В какой части call of duty есть собака

В какой части call of duty есть собака thumbnail

1 сентября Activision провела закрытую презентацию мультиплеера Call of Duty: Black Ops Cold War для прессы. За три часа журналисты и видеоблогеры со всего мира сыграли около десятка матчей на четырёх картах в разных режимах.

К сожалению, показали нам далеко не всё, что хотелось бы увидеть. За кадром остались и зомби, и обновлённая Warzone, и режим Fireteam, который разработчики считают чуть ли не визитной карточкой Cold War (это масштабная битва десяти отрядов по 4 игрока с меняющимися задачами).

Об этих частях игры разработчики обещают рассказать ближе к релизу, намеченному на 13 ноября, ну а пока давайте по говорим о классических режимах и общих ощущениях от многопользовательской части.

12 минут геймплея на ПК без комментариев

Трейлер многопользовательского режима, записанный на PS5

По кампании — продолжение Black Ops, по мультиплееру — прошлогодняя Modern Warfare с несколькими изменениями

Сразу после анонса Black Ops Cold War меня смутило то, что игру делают не на движке Modern Warfare, а на базе собственной технологии Treyarch. Да, сюжетная кампания в 2019 году вышла неудачной, но технологическая часть игры была выдающейся. Многие фанаты опасались, что Cold War может стать в этом плане шагом назад, но на деле этого не случилось.

В движок Treyarch добавили много особенностей прошлогоднего релиза, включая качественное размытие движения и воксельное глобальное освещение. В итоге привыкнуть к Cold War оказалось проще, чем я думал — потому что её строили на базе именно MW, а не Black Ops 4. Даже производительность осталась на том же уровне.

Чувство дежавю в новой Call of Duty преследует на каждом шагу: все настройки на тех же местах, а элементы интерфейса если и подвинули, то незначительно.

Впрочем, одним только меню заимствования не ограничиваются. Матчи в Black Ops Cold War теперь тоже начинаются с кинематографичных вставок, в которых бойцы красиво прибывают на поле боя, а в UI по сравнению с прошлым годом разработчики сделали лишь незначительные изменения — например, перенесли счёт матча в другой угол экрана. Даже полюбившаяся многим возможность перезарядки оружия во время прицеливания тоже теперь есть в Black Ops.

Если вы не играете в Call of Duty регулярно, отличить скриншоты игр 2019-го и 2020-го может быть непросто.

Впрочем, одно существенное визуальное отличие у Cold War есть — обилие ярких цветов. Если вся Modern Warfare выполнена в серо-коричнево-жёлтых тонах, то в игре Treyarch даже у каждой карты в мультиплеере своё настроение. Будь то Майами восьмидесятых в стиле Vice City, военная база в Узбекистане или пустыня рядом с местом крушения космического спутника.

Похоже, разработчики поставили перед собой задачу повторить успех Modern Warfare 2019, но сделать геймплей чуть веселее и разнообразнее. Например, морская карта в режиме Combined Arms уже только по своему формату мало похожа на другие арены Call of Duty 2019.

Контрольные точки тут расположены на разных кораблях, между которыми надо передвигаться либо вплавь, либо на боевых катерах и водных мотоциклах, либо с помощью тросов. Всё это создаёт на карте легкомысленный хаос, который не ломает ядро геймплея Call of Duty. Уже в первой игре у меня возникло несколько забавных ситуаций, включая подводные перестрелки и лобовое столкновение с противником прямо на зиплайне.

Судя по тому, что нам показали на презентации, разработчики пытались создать в мультиплеере максимальное разнообразие — как визуальное, так и геймплейное. Здесь есть и скучноватая плоская заснеженная карта, в которой игра немного похожа на Battlefield — и на ней тоже можно использовать технику вроде снегоходов и танков. Темп боя тут заметно ниже, чем на Armada.

Что касается прогрессии, то она тоже взята именно из MW, а не из Black Ops 4. Операторы с особыми умениями ушли в прошлое, теперь это просто скины. Прокачка в Cold War завязана на оружии с богатой кастомизацией (система с ограничением количества слотов), боевых пропусках, перках и модификаторах Wildcards из Black Ops 4. Все мультиплеерные карты и режимы, добавленные после релиза, будут бесплатными.

Ну и, конечно, на месте и скорстрики — за убийства и командные взаимодействия во время боя вы можете получить машинку на радиоуправлении с бомбой, артиллерийский удар, бомбардировку или боевой вертолёт в качестве поддержки. Очередь можно настроить на своё усмотрение, но каждую из наград получить заметно сложнее, чем в случае с киллстриками — плюс, у них есть время ожидания, которое мешает спамить мощными атаками. Зато, в отличие от киллстриков, скорстрики не обнуляются из-за смерти.

Из того, что нам показали, единственным фактором, который может разозлить фанатов Modern Warfare, стал увеличенный TTK (time to kill). В прошлогодней Call of Duty противники умирают практически мгновенно, но Treyarch обычно настраивает баланс иначе.

В Cold War TTK действительно заметно больше, и у врагов снова есть небольшие полоски здоровья. Это сознательное решение: даже в пресс-релизе разработчики открыто говорят о том, что ставят скилл выше случайности — игрок, которого застали врасплох должен иметь возможность ответить противнику.

Режимы, которые удалось попробовать

Во время презентации нам показали семь режимов. В основном – давно знакомых фанатам Call of Duty.

  • Combined Arms — бои 12 на 12 на больших картах с использованием техники. Цель — опередить противника по очкам, захватывая и удерживая контрольные точки. Впечатления от этого режима во многом зависят от карты: например, на морской Armada играть действительно очень весело из-за вертикального дизайна уровня, а вот заснеженная Crossroads скучновата.
  • Team Deathmatch и Kill Confirmed — классика, которая не устаревает. В первом случае счёт идёт на общее количество убийств в команде, а во втором с тел павших противников и союзников нужно подбирать жетоны.
  • Hardpoint — борьба за единственную контрольную точку, которая постоянно меняет своё положение на карте. Этот режим порождает максимально агрессивные стычки, поскольку все игроки обычно сконцентрированы в одном месте.
  • Control — одна команда пытается захватить две точки, а вторая их обороняет. У каждой точки три уровня захвата, и у нападающей стороны ограниченное количество респаунов. Первую точку обычно берут без проблем, а вот за вторую идёт ожесточённый бой.
  • Domination — стандартная борьба за контрольные точки.
  • Vip Escort — новый режим, в котором одной команде надо устранить VIP-персону, а другой — довести её до одной из двух точек эвакуации. Как и в классических командных играх вроде Counter-Strike, тут важно угадать то, какую точку выберет противник. В качестве VIP-персоны выступает не NPC, а один из игроков. Судя по нашим матчам, этот режим интересен на компактных картах, но может быть скучным на просторной Crossroads.
Читайте также:  Какая кличка у собаки электроника

Карты, которые показали на ивенте

Всего было представлено четыре уровня, и каждый из них отличается по структуре, настроению и визуальному ряду.

  • Armada — динамичные бои на нескольких военных кораблях, стоящих в открытом море. На этой карте Black Ops Cold War раскрывает себя на полную катушку. Тут и вертикальный геймплей, и подводные перестрелки, и передвижение на тросах от одной палубы к другой, и агрессивные столкновения у центральной точки, которая расположена прямо на подлодке. В качестве транспорта — боевой катер и водные мотоциклы.

  • Miami — ночная карта с перестрелками на узких прибрежных улочках города и в элитном отеле с бассейном. Тут много зелени и неона. В режимах Domination и Vip Escort показала себя хорошо, да и посмотреть тут есть на что — интерьеры зданий хорошо проработаны.

  • Satellite — пустынная карта, на которой бои разворачиваются рядом с местом крушения спутника. Тут — комбо из ближнего боя среди скал и более открытых зон, где можно покататься на багги.

  • Moscow — насыщенная и красивая, но откровенно «клюквенная» локация, в которой на каждом шагу Ленин, смешные вывески на русском и квартиры с фотографиями Кремля на стенах и пёстрыми коврами. Судя по всему, создавалась как замена петербургской карты из Modern Warfare. Разработчики говорят, что хотели передать не обязательно реальное место, а настроение, и у них это вышло лишь отчасти.

Что ещё рассказали разработчики

  • Кросс-плей между всеми платформами никуда не делся, но теперь он ещё и возможен между двумя поколениями консолей.
  • В режиме Fireteam игроки смогут возрождаться рядом с членами своего отряда (и в технике тоже) — как в Battlefield и Ground War в MW 2019.
  • В дизайне карт Treyarch хотела угодить прежде всего фанатам Black Ops — трёхлинейной структурой и комбинацией закрытых и открытых пространств.
  • К каждому из основных видов оружия будет доступно до 54 видов апгрейда, а в некоторых случаях на винтовки можно будет закрепить до 8 «обвесов» одновременно.
  • Система Wildcards из Black Ops 4 вернулась — это специальные карточки, помогающие более тонко настроить свои боевые навыки. Одна из таких карточек как раз помогает поднять количество улучшений на винтовках.
  • Систему лечения из Black Ops 4 убрали, вернув привычную регенерацию.
  • Спринт в Cold War бесконечен и начинается с мгновенного ускорения, после которого скорость немного снижается. Это сделано для быстрого выхода из сложных ситуаций.
  • Warzone после релиза Black Ops будет развиваться совместно с новой игрой — как тематически, так и обновлениями локаций и транспорта. У двух игр будет общий инвентарь и общая прогрессия.
  • Игра заточена под 4K-дисплеи с поддержкой HDR — разработчики активно использовали фотограмметрию для максимальной детализации окружения, но точное разрешение на консолях нового поколения пока не называют.
  • В Black Ops Cold War на консолях нового поколения и ПК используется более продвинутая система 3D-звука с корректными окклюзиями, отражениями, приглушениями и точной информацией о положении противника — как по сторонам, так и сверху, и снизу.
  • Звуковая картина в Call of Duty стала менее хаотичной: игра отдаёт больший приоритет тем звукам, которые важны для геймплея, включая шаги и выстрелы противников неподалёку.
  • Разработчики визуально отобразили эффект звукового удара, идущего перед летящей пулей — благодаря этому игроку проще понять, откуда в него стреляют. Иными словами, выстрелы будут попросту оставлять более явные следы в воздухе.
  • Обновлённый движок позволил студии делать более детализированные и большие карты, чем раньше.
  • Игра поддерживает 120 Гц, аппаратный рейтрейсинг и сниженную задержку управления на консолях нового поколения. А на PlayStation 5 разработчики используют обратную отдачу и новые возможности вибрации геймпада.

По итогам ивента Black Ops Cold War оставила двоякое впечатление. Если вы фанатеете от Black Ops 4, то в новой игре Treyarch найдёте мало знакомого, а если от перезапуска Modern Warfare — то окажетесь как дома (с поправкой на изменение TTK).

Сама по себе альфа-версия (за исключением «клюквенной» Москвы) оставила после себя приятное впечатление — уже за два месяца до релиза игра выглядит и звучит потрясающе, а на ПК оптимизирована на уровне Modern Warfare 2019. Хотя на карте Crossroads у меня были технические проблемы, включая странные артефакты на деревьях и снежной поверхности.

Увеличенный TTK тоже немного смущает, но для Black Ops — это дело привычное. Зато серо-коричневые уровни Modern Warfare за год начали утомлять, и цветастая Black Ops на этом фоне выглядит выигрышно.

Эта осень не богата на большие шутеры, и у Cold War есть шанс угодить почти всем: тут есть и режим Fireteam с танками, вертолетами и отрядами, призванный привлечь фанатов Battlefield, и кооператив с зомби, и классические компактные карты Call of Duty, и своя условно-бесплатная королевская битва с общей прогрессией. В успехе пятой Black Ops сомневаться не приходится. Главное, чтобы кампания не утонула в клюкве, как это случилось в прошлом году.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин

Источник

Чем крута Call Of Duty, хоть в нашем случае и мобильная, так это тем, что в этой серии всегда подключают фантазию! Я очень долго играл во все части Батлфилд, от 2 до Hardline и скажу вам, там проявление фантазии увидишь не часто, возможно это связано с провалом 2142. Так вот в Call Of Duty: mobile на карте королевской битвы появился огромный пес по кличке Цербер!

Фиолетовая отметка - пес там!

Красная отметка — пес там!

Где найти и как убить Цербера в COD: Mobile.

Тут, как обычно бывает в мобильной COD, ничего искать не нужно, огромный пес отмечен на карте. Когда будете лететь на самолете, посмотрите на карту и увидите красную отметку, это и есть расположение пса Цербера в COD: Mobile.

Пробуждение Цербера!

Пробуждение Цербера!

Пес находится на поле, в центре круга, чтобы пробудить пса нужно войти в круг и подойти к отметке. Если вы выходите из круга, то пес немного побегав снова пропадает, но вот его жизни, которых у него просто тьма — не восстанавливаются! Поэтому наши шансы на уничтожение демонического пса возрастают, надо только вовремя пополнять запасы!

Коса - беспощадное оружие!

Коса — беспощадное оружие!

Как убить пса в COD: Mobile.

Самым лучшим способом является взять штурмовую технику А20 “Антилопа”, как вы можете видеть на скриншоте на ней стоит Коса, а тот кто играет в мультиплеер знает, что она является навыком оперативника и выносить просто на УРА! Где взять эту технику вопрос уже другой, пишите в комментах, если в курсе где достать этого монстра, потому что я сам в КБ играю немного.

Как же я долго гонялся за ним!

Как же я долго гонялся за ним!

Мой опыт мочилова Цербера.

Я высадился первым к этому месту, обшарил пару домов и побежал вокруг, чтобы снять для вас скриншоты песика! Подъехал я на машине и пробудил пса. Он у меня подзавис и я выпустил все патроны какие у меня были в него, жизней убавилось примерно 25%, значит победить его можно. Я побежал пополнять запасы и тут враги посыпались со всех сторон просто! С одним пришлось даже играть в догонялки! Людей тут больше чем в секретной пещере в ПУБГе!

Прощайте пацаны!

Прощайте пацаны!

Сразу видно, что пацаны не читали статью на Гаджетплей и пробудить пса были не в состоянии, а бегали вокруг круга, боясь зайти. В итоге я их всех убил, кроме одного, его убил другой. Если вы читаете Гаджетплей внимательно, то уже знаете, что мне постоянно не везет на смещение области, поэтому пока я вел перестрелки с игроками, круг меня поджал, а пес добил! В итоге я завалил только 6 игроков и немного покоцал собачку.

Не надо Пушок!Последнее, что я увидел перед см...

Не надо Пушок! Последнее, что я увидел перед см…

Мое мнение, что пса можно завалить и без Косы, но времени уйдет немало, а другие игроки будут сильно мешать! Пишите в комментах кто завалил  дворнягу и расскажите как это было! Удачи Бойцы!

ОБНОВЛЕНИЕ! Я все-таки убил его, смотрим долгое видео, по тупости процесс затянулся)))

Другие статьи о Call of Duty Mobile на Гаджетплей:

Убить 1 противника в Доме смерти в королевской битве Call of Duty: Mobile

Как получить навык Воробей в COD: Mobile

Выбираем лучшее оружие в Call of Duty mobile из всех категорий.

У Call of Duty mobile самый мощный запуск в мобильной истории видеоигр!

Как вызвать ядерную бомбу в Call of Duty mobile

Call of Duty mobile на ПК

Поддержка геймпада в Call of Duty Mobile временно недоступна!

Когда Call of Duty: mobile получит Зомби режим?

Call of Duty: mobile первые впечатления. Мясорубка на Нюктауте!

Call of Duty: mobile системные требования

Call of Duty mobile классы

Источник

Raven в этот раз полностью доверили сюжетную часть, а Treyarch следила за процессом и делала мультиплеер.

26 августа Activision наконец-то полноценно представила Black Ops Cold War — следующую часть Call of Duty, которая выйдет уже 13 ноября 2020 года.

Ранее DTF посетил закрытое мероприятие по игре с участием старшего творческого директора Raven Software Дэна Вондрака и сооснователя Treyarch Дэна Бантинга, где разработчики поделились множеством подробностей об очередном выпуске серии. Мы подробно законспектировали их рассказ.

Трейлер кампании

Как появилась идея игры и кто за ней стоит

  • Treyarch действительно пришлось создавать полномасштабную Call of Duty всего за два года. Поэтому разработку кампании почти целиком доверили Raven — студии, которая участвовала в создании всех частей серии с 2010 года, но раньше находилась лишь в статусе поддержки.
  • У Raven уже был готов питч Call of Duty про Вьетнам, и именно на его основе было решено построить новую Black Ops, добавив в сюжет знакомых героев и привычные элементы серии — исторические фигуры, тайные операции, элементы пропаганды и немножко «майндфака» (цитата самого главы Raven).
  • По словам сооснователя Treyarch, передать Call of Duty 2020 его студии было «правильным решением», но разработчики смогли уложиться в жёсткие сроки только благодаря сотрудничеству с Raven. Изначально CoD этого года должна была делать Sledgehammer (Advanced Warfare, WW2), но весной 2019-го стало известно, что студию сняли с проекта.
  • В общей сложности игру делало шесть подразделений Activision, включая Beenox, High Moon Studios, Activision Shanghai и Sledgehammer Games. Последняя, судя по всему, уже переключилась на новую игру.
  • Действие Black Ops Cold War разворачивается в восьмидесятые. Она считается прямым сиквелом первой части, но не стирает вторую и третью из канона. В Treyarch отмечают, что Cold War можно будет пройти без ознакомления с другими играми франшизы — это своего рода мягкий перезапуск.

Разработка в эпоху Covid-19

  • Часть сцен для игры успели записать в студии, однако после начала пандемии разработчикам пришлось импровизировать. Raven была вынуждена записывать лицевую анимацию, движения тела и голос по отдельности.
  • Актёрам по всему миру разослали домашние мини-студии для записи, и они создавали контент прямо перед своими компьютерами. В комплект входила даже звукоизоляция, так что многим пришлось внести изменения в свой интерьер. На одном из видео, показанном во время презентации, актёр использовал домашние покрывала, чтобы избавиться от эха.
  • Разработчики нашли в ситуации немало плюсов: исполнители ролей были готовы поработать почти в любое время суток и в целом были более расслабленными и уверенными. Кое-кто даже выпилил с помощью лобзика в домашних условиях модель оружия, чтобы запись была более правдоподобной.
  • По словам продюсера игры, ей никогда не было так просто составлять расписания для сессий записи движений.
  • Ситуация с пандемией также позволила взять больше носителей языков — актёрам не нужно было ехать в студию в Лос-Анджелесе, так что на роли удалось взять самых подходящих представителей своих наций, не думая об организации перелётов.
  • Разработчики были удивлены тем, как быстро им удалось вернуться к нормальному темпу создания игры, сохранив при этом привычное качество.
  • В Raven много говорили о том, что из-за пандемии им было проще достать консультантов и носителей языка, однако русскоязычные надписи сделаны не очень реалистично — иногда с мелкими ошибками. А в сцене в КГБ один из русских солдат произнёс реплику на английском. На наши вопросы по этому поводу разработчики не ответили — то ли не успели, то ли не захотели.
Читайте также:  Какая у шарпей собака

Детали геймплея кампании

  • В этот раз игроки смогут создать своего главного героя. К выбору пола разработчики подошли с юмором — это либо мужчина, либо женщина, либо [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. В последнем случае обращаться к персонажу будут нейтрально. Есть и настройка тона кожи. Обставлено это всё как редактирование секретного досье.
  • Выбранный психологический профиль — будь то стабильность или склонность к насилию — влияет на геймплей. Вы можете получить бонус 100% к времени спринта, 50% к скорости прицеливания или 25% дополнительного урона от огнестрельного оружия.
  • В этот раз в кампании не будет кооператива, но будут элементы нелинейности. Они не изменят сюжет радикально, но в некоторых сценах игрок сможет поступить на своё усмотрение — тут даже есть выбор реплик, как в RPG и интерактивном кино. В истории также будет несколько концовок, на которые пользователь сможет повлиять.
  • Главный герой будет немым — выбранные варианты диалога не зачитываются. Разработчики хотели, чтобы персонаж был максимально близок к игроку, а актёр иногда может произнести фразу не в том тоне, который ожидает пользователь.
  • Сюжетный режим представляет собой привычное кинематографичное повествование в стиле Call of Duty с двумя большими нелинейными уровнями, отдельные приёмы из которых иногда используются и в других миссиях.
  • Продолжительность будет «вполне стандартной» для серии, но точное количество часов разработчики не называют.
  • Уровень во Вьетнаме — это маленький открытый мир, в который игроки будут возвращаться несколько раз, открывая новые воспоминания. Это своего рода мини-Far-Cry. Судя по всему, действие миссии происходит во время допроса, так что боевые действия будут прерываться видениями и приёмами, характерными для ненадёжного рассказчика. В Raven говорят, что это «самый безумный» и необычный уровень в истории серии.
  • Локация в Лубянке — подобие уровней из Dishonored, Hitman и Deus Ex, где добраться до главной цели можно разными способами: от шантажа и кражи до отравления и взятки — на ней вы играете за советского двойного агента. Тут есть даже полноценная карта, показывающая доступные возможности для проникновения.
  • Миссия в Лубянке заканчивается перестрелкой: главные герои пытаются выйти из здания, расстреливая советских военных из пулемёта, а потом скрываются на «Волге». Это не новая «Ни слова по-русски», но всё-таки выглядит тревожно. Тем не менее русская Activision подтвердила в пресс-релизе, что игра выйдет и в российском PS Store.
  • Во время презентации нам также показали традиционную линейную миссию, в которой главные герои проникают в гигантский украинский бункер и находят там учебный полигон — с улицами в стиле США и манекенами в роли гражданских. Таким образом, перестрелка проходит внутри фейковой Америки внутри Украины.

Детали сюжета

  • События Cold War происходят «между строк» реальных газетных заголовков. Иными словами, игра — это вымысел, вписанный в реальные исторические события восьмидесятых.
  • К сценарию вновь привлекли Дэвида Гойера, работавшего над «Тёмным рыцарем» и первой Black Ops. По словам разработчиков, он занимался историей «несколько месяцев».
  • В игре вернутся герои предыдущих Black Ops — Вудс, Хадсон и Мэйсон. Но появятся и новые герои, включая оперативников США Хелен Парк, Лоуренса Симса (главный по гаджетам), Лазара Азулая и Рассела Адлера (лидер группы).
  • Рассел Адлер — матёрый ЦРУ-шник, которого вызывают только для самых сложных операций. Сюжет начинается, когда Адлер встречает некого «гостя из прошлого» — человека, с которым он столкнулся во Вьетнаме. Игроки должны будут постоянно сомневаться в мотивах Рассела.

Рассел Адлер очень похож на Роберта Рэдфорда, но играет его другой актёр

  • Судя по всему, этот «гость» — советский агент «Персей», в 1943 году укравший секретные документы по проекту «Манхэттен», плану США по разработке ядерного оружия. Задание остановить «Персея» даёт сам Рональд Рейган.
  • В этот раз разработчики обошлись без больших звёзд в касте, однако одного из злодеев играет Навид Негабан — Абу Назир из «Родины».
  • События развернутся в Азии, Северной и Южной Америке, Турции, Вьетнаме и Восточном Берлине. В показанных нам фрагментах были сцены и в СССР — на территории Москвы и Украины. В основном речь идёт про восьмидесятые, но вьетнамский отрезок будет посвящён 1969 году — это флэшбек.
  • В истории используются реальные документы, рассекреченные за последние 4-5 лет. Разработчики говорят, что сами были шокированы тем, что некоторые события действительно произошли в прошлом.
  • В процессе создания кампании студия вдохновлялась сериалом «Чернобыль», а также фильмами вроде «Взрывной блондинки», «Трёх дней Кондора», «Французского связного», «Огненного лиса», «Жизни других» и «Джокера».

Детали разработки и технической части

  • ПК-версией занимается отдельная студия — Beenox. В Activision обещают, что релиз будет максимально качественным.
  • Игру показывают на PlayStation 5. Sony — глобальный партнёр Black Ops Cold War.
  • Разработчики приняли решение не использовать «винтажные фильтры». Дух восьмидесятых воссоздавали артом и музыкой, а сама картинка будет на полную использовать 4K HDR и расширенный цветовой охват современных телевизоров и мониторов.
  • Специально для этой части Treyarch и Raven создали инструментарий, позволяющий расставлять источники света и смотреть результат в реальном времени. Это упростило постановку кинематографичных сцен.
  • В игре используется новая система воксельного глобального освещения, которая ранее не применялась в тайтлах серии, а также полноценные объёмные эффекты вроде дыма, который реалистично пропускает через себя свет.

  • Разработчики не уточнили, используют ли они движок Modern Warfare или развивают свой, но, судя по геймплею и скриншотам, это всё-таки модифицированная технология из Black Ops 4.
  • У каждого из персонажей игры будет «военный» облик для открытых столкновений и вид «под прикрытием» для секретных операций. Разработчики потратили немало усилий для того, чтобы все герои оставались узнаваемыми — для этого у каждого из ?