С какой скоростью нужно бежать к собаке чтобы не кто не слышал
С какой скоростью должна бежать собака , чтоб не слышать звон сковородки , привязаной к её хвосту ? Асюшка 7 лет назад Ну, если это задачка на логику, то, конечно же, собака не должна и вовсе бежать! Даже идти нельзя. Если собака будет спокойно стоять (сидеть, лежать), то и звон сковородки она не услышит! Ведь сковорода будет мирно покоиться рядом с собачкой. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Безразличный 7 лет назад Это вопрос для тех, кто летал на самолетах Ту-144 или Конкорд. Нужно, чтобы собака бежала со скоростью выше скорости звука. Считаю что ответ стоять на месте не правильный, так как не соответствует сути вопрос, “с какой скоростью… бежать” данный вид вопрос подразумевает скорость отличную от нуля, так как бежать с нулевой скоростью нельзя, это называется “стоять”. Но зато могу предложить несколько других ответов, которые не противоречат условиям задачи, конечно же первый напрашивающийся ответ это со сверхзвуковой, второй – со примерно уроганной скоростью где-то 150-200 км в час достаточно, в этом случае набегающий поток воздуха скорее всего не даст сковороде опускаться до земли и она будет болтаться параллельно поверности не касаясь ее. Ну и на последок если бежать в безвоздушном пространстве, то тогда с любой скоростью звука слышно не будет БВшник 6 лет назад Забавная загадка. Развивает фантазию. Я конечно над ответом думала не мало, и так до правильного ответа и не додумалась. Но у меня есть интернет, он мне помог. Да и сама уже потом догадалась. Нам же надо не слышать звон сковородки, следовательно собаке бежать не стоит, ей надо либо лечь, либо сесть, или просто стоять. МарияСС 4 года назад Здесь возможны два варианта ответа, один из которых боюсь собаке не под силу) 1 вариант – собака должна бежать со сверхзвуковой скоростью, тогда звона сковородки она действительно не услышит. 2 вариант гораздо проще – собака должна бежать с нулевой скоростью, то есть просто напросто стоять. Для того что бы не слышать звук сковородки, да и любого другого предмета, который привязан к руке, ноге или хвосту, нужно просто стоят, и скорость движения не нужна. Если говорить правильно что скорость бега у собаки должна быть равна нулю. ПавликА83 3 года назад Сковородка, привязанная к хвосту несчастного животного (видимо, над ней поиздевался какой то хулиган), будет жутко греметь, пугая собаку, и заставляя ее бежать еще быстрее. И так, по идее, все быстрее и быстрее, пока (теоретически) собака не достигнет Сверхзвуковой скорости, только тогда она не услышит сковородку. Или просто остановить собаку, чтобы сидела и не двигалась, то есть скорость равняется 0. Mashanya 5 лет назад Скорость у собаки должна быть нулевой, то есть она должна не двигаться, а также не должна двигать хвостом, чтобы не слышать звон сковородки, привязанной к её хвосту. У меня другой вопрос: кто же это додумался привязать сковородку к хвосту собаки и что же это за собака, которая позволила такое сделать?:-) Есть несколько вариантов. Зафиксировать хвост собаки в вертикальном или горизонтальном положении, чтобы при беге сковородка не касалась поверхности. Второй вариант – выбрать изначально глухую собаку, правда удары и вибрацию она будет чувствовать. Третий ответ самый скучный. Нулевая скорость. timurovec 4 года назад Живодерская загадка, особенно для меня, так как я из тех людей, которых называют собачники. В ответе можно лишь с грустью констатировать : что бы сковородка не гремела, собачка должна оставаться на месте и ждать, пока хозяин не отвяжет сковородку. johnny marr 4 года назад Скорость собаки должна быть равна нулю километров в час, тогда она не услышит звон сковородки, если конечно не будет шевелить ее лапами или другими частями тела. Слышал, что физики отвечают на данный вопрос “скорость должна быть сверхзвуковой”. Serz2013 7 лет назад Скорость равна нулю, собака должна стоять на месте. Знаете ответ? |
Источник
Регулярные длительные пробежки улучшают не только физическое, но и эмоциональное состояние. Бег отлично помогает сосредоточиться на конкретных мыслях или, наоборот, очистить голову и перезагрузиться. Тем не менее полностью отрываться от внешнего мира и терять бдительность всё-таки не стоит, ведь опасности могут подстерегать бегуна даже вдали от оживлённых трасс.
Встреча с собакой на пробежке может быть чревата испорченным настроением, потерей ритма, а то и вовсе серьёзными проблемами со здоровьем. Что же делать, если во время тренировки на вашем пути оказался агрессивный пёс?
Почему лучше бегать на улице, чем на дорожке? Мнение тренера
И ещё несколько упражнений для того, чтобы сделать ваши результаты лучше.
Советы опытных бегунов
Самый простой способ обезопасить себя от столкновения с собакой – бегать в манеже или на специализированном стадионе. Однако наматывать круги в одних и тех же декорациях мало кому нравится. А бег на открытом пространстве в любом случае связан с рисками встретить «лучших друзей человека», которые далеко не всегда настроены дружелюбно.
Фото: istockphoto.com
Универсального плана действий в такой ситуации не существует, но опытные бегуны знают несколько лайфхаков, которые помогают избежать негативных последствий от незапланированного свидания с животным.
Тщательно выбирайте маршрут
Прежде всего, стоит внимательно отнестись к составлению маршрута. Желательно избегать мест массового выгула домашних животных, а также локаций, где могут обитать бродячие псы – железнодорожных станций, промзон, заброшенных зданий. Если вам предстоит бегать на новой для себя территории, лучше заранее поинтересоваться у местных жителей (а в идеале у представителей бегового сообщества), какой путь наиболее безопасный, а где велик шанс наткнуться на собак.
Можно, но осторожно. Как не испортить беговые кроссовки в стиральной машине
Пять простых правил эффективной и безопасной стирки спортивной обуви.
Хозяин – не гарантия безопасности
Ответственность за поведение домашнего питомца лежит на его владельце, однако даже рядом с хозяином собака всё равно может представлять опасность.
Многие снимают животных с поводка во время прогулки, особенно в парках и на природе. Но даже наличие ошейника не означает, что пёс не вырвется. Поэтому, издали завидев пса, лучше обежать его по максимально большой траектории. Если же собака заметила вас и проявляет агрессию, стоит снизить скорость или даже перейти на шаг.
Фото: istockphoto.com
Главное помнить, что для животного бегущий человек – такой же раздражитель, как для бегуна – лающая собака.
Если на вашем пути оказался большой, но явно домашний пёс, а хозяина рядом не видно, лучше остановиться и подождать. Скорее всего владелец появится и возьмёт ситуацию под контроль. В противном случае важно не делать резких движений и постараться застыть на месте – собаки бойцовских пород обучены атаковать движущихся людей и могут воспринять взмахи руками как акт агрессии.
Не провоцируйте собак
Наибольшие неприятности может принести встреча с бездомными собаками. Бродячие псы часто бывают голодными и агрессивными, а их главная опасность – в непредсказуемости. Продолжать бег в непосредственной близости от незнакомых бесхозных животных не стоит, даже если они не проявляют к вам заметного интереса – сами того не зная, вы можете спровоцировать их на агрессию.
В сердце столицы: живописные маршруты для пробежек осенью
Выходим на старт в городских парках и на оживлённых набережных Москвы.
Перейдите на шаг и возобновите пробежку, только когда собака останется позади. Если же она лает, но вас пока не заметила, можно изменить маршрут и продолжить пробежку. Однако в момент манёвра всё равно лучше перейти на шаг.
Не показывайте собаке страх
Хуже всего, когда собака отреагировала на ваше появление и ведёт себя агрессивно. В такой ситуации придётся забыть о пробежке. Главное – сохранять спокойствие и ни в коем случае не демонстрировать животному свой страх.
Фото: istockphoto.com
Не стоит поворачиваться к собакам спиной и тем более спасаться бегством. Важно держать с псом зрительный контакт и внимательно следить за его действиями. Попробуйте прикрикнуть на пса, замахнуться рукой для броска, топнуть ногой. Если животное пятится, медленно шагните вперёд, не переставая кричать и замахиваться. Скорее всего, в этом случае собака лает, потому что боится вас.
Не нападайте на собаку первым
Если пёс скалится и рычит, значит, воспринимает вас как объект нападения. В таком случае следует отступать. Пятиться назад лучше боком, не переставая смотреть животному в глаза и отпугивать его криком. Не помешает поднять с земли палку или камень, чтобы запугать нападающего, однако атаковать пса первым нельзя. Важно покинуть территорию, которую собака считает своей. Обычно для этого необходимо отойти примерно на 50 метров.
Фото: istockphoto.com
Если же избежать нападения не удалось, нужно сгруппироваться, закрыв руками лицо и туловище.
Какие приборы помогут при столкновении с собаками на пробежке
Неприятная встреча с агрессивной собакой может произойти с каждым. Опытные бегуны прибегают к помощи специальных средств защиты.
Перцовый баллончик работает эффективно, но требует близкого контакта с животным. Есть риск, что при нападении собаки вы просто не успеете распылить его содержимое.
Ещё один популярный девайс – ультразвуковой отпугиватель. Устройство издаёт звуковые сигналы в высокочастотном диапазоне: человеческое ухо их не слышит, а вот животным писк прибора доставляет немалый дискомфорт. Если собака и не сбежит, то точно не рискнёт приближаться к вам и атаковать.
Некоторые также советуют иметь при себе электрошокер. Но этот метод далёк от гуманности, а также требует специальной подготовки, поэтому использовать его стоит лишь в самых крайних случаях.
Источник
Âû ñèäèòå â ñàìîëåòå, âïåðåäè Âàñ ëîøàäü, ñçàäè àâòîìîáèëü. Ãäå Âû íàõîäèòåñü?
(Íà êàðóñåëè.)
×òî íóæíî äåëàòü, êîãäà âèäèøü çåëåíîãî ÷åëîâå÷êà?
(Ïåðåõîäèòü óëèöó.)
×òî òàêîå: ñ ãëàçàìè – à íå âèäèò, ñ êëþâîì – à íå êëþåò, ñ êðûëüÿìè – à íå ëåòàåò?
(Äîõëàÿ âîðîíà.)
×òî ýòî òàêîå: â áåëûõ êðóæåâàõ, ìû÷èò è ïî çåìëå ïîëçàåò?
(Íàæðàâøàÿñÿ íåâåñòà.)
Êàêîå ðàñòåíèå âñå çíàåò?
(Õðåí.)
Îäèí ãëàç, îäèí ðîã, íî íå íîñîðîã?
(Êîðîâà èç-çà óãëà âûãëÿäûâàåò.)
Êàêîå ñëîâî íà÷èíàåòñÿ ñ òðåõ áóê⠓Ô è çàêàí÷èâàåòñÿ òðåìÿ áóêâàìè “ß”?
(“Òðèãîíîìåòðèÿ”.)
×òî òàêîå: 15 ñì â äëèíó, 7 ñì â øèðèíó è î÷åíü íðàâèòñÿ æåíùèíàì?
(Áàíêíîòà â 100$.)
 êàêîì ñëó÷àå øåñòü äåòåé, äâå ñîáàêè, ÷åòâåðî âçðîñëûõ, çàáðàâøèñü ïîä îäèí çîíòèê, íå íàìîêíóò?
(Åñëè íå áóäåò äîæäÿ.)
Ñ êàêîé ñêîðîñòüþ äîëæíà áåæàòü ñîáàêà, ÷òîáû íå ñëûøàòü çâîíà ñêîâîðîäêè, ïðèâÿçàííîé ê åå õâîñòó?
(Ñîáàêà äîëæíà ñòîÿòü. Ýòà çàäà÷à â êîìïàíèè ñðàçó âûÿâëÿåò ôèçèêà: ôèçèê îòâå÷àåò, ÷òî åé íóæíî áåæàòü ñî ñâåðõçâóêîâîé ñêîðîñòüþ.)
Ñ êîãòÿìè, à íå ïòèöà, ëåòèò è ìàòåðèòñÿ.
(Ýëåêòðîìîíòåð.)
Êàêîå ñëîâî âñåãäà çâó÷èò íåâåðíî?
(Ñëîâî “íåâåðíî”.)
Ìàëåíüêèé, æåëòåíüêèé, äâåðü ñîáîþ îòêðûâàåò.
(Áðþñ Ëè.)
×åì îòëè÷àåòñÿ ìîëîäîé õîëîñòÿê îò ñòàðîãî?
(Ìîëîäîé õîëîñòÿê ïðèáèðàåòñÿ â ñâîåì äîìå, ÷òîáû ïðèãëàñèòü æåíùèíó, à ñòàðûé ïðèãëàøàåò â äîì æåíùèíó, ÷òîáû îíà ïðèáðàëàñü.)
Ñêîëüêî ïðîãðàììèñòîâ íóæíî, ÷òîáû çàêðóòèòü ëàìïî÷êó?
(Íè îäíîãî. Ýòî àïïàðàòíàÿ ïðîáëåìà, ïðîãðàììèñòû èõ íå ðåøàþò.)
Êòî òàêîé: Ñàì íå ñòðåëÿåò è äðóãèì íå äàåò?
(Àëåêñàíäð Ìàòðîñîâ.)
Ðàçíîöâåòíîå êîðîìûñëî íàä ðåêîþ ïîâèñëî.
(Ïðèçíàê íà÷èíàþùåãîñÿ ñóìàñøåñòâèÿ.)
Ïî÷åìó êàìáàëà èìååò ïëîñêóþ ôîðìó?
(Òî÷íî íå çíàåì, íî äóìàåì, ÷òî ïîñëå íî÷è ñ êèòîì)
Ìîæíî ëè æåíèòüñÿ â ñîðîê ñ íåáîëüøèì?
(Äà íî ëó÷øå â òðèäöàòü è ñ áîëüøèì)
 êîòîðîì ÷àñó äåâóøêà äîëæíà ëîæèòüñÿ â ïîñòåëü?
( 21 ÷àñ, òàê êàê â 23 îíà äîëæíà áûòü äîìà)
Ìîæåò ëè æåíùèíà ïðîæèòü íà 30 ðóáëåé â ìåñÿö?
(Äà, åñëè îäåâàòüñÿ áóäåò â êðåäèò, à ðàçäåâàòüñÿ çà íàëè÷íûå)
×òî òàêîå êóëüò ëè÷íîñòè?
(Ýòî êîãäà îäèí ïëþåò íà âñåõ)
À ðàçîáëà÷åíèå êóëüòà ëè÷íîñòè?
(Êîãäà âñå ïëþþò íà îäíîãî, à â ðåçóëüòàòå âñå õîäÿò îïëåâàííûå)
Ìîæíî ëè ãëàäèòü æåíñêîå òðèêî óòþãîì?
(Äà, íî ëó÷øå ðóêàìè)
×òî áóäåò åñëè ñêðåñòèòü åæà è óæà?
(Ïîëòîðà ìåòðà êîëþ÷åé ïðîâîëîêè)
×òî äåëàåò ëèñà, êîãäà õî÷åò èìåòü ìàëåíüêèõ ëèñÿò?
(Òî æå ñàìîå, ÷òî è æåíùèíà, êîãäà õî÷åò èìåòü ëèñó)
Ìîæíî ëè áåñåäîâàòü ñ äåâóøêîé ïÿòíàäöàòè ëåò î ïîëîâîì âîïðîñå?
(Äà, åñëè õîòèòå ðàñøèðèòü ñâîé êðóãîçîð)
×òî òàêîå ïåðåõîäíûé âîçðàñò?
(Ýòî, êîãäà ïåíñèþ íå äàþò ïî ìîëîäîñòè, à æåíùèíû íå äàþò ïî ñòàðîñòè)
×òî íàäî äåëàòü, åñëè ñíû ñíÿòñÿ íà èíîñòðàííîì ÿçûêå?
(Íàäî áðàòü ñ ñîáîé ïåðåâîä÷èöó)
Ìîæåò ëè “Çàïîðîæåö” ðàçâèòü ñêîðîñòü 140 êì/÷àñ?
(Äà, åñëè åãî ñïóñòèòü ñ ãîðû Àðàðàò)
Çà÷åì y ìåíòîâ íà ðyêàâàõ ïðèøèòû ïyãîâèöû?
(Ýò ÷òîá íîñ íå âûòèðàëè!)
À òîãäà ïî÷åìy îíè òàê áëåñòÿò?
(Òàê îíè æ âñ¸ ðàâíî âûòèðàþò!)
Êòî âïåðâûå ñòàë ïðèãëàøàòü ó÷åíûõ íà “Îãîíåê”?
(Èíêâèçèòîðû..)
×òî äîáàâëÿþò â áîðîäèíñêèé õëåá?
(Ìóêó, âåðîÿòíî…)
Ïî÷åìó íåêîòîðûå ìóæ÷èíû ñòðåìÿòñÿ îâëàäåòü æåíùèíîé íà ëåñòíèöå?
(Åñëè íå âñòàíåò, òî ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî êòî-òî èäåò)
Ïî÷åìó â ìàãàçèíàõ íåò êðàñíîé èêðû?
(Èç-çà îòñóòñòâèÿ ñïðîñà. Ïðèäè â ìàãàçèí è ïîñëóøàé – ðàçâå êðàñíóþ èêðó êòî-íèáóäü ñïðàøèâàåò?)
×åì îòëè÷àåòñÿ ñëîâî “ñòîÈò” îò ñëîâà “ñòÎèò”?
(Åñëè íå ñòîÈò, òî è íå ñòÎèò)
Ïî÷åìó íåò ïàïóàññêîãî äæàç-îðêåñòðà?
(Íå êàæäûé ïîðÿäî÷íûé åâðåé çàñóíåò ñåáå â íîñ êîëüöî)
Ïî÷åìó ìû èäåì ê êîììóíèçìó, à æðàòü íå÷åãî?
(Çà÷åì æðàòü ïîñðåäè äîðîãè, ïðèäåì è íàæðåìñÿ)
Êàêàÿ ñàìàÿ ÷èñòàÿ ëþáîâü?
(Ïîñëå áàíè)
×òî âûøå ëþáâè?
(Ïóïîê)
Êàêàÿ âàì íðàâèòñÿ áîëåçíü?
(×åñîòêà)
Ïî÷åìó?
(Ïî÷åñàëñÿ è åùå õî÷åòñÿ)
À êàêàÿ íå íðàâèòñÿ?
(Ãåìîððîé, íè ñåáå ïîñìîòðåòü, íè ëþäÿì ïîêàçàòü)
Ìîæíî ëè òåùó óáèòü âàòîé?
(Äà, åñëè â íåå çàâåðíóòü óòþã)
Ãäå ó æåíùèí âîëîñû ñàìûå êóäðÿâûå?
(Â Àôðèêå)
×òî íóæíî ñäåëàòü âîñüìèäåñÿòèëåòíåé ñòàðóõå, ÷òîáû åå ãðóäü ñòîÿëà êàê ó äåâóøêè?
(Ñòàòü íà ÷åòâåðåíüêè)
Êàêàÿ äîëæíà áûòü æåíùèíà?
(Êàê ïîëèêëèííèêà – ÷èñòîé, îáùåäîñòóïíîé è áåñïëàòíîé)
×òî äåëàòü, ÷òîáû íå ïîòåòü íà ðàáîòå?
(×òî òàêîå ðàáîòà, ìû íå çíàåì, íî åñëè ýòî òî, î ÷åì ìû äóìàåì, òî ñîâåòóåì íå íàêðûâàòüñÿ îäåÿëîì)
Îáÿçàòåëüíî ëè êðàñèòü ÿéöà íà ïàñõó?
(Äà, òàê êàê íå ÷åëîâåê êðàñèò ÿéöà, à ÿéöà – ÷åëîâåêà)
Ìîæåò ëè æåíùèíà ñòàòü âðàòàðåì?
(Äà, åñëè âûäåðæèò 11-ìåòðîâûé)
×åì îòëè÷àþòñÿ ìóæñêèå òðóñû îò æåíñêèõ?
(Â ìóæñêèå òðóñû ëåçóò íîãàìè, à â æåíñêèå – ðóêàìè)
Ìîæíî ëè çàáåðåìåíèòü îò òóíåÿäöà?
(Íåò, òóíåÿäöû îáû÷íî ïëîõî êîí÷àþò)
×òî òàêîå áåðåìåííàÿ äåâóøêà?
(Ýòî äåâóøêà áåç ÷óâñòâà þìîðà, ñ íåé ïîøóòèëè, à îíà íàäóëàñü)
Èçìåíÿëà ëè Åâà Àäàìó?
(Òî÷íî íå çíàåì, íî òî, ÷òî ÷åëîâåê ïðîèçîøåë îò îáåçüÿíû – ýòî ôàêò)
×òî òàêîå àïàòèÿ?
(Ýòî îòíîøåíèå ê ñíîøåíèþ ïîñëå ñíîøåíèÿ)
Ïðàâäà ëè, ÷òî àêàäåìèê Àìáàðöóìÿí âûèãðàë “Âîëãó” ïî ïî ëîòåðåå?
(Äà. Òîëüêî íå àêàäåìèê, à ôóòáîëèñò è íå ïî ëîòåðåå, à â ïðåôåðàíñ, è íå âûèãðàë, à ïðîèãðàë, è íå Âîëãó, à ñòî ðóáëåé)
×òî òàêîå ïëîòñêàÿ ëþáîâü?
(Ýòî ëþáîâü íà ïëîòó)
×òî äåëàòü, åñëè õî÷åòñÿ ðàáîòàòü?
(Ïîëåæàòü è âñå ïðîéäåò)
Ìîæíî ëè áèòü æåíó?
(Íå òîëüêî ìîæíî, íî è íóæíî, òàê êàê åùå Ýíãåëüñ ãîâîðèë, ÷òî áèòèå îïðåäåëÿåò ñîçíàíèå)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó âîðîì è ëþáîâíèêîì?
(Âîð èùåò ãäå ïëîõî ëåæèò, à ëþáîâíèê, ãäå ïëîõî ñòîèò)
×òî íóæíî ñäåëàòü, ÷òîáû ïîâûñèòü óðîæàéíîñòü â ÑÑÑÐ?
(Íàäî ïðåêðàòèòü ëèòü ãîâíî äðóã íà äðóãà è íà÷èíàòü âûâîçèòü åãî íà ïîëÿ)
×òî ñäåëàòü â ïåðâóþ áðà÷íóþ íî÷ü, ÷òîáû íå èñïà÷êàòü ïðîñòûíü?
(Âûìûòü íîãè)
Ìîæåò ëè æåíùèíà ñäåëàòü ìóæ÷èíó ìèëëèîíåðîì?
(Ìîæåò, åñëè îí ìèëëèàðäåð)
×òî òàêîå: “Íè êîëà, íè äâîðà”?
(Ýòî êîãäà íå ñòîèò è æèòü íåãäå)
Ïðàâäà, ÷òî ïðè êîììóíèçìå äåòè áóäóò ðîæäàòüñÿ ïðè ïîìîùè ïàðà è ýëåêòðè÷åñòâà è êàê ýòî ïîíÿòü?
(Ðàçüÿñíÿåì: â êîìíàòó âõîäèò ïàðà è ãàñèò ýëåêòðè÷åñòâî. Îñòàëüíîå êàê ïðè ñîöèàëèçìå)
Ñêîëüêî ðàç êðàñíååò â æèçíè æåíùèíà?
(×åòûðå ðàçà: â ïåðâóþ áðà÷íóþ íî÷ü, êîãäà ïåðâûé ðàç èçìåíÿåò ìóæó, êîãäà ïåðâûé ðàç áåðåò äåíüãè, êîãäà ïåðâûé ðàç äàåò äåíüãè)
À ìóæ÷èíà?
(Äâà ðàçà: ïåðâûé ðàç – êîãäà íå ìîæåò âòîðîé, âòîðîé – êîãäà íå ìîæåò ïåðâûé)
Ìîæíî ëè ñîâåðøèòü ïîëîâîé àêò íà öåíòðàëüíîé ïëîùàäè?
(Íåò. Ñîâåòàìè çàìó÷àþò)
Äî èëè ïîñëå?
(Âìåñòî)
Ïî÷åìó îäíè ìóæ÷èíû òîíêèå, à äðóãèå òîëñòûå, õîòÿ åäÿò îäíè è òå æå ìàêàðîíû?
(Ïîòîìó ÷òî îäíè åäÿò âäîëü, à äðóãèå – ïîïåðåê)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó æåíùèíîé è ñòåêëîì?
(Åñëè ñòåêëî ïîêðûâàþò ìàòîì, îíî áåëååò, à æåíùèíà êðàñíååò)
×òî òàêîå âîëîñàòûé ìóæ÷èíà?
(Ýòî èëè ïåðâûé ÷åëîâåê, èëè ïîñëåäíÿÿ îáåçüÿíà)
×òî òàêîå ïîõìåëüå?
(Ýòî òà æå ïüÿíêà, òîëüêî ñ óòðà)
Êàê íàçûâàåòñÿ æåíùèíà ñ íèçêèì äåêîëüòå?
(Ãîëîñèñòàÿ)
×òî òàêîå ïîëîâàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü?
(Ýòî êîãäà íå äîñòàåò äî ïîëà 15 ñì)
Êàêóþ ëó÷øå èìåòü æåíó: ñòðàøíóþ, íî âåðíóþ, èëè êðàñèâóþ, íî á…?
(Ëó÷øå åñòü òîðò õîðîì, ÷åì êëåâàòü ãîâíî â îäèíî÷êó)
Ïî÷åìó â ìàãàçèíàõ íå ñòàëî áàðàíèíû, ñâèíèíû è êóð?
(Âñå áàðàíû ïîøëè ó÷èòüñÿ, âñå ñâèíüè âûøëè â ëþäè, êóðû ñî ñìåõó ñäîõëè)
Ìîæíî ëè ñêðåñòèòü ìåäâåäÿ è êîðîâó?
(Íå òîëüêî ìîæíî, íî è íóæíî, ÷òîáû çèìîé îíî ñîñàëî ëàïó, à ëåòîì äàâàëî ìîëîêî)
Ìîæíî ëè Ïàðèæ ñäåëàòü ñîöãîðîäîì?
(Ìîæíî, íî æàëêî)
×òî òàêîå ñòàðîñòü?
(Ýòî êîãäà ïîëîâèíà ìî÷è èäåò íà àíàëèç)
×òî ìîæíî ñíÿòü ñ ãîëîé æåíùèíû?
(Òîëüêî ãîëîãî ìóæ÷èíó)
Ïî÷åìó ñëîâî “êâàñ” ïèøåòñÿ âìåñòå, à “ê âàì” – îòäåëüíî?
(Ïîòîìó ÷òî “àíàíàñ” ïèøåòñÿ âìåñòå, à “ìû åå” – îòäåëüíî)
×åì îòëè÷àåòñÿ æåíùèíà îò ìóæ÷èíû?
(Æåíùèíà âñåãäà ìîæåò, íî íå âñåãäà õî÷åò, à ìóæ÷èíà – íàîáîðîò)
Êàê â êîìíàòå óíè÷òîæèòü êëîïîâ?
(Íàäî èõ çàãíàòü ïîä øêàô, à ó øêàôà ïîäïèëèòü íîæêè)
Îòêóäà âîçíèêëà ÷å÷åòêà?
(Îíà âîçíèêëà â ñåìüå ðàáî÷åãî Ñàðæåñÿíà, ó êîòîðîãî áûëî òðèíàäöàòü äåòåé è îäèí íî÷íîé ãîðøîê)
×òî íóæíî äåëàòü ïðè àòîìíîì âçðûâå?
(Íóæíî çàâåðíóòüñÿ â ïðîñòûíü è ìåäëåííî ïîëçòè íà êëàäáèùå)
À ïî÷åìó ìåäëåííî?
(×òîáû íå ñîçäàâàòü ïàíèêè)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó òåëåâèçîðîì è íî÷íûì ãîðøêîì?
(Ðàçíèöû íèêàêîé. È òàì, è òàì îäíî è òî æå, íî â ãîðøêå ëó÷øå âèäíî)
Äëÿ ÷åãî ó ÷åëîâåêà íîñ?
(Ó ìóæ÷èí äëÿ êðàñîòû, à ó æåíùèí, ÷òîáû ñîâàòü åãî êóäà íå ñëåäóåò)
×òî ìèëåå âñåãî íà ñâåòå?
(Ñîí. Ïîëîæè ðÿäîì ñî ìíîþ êðàñèâóþ æåíùèíó, íî åñëè õî÷åøü ñïàòü, òî íå îáðàòèøü íà íåå íèêàêîãî âíèìàíèÿ)
×òî òàêîå ñâåðõæàäíîñòü?
(Êîãäà ÷åëîâåê èñïîðòèò âîçäóõ ïîä îäåÿëîì è íàêðîåòñÿ ñ ãîëîâîé)
Ïî÷åìó êëîï ïëîñêèé?
(×òîáû óäîáíåå áûëî íà íåì ñïàòü)
Êàê èçáàâèòüñÿ îò êëîïîâ?
(Íàäî êóïèòü ëîòåðåéíûå áèëåòû è îêëåèòü èìè êîìíàòó. Åñëè õîòü îäèí áèëåò âûèãðàåò, òî êëîïû ñäîõíóò îò ñìåõà)
Ìîæíî ëè ïðè àòîìíîì âçðûâå ñõîäèòü â òóàëåò?
(Ìîæíî, åñëè íàéäåòå ñâîé çàä)
×òî òàêîå ñåìåéíàÿ ññîðà?
(Ýòî êîãäà æåíùèíà ðàçâîäèò íîãàìè, à ìóæ÷èíà ðóêàìè)
Ïî÷åìó æåíùèí íå áåðóò â àðìèþ?
(Ïîòîìó ÷òî ïî êîìàíäå “ëîæèñü” îíè ïàäàþò íà ñïèíó)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ïèâîì è ëåêàðñòâîì?
(Ëåêàðñòâî ñíà÷àëà âûïèñûâàþò, à ïîòîì ïüþò, à ïèâî ñíà÷àëà ïüþò, à çàòåì âûïèñûâàþò)
×òî òàêîå ðåàêòèâíûé ìóæ?
(Ýòî – òó – 104, à æåíó – íè ðàçó)
×òî íàäî äåëàòü, êîãäà íà òåùó íàïàë òèãð?
(Ñàì íàïàë, ñàì ïóñòü è çàùèùàåòñÿ)
 ÑÑÑÐ ïëàíîâàÿ ñèñòåìà õîçÿéñòâà, ïî÷åìó æå íå ïëàíèðóåòñÿ ðîæäàåìîñòü?
(Ïîòîìó ÷òî ñðåäñòâà ïðîèçâîäñòâà íàõîäÿòñÿ â ÷àñòíûõ ðóêàõ)
Ñêîëüêî áûâàåò âèäîâ ïðîòèâîåñòåñòâåííîé ëþáâè?
(Ìóæ÷èíà ê ìóæ÷èíå, æåíùèíà ê æåíùèíå, ñòðàíû íàðîäíîé äåìîêðàòèè ê ÑÑÑÐ)
×åì îòëè÷àþòñÿ îðåõè îò ìóæà?
(Îðåõè ãðûçóò, êîãäà åñòü äåíüãè, à ìóæà ãðûçóò, êîãäà íåò äåíåã)
×òî òàêîå “íè òî, íè ñå è ñáîêó áàíòèê”?
(Ýòî ãîëûé ìóæ÷èíà â ïðîôèëü)
Ìîæíî ëè íà õîäó èçíàñèëîâàòü æåíùèíó?
(Íåëüçÿ, ïîòîìó ÷òî áåæàòü ñ ïîäíÿòîé þáêîé ëåã÷å ÷åì ñ îïóùåííûìè øòàíàìè)
Ãäå ó ÷åëîâåêà äóøà?
(Ïîä ìî÷åâûì ïóçûðåì. Êàê îïðàâèøüñÿ, íà äóøå ëåã÷å ñòàíîâèòñÿ)
Ãäå ó æåíùèíû àïïåíäèöèò?
(Êàê âîéäåøü – íàëåâî)
×òî äóìàåò ïåòóõ, êîãäà áåæèò çà êóðèöåé?
(“Äîãîíþ – óäîâëåòâîðþñü, à íå äîãîíþ, òàê ñîãðåþñü”)
À êóðèöà?
(“Íå ñëèøêîì ëè áûñòðî ÿ áåãó?”)
Ïî÷åìó êîãäà ïîòåþò íîãè, îíè ïëîõî ïàõíóò, à ðóêè íåò?
(Âñïîìíèòå, îòêóäà ðàñòóò íîãè è îòêóäà ðàñòóò ðóêè)
Ìîæíî ëè ïðîæèòü íà îäíó çàðïëàòó?
(Íå çíàåì, íå ïðîáîâàëè)
Êàêîå ñàìîå ëó÷øåå ïðîòèâîçà÷àòî÷íîå ñðåäñòâî?
(“Ñïèîäèí”)
Ïî÷åìó ó êóðèöû íåò ãðóäåé?
(Ïîòîìó, ÷òî ó ïåòóõà íåò ðóê)
Êàêèõ æåíùèí áóäóò ëþáèòü ïðè êîììóíèçìå – ïîëíûõ èëè õóäûõ?
(Òî÷íî íå èçâåñòíî, íî ïðåäïîëàãàåì ïîëíûõ, òàê êàê ìóæ÷èíà íå ñîáàêà, íà êîñòè íå áðîñàåòñÿ)
×òî îçíà÷àåò – êðåñò íà êðåñò?
(Ïîï íà ìåäñåñòðå)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ìóæñêèìè è æåíñêèìè íîãàìè?
(Â íîãàõ ðàçíèöû íåò, ðàçíèöà ìåæäó íèìè)
Îò÷åãî ëó÷øå óìåðåòü: îò ñèôèëèñà èëè îò äèçåíòåðèè?
(Ëó÷øå óìåðåòü ìóæ÷èíîé, ÷åì çàñðàíöåì)
Ìîæíî ëè ñïàòü ñ îòêðûòîé ôîðòî÷êîé?
(Ìîæíî, åñëè áîëüøå íå ñ êåì)
Êàê çàèìåòü äðóãà?
(Õî÷åøü èìåòü äðóãà – êóïè ñîáàêó)
Ìîæíî ëè ïîïîé îñòàíàâëèâàòü ïîåçä?
(Ìîæíî, åñëè îíà áóäåò êðàñíîé)
Ìîæåò ëè óáèòü ÷åëîâåêà 6-òè âîëüòîâûé àêêóìóëÿòîð?
(Ìîæåò, åñëè îí óïàäåò ñî øêàôà)
Ìîæåò ëè ñîáàêà ïîëó÷èòü èíôàðêò?
(Ìîæåò, åñëè åé ñîçäàòü ÷åëîâå÷åñêèå óñëîâèÿ)
Åñòü ëè æèçíü íà Ìàðñå?
(Òîæå íåò)
×òî òàêîå çàðïëàòà?
(Òî æå,÷òî è ìåíñòðóàöèÿ: æäåøü ìåñÿö, à â òðè äíÿ êîí÷àåòñÿ)
Îòêóäà ïðîèñõîäÿò âñå áîëåçíè?
(Âñå áîëåçíè îò íåðâîâ, òîëüêî ñèôèëèñ îò óäîâîëüñòâèÿ)
×òî ñàìîå öåííîå â æåíñêîì ìîëîêå?
(Òàðà)
Ìîæåò ëè ìóæ÷èíà îáëàäàòü ñîòíåé æåíùèí â îäíó íî÷ü?
(Ìîæåò, åñëè íî÷ü ïîëÿðíàÿ)
×òî òàêîå ìóæ?
(Ýòî çàìåñòèòåëü ëþáîâíèêà ïî õîçÿéñòâåííîé ÷àñòè)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ìóæåì è äèðåêòîðîì?
(Äèðåêòîð çíàåò ñâîåãî çàìåñòèòåëÿ, à ìóæ íåò)
×òî îçíà÷àåò ðóññêîå ñëîâî áèçíåñ?
(Íàäî ñòàùèòü ÿùèê âîäêè, âîäêó âûëèòü, áóòûëêè ñäàòü, à äåíüãè ïðîïèòü)
Êòî áûëè ïåðâûå ëþäè íà çåìëå?
(Èçâåñòíî, ÷òî ÷åëîâåê ïðîèçîøåë îò îáåçüÿíû, ïîýòîìó ïðèõîäèòñÿ ïðèçíàòü, ÷òî ïåðâûìè ëþäüìè áûëè: åâðåé – Àðîí Ãóòàí, ãðóçèí – Øàìïàíèäçå è ðóññêèé – Ãàâðèëà)
Êàêèì äîëæåí áûòü ãîðøîê â ìàëîãàáàðèòíîé êâàðòèðå?
(Òàêèì æå, êàê îáû÷íî, òîëüêî ðó÷êàìè âî âíóòðü)
Ìîæåò ëè æåíùèíà çàáåðåìåíåòü îò ïûëè?
(Ìîæåò, åñëè ïûëü ñòîèò ñòîëáîì)
Ìîæåò ëè âåãåòàðèàíåö ëþáèòü æåíùèíó?
(Ìîæåò, åñëè æåíùèíà íè ðûáà, íè ìÿñî)
Ìîæíî ëè ÿéöà êðàñèòü êèñòî÷êîé?
(Ìîæíî, åñëè ìóæ íå áîèòñÿ ùåêîòêè)
Ìîæåò ëè íåìåöêàÿ îâ÷àðêà ñòàòü áóëüäîãîì?
(Ìîæåò, åñëè åé îòðóáèòü õâîñò è íàáèòü ìîðäó)
Êåì ëó÷øå áûòü – äóðàêîì èëè ëûñûì?
(Ëó÷øå äóðàêîì: íå òàê çàìåòíî ëûñèíû)
Êàêîå ñõîäñòâî ìåæäó òåëåâûøêîé è æåíñêîé íîæêîé?
(×åì âûøå, òåì áîëüøå äóõ çàõâàòûâàåò)
Êîãäà íàñòóïèò âñåìèðíûé ãîëîä?
(Êîãäà êèòàéöû íà÷íóò åñòü âèëêàìè)
Îáëàäàåò ëè æåíùèíà äàðîì óäîâëåòâîðèòü ìóæ÷èíó?
(Îáëàäàåò, íî íå äàðîì)
×òî òàêîå ïîðÿäî÷íàÿ æåíùèíà, è ÷òî òàêîå ïîòàñêóõà?
(Ïîòàñêóõà – ýòî îäèíîêàÿ æåíùèíà, êîòîðàÿ ïîòîñêóåò è ëîæèòñÿ ñïàòü îäíà, à ïîðÿäî÷íàÿ ëþáèò ïîðÿäîê, ñåãîäíÿ îäèí, à çàâòðà äðóãîé)
Êàêàÿ ðàçíèöà ìåæäó ñòàòóåé è æåíùèíîé?
(Ñòàòóÿ ñíà÷àëà ïàäàåò,à ïîòîì ëîìàåòñÿ, æåíùèíà – íàîáîðîò)
Ïî÷åìó ïåòóõ ïîåò âñþ æèçíü?
(Ïîòîìó,÷òî ó íåãî ìíîãî æåí è íè îäíîé òåùè)
Источник