В какой дозе давать нистатин собаке
Нистатин – Nystatinum ПРОТИВОГРИБКОВЫЕ АНТИБИОТИКИ
- Светло-желтый порошок со специфическим запахом, горького вкуса. Практически нерастворим в воде, очень мало в спирте. Гигроскопичен.
- Выпускают в таблетках по 250000 и 500000 ЕД, а также в форме мази в тубах по 5, 10, 25 и 50г, содержащей в 1г 100000 ЕД.
- Биологическая активность нистатина выражается в единицах действия. В 1мг препарата содержатся не менее 4000 ЕД.
- Эффективен в отношении патогенных грибов рода Candida, а также аспергилл и некоторых простейших. Не активен в отношении бактерий, актиномицетов и вирусов. При пероральном введении плохо всасывается и выделяется в основном с калом.
- Нистатин применяют при многих грибковых заболеваниях, особенно рода Candida.
- Назначают внутрь собакам и кошкам по 10000-20000 ЕД/кг 3 раза в день.
Физико-химические свойства
Согласно инструкции по применению, нистатин – это полиеновый противогрибковый антибактериальный препарат, используемый в ветеринарии, продуцируемый Streptomyces noursei.
Нистатин – это желтый или светло-желтовато-коричневый гигроскопичный порошок со специфическим хлебным запахом. Очень мало растворим в воде, мало или плохо растворим в спирте. В 1 мг нистатина содержится не менее 4400 Единиц Действия (ЕД). Согласно Фармакопеи США, в суспензиях для перорального применения должно содержаться не менее 5000 ЕД на 1 мг.
Хранение препаратов нистатина
Таблетки нистатина и суспензию дли перорального применения следует хранить в герметичной светонепроницаемой упаковке при комнатной температуре (15— 25 °С). Замораживания суспензий нистатина и воздействия на них температур выше 40 °С допускать не следует.
Качество ветеринарного нистатина ухудшается при воздействии на него высоких температур, света, воздуха или влаги.
Фармакологическое действие
Фармакологическое действие – нистатин обладает механизмом действия, сходным с амфотерицином В. Препарат связывается со структурами клеточных мембран грибов и изменяет проницаемость мембран, позволяя тем самым «просочиться» внутриклеточному калию и другим компонентам из клетки.
Нистатин активен в отношении различных грибковых микроорганизмов, но в клинической практике применяется при местных, орофарингеальных и желудочно-кишечных инфекциях, вызванных грибком Candida.
Применение нистатина в ветеринарной медицине
Показания применению нистатина регламентируются иснтрукцией к применению. Препарат назначают собакам, кошкам и птицам перорально, в основном для лечения инфекций ротовой полости или желудочно-кишечного тракта, вызванных Candida. Согласно инструкции, препарат также применяют и другим видам животных при тех же показаниях, но намного реже.
Кроме того, нистатин используют местно при кожных инфекциях кандидозе (монилиазе). Препарат является основным, ингредиентом в известном продукте Panolog.
Дозы нистатина животным разных видов
Собакам нистатин назначают:
При инфекциях, вызванных грибком Candida, перорально:
- согласно инструкции по применению в дозах 100 000 ЕД per os каждые 6 ч (Kirk 1989);
- собакам нистатин назначают в дозах 50 000-150 000 ЕД per os каждые 8 ч (Jenkins and Boothe 1987);
- дозирование собакам по 22 000 ЕД/кг/день (Huber 1988b).
Инструкция по применнию нистатина кошкам:
При инфекциях, вызванных грибком Candida, перорально:
- кошкам нистатин назначают в дозе 100 000 ЕД per os каждые 6 часов (Kirk 1989).
Применение нистатина птицам:
При микозе зоба и микозной диарее (Candida albicans) у кур и индеек:
- нистатин назначают в дозе 50 г на тонну корма (Mycostatin®-20) или 100 г на тонну в течение 7-10 дней (по специальным указаниям Mycostatin®-20 Solvay).
При орофарингеальных инфекциях птиц, вызванных грибком Vundida:
- птицам, содержащимся в клетках, нистатин дают в дозах 300 000 ЕД /кг per os ввести через зонд в зоб или непосредственно в ротовую полость 2 раза в день в течение 7-10 дней. Группу птиц можно лечить препаратом дли ветеринарного применения фирмы Мусо-20® в количестве 5 г Мусо-20 на фунт корма. Препарат добавлять в кашу или любой другой корм (Hammer 1986);
- для лечения кандидоза птиц после антибиотикотерапии или в сочетании с ней: в дозах 1 мл 100 000 Ед/мл суспензии на 300 г массы тела per os 1,2 или 3 раза в день в течение 7-14 дней. Если поражения находятся в ротовой полости, вводить препарат через зонд нельзя. Птицы должны получать противогрибковый препарат нистатин, если их лечили антибиотиками (Clubb 1986).
Инструкция по ветеринарному применнию нистатина рептилиям
При инфекциях рептилий, вызванных чувствительной микрофлорой:
- черепахам с кишечными инфекциями, вызванными дрожжевым и грибками, нистатин назначают в дозах 100 000 Ед/кг per os 1 раз в день в течение 10 дней (Clauvin 1993).
Параметры для мониторинга эффективности применения нистатина в ветеринарии
- клиническая эффективность.
Фармакокинетика нистатина в организме у животных
Фармакокинетика. После перорального введения нистатин абсорбируется в минимальных, неопределяемых количествах, практически полностью экскретируется в неизмененном виде с калом. Препарат не применяется в ветеринарии и медицине парентерально, поскольку является чрезвычайно токсичным для внутренних тканей организма.
Противопоказания к ветеринарному применению препаратов нистатина
Нистатин противопоказан животным, имеющим повышенную чувствительность к нему.
Безопасность применения нистатина во время беременности не установлена, но нет данных о тератогенном действии препарата и не происходит существенной его абсорбции что делает его безопасным для использования.
Побочные эффекты ветеринарного применения нистатина
Предупреждения иногда препарат может стать причиной нарушений со стороны ЖКТ (анорексия, рвота, диарея) при назначении его животным в высоких дозах. В гуманной медицине описаны редкие случаи реакций гиперчувствительности.
Передозировка нистатина
Острая токсичность у животных не выражена, поскольку нистатин после перорального поступления не абсорбируется, вероятность развития острой передозировки чрезвычайно мала, хотя временно может возникнуть дисфункция ЖКТ.
Лекарственные взаимодействия
Лекарственные взаимодействия препараты нистатина, утвержденные для применения курам и индейкам (по инструкции к применению). Не следует назначать одновременно с тетрациклином, поскольку в растворителе для нистатина указанных препаратов имеется высокое содержание кальция, что может мешать абсорбции тетрациклина.
Информация для владельца – перед введением суспензию следует хорошо встряхнуть.
Форма выпуска и Медицинские препараты:
- Нистатин, суспензия для перорального применения 100 000 ЕД/мл в бутылочках по 5, 60, 473 и 480 мл; Nilstat® (Lederle); Mycostatin® (Apothecon); Nystex® (Savage); generic; (Rx).
- Нистатин, порошок: 50, 150, 500 миллионов ЕД; 1, 2 и 5 биллионов ЕД; Nystatin® (Paddock); Nilstat® (Lederle); (Rx).
- Нистатин в таблетках для перорального применения 500000 ЕД; Nilstat® (Lederle); Mycostatin® (Apothecon); generic; (Rx).
- Также выпускается в виде пастилок для перорального применения, вагинальных таблеток, кремов для местного применения, порошков и мазей.
^Наверх
Полезно знать- Лечение собак с пироплазмозом
- ХартМедин у собак
- Дигоксин у собак и кошек – инструкция к применению в ветеринарной медицине
Источник
Новичок
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 7
Спасибо: 0
У возрастной собаки хроническое расстройство желудочно-кишечного тракта
Дратхаар, сука, 10 лет, 25 кг, стерилизована в 9 лет. Всю жизнь на натуралке. Основа рациона – каши (крупа варится 40 минут), плюс утром добавляла либо 200 г мяса (обычно говяжье сердце, сырое, замороженное, ошпаренное), либо 400 г отварной рыбы (путассу или сайка). Вечером добавляла нерафинированное растительное масло, чайную ложку. Из круп постепенно отказалась от всего, кроме риса (раньше давала еще гречу, ну и в молодости бывало пшено и кукурузная крупа). Еще добавляю иногда в кашу при варке овощи – капусту, морковь, шкурки от яблок.
У собаки все замечательно, если только не смотреть, как собака какает. Вот если не обращать на это внимание, то можно жить и радоваться. Но когда смотришь, ужасно расстраиваешься. Всю жизнь я пыталась эту собаку вылечить, обращалась к разным врачам, в разные клиники. Нам поставили сто разных диагнозов, на нас испробовали тысячу методов лечения. Собственно, мне даже сложно в чем-то упрекнуть ветеринаров, потому что их недоумение можно понять: собака какает каждый раз по-разному. И даже в одной порции часто по-разному. Мы выдаем какашки все возможных цветов, размеров и форм, а также консистенции. Только очень редко нормальные. Чаще всего, увы, оттенки желтого и оранжевого, плюс мягкие и плохо оформленные, плюс бурчание в животе.
В этом году по совету очень хорошего ветеринара (только она хирург, не терапевт), мы обратились в Дроздову В.В., которого она рекомендовала, как замечательного диетолога-паразитолога. Что сказать? В разговоре врач внушает доверие. Сначала нашел каких-то паразитов и отсутствие палочкоядерных. Назначил лечение, в том числе нукс вомика (это гомеопатия). От этой гомеопатии собаке стало ужасно плохо. Он потом сказал, что если от гомеопатии становится вначале хуже, то это говорит о том, что она попала в цель. Но собаке было конкретно худо, я чуть не решилась вызвать ночную скорую. А она все-таки не молодая, и сердечница. В общем, по согласованию с врачом мы ее отменили, остальное сделали. Повторно обратились. Паразитов этих нет, зато есть какие-то бактерии и грибы, которые надо пролечить метронидазолом и нистатином. И палочкоядерных по-прежнему нет. Назначил другой препарат, чтобы попробовать все-таки поселить их в собаке. Принимаем. Диету он нам скорректировал – сказал оставить только рис, а вместо говяжьего сердца и путассу-сайки давать только треску или пикшу, по 250 г в день. Говорит, что только у этих рыб жир как-то правильно усваивается или что-то такое. И другого ей не надо, потому что печень не очень хорошо работает. Овощей, сказал, не надо, мяса другого тоже не надо. Еще сказал масло нерафинированное добавлять по десертной ложке. Все бульоны сказал выливать, собаке не давать, в том числе от трески. Не давать ничего молочного или хлебного, даже в качестве поощрения.
Я погуглилась насчет палочкоядерных – там вообще это слово встречается только применительно к анализу крови, а не кала. Может, что не так расслышала. Но он несколько раз повторил вроде бы “дисбактериоз палочкоядерных”, или как-то так. На бумажке написал неразборчиво “дисбиоз … П” (?). Нам с рождения ставили ферментативную недостаточность. Но он сказал – нет, там на самом деле не хватает какой-то микрофлоры, которая должна жить в собаке.
Почитала отзывы про него. Кто-то в восторге – все нормализовалось, а у кого-то животные погибли якобы из-за неправильного диагноза. В общем, когда я к нему в первый раз шла, я зарекалась, что если и этот не наладит пищеварение собаке, то плюну на все и буду жить и не париться. Но вот я знаю, что не получится не париться. Хочется же и второй юбилей встретить. А что: собака активная, веселая, подвижная и мускулистая. Носится, как электровеник. Слава Б-гу. Может, кто что посоветует?
Из наших прошлых диагнозов: врожденная ферментативная недостаточность, хронический панкреатит, хронический гастроэнтероколит, лямблиоз. Собаке дважды разрезали желудок: в полтора года она проглотила игрушку, и в девять лет сожрала из помойного ведра два кило костей от холодца. Собака – неисправимый подбиральщик, пылесосит все. Жрать готова все, что не прибито и мало-мальски напоминает пищу. Вплоть до сырой картошки из борозды. Регулярно бывает на конюшне, очень любит навоз. После проведенных там выходных стул почти нормализуется, но уже через пару дней снова ужас-ужас. Я стараюсь следить, чтобы она по помойкам особо не шарилась (в городе, когда собака не занята игрой, вообще не отпускаю ее без намордника, и все равно слежу), но она ухитряется что-нибудь всосать буквально пока я моргну.
Источник
õ×ÁÖÁÅÍÙÊ äÏËÔÏÒ,
ÍÏÖÎÏ É ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÄÁ×ÁÔØ ÓÏÂÁËÅ (1.7) ÎÉÓÔÁÔÉÎ ÐÏÓÌÅ ËÕÒÓÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×, ÐÒÏÛÌÏ ÕÖÅ 2 ÍÅÓÑÃÁ. Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ ÐÒÉÚÎÁËÏ× ÇÒÉÂËÁ, ÎÏ ×ÒÏÄÅ ÓÉÍÐÔÏÍÏ× Õ ÓÏÂÁËÉ ÎÅÔ. + Õ ÓÏÂÁËÉ ÎÅÐÏÒÑÄÏË Ó ÐÏÄÖÅÌÕÄÏÞÎÏÊ.
ÅÓÌÉ ÎÅÔ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÄÌÑ ÐÒÉÅÍÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ, ÔÏ É ÎÅ ÚÁ ÞÅÍ ÅÇÏ ÄÁ×ÁÔØ
ÞÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÅÓÌÉ Õ ÓÏÂÁËÉ ÎÅÒ×ÎÁÑ ÞÅÍËÁ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ËÁË ÔÏ ÉÚÌÅÞÉÔØ ÄÁ ÉÌÉ ÎÅÔ
ÉÚÌÅÞÉÔØ ÍÏÖÎÏ – ×ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ É ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÓÏÂÁËÉ, Á ×ÏÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÆÏÒÍÙ ÍÏÇÕÔ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÎÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
õ ÍÅÎÑ ÓÏÂÁËÁ 6 ÍÅÓÑÃÅ×.
1- ÷ ÔÕÁÌÅÔ ÈÏÄÉÍ ÎÁ ÕÌÉÃÕ, ÎÏ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ. úÁ ÄÅÎØ ÍÏÖÅÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÄÏ 9 ÌÕÖ! üÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÓÏÂÁËÉ ÅÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ?
2- 14.04.08 ÚÁËÁÐÁÌÉ üÄ×ÁÎÔÅÄ ÏÔ ÂÌÏÈ. çÕÌÑÅÍ × ÌÅÓÕ. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÌÉ ÚÁÝÉÔÙ ÜÔÏÊ ÚÁÝÉÔÙ ÏÔ ÂÌÏÈ É ËÌÅÝÅÊ. ÷ ÚÏÏÍÁÇÁÚÉÎÅ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÏÛÅÊÎÉË ÐÏËÁ ÎÅÌØÚÑ.
(ÓÏÂÁËÁ ÉÎÏÇÄÁ ÞÅÛÅÔÓÑ ÎÅÓÉÌØÎÏ É ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ)
3-óÏÂÁËÁ ÌÀÂÉÔ ËÏÐÁÔØ ÑÍÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÞÁÓÔÏ ÍÏÀ Ó ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÍ ÛÁÍÐÕÎÅÍ Le Artis. îÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ × ÎÅÄÅÌÀ. îÅ ×ÒÅÄÎÏ ÌÉ ÜÔÏ?
4-óËÏÌØËÏ ×ÁÒÅÎÙÈ ÑÉÃ × ÎÅÄÅÌÀ ÍÏÖÎÏ ÓÏÂÁËÅ?
úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!!!
1 – ÎÏÒÍÁÌØÎÏ
2 – ÎÉ ÏÄÎÏ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÎÅ ÚÁÝÉÝÁÅÔ ÎÁ 100%, ÎÏ ËÁÐÌÉ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÅÊ ÏÛÅÊÎÉËÁ
4 – ÎÅ ×ÒÅÄÎÏ, ÅÓÌÉ Õ ÓÏÂÁËÉ ÎÅÔ ËÏÖÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ
5 – ÎÅ ÂÏÌÅÅ 1
ðòïëïîóõìøôéòõêôå ðïöáìõêóôá, éíååí ðéîþåòá äå÷ïþëõ, ðòåäðïìïçáåí âåòåíåîîïóôø 3 îåäåìé, ÷óåêþáó åê 2 çïäá, ÷ 8-10 íåóñãå÷ ïâîáòõöéìé õ îåå óôïæéìáëïë, äá÷áìé áîôéâéïôéëé, ðïôïí ïî éúòåäëá ðòïñ÷ìñìóñ ÷ óìáâïê æïòíå. Ôåðåòø ëïçäá óïâáëá âåòåíåîîá õ îåå ÷ùóùðáìï ÷ îéèîåê þáóôé ôõìï÷éýá é ðïóôïñîîï þåûåô õûëé. íù öé÷åí úá çòáîéãåê é îá ÷óå âïìåúîé õ îéè ìåëáòóô÷ï – áîôéâéïôéëé. ÷ïðòïó: íïöîï ìé é îõöîï ìé üôï ìåþéôø îá äáîîïí üôáðå, é åóôø ìé ûáîó þôï ýåîëé òïäñôóñ îå úäïòï÷ùíé? ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÏÔ×ÅÔÔÅ.
×Ù ÔÏÞÎÏ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ × ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ Ó×ÑÚÁÎÙ ÉÍÅÎÎÏ ÓÏ ÓÔÁÆÉÌÏËËÏËÏÍ? ÏÎ ÍÏÖÅÔ Ñ×ÌÑÔØÓÑ ×ÔÏÒÉÞÎÙÍ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅÍ ÏÓÎÏ×ÎÏÇÏ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÑ. ÷ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÌÅÞÅÎÉÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ, ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ, ÒÁÚÒÅÛÅÎÎÙÅ ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ. õ ×ÁÓ ÅÓÔØ ÛÁÎÓ, ÞÔÏ ÝÅÎËÉ ÒÏÄÑÔÓÑ É ÂÕÄÕÔ × ÄÁÌØÎÅÊÛÅÍ ÚÄÏÒÏ×Ù, Á ÎÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ
ôÁËÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ: ËÏÔ ÐÏÓÌÅ ËÁÓÔÒÁÃÉÉ ÐÉÔÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ËÉÔÅËÜÔÏÍ, ÎÏ ÐÁÒÕ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ, ÍÁÔØ ÐÒÉ×ÅÚÌÁ Ó ÒÙÎËÁ ÒÁÚ×ÅÓÎÏÊ ËÏÒÍ ”ÄÌÑ ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÎÙÈ ËÏÔÏ×” ÂÅÚ ÕËÁÚÁÎÉÑ ÆÉÒÍÙ ÉÚÇÏÔÏ×ÉÔÅÌÑ. ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÄÅÎØ ËÏÔÕ ÓÔÁÌÏ ÐÌÏÈÏ, ÅÇÏ ×ÅÓØ ÄÅÎØ Ò×ÁÌÏ, ÓÎÁÞÁÌÁ ËÏÒÍÏÍ ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÓÔÏ ÖÅÌÞØÀ. ×ÅÞÅÒÏÍ ÐÏ×ÅÚÌÉ Ë ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÕ. ËÏÔÕ ×ËÏÌÏÌÉ: ”âÉÃÉÌÉÎ 3” – 6 ËÕÂÉËÏ×, ”÷ÅÒÁËÏÌ” – 3 ËÕÂÉËÁ, ”íÅÔÏËÌÏÐÒÁÍÉÄ” – 3 ËÕÂÉËÁ, ”ÇÌÀËÏÚÁ 5%” – 3 ËÕÂÉËÁ, ”ãÉËÌÏÆÅÒÏΔ – 2 ËÕÂÉËÁ… ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÅÚÄÁ ÏÔ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ, ËÏÔÕ ÂÙÌÏ ÎÅÍÎÏÇÏ ÌÅÇÞÅ. ÎÏ Ë ÕÔÒÕ ÅÇÏ ÏÐÑÔØ ×ÙÒ×ÁÌÏ. Ë ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÄÎÑ ÌÁÐÙ Õ ËÏÔÁ ÓÔÁÌÉ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÈÏÌÏÄÎÙÍÉ, ÎÏÓ ÈÏÌÏÄÎÙÊ É ÓÏÐÌÉ×ÙÊ, ÐÏÌÎÁÑ ÁÐÁÔÉÑ × ÐÏ×ÅÄÅÎÉÉ, ÏÔËÁÚ ÏÔ ÌÀÂÏÇÏ ×ÉÄÁ ÐÉÝÉ. ÐÏÓÔÅÐÅÎÎÏ ËÏÔ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ×Ó£ ÂÏÌÅÅ ×ÑÌÙÍ. (×ÅÞÅÒÏÍ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÇÏ ÄÎÑ ÐÏÌÚÁÌ Ë ÍÉÓËÅ Ó ×ÏÄÏÊ, ÓÅÊÞÁÓ ÄÁÖÅ ÎÅ ×ÓÔÁ£Ô) ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ËÁË ÍÏÖÎÏ ÐÏÍÏÞØ ËÏÔÕ × ÄÁÎÎÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉ?
×Ù Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÅ ÏÛÉÂÌÉÓØ Ó ÄÏÚÉÒÏ×ËÁÍÉ ÌÅËÁÒÓÔ×? ×ÁÍ ÎÕÖÎÏ ÓÒÏÞÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ ËÒÏ×É: ÂÉÏÈÉÍÉÞÅÓËÉÊ É ÏÂÝÉÊ, ÉÚÍÅÒÉÔØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ, ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÎÑÔØ ÏÔ ÞÅÇÏ ÌÅÞÉÔÅ ÖÉ×ÏÔÎÏÅ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ! ÷ÞÅÒÁ ×ÅÞÅÒÏÍ ÎÁÛÅÊ ÓÏÂÁËÅ (Ä×ÏÒÎÑÖËÅ) × ÄÒÁËÅ ÏÔËÕÓÉÌÉ 1/3 ÞÁÓÔØ ÕÈÁ. ïÂÒÁÂÏÔÁÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÅÒÉËÉÓØÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÍÙÌÉ ÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÍÁÒÇÁÎÃÏ×ËÉ É ÏÂÒÁÂÏÔÁÌÉ ÚÅÌ£ÎËÏÊ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÉ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ ×ÒÁÞÁ? óÅÇÏÄÎÑ Ð£Ó ÎÁÛ ×ÙÇÌÑÄÉÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ Õ ÎÅÇÏ ÎÅÔ.
ÐÒÏÄÏÌÖÁÊÔÅ ÏÂÒÁÂÏÔËÕ ÁÎÔÉÓÅÐÔÉÞÅÓËÉÍÉ ÒÁÓÔ×ÏÒÁÍÉ, ÉÚÍÅÒØÔÅ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ. ÷ ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÐÏÌÏÖÅÎÏ ÐÏÓÅÝÁÔØ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ,ÕÍÅÎÑ ÓÏÂÁËÅ 12 ÌÅÔ.õ ÎÅ£ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÇÌÁÚÏÍ,ÏÎ ÍÕÔÎÅÅÔ,ÐÒÉÏÂÒÅÔÁÅÔ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÓÉÎÅ×ÁÔÙÊ ÏÔÔÅÎÏË, Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ × ÒÁÚÍÅÒÁÈ É ÇÎÏÉÔÓÑ. ÷ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÔÅÔÒÁÃÉËÌÉÎÏ×ÕÀ ÍÁÚØ,ÎÏ ÏÎÁ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.ñ ÓÔÁÌÁ ËÁÐÁÔØ Ë×ÉÎÁËÓ,ÓÎÁÞÁÌÁ ÏÎ ÐÏÍÏÇÁÌ,ÔÅÐÅÒØ ÎÅÔ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ,ÜÔÏ ÉÚ-ÚÁ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ,Õ ÎÅÇÏ ÂÙÌÁ ÃÁÒÁÐÉÎÁ ÎÁ ÍÏÒÄÅ.íÏÖÅÔ,ÜÔÏ ÂÁËÔÅÒÉÉ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ. þÔÏ ×Ù ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?
ÍÙ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÏÆÔÁÌØÍÏÌÏÇÕ É ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØÓÑ Ó ÄÉÁÇÎÏÚÏÍ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ ÄÏËÔÏÒ!ðÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ! ÍÏÅÊ ÓÏÂÁÞËÅ(ÐÅËÉÎÅÓ, 6ÌÅÔ)16 ÁÐÒÅÌÑ ÓÄÅÌÁÌÉ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÐÏ ÕÄÁÌÅÎÉÀ ËÁÍÎÅÊ ÉÚ ÍÏÞÅ×ÏÇÏ ÐÕÚÙÒÑ-ÕÄÁÌÉÌÉ Ä×Á ËÁÍÎÑ 2ÓÍ.È1,5ÓÍ.É ÍÅÌËÉÅ ËÁÍÎÉ 15 ÛÔÕË.þÅÒÅÚ 10 ÄÎÅÊ ÓÄÅÌÁÌÉ õúé ×ÎÏ×Ø × ÐÕÚÙÒÅ ËÁÍÅÎØ ÏËÏÌÏ 2 ÓÍ.÷ÏÐÒÏÓ: ×ÒÁÞÉ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÉ ÜÔÏÔ ËÁÍÅÎØ ÉÌÉ ÚÁ 10 ÄÎÅÊ ËÁÍÅÎØ ×ÙÒÏÓ ÄÏ ÔÁËÉÈ ÒÁÚÍÅÒÏ×?þÔÏ ÄÅÌÁÔØ??? ëÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÏ×ÔÏÒÎÏ ÏÐÅÒÁÃÉÀ? ëÁËÁÑ ÄÉÅÔÁ?öÉ×Õ × ðÏÄÍÏÓËÏ×ØÅ(ÂÅÚÌÏÛÁÄÎÁÑ),ÐÏÜÔÏÍÕ ÈÏÞÅÔÓÑ ÕÚÎÁÔØ ÍÎÅÎÉÅ ÄÏËÔÏÒÁ.ðÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.âÌÁÇÏÄÁÒÀ îÉÎÁ é×ÁÎÏ×ÎÁ.
ËÁÍÅÎØ ÍÏÇ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÔØÓÑ É ÚÁ 10 ÄÎÅÊ. ÍÙ ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÄÁ×ÁÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ, ÒÁÓÔ×ÏÒÑÀÝÉÅ ÓÏÌÉ, ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÒÁÎÅÅ, ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑÃ. äÉÅÔÁ É ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÚÁ×ÉÓÑÔ ÏÔ ÈÁÒÁËÔÅÒÁ ÓÏÌÅÊ
ëÏÔ£ÎËÕ(ËÏÛÅÞËÅ)2 ÍÅÓÑÃÁ. îÁÞÁÌÉÓØ ×ÙÄÅÌÅÎÉÑ ÉÚ ÐÏÌÏ×ÙÈ ÏÒÇÁÎÏ× (ÂÅÌÁÑ ÖÉÄËÏÓÔØ,ÇÎÏÊ). óÔÁÌÁ ÒÅÖÅ ÈÏÄÉÔØ × ÔÕÁÌÅÔ.
ëÏÒÍÉÍ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ×ÓÅÍ (× ÒÁÚÕÍÎÙÈ ÐÒÉÄÅÌÁÈ), ÉÎÏÇÄÁ × ÐÅÒÅÍÅÛËÕ Ó ÓÕÈÉÍ ËÏÒÍÏÍ ÉÌÉ ÓÐÅà ËÏÎÓÅË×ÁÍÉ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÞÔÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ?
úÁÒÁÎÉÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!!!
ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ×ÒÁÞÕ, ÓÄÅÌÁÔØ ÂÁË. ÐÏÓÅ× ×ÙÄÅÌÅÎÉÊ É ÎÁÞÁÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÔÅÒÁÐÉÀ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!!! õ ÍÅÎÑ ÓÉÁÍÓËÁÑ ËÏÛËÁ. Õ ÎÅ£ ÉÚ ÐÅÔÌÉ ÉÄÅÔ ËÒÏ×Ø? üÔÏ ÔÁË É ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ, ÉÌÉ ÏÎÁ ÚÁÂÏÌÅÌÁ? ôÁË ËÁË Õ ÏÂÙÞÎÏÊ ËÏÛËÉ ËÏÔÏÒÁÑ Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ , Ñ ÜÔÏÇÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÚÁÍÅÞÁÌÁ. óÉÁÍÓËÁÑ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ËÕÛÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÐÏÄÎÉÍÁÅÛØ ÚÁ ÖÉ×ÏÔ ÍÑÕÞÉÔ ÔÁËÏÅ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ , ÞÔÏ ÅÊ ÂÏÌØÎÏ. ðÏÄÓËÁÖÉ ÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÄÅÌÁÔØ.
ÓÒÏÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ, Õ ËÏÛËÉ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÍÁÔËÉ ÉÌÉ ÎÏ×ÏÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ
ÚÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ,Õ ÍÅÎÑ ËÉÔÁÊÓËÁÑ ÈÏÈÌÁÔÁÑ ÇÏÌÁÑ ÓÏÂÁËÁ(ËÏÂÅÌØ,1.5ÇÏÄÁ)ÎÁ ÐÏÄÂÏÒÏÄËÅ É ÛÅÅ Õ ÎÅÇÏ ÞÁÓÔÏ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÁÚÄÒÁÖÅÎÉÅ-ÓÉÌØÎÙÊ ÚÕÄ,ÏÎ ÒÁÓÞÅÓÙ×ÁÅÔ ×ÓÅ ÄÏ ËÒÏ×É,Á ÐÏÔÏÍ ËÏÒËÁ;×ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÓËÁÚÁÌ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ,ÎÏ ÍÙ ÉÓËÌÀÞÉÌÉ ×ÓÅ ×ÒÅÄÎÏÅ ÉÚ ÒÁÃÉÏÎÁ(ËÏÌÂÁÓÕ,ÖÁÒÅÎÏÅ,ÓÏÌÅÎÏÅ),ËÏÒÍÉÍ ËÏÒÍÏÍ,ÄÅÔÓËÉÍ ÍÑÓÎÙÍ ÐÉÔÁÎÉÅÍ,Ï×ÏÝÁÍÉ,ÎÏ ÓÎÏ×Á ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ,ÏÎ ÍÅÓÔÁ ÓÅÂÅ ÎÅ ÎÁÈÏÄÉÔ,×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÔÒÑÓÅÔ ÇÏÌÏ×ÏÊ É ÔÒÅÔÓÑ ÛÅÅÊ Ï ÄÉ×ÁÎ ËÁË ÓÕÍÁÓÛÅÄÛÉÊ,ðÏÍÏÇÉÔÅ,ÞÔÏ ÖÅ ÄÅÌÁÔØ?ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÍÁÚÁÔØ ”èÒÁÎÉÔÅÌÅÍ”?Õ ÎÅÇÏ ÔÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÇÄÅ ÔÏ ÒÁÚ × 2 ÍÅÓÑÃÁ É ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ ÐÒÏÈÏÄÉÔ,Á ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÙ ÏÔÍÁÈÉ×ÁÀÔÓÑ,ÍÏÌ ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ.úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ,áÌÉÎÁ.
ÅÓÌÉ ËÏÒÍÉÔÅ ÓÕÈÉÍ ËÏÒÍÏÍ, ÔÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÍ ÄÏËÁÒÍÌÉ×ÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ. ðÒÉÞÅÍ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ É ÎÁ ÓÁÍ ÓÕÈÏÊ ËÏÒÍ – ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÄÁ×ÁÔØ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÙÅ. âÙ×ÁÅÔ ÎÅ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ – ÎÁ ÐÙÌØÃÕ É ÐÒ. óÏ×ÅÔÕÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÓÏÓËÏÂÙ Ó ÐÏÒÁÖÅÎÎÏÊ ËÏÖÉ É ÁÎÁÌÉÚÙ ËÒÏ×É – ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÒÉÞÉÎÁ ËÒÏÅÔÓÑ ÇÌÕÂÖÅ. ìÅÞÅÎÉÅ – ÔÏÌØËÏ ÐÏÓÌÅ ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÑ ÄÉÁÇÎÏÚÁ.
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
ñ ÖÉ×Õ × íÕÒÍÁÎÓËÅ. õ ÍÅÎz ÆÒÁÎÃÕÚÓËÉÊ ÂÕÌØÄÏÇ, ×ÏÚÒÁÓÔ 2,9 ÇÏÄÁ, ËÏÂÅÌØ.
íÙ ÓÄÁ×ÁÌÉ ÌÅÊËÏÇÒÁÍÍÕ ËÒÏ×É ÎÁÛÅÍÕ ÍÁÌØÞÉËÕ É ÐÏ ÒÅÚÕÌØÔÁÍ Õ ÎÅÇÏ ×ÙÓÏËÉÊ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÁ. îÁÓ ÎÁÐÕÇÁÌÉ ÞÔÏ Õ ÓÏÂÁËÉ × ÌÀÂÏÊ ÍÏÍÅÎÔ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÉÎÓÕÌØÔ ÉÌÉ ÉÎÆÁÒËÔ. óÈÅÍÕ ÌÅÞÅÎÉÑ ÎÁÛ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÉÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ËÁË ÎÅÔ ÏÐÙÔÁ × ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ. äÁ É × ÃÅÌÏÍ ÐÏ ÎÁÛÅÍÕ ÇÏÒÏÄÕ – ÎÁÓ ÏÔÆÕÔÂÏÌÉÌÉ Ó ÜÔÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÏÊ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÎÁÍ ÄÅÌÁÔØ???
ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ × ×ÙÓÏËÏÍ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎÅ ÎÅÔ, Õ ÓÏÂÁË ÜÔÏÔ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ ÚÁÞÁÓÔÕÀ ÚÁ×ÙÛÅÎ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ! íÏÑ ËÏÛËÁ ÒÏÄÉÌÁ ÐÑÔØ ËÏÔÑÔ. þÅÔ×ÅÒÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÈ, Á ÏÄÉÎ ÂÅÚ È×ÏÓÔÉËÁ. íÙ ÐÏÕÄÉ×ÌÑÌÉÓØ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ËÏÔÑÔÁ ÐÏÄÒÏÓÌÉ É ÎÁÞÁÌÉ ÂÅÇÁÔØ, ÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ”ÂÅÚÈ×ÏÓÔÙÊ” ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐËÉ ”×ÏÌÏÞÉÔ”, Á ÔÅÐÅÒØ ÎÁÕÞÉÌÓÑ ÐÒÙÇÁÔØ ËÁË ÚÁÊÞÏÎÏË. ô.Å. ÎÅ ÐÅÒÅÓÔÁ×ÌÑÅÔ ÌÁÐËÉ, Á ËÁË ÂÙ ÐÏÄÔÑÇÉÔ×ÁÅÔ ÉÈ. ïÞÅÎØ Õ ÎÅÇÏ ÒÅÚ×Ï ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. óËÁÖÉÔÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ Ó ÎÉÍ, É ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÇÏ ×ÙÌÅÞÉÔØ? ïÎ, ËÓÔÁÔÉ, ÒÏÄÉÌÓÑ ÓÁÍÙÍ ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ.
×ÏÚÍÏÖÎÏ ÐÏÒÏË × ÒÁÚ×ÉÔÉÉ ÉÌÉ ÒÏÄÏ×ÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ, Ñ×ÎÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÏÍ ÉÌÉ ÓÐÉÎÎÙÍ ÍÏÚÇÏÍ. üÔÏ ÎÁ×ÒÑÄ ÌÉ ×ÙÌÅÞÉÔÓÑ
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
èÏÞÕ ÕÔÏÞÎÉÔØ ÅÝÅ ÒÁÚ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ ÐÏ Ó×ÏÅÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ – (ÎÁÐÏÍÎÀ ÎÅÍÎÏÇÏ Ï ÓÅÂÅ).
ñ ÉÚ íÕÒÍÁÎÓËÁ, Õ ÍÅÎÑ ÆÒÁÎÃÕÚÓËÉÊ ÂÕÌØÄÏÇ, ÍÁÌØÞÉË, 2,9 ÇÏÄÁ. âÅÓÐÏËÏÉÔ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÙÊ ÇÅÍÏÇÌÏÂÉÎ × ËÒÏ×É. õÔÏÞÎÉÌÁ Õ Ó×ÏÅÇÏ ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÁ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÊËÏÇÒÁÍÙ.
çÅÍÏÇÌÏÂÉÎ 180.
ïÞÅÎØ ÖÄÕ ÏÔ×ÅÔÁ ÎÁ Ó×ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ. ÚÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ!!!
ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØ, ÎÅ ÉÝÉÔÅ ÂÏÌÅÚÎÉ ÔÁÍ, ÇÄÅ ÅÅ ÎÅÔ
ðÏÍÏÇÉÔÅ,ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ! íÏÑ ËÏÛÅÞËÁ – ÐÏÒÏÄÁ ÎÏÒ×ÅÖÓËÁÑ ÌÅÓÎÁÑ ÅÊ 14 ÌÅÔ,ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÔÁÂÌÅÔËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÐÏ 1/4 ÏÔ ÜÐÉÌÅÐÓÉÉ.÷ÓÅ ÂÙÌÏ ÈÏÒÏÛÏ, ËÒÏÍÅ ËÏÎØÀËÔÉ×ÉÔÏ×, ÄÌÑÝÉÈÓÑ 1-2 ÄÎÑ, ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ, É ×ÄÒÕÇ ÒÅÚËÏ ÏÎÁ ÔÅÒÑÅÔ ÚÒÅÎÉÅ, ÐÏÞÔÉ ÓÒÁÚÕ. ðÅÒÅÄ ÜÔÉÍ ÏÎÁ ÐÏ ÕÔÒÁÍ ÓÉÌØÎÏ ËÒÉÞÁÌÁ ÇÏÒÔÁÎÎÙÍ ÇÏÌÏÓÏÍ, Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÐÒÉÚÙ×ÁÅÔ ÉÇÒÁÔØ. îÁ ÓÔÁÒÏÓÔØ ÎÅ ÓÐÙÓÙ×ÁÀ, Ô.Ë. ÅÅ ÍÁÍÁ ËÏÔÉÌÁÓØ ÄÏ 18 ÌÅÔ É ÕÍÅÒÌÁ ÎÅ Ó×ÏÅÊ ÓÍÅÒÔØÀ. óÉÍÐÔÏÍÙ – ÒÁÓÛÉÒÅÎÎÙÅ ÚÒÁÞËÉ. âÙÌ ÓÌÕÞÁÊ, ËÏÇÄÁ ÅÅ ÓÉÌØÎÏ ÔÒÑÓÌÏ ÍÉÎÕÔ 30, Ñ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÅÅ ×ÙÓÏËÁÑ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ, ÎÏ ÅÅ ÓÏÒ×ÁÌÏ É ÓÔÁÌÏ ÌÅÇÞÅ.÷ÎÕÔÒÉÇÌÁÚÎÏÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ ÐÏÍÅÒÉÔØ ÎÅÇÄÅ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ ÄÁ×ÌÅÎÉÅ, ×ÒÁÞÉ Õ ÎÁÓ ÎÅËÏÍÐÅÔÅÎÔÎÙ × ÜÔÉÈ ×ÏÐÒÏÓÁÈ. ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÞÔÏ ×Ù ÄÕÍÁÅÔÅ Ï ÜÔÏÍ. òÅÁËÃÉÑ ÚÒÁÞËÏ× ÎÁ Ó×ÅÔ ÆÏÎÁÒÉËÁ ÉÎÏÇÄÁ ÂÙ×ÁÅÔ.ðÏÍÏÇÉÔÅ,ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ËÏÛÅÞËÁ ËÁË ÞÅÌÏ×ÅË,ÐÏÎÉÍÁÌÁ ×ÓÅ Ó ÐÏÌÕ×ÚÇÌÑÄÁ,ÐÏËÁ ÎÅ ÏÓÌÅÐÌÁ, ÔÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÓÔÕËÕ. ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, îÁÄÅÖÄÁ.
ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÏÂÛÉÒÎÙÅ ÍÏÚÇÏ×ÙÅ ÎÁÒÕÛÅÎÉÑ, ÎÅ ÉÓËÌÀÞÅÎÙ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÓÅÒÄÃÅÍ. îÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ üëç É ÔÏÍÏÇÒÁÍÍÕ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ
úÄÒÁÓÔ×ÕÊÔÅ!!! ÐÏÉÏÇÉÔÅ ÍÎÅ ÐÏÖÁÌÕÉÓÔÏ Õ ÍÏÅÊ ÓÏÂÁÞËÉ(ÝÅÎÏË 4,5 ÍÅÓÑÃÅ×) Õ ÎÅÇÏ ÉÚ-Ï ÒÔÁ ÂÅÇÕÔ ÓÌÀÎÉ(ÐÅÎÁ), É ÏÎ ÎÅ ÍÏÖÎÔ ÈÏÄÉÔØ ÎÁÍ ×ÒÁÞØ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ Õ ÎÅÇÏ ÉÚÖÏÇÁ. åÓÌÉ × ÔÅÞÅÎÉÅ 3 ÄÎÅÊ ÎÅ ÐÒÏÊÄÅÔ ,ÔÏ ÎÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÅÇÏ ÕÓÙÐÉÔØ!! ÔÁË ÖÅ Õ ÎÅÇÏ ÎÅÔ ÎÅ ÏÄÎÏÊ ÐÒÉ×É×ËÉ ÏÔ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á, É ÏÔ ÞÀÍËÉ.á ×ÞÅÒÁ ËÏÇÄÁ Ñ ÎÁÞÁÌÁ ÅÇÏ ËÏÒÍÉÔØ , ÔÏ ÏÎ ÕËÕÓÉÌ ÍÅÎÑ(ËÒÏ×É ÎÅ ÂÙÌÏ) ïÎ ÍÁÌÅÎØËÉÊ(Ä×ÏÒÎÑÛËÁ) É ÎÁÍ ÅÇÏ 3ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÐÏÄËÉÎÕÌÉ. äÏËÔÏÒ ÐÏÍÏÇÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÏ ËÁË ÅÇÏ ÌÅÞÉÔØ, Ñ ÎÅ ÈÏÞÀ ÞÔÏ ÏÎ ÕÍÉÒÁÌ,Ô.Ë ÑÅÇÏ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÌÀÂÌÀ!!! óÐÁÓÉÂÏ ÚÁÒÁÎÉÅ
ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ÂÅÛÅÎÓÔ×Ï! ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÏÎ ÕËÕÓÉÌ ×ÁÓ É ÉÍÅÅÔÓÑ ÐÁÒÁÌÉÚÁÃÉÑ!!!! óÒÏÞÎÏ ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ×ÒÁÞÕ: ÍÅÄÉÃÉÎÓËÏÍÕ É ×ÅÔÅÒÉÎÁÒÎÏÍÕ. óÏÂÁËÕ ÎÕÖÎÏ ÉÚÏÌÉÒÏ×ÁÔØ É ÎÁÂÌÀÄÁÔØ × ÔÅÞÅÎÉÅ 10 ÄÎÅÊ, × ÓÌÕÞÁÅ ÓÍÅÒÔÉ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÅ ×ÓËÒÙÔÉÅ É ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÅ ÎÁÌÉÞÉÑ ÂÅÛÅÎÓÔ×Á. úÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏ ÏÐÁÓÎÏ!!!
íÏÅÍÕ ÝÅÎËÕ ÊÏÒËÕ 5 ÍÅÓÑÃÅ×.èÏÞÕ ËÏÒÍÉÔØ ÅÇÏ ÎÁÔÕÒÁÌØÎÙÍ ËÏÒÍÏÍ,ÎÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÅÍ É × ËÁËÉÈ ÐÒÏÐÏÒÃÉÑÈ.åÇÏ ×ÅÓ 800-900ÇÒ.îÁ ÄÁÎÎÙÊ ÍÏÍÅÎÔ ËÏÒÍÌÀ ÅÇÏ ÓÕÈÉÍ ËÏÒÍÏÍ(royal canin).åÓÌÉ ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÊÔÅ Ó×ÏÊ ÓÏ×ÅÔ.
ËÏÒÍÉÔØ ÎÕÖÎÏ ËÏÍÐÌÅËÓÎÏ: ËÁÛÉ, ÍÑÓÏ, Ï×ÏÝÉ, ËÉÓÌÏ-ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ. ðÏÒÃÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ ÐÏÄÂÉÒÁÅÔÓÑ
þÅÍ ÍÏÖÎÏ ÕËÒÅÐÉÔØ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÛÁÒÐÅÑ?ëÕÔÅÎËÕ 3 ÍÅÓÑÃÁ.
ÄÁ×ÁÊÔÅ ËÏÍÐÌÅËÓÎÙÅ ×ÉÔÁÍÉÎÙ ÄÌÑ ÝÅÎÑÔ, ÐÏÂÏÌØÛÅ ÎÁÈÏÄÉÔÅÓØ ÎÁ Ó×ÅÖÅÍ ×ÏÚÄÕÈÅ É Ä×ÉÇÁÊÔÅÓØ
õ ÎÁÛÅÊ ÓÏÂÁËÉ ÐÏÑ×ÉÌÁÓØ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÚÁÄÎÉÍÉ ÌÁÐÁÍÉ (ÄÏÂÅÒÍÁÎ, ÓÕËÁ, 12 ÌÅÔ, ÎÅ×ÑÚÁÌÁÓØ, ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ ÎÉ ÞÅÍ), ÍÅÓÑà ÎÁÚÁÄ ÎÁÞÁÌÁ ÔÑÎÕÔØ ÚÁÄÎÀÀ ÌÁÐÕ (ÄÕÍÁÌÉ ËÁË ÐÏÌÅÖÉÔ, ÐÏÓÌÅ ÓÎÁ ×ÓÔÁ×ÁÌÁ ÐÌÏÈÏ, Á ÐÏÔÏÍ ×Ó£ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ), Á ÓÅÊÞÁÓ ÍÏÖÅÔ ÔÏÌØËÏ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÐÁÒÕ ÍÉÎÕÔ É ÚÁÄ.ÌÁÐÙ ÏÔËÁÚÙ×ÁÀÔ. óÌÕÞÉÌÏÓØ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÚÁ Ä×Á ÄÎÑ, ÎÁ ÍÁÊÓËÉÅ ÐÒÁÚÄÎÉËÉ(×ÙÈÏÄÎÙÅ). åÓÔ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ×Ó£ ËÁË ×ÓÅÇÄÁ ÈÏÒÏÛÏ ÓÅÂÑ ×ÅÄ£Ô, ÓÐÏËÏÊÎÁÑ. óÐÉÔ É ×ÓÔÁ£Ô ÞÔÏ ÂÙ ÐÏÅÓÔØ É ÐÉÔØ, ÐÏÈÏÄÉÔ ÎÅÍÎÏÇÏ É ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÐÏÄÔÑÇÉ×ÁÔØ( ËÁË ÂÙ ×ÏÌÏÞÉÔØ) ÚÁÄÎÉÅ ÌÁÐÙ, É ÓÒÁÚÕ ÉÄ£Ô ÌÏÖÉÔÓÑ. åÓÌÉ ÂÙ ÎÅ ÌÁÐÙ, ÚÄÏÒÏ×ÁÑ ÂÅÚ ÚÁÍÅÞÁÎÉÊ. ìÀÂÉÍÉÃÁ ÓÅÍØÉ, ÓÐÉÔ × ÔÅÐÌÅ ÎÁ ÄÉ×ÁÎÅ …
ðÒÁ×ÄÁ, ËÏÇÄÁ ÅÊ ÂÙÌÏ 3,5 ÌÅÔ, Å£ ÓÂÉÌÁ ÍÁÛÉÎÁ É ÐÏÌÏÍÁÌÁ ÐÅÒÅÄ.ÌÁÐÕ. ÷Ó£ ÓÒÏÓÌÏÓØ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÄÁÖÅ ÎÅ ÈÒÏÍÁÌÁ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÈÏÒÏÛÉÊ ÂÙÌ. ÷ ËÌÉÎÉËÕ ÐÏÓÌÅ ×ÙÈÏÄÎÙÈ ÐÏÅÄÅÍ, Á ÜÔÏ ÞÅÒÅÚ 3 ÄÎÑ, ÄÁ É ÍÎÅÎÉÅ ×ÙÛÅ ÂÕÄÅÍ ÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÁÌÏ ×ÁÖÎÏ ÄÌÑ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ. úÁÒÁÎÅÅ ÓÐÁÓÉÂÏ.
óËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÐÏÚ×ÏÎÏÞÎÉËÏÍ É ÔÁÚÏÂÅÄÒÅÎÎÙÍÉ ÓÕÓÔÁ×ÁÍÉ – ÐÏÔÒÅÂÕÀÔÓÑ ÓÎÉÍËÉ. åÓÌÉ Õ ÓÏÂÁËÉ ÓÉÌØÎÁÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ, ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÔØ ÁÎÁÌØÇÉÎ, ÎÏ ÏÔÍÅÎÉÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔ ÚÁ ÓÕÔËÉ ÄÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ ×ÒÁÞÁ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÓÍÁÚÁÔØ ËÌÉÎÉÞÅÓËÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ ÂÏÌÅÚÎÉ
ôÒÉ ÄÎÑ ÎÁÚÁÄ ËÁÓÔÒÉÒÏ×ÁÌÉ ËÏÔÁ (11 ÍÅÓ.) îÁÒËÏÚ ÏÂÝÉÊ, ÏÞÎÕÌÓÑ ÞÅÒÅÚ 3,5 ÞÁÓÁ. ðÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÒÉÅÍÁ ÐÉÝÉ ÎÁÞÁÌÁÓØ Ò×ÏÔÁ, ÓÉÌØÎÏÅ ÓÅÒÃÅÂÉÅÎÉÅ,ÂÏÌÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÅÒÄÃÁ, ÛÕÍÎÏÅ ÄÙÈÁÎÉÅ.
÷ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÒÁÚ×ÏÄÉÔ ÒÕËÁÍÉ, Á ËÏÔ ÕÇÁÓÁÅÔ É ÕÖÅ ÎÅ ×ÓÔÁÅÔ.
ðÏÍÏÇÉÔÅ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÞÅÍ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÐÒÉÞÉÎÁ, ËÁË ÐÏÍÏÞØ?
÷ÅÔÅÒÉÎÁÒ ÐÒÏÐÉÓÁÌ ÕËÏÌÙ ËÏÆÅÉÎÁ É ÜÕÆÉÌÌÉÎÁ ÐÏ 1ÍÌ 1ÒÁÚ × ÄÅÎØ.
ÎÅ ÓÏ×ÅÔÕÅÍ ÄÅÌÁÔØ ÜÔÉ ÕËÏÌÙ, ÌÕÞÛÅ ÓÄÅÌÁÊÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÇÒÕÄÎÏÊ ËÌÅÔËÉ É üëç
Источник