новую рекламу для Coca-Cola, моей любимой рекламой был ролик с Крутым Джо Грином (Mean Joe Greene). Там столько искренности и теплоты, такая простая и в то же время мощная сюжетная линия! Я хотел вернуть эти эмоции в рекламу, которая к тому времени стала слишком MTV-шной — со множеством резких переходов и картинок, быстро сменяющих друг друга.
Кен Стюарт, создатель белых медведей Coca-Cola, у себя дома в Беверли Хиллз. Фото Ханны Немер (Photo Credit: Hannah Nemer)
И вот я попытался представить, как этого добиться по-новому. После многих часов просмотра рекламы и множества записей я вдруг нашел вдохновение в своем лабрадоре Моргане. Я посмотрел на него и сказал себе: «Если бы только я мог испытать те же чувства от просмотра ролика, которые испытываю к своей собаке, то он стал бы новым Mean Joe Greene». Я всегда считал Моргана похожим на белого медведя. И вдруг я подумал: «Вау, надо же, белый медведь… Coca-Cola холодная, освежающая. Здорово!» Так и родилась идея с белым медведем.
Мишка и Морган: видите схожесть?
Потом я задумался, что же конкретно будут делать медведи в рекламном ролике? Сам я обычно пью Coca-Cola в кино. Что делать белым медведям, чтобы это было похоже на кинопросмотр? Ответ пришел сам собой: они могут собраться в Арктике и смотреть на северное сияние с бутылочкой Coca-Cola!
«Премьера» белых медведей состоялась в 1993 году в рамках кампании «Всегда Coca-Cola».
Я сразу вбил себе в голову, что новая реклама должна быть по-настоящему революционной. И в конечном счете мы остановились на анимации, но не мультипликационной, а цифровой. Я решил привлечь к делу компанию Rhythm & Hues, у которой уже был впечатляющий опыт работы в этой области. И ребята сказали мне нечто невероятное на тот момент: «Мы умеем рендерить мех». «А можете сделать так, чтобы ветер шевелил их мех? И чтобы он выглядел не как мультяшный, а как настоящий мех?» — спросил я. И они ответили: «Да, можем!»
Ребята пригласили скульптора, и тот, используя моего Моргана в качестве модели, создал глиняную модель головы белого медведя. Я принес ее в студию, где сделали точечную лазерную съемку для последующей анимации.
Используя сториборды иллюстратора Юджина Елчина, Кена Стюарта и Creative Artists Agency (CAA), в агентстве Rhythm & Hues сделали карандашные наброски медведей. Затем скульптор создал трехмерную глиняную модель головы медведя. Ее оцифровали, и дальнейшая работа выполнялась в профессиональной программе для компьютерной графики.
Я всегда думал и до сих пор в этом уверен, что меньше значит лучше. Чтобы не перегружать ролик, я решил не включать человеческие голоса, а только звуковые эффекты. Для 1993 года это было очень непривычно. Реклама тогда была забита звуком, при этом герои мелькали в начале, середине и конце ролика. Здесь было всё по-другому: мы предприняли попытку пробиться через перегруженность, через всё лишнее, причем с минимальным звуковым рядом.
Раздается глухое ворчание и хруст снега, но вы пока не знаете, что это за звуки. Затем оказывается, что их издает белый медведь. Сначала вы слышите реальные природные звуки за кадром, а потом вас провожают прямо в этот сказочный волшебный мир.
Один из рабочих эскизов
Озвучивал медведей я, но получилось это случайно. Мы слушали образцы рычания, ворчания и прочих медвежьих звуков, но ни один из них не подходил к движениям и настроению медведей в нашем ролике. Поэтому я записал черновой временный звуковой ряд, просто чтобы показать: «Вот что нам нужно». В итоге все сказали: «Это вполне подходит, давайте так всё и оставим».
Над созданием 30-секундного ролика 16 человек работали в течение четырех месяцев. Попробуйте представить 1993 год. Интернета в привычном нам формате тогда не было. Не было и инструментов, обычных для нашего времени, когда кто угодно может сделать фильм на домашнем компьютере. Rhythm & Hues тогда проделали самую передовую новаторскую работу, оживляя этих медведей.
Аниматор Rhythm & Hues подарил компьютерным медведям возможность двигаться.
Премьера рекламного ролика «Всегда Coca-Cola», известного также как «Северное сияние», состоялась в феврале 1993 года во время телевизионной трансляции церемонии вручения «Оскара», и новый ролик немедленно стал хитом у поклонников по всему миру.
Отклик на первую рекламу с белыми медведями был немедленным. Мне позвонил директор по маркетингу Coca-Cola Питер Сили где-то в 6:30 утра в моем часовом поясе в Лос-Анджелесе. Он был в большом возбуждении и спросил: «Кен, ты выписываешь New York Times?» Я ответил: «Да». А он сказал: «Ну тогда выйди забери сегодняшний номер и открой раздел о бизнесе». Там прямо на первой странице раздела была фотография белых медведей.
В знаменитом рекламном ролике белые медведи смотрят на полярное сияние и наслаждаются ледяной Coca-Cola.
На пресс-брифинге в Нью-Йорке представители СМИ даже аплодировали. И таким образом мы поняли, что получился хит. Вскоре нам заказали еще три ролика в развитие темы, мне посчастливилось поучаствовать в расширении мира белых медведей, и это было здорово.
В конечном итоге я добавил в список героев тюленя, так как белые медведи и тюлени — естественные враги в реальности. Белые медведи охотятся на тюленей. Вот я и подумал, что здесь можно сделать еще одно эмоциональное заявление, изобразив ситуацию, в которой два естественных врага становятся друзьями за бутылочкой Coca-Cola.
Сегодня я больше всего горжусь именно эмоциональной искренностью этой рекламы. Когда попадаешь в нужную точку и делаешь это на эмоциональном подъеме, результат получается — навсегда.
Внешний вид белых медведей Coca-Cola эволюционировал с годами. Сегодня легендарные персонажи стали более графичными и абстрактными.
Больше статей на эту тему на Дзене:
Дофотошопная эра: ретро-плакаты Coca-Cola к новому году
20 лет «Рождественскому Каравану» в России! Как появилась традиция ездить по всей стране?
Санта-Клаус не всегда был таким: в 19 веке он был похож… на эльфа!
Реклама, от которой мурашки по коже — по-настоящему: что такое ASMR?
История Coca-Cola: от девяти стаканов в день на продажу — до самого популярного напитка в мире
Источник
Всем нам хорошо знаком легендарный пёс, изображённый на упаковках корма Chappi. Этот красавец заслуженно стал “лицом” всемирно известной марки собачьего питания. Этот пёс принадлежит к породе ирландских сеттеров. Чем же так примечательны эти собаки и почему именно их выбрали маркетологи?
История
Порода происходит от английских сеттеров. Первоначально окрас собак был белым и рыжим. Впоследствии остались только рыжие особи. Эта порода появилась ещё в 16 веке. Её выводили для охоты на птиц. А в 1877 году первый кабель ирландских сеттеров был привезён в США. Здесь породу разделили на два класса: рабочие собаки и шоу.
Самый красивый охотник
Сеттеры имеют внушительные размеры. Рост достигает 70 сантиметров, а вес 32 килограмм. Они грациозные и элегантные. Умные выразительные глаза, длинные лапы, сильное тело и блестящая коричневая шерсть, высокий интеллект – всё это ирландский сеттер.
Ирланды прирождённые охотники. У них много энергии, которая помогает им быть быстрыми, неутомимыми и смелыми. На охоте они молниеносно передвигаются и прекрасно чувствуют дичь. Благодаря этим способностям эти красавцы по праву занимают первое место среди всех охотничьих собак. Наверняка этот факт повлиял на решение маркетологов Chappi.
Но не только охотники выбирают ирландских сеттеров. Обычные люди обожают их за грацию и уникальный внешний вид. Особенно часто говорят о красивой шерсти этой породы, которая является их визитной карточкой. Длинная рыжая шерсть переливается на солнце и притягивает взгляды. По стандарту не допускается чёрных вкраплений в окрасе. Могут быть только белые пятна на груди и голове. На хвосте, ушах и лапах шерсть должна быть длиннее, чем на передней части ног и голове.
Характер
Охотничий нрав делает эту породу очень энергичной. Поэтому таких псов стоит заводить активным людям. Сеттеры требуют длительных прогулок, пробежек и выездов на природу. В идеале, если сеттеров заводят люди, живущие загородом. В большом дворе крупным собакам будет намного комфортней, чем в тесной городской квартире. Если городской житель всё таки решился на покупку охотничьей собаки, он должен быть готов уделять псу уйму времени и много с ним гулять.
Эта порода очень умная и способна к обучению. При правильном воспитании сеттеры будут прилежно изучать команды. Они понимают, когда их ругают и испытывают стыд в таких ситуациях.
Ирландцы очень общительные и обожают встречать хозяев с работы. А когда в дверь кто-то звонит, псы радостно вскакивают и громко лают, приветствуя гостей. Именно по этой причине из них не получается хороших охранников. Уж очень они добродушны и готовы впустить любого посетителя и оказать ему радушный приём.
Зато с детьми ирландцы великолепно ладят. Эти собаки с удовольствием поносятся с детишками, поиграют с ними и низачто не обидят.
Эта порода спокойно ладит с другими собаками. Они очень дружелюбны и не будут выказывать агрессию первыми.
Воспитание и уход
Ирландские сеттеры добрые и не приемлют плохого отношения. На грубость могут обидеться. Поэтому во время дрессировок нельзя на них кричать или бить. Нужно как можно чаще хвалить их за успехи и вознаграждать лакомствами. Ирландцы будут благодарны и поспешат вас порадовать новыми успехами.
С раннего возраста их нужно приучать к расчёсыванию. Ведь такая же шёрстка, как у пса из рекламы Chappi требует ухода. Купания не нужно устраивать часто. В противном случае можно наоборот испортить шерсть. Для того, чтобы на лапах не образовывались колтуны, шерсть та них необходимо подстригать. Слишком длинные когти могут врасти, поэтому их длину также необходимо контролировать.
Особенного тщательного ухода требуют висячие уши питомцев. Их нужно регулярно проверять, так как сеттеры подвержены отитам. Во время купания старайтесь не мочить уши внутри, прикрывая их ватным тампоном.
Понравилась статья – ставьте лайк!
Чтобы не пропустить ничего – подписывайся на канал!
Также можно почитать:
• Еще чуть чуть и заговорит! Изучаем интеллект у собак
• Лучше нет товарища, чем собака-компаньон
Источник
Компании Кока-Коле уже более ста лет и практически с самого начала эта компания использовала рекламные трюки, которые до сих пор используются в современном маркетинге.
1. Придумай легенду, заинтересуй
Несколько лет ходила красивая легенда о тайне состава напитка, секрет приготовления которого знал только изобретатель. Некоторая доля мистики способствовала продаже этого напитка.
2 .Продуманная целевая аудитория.
Поначалу реклама Кока-колы была нацелена на женщин и уже тогда были лозунги, типа, “Освежись”. Потом уже постепенно завоевывала и мужскую аудиторию.
3. Долой мораль, главное прибыль!
Какая разница, люди какой веры или партии пьют напиток? Поэтому компания много лет поставляла Кока-колу фашистам и даже выпускала брелки со свастикой.
Вплоть до начала войны напиток Coca-Cola – это был один из самых популярных безалкогольных напитков в Третьем Рейхе. А кроме того, Coca-Cola была одним из главных спонсоров берлинских Олимпийских игр 1936 года.
В 1925 году компанией Coca-Cola были выпущены брелоки для карманных часов в виде свастики. В то время свастика была символом удачи — “Good Luck”.
Что же такое брелок для карманных часов? Точнее, как его использовали? Такой брелок присоединялся к карманным часам при помощи специального ремешка. Часы клались вовнутрь кармана, а брелок, на ремешке, болтался снаружи. Потянув за, него часы легко вынимались.
До этого, в 1915 году, Кока-Колой выпускались брелоки, со свастикой, круглой формы. На обоих брелках красуется надпись: “Drink Coca Cola in bottles 5 cents” — “Пейте Coca-Cola в бутылках за пять центов”.
4. Спонсор Олимпийских игр.
Летом 1928 года американская команда привезла 1000 ящиков Coca-Cola на Олимпийские игры в Амстердам. После этого продажи напитка возросли в несколько раз.
Компания Кока-кола одна из первых сообразила, что Олимпийские игры буду всегда, приезжают много стран, это очень хорошая реклама напитка, когда люди узнают о нем мимоходом на соревнованиях.
С тех пор Coca-Cola и спорт стали нераздельными понятиями. Coca-Cola – постоянный официальный спонсор Олимпийских игр, Мирового чемпионата по хоккею, Кубка ФИФА по футболу, мировых теннисных турниров и других спортивных соревнований. С 1992 года компания «Coca-Cola» выступает в числе организаторов и “спонсоров” эстафеты олимпийского огня. Почему спонсором взято в кавычки? Потому что это не благотворительность, Кока-кола отжимает на Олимпиадах миллиардные прибыли.
5.Будь всегда в тренде!
С начала 40 годов в Америке стали популярны фото и рисунки в стиле Пин-ап,задорных красивых девушек, улыбающихся с плакатов. Компания Кока-колы заметила невинное увлечение фоточками в стиле Пин ап у мужского населения и взяла за основу данный стиль в рекламе напитка. Данные рисунки с красотками привлекали мужскую аудиторию.
Часть рисунков художники рисовали на заказ, а часть воровали готовыми, пририсовав только эмблему Кока-колы, напиток или разукрашивали готовые рисунки в стиле Кока-колы.
Про стиль Пина ап и Кока-колу можно несколько постов писать.
Компания также следит за модой.
6. Звезды экрана- хорошая реклама.
Кока-кола одна из первых компаний стала приглашать звезд кинематографа, известных людей для рекламы своего продукта. Компания поняла, что если товаром пользуется звезда, а артисты кино были практически небожителями, то купив напиток или товар ими рекламируемый, можно стать ближе к звездам.
Кока-колу рекламировали звезды, например, Мерлин Монро.
Кока-кола продавалась на розлив.
Из современных : Хью Лори
Ашвайя Рай-индийская модель и актриса
Джемс Франко
7. Подкупи и властвуй.
В конце 90-х Coca-Cola Company заключала с американскими школами так называемый «договор по газировке». Заключив сделку с Coca-Cola, школа лишалась права продавать другие напитки. Школа не могла продавать ничего без одобрения компании, которая настаивала на том, чтобы в автоматы поступали ее, и только ее напитки. За эту привилегию Coca-Cola платила школе 3 тысячи долларов в год — примерно доллар на ученика. На протяжении восьми школьных часов дети не имели другого источника для утоления жажды, кроме приветливо мигающих автоматов кока-колы.
Представляете, в течении нескольких лет бедные дети были вынуждены пить сладкую газировку, а потом в Америке удивляются, откуда у них столько толстых людей.
8. Кока-кола платит за рекламу в кино.
С 2001 по 2009 год Coca-Cola подписала 85 контрактов продакт-плейсмента в кино. Чаще ее продуктов на экранах фигурировали только Apple и Ford. Coca-Cola появляется и в фильмах, ориентированных на детей: «Гарри Поттер», мультфильмы «Мадагаскар», «Скуби-Ду», «Эльф», «Зачарованная».
Детей в Америке приучают с пеленок к Кока-коле, внедряя в сознание, что это полезный напиток.
9. Приспособление к реальности, индивидуальный подход.
Маршал Жуков любил Кока-колу, как ни странно, такой факт был в его биографии, хотя напиток это в советский союз не завозился. Кока-кола специально для него разработала прозрачный напиток.
В 2018 году в Великобритании ввели налог на сахар, за те продукты, которые содержат сахара больше 5 гр. на 100 мм , платится дополнительный сбор. Здоровый образ жизни вносит коррективы и сборы за сладкие продукты Великобритания направляет на развитие физической культуры у детей.
Так Кока-кола уже специально для Великобритании выпустила менее сладкие напитки и изобрела новые, запустила разработку продуктов: холодный чай Fuzetea, холодный кофе Honest Coffee и молочные напитки бренда AdeZ.
10. Кока-кола всячески позиционирует себя с семейными ценностями.
Рекламу рождества, семьи эксплуатирует несколько лет. Да и уже сложно представить себе рекламу без этого веселого поезда с огоньками.
Компания всячески использует в рекламе отношения, семейные ценности, любовь.
Также подчеркивает, что рецепт напитка неизменен более 130 лет, хотя на самом деле все таки были изменения. Ведь поначалу напиток содержал наркотик.
Использует современные технологии для рекламы и не жалеет денег на рекламу.
Например, компьютерную графику, создаются целые истории.”Дракон” или Кража Кока-колы. Вы такие не видели ролики.
Еще статья про Кока-Колу.
Источник
Êàê è îáåùàëàñü, ïèøó ïîñò. Äóìàþ, èõ áóäåò òðè: ïðî ðåêëàìó, ïðî ñåðèàë è ïðî ôîòîñåññèè:)
Ðåêëàìà! Êàê îíî ïðîèñõîäèò(ïî êðàéíåé ìåðå ó íàñ):
1. Ñ íàìè ñâÿçûâàåòñÿ íàøà ëþáèìàÿ ðåêâèçèòîð è ãîâîðèò: “PumpkinPuma”, íóæåí òâîé ñòàðøèé íà ðàáîòó â òàêèå-òî äàòû.” ß ãîâîðþ “îê” èëè “íå îê”, ñìîòðÿ êàêèå äàòû óæå çàíÿòû, íî îáû÷íî òàì 3-5 ñú¸ìî÷íûõ äíåé, òàê ÷òî óæ 1 ñâîáîäíûé äåíü òî÷íî áóäåò.
2. Çà äåíü äî äíÿ Õ, ó íàñ ïîìûâêà. 3 øàìïóíÿìè è îäíèì êîíäèöèîíåðîì + ñóøêà êîìïðåññîðîì. ß ñ âå÷åðà ñîáèðàþ “ðàáî÷èé ïàê” â ðþêçàê.
3.  äåíü Õ çà íàìè ïðèåçæàåò îáû÷íî â íåñóñâåòíóþ “ñðàíü” íàøà ðåêâèçèòîð, è ìû åäåì íà ñú¸ìêè ïðèìåðíî çà 30 ìèíóò äî íà÷àëà, ÷òîáû íàâåñòè ìàðàôåò ßðâè è îáóñòðîèòüñÿ íà áëèæàéøèå 6(èíîãäà è áîëüøå) ÷àñîâ.  ýòî âðåìÿ äåòàëüíåå çíàêîìèìñÿ ñî ñöåíàðèåì, èíîãäà îôèãåâàåì íåìíîæêî è íà÷èíàåì îòðàáàòûâàòü çà êóëèñàìè íóæíûå äåéñòâèÿ(áûâàëî è íîâûå). Òàêæå íàñòðàèâàþ ñîáàêó íà ðàáîòó, äîñòàþ “ñú¸ìî÷íûå” íÿøêè, çà êîòîðûå ï¸ñ ïðîäàåò äóøó.
ϸñèê(ãîòîâèòñÿ).
5. Ñúåìêè. Óóóóóõ, òóò íà÷èíàåòñÿ ñàìîå âåñåëîå. Ïåðâûé ïðîãîí áåç çàïèñè, ïîòîì íà÷èíàåì ñíèìàòü äóáëè, ÷òîáû è ï¸ñ áûë èäåàëåí è àêòåðû è òä.
Ìû ñ ñîáàêîé ïåðâûé ðàç “ïðîõîäèì” ñöåíó, ÷òîáû îí ïîíèìàë, ÷òî âîîáùå îò íåãî èìååòñÿ â âèäó è ïîëó÷àåò íÿøêó. Çàòåì “ñöåíàðíîìó” õîçÿèíó ïåðåäàåòñÿ “íÿøêà” è ï¸ñ ñëåäóåò ïî çàäàííîé òðàåêòîðèè è âûïîëíÿåò äåéñòâèÿ óæå ðÿäîì ñ àêòåðîì.
Áûâàþò ñòàòè÷íûå çàäà÷è, ãäå ï¸ñ ïðîñòî ëåæèò/ñèäèò è ñìîòðèò â êîíêðåòíîå ìåñòî(ñîáñòâåííî íà òî ìåñòî è ïðÿ÷åòñÿ íÿøêà).
Íà ôîòî ñòàòè÷íàÿ çàäà÷à. Òîëüêî åù¸ âî âðåìÿ çàïèñè ï¸ñèê ñìîòðèò íà ñòîë(òàì ïðÿòàëè âêóñíÿõó).
Íà òàêîãî ïëàíà ñöåíàõ âî âðåìÿ çàïèñè ÿ îáû÷íî îòâîðà÷èâàþñü èëè îòõîæó, èíà÷å ñòàðøèé ï¸ñ èùåò çðèòåëüíîãî êîíòàêòà ñî ìíîé, òèïà “ß âñå ïðàâèëüíî äåëàþ?”, ÷òî ïëîõî, òê ï¸ñèê äîëæåí áûòü ñîñðåäîòî÷åí íà àêò¸ðå. Òóò íàñ ñèëüíî ñïàñàåò íàøà ðåêâèçèòîð. Îí ê íåé îòíîñèòñÿ íåéòðàëüíî, ïîýòîìó îíà êîíòðîëèðóåò ïðîãîí ñöåíû è ãîâîðèò, êàê ï¸ñ îòðàáîòàë è ÷òî ïðàâèòü.
Áûâàþò ñöåíû êðóïíûì ïëàíîì, òîãäà ÿ ñòîþ çà êàìåðîé è îïåðàòîðîì è äàþ ßðâè ñèãíàëû/êîìàíäû.
Íà ôîòî ïåñ ðàáîòàåò êðóïíûì ïëàíîì, çà ôîòî ñïàñèáî íàøåìó ðåêâèçèòîðó:)
6. Íàì ãîâîðÿò: “Âñå, ñíÿòî! Áîëüøîå ñïàñèáî ßðâè!”. Âñå ÷åøóò è õâàëÿò ßðà(îñîáåííî â áóôåòå!!!), íàì ñ ðåêâèçèòîðîì âûïëà÷èâàþò êðîâíûå è ìû îòïðàâëÿåìñÿ äîìîé:)
Ps. Ó ñîáàêè åñòü ïåðåðûâû ìåæäó ñöåíàìè, òàê ÷òî ìû âûõîäèì â òóàëåò, âîäà â ñâîáîäíîì äîñòóïå âñåãäà, åñòü âûäåëåííûé óãîë äëÿ íàñ, ãäå ï¸ñ ÷èëëèò íà êîâðèêå, ïîêà ñíèìàþò ñöåíû áåç åãî ó÷àñòèÿ. Åñëè íàøè ñöåíû èäóò ïîäðÿä, òî ÿ ïðîøó ïåðåêóð äëÿ ßðâè, ÷òîáû îí îòäîõíóë, òê îí íà÷èíàåò êîñÿ÷èòü èëè “íå äîèãðûâàòü”/”ïåðåèãðûâàòü” îò óñòàëîñòè. Ïîñëå îòäûõà ï¸ñ ãîòîâ ñíîâà â ñú¸ìî÷íûé áîé.
Ó íàñ áûëè íî÷íûå ñú¸ìêè. Âîò ïðÿì äî 2 íî÷è(ýòî â âå÷åðíþþ ñìåíó ìû íà÷èíàëè è äî íî÷è ñíèìàëèñü). ϸñ áûë êàê âñåãäà íà âûñîòå, à ìû ñ ðåêâèçèòîðîì íà êîôå(âåäü åù¸ äîìîé åõàòü).
Îòäåëüíûì ïîñòîì(åñëè èíòåðåñíî) íàïèøó ïðî ñú¸ìêó äåòåé è ñîáàê â îäíîé ðåêëàìå) *ñïîéëåð* ýòî íå ëåãêî:)
Âñå ôîòî: Áåêè ñî ñú¸ìîê íîâîãîäíåé ðåêëàìû ÒÅËÅ2 (2018-2019 ãîäà). Ìû åå òàê è íå óâèäåëè, ÍÎ ìíîãèå çíàêîìûå óòâåðæäàþò, ÷òî âèäåëè ïî ÒÂ:)
ßðâè ìîæíî óâèäåòü â ðåêëàìå “Ñîê Äîáðûé Ãðàíàò è Âèíîãðàä”, ïóñòü âñåãî ïàðà ñåêóíä îñòàëàñü îò âñåõ òåõ ïëàíîâ, ÷òî ìû ñíèìàëè)
Êàê ðàç òàì è áûëà èñòîðèÿ ñ îëåíÿìè, äåòüìè è ßðâè è êàê îíî âñå âçàèìîäåéñòâîâàëî)
Источник