В какой fallout с собакой

В какой fallout с собакой thumbnail

Порода четырёхлапого помощника из Fallout 4 — немецкая овчарка, а зовут его (да, это мальчик)…просто Пёс или Псина. По крайней мере, именно это “имя” животному дают парни из Bethesda в самом начале игры. Самое интересное, что настоящую кличку пса нам чуть позже должен раскрыть один из персонажей игры, который, судя по всему, знаком с ним.

Самый первый трейлер Fallout 4 разработчики показали нам на прошедшей летом международной выставке E3 в Лос-Анджелесе. И самым первым живым существом, которое в нём появляется на 37-й секунде, является именно собака. Такое совпадение вовсе не является случайным. По следующим трейлерам становится понятно, что псина будет не просто символом Fallout 4, но и одним из главных персонажей игры.

Важнейшая задача этой немецкой овчарки — помогать Выходцу из Убежища 111. Впервые он встречает её около заправки Red Rocket в поселении Sanctuary Hills. Происходит это в самом начале. Поэтому собака станет вашим первым спутником. Всего в игре будет 13 компаньонов. Однако Пёс является уникальным. Дело в том, что, в отличие от всех остальных спутников, он почти никак не “реагирует” на различные решения Выходца из Убежища исследовать то или иное место. А всё потому, что это собака, и она всегда рада новым приключениям и квестам, какими бы опасными они ни были.

Бостонская Псина помогает вашему герою несколькими способами. Вы можете, например, дать ей команду обыскать какое-нибудь злачное и тёмное место. И эту “грязную” работу собака выполняет исправно. Кроме того, животное вполне способно сражаться вместе с вами с различными мутантами и прочими тварями. При помощи мощной пасти, она захватывает противников и дезориентирует их. В это время вы можете воспользоваться обновлённой системой V.A.T.S., выцелить уязвимые точки замедленного врага и нанести ему смертельный удар.

При этом бояться за жизнь Пса вам не стоит. В отличие от своего “коллеги” из “Игры престолов”, он бессмертен. Впрочем, как и все остальные ваши спутники. Дело в том, что когда их здоровье становится равным нулю, они не умирают, а просто теряют сознание. Такая читерская способность породила в геймерской среде несколько различных мнений. С одной стороны, бессмертие Пса позволяет вам не заботиться о нём и чувствовать себя намного свободнее в сражениях. С другой, привязанность к собаке и возможность её гибели сделали бы Fallout 4 намного более эмоциональным. Подобные эмоции вы можете испытать в ролевой приключенческой игре Fable II, где пёсик также является одним из главных героев.

Игры серии Fallout известны своей богатой системой прокачки персонажей. В четвёртой части эту систему переработали и расширили. Здесь в распоряжении геймеров имеется целых 70 перков S.P.E.C.I.A.L. и 275 рангов. Своими уникальными перками обладают и все спутники Выходца из Убежища. Собачий перк называется “Фас” или “Атакующий Пёс”. Его первый ранг позволяет Псине захватывать своей пастью конечности врагов и удерживать их до тех пор, пока вы не подоспеете на помощь и не уничтожите пойманную в клыкастый капкан цель. С прокачкой второго ранга собака сможет не только захватывать руки и ноги противников, но и ломать их. А на третьем ранге после такого жёсткого укуса захваченная и переломанная конечность может ещё и начать кровоточить. Если бы в этой системе был четвёртый перк, то он сделал бы пса настоящим мутантом, который смог бы моментально откусывать ноги недоброжелателям. Однако, это уже совсем другая история.

Источник

Fallout Shelter

Оценок: 34

Жители и питомцы.

От GusaR

Всё о жителях в Fallout Shelter

Оглавление

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах.

Где найти жителей?!

Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик.

О жителях.

Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.
При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель

SPECIAL

, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики

SPECIAL

могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как

тренажёрный зал

или

оружейная комната

. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.
Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

Загадочный незнакомец

Незнакомец периодически появляется в убежище, одновременно проигрывается стандартная для его появления (как в Fallout 3) музыка. Громкость и направление звука (в случае игры с поддерживающей стерео-эффект акустикой) помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить крышки, количество которых генерируется случайным образом. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно.

Вот так он выглядит.

Загадочный незнакомец появляется в разных комнатах каждые 5 минут[1] на время, зависящее от приближения камеры к комнате, в которой он находится (чем ближе камера, тем быстрее он исчезнет). Дотронувшись до него, можно получить некоторую сумму крышек. Встреча с ним является целью некоторых игровых задач.

Жители(обычные и редкие)

Жители делятся на обычных, редких и легендарных:

Обычные жители имеют первый уровень и минимальные значения параметров S.P.E.C.I.A.L.. Такие жители рождаются в Убежище (их параметры S.P.E.C.I.A.L. в какой-то мере наследуются от родителей), и составляют большинство среди пришедших из Пустоши;
Редкие имеют более высокие параметры S.P.E.C.I.A.L., а также 5-10 уровень. Такие жители могут быть получены из ланчбоксов и приходят одетыми в редкие костюмы, но безоружными.
Из ланчбоксов можно получить и легендарного жителя. Такие жители имеют высокие уровень и параметры S.P.E.C.I.A.L., и приходят одетыми в легендарные костюмы, а также бывают вооружены легендарным оружием.
Очередь из жителей пришедших из Пустоши (включая разведчиков и Мистеров Помощников) не может превышать 10 человек. Если этот предел достигнут, становятся невозможными приход жителя, привлечённого передачами радиостудии, и открытие ланчбокса, однако это не помешает возвращению новых разведчиков. Число жителей в Убежище также ограничено и не может превышать 200 человек.
Жители работают, производя:

энергию, воду и пищу,

нужные для выживания в Убежище;

стимуляторы и антирадин

, нужные для восстановления здоровья;

костюмы и оружие

Жителей можно снарядить бронёй и оружием для защиты, а также прикрепить к ним питомца. Для более эффективной работы на производстве следует улучшать их параметры S.P.E.C.I.A.L в тренировочных и учебных комнатах. Также их можно отправлять в Пустоши для пополнения запасов и повышения их уровней (чтобы увидеть что происходит с жителем или что он нашёл, нужно нажать на любой точке Пустоши).

Легендарные жители

В ланчбоксах Вы можете также найти Редких или Легендарных Обитателей. У них есть больше опыта, чем обычно и что самое важное — намного лучше развиты навыки (40 показателей S.P.E.C.I.A.L). Легендарные жители могут также ответить Вам на радиосигнал и прийти из внешнего мира, но это происходит очень редко. У них всегда есть легендарное оружие или/и костюм.
Всего 22 известных нам Легендарных жителя, которых можно разблокировать:

Кошки

Первый питомец появляется после обновления при активации полученной переноски, последующих можно купить в интернет-магазине или получить за выполнение заданий.
Питомцев можно прикреплять к жителям убежища добавлением в третий слот инвентаря жителя. Описание и информацию о питомцах можно посмотреть в «Руководстве по выживанию» (разделе помощи в меню управления убежищем). Численность всех имеющихся питомцев отражается в общем списке предметов, хранимых в складских комнатах.
Питомцев можно найти в заработанных ланчбоксах и переносках. Питомец даёт дополнительный эффект жителю, которому он выдан. Также он может помочь в ходе исследования Пустоши. В каждой комнате, в зависимости от её размера, может находиться от 1 до 3 питомцев. Во время атак на убежище питомцы, подобно детям и беременным женщинам, убегают из комнат с врагами (после обновления 1.6 вместе с жителями атакуют нападающих). Если кликнуть на питомца, он издаст соответствующий его виду звук.

Питомцы бывают трёх видов: обычные, редкие и легендарные. Более редкие питомцы дают более мощный эффект, но эти эффекты могут отличаться даже у полностью похожих друг на друга питомцев.

Кошки

:

Обычные

:Абиссинская — повышение уровня сопротивляемости урону.
Американская короткошёрстная — нахождение крышек из Пустоши.
Бомбейская — увеличивает здоровье на 26 %.
Британская короткошёрстная — увеличение скорости исцеления.
Бурмилла — уменьшение стоимости создания предметов.
Гавана — уменьшение времени создания предметов.
Лаперм — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Ликой — увеличение урона.
Манул — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Мейнкун — сокращение времени обучения на 6 %.
Мэнкс — увеличение вероятности рождения близнецов.
Оцикет — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
Перс — увеличение уровня счастья на 31 %.
Сиамская — скорость снижения радиации увеличивается вдвое.
Сомали — уменьшение времени создания предметов.
Сфинкс — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
Тойгер — увеличение вероятности появления незнакомца.
Турецкий ван — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Шотландская вислоухая — увеличения заработка опыта.

Легендарные

:Ashes — ускорение излечения в 4 раза.
Bangor — уменьшение времени обучения (непрерывное) на 26 %.
Bastet — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
Calypso — увеличение наносимого урона.
Cinder — Хлам из пустоши: +91—100 %.
Cloudy — уменьшение стоимости создания предметов.
Diamond — уменьшение стоимости создания предметов.
Duchess — + 3 единицы ко всем значениям S.P.E.C.I.A.L. ребёнка.
Genius — вероятность рождения близнецов 25 %.
Ginger — опыт возрастает на 45 %.
Goblet — скорость снижения радиации в 4 раза.
Kato — увеличение вероятности появления незнакомца.
Luna — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Merlin — уменьшение времени создания предметов.
Mr. Pebbles — счастье +100 %.
Pouncer — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Pumpkin — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Saffron — уменьшение времени создания предметов.
Shadow — увеличивает здоровье на 98 %.
Shakespeare — увеличение вероятности рождения близнецов.
Speckle — оружие и костюмы из пустоши +30 %.
Static — Хлам из Пустоши: +25—33 %.
Sterling — крышки из пустоши +45 %.
Stubbs — увеличение вероятности рождения близнецов на 50 %.
Zula — сопротивление урону +48 %.

Собаки

Собаки

Обычные

Австралийская овчарка — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Акита — увеличение вероятности появления незнакомца.
Австрийкий мастиф — уменьшение стоимости создания предметов.
Бладхаунд — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Боксёр — увеличение опыта.
Бриттани — -17% Время и цена изготовления.
Голден-ретривер — увеличение вероятности нахождения оружия и костюмов при разведке на Пустоши.
Грейхаунд — уменьшение времени создания предметов.
Далматинец — увеличение вероятности рождения близнецов.
Доберман — увеличение скорости исцеления в 2 раза.
Колли — уменьшение стоимости создания предметов -9 %.
Немецкая легавая — увеличение скорости снижения радиации.
Немецкая овчарка — дополнительный бонус за выполнение задачи х2.
Пастушья собака — бонус при нахождении крышек 15%.
Питбультерьер — увеличение наносимого урона.
Пудель — увеличение уровня счастья.
Ротвейлер — Увеличение здоровья в на 27 %.
Сенбернар — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Хаски — увеличение скорости возвращения из Пустоши.
Чёрный лабрадор — уменьшение времени обучения на 7-19 %.

Легендарные

Cocoa Bean – скорость возвращения из пустоши х4.
Apolda — скорость исцеления в 4 раза.
Bandit — увеличение параметров SPECIAL ребёнка.
Barry — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Cindy — увеличение вероятности нахождения костюмов и оружия на Пустоши.
Dogmeat — выполнение задачи x3.
Duke — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Four Score — крышки из пустоши +45 %.
Gaston — уменьшение времени и цены изготовления предметов.
Goliath — Стоимость создания: +26—30 %.
Hulk — урон +6.
Kabosu — увеличение вероятности появления незнакомца.
Kuma — увеличение вероятности появления незнакомца на 0.75.
Little Helper — уменьшение времени создания предметов.
Lord Puffington — увеличение счастья на 100 %.
Lucky — увеличение вероятности рождения близнецов.
Maizie Rai — здоровье +100 %.
Moose — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.
Mr. Peepers — увеличение скорости снижения радиации в 4 раза.
Muttface — Ускорение обучения на 30% (непрерывное).
Pal — Стоимость создания: −26—30 %.
Pongo — увеличение вероятности рождения близнецов.
Ranger — увеличение наносимого урона.
Scavver — увеличение опыта: +44 %.
Titan — увеличение наносимого урона.
Trench — увеличение скорости возвращения из Пустоши в 4 раза.
Valentine — увеличение вероятности нахождения хлама на Пустоши.

Попугаи

Попугаи

Обычные

Обученный попугай — увеличение наносимого урона.
Пиратский попугай — сопротивление урону +24 %.
Попугай «Волт-Тек» — ускорение выполнения задачи.

Легендарные

Butch — увеличение наносимого урона.
Pip — выполнение задачи х3.
Polly — увеличение наносимого урона.
Vinnie — выполнение задачи х2.
Wanderer — увеличение сопротивления урону.

О параметрах животных.

У вышеперечисленых животных были свои характеристики и дабы не было лишних вопросов я собрал пояснение к непонятным (на мой взгляд) характеристикам.

Повышение уровня сопротивляемости урону

-Полученный обычный урон уменьшается на эту величину в процентном показателе. Иными словами, при ношении брони с СУ 10 урон уменьшается на 10 %: если урон, совершаемый оружием равен 100 единицам, то при нанесении персонажу с 10% СУ он будет преобразован в 90 единиц. Сопротивляемость урону повышается при ношении брони, владении некоторыми способностями

или при наличии определёных питомцев

.

Нахождение крышек из Пустоши

-Тут всё просто.Питомец позволяет найти больше крышек в пустоши.

Увеличение скорости исцеления

-Когда персонаж находится в пустоши он получает урон.Однако помимо этого он ещё и регенирируется(это не особо заметно при обылном показателе=1).Увелечение скорости исцеления повышается благодаря некоторым питомцам.
Также регенирация происходит когда житель отдыхает в убежище(прогуливается по нему).

Увеличение вероятности рождения близнецов.

-В убежище могут родится близнецы.

Дополнительный бонус за выполнение задачи.

-Начисляется если в выполнеине задачи принимал участие житель с таким питомцем.

Вы можете задать любой вопрос.Ответ на него я дам в коментариях и вставлю в руководство.

P.S.

Спасибо за внимание.
Добавляйте в избраное пешитье комментарии ели что-то не так.
Так же вы можете подписаться на мой канал- GusaR
Всем удачи!!!

Источник

Большая часть фанатов Fallout 4 уже знают, что найти собаку можно в локации на стоянке грузовиков «Красная ракета», где она сама подойдет в Выжившему, когда он окажется в зоне ее внимания. Однако нередко игроки сталкиваются с тем, что Псина пропадает во время выполнения одного из квестов или смены ее на другого напарника. Кроме того, собака из Fallout 4 может пропасть и в том случае, если бросить ее раненной в одной из локаций, полных врагов: в этом случае она отправится в одно из поселений, но где именно ее можно найти, чтобы вновь взять в напарники, понятно далеко не всегда.

Опытные игроки в Fallout 4 предлагают несколько способов найти собаку в Fallout 4 после того, как потерял ее.

1. Самый простой способ – это построить Систему управления населением «Волт-тек», добавленную в DLC Vault-Tec Workshop. Этот объект расположен в разделе меню Питание –> Разное.

С Системой можно взаимодействовать также как с обычным терминалом. Активируйте устройство, а затем выберите пункт «Слежка за VIP-персонами» в главном меню, перед вами появится список напарников, с которыми вы уже успели познакомиться. Далее необходимо выбрать в этом списке Псину. В Pip-boy будет добавлено задание «Лучшие друзья смотрителя» с указателем на собаку.

Если отправить Псину в поселение, то при активации задания «Лучшие друзья смотрителя» до ее прихода в локацию, собака появится в случайной точке караванного пути к указанному поселению. Использовать быстрое перемещение, чтобы догнать собаку, не получится, так как за это время Псина продолжит движение и может уже дойти до другой локации.

2. Если у вас не установлено DLC Vault-Tec Workshop, но вы точно помните, в какое именно поселение отослали собаку, поищите ее в местных собачьих будках. Учтите, что иногда собака не сразу «добирается» до локации, куда вы ее отправили, поэтому необходимо подождать 2-3 дня, когда она там появится.

3. Если вы не расставались с собакой и она является вашим текущим напарником, достаточно просто сделать перемещение в другую локацию, и Псина окажется рядом с Выжившим.

4. В ходе выполнения сюжетного квеста собака сама окажется рядом с Выжившим. В ходе задания «Откровение» Ник Валентайн предложит использовать Псину, чтобы напасть на след, собака будет ждать главного героя за дверью. В задании «Воссоединение» собака приведёт главного героя к Келлогу в Форт-Хаген.

5. Иногда собака остается в том же поселении, где вы сменили ее на другого напарника, и либо сидит в одной из будок, либо стоит на месте.

6. Также собака может направиться на свою родную стоянку грузовиков «Красная ракета», где вы ее встретили впервые. Это может быть связано с тем, что вы не указали, в какое именно поселение отправиться Псине, а просто случайно нажали Tab. В таком случае каждый напарник возвращается в свой дом: Пайпер – в редакцию, Ник Валентайн – в свое детективное агенство, Псина на стоянку «Красная ракета» и т.д.

Это очень удобный способ никогда не терять своих напарников, ведь гораздо проще найти, например, Пайпер в редакции, нежели искать ее по всему поселению. Поэтому, когда вы меняете напарника, а игра спрашивает у вас, куда вы хотите отправить своего старого друга, просто нажмите Tab.

7. Также найти собаку, потерявшуюся в большой локации (например, Сэнкчуари-Хиллз), можно, позвонив в колокол для того, чтобы созвать всех поселенцев. Создать колокол можно в режиме строительства.

8. В Сэнкчуари-Хиллз собака может сидеть в будке, которая находится за одном из домов. В этом поселении изначально есть три будки, расположенные в не самых удачных местах. Чтобы не обыскивать их всех каждый раз, когда вам понадобится Псина, лучше сразу переместите их на удобное вам место. В этих же будках могут сидеть и собаки, которых вы купили у продавца и направили в поселение.

9. Самый простой способ найти собаку в Fallout 4 – использовать консоль:

«prid 0001d162″ – выбор объекта,

«moveto player» – его телепортация к игроку.

Однако в некоторых случаях телепортированная собака, появившись на мгновенье, сразу же убегает от Выжившего, направляясь в то поселение, где она должна находиться, например, стоянку «Красная ракета».

10. В этой ситуации лучше использовать другой код для консоли:

player.moveto 0001d162

Он перенесет игрока к собаке.

ID всех напарников Fallout 4:
Кейт – 00079305
Кодсворт – 0001ca7d
Кюри – 00102249
Паладин Дэнс – 0005de4d
Дьякон – 00045ac9
Псина – 0001d162
Джон Хэнкок – 00022615
Маккриди – 0002a8a7
Ник Валентайн – 00002f25
Пайпер – 0002f1f
Престон Гарви – 0001a4d7
Силач – 0003f2bb
X6-88 – 0002e210a

Источник