Трон наследие порода собаки
Фантастический фильм «Трон: Наследие» попал в кинотеатры в 2010 году. Лента не смогла стать большим хитом проката и запланированное продолжение картины закинули на дальнюю полку. Разговоры о сиквеле, правда, не утихают до сих пор.
Главные роли сыграли Джефф Бриджес, Гаррет Хедлунд, Оливия Уайлд, Джеймс Фрейн, Бо Гарретт и Майкл Шин. Поставил картину режиссер Джозеф Косински, ответственный за «Обливион» и «Дело храбрых».
Интересные факты:
1. Оливия Уайлд единственная актриса, играющая программу, которая не носит в кадре контактных линз. Режиссер решил, что цвет глаз у актрисы и так необычный и потому нужды в выделении их каким-либо другим способом нет.
2. Шум толпы, стоящий во время битвы за диск в самом начале фильма, записан во время презентации ленты «Трон: Наследие» на Comic-Con.
3. На съемки фильма потратили 64 дня. Ещё 476 дней ушло на создание спецэффектов для картины.
4. Футуристические костюмы доставляли очень много проблем актерам на съемках. Каждый костюм был оснащен литиевой батареей, которая питала встроенные световые полосы. Проблема была в том, что хватало этих батарей всего на 12 минут.
Поэтому включали их только на время съемок дубля и сразу же после этого их было необходимо выключать. Если это не успевали сделать или забывали, то актерам приходилось снимать костюм и ждать пока батарея подзарядится.
Более того, просто так присесть на стул отдохнуть в этих костюмах было нельзя. Схемы питавшие световые полосы были очень хрупкими и выходили из строя при сгибании. Так что отдыхать можно было только находясь в вертикальном положении. Для этого на съемочной площадке присутствовало несколько раскладных кроватей.
5. Гардероб фильма обошелся в 13 миллионов долларов. К примеру, каждый костюм для гонщиков, стоил около 60 тысяч долларов.
6. «Трон: Наследие» стал самым дорогим фильмом в истории Голливуда, который поставил режиссер-дебютант.
7. «Трон: Наследие» стал первым фильмом в истории Comic-Con, который рекламировался там три года подряд.
8. Джефф Бриджесс на съемках носил очень неудобный шлем с четырьмя камерами, которые фиксировали все нюансы мимики, дабы на этапе пост-продакшена его было легче превратить в 35-летнего.
9. Актрисы, играющие сирен, каждый день готовились к съемкам по 4-5 часов. Столько времени требовалось для нанесения макияжа. Еще час уходил на то, чтобы убрать этот макияж после съемок.
10. Наряд Оливии Уайлд переделывали более десяти раз, ибо у актрисы постоянно были проблемы с передвижением в получившемся наряде.
11. В костюмах актеров было невероятно жарко. Все, кто не участвовали в съемках и ожидали своей очереди, находились в комнате с мощными кондиционерами.
12. Почти все актеры во время съемок подверглись ударам током и получили ожоги из-за костюмов, в которых им приходилось сниматься. Сильнее всего доставалось Оливии Уайлд, у которой в костюме было больше всего мест с открытой кожей.
13. В отличие от многих других фильмов, в которых 3D получали при помощи конвертирования уже на этапе пост-продакшена, в «Трон: Наследие» расчет на формат 3D шел заранее и потому он снимался на специальные камеры.
14. Будучи по образованию архитектором, режиссер Джозеф Косински лично участвовал в создании большинства конструкций, которые можно увидеть в фильме.
15. Геррет Хедлунд, сыгравший в фильме главную роль, обошел на прослушиваниях Криса Пайна и Райана Гослинга.
Производственный бюджет фильма 170 миллионов долларов. Кассовые сборы в мировом прокате 401 миллион долларов.
Stay Tuned!
12 интересных фактов о фильме Уличный боец
Источник
Предлагаем вашему вниманию настоящий «А-Я» по виртуальной вселенной и мифологии одного из самых ожидаемых лент года – фильма «Трон: Наследие», который выходит в широкий российский прокат 23 декабря 2010 года (дистрибьютор – компания WDSSPR). «Энком», Джарвис, Система, Светоциклы, «Аркада», Клу и многие другие термины станут более понятны с помощью краткого справочного руководства.
«Аркада». Когда Сэм Флинн (в исполнении Гаретта Хедлунда) начинает исследовать странный сигнал, посланный из старой «Аркады Флинна», он понимает, что этот сигнал мог послать только его отец, Кевин Флинн (см. ниже), пропавший 20 лет назад. Здесь-то и начинаются приключения…
Брюс Бокслейтнер. Брюс вновь играет Алана Брэдли, роль которого он исполнял в «ТРОНе» 1982 года. Алан был партнером Кевина Флинна в «золотые» годы существования их фирмы, а в настоящее время отстранен от дел и исполняет обязанности опекуна Сэма после исчезновения его отца.
Клу – управляющая программа, первоначально созданная по образу и подобию Кевина Флинна. В фильме «Трон: Наследие» новую усовершенствованную программу Клу 2.0 больше не устраивает роль помощника Флинна – олицетворяющий ее персонаж стремится избавиться от своего создателя, чтобы весь этот новый мир принадлежал лишь ему одному… Джефф Бриджес, олицетворение Клу, чудесным образом выглядит точно так же, как и 30 лет назад. О том, как удалось этого добиться, можно узнать ниже из раздела «Нашлемная камера»…
Daft Punk. Авторами музыки к фильму «Трон: Наследие» является французский электронный дуэт Daft Punk, обладатели премии Grammy (Da Funk, Round The World, One More Time), записавшие в общей сложности 24 звуковые дорожки. Их также можно увидеть в эпизоде, где они изображают две программы MP3 (заменители ди-джея) во время сцены в клубе «Конец строки».
«Энком» – компания, созданная Кевином Флинном и его партнером Аланом Брэдли (см. выше) в первом «ТРОНе». «Энком» занимается разработкой и производством популярных компьютерных игр.
Флинн. В основе сюжета фильма «Трон: Наследие» лежат взаимоотношения между отцом и сыном, Кевином и Сэмом Флинном – сын разыскивает своего отца. Когда Сэм понимает, что отец все еще жив, он отправляется на поиски, чтобы его спасти.
Система. Система – это альтернативная реальность, виртуальная вселенная, в которой Кевин Флинн застрял 20 лет назад. Свет связывает все элементы Системы между собой – это целый мир небоскребов и поднебесных ночных клубов.
Нашлемная камера. «Трон: Наследие» – первый фильм, в котором шлем со встроенной камерой использовался непосредственно во время съемок, благодаря чему Джефф Бриджес (Клу) мог взаимодействовать с остальными актерами на съемочной площадке. Используя трехмерный скан лица актера, технические специалисты создали его слепок, а затем маску с 52 отверстиями. Эта маска служила матрицей для лицевых маркеров, за которыми следили четыре камеры, встроенные в шлем Бриджеса. Затем компания Digital Domain создала трехмерную цифровую версию Бриджеса (используя фотографии Бриджеса, где ему было немногим больше 30 лет), и ее мимика была синхронизирована с лицевыми маркерами на маске персонажа. Таким образом, когда Бриджес надевал шлем со встроенной камерой, движения его лица считывались компьютером, и эти данные затем использовались для управления выражением лица цифровой головы – то есть «молодым» персонажем Джеффа Бриджеса управлял настоящий актер. Говоря простыми словами, Джефф Бриджес выглядит так, как будто ему слегка за 30. И он цифровой. У вас еще не закружилась голова?
Символика. Художники-постановщики предусмотрительно позаботились о воссоздании символики и предметов реквизита, связанных с мифологией оригинального «ТРОНа». Например, обложки для диска Главной управляющей программы, карт Системы и усовершенствованной версии лазера «Шива».
Джарвис. Джарвис – «человек» Клу и его правая рука (в исполнении Джеймса Фрейна), профессионал сбора разведданных в Системе, где знание – сила.
Кевин. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) – талантливый разработчик компьютерных игр, который начал экспериментировать с телепортацией, отправляясь в Систему из своей секретной лаборатории, и совершил прорыв, став первопроходцем в этом цифровом мире. С 1989 года и по сегодняшний день он застрял в мире, созданном его собственными руками, где сдружился с Куоррой (о ней вы узнаете чуть позже) и ждет, когда ему на выручку придет его сын, Сэм Флинн.
Светоциклы – важный и существенный элемент мифологии «ТРОНа». Светоцикл, господствующее в Системе транспортное средство, спроектировал бывший дизайнер «Бугатти» Дэниел Саймон. Вот что он говорит: «Светоцикл визуально составляет единое целое со своим ездоком. Шлем и тело ездока становятся частью конструкции и положения машины, но при этом ему необходимо дать возможность свободно двигаться».
Мотоцикл. Сэм Флинн (Гаретт Хедлунд), непокорный сын Кевина Флинна, после исчезновения отца отвернулся от империи «Энком» и в результате превратился в ожесточившегося одиночку, думающего лишь о том, как выжать все возможное из своего мотоцикла. Хедлунду для этой роли пришлось специально обучаться езде на мотоцикле, что также помогло ему подготовиться к эпизодам с использованием Светоцикла.
Национальная академия наук консультировала создателей фильма, чтобы идеи и концепции фильма опирались на законы науки. Средства воплощения идей, возможно, еще не существуют, однако сами идеи имеют под собой научную основу. Однажды это действительно могло бы произойти…
Периферия. За пределами Системы, где Кевин Флинн живет в безопасном доме, все огни исчезают, и тебя ждет лишь тьма и коварный ландшафт. Попав на Периферию, гоночный автомобиль «Световой Гонец» трансформируется в надежный внедорожник.
Паркур. Паркур – спортивная дисциплина французского происхождения, в которой участники бегут по заданному маршруту, стремясь преодолеть препятствия самым эффективным из всех возможных способов, используя только собственное тело. При этом спортсмены подпрыгивают, взбираются на стены, перескакивают через различные объекты, перекатываются, повисают и балансируют. Гаретт Хедлунд активно тренировался в этом искусстве (наряду с упражнениями на канате, рукопашным боем и капоэйрой) перед съемками в роли экстремального спортсмена Сэма в фильме «ТРОН: Наследие».
Куорра. Бесстрашный воин Куорра (Оливия Уайлд) – доверенное лицо Кевина Флинна, программа, которая помогает Сэму найти своего отца, а затем оказывает помощь им обоим в жизненно важном путешествии по цифровому киберпространству Системы. Мастер боевых искусств, несмотря на четырехдюймовые каблуки…
Ринзлер. Наиболее ярый сторонник Клу, Ринзлер (в исполнении всемирно известного специалиста по боевым искусствам Аниса Чеурфа) – загадочный и в то же время бесстрашный супервоин, защищающий Клу. Он элитный участник игр Системы, лицо которого мы никогда не увидим.
Сирены. Они столь же прекрасны, как и сирены из греческих мифов. Эта группа предназначена для подготовки программ, которые направляются на гладиаторские игры в Системе, и снабжения их оружием. Сирены – это идентичные программы, немногословные «женщины», из которых самой важной является Джем (в исполнении Бо Гаррет). Однако не скрывают ли они нечто важное?
Технология. «ТРОН: Наследие» отличает серия уникальных в истории кинематографа решений: впервые в формате 3D для создания молодой версии персонажа Джеффа Бриджеса была использована полностью оцифрованная голова и тело (см. выше), впервые широко применялись костюмы с автономной подсветкой, впервые костюмы-оболочки создавались исключительно с использованием компьютерных слепков и, наконец, впервые 3D-фильм был снят 35-мм объективом 35-мм чип-камерами. Говоря простым языком, это означает сочетание новейшей технологии, ушедшей вперед после «Аватара», ошеломляющих спецэффектов и революционного дизайна для создания потрясающего визуального ряда и динамичной трехмерной истории!
Утопия. Кевин Флинн изначально создал Клу 2.0, чтобы тот помогал ему проектировать альтернативную реальность в мире Утопии, которая сочетала высочайшие идеалы человеческого и цифрового миров, т.е. вобрала в себя лучшее из обоих миров.
Транспортные средства. В Системе существует великое множество необычных транспортных средств – это быстрый блестящий Светоцикл, Световой Гонец, Опознаватель (огромный U-образный автомобиль, патрулирующий улицы в поисках программ-отступников), Солнечные Парусники (летающие грузовые суда) и боевой линкор Клу (по размерам втрое превосходящий любой авианосец в реальном мире и способный принять на борт всю армию Клу).
Оружие. Для жителей Системы жезл является оружием, которое также можно использовать для хранения больших объемов данных и программ и трансформировать в Светоцикл, если набрать нужный код. Режиссер Джозеф Косински объясняет: «Жезл в этом мире – аналог швейцарского армейского ножа».
Экстремальные виды спорта. Для мотоцикла Сэма Флинна не существует слишком экстремальных видов спорта: бейсджампинг, мотоциклы Ducati, мотокросс и затяжные прыжки с парашютом – вот лишь некоторые из них. Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер) считает, что эти занятия будут эмоциональной отдушиной для Сэма и его способом преодолеть боль от потери своего отца Кевина Флинна.
Желтый. Яркие цвета в фильме «Трон: Наследие» служат четкими ориентирами в определении благонадежности персонажей. Программы-жители Системы носят одежду и мерцают холодным белым, синим и серебряным светом. Лишь Клу, в знак своего превосходства, одет в желтое; его стража и «правая рука» светятся красным и оранжевым, так что опасайтесь их…
Зигги Стардаст. Колоритная программа Кастор (Майкл Шин), которому принадлежит клуб «Конец строки» – неискренна, бессовестна и более чем ненадежна. Друг она или враг? Прообразом Кастора, шоумена до мозга костей, стал ряд выдающихся фигур шоу-бизнеса, в том числе, как вы уже догадались, Зигги Стардаст.
Источник
«Аркада». Когда Сэм Флинн (в исполнении Гаретта Хедлунда) начинает исследовать странный сигнал, посланный из старой «Аркады Флинна», он понимает, что этот сигнал мог послать только его отец, Кевин Флинн (см. ниже), пропавший 20 лет назад. Здесь-то и начинаются приключения…
Брюс Бокслейтнер. Брюс вновь играет Алана Брэдли, роль которого он исполнял в «ТРОНе» 1982 года. Алан был партнером Кевина Флинна в «золотые» годы существования их фирмы, а в настоящее время отстранен от дел и исполняет обязанности опекуна Сэма после исчезновения его отца.
Клу –управляющая программа, первоначально созданная по образу и подобию Кевина Флинна. В фильме «ТРОН: Наследие» новую усовершенствованную программу Клу 2.0 больше не устраивает роль помощника Флинна – олицетворяющий ее персонаж стремится избавиться от своего создателя, чтобы весь этот новый мир принадлежал лишь ему одному…
Джефф Бриджес, олицетворение Клу, чудесным образом выглядит точно так же, как и 30 лет назад. О том, как удалось этого добиться, можно узнать ниже из раздела «Нашлемная камера»…
Daft Punk. Авторами музыки к фильму «ТРОН: Наследие» является французский электронный дуэтDaft Punk, обладатели премии Grammy (Da Funk, Round The World, One More Time), записавшие в общей сложности 24 звуковые дорожки. Их также можно увидеть в эпизоде, где они изображают две программы MP3 (заменители ди-джея) во время сцены в клубе «Конец строки».
«Энком» – компания, созданная Кевином Флинном и его партнером Аланом Брэдли (см. выше) в первом «ТРОНе». «Энком» занимается разработкой и производством популярных компьютерных игр.
Флинн. В основе сюжетафильма«ТРОН: Наследие» лежат взаимоотношения между отцом и сыном, Кевином и Сэмом Флинном – сын разыскивает своего отца. Когда Сэм понимает, что отец все еще жив, он отправляется на поиски, чтобы его спасти.
Система – это альтернативная реальность, виртуальная вселенная, в которой Кевин Флинн застрял 20 лет назад. Свет связывает все элементы Системы между собой – это целый мир небоскребов и поднебесных ночных клубов.
Нашлемная камера. «ТРОН: Наследие» – первый фильм, в котором шлем со встроенной камерой использовался непосредственново время съемок, благодаря чему Джефф Бриджес (Клу) мог взаимодействовать с остальными актерами на съемочной площадке. Используя трехмерный скан лица актера, технические специалисты создали его слепок, а затем маску с 52 отверстиями. Эта маска служила матрицей для лицевых маркеров, за которыми следили четыре камеры, встроенные в шлем Бриджеса. Затем компания Digital Domain создала трехмерную цифровую версию Бриджеса (используя фотографии Бриджеса, где ему было немногим больше 30 лет), и ее мимика была синхронизирована с лицевыми маркерами на маске персонажа. Таким образом, когда Бриджес надевал шлем со встроенной камерой, движения его лица считывались компьютером, и эти данные затем использовались для управления выражением лица цифровой головы – то есть «молодым» персонажем Джеффа Бриджеса управлял настоящий актер. Говоря простыми словами, Джефф Бриджес выглядит так, как будто ему слегка за 30. И он цифровой. У вас еще не закружилась голова?
Символика. Художники-постановщики предусмотрительно позаботились о воссоздании символики и предметов реквизита, связанных с мифологией оригинального «ТРОНа». Например, обложки для диска Главной управляющей программы, карт Системы и усовершенствованной версии лазера «Шива».
Джарвис. Джарвис – «человек» Клу и его правая рука (в исполнении Джеймса Фрейна), профессионал сбора разведданных в Системе, где знание – сила.
Кевин. Кевин Флинн (Джефф Бриджес) – талантливый разработчик компьютерных игр, который начал экспериментировать с телепортацией, отправляясь в Систему из своей секретной лаборатории, и совершил прорыв, став первопроходцем в этом цифровом мире. С 1989 года и по сегодняшний день он застрял в мире, созданном его собственными руками, где сдружился с Куоррой (о ней вы узнаете чуть позже) и ждет, когда ему на выручку придет его сын, Сэм Флинн.
Светоциклы – важный и существенный элемент мифологии «ТРОНа». Светоцикл, господствующее в Системе транспортное средство, спроектировал бывший дизайнер «Бугатти» Дэниел Саймон. Вот что он говорит: «Светоцикл
визуально составляет единое целое со своим ездоком. Шлем и тело ездока становятся частью конструкции и положения машины, но при этом ему необходимо дать возможность свободно двигаться».
Мотоцикл. Сэм Флинн (Гаррет Хедлунд), непокорный сын Кевина Флинна, после исчезновения отца отвернулся от империи «Энком» и в результате превратился в ожесточившегося одиночку, думающего лишь о том, как выжать все возможное из своего мотоцикла. Хедлунду для этой роли пришлось специально обучаться езде на мотоцикле, что также помогло ему подготовиться к эпизодам с использованием Светоцикла.
Национальная академия наук консультировала создателей фильма, чтобы идеи и концепции фильма опирались на законы науки. Средства воплощения идей, возможно, еще не существуют, однако сами идеи имеют под собой научную основу. Однажды это действительно могло бы произойти…
Периферия. За пределами Системы, где Кевин Флинн живет в безопасном доме, все огни исчезают, и тебя ждет лишь тьма и коварный ландшафт. Попав на Периферию, гоночный автомобиль «Световой Гонец» трансформируется в надежный внедорожник.
Паркур. Паркур – спортивная дисциплина французского происхождения, в которой участники бегут по заданному маршруту, стремясь преодолеть препятствия самым эффективным из всех возможных способов, используя только собственное тело. При этом спортсмены подпрыгивают, взбираются на стены, перескакивают через различные объекты, перекатываются, повисают и балансируют. Гаррет Хедлунд активно тренировался в этом искусстве (наряду с упражнениями на канате, рукопашным боем и капоэйрой) перед съемками в роли экстремального спортсмена Сэма в фильме «ТРОН: Наследие».
Куорра. Бесстрашный воин Куорра (Оливия Уайлд) – доверенное лицо Кевина Флинна, программа, которая помогает Сэму найти своего отца, а затем оказывает помощь им обоим в жизненно важном путешествии по цифровому киберпространству Системы. Мастер боевых искусств, несмотря на четырехдюймовые каблуки…
Ринзлер. Наиболее ярый сторонник Клу, Ринзлер (в исполнении всемирно известного специалиста по боевым искусствам Аниса Чеурфа) – загадочный и в то же время бесстрашный супервоин, защищающий Клу. Он элитный участник игр Системы, лицо которого мы никогда не увидим.
Сирены. Они столь же прекрасны, как и сирены из греческих мифов. Эта группа предназначена для подготовки программ, которые направляются на гладиаторские игры в Системе и снабжения их оружием. Сирены – это идентичные программы, немногословные «женщины», из которых самой важной является Джем (в исполнении Бо Гаррет). Однако не скрывают ли они нечто важное?
Технология. «ТРОН: Наследие» отличает серия уникальных в истории кинематографа решений: впервые в формате 3D для создания молодой версии персонажа Джеффа Бриджеса была использована полностью оцифрованная голова и тело (см. выше), впервые широко применялись костюмы с автономной подсветкой, впервые костюмы-оболочки создавались исключительно с использованием компьютерных слепков и, наконец, впервые 3D-фильм был снят 35-мм объективом 35-мм чип-камерами. Говоря простым языком, это означает сочетание новейшей технологии, ушедшей вперед после «Аватара», ошеломляющих спецэффектов и революционного дизайна для создания потрясающего визуального ряда и динамичной трехмерной истории!
Утопия. Кевин Флинн изначально создал Клу 2.0, чтобы тот помогал ему проектировать альтернативную реальность в мире Утопии, которая сочетала высочайшие идеалы человеческого и цифрового миров, т.е. вобрала в себя лучшее из обоих миров.
Транспортные средства. В Системе существует великое множество необычных транспортных средств – это быстрый блестящий Светоцикл, Световой Гонец, Опознаватель (огромный U-образный автомобиль, патрулирующий улицы в поисках программ-отступников), Солнечные Парусники (летающие грузовые суда) и боевой линкор Клу (по размерам втрое превосходящий любой авианосец в реальном мире и способный принять на борт всю армию Клу).
Оружие. Для жителей Системы жезл является оружием, которое также можно использовать для хранения больших объемов данных и программ и трансформировать в Светоцикл, если набратьнужный код. Режиссер Джозеф Косински объясняет: «Жезл в этом мире – аналог швейцарского армейского ножа».
Экстремальные виды спорта. Для мотоцикла Сэма Флинна не существует слишком экстремальных видов спорта: бейсджампинг, мотоциклы Ducati, мотокросс и затяжные прыжки с парашютом – вот лишь некоторые из них. Алан Брэдли (Брюс Бокслейтнер) считает, что эти занятия будут эмоциональной отдушиной для Сэма и его способом преодолеть боль от потери своего отца Кевина Флинна.
Желтый. Яркие цвета в фильме «ТРОН: Наследие» служат четкими ориентирами в определении благонадежности персонажей. Программы-жители Системы носят одежду и мерцают холодным белым, синим и серебряным светом. Лишь Клу, в знак своего превосходства, одет в желтое; его стража и «правая рука» светятся красным и оранжевым, так что опасайтесь их…
Зигги Стардаст. Колоритная программа Кастор (Майкл Шин), которому принадлежит клуб «Конец строки» – неискренна, бессовестна и более чем ненадежна. Друг она или враг? Прообразом Кастора, шоумена до мозга костей, стал ряд выдающихся фигур шоу-бизнеса, в том числе, как вы уже догадались, Зигги Стардаст.
Смотрите также:
- «Доктор Стрэндж»: как Шерлок Холмс стал магом →
- «Превосходство»: искусственный Джонни Депп →
- Главные кинопремьеры июля →
Источник