Трое в лодке не считая собаки порода
A. спаниель B. фокстерьер C. бульдог D. такса Лелишна 5 лет назад Монморанси был ФОКСТЕРЬЕР второй ответ. Я читала книгу, смотрела фильм с Андреем Миронновым. В восторге и от того и от другого, хотя фильм и снят не совсем по книге, но он получился отличным. Порода пса указана в самом начале книги. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Полава 5 лет назад Чтобы ответить на этот вопрос достаточно обратить к знаменитой книге “Трое в лодке не считая собаки” англичанина Джерома Клапки Джерома. Джентльмены, уставшие и “больные” всеми болезнями, которые они отыскали в медицинской энциклопедии, решили развеяться и отдохнуть. Они путешествовали по Темзе в обществе собаки. Это был веселый фокстерьер по кличке Монморанси. Выбираем ответ под буквой В – ФОКСТЕРЬЕР. Савояр 5 лет назад Вспоминаем лучшее нетленное произведение английского классика Джером К. Джерома “Трое в лодке, не считая собаки”, а лучше советскую телевизионную экранизацию с несравненными Мироновым, Державиным и Ширвиндтом, чтобы правильнее ответить на вопрос. Но ведь был еще кроме них главный персонаж – четвероногий друг по кличке Монморанси породы “ФОКСТЕРЬЕР”, обращаем внимание на второй вариант В, который и будет правильным. Ninaarc 5 лет назад Джером Клапка Джером в своей потрясающе смешной книге “Трое в лодке не считая собаки” очень часто обращает внимание читателей на забавную Монморанси. Наверное, автор очень любит собак, поскольку с любовью описывал приключения фокстерьера. Без этого животного произведение было бы не таким фееричным и интересным. Ответ: B. фокстерьер. Manlait 5 лет назад Правильный ответ ФОКСТЕРЬЕР. В наше время только охотники используют эту собаку по прямому назначению, а ведь эта порода используется при норной охоте на лис. Лису загоняют в нору, следом отправляют фокстерьера, в метрах 20-30 от норы ставится номер (охотник), собака выгоняет лису на поверхность, и в этот момент охотник стреляет… Ksyusha26 5 лет назад Верным ответом на данный вопрос будет буква “В” ФОКСТЕРЬЕР. Именно данной породы была собака Монморанси известной замечательной книги “Трое в лодке, не считая собаки”. Насколько я знаю, по данной книге был снят не менее прекрасный по сравнению с книгой, фильм ПавликА83 5 лет назад Каким знаменитым именем назвали этого пса, ведь Монморанси являются одним из старейших и знатнейших баронских родов Франции, Анн де Монморанси, Франсуа де Монморанси, все они оставили огромный след в истории этой страны. Собака эта была фокстерьером. Елена Д 5 лет назад Довольно часто попадается этот вопрос в разных аналогичных заданиях, поэтому ответ на него уже удалось запомнить – пёс по кличке Монморанси в вышеназванной книге был представителем породы фокстерьер – выбирать следует ответ под литерой “В”. NatashaU 5 лет назад Фильм и книга “трое в лодке…” были очень популярны. Хотя и в наше время приятно пересмотреть советскую классику. В обоих видах искусства (и в книге и в кино) пса звали одинакого Монморанси и порода у него была Фокстерьер. Пашенька 5 лет назад Собачка была изумительная, она в книге активный действующий персонаж. А порода у этого интересного пса – ФОКСТЕРЬЕР. Останавливаемся на ВТОРОЙ позиции. Немного о книге. А теперь несколько слов о собаке. Знаете ответ? |
Источник
Андрей Поляков · 18 декабря 2018
1,6 K
«Над пропастью во ржи» Сэлинджера — глубокомысленное произведение или поверхностный рассказ о жизни подростка?
“Над пропастью во ржи” — это айсберг с самым большим отношением видимой части к невидимой.
Обычно роман, как жанр, подаётся так, что по крайней мере понятно, что эта невидимая часть есть. Они очень легко и быстро соединяются. В случае с Сэлинджером, о том, что невидимая часть есть, узнаешь главным образом из других вещей, главным образом из рассказов. Но зато после рассказов перечитывать “Над пропастью во ржи” уже просто страшно, потому что понимаешь, что именно находится с невидимой стороны айсберга.
Я не уверен, что об этом стоит говорить, потому что это действительно лучше найти самому. Я просто предлагаю прочитать сборники “Девять рассказов” и “Выше стропила, плотники”, и настоятельно рекомендую читать их в оригинале. Или если это много, то достаточно прочитать “For Esmé—with Love and Squalor”, и потом просто представить, что “Над пропастью во ржи” — это то, что рассказчик пишет по возвращении домой. И в общем-то всё будет понятно.
Но если очень надо, то можно попробовать так: представьте себе, что вам 16 лет, и вы всё чувствуете, и ничего не понимаете.
Всё, что вас окружает, представляется вам какой-то левой хернёй, и у вас даже слов не хватает, чтобы всё это описать… Это просто… левая херня! Вот это что. Какие-то левые люди, смеются каким-то левым шуткам, и все эти левые дамочки с их левыми сумочками, и всё это… Блин. Лево. И херня. Всё это. Вот это что.
Пройдёт очень много времени пока вы свыкнетесь с миром. Научитесь. Сможете разговаривать с людьми. Всё ещё плохо, но хоть как-то. Вам станут даже милы эти их уже не такие левые привычки, их быт, разговоры и настроения. Вы научитесь любить мир, извлекать из него какие-то свои смыслы. Вам всё ещё будет сложно, потому что вам продолжает казаться, что вы чувствуете не то чтобы больше, но ощущаете какие-то ещё вещи, какое-то “что-то ещё”, которое всё так же, как и раньше, не можете сформулировать. Только если раньше вы не могли сформулировать вообще ничего, потому что словарный запас у вас был в пятнадцать единиц, и вы много грубили, и ссорились, и вообще всё это стыдно теперь вспоминать — но это что-то было в воздухе уже тогда. И вроде бы это самое нужное, что может быть нужно, самое то, ради чего стоит жить, искать. Но вместе с тем — может быть именно оно всегда отделяло вас от всех остальных. И всё ещё отделяет.
А потом вы уйдёте на войну. И вернётесь с тиком во всех частях тела. Вы будете бояться машин, лифтов, кухонной утвари, радио, телевидения и всей техники, которая может производить резкий и громкий шум. Вы будете бояться праздников, в том числе именно в вашу честь, потому что когда начинает бить салют, у вас дрожат руки, и вам нужно немедленно куда-то уйти, спрятаться, сесть и пересидеть это всё. Даже в спокойном состоянии, дома, вам тяжело спать, читать, пытаться на чём-то сосредоточиться. Тяжело держать в руках ручку.
Вы не знаете, почему с вами это происходит. Это происходит не со всеми. Но пройдёт не один год, пока вы сможете функ- функ-ц-и-о-н-и-р-о-в-а-т-ь нормально.
Где теперь это “что-то ещё”? На его месте теперь какая-то немота. Вы не понимаете — оно всё ещё там, или его уже нет; оно было, или вы его выдумали.
Есть, в общем-то, только один способ узнать: вернуться туда, когда оно было, чувствовалось, со всей тогдашней грубостью, глупостью, всей этой юношеской дурью, всей неспособностью разговаривать, всей этой… Да. Всей этой левой хернёй.
Оттуда, может быть, будет видно.
Прочитать ещё 9 ответов
Какой фильм больше всех поразил вас до глубины души?
Вообще не эксперт Просто люблю поболтать
Это был фильм ” Мученицы” Там девушка попала к каким-то сектантам и ее долгое время избивали , кормили насильно и держали в цепях А когда она превратилась в существо , совершенно не реагирующее на внешние раздражители в силу издевательств и побоев , ее притащили в какую-то лабораторию и сняли с нее кожу живьем. Причем снято все так натурально. Она лежит в каком то физрасстворе в ванне, видимо чтобы поддерживать в ней какое-то время жизнь и у нее осталось только лицо. вся остальная кожа снята и оголенные мышцы и сухожилия. Все это оказывается нужно было этим сектантам чтобы наладить обратную связь с богом и получить от него послание через эту измученную девушку. Я полгода после просмотра не могла вспомнить кадры из этого фильма без содрогания . Я была поражена как люди могут так издеваться над себе подобными , тем более верующие в бога .
Прочитать ещё 3 ответа
В СССР детей «ограждали от зла»: добрые мультики и книжки с котятами и щенятами; на Западе «злые» Том и Джерри, распилили жирафа на глазах у детей. Как повлияли оба подхода на то, кем выросли люди?
Психолог, сертифицированный гештальт-терапевт. Telegram: @introvert172
А ещё я…
Ой, давайте без этих ложных противопоставлений – “добрый СССР” и “злой Запад”. Во всем мире есть книжки с котятами и щенятами, а не только в СССР. Во всем мире есть сказки, где персонажи убивают друг друга (и весьма жестоко), и степень кровавости тут зависит не от страны и политического строя, а от исторической эпохи.
Что касается жирафа, то убили его не “злые Том и Джери”, а обычные служители зоопарка. И происходит это во всех зоопарках и животноводческих хозяйствах мира – животных убивают и отдают на корм другим животным. На глазах у детей это произошло не случайно, а целенаправленно, и родители сами привели детей на такой “открытый урок зоологии”. А после него эти же самые дети пошли в макдоналдс и с удовольствием съели там гамбургер из другого животного, точно так же убитого и разделанного. А до этого они ходили смотреть на львов, тигров и леопардов, которых годами кормят другими животными, в том числе и живыми, позволяя хищнику самому убить жертву. Как происходило, происходит и будет происходить во всем мире. Это природа, детка.
Ну и про то “кем выросли люди” – многовато драматизма. На протяжении всей истории человечества люди убивали животных, и дети это видели. В деревнях забивали свинью к праздникам, в лесной местности ходили на охоту – дети везде присутствовали и помогали. Что-то мне подсказывает, что ни вы, Роберт, ни ваши дети не веганы. Разве что едите вы не жирафов, а коров или ягнят. И платите деньги таким вот “злым” мясникам, за то что они убивали и распиливали животных. И дети, разумеется, в курсе, что их котлетки не на дереве выросли. Или, скажете, не так?
Прочитать ещё 7 ответов
Говорят, человек произошел от обезьяны, а почему собаки как были миллион лет назад собаками, так и остались?
Интеллектолог, зоопсихолог, автор синтетической психологии и МИО(с)-технологии.
Да кто же Вам сказал, что собаки были такими миллион лет назад? Собственно, происхождение собаки домашней относят к верхнему палеолиту, а это всего-навсего около 40000 лет назад.
Собаки произошли от дикого предка, которым сейчас считают волка и от которого она далеко ушла по всем эволюционным параметрам – и психологическим, и морфологическим. Следовательно, эволюция примерно такая же, как и у человека от обезьяны (конечно, если считать правдой происхождение человека именно от обезьяны)..
Больше того, эволюция не закончилась ни у человека, ни у собаки. Те три или четыре сотни пород, которые насчитываются сегодня – это тоже не что иное, как продукт эволюции. Что с того, что этой эволюцией управляет в своих интересах человек? Это такие же приспособительные мутации, из которых состоит весь эволюционный процесс.
Самая молодая порода собак – лабрадудель (метис лабрадор-ретривера и пуделя). Она появилась меньше десяти лет назад. Вот она, эволюция!
Прочитать ещё 2 ответа
Источник
Êàäð èç ôèëüìà “Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè”, 1979.
Íàâåðíîå, íåò ÷åëîâåêà, êîòîðûé íå çíàë áû ãåðîåâ çíàìåíèòîé ïîâåñòè Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà «Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè» èëè ïåðñîíàæåé À. Ìèðîíîâà, À. Øèðâèíäòà è Ì. Äåðæàâèíà â îäíîèìåííîì ôèëüìå. Íî ìàëî êîìó èçâåñòíî òî, ÷òî ó âñåõ ãåðîåâ ïîâåñòè áûëè ðåàëüíûå ïðîòîòèïû, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè Ìîíìîðàíñè áûëà ïëîäîì âûìûñëà, õîòÿ ïåñ ïîðîäû ôîêñòåðüåð ïîçæå è ïðàâäà ïîÿâèëñÿ â äîìå ïèñàòåëÿ.
Ïðîòîòèïû ãåðîåâ Äæåðîìà: ñëåâà íàïðàâî Êàðë Õåí÷åëü (Ãàððèñ), Äæîðäæ Óèíãðåéâ (Äæîðäæ) è Äæåðîì Ê. Äæåðîì (Äæåé)
Ó Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà áûëî äâà äðóãà Äæîðäæ Óèíãðåéâ è Êàðë Õåíøåëü. Âòðîåì îíè ÷àñòî îòïðàâëÿëèñü íà ëîäêàõ ïî Òåìçå è íà âåëîñèïåäíûå ïðîãóëêè. Ïîýòîìó è ñþæåò, è ãåðîè, è äàæå îêðåñòíîñòè ðåêè, îïèñàííûå â ïîâåñòè, èìåþò ïîä ñîáîé ðåàëüíóþ îñíîâó.
Ñëåâà íàïðàâî: Îëüãà Õåí÷åëü, Äæåðîì, Êàðë Õåí÷åëü, íåèçâåñòíàÿ äàìà, Äæîðäæ Óèíãðåéâ è Ýôôè Äæåðîì, æåíà Äæåðîìà Ê. Äæåðîìà
Äæåðîì ïîçíàêîìèëñÿ ñ Êàðëîì è Äæîðäæåì, êîãäà ðàáîòàë êëåðêîì â àäâîêàòñêîé êîíòîðå. Äæîðäæ Óèíãðåéâ, ïîñëóæèâøèé ïðîòîòèïîì äëÿ Äæîðäæà, òîãäà ðàáîòàë áàíêîâñêèì ñëóæàùèì.  ïîâåñòè äàæå íå èçìåíåíî åãî ìåñòî ðàáîòû: «Ñïèò â êàêîì-òî áàíêå îò äåñÿòè äî ÷åòûðåõ êàæäûé äåíü, êðîìå ñóááîòû, êîãäà åãî áóäÿò è âûñòàâëÿþò îòòóäà â äâà». Ïðåóâåëè÷åíèåì áûëî òîëüêî îïèñàíèå âíåøíîñòè Äæîðäæà â ïîâåñòè îí îïèñàí êàê äîâîëüíî òó÷íûé ìóæ÷èíà, íî, ñóäÿ ïî ôîòî, ýòî íå ñîîòâåòñòâîâàëî äåéñòâèòåëüíîñòè.
Äæåðîì Ê. Äæåðîì.
Êàêîå-òî âðåìÿ Äæåðîì è Äæîðäæ âìåñòå ñíèìàëè êâàðòèðó â òîì æå äîìå, ãäå ðàçìåùàëñÿ áàíê. Äæîðäæ ñäåëàë êàðüåðó è ñòàë óïðàâëÿþùèì Áàðêëàéñ-áàíêà. Ñ Äæåðîìîì îíè ñîõðàíèëè äðóæáó äî ñàìîé ñòàðîñòè. Äæîðäæ òàê è íå îáçàâåëñÿ ñåìüåé, îí óìåð õîëîñòÿêîì â âîçðàñòå 79 ëåò.
Êàðë Õåí÷åëü, ïîñëóæèâøèé ïðîòîòèïîì äëÿ Ãàððèñà, áûë ñîó÷ðåäèòåëåì àíãëèéñêîãî Êëóáà òåàòðàëîâ. Õåí÷åëü ñàì áûë çàÿäëûì òåàòðàëîì òàê æå, êàê è Äæåðîì, è ýòî ïîñëóæèëî ïîâîäîì äëÿ íà÷àëà èõ îáùåíèÿ. Õåí÷åëü óòâåðæäàë, ÷òî çà âñþ æèçíü íå ïðîïóñòèë íè îäíîé ëîíäîíñêîé ïðåìüåðû. Îí îòëè÷àëñÿ îò ñâîåãî ëèòåðàòóðíîãî äâîéíèêà òåì, ÷òî íèêîãäà íå ïèë (Ãàððèñ «âñåãäà çíàåò ìåñòå÷êî çà óãëîì, ãäå ìîæíî ïîëó÷èòü ÷òî-íèáóäü çàìå÷àòåëüíîå â ñìûñëå âûïèâêè»), áûë ïðèìåðíûì ñåìüÿíèíîì è îòöîì òðîèõ äåòåé.
Âûìûøëåííûé ôîêñòåðüåð Ìîíìîðàíñè âñêîðå ñòàë íàñòîÿùèì ïñîì Äæèìîì.
Åäèíñòâåííûé ïåðñîíàæ, ó êîòîðîãî íå áûëî ïðîòîòèïà, ýòî ôîêñòåðüåð Ìîíìîðàíñè. Ïðè ýòîì ïîâàäêè ñîáàêè îïèñàíû â òàêèõ äåòàëÿõ, ÷òî íèêòî íå ìîã è ïîäóìàòü, ÷òî äî ýòèõ ïîð ñîáàêè ó àâòîðà íå áûëî. Óæå ïîñëå ïóáëèêàöèè ïîâåñòè â äîìå Äæåðîìà äåéñòâèòåëüíî ïîÿâèëñÿ ôîêñòåðüåð ïî êëè÷êå Äæèì, è âûáîð ýòîé ïîðîäû íå áûë ñëó÷àéíûì. Ïîçæå ïèñàòåëü ïðèçíàâàëñÿ, ÷òî íà ñàìîì äåëå íàäåëèë Ìîíìîðàíñè ñîáñòâåííûìè ÷åðòàìè õàðàêòåðà!
Äæåðîì Ê. Äæåðîì â ñàäó ñ ñåìüåé.
 òå âðåìåíà ëîäî÷íûå ïðîãóëêè ïî Òåìçå áûëè íàñòîëüêî ïîïóëÿðíû, à ýòîò âèä îòäûõà íàñòîëüêî íðàâèëñÿ òðîèì äðóçüÿì, ÷òî Äæåðîì äàæå ïîñëå æåíèòüáû â 1888 ã. ðåøèë ïðîâåñòè ìåäîâûé ìåñÿö â ïðîãóëêå ïî ðåêå.
Ñðàçó ïîñëå âîçâðàùåíèÿ èç ìåäîâîãî ìåñÿöà ïèñàòåëü ïðèíÿëñÿ çà íàïèñàíèå «Èñòîðèè Òåìçû». Ïåðâîíà÷àëüíàÿ çàäóìêà áûëà î÷åíü äàëåêà îò æàíðà þìîðèñòè÷åñêîé ïîâåñòè Äæåðîì õîòåë ñîçäàòü ëèòåðàòóðíûé ïóòåâîäèòåëü ïî Òåìçå, äåòàëüíî îïèñàòü åå èñòîðèþ è ëàíäøàôòû. Þìîðèñòè÷åñêèå îòðûâêè ïîñòåïåííî èç íåáîëüøèõ ôðàãìåíòîâ ïåðåðîñëè â ñþæåòíóþ îñíîâó ïîâåñòè. Òàê «Èñòîðèÿ Òåìçû» ïðåâðàòèëàñü â «Òðîå â ëîäêå, íå ñ÷èòàÿ ñîáàêè».
Îêðåñòíîñòè Òåìçû, îïèñàííûå â êíèãå Äæåðîìà. Ìåëüíèöà è Øèïëåéêñêèé øëþç. Ôîòîãðàô Ãåíðè Òîíò, 1870.
Êíèãà âûøëà â 1889 ã., ïîñëå ýòîãî êîëè÷åñòâî çàðåãèñòðèðîâàííûõ íà Òåìçå ëîäîê âûðîñëî íà 50%, à ìåñòà, îïèñàííûå â ïîâåñòè, ñòàëè ïîïóëÿðíûì òóðèñòè÷åñêèì ìàðøðóòîì.
Èñòî÷íèê: https://www.kulturologia.ru/blogs/141215/27573/
Источник
- Подбор слов
- Решение кроссвордов
- Порода Монморенси в повести Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке не считая собаки»
Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Ответ на вопрос “Порода Монморенси в повести Джерома Клапки Джерома «Трое в лодке не считая собаки» “, 10 букв:
фокстерьер
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фокстерьер
Порода охотничьих собак, сторожевая
Порода охотничьих собак
Норная собака, работающая в норе, обладающая отвагой, силой и злобой к зверю, малого роста, крепкого и сухого типа телосложения
Охотничья порода собак
Вопреки своему названию, эта порода была выведена ещё и для охоты на барсуков и кабанов
Какое имя получила собака выведенная в Англии специально для охоты на лис?
Определение слова фокстерьер в словарях
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
[тэ], -а, м. Небольшая собака породы терьеров, с к-рой охотятся на мелких животных, живущих в норках.
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(англ. fox terrier), порода охотничьих собак. Выведена в Великобритании. Туловище квадратное, телосложение крепкое, рост 35√40 см. В породе две разновидности: жесткошёрстная √ волос проволокообразный, несколько изогнутый (с надломом); гладкошёрстная √ волос…
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Небольшая очень подвижная собака группы терьеров, используемая для охоты на лисиц, барсуков и других мелких норных зверей.
Примеры употребления слова фокстерьер в литературе.
В одном месте было зарыто две бочки лучшего Аликанте, какое существовало во время Кромвеля, и погребщик, указывая Грэю на пустой угол, не упускал случая повторить историю знаменитой могилы, в которой лежал мертвец, более живой, чем стая фокстерьеров.
А стукачи, отважная дружина, трясли ушами, словно спаниели, скакали грубошерстным фокстерьером, бульдожками разбрызгивали грязь.
Их мысли обрыскали Монтерей, как фокстерьеры обыскивают амбар в поисках крыс, но крыс не оказалось.
Хотя единорожек был не больше фокстерьера, он оказался довольно тяжелым, и Пенелопа обнаружила это очень скоро.
Вскоре пенсионерка и ее фокстерьер вбежали в Светлогорск и запетляли по узеньким улочкам, словно зайцы.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник