В какой части есть собаки симс

В какой части есть собаки симс thumbnail

Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.

Режим создания питомца

В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.

Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.

Новые объекты

Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.

Бриндлтон-Бэй

Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.

Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.

Свободная воля питомцев

Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.

Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.

Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе “Уход за питомцем” будет кнопка “Что случилось?”, после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.

Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера “Бродяга”. Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.

У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.

Ранее разработчики утверждали, что кнопки “идти сюда” у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.

В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.

Дрессировка и воспитание

Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.

Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.

Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.

С полосой препятствий мы нашли небольшую проблему: если отправить на ее прохождение кошку, то она будет проходить не только элементы самой полосы препятствий, но и запрыгивать на прочие поверхности вроде тумб и столов. Отмена действия и отладка через код разработчика не приводят к решению проблемы.

Ветеринарная клиника

Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».

Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.

Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.

Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.

В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.

С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.

Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.

 

Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.

Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.

Заведение потомства

Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.

Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.

О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.

Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.

У хозяев “гуляющих” питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.

В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.

Вывод

Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.

Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.

Наша оценка — 9/10!

Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.

Источник

Собака (или пёс) — питомец, появившийся в играх The Sims: Unleashed, «The Sims 2: Питомцы», «The Sims 3: Питомцы» и «The Sims 4: Кошки и собаки».

The Sims: Unleashed[править | править код]

В The Sims: Unleashed семья могла приютить собаку, подружившись с бродячей или взяв из приюта Старого Города. Режим создания персонажа в The Sims не позволяет игрокам создавать питомцев, а также выбирать их окрас.

Навыки собак, которым их можно обучить: «поведение», «трюки» и «поломки». Развивать навык поломок можно, похвалив собаку, когда она писает снаружи или поругав, если она делает это внутри. Пёс может попытаться прогнать енота Эль Бандито с участка, но проигнорирует вора.

В The Sims: Unleashed есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

  • Бобо, Дьюк и Лерой (хозяева семья Хик) 
  • Луна Чарминг (хозяйка семья Чарминг) 
  • Такер Барбо (хозяева семья Барбо) 

Приют Старого Города[править | править код]

Приют Старого Города содержит бесконечное число щенков, но ограниченное количество пород, а именно шестнадцать видов. Породы не указаны при выборе питомца, можно лишь догадываться о том, какого вида является тот или иной щенок. Предположительно, доступные породы щенков в приюте следующие:

The Sims 2: Питомцы[править | править код]

Редактор создания питомца в The Sims 2

В «The Sims 2: Питомцы» собак можно создавать через редактор создания питомца, в разделе редактора создания персонажа. Персонажи могут брать собак и щенков из приюта, позвонив по телефону, купив их на общественных участках, где продают питомцев, или подружившись с бродячим псом и приручив его. Игроки также могут купить питомца-собаку в «Переезде в квартиру», купив клетку в разделе питомцев в режиме покупки, однако эти собаки «декоративные» и рассматриваются как небольшие питомцы.

В «Питомцах» есть два размера собак: маленькие и большие. Независимо от породы все маленькие собаки одного размера, как и большие. Размер собаки зависит на то, как долго она будет взрослеть. Маленькие собаки в стадии зрелости живут 25 дней, в то время как большие — 22 дня. В остальном отличий нет.

Волки, которые иногда бродят по городку, включая вожака стаи, который своим укусом превращает персонажа в вервольфа, являются вариацией большой собаки. Их можно приручить, как и других бродячих животных (исключая вожака стаи). У волков и собак может быть потомство.

Когда щенок повзрослеет, персонаж сможет погладить его, почесть брюхо или накормить. Персонаж может выгуливать собак, что снижает потребность в естественной нужде.

В отличие от Unleashed, щенки в «Питомцах» более мобильны и самодостаточны. Они сами могут есть, если на участке есть готовая еда, или спать без помощи персонажа или матери. Щенки также развивают поведение, поэтому они могут быть чистоплотными. Однако без помощи персонажа щенки не смогут подняться по лестнице. Если у дома есть бетонное основание, то даже самому чистоплотному щенку понадобится помощь персонажа, чтобы справить нужду. Щенки, что очевидно, не могут получить работу и выучить команды. Все щенки одного размера, независимо от того, какого размера они станут после взросления.

Собак можно устроить на работу. Всего в игре есть 3 три карьеры для питомцев: шоу-бизнес, безопасность и сфера обслуживания.

У собак те же потребности, что и у персонажей, только им нужно дополнительно грызть что-нибудь и им всё равно на уют.

В «The Sims 2: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

  • Дани, Сара и нерожденные щенки Пец
  • Гэбби Чонг (хозяева семья Чонг)
  • Портос Розенкранц (хозяин Сид Розенкранц)

The Sims Истории о питомцах[править | править код]

Собаки в «The Sims Истории о питомцах» в точности как собаки в «The Sims 2: Питомцы», разве что тут они могут использовать наградные предметы за прохождение истории (например, туннели и т.д.), чтобы тренироваться для выступления.

The Sims Истории робинзонов[править | править код]

Основная статья: Гиена

Собаками в «Историях робинзонов» на самом деле являются гиены. Их внешний вид изменился, однако все взаимодействия из «The Sims 2: Питомцы» всё ещё доступны (например, гладить, играть, кормить и т.д.).

The Sims 3: Питомцы[править | править код]

Пёс в «The Sims 3: Питомцы».

Собаки появляются в «The Sims 3: Питомцы» наряду с котами и лошадьми. По функционалу они очень похожи на своих предшественников из The Sims 2. Их можно контролировать, у них есть свои черты характера и желания. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками и лошадьми, исключая спаривание.

Собаки имеют следующие потребности: питание, бодрость, общение, естественная нужда и разрушение. Когда уровень разрушения слишком низок, они могут начать грызть предметы, начиная от игрушки и заканчивая статуей. Они также могут охранять множество предметов мира, от миски с едой до целого дома. В консольной версии их можно устроить на работу, но в версии для ПК такой возможности нет.

Пёс может отвлечь грабителя, начав с ним играть.

В «The Sims 3: Питомцы» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

  • Ба-Ба Маршалл (хозяева семья Маршалл)
  • Бакли Бедлингтон (хозяева семья Бедлингтон)
  • Глупыш Риффин (хозяева семья Риффин)
  • Рыжик и Уолтер Черника (хозяйка Вера Черника)
  • Заплатка Миллер (хозяева семья Миллер)
  • Пантуфль Пелли (хозяева семья Пелли)
  • Ральстон Шмидт(хозяин Бенджамин Шмидт)
  • Шеп Фокс (хозяева семья Фокс)

The Sims 4: Кошки и собаки[править | править код]

Пёс в «The Sims 4: Кошки и собаки»

Собаки снова появляются как одни из основных питомцев в «The Sims 4: Кошки и собаки». По своей сути они очень схожи с собаками из «The Sims 2: Питомцы». Их нельзя контролировать напрямую, однако персонаж с высоким навыком дрессировки питомцев может успешно приказывать своему питомцу что-то делать. Собаки могут формировать любого рода взаимоотношения с кошками, исключая спаривание.

Потребности собаки нельзя увидеть на панели, вместо этого сами питомцы и уведомления сбоку будут сигнализировать персонажу или игроку о том, чего хочет его питомец. Как и кошки, собаки имеют свой уникальный набор черт характера. Выбрав породу в редакторе питомца, питомцу автоматически добавятся соответствующие породе черты, которые позже можно сменить.

В «The Sims 4: Кошки и собаки» есть несколько собак и псов, живущих в заранее созданных семьях:

  • Рози (хозяева семья Хекинг)
  • Блу (хозяева семья Дельгато)

Лиса[править | править код]

Основная статья: Лиса

В игре можно создать собаку с породой «Лиса», а также наделить её уникальным голосом лисы.

Интересные факты[править | править код]

  • Внешний вид гиены из «Историй робинзонов» можно импортировать в The Sims 2 (если установлено дополнение «Питомцы») или в «The Sims Истории о питомцах». Скопируйте облик гиены из папки PetBreeds для «The Sims Истории робинзонов» и вставьте её в папку PetBreeds для The Sims 2 или «The Sims Истории о питомцах». Во всех трёх играх эта папка находится в (Мои) документыEA Games(название игры).
  • Когда в «The Sims 2: Питомцы» умирает собака, она в последний раз успеет насладится игрой «Взять!» со Смертью с косой.
  • В The Sims: Unleashed собаки часто будут гнаться за разносчицей газет Нэнси, после того как она оставит газету.
  • В «The Sims 3: Питомцы» пёс с 5 очками в навыке Охота может отправиться на прогулку и найти своему хозяину вторую половинку.
  • В The Sims 3 собаки могут отвлекать нянь.

Галерея[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник