С какой скоростью должна бежать собака чтобы не слышать грохота

С какой скоростью должна бежать собака , чтоб не слышать звон сковородки , привязаной к её хвосту ?

Асюшк­а
[100K]

7 лет назад

Ну, если это задачка на логику, то, конечно же, собака не должна и вовсе бежать! Даже идти нельзя. Если собака будет спокойно стоять (сидеть, лежать), то и звон сковородки она не услышит! Ведь сковорода будет мирно покоиться рядом с собачкой.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Безра­зличн­ый
[210K]

7 лет назад

Это вопрос для тех, кто летал на самолетах Ту-144 или Конкорд.

Нужно, чтобы собака бежала со скоростью выше скорости звука.

Считаю что ответ стоять на месте не правильный, так как не соответствует сути вопрос, “с какой скоростью… бежать” данный вид вопрос подразумевает скорость отличную от нуля, так как бежать с нулевой скоростью нельзя, это называется “стоять”. Но зато могу предложить несколько других ответов, которые не противоречат условиям задачи, конечно же первый напрашивающийся ответ это со сверхзвуковой, второй – со примерно уроганной скоростью где-то 150-200 км в час достаточно, в этом случае набегающий поток воздуха скорее всего не даст сковороде опускаться до земли и она будет болтаться параллельно поверности не касаясь ее. Ну и на последок если бежать в безвоздушном пространстве, то тогда с любой скоростью звука слышно не будет

БВшни­к
[90.7K]

6 лет назад

Забавная загадка. Развивает фантазию.

Я конечно над ответом думала не мало, и так до правильного ответа и не додумалась.

Но у меня есть интернет, он мне помог.

Да и сама уже потом догадалась.

Нам же надо не слышать звон сковородки, следовательно собаке бежать не стоит, ей надо либо лечь, либо сесть, или просто стоять.

Мария­СС
[45.5K]

4 года назад

Здесь возможны два варианта ответа, один из которых боюсь собаке не под силу)

1 вариант – собака должна бежать со сверхзвуковой скоростью, тогда звона сковородки она действительно не услышит.

2 вариант гораздо проще – собака должна бежать с нулевой скоростью, то есть просто напросто стоять.

Для того что бы не слышать звук сковородки, да и любого другого предмета, который привязан к руке, ноге или хвосту, нужно просто стоят, и скорость движения не нужна.

Если говорить правильно что скорость бега у собаки должна быть равна нулю.

Павли­кА83
[69K]

3 года назад

Сковородка, привязанная к хвосту несчастного животного (видимо, над ней поиздевался какой то хулиган), будет жутко греметь, пугая собаку, и заставляя ее бежать еще быстрее. И так, по идее, все быстрее и быстрее, пока (теоретически) собака не достигнет Сверхзвуковой скорости, только тогда она не услышит сковородку. Или просто остановить собаку, чтобы сидела и не двигалась, то есть скорость равняется 0.

Masha­nya
[277K]

5 лет назад

Скорость у собаки должна быть нулевой, то есть она должна не двигаться, а также не должна двигать хвостом, чтобы не слышать звон сковородки, привязанной к её хвосту.

У меня другой вопрос: кто же это додумался привязать сковородку к хвосту собаки и что же это за собака, которая позволила такое сделать?:-)

Есть несколько вариантов. Зафиксировать хвост собаки в вертикальном или горизонтальном положении, чтобы при беге сковородка не касалась поверхности.

Второй вариант – выбрать изначально глухую собаку, правда удары и вибрацию она будет чувствовать.

Третий ответ самый скучный. Нулевая скорость.

timur­ovec
[205K]

4 года назад

Живодерская загадка, особенно для меня, так как я из тех людей, которых называют собачники. В ответе можно лишь с грустью констатировать : что бы сковородка не гремела, собачка должна оставаться на месте и ждать, пока хозяин не отвяжет сковородку.

johnn­y marr
[27.1K]

4 года назад

Скорость собаки должна быть равна нулю километров в час, тогда она не услышит звон сковородки, если конечно не будет шевелить ее лапами или другими частями тела. Слышал, что физики отвечают на данный вопрос “скорость должна быть сверхзвуковой”.

Serz2­013
[416]

7 лет назад

Скорость равна нулю, собака должна стоять на месте.

Знаете ответ?

Источник

С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

Ответ: Эта задача в компании сразу выявляет физика: физик сразу отвечает, что ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью. Разумеется, собаке достаточно стоять на месте.

  • Добавить комментарий

Комментарии

  • ответить

вопрос: с какой скоростью должна бежать собака, именно бежать, поэтому ответ стоять на месте не верен, а вот бежать по траве вполне подходит, там будет уже слышен шелест травы о сковороду, а это уже не звон и собака бежит)))):)

  • ответить

эта задача выявляет не физика, а изверга, который над собаками издевается!

  • ответить

Просто нужно чтобы собака даржала сковородку у себя в пасти тогда она может бежать с любой скоростью.

  • ответить

Зачем собаке бежать от сковордки
Она должна просто её сгрызть
А потом бегай сколько влезет

  • ответить

идиотизм!!!на вопрос:с какой скоростью должна бежать собака?…ответ-она должна стоять!!!)))к автору эту сковороду привязать надо!!!

  • ответить

вопрос с какой скоростью, а не как или по чему она бежит

  • ответить

Ответ физика один из нескольких правильных.
А вот предложенный ответ абсолютно не верен. Нельзя бежать со скоростью 0 км/ч, так как бег это движение с ненулевой скоростью. Вот если бы вопрос стоял “какая у скорость должна быть у собаки …..” то тогда все верно.

  • ответить
  • ответить

есть еще одby вариант когда скорости собаки достаточно чтобы сковородка планировала в воздухе не касаясь земли.

  • ответить

да решение как и сама задача для гуманитариев)),гуманитариев, мои такие же бредовые варианты:
-со скоростью недостаточной для звона сковородки,
-с любой скоростью, собака бежит по траве
-с любой скоростью, веревка бесконечной длины и сковвородка остается на месте пока веревка разматывается
-с любой, собака никак не связана со своим отрубленным хвостом
-собака глуха наконец,
-эта Стрелка, которая бежит в скафандре в вакууме
-длины веревки не хватает до земли и сковородка болтается в воздухе

  • ответить

Вот это я понимаю габкость ума! в 5 часов утра! 🙂

  • ответить

вот Самые обалденные варианты!!!!)))

  • ответить

добавлю:
-бег на месте, это знают спортсмены
-тяжелая сковородка, которую нельзя этой собаке сдвинуть с места
– полет, раз уж мы говорим о том, что ей нужно, зачем тогда спрашивается бежать

  • ответить

Я тоже подума так.Стоя на месте он не услышыт звука

  • ответить

Я на практике знаю, что если ехать на мотоцикле со скоростью 100 км/ч без ветрового щитка и без шлема, то из-за шума воздуха не слышно как работает сам мотоцикл. Пусть и собака бежит 100 км/ч. Теоретически.

  • ответить

Со скоростью 0,или стоя)
я угадал!
Но да,вариантов много…

  • ответить

Это же задача с подвохом! Что она делает здесь?

Сказано же, что собака должна бежать, нужно только узнать с какой скоростью. Да, кстати, физик скажет, что собаке хватит и звуковой скорости, а не сверхзвуковой, так как звук сковороды ее при движении все равно не догонит. Зачем напрягаться лишний раз?

А вообще таких задач за 5 минут можно с десяток надумать, тут ума не надо: на какую высоту я должен прыгнуть, чтоб перепрыгнуть табуретку? Ответ: Зачем мне ее перепрыгивать? Лучше пойду пиво пить.

  • ответить

оо я узнал что я физик!(хотя и среднее образование пока не закончил))

  • ответить

и нельзя бежать со скоростью 0, только стоять так что задача некорректна.

  • ответить

нужно ей бежать со скоростью 40-50 км в час, чтоб сковородка от земли оторвалась плюс длина веревки, должна быть не больше 1-1,5 метра для удобства. так и не будет никакого звука сковородки об землю. а если не будет никакого звука собака остановится. так а зачем ей тогда начинать бежать?? если только конечно она хочет поставить експеримент!?!? тогда нужно ей попросить обезьяну, чтоб привязала сковородку к хвосту, ведь своими лапами как она сможет, еще конечно лучше попросить человека, но это уже слишком(хотя сковордка нужна же).или попросить гепарда быть в место нее самой, а самой руководить, для этого ей нужно будет поехать в Африку.

  • ответить

Клёво! Я тоже так думаю)Теперь…

  • ответить

задача поставленна не корректно….в условии сказано с какой скоростью она должна БЕЖАТЬ,тоесть уже понятно что она не должна стоять на месте…

  • ответить

Полностью согласен, бежать стоя у собаки никак не получится.

  • ответить

Ну может тогда она для Вас побежит лежа.

  • ответить

Но это же элементарная задача с подвохом. ) Не будьте так скептичны.)

  • ответить

собаке нужно бежать по кругу 🙂 в следствии чего возникнет центробежная сила. тоесть нужно знать вес сковородки. (дайте цифру и можно посчитать скорость, учитывая что веревка будет не длинная)

  • ответить

Сковородка к хвосту привязана а не к веревке))))

  • ответить

какая нафиг центробежная сила???она на месте сидеть должна!!!!задача оч лёгкая!!!

  • ответить

Бедная собака. Привычнее было бы про кошку с привязанной консервной банкой!

  • ответить

Нет не разумеется! в задаче русским языком спрашивается с какой ско- ростью собака должна бежать, а не должна ли она вообще двигаться. Поэтому физик прав!!!

  • ответить

Вы можете ответить, что она должна бежать с нулевой скоростью. В физики используется такое понятие.

  • ответить

Не со сверхзвуковой, а достаточно ей бежать со скоростью звука. Она ж ведь бежит впереди сковородки

  • ответить

с любой, если она на беговой дорожке а сковорода рядом лежит )

  • ответить

С любой скоростью. Потому что в условии не указано наличие веревки. То есть сковорода привязана ХВОСТОМ непосредственно к собаке. Таким образом, при поднятом хвосте-сковороде она может спокойно прогуливаться без звуковых помех.

  • ответить
  • ответить

Не должна она сидеть на месте, в условии есть факт движения значит оно бть должно а движение это отличное от 0 значение, так что нечего бред писать что физика допускает движение с 0 км/ч, я физик и могу заявить точно ответ к задаче дан неверно.

  • ответить

Вокруг сковородки может бегать с любой скоростью…)))

  • ответить

чтоб не слышать звона, бежать по любой поверхности без металла, камней и прочих твердый поверхностей.
Или слишком быстро чтоб воздушный поток не давал упасть(свист будет).
Или сковородку на тележку/шар к ней привязать/в космосе.

Ответ быстрее звука неправильно – звук будет через хвост по скелету передаваться в ухи.

  • ответить

Мда. Автор, наверное, прикололся выкладывая такую “задачку”.
Во-первых, позволю себе сказать со стороны Физиков, что эту задачу, грубо говоря, и задачей то не назовешь. Это что-то типа:
“С какой скоростью побежит Вася, когда увидит Машу… сопротивлением воздуха пренебречь”.
Когда я прочитал задачу, у меня тут же возникла мысль о центробежной силе – если, предположим, она будет бегать по кругу. Опять же, каков радиус этого круга…
Да и вообще, скорость будет зависеть от многих факторов: массы сковородки, ее размеров и т.д и т.п. Тут данных, не то чтобы не хватает, а их просто нет…
Я, в принципе, и промолчал бы – тут похоже и без меня наговорили и накритиковали. Но, прочитав в ответе про физика… не сдержался… настоящий физик, естественно, так бы не ответил!

  • ответить

все равно с какой скоростью она должна бежать. главное то что она должна держать хвост на подвижно. тогда звука не будет. (это мой ответ)

  • ответить

Если не рассматривать вариант, когда длина веревки больше 1-2км и собаке не будет слышно звуков, то есть только один правильный ответ:
бежать со скоростью 0 нельзя, а при разгоне собаки где то на скорости 200-300км сковорода будет как крыло у самолета – лететь над землей за счет встречного потока воздуха. И тогда тоже звука не будет, но длина веревки должна быть небольшая.

  • ответить

ну вот если собака будет бежать со скоростью света то звук до неё не дойдёт так как скорость света больше скорости звука

  • ответить

С какой скоростью должна БЕЖАТЬ собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?БЕЖАТЬ и СТОЯТЬ это совершенно разные вещи.собака должна БЕЖАТЬ. значит ответ” ей нужно бежать со сверхзвуковой скоростью” ВЕРЕН!!!

  • ответить

БЕЖАТЬ можно и стоя… Бежать с нулевой скоростью. Стоять.

  • ответить

Если так посудить, что когда собака стоит на месте по законам физики она может двигатся, только относительно чему-то тогда да то ей можно стоять, НО тут условие БЕЖАТЬ (с какой скоростью собаке нужно двигаться что бы не слышать звук сковородки)

  • ответить
  • ответить

Это задача для нас, математиков. У нас же есть понятие “пустое множество”, и ничего, не напрягает.

Вот еще рассуждение математика:
Есть ли у крокодила крылья? Есть, но их число равно 0.

Я вообще считаю, что интерес к крайним (нулевым) случаям – показатель формального (математического) мышления.

ЗЫ. Мой сын лет в 5 расхвастался: “Я всех сильнее на свете”. Потом поправился: “Нет, так говорить нельзя. Если я всех сильнее, то сильнее и самого себя, а этого быть не может”. Да-а-а… передалось с генами.

  • ответить

> Разумеется, собаке достаточно стоять на месте.
гениально. посмотрим ка на условие:

> С какой скоростью должна бежать собака
ключевое слово – “бежать”. бежать с нулевой скоростью… да бред это! так не говорят!

  • ответить

Страницы

Источник

Âû ñèäèòå â ñàìîëåòå, âïåðåäè Âàñ ëîøàäü, ñçàäè àâòîìîáèëü. Ãäå Âû íàõîäèòåñü?
(Íà êàðóñåëè.)

×òî íóæíî äåëàòü, êîãäà âèäèøü çåëåíîãî ÷åëîâå÷êà?
(Ïåðåõîäèòü óëèöó.)

×òî òàêîå: ñ ãëàçàìè – à íå âèäèò, ñ êëþâîì – à íå êëþåò, ñ êðûëüÿìè – à íå ëåòàåò?
(Äîõëàÿ âîðîíà.)

×òî ýòî òàêîå: â áåëûõ êðóæåâàõ, ìû÷èò è ïî çåìëå ïîëçàåò?
(Íàæðàâøàÿñÿ íåâåñòà.)

Êàêîå ðàñòåíèå âñå çíàåò?
(Õðåí.)

Îäèí ãëàç, îäèí ðîã, íî íå íîñîðîã?
(Êîðîâà èç-çà óãëà âûãëÿäûâàåò.)

Êàêîå ñëîâî íà÷èíàåòñÿ ñ òðåõ áóê⠓Ô è çàêàí÷èâàåòñÿ òðåìÿ áóêâàìè “ß”?
(“Òðèãîíîìåòðèÿ”.)

×òî òàêîå: 15 ñì â äëèíó, 7 ñì â øèðèíó è î÷åíü íðàâèòñÿ æåíùèíàì?
(Áàíêíîòà â 100$.)

 êàêîì ñëó÷àå øåñòü äåòåé, äâå ñîáàêè, ÷åòâåðî âçðîñëûõ, çàáðàâøèñü ïîä îäèí çîíòèê, íå íàìîêíóò?
(Åñëè íå áóäåò äîæäÿ.)

Ñ êàêîé ñêîðîñòüþ äîëæíà áåæàòü ñîáàêà, ÷òîáû íå ñëûøàòü çâîíà ñêîâîðîäêè, ïðèâÿçàííîé ê åå õâîñòó?
(Ñîáàêà äîëæíà ñòîÿòü. Ýòà çàäà÷à â êîìïàíèè ñðàçó âûÿâëÿåò ôèçèêà: ôèçèê îòâå÷àåò, ÷òî åé íóæíî áåæàòü ñî ñâåðõçâóêîâîé ñêîðîñòüþ.)

Ñ êîãòÿìè, à íå ïòèöà, ëåòèò è ìàòåðèòñÿ.
(Ýëåêòðîìîíòåð.)

Êàêîå ñëîâî âñåãäà çâó÷èò íåâåðíî?
(Ñëîâî “íåâåðíî”.)

Ìàëåíüêèé, æåëòåíüêèé, äâåðü ñîáîþ îòêðûâàåò.
(Áðþñ Ëè.)

×åì îòëè÷àåòñÿ ìîëîäîé õîëîñòÿê îò ñòàðîãî?
(Ìîëîäîé õîëîñòÿê ïðèáèðàåòñÿ â ñâîåì äîìå, ÷òîáû ïðèãëàñèòü æåíùèíó, à ñòàðûé ïðèãëàøàåò â äîì æåíùèíó, ÷òîáû îíà ïðèáðàëàñü.)

Ñêîëüêî ïðîãðàììèñòîâ íóæíî, ÷òîáû çàêðóòèòü ëàìïî÷êó?
(Íè îäíîãî. Ýòî àïïàðàòíàÿ ïðîáëåìà, ïðîãðàììèñòû èõ íå ðåøàþò.)

Êòî òàêîé: Ñàì íå ñòðåëÿåò è äðóãèì íå äàåò?
(Àëåêñàíäð Ìàòðîñîâ.)

Ðàçíîöâåòíîå êîðîìûñëî íàä ðåêîþ ïîâèñëî.
(Ïðèçíàê íà÷èíàþùåãîñÿ ñóìàñøåñòâèÿ.)
Ïî÷åìó êàìáàëà èìååò ïëîñêóþ ôîðìó?
(Òî÷íî íå çíàåì, íî äóìàåì, ÷òî ïîñëå íî÷è ñ êèòîì)

Ìîæíî ëè æåíèòüñÿ â ñîðîê ñ íåáîëüøèì?
(Äà íî ëó÷øå â òðèäöàòü è ñ áîëüøèì)

 êîòîðîì ÷àñó äåâóøêà äîëæíà ëîæèòüñÿ â ïîñòåëü?
( 21 ÷àñ, òàê êàê â 23 îíà äîëæíà áûòü äîìà)

Ìîæåò ëè æåíùèíà ïðîæèòü íà 30 ðóáëåé â ìåñÿö?
(Äà, åñëè îäåâàòüñÿ áóäåò â êðåäèò, à ðàçäåâàòüñÿ çà íàëè÷íûå)

×òî òàêîå êóëüò ëè÷íîñòè?
(Ýòî êîãäà îäèí ïëþåò íà âñåõ)

À ðàçîáëà÷åíèå êóëüòà ëè÷íîñòè?
(Êîãäà âñå ïëþþò íà îäíîãî, à â ðåçóëüòàòå âñå õîäÿò îïëåâàííûå)

Ìîæíî ëè ãëàäèòü æåíñêîå òðèêî óòþãîì?
(Äà, íî ëó÷øå ðóêàìè)

×òî áóäåò åñëè ñêðåñòèòü åæà è óæà?
(Ïîëòîðà ìåòðà êîëþ÷åé ïðîâîëîêè)

×òî äåëàåò ëèñà, êîãäà õî÷åò èìåòü ìàëåíüêèõ ëèñÿò?
(Òî æå ñàìîå, ÷òî è æåíùèíà, êîãäà õî÷åò èìåòü ëèñó)

Ìîæíî ëè áåñåäîâàòü ñ äåâóøêîé ïÿòíàäöàòè ëåò î ïîëîâîì âîïðîñå?
(Äà, åñëè õîòèòå ðàñøèðèòü ñâîé êðóãîçîð)

×òî òàêîå ïåðåõîäíûé âîçðàñò?
(Ýòî, êîãäà ïåíñèþ íå äàþò ïî ìîëîäîñòè, à æåíùèíû íå äàþò ïî ñòàðîñòè)

×òî íàäî äåëàòü, åñëè ñíû ñíÿòñÿ íà èíîñòðàííîì ÿçûêå?
(Íàäî áðàòü ñ ñîáîé ïåðåâîä÷èöó)

Ìîæåò ëè “Çàïîðîæåö” ðàçâèòü ñêîðîñòü 140 êì/÷àñ?
(Äà, åñëè åãî ñïóñòèòü ñ ãîðû Àðàðàò)

Çà÷åì y ìåíòîâ íà ðyêàâàõ ïðèøèòû ïyãîâèöû?
(Ýò ÷òîá íîñ íå âûòèðàëè!)

À òîãäà ïî÷åìy îíè òàê áëåñòÿò?
(Òàê îíè æ âñ¸ ðàâíî âûòèðàþò!)

Êòî âïåðâûå ñòàë ïðèãëàøàòü ó÷åíûõ íà “Îãîíåê”?
(Èíêâèçèòîðû..)

×òî äîáàâëÿþò â áîðîäèíñêèé õëåá?
(Ìóêó, âåðîÿòíî…)

Ïî÷åìó íåêîòîðûå ìóæ÷èíû ñòðåìÿòñÿ îâëàäåòü æåíùèíîé íà ëåñòíèöå?
(Åñëè íå âñòàíåò, òî ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî êòî-òî èäåò)

Ïî÷åìó â ìàãàçèíàõ íåò êðàñíîé èêðû?
(Èç-çà îòñóòñòâèÿ ñïðîñà. Ïðèäè â ìàãàçèí è ïîñëóøàé – ðàçâå êðàñíóþ èêðó êòî-íèáóäü ñïðàøèâàåò?)

×åì îòëè÷àåòñÿ ñëîâî “ñòîÈò” îò ñëîâà “ñòÎèò”?
(Åñëè íå ñòîÈò, òî è íå ñòÎèò)

Ïî÷åìó íåò ïàïóàññêîãî äæàç-îðêåñòðà?
(Íå êàæäûé ïîðÿäî÷íûé åâðåé çàñóíåò ñåáå â íîñ êîëüöî)

Ïî÷åìó ìû èäåì ê êîììóíèçìó, à æðàòü íå÷åãî?
(Çà÷åì æðàòü ïîñðåäè äîðîãè, ïðèäåì è íàæðåìñÿ)

Êàêàÿ ñàìàÿ ÷èñòàÿ ëþáîâü?
(Ïîñëå áàíè)

×òî âûøå ëþáâè?
(Ïóïîê)

Êàêàÿ âàì íðàâèòñÿ áîëåçíü?
(×åñîòêà)

Ïî÷åìó?
(Ïî÷åñàëñÿ è åùå õî÷åòñÿ)

À êàêàÿ íå íðàâèòñÿ?
(Ãåìîððîé, íè ñåáå ïîñìîòðåòü, íè ëþäÿì ïîêàçàòü)

Ìîæíî ëè òåùó óáèòü âàòîé?
(Äà, åñëè â íåå çàâåðíóòü óòþã)

Ãäå ó æåíùèí âîëîñû ñàìûå êóäðÿâûå?
(Â Àôðèêå)

×òî íóæíî ñäåëàòü âîñüìèäåñÿòèëåòíåé ñòàðóõå, ÷òîáû åå ãðóäü ñòîÿëà êàê ó äåâóøêè?
(Ñòàòü íà ÷åòâåðåíüêè)

Êàêàÿ äîëæíà áûòü æåíùèíà?
(Êàê ïîëèêëèííèêà – ÷èñòîé, îáùåäîñòóïíîé è áåñïëàòíîé)

×òî äåëàòü, ÷òîáû íå ïîòåòü íà ðàáîòå?
(×òî òàêîå ðàáîòà, ìû íå çíàåì, íî åñëè ýòî òî, î ÷åì ìû äóìàåì, òî ñîâåòóåì íå íàêðûâàòüñÿ îäåÿëîì)

Îáÿçàòåëüíî ëè êðàñèòü ÿéöà íà ïàñõó?
(Äà, òàê êàê íå ÷åëîâåê êðàñèò ÿéöà, à ÿéöà – ÷åëîâåêà)

Ìîæåò ëè æåíùèíà ñòàòü âðàòàðåì?
(Äà, åñëè âûäåðæèò 11-ìåòðîâûé)

×åì îòëè÷àþòñÿ ìóæñêèå òðóñû îò æåíñêèõ?
(Â ìóæñêèå òðóñû ëåçóò íîãàìè, à â æåíñêèå – ðóêàìè)

Ìîæíî ëè çàáåðåìåíèòü îò òóíåÿäöà?
(Íåò, òóíåÿäöû îáû÷íî ïëîõî êîí÷àþò)

×òî òàêîå áåðåìåííàÿ äåâóøêà?
(Ýòî äåâóøêà áåç ÷óâñòâà þìîðà, ñ íåé ïîøóòèëè, à îíà íàäóëàñü)

Èçìåíÿëà ëè Åâà Àäàìó?
(Òî÷íî íå çíàåì, íî òî, ÷òî ÷åëîâåê ïðîèçîøåë îò îáåçüÿíû – ýòî ôàêò)

×òî òàêîå àïàòèÿ?
(Ýòî îòíîøåíèå ê ñíîøåíèþ ïîñëå ñíîøåíèÿ)

Ïðàâäà ëè, ÷òî àêàäåìèê Àìáàðöóìÿí âûèãðàë “Âîëãó” ïî ïî ëîòåðåå?
(Äà. Òîëüêî íå àêàäåìèê, à ôóòáîëèñò è íå ïî ëîòåðåå, à â ïðåôåðàíñ, è íå âûèãðàë, à ïðîèãðàë, è íå Âîëãó, à ñòî ðóáëåé)

×òî òàêîå ïëîòñêàÿ ëþáîâü?
(Ýòî ëþáîâü íà ïëîòó)

×òî äåëàòü, åñëè õî÷åòñÿ ðàáîòàòü?
(Ïîëåæàòü è âñå ïðîéäåò)

Ìîæíî ëè áèòü æåíó?
(Íå òîëüêî ìîæíî, íî è íóæíî, òàê êàê åùå Ýíãåëüñ ãîâîðèë, ÷òî áèòèå îïðåäåëÿåò ñîçíàíèå)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó âîðîì è ëþáîâíèêîì?
(Âîð èùåò ãäå ïëîõî ëåæèò, à ëþáîâíèê, ãäå ïëîõî ñòîèò)

×òî íóæíî ñäåëàòü, ÷òîáû ïîâûñèòü óðîæàéíîñòü â ÑÑÑÐ?
(Íàäî ïðåêðàòèòü ëèòü ãîâíî äðóã íà äðóãà è íà÷èíàòü âûâîçèòü åãî íà ïîëÿ)

×òî ñäåëàòü â ïåðâóþ áðà÷íóþ íî÷ü, ÷òîáû íå èñïà÷êàòü ïðîñòûíü?
(Âûìûòü íîãè)

Ìîæåò ëè æåíùèíà ñäåëàòü ìóæ÷èíó ìèëëèîíåðîì?
(Ìîæåò, åñëè îí ìèëëèàðäåð)

×òî òàêîå: “Íè êîëà, íè äâîðà”?
(Ýòî êîãäà íå ñòîèò è æèòü íåãäå)

Ïðàâäà, ÷òî ïðè êîììóíèçìå äåòè áóäóò ðîæäàòüñÿ ïðè ïîìîùè ïàðà è ýëåêòðè÷åñòâà è êàê ýòî ïîíÿòü?
(Ðàçüÿñíÿåì: â êîìíàòó âõîäèò ïàðà è ãàñèò ýëåêòðè÷åñòâî. Îñòàëüíîå êàê ïðè ñîöèàëèçìå)

Ñêîëüêî ðàç êðàñíååò â æèçíè æåíùèíà?
(×åòûðå ðàçà: â ïåðâóþ áðà÷íóþ íî÷ü, êîãäà ïåðâûé ðàç èçìåíÿåò ìóæó, êîãäà ïåðâûé ðàç áåðåò äåíüãè, êîãäà ïåðâûé ðàç äàåò äåíüãè)

À ìóæ÷èíà?
(Äâà ðàçà: ïåðâûé ðàç – êîãäà íå ìîæåò âòîðîé, âòîðîé – êîãäà íå ìîæåò ïåðâûé)

Ìîæíî ëè ñîâåðøèòü ïîëîâîé àêò íà öåíòðàëüíîé ïëîùàäè?
(Íåò. Ñîâåòàìè çàìó÷àþò)

Äî èëè ïîñëå?
(Âìåñòî)

Ïî÷åìó îäíè ìóæ÷èíû òîíêèå, à äðóãèå òîëñòûå, õîòÿ åäÿò îäíè è òå æå ìàêàðîíû?
(Ïîòîìó ÷òî îäíè åäÿò âäîëü, à äðóãèå – ïîïåðåê)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó æåíùèíîé è ñòåêëîì?
(Åñëè ñòåêëî ïîêðûâàþò ìàòîì, îíî áåëååò, à æåíùèíà êðàñíååò)

×òî òàêîå âîëîñàòûé ìóæ÷èíà?
(Ýòî èëè ïåðâûé ÷åëîâåê, èëè ïîñëåäíÿÿ îáåçüÿíà)

×òî òàêîå ïîõìåëüå?
(Ýòî òà æå ïüÿíêà, òîëüêî ñ óòðà)

Êàê íàçûâàåòñÿ æåíùèíà ñ íèçêèì äåêîëüòå?
(Ãîëîñèñòàÿ)

×òî òàêîå ïîëîâàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü?
(Ýòî êîãäà íå äîñòàåò äî ïîëà 15 ñì)

Êàêóþ ëó÷øå èìåòü æåíó: ñòðàøíóþ, íî âåðíóþ, èëè êðàñèâóþ, íî á…?
(Ëó÷øå åñòü òîðò õîðîì, ÷åì êëåâàòü ãîâíî â îäèíî÷êó)

Ïî÷åìó â ìàãàçèíàõ íå ñòàëî áàðàíèíû, ñâèíèíû è êóð?
(Âñå áàðàíû ïîøëè ó÷èòüñÿ, âñå ñâèíüè âûøëè â ëþäè, êóðû ñî ñìåõó ñäîõëè)

Ìîæíî ëè ñêðåñòèòü ìåäâåäÿ è êîðîâó?
(Íå òîëüêî ìîæíî, íî è íóæíî, ÷òîáû çèìîé îíî ñîñàëî ëàïó, à ëåòîì äàâàëî ìîëîêî)

Ìîæíî ëè Ïàðèæ ñäåëàòü ñîöãîðîäîì?
(Ìîæíî, íî æàëêî)

×òî òàêîå ñòàðîñòü?
(Ýòî êîãäà ïîëîâèíà ìî÷è èäåò íà àíàëèç)

×òî ìîæíî ñíÿòü ñ ãîëîé æåíùèíû?
(Òîëüêî ãîëîãî ìóæ÷èíó)

Ïî÷åìó ñëîâî “êâàñ” ïèøåòñÿ âìåñòå, à “ê âàì” – îòäåëüíî?
(Ïîòîìó ÷òî “àíàíàñ” ïèøåòñÿ âìåñòå, à “ìû åå” – îòäåëüíî)

×åì îòëè÷àåòñÿ æåíùèíà îò ìóæ÷èíû?
(Æåíùèíà âñåãäà ìîæåò, íî íå âñåãäà õî÷åò, à ìóæ÷èíà – íàîáîðîò)

Êàê â êîìíàòå óíè÷òîæèòü êëîïîâ?
(Íàäî èõ çàãíàòü ïîä øêàô, à ó øêàôà ïîäïèëèòü íîæêè)

Îòêóäà âîçíèêëà ÷å÷åòêà?
(Îíà âîçíèêëà â ñåìüå ðàáî÷åãî Ñàðæåñÿíà, ó êîòîðîãî áûëî òðèíàäöàòü äåòåé è îäèí íî÷íîé ãîðøîê)

×òî íóæíî äåëàòü ïðè àòîìíîì âçðûâå?
(Íóæíî çàâåðíóòüñÿ â ïðîñòûíü è ìåäëåííî ïîëçòè íà êëàäáèùå)
À ïî÷åìó ìåäëåííî?
(×òîáû íå ñîçäàâàòü ïàíèêè)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó òåëåâèçîðîì è íî÷íûì ãîðøêîì?
(Ðàçíèöû íèêàêîé. È òàì, è òàì îäíî è òî æå, íî â ãîðøêå ëó÷øå âèäíî)

Äëÿ ÷åãî ó ÷åëîâåêà íîñ?
(Ó ìóæ÷èí äëÿ êðàñîòû, à ó æåíùèí, ÷òîáû ñîâàòü åãî êóäà íå ñëåäóåò)

×òî ìèëåå âñåãî íà ñâåòå?
(Ñîí. Ïîëîæè ðÿäîì ñî ìíîþ êðàñèâóþ æåíùèíó, íî åñëè õî÷åøü ñïàòü, òî íå îáðàòèøü íà íåå íèêàêîãî âíèìàíèÿ)

×òî òàêîå ñâåðõæàäíîñòü?
(Êîãäà ÷åëîâåê èñïîðòèò âîçäóõ ïîä îäåÿëîì è íàêðîåòñÿ ñ ãîëîâîé)

Ïî÷åìó êëîï ïëîñêèé?
(×òîáû óäîáíåå áûëî íà íåì ñïàòü)

Êàê èçáàâèòüñÿ îò êëîïîâ?
(Íàäî êóïèòü ëîòåðåéíûå áèëåòû è îêëåèòü èìè êîìíàòó. Åñëè õîòü îäèí áèëåò âûèãðàåò, òî êëîïû ñäîõíóò îò ñìåõà)

Ìîæíî ëè ïðè àòîìíîì âçðûâå ñõîäèòü â òóàëåò?
(Ìîæíî, åñëè íàéäåòå ñâîé çàä)

×òî òàêîå ñåìåéíàÿ ññîðà?
(Ýòî êîãäà æåíùèíà ðàçâîäèò íîãàìè, à ìóæ÷èíà ðóêàìè)

Ïî÷åìó æåíùèí íå áåðóò â àðìèþ?
(Ïîòîìó ÷òî ïî êîìàíäå “ëîæèñü” îíè ïàäàþò íà ñïèíó)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ïèâîì è ëåêàðñòâîì?
(Ëåêàðñòâî ñíà÷àëà âûïèñûâàþò, à ïîòîì ïüþò, à ïèâî ñíà÷àëà ïüþò, à çàòåì âûïèñûâàþò)

×òî òàêîå ðåàêòèâíûé ìóæ?
(Ýòî – òó – 104, à æåíó – íè ðàçó)

×òî íàäî äåëàòü, êîãäà íà òåùó íàïàë òèãð?
(Ñàì íàïàë, ñàì ïóñòü è çàùèùàåòñÿ)

 ÑÑÑÐ ïëàíîâàÿ ñèñòåìà õîçÿéñòâà, ïî÷åìó æå íå ïëàíèðóåòñÿ ðîæäàåìîñòü?
(Ïîòîìó ÷òî ñðåäñòâà ïðîèçâîäñòâà íàõîäÿòñÿ â ÷àñòíûõ ðóêàõ)

Ñêîëüêî áûâàåò âèäîâ ïðîòèâîåñòåñòâåííîé ëþáâè?
(Ìóæ÷èíà ê ìóæ÷èíå, æåíùèíà ê æåíùèíå, ñòðàíû íàðîäíîé äåìîêðàòèè ê ÑÑÑÐ)

×åì îòëè÷àþòñÿ îðåõè îò ìóæà?
(Îðåõè ãðûçóò, êîãäà åñòü äåíüãè, à ìóæà ãðûçóò, êîãäà íåò äåíåã)

×òî òàêîå “íè òî, íè ñå è ñáîêó áàíòèê”?
(Ýòî ãîëûé ìóæ÷èíà â ïðîôèëü)

Ìîæíî ëè íà õîäó èçíàñèëîâàòü æåíùèíó?
(Íåëüçÿ, ïîòîìó ÷òî áåæàòü ñ ïîäíÿòîé þáêîé ëåã÷å ÷åì ñ îïóùåííûìè øòàíàìè)

Ãäå ó ÷åëîâåêà äóøà?
(Ïîä ìî÷åâûì ïóçûðåì. Êàê îïðàâèøüñÿ, íà äóøå ëåã÷å ñòàíîâèòñÿ)

Ãäå ó æåíùèíû àïïåíäèöèò?
(Êàê âîéäåøü – íàëåâî)

×òî äóìàåò ïåòóõ, êîãäà áåæèò çà êóðèöåé?
(“Äîãîíþ – óäîâëåòâîðþñü, à íå äîãîíþ, òàê ñîãðåþñü”)
À êóðèöà?
(“Íå ñëèøêîì ëè áûñòðî ÿ áåãó?”)

Ïî÷åìó êîãäà ïîòåþò íîãè, îíè ïëîõî ïàõíóò, à ðóêè íåò?
(Âñïîìíèòå, îòêóäà ðàñòóò íîãè è îòêóäà ðàñòóò ðóêè)

Ìîæíî ëè ïðîæèòü íà îäíó çàðïëàòó?
(Íå çíàåì, íå ïðîáîâàëè)

Êàêîå ñàìîå ëó÷øåå ïðîòèâîçà÷àòî÷íîå ñðåäñòâî?
(“Ñïèîäèí”)

Ïî÷åìó ó êóðèöû íåò ãðóäåé?
(Ïîòîìó, ÷òî ó ïåòóõà íåò ðóê)

Êàêèõ æåíùèí áóäóò ëþáèòü ïðè êîììóíèçìå – ïîëíûõ èëè õóäûõ?
(Òî÷íî íå èçâåñòíî, íî ïðåäïîëàãàåì ïîëíûõ, òàê êàê ìóæ÷èíà íå ñîáàêà, íà êîñòè íå áðîñàåòñÿ)

×òî îçíà÷àåò – êðåñò íà êðåñò?
(Ïîï íà ìåäñåñòðå)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ìóæñêèìè è æåíñêèìè íîãàìè?
(Â íîãàõ ðàçíèöû íåò, ðàçíèöà ìåæäó íèìè)

Îò÷åãî ëó÷øå óìåðåòü: îò ñèôèëèñà èëè îò äèçåíòåðèè?
(Ëó÷øå óìåðåòü ìóæ÷èíîé, ÷åì çàñðàíöåì)

Ìîæíî ëè ñïàòü ñ îòêðûòîé ôîðòî÷êîé?
(Ìîæíî, åñëè áîëüøå íå ñ êåì)

Êàê çàèìåòü äðóãà?
(Õî÷åøü èìåòü äðóãà – êóïè ñîáàêó)

Ìîæíî ëè ïîïîé îñòàíàâëèâàòü ïîåçä?
(Ìîæíî, åñëè îíà áóäåò êðàñíîé)

Ìîæåò ëè óáèòü ÷åëîâåêà 6-òè âîëüòîâûé àêêóìóëÿòîð?
(Ìîæåò, åñëè îí óïàäåò ñî øêàôà)

Ìîæåò ëè ñîáàêà ïîëó÷èòü èíôàðêò?
(Ìîæåò, åñëè åé ñîçäàòü ÷åëîâå÷åñêèå óñëîâèÿ)

Åñòü ëè æèçíü íà Ìàðñå?
(Òîæå íåò)

×òî òàêîå çàðïëàòà?
(Òî æå,÷òî è ìåíñòðóàöèÿ: æäåøü ìåñÿö, à â òðè äíÿ êîí÷àåòñÿ)

Îòêóäà ïðîèñõîäÿò âñå áîëåçíè?
(Âñå áîëåçíè îò íåðâîâ, òîëüêî ñèôèëèñ îò óäîâîëüñòâèÿ)

×òî ñàìîå öåííîå â æåíñêîì ìîëîêå?
(Òàðà)

Ìîæåò ëè ìóæ÷èíà îáëàäàòü ñîòíåé æåíùèí â îäíó íî÷ü?
(Ìîæåò, åñëè íî÷ü ïîëÿðíàÿ)

×òî òàêîå ìóæ?
(Ýòî çàìåñòèòåëü ëþáîâíèêà ïî õîçÿéñòâåííîé ÷àñòè)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ìóæåì è äèðåêòîðîì?
(Äèðåêòîð çíàåò ñâîåãî çàìåñòèòåëÿ, à ìóæ íåò)

×òî îçíà÷àåò ðóññêîå ñëîâî áèçíåñ?
(Íàäî ñòàùèòü ÿùèê âîäêè, âîäêó âûëèòü, áóòûëêè ñäàòü, à äåíüãè ïðîïèòü)

Êòî áûëè ïåðâûå ëþäè íà çåìëå?
(Èçâåñòíî, ÷òî ÷åëîâåê ïðîèçîøåë îò îáåçüÿíû, ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ ïðèçíàòü, ÷òî ïåðâûìè ëþäüìè áûëè: åâðåé – Àðîí Ãóòàí, ãðóçèí – Øàìïàíèäçå è ðóññêèé – Ãàâðèëà)

Êàêèì äîëæåí áûòü ãîðøîê â ìàëîãàáàðèòíîé êâàðòèðå?
(Òàêèì æå, êàê îáû÷íî, òîëüêî ðó÷êàìè âî âíóòðü)

Ìîæåò ëè æåíùèíà çàáåðåìåíåòü îò ïûëè?
(Ìîæåò, åñëè ïûëü ñòîèò ñòîëáîì)

Ìîæåò ëè âåãåòàðèàíåö ëþáèòü æåíùèíó?
(Ìîæåò, åñëè æåíùèíà íè ðûáà, íè ìÿñî)

Ìîæíî ëè ÿéöà êðàñèòü êèñòî÷êîé?
(Ìîæíî, åñëè ìóæ íå áîèòñÿ ùåêîòêè)

Ìîæåò ëè íåìåöêàÿ îâ÷àðêà ñòàòü áóëüäîãîì?
(Ìîæåò, åñëè åé îòðóáèòü õâîñò è íàáèòü ìîðäó)

Êåì ëó÷øå áûòü – äóðàêîì èëè ëûñûì?
(Ëó÷øå äóðàêîì: íå òàê çàìåòíî ëûñèíû)

Êàêîå ñõîäñòâî ìåæäó òåëåâûøêîé è æåíñêîé íîæêîé?
(×åì âûøå, òåì áîëüøå äóõ çàõâàòûâàåò)

Êîãäà íàñòóïèò âñåìèðíûé ãîëîä?
(Êîãäà êèòàéöû íà÷íóò åñòü âèëêàìè)

Îáëàäàåò ëè æåíùèíà äàðîì óäîâëåòâîðèòü ìóæ÷èíó?
(Îáëàäàåò, íî íå äàðîì)

×òî òàêîå ïîðÿäî÷íàÿ æåíùèíà, è ÷òî òàêîå ïîòàñêóõà?
(Ïîòàñêóõà – ýòî îäèíîêàÿ æåíùèíà, êîòîðàÿ ïîòîñêóåò è ëîæèòñÿ ñïàòü îäíà, à ïîðÿäî÷íàÿ ëþáèò ïîðÿäîê, ñåãîäíÿ îäèí, à çàâòðà äðóãîé)

Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ñòàòóåé è æåíùèíîé?
(Ñòàòóÿ ñíà÷àëà ïàäàåò,à ïîòîì ëîìàåòñÿ, æåíùèíà – íàîáîðîò)

Ïî÷åìó ïåòóõ ïîåò âñþ æèçíü?
(Ïîòîìó,÷òî ó íåãî ìíîãî æåí è íè îäíîé òåùè)

Источник