Старик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относится

Старик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относится thumbnail

Данное пособие для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Литературное чтение. ВПР за курс начальной школы. Практикум. Волкова Е.В., Птухина А.В.

Описание учебника

ВАРИАНТ №1
Инструкция
по выполнению тренировочной работы
Внимательно читай вопросы и задания. Ответы пиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Прочитай текст и выполни задания 1—3.
Собака — домашнее млекопитающее семейства псовых. Распространена повсеместно. Сегодня в мире насчитывается около четырёхсот пород собак. Все породы делятся на три группы: служебные, охотничьи и декоративные.
У всех домашних собак общий предок — волк. Да, именно волк — дальний родственник вашей домашней Жучки или Бобика. Известны два центра происхождения собак — Индия и Малая Азия, но волков приручали и в других местах.
Запиши, к какому стилю текста относится этот фрагмент.
Часть 1
Приведи не менее двух доказательств.
Ответ.
Подумай, в какой книге можно прочитать этот текст. Ответ.
Найди в тексте слова, использованные в переносном значении. Выпиши их.
Ответ.
Часть 2
Прочитай текст и выполни задания 4 — 12.
Старик Лодыжкин с мальчиком и с собакой обошли весь дачный посёлок и уж собирались сойти к морю. По левую сторону оставалась ещё одна, последняя, дача. Её не было видно из-за высокой белой стены, над которой, с той стороны, возвышался плотный строй тонких запылённых кипарисов, похожих на длинные чёрно-серые веретёна. Только сквозь широкие чугунные ворота, похожие своей причудливой резьбой на кружево, можно было рассмотреть уголок свежего, точно зелёный яркий шёлк, газона, круглые цветочные клумбы и вдали, на заднем плане, крытую сквозную аллею, всю обвитую густым виноградом. Посредине газона стоял садовник, поливавший из длинного рукава розы. Он прикрыл пальцем отверстие трубы, и от этого в фонтане бесчисленных брызг солнце играло всеми цветами радуги.
Дедушка собирался было пройти мимо, но, заглянув в ворота, остановился в недоумении.
— Подожди-ка малость, Сергей, — окликнул он мальчика. — Никак, там люди шевелятся? Вот так история. Сколько лет здесь хожу, — и никогда ни души. А ну-ка, вали, брат Сергей!
— «Дача Дружба», посторонним вход строго воспрещается, — прочитал Сергей надпись, искусно выбитую на одном из столбов, поддерживавших ворота.
— Дружба?.. — переспросил неграмотный дедушка. — Во-во! Это самое настоящее слово — дружба. Весь
день у нас без толку, а уж тут мы с тобой возьмём. Это я носом чую, на манер как охотничий пёс. Арто, ищи, собачий сын! Заходи смело, Серёжа. Ты меня всегда спрашивай: уж я всё знаю!
(По А. Куприну)
К какому стилю текста относится прочитанный фрагмент? Приведи доказательства.
Ответ.
Запиши, к какому типу текста относится первый абзац. Ответ. _
Что такое сравнение? Найди его в тексте и подчеркни. Ответ.
Запиши, как ты понимаешь выделенное слово.
Ответ.
Перед тобой план прочитанного фрагмента. Найди в нём ошибку и исправь её.
1) Описание дачи.
2) Старик хочет пройти мимо.
3) Серёжа решается заглянуть.
Почему старик остановился в недоумении возле последней дачи?
Ответ.
Подбери и запиши антоним к названию дачи. Ответ. _
и) Почему старик велел Серёже смело заходить? Подчеркни ответ в тексте.
Ты прочитал фрагмент произведения А. Куприна «Белый пудель». Захотелось ли тебе прочитать это произведение целиком? Почему?
Ответ.
ВАРИАНТ №2
Инструкция
по выполнению тренировочной работы
Внимательно читай вопросы и задания. Ответы пиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Прочитай текст и выполни задания 1—3.
Вышел старик-годовик, махнул рукавом, и полетели двенадцать птиц, у каждой птицы по четыре крыла, в каждом крыле по семь перьев, каждое перо с одной стороны чёрное, а с другой — белое. Что это за птицы, что у них за крылья, что за перья на крыльях?
Определи, что это за произведение. Приведи доказатель-
Что такое фольклор? Приведи не менее пяти примеров
Желаем успеха!

Читайте также:  Какая температура должна быть у собак хаски

Литературное чтение. ВПР за курс начальной школы.

Предложения интернет-магазинов

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 2230089

Зачетный Опарыш

более месяца назад

Просмотров : 160   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Этот стиль воздействует на воображение, психику и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Старик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относится

Лучшее из галереи за : неделю   месяц   все время

Старик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относитсяСтарик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относится

    Старик лодыжкин с мальчиком и с собакой к какому стилю текста относится

    Другие вопросы:

    Суррикат Мими

    Помогите пожалуйста!!!! Тело, двигаясь из состояния покоя под действием постоянной силы, за время t0 приобретает кинетическую энергию W0= 10 Дж. Найдите энергию в Джоулях, которую сообщит эта сила тому же телу за следующий промежуток времени t= 3t0.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 11   
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Средства художественной выразительности Тарас бульба описание степи

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 93   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Назовите их высочаишие вершины гор Анды Гимолаи Атлас Кавказ Тянь шань Альпы Памир помогите пж

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 10   
    Ответов : 1   

    Мари Умняшка

    Ансабль из трёх музыкантов Напиши не склоняемое сущечтвительное

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 9   
    Ответов : 1   

    Главный Попко

    У Эмре на 1656лир больше чем у Фатимы. А у Фатимы на 125 лир больше чем у Сабри . У Эмре 2541лир. Сколько денег у Фатимы и Сабри

    Читайте также:  Тест какая собака подходит для меня тест

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 7   
    Ответов : 1   

    Источник

    Ответ:

    Новаторство драматурга. Проблема жанра — важнейшая при анализе “Грозы”. Если обратиться к традиции истолкования этой пьесы, можно выделить две основные тенденции. Одна из них диктуется пониманием “Грозы” как социально-бытовой драмы. Для нее характерны особое внимание к быту, стремление передать его “плотность” и вместе с тем — своеобразное выравнивание характеров. Внимание постановщиков и соответственно зрителей как бы поровну распределяется между всеми участниками действия.

    Другая трактовка определяется пониманием “Грозы” как трагедии, и она представляется нам более глубокой, имеющей большую опору в тексте Островского. Правда, сам автор назвал “Грозу” драмой, но нам кажется, что это было данью традиции: вся предшествовавшая драматургия не давала образцов такой трагедии, в которой героями были бы частные лица, а не исторические деятели, хотя бы и легендарные. И в творчестве самого Островского, и в последующей русской литературе XIX в. “Гроза” в этом отношении осталась уникальной. Однако ключевым моментом для понимания жанра драматического произведения все же представляется не “социальный статус” героев, а прежде всего характер конфликта. Именно понимание внутренней сущности драматургического конфликта и позволяет уяснить подлинный человеческий масштаб втянутых в него героев. Если считать гибель Катерины результатом столкновения с самодуркой-свекровью, видеть в ней жертву семейного гнета, то масштаб героев действительно окажется мелковат для трагедии. Но если увидеть, что судьбу Катерины определило столкновение двух исторических эпох, то “героическая” трактовка ее характера окажется вполне правомерной.

    Как почти всегда у Островского, пьеса начинается с пространной, неторопливой экспозиции. Драматург не просто знакомит нас с героями и местом действия: он создает образ мира, в котором живут герои и где развернутся события. Именно поэтому в “Грозе”, как и в других пьесах Островского, немало лиц, которые не станут непосредственными участниками интриги, но необходимы для уяснения самого уклада жизни.

    Читайте также:  Лакомства для собак какие можно

    Вымышленный город Калинов обрисован подробно, конкретно и многосторонне. В нарушение, казалось бы, самой природы драмы в “Грозе” немаловажную роль играет пейзаж, описанный не только в ремарках, но и в диалогах действующих лиц. Одним видна его красота, другие пригляделись к ней и вполне равнодушны. Высокий волжский обрывистый берег и заречные дали вводят мотив простора и полета, неразрывно связанный с образом Катерины. Детски чистый и поэтический в начале, в финале пьесы он трагически трансформируется в падение. Катерина появляется на сцене, мечтая раскинуть руки и взлететь с прибрежной кручи, а уходит из жизни, падая с этого обрыва в Волгу.

    Прекрасная природа, картины ночного гулянья молодежи, песни, звучащие в третьем действии, рассказы Катерины о детстве и своих религиозных переживаниях — все это поэзия калиновского мира. Но Островский сталкивает ее с мрачными картинами повседневной жестокости жителей друг к другу, с рассказами о неизбывной нищете и бесправии,большинства калиновцев. Мотив совершенной замкнутости калиновского мира все усиливается в пьесе. Жители не видят нового и знать не знают других земель и стран. Но и о своем прошлом они сохранили только смутные, утратившие связь и смысл предания (разговор о Литве, которая “к нам с неба упала”). Жизнь в Калинове замирает, иссякает, о прошлом забыто, “руки есть, а работать нечего”, новости из большого мира приносит им странница Феклуша, и они с одинаковым доверием слушают и о странах, где люди с песьими головами “за неверность”, и о железной дороге, где для скорости “огненного змия стали запрягать”.

    Источник