В каком штате находиться музей антарктической собаки

Музей Гуггенхайма – невероятное место в Нью-Йорке, где собраны редчайшие экспонаты современного искусства под эгидой Фонда Соломона Р. Гуггенхайма. Полностью музей Гуггенхайма состоит из: музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке; коллекции Пегги Гуггенхайм в Венеции; и музея Гуггенхайма в Бильбао (Испания).

Фото: Nicola Rosato

Коротко о музее

Музей Гуггенхайма возник благодаря коллекционной деятельности Соломона Р. Гуггенхайма (1861–1949), который приходился наследником состояния, заработанного его отцом Мейером Гуггенхаймом в сфере американской горнодобывающей промышленности. Соломон начал собирать абстрактное искусство в 1920-х годах, а в 1939 году он основал Музей необъективной живописи, чтобы показать свою коллекцию в Нью-Йорке. Этот музей был переименован в Музей Соломона Р. Гуггенхайма в 1952 году.

Фото: Allen Tran

В 1959 году музей получил постоянное месторасположение в новом инновационном здании, спроектированном Фрэнком Ллойдом Райтом. Здание представляет собой радикальное отклонение от традиционного музейного дизайна. Выставочное пространство интерьера состоит из «шестиэтажной» спиральной рампы, которая окружает пространство открытого центра и освещенного стеклянного купола, поддерживаемого нержавеющей сталью. Многие картины «плыли» от наклонной наружной стены на скрытых металлических кронштейнах. Музей был расширен в 1992 году за счет добавления соседней 10-этажной башни. Здание Райта стало одним из его самых знаковых проектов, и в 2019 году оно было внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Музей Гуггенхайма имеет обширную коллекцию европейской живописи 20-го века и американской живописи второй половины столетия. В музее хранится крупнейшая в мире коллекция картин Василия Кандинского, а также богатые коллекции произведений Пабло Пикассо, Поля Клее, Хуана Миро и других.

Историческая справка

Фонд Соломона Р. Гуггенхейма был основан в 1937 году, а его первый нью-йоркский выставочный центр – Музей необъективной живописи – открылся в 1939 году. Среди экспонатов присутствовала несколько эксцентричная коллекция произведений Соломона Гуггенхайма, необычная галерея, спроектированная Уильямом Мушенхеймом по поручению Хиллы Ребай, с работами Василия Кандинского, Рудольфа Бауэра, Алисы Мейсон, Отто Небель и Рольф Скарлетт.

Фото: Vld0363

Музей Соломона Р. Гуггенхайма был открыт 21 октября 1959 года, а в 2019 году он отмечает 60 лет как архитектурная икона и «храм духа», где встречаются радикальное искусство и архитектура.

Интересные факты

Фото: Aglez the city guy ☺

  • Музей был последним крупным проектом, разработанным и построенным Фрэнком Ллойдом Райтом.
  • Соломон Р. Гуггенхайм (1861–1949), под руководством немецкой художницы Хиллы Ребай (1890–1967), стал первопроходцем в сфере особого направления абстракции, известного как необъективное искусство, которое пыталось разорвать связи с наблюдаемым миром и стремилось к духовным и утопическим целям.
  • Здание Гуггенхайма подверглось обширному расширению и реконструкции в 1992 году (когда была построена прилегающая башня).
  • В 2018 году музей посетили около 1,3 миллиона человек, и в нем прошла самая популярная выставка в Нью-Йорке.
  • Музей Гуггенхайма в Бильбао открылся в 1997 году в городе Бильбао как совместное предприятие Фонда Гуггенхайма и Баскской региональной администрации северо-западной Испании.

10 вещей, которые вы не знали о музее Гуггенхайма

1.Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Верхнем Ист-Сайде Нью-Йорка известен как главное художественное учреждение с момента его открытия в 1959 году, которое как само здание представляет собой предмет искусства.

2.У входа в Гуггенхайм есть печать, которая гласит: «Пусть каждый человек использует свое искусство». Эти слова сказаны Аристофаном в 422 году до нашей эры.

3.Оригинальное дизайнерское решение – придать фасаду красный оттенок, было принято Фрэнком Ллойдом Райтом, так как он считал, что «красный – это цвет творения».

Фото: víctor patiño george

4.Фрэнк Ллойд Райт создал более 700 эскизов для дизайна музея Гуггенхайма.

5.Guggenheim был первым заказанным проектом Фрэнка Ллойда Райта в Манхэттене, несмотря на его известность в то время.

6.Фрэнк Ллойд Райт чувствовал необходимость спроектировать каждый элемент музея, вплоть до мельчайших деталей, связанных с цветовым оформлением плинтуса.

7.Пандус музея, снизу до купола, составляет 1416 футов или более четверти мили в длину.

Фото: John Linton

8.Фрэнк Ллойд Райт намеревался предоставлять посетителями музея моторизованные инвалидные коляски.

9.В 1954 году журнал LIFE опубликовал статью под названием «Новый художественный музей станет самым странным зданием Нью-Йорка».

10.Здание музея Гуггенхайма стало национальным историческим памятником 6 октября 2008 года.

Полезная информация для посетителей

Адрес: 1071 5th Ave, Нью-Йорк, NY 10128, США

График работы: Открыт ежедневно с 10:00 до 17:30.

По субботам до 8 вечера

Летние вторники до 9 вечера

Телефон: 212 423 3500

Почта: visitorinfo@guggenheim.org.

Сайт: https://www.guggenheim.org/

Общие входные билеты включают в себя посещение всех выставок и ежедневную экскурсию в 14:00.

Взрослые $25 

Студенты и пенсионеры (65 лет и старше) с действительным ID $18

Дети до 12 лет бесплатно 

Автор: Eivie Willard

Источник

Музеи США. Самые известные и знаменитые музеи городов США — фото и видео, адреса, расположение, сайты, расписания, время работы.

  • 20
  • 13
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6

Если вы хотите в путешествие по Америке вместить посещения как можно большего числа музеев, запасайте силы. Кроме множества музеев в крупных городах, богатое музейное наследие имеют города всех штатов. Практически в каждом, даже самом маленьком городке, есть повод для гордости: мемориал, древняя кость динозавра, затертый бейсбольный мяч, к которому когда-то прикасался любимец публики, или украшения и предметы быта индейцев.

Вашингтон

В Вашингтоне находится около 20 музеев, входящих в комплекс Смитсоновского института, самого крупного собрания исторических экспонатов в мире. Национальный музей авиации и космонавтики обладает самой крупной в мире коллекцией исторических самолетов и космических аппаратов. Кроме того, там можно увидеть несколько уникальных китайских воздушных змеев XIX века, авиационные двигатели, лунные модули и скафандры астронавтов.

В стенах Национального музея американской истории можно увидеть множество вещей, принадлежавших историческим деятелям США. Национальный музей естественной истории обладает огромной коллекцией — 126 миллионов экспонатов, в том числе скелеты динозавров, чучела редких животных, минералы и метеориты.

Во все музеи Смитсоновского института вход бесплатный.

Работают музеи без выходных круглый год, кроме 25 декабря, с 10:00 до 16:30.

Читайте также:  Какое обезболивающее дать собаке при ушибе лапы

Нью-Йорк

Туристам, приехавшим в Нью-Йорк, тоже не дадут скучать, ведь здесь сосредоточены мировые музейные ценности: Музей Гуггенхайма, Американский музей национальной истории, Музей современного искусства, одна из лучших художественных галерей мира — Метрополитен-музей.

Среди разнообразия музеев примечательны плавучий Музей авиации, расположенный на огромном авианосце класса «Интерпид», который носил когда-то имя «Неустрашимый» (стоимость билета 26 USD), и Музей иммиграции на острове Эллис. Посещение последнего лучше совместить с круизом к Статуе Свободы, экскурсия длится около 3 часов.

Другие города

Есть мнение, что лишь большие города Америки привлекают миллионы туристов ежемесячно, — это заблуждение, которое нужно развеять. Например, заслуживает детального изучения уникальный Музей естественной истории Карнеги в Питтсбурге (штат Пенсильвания) — крупное собрание экспонатов, связанных с геологией, палеонтологией и биологией.

Фасад Детского музея в Индианаполисе (штат Индиана) «атакуют» огромные динозавры. В музее интересно не только детям, но и взрослым: здесь можно провести экстремальную свадьбу, покататься с шоколадной горки в стране Вилли Вонки, поставить научные эксперименты в условиях, приближенных к космическим, и попробовать пожить, как настоящий астронавт, познакомиться с Китаем, побывать в египетской гробнице — всего не перечислишь! Все текущие выставки и расписание работы можно найти на сайте музея.

«Эксплораториум» в Сан-Франциско (штат Калифорния) — интерактивный научный музей, основанный физиком Фрэнком Оппенгеймером. Именно «Эксплораториум» стал первым «музеем участия» в мире.

Океанариум в Монтерее (штат Калифорния) — один из крупнейших в мире, насчитывает более 600 видов морских животных. Колоссальный Музей науки и индустрии в Чикаго (Иллинойс) демонстрирует уникальные экспонаты: работающую угольную шахту, марсоход, отсек корабля «Аполлон-8».

Каждый год Баскетбольный зал славы в Спрингфилде (штат Массачусетс) пополняется новыми именами.

Экстравагантных музеев в США тоже хоть отбавляй. В штате Массачусетс есть Музей плохого искусства, расположенный в Дедхем-Сквере, где представлены работы, признанные неудачей творцов. Уфологам-любителям стоит посетить Международный музей и исследовательский центр НЛО, экспонаты которого вызывают противоречивые мнения.

Штат Висконсин разжился собственным Музеем цирка с любопытной и большой коллекцией цирковых атрибутов: сувениров, постеров, костюмов со всего мира. Музей насчитывает более 200 вагончиков, посетить которые все равно что окунуться в мир детства, праздника и волшебства.

Источник

Пользователь удален

Гуру

(3565)

12 лет назад

Первый в мире Музей собаки открылся в 1982 году в Америке. Мысль о его создании возникла еще десятью годами раньше у нескольких членов Вестминстерского клуба собаководства. Они мечтали собрать большую коллекцию произведений искусства и книг, посвященных собакам, и устраивать по всей стране передвижные выставки, чтобы как можно больше людей узнали о роли собак в истории человечества. Вначале Музей собаки Американского клуба собаководства размещался в Нью-Йорке, но постепенно его коллекция все увеличивалась, и музею потребовалось отдельное помещение. В 1986 году он переехал в отдельный особняк в г. Сент-Луис.
В 1986 году Музей собак появился в Берлине. Среди 20 тысяч его экспонатов: статуэтки, картины, книги и даже изделия из собачьей шерсти.
В английском замке Лидс существует единственный в мире Музей собачьих ошейников. В его коллекции собраны ошейники, созданные за последние пять веков. В 15-16 веках были популярны железные ошейники с острыми шипами, которые защищали горло собак в схватке с волками, медведями и кабанами. Но столетие спустя устрашающие шипастые ошейники уступили место вполне современным кожаными. Дорогие ошейники стали подбивать бархатом и украшать металлическими вставками. Ещё в моду вошли серебряные ошейники с гравировкой, причём их заказывали лучшим гравёрам. Однако большинство домашних псов в позапрошлом веке щеголяли в простых кожаных и медных ошейниках. В Англии они стоили от 2 до 15 пенсов. Ежегодно Музей ошейников посещает полмиллиона посетителей.
В России, оказывается, тоже есть Музей собаки. К сожалению, далекий по богатству от зарубежных. Он размещается в обычной квартире в Санкт-Петербурге. Его открыла писательница Лариса Збышевская, автор несколько книг о бездомных собаках. Пока в коллекции Музея есть лишь пятьдесят собачьих портретов, но это только начало.

Николай

Просветленный

(38589)

12 лет назад

Не лают, не кусают

Как утверждает берлинец Герхард Ласке, музей собак, работающий в его
семикомнатной квартире, – единственный в мире. Он открыт в 1986 году, который
по восточному календарю был годом собаки. Ежегодно музей посещают примерно
50000 человек, треть из них – дети. В музее около 20000 экспонатов, считая и
марки с изображениями собак, и книги о собаках. Здесь также 220 фарфоровых и
150 плюшевых собак, собачьи медали, значки, открытки и даже банкноты с
изображением четвероногих друзей человека.

Пожилая москвичка приютила в квартире тысячу собак

…Едва я ступила на порог квартиры, как на меня уставились десятки пар
собачьих глаз. Вообще-то, к людям, которые держат в квартире свору собак,
относятся подозрительно. Но питомцы 78-летней москвички Софьи Симоновой никого
не раздражают. Даже запаха нет. Ведь ее собаки… ненастоящие. Из фаянса,
керамики, бронзы. А еще штопоры-собаки, пепельницы-собаки, тысяча открыток,
масса литературы…
Собирала их Софья Николаевна полвека. И всю жизнь мечтала открыть в Москве
музей собак. Она уже давно предлагает городу свою коллекцию. Да только никто ее
не берет. Зато к коллекционерше частенько приезжают иностранцы, владельцы
“собачьих” музеев, и все удивляются: нам до вас, Софья Николаевна, далеко…

Источник: мк и екатеринбург

Источник

Чо-то давно я ничего про Америку не писал. Меня уже тут некоторые просить начали. По заявкам трудящихся дорогая редакция открывает новую рубрику, в которой подробно будет описано мое давнишнее пребывание в Нью-Йорке. Много интересного навсегда осело у меня в памяти,  так и не найдя места в моих восторженных рассказах по приезде, а рассказать хочется о многом. Да и вам, уверен, будет интересно об этом почитать.

Первый пост из серии об Американском Музее Естественной Истории. Месте, навсегда положившим конец моему пожизненному отвращению к музеям, привитым принудительными посещениями дерьмовыставок в школьные годы.

Читайте также:  Какое зрение у собак как они видят

* * *

Если ты приехал в Питер, ты идешь в  Эрмитаж, если приехал в Париж – в Лувр, если в Лондон – в паб. Так, если ты приехал в Нью-Йорк, ты обречен на посещение Американского Музея Естественной Истории.

Если вы пойдете гулять по Центральному парку, вы обязательно наткнетесь на огромное здание, которое занимает весь квартал от 77ой до 81ой улицы на Central Park West Av. в западной части парка. Музей был учрежден в 1860 году по задумке Альберта Смита Викмора американского натуралиста, которому просто не куда было складывать свои фолианты редких представителей фауны и других, там, бабочек приколоченных к доскам. Совершенно неожиданно музей начал разрастаться за счет вклада других ученых и частных коллекционеров, которые передавали музею свои редкие природные экспонаты. Вот и все, что  знаю об истории  этого места. Сейчас музей занимает 25 зданий и хранит 32 миллиона экспонатов, которые, конечно же, не выставить в один раз.

Гид рассказывал про музей как то скучно и особенно угрюмо, поэтому я бросил свою группу и пошел бродить «дикарем». Вообще не советую брать тур с группой, особенно если вы не знаете языка. Потратите зря время, деньги и не посмотрите то, что на самом деле интересно, кроме того, все экспонаты неплохо подписаны на довольно дружелюбном английском, а некоторые не нуждаются ни в каких описаниях.

В каждом вашем городе есть краеведческий музей. Представьте, как выглядел бы  этот, обычно, загаженный оплот местной культуры с инвалидами-смотрителями, если бы в нем были собраны экспонаты, не только ярко характеризующие процессы жизнедеятельности местных мамонтов, но и экспонаты со всего мира, дающие настолько полное описание культуры и особенностей природы самых отдаленных уголков, что появляется полное впечатление того, что ты побывал в этих местах. Если получиться – таким Американский Музей Естественной Истории и представляется своим посетителям. Большой краеведческий музей – только «край» – это весь мир и Вселенная. В музее накоплен огромный материал об истории развития всей Земли, который представлен в очень интересной форме.

Вообще сравнивать наши музеи и «их» довольно банально. Американская культура удивительным образом наладила процесс передачи знаний и популяризации науки. Музеи приятные и чистые, экспонаты аккуратно подписаны и очень логично представлены. На говно мамонта в американском музее хочется смотреть годами, фотографироваться на его фоне и иногда даже потрогать, такое же говно в отечественных музеях, почему то вызывает естественное для подобного материала отвращение. Покрытые пылью экспонаты и смотрители не могут привлечь людей  к науке, истории родного края, скорее лишь окончательно убедить в ничтожности своей малой родины.

Вход в музей стоит около $15, студентам и иностранцам скидка (замечу, что в наших музеях иностранцы проходят по чудовищно завышенным ценам, получая взамен вышеперечисленные радости), но вечером можно зайти за пожертвование, даже за 50 центов. Посмотреть вы тогда мало что успеете. Начинать лучше рано утром, и тогда возможно к часам пяти вечера, вы сможете выйти от туда живым и окультуренным.

Музей вам знаком скорее по фильму Ночь в музее, который рассказывает именно об этом складе ценностей. Все персонажи не вымышлены, и ниже вы с ними сможете познакомиться поближе.

При входе вас встречает Рекс – так зовут скелет тираннозавра, который в  фильме любил бегать за своим ребром как собака. Имя настоящее, и дано служителями и посетителями музея. Рекс – городской любимец. Рядом стоит скелет теплодока, который почему то не так популярен. Кстати, надо упомянуть, что экспозиция постоянно меняется, все экспонаты находятся в постоянной ротации, и может некоторых из них, вы не встретите при своем посещении. Рассказываю о том, что видел я.

Дальше вы можете захватить буклеты с картой музея и идти по залам, осматривая то се, то это. Все экспонаты, представленные в залах Американского Музея Естественной Истории, разделены по географическому признаку. Есть африканский, азиатский, полярный, водный мир, тропики и планетарий. Последний был пристроен не так давно в 2000 году и обобщил все космические экспонаты, связанные с устройством Вселенной и космическими достижениями человечества.

Если вы послушались моего совета и пришли в музей с ранья, то можете захватить уникальное 3D шоу о зарождении Вселенной и планеты Земля с потрясающими визуальными и звуковыми эффектами. Долгие годы изучения этого вопроса в школе на уроках географии и физики оказались потраченными в пустую, более полного и исчерпывающего ответа, чем за эти 40 минут я не получил бы даже если прочитал кучу  учебников. Но лучше узнать об этом поздно, чем вообще никогда не узнать. После можно пройтись по космической экспозиции – посмотреть на настоящий метеорит, на космические спутники, и вообще много узнать о том, как там в космосе. Оказывается метеорит это не камень, а куча металла, как правило, железа. Вообще, по ходу экскурсии много двоечников, которые на уроках дергали девочек за разное, откроют для себя много удивительного, к таким отношу себя и я.

Дальше нас ждет фауна. Я не про буфет. Зал обычной «средней» североамериканской полосы. Мишки, еноты, скунсы, ушастые лисы, горные (простите) козлы, бемби (так американцы называют оленей, понятно почему, думаю).

Все животные очень сильно пострадали, то есть были убиты, а потом набиты мокрой ватой с реагентами, превратившись в очень «живые» чучела. Таксидермисты поработали на высшем уровне, даже вблизи вы не сможете увидеть, что перед вами чучело. В наших музеях чучела белочек и зайчиков как бы вопят: «Зачем вы нас убили, гады?!» Здесь чучела смотрят на вас глазами с благодарностью к своим убийцам, давшим им вторую, уже вечную, жизнь.

На фотографиях  кажется, что ты был в зоопарке с искусно позирующими обитателями, а не на выставке мертвых животных. Птичек, рыбок, конечно, жалко, но ради науки можно. Все экспонаты находятся в витринах за стеклом, поэтому на некоторых фотках вспышка похожа на солнце на заднем плане.

Читайте также:  В каком возрасте дрессировать собаку

Как видите, чучела помещены в своего рода диорамы, иллюстрирующие естественную среду обитания того или иного животного. Если вы ребенок или даун то сразу поймете, где живут мишутки, где зайчики, а где жил бемби, пока его не пристрелил охотник. (это личное, простите)

Потом идет зал прерий и скалистых гор, среднего и дикого запада. Кактусы, зайцы Джеки, и другое.

Именно этого чувака играл Бакс Банни.

Затем полярный круг – Аляска. (обратите внимание как офигенно смотрится фон сзади, а ведь это всего лишь рисунок на куске фанеры – полное ощущение присутствия). 

Зайдя в Африканский зал, многие люди обычно приседают на попу, прямо на пол, потому что не могут поверить своим глазам. Посередине зала в полный рост стоит стадо слонов,  некогда топтавших бескрайние пределы саванны. Чучела шести африканских слонов в натуральную величину, находящихся в открытом доступе может свести с ума неподготовленного человека. Особенно тупые могут подумать, что слоны были проведены в зал еще маленькими, выращены, убиты и набиты прямо тут. Надеюсь это не так.

Также непонятно, как они сделали чучело жирафьей семьи.

Несколько десятков метров длиться галерея с приматами. Все виды расположены в том порядке, в котором они эволюционно приближены к человеку.

Далее залы, описывающие черты и ход исторического развития различных народов Земли.

Маразма и в Америке хватает. Вот пластиковая девушка из GAP  (американская торговая марка повседневной одежды – прим. ред) нагло рекламирует одежду каких-то папуасов. При этом наверно Музей Естественной Истории выглядит как никогда естественно.

Интересная галерея Майя. Здесь собраны предметы быта этой погибшей цивилизации. Золото Майя храниться в соседнем Музее Метрополитан (О нем читайте в другом посте).

Тот самый календарь, который обещает коллективный пиздец в 2012.

Свои примитивные представления о Русской Сибири и Русских вообще американцы, очевидно, черпают из скромной витринки этого музея, показывающей как непросто нам всем тут жить. Обратите внимание на котелок, который является, несомненно, после шапки-ушанки, первым головным  убором в минус 40.

Чукотская скорая помощь.

Истукан с острова Пасха. Дам-Дам, дай гам-гам.

Новая Гвинея – хули. По -моему, там знак вопроса должен быть.

Предметы одежды знаменитого племени Ирокезов.

От останков никому не нужных людей живших сотни лет назад мы попадаем в мир костей, всем очень нужных, и очень интересных динозавров. Мой любимый зал. Здесь представлены останки некогда топтавших нашу Землю рептилий из мелового, мезозойского, других периодов.

Ну бивень мамонта вы в своем местном музее уже видели, а вот целиком, у нас мамонтов  почему то не показывают.

Саблезубый тирг.

Саблезубый лось.

Родственники бастующих шахтеров.

А теперь попсовые динозавры. Трицератопс.

Под потолком висит Лесси.

Дети просто пищат от восторга и не хотят уходить. Я пищал вместе с ними и сфотографировался с каждой окаменелой косточкой. Скелеты динозавров с детства пленили мой разум, и если бы у меня было несколько жизней, в одной из них я бы был археологом и ковырялся в песке где-нибудь на севере Африки.

Подводному миру посвящены несколько залов. Крокодилы, аллигаторы, тихоокеанские черепахи, и другие гады. Скелет анаконды – 22 метра.

Крокодил африканский.Телега в 12 метров, на минуточку: это две большие комнаты в типовой квартире. Чтобы по-настоящему удивиться это нужно видеть в живую.

Вот галапогосская черепаха, имени не помню (вроде Эмми). Прожила долгую жизнь в 300 лет, а теперь еще столько же простоит, развлекая людей через стекло. При моем среднем росте 174,  Эмми достает мне до груди.

Тихоокеанские черепахи. Они не заспиртованы в голубой жиже – это подсветка создает полное ощущение того, что черепахи плывут в воде. Даже очень близко не рассмотреть, что воды в боксе на самом деле нет.

И наконец, кульминация. Огромное чучело Синего кита, подвешенное к потолку, в очередной раз вводит в ступор любого посетителя, и уже уставшая отвисать челюсть снова громко стукается о полированный пол музея. Несколько десятков метров в длину несколько тон веса болтаются как надувной шарик под самым потолком, приводя в поросячье состояние любого, кто это видит своими глазами.

Вокруг конечно же создана обстановка океанского дна. Внизу расположены экспонаты поменьше – ракушки, крабики, рыбки.

Очень жаль, что в зале насекомых у меня кончилась флешка и одновременно села батарея в фотике. Вы не увидите ужасных насекомых: жуков размером с голову среднестатистического ребенка, безумно красивых мадагаскарских бабочек, сороконожек толщиной с мою руку… Ну, погрустили, и хватит.. Переходим в зал с тропическими растениями.

Здесь нет ничего интересного, вот пожалуй только срез гигантской сиквойи, которая росла себе больше 1400 лет начиная с 550 г н. э., пока натуралисты не захотели ее поместить в музей.

Для масштаба приведена девушка. Даже такая лошадь на фоне этого пня сморится особенно миниатюрно, о размерах дерева вы можете судить сами.

Это последняя фотография, которую я сделал в Музее Естественной Истории, пожертвовав какой-то другой, не менее интересной. И выбор – какую фотку удалить, был не из легких, каждый экспонат этого музея заслуживает особого внимания и тщательного изучения. Запасников музея естественной истории хватило бы на несколько тысяч краеведческих музеев среднего Черноземья и на два миллиарда музеев истории монгольской республики в Улан-Баторе. Посмотрел ли я все? Конечно же, нет. Я провел в музее с 9 утра до 3х часов дня и так  не зашел в азиатский зал, зал Американской истории, не увидел бесчисленные диорамы исторических событий и баталий и еще много чего пропустил. Но все увидеть  не возможно, но даже то, что я видел, произвело одно из сильных впечатлений не только о музее, но и о поездке в целом.

Источник