Ветврачи о сухих кормах для собак

Ветврачи о сухих кормах для собак thumbnail

Натуральный рацион кормления собак

      В любой собачьей еде, выпускаемой промышленным способом (это и сушка, и еда в  банках или пакетиках) нет самого главного – жизненной энергии. Надеюсь, всем понятно,  что борщ из свежих овощей гораздо полезнее супа из концентрата. Также практически  всем известно, что в сырых натуральных продуктах содержится гораздо больше  витаминов и минералов, нежели в приготовленной из них пищи. Именно поэтому так  много поразительных примеров оздоровления собак, когда они начинали питаться  натуралкой, ибо исключительно вареная еда (не говоря уже про готовые корма) не  способна поддерживать здоровье человека или животного на должном уровне. Я уверен,  что никому из вас не придет в голову питаться всю жизнь только сухой пищей или  консервами. А ведь именно так многие из вас кормят своих домашних питомцев. Но  тогда не надо уверять, что вы их любите!

       Например, одна из самых успешных и предприимчивых содержательниц приютов,  Валентина Силич, клянется на каждом углу в интернете о своей любви к собакам. Собак  у нее действительно много – примерно, три с половиной сотни. И все они размещены на небольшом приусадебном участке. Поэтому собак негде выгуливать – приют находится в городе и они содержатся в вольерах, практически без общения с человеком и кормятся исключительно сухим кормом. По тому, в каких условиях собаки живут и как их кормят лучше всего видно, что интерес этой приютской дамы основан не на любви и заботе о друзьях человека, а на доходе, который они приносят.

Но теме Силич и её успешному бизнесу на бездомных собаках будет посвящена отдельная статья, а сейчас давайте рассмотрим на примере одной из самых развитых мировых экономик, из чего же на самом деле состоят готовые корма. В одной из газет США говорилось, что  трупы животных, найденные вдоль скоростных трасс, не утилизируют, а используют в производстве кормов для собак и кошек. Относительно недавно был очередной скандал с производителями известной марки кормов в США, из-за того, что один из ее локальных заводов начал использовать в производстве кормов бродячих кошек и собак. Производители объяснили свой поступок тем, что якобы это вынужденная мера в виду опасности коровьего бешенства.

Общепризнанный факт, что производство кормов для домашних животных основано на тех продуктах, которые оказались по разным причинам непригодными к употреблению человеком. Но практически невозможно узнать, кто из производителей кормов использует такие источники животных белков как опухолевые и прочие ткани больных животных, копыта, шерсть, перья, кожу и прочие вредные или бесполезные наполнители. Зато, даже не обладая информацией о том, из чего именно сделан собачий или кошачий корм, можно понять, что чем меньше он стоит, тем сомнительнее его качество и тем более шокирующим может оказаться реальный перечень его ингредиентов.

Что интересно, в США не существует федеральной инспекции, которая следила бы за тем, какие составляющие применяются в производстве сухих кормов для домашних животных. Но зато есть закон, разрешающий производителям кормов использовать так называемые 4-D источники — это ткани животных со скотобойни, умерших, умирающих, недееспособных или больных на момент их привоза на забой.  

 Другие ингредиенты, запрещенные для использования людьми, но повсеместно использующиеся в собачьих и кошачьих кормах — это заплесневелые крупы и протухшие животные жиры. Это самым печальным образом сказывается на здоровье наших питомцев – доктор  ветеринарных наук П. Ф. МакГарджл сделал следующий вывод на основе своей многолетней практики: скармливание собакам больных или умерших животных, а также прочих нездоровых отходов со скотобойни и наличие в пище прогорклых животных жиров повышает риск развития онкологии и других заболеваний.

Доктор МакГарджл установил, что отходы мясного производства, используемые в производстве кормов, могут содержать значительное количество гормонов, достаточное, чтобы вызвать рак у лабораторных животных. Высокое содержание гормонов он объясняет двумя причинами: во-первых, синтетическими гормонами, которые добавляются в пищу животным для стимуляции быстрого роста. А вторая причина – это мясная мука, которая включает в себя отходы из различных желез и зародышевых тканей беременных коров. И те и другие богаты естественными гормонами, которые долгое время остаются активными. Высокий уровень гормонов особенно опасен для кошек, т. к. они чрезвычайно чувствительны к ним.

Дебра Линн Дэдд, автор книги “Нетоксичный дом и офис”, пишет в своем исследовании о ситуации с мясной промышленностью: “Каждый год около 116 тысяч млекопитающих и почти 15 миллионов птиц умирают еще до того, как попадут на бойню. Еще 325 тысяч туш выбраковывается уже после забоя, и более 5,5 миллионов крупных частей тела отсекается от туш, поскольку эти части признаны больными. Шокирующий факт: 140 тысяч тонн домашней птицы ежегодно отбраковывается из-за различных болезней, преимущественно из-за рака. Все эти больные животные, которые не могут быть пущены в торговлю, отправляются на фабрики по производству кормов для домашних животных”.

Многие люди даже не подозревают, что стоит за словами “мясо и субпродукты” на этикетках подавляющего большинства готовых кормов для животных. Зачастую это измельченные перья домашних птиц, соединительные ткани, кожа, шерсть лошадей и крупного рогатого скота и даже помет кур и другой домашней птицы. Все эти “субпродукты” реально используются в изготовлении многих кормов для животных, так как имеют высокое содержание сырого протеина. Вся беда в том, что такой белок имеет чрезвычайно низкую биологическую ценность для наших домашних питомцев и остается по большей части не усвоенным (понаблюдайте сами, сколько сухого корма съела на завтрак ваша собака и сколько она “отнесла” на улицу в виде стула).

И все эти факты о производстве кормов для животных стали известны на примере самой богатой страны в мире! А теперь сделайте вывод, насколько полезна сушка, выпускаемая в нашей стране. На примере своих собак мне известно, что качество отечественных кормов такое, что только очень немногие собаки могли бы их съесть без проблем для здоровья – поносов или аллергии. Не говоря уже о том, что на выходе из собаки получается объем в 3-4 раза больше съеденного. Поэтому, если вы действительно заботитесь о своем домашнем питомце, то обязательно включайте в его рацион сырые натуральные продукты.

Согласно исследованию ветврача Яна Биллингхерста (Австралия) собаки, питающиеся готовыми промышленными кормами, в среднем живут заметно меньше тех, кто получает натуральное питание. Он предложил систему питания, которая основывается на том непреложном факте, что собаки – это хищники, поэтому их ферментная система отлично приспособлена для переваривания именно сырого мяса и костей.

Ян Биллингхерст предложил в качестве основы рациона сырые мясные косточки — это куриные и индюшиные шейки, крылышки и спинки, которые даются вместе с кожей, которая снимается только с шеек, так как содержит много жира. Также в рацион входят говяжьи хвосты и уши, жилистая мясная обрезь, субпродукты, и довольно большое количество овощей — тоже преимущественно сырых или слегка притушенных. Если организм собаки хорошо усваивает молочные продукты, то и они включаются в меню – в виде кефира, ряженки или творога. Яйца также весьма желательны, причем лучше давать их слегка отваренными (всмятку), чистить от скорлупы необязательно. В рацион добавляйте нерафинированное  масло холодного отжима – подсолнечное, оливковое, льняное или масло из виноградных косточек.

Также есть похожая система питания BARF, которая состоит из 50% мясокостного микса (можно куриного), 30% вареных или сырых овощей и 20% мяса.

Другая система натурального питания RAW предполагает исключительно мясной рацион из 80% мяса, 10% процентов сырых костей и 10% субпродуктов (рубец, вымя, печень, почки, легкие). Но, какую бы из этих собачьих диет вы не выбрали, вам будет гарантирован отличный результат в виде здорового питомца, который будет рядом с вами гораздо дольше, если бы вы кормили его мертвой сушкой.

Читайте также:  Как сбалансировать корм для собаки

Сергей Боев

По материалам главы “Что они в действительности кладут в корма для животных?” из книги Ричарда Питкэйрна, доктора ветеринарных наук, практикующего ветеринарного врача и сторонника натурального питания и холистического подхода в лечении домашних животных.

К другим статьям

Источник

Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Дима, по профессии я являюсь ветеринарным врачом и в этой статье попробую понятно рассказать о сухих кормах для кошек и собак, а также о том, полезны они или же вредны.

Итак, начнем, пожалуй, с того, что организм любого живого существа нуждается в определенном количестве тех или иных питательных веществ. Обеспечить животному правильный рацион питания, дабы избежать всевозможных заболеваний – это долг каждого хозяина. В настоящее время существует несколько способов решения данной задачи: 1. Самостоятельно готовить питомцу пищевые продукты, грамотно подбирая набор нужных ингредиентов;

2. Использовать уже готовые сухие корма.

Сейчас на рынке существует огромное количество сухих кормов для животных и образно их можно поделить на три группы:

1. корма хорошего качества;

2. корма среднего качества;

3. корма плохого качества.

Под степенью качества следует понимать то, насколько хорошо сбалансирован корм. Баланс – это уже правильно подобранное количество различных питательных веществ, в которых нуждается организм питомца. То есть, думаю, на этом этапе вам уже понятно, что корма хорошего качества будут сбалансированы максимально правильно, сочетая в себе все важные компоненты. В кормах среднего качества, как правило, не все составляющие могут быть полезными, а также допускаются погрехи в массе тех или иных веществ. Корма плохого качества (а то есть самые дешевые корма) очень редко содержат в себе хоть что-то полезное. Зачастую это просто пустышка, которая еще и вызывает привыкание у животных, за счет специально добавляемых консервантов.

Выходит, если кормить животное кормом премиум-класса, с его здоровьем все будет хорошо? Как бы не так. Дело в том, что хозяева не учитывают важные нюансы при кормлении питомца абсолютно любым сухим кормом. Во-первых при использовании сухих кормов главным правилом является обеспечение хвостатого достаточным количеством воды. Стоит учесть, что вода способствует лучшему усвоению корма, тем самым предотвращая появление проблем с почками и желудочно-кишечным трактом. Да, эти заболевания действительно могут развиться, если в организм не будет попадать достаточное количество жидкости. Во-вторых следует брать во внимание то, какое количество корма вы даете питомцу за один раз. На упаковке кормов хорошего качества указывается разовая доза и пренебрегать этим не следует, ведь иначе это может привести не только к ожирению, но и к расстройству пищеварения, так как корм будет хуже усваивается. Впрочем, знать меру нужно абсолютно со всеми сухими кормами.

Из этой статьи нужно уяснить то, что домашних животных можно кормить сухими и это не будет приносить вред их здоровью, если подходить к процессу правильно. Бездумное скармливание даже самого лучшего корма способно привести к различным заболеваниям и это нужно четко осознавать. Правильное кормление – залог долгой и счастливой жизни питомца.

Друзья, если вам хочется подробней узнать о том, на какие компоненты нужно обращать внимание при покупке корма, то дайте об это знать в комментариях.

Спасибо за прочтение статьи.

Ставьте лайки, подписывайтесь, мне будет очень-очень приятно.

Забегайте на мой канал, тут всякий раз будет появляться интересный материал про животных, который я стараюсь преподносить в максимально простой форме.

Пока-пока.

Источник

51.

Гриб

[3875752] – 05 октября 2010, 01:33

Гриб

Какие бабы дуры набитые, это нечто…

Если бы в корме была некондиция, то животные мучались бы расстройством желудка

52.

Гость

[933490317] – 05 октября 2010, 08:44

Маша

Абсолютнейшая Алиса

Маша, какая биотрапеза?! Не давайте собаке подобную дрянь!

ну а почему ветеринар говорит, что биотрапеза лучше чаппи и педигри? собаке 10 лет, и у нее прекрасные зубы и общее состояние тоже. бОльшую часть жизни она на сухом корме.

53.

Гость

[933490317] – 05 октября 2010, 08:46

варвара

и еще, вся продукция для животных делается из отходов, которые остаются после коров, баранов и тд! не исключаю, что эти отходы успели сгнить и перегнить перед тем как произвести продукцию для животных. подумайте на досуге, чем пичкают домашних питомцев.

54.

Без Башни

[4178676173] – 05 октября 2010, 11:25

Сухие корма – отрава. Я даже своим черепахам не даю такое.

55.

Без Башни

[4178676173] – 05 октября 2010, 11:26

Животных надо кормить приближенно к природным условиям и обязательно давать витамины.

56.

Гость

[933490317] – 05 октября 2010, 11:36

Без Башни

Животных надо кормить приближенно к природным условиям и обязательно давать витамины.

57.

Ведьмочка

[1707252948] – 05 октября 2010, 11:40

Абсолютнейшая Алиса

Ведьмочка

У меня много собак было и своих и по работе, все всегда ели сухой корм и все было хорошо. Но вот сейчас у меня собака, которая от сухого корма чуть не стала инвалидом- стали садиться почки. Причем у меня собаки две и обе ели одинаковый корм и вот с одной стало плохо. Сейчас своихсобак кормлю натуралкой, варю каждый день каши с мясом, конечно, это сложнее и дороже, но корм боюсь давать сухой. Ветеринар наша занатуральное кормление. Подруга, чипсы не надо давать собаке, это очень для них вредно.

Кашу с мясом лучше не варить, т.к. время переваривания каши и мяса очень отличается. Мясо рекомендуется давать с овощами, а кашу можно варить на мясном бульоне.

58.

Ведьмочка

[1707252948] – 05 октября 2010, 11:43

Гриб

Гриб

Какие бабы дуры набитые, это нечто… Если бы в корме была некондиция, то животные мучались бы расстройством желудка

Похоже голосят тут против специального корма или идиотки,Ю пичкающие животных тем, что жрут сами (им так удобнее) или те, кто на том пытается сэкономить и пихать животное соевым гoвном виде “тушенки” и т.п., коровьим молоком/сливками(что давать нельзя), в общем всем, что жрут сами, но НЕОХОТА

59.

формула любви

[719502143] – 05 октября 2010, 12:05

60.

YSL

[3739430856] – 05 октября 2010, 12:09

Elsa

Подруга, у тебя что, мозги совсем атрофировались? Собаку угробишь, если еще не угробила. Идиотина ты ***.

61.

Гость

[2766366996] – 05 октября 2010, 13:01

Вобщем так, говорю как владелица крупной (у меня бордос) выставочной собаки. Выставочная – значит здоровье, шерсть, зубы и прочее должно быть в идеальном состоянии. Крупная – такая собака всегда требует повышенного внимания к костяку, суставам и связкам, особенно пока растет. Да, натуралкой кормить лучше, НО только в том случае, если у вас есть куча времени, а так же денег. А то некоторые сварят кашу, пусть даже с мясом и считают, что этого достаточно. Так вот – НЕТ! Сбалансировать натуральное питание очень сложно и требует больших затрат. И кроме зерновых и мяса, туда должны входить овощи, субпродукты, творог, кисломолочка, яйца, рыба, зелень, причем в строго определенных сбалансированных пропорциях. А также куча витаминов, которые стоят весьма и весьма недешево (если речь идет о качественных витаминах известных производителей, например, Canina) и их нужно давать курсами на постоянной основе. Короче говоря, есть много денег и времени – кормите натуралкой, в противном случае, сухими кормами премиум-класса.

Читайте также:  Корма для собак фирмы канина

62.

Гость

[2766366996] – 05 октября 2010, 13:10

Да, кстати, насчет каш – крупу лучше не варить, а запаривать, так гораздо полезнее. А вот мясной бульон вобще не очень-то для собак полезен, у аллергичных собак он вобще может вызвать экзему.

63.

Гость

[933490317] – 05 октября 2010, 14:13

мясной бульон полезен собакам, но больше всего им полезны нежирные холодцы! Из круп можно давать только рис и гречку!

64.

Гость

[2766366996] – 05 октября 2010, 14:34

Гость

мясной бульон полезен собакам, но больше всего им полезны нежирные холодцы! Из круп можно давать только рис и гречку!

65.

Kanadka

[770325094] – 05 октября 2010, 16:16

Кириллица

У америкосов кошки по 20 лет живут и даже есть специальная линейка кормов для тех, кому 10+ лет (т.е. доживают они до этого возраста массово). Так что утверждать, что корма – однозначно яд не стоит. Другое дело, что америкосы не изобретательны – написано 70г на кошку в день, так и дают по 70г. Просто не надо по нашей русской щедрости мешать корма с чем придется и удваивать дозу, проблемы они от этого в основном. Ни один ветеринар никогда не посоветует корма типа вискас, фрискас, чапии и т.п.

66.

Fly

[259226106] – 05 октября 2010, 16:19

гость

у меня кошка до 17 дожила (и сейчас здравствует). В жизни не ела никаких кормов. Кошки очень страдают мочекаменной болезнью. Моя кошка ела еду без соли, прекрасно выглядит. Даже лучше меня((((

67.

Fly

[259226106] – 05 октября 2010, 16:24

Ведьмочка

Абсолютнейшая Алиса

Ведьмочка У меня много собак было и своих и по работе, все всегда ели сухой корм и все было хорошо. Но вот сейчас у меня собака, которая от сухого корма чуть не стала инвалидом- стали садиться почки. Причем у меня собаки две и обе ели одинаковый корм и вот с одной стало плохо. Сейчас своихсобак кормлю натуралкой, варю каждый день каши с мясом, конечно, это сложнее и дороже, но корм боюсь давать сухой. Ветеринар наша занатуральное кормление. Подруга, чипсы не надо давать собаке, это очень для них вредно. Кашу с мясом лучше не варить, т.к. время переваривания каши и мяса очень отличается. Мясо рекомендуется давать с овощами, а кашу можно варить на мясном бульоне.

я варю кашу и даю сырое мясо, все ок.

68.

Гость

[933490317] – 05 октября 2010, 17:13

Ещё раз повторяю – не надо в кашу класть мясо! Ни сырое ни вареное!!! Мясо – только с овощами! или отдельно ото всего.

69.

Ящитаю

[1086633344] – 05 октября 2010, 17:25

70.

Ведьмочка

[1707252948] – 05 октября 2010, 18:15

Гость

Ещё раз повторяю – не надо в кашу класть мясо! Ни сырое ни вареное!!! Мясо – только с овощами! или отдельно ото всего.

71.

Гриб

[3875752] – 05 октября 2010, 20:45

Ведьмочка

ГрибГриб

Какие бабы дуры набитые, это нечто… Если бы в корме была некондиция, то животные мучались бы расстройством желудка

Похоже голосят тут против специального корма или идиотки,Ю пичкающие животных тем, что жрут сами (им так удобнее) или те, кто на том пытается сэкономить и пихать животное соевым гoвном виде “тушенки” и т.п., коровьим молоком/сливками(что давать нельзя), в общем всем, что жрут сами, но НЕОХОТА

кормить сухим кормом намного проще и дешевле, чем натуралкой…

72.

Гриб

[3875752] – 05 октября 2010, 20:46

Ведьмочка

откюда такие сведения? и как предлагаете кормить? одно кормление каша с овощами, второе – мясо? или как? почему нельзя в одно кормление давать и кашу и овощи и мясо?

73.

Канадака

[3762991805] – 06 октября 2010, 02:33

Гриб , Впервые с Вами согласна!

74.

Поли

[3927809740] – 06 октября 2010, 02:37

Канадака

Гриб , Впервые с Вами согласна!

75.

Гриб

[3875752] – 06 октября 2010, 02:58

Канадака

Гриб , Впервые с Вами согласна!

76.

Гриб

[3875752] – 06 октября 2010, 03:01

75 В первый раз согласных с Грибом 😉

77.

Гость

[933490317] – 06 октября 2010, 08:34

Ведьмочка

Гость

Ещё раз повторяю – не надо в кашу класть мясо! Ни сырое ни вареное!!! Мясо – только с овощами! или отдельно ото всего.

откюда такие сведения? и как предлагаете кормить? одно кормление каша с овощами, второе – мясо? или как? почему нельзя в одно кормление давать и кашу и овощи и мясо?

78.

Ведьмочка

[887788283] – 06 октября 2010, 10:18

Гриб

Ведьмочка

ГрибГриб Какие бабы дуры набитые, это нечто… Если бы в корме была некондиция, то животные мучались бы расстройством желудка Похоже голосят тут против специального корма или идиотки,Ю пичкающие животных тем, что жрут сами (им так удобнее) или те, кто на том пытается сэкономить и пихать животное соевым гoвном виде “тушенки” и т.п., коровьим молоком/сливками(что давать нельзя), в общем всем, что жрут сами, но НЕОХОТА кормить сухим кормом намного проще и дешевле, чем натуралкой…

Ложь. Среднее содержимое холодильника куда вреднее и дешевле спец корма. Не надо втирать бред

79.

Ведьмочка

[887788283] – 06 октября 2010, 10:19

Гриб

Ведьмочка

откюда такие сведения? и как предлагаете кормить? одно кормление каша с овощами, второе – мясо? или как? почему нельзя в одно кормление давать и кашу и овощи и мясо?

Какие овощи, какое мясо. В основном большинство людей у нас ест сою с приправами. В виде колбас, котлет и т.п. И этим же хотят кормить животное.

80.

Ведьмочка

[887788283] – 06 октября 2010, 10:20

Гость

Ведьмочка

Гость Ещё раз повторяю – не надо в кашу класть мясо! Ни сырое ни вареное!!! Мясо – только с овощами! или отдельно ото всего. откюда такие сведения? и как предлагаете кормить? одно кормление каша с овощами, второе – мясо? или как? почему нельзя в одно кормление давать и кашу и овощи и мясо?

Если кормите 2 раза в день, то можно утром кашу, а вечером мясо с овощами, к примеру. главное, чтобы в один прием не было и мясо и каша. Если кормите сухим кормом, то его также нельзя мешать с натуралкой в один приём.

81.

Гость

[933490317] – 06 октября 2010, 12:17

уже писала выше, что время переваривания каши и мяса существенно отличаются. Когда у собак происходит заворот желудка (или расширение), то в желудке как раз часто обнаруживают похожую смесь (каша + мясо). Мясо или рыба требует более длительного переваривания, чем каша, соответственно каша “вынуждена” находится в желудке из-за мяса, что приводит к сбраживанию, несварению. Мясо можно комбинировать только с овощами (сырыми), так как овощи не сбраживаются и не мешают пищеварению.

82.

Ведьмочка

[303474222] – 06 октября 2010, 14:38

Гость

уже писала выше, что время переваривания каши и мяса существенно отличаются. Когда у собак происходит заворот желудка (или расширение), то в желудке как раз часто обнаруживают похожую смесь (каша + мясо). Мясо или рыба требует более длительного переваривания, чем каша, соответственно каша “вынуждена” находится в желудке из-за мяса, что приводит к сбраживанию, несварению. Мясо можно комбинировать только с овощами (сырыми), так как овощи не сбраживаются и не мешают пищеварению.

Читайте также:  Хилс ветеринарный корм для собак с ягненком

83.

Гость

[4115133765] – 06 октября 2010, 22:38

Гриб

ГрибКакие бабы дуры набитые, это нечто…

Если бы в корме была некондиция, то животные мучались бы расстройством желудка

Похоже голосят тут против специального корма или идиотки,Ю пичкающие животных тем, что жрут сами (им так удобнее) или те, кто на том пытается сэкономить и пихать животное соевым гoвном виде “тушенки” и т.п., коровьим молоком/сливками(что давать нельзя), в общем всем, что жрут сами, но НЕОХОТА

84.

Гость

[4115133765] – 06 октября 2010, 23:03

формула любви

Потому что в корме все сбалансировано:жиры, витамины и т.д. А какое мясо Вы купите и отварите-большой вопрос, не исключено, что внешне оно будет постным, в нутри-полно жира. Печень у собак намного чувствительнее, нежели, чем у людей. Поэтому и умирают животные на натуралке намного быстрее, чем на сушке…Стареют быстрее: зубы вываливаются, суставы болят и т.д.

Я свою собаку кормила несколько лет натуралкой-курочкой, телятиной и т.д. То понос, то глаза текут. Перешли на сушку(чего мне это стоило…)-все нормально, никаких сбоев, собака бодра и весела)А кусочек мяса или сыра я всегда могу дать…в качестве поощрения!

85.

Гость

[4115133765] – 06 октября 2010, 23:09

формула любви

Кормить со стола вообще нельзя. Неужели не жалко своих животных((( Согласна, что мясо с кашей смешивать не стоит-только с овощами-если уж есть большое желание готовить самим…

Хотя бы книги почитайте по питанию животных, что бы раньше времени их не угробить(((

86.

Автор

[933490317] – 07 октября 2010, 10:42

Гость

,

Сушка никогда не может полностью обеспечить собаку всеми полезными веществами. Невозможно создать продукт, где были бы все нужные витамины и микроэлементы. Поэтому кормя собаку сухими кормом, обязательно надо давать дополнительно ей специальные витаминные добавки.

87.

Гость

[4115133765] – 07 октября 2010, 14:34

Вы рассуждаете с позиции потребителя рекламы, в ней сказано, что в сухих кормах есть все необходимое и верите этому. Там действительно добавляют нужные собаки витамины и микроэлементы. Собаке нужно получать все необходимое. В одном корме технологически невозможно добавить все необходимое. Даже если он супер-премиум класса. Также как любой продукт для человека не может содержать в себе все полезные витамины, минералы и пр. Из этих соображений ветеринары или назначают витамины, или рекомендуют сменить корм на другой из этой же линейки кормов.

88.

Гость

[4115133765] – 07 октября 2010, 18:22

Вообще кому интересно можете почитать интересные статьи о сухих кормах: “Оцениваем качество корма по этикетке, а не по рекламе” и статья ветеринара Ричарда Питкэйрна “Еще раз о готовых кормах:польза или вред?” (в Интернете на многих сайтах). Тем кто заботиться о здоровье своих питомцев будет полезно. Еще есть хороший сайт, к сожалению не помню название, там можно узнать все о ингредиентах сухого корма, которым вы кормите свою собаку. Вбиваете состав и получаете информацию. Таким образом не нарветесь на корм, в составе которого есть канцерогены, запрещенные консерванты, красители и пр. Полезно почитать о делении кормов на ранги (если корм заявлен как премиум, еще не факт, что он таковым является), о местах производства (почему лицензия часто отражается на качестве). Вообщем подойдите к выбору с умом, а не слепо верьте рекламе и советам подруг.

89.

гость

[3964533751] – 08 октября 2010, 00:48

Гостья

У меня собака питается кормом супер премиум класса и прекрасно себя чувствует. Конечно это существенно ударяет по семейному бюджету, но что делать….Шерсть прекрасная, запаха из пасти о от шерсти никакого. Глазки не “текут”. В общем я даже в шутку и сама хотела чтобы и для людей такой же полезный ком изобрели сбалансированный. Съел 300 грамм, запил водой и побежал))

Кстати, чтобы не было проблем из-за сухого корма нужно чтобы животное пило много свежей воды. Я собаку всегда контролирую чтобы пила воду (причём очищенную даю).

90.

гость

[3964533751] – 08 октября 2010, 00:52

Гость

Вобщем так, говорю как владелица крупной (у меня бордос) выставочной собаки. Выставочная – значит здоровье, шерсть, зубы и прочее должно быть в идеальном состоянии. Крупная – такая собака всегда требует повышенного внимания к костяку, суставам и связкам, особенно пока растет. Да, натуралкой кормить лучше, НО только в том случае, если у вас есть куча времени, а так же денег. А то некоторые сварят кашу, пусть даже с мясом и считают, что этого достаточно. Так вот – НЕТ! Сбалансировать натуральное питание очень сложно и требует больших затрат. И кроме зерновых и мяса, туда должны входить овощи, субпродукты, творог, кисломолочка, яйца, рыба, зелень, причем в строго определенных сбалансированных пропорциях. А также куча витаминов, которые стоят весьма и весьма недешево (если речь идет о качественных витаминах известных производителей, например, Canina) и их нужно давать курсами на постоянной основе. Короче говоря, есть много денег и времени – кормите натуралкой, в противном случае, сухими кормами премиум-класса.

А мне кажется, что в этих спорах у каждого в итоге всё равно своя правда будет, потому, что во-первых все животные разные по породе, размеру, возрасту ит.д. так же как и люди среди которых есть любители, мясного, жирного и вегетарианцы и даже сыроеды. Это я к тому, что надо стараться индивидуально подходить, а не заявлять, что вот то хорошо, плохо и глупо. Могу сказать, что с детства научилась обращаться с разными животными и поняла, что кормить питомца по идеальному варианту в большинстве случаев чрезвычайно сложно, поэтому качественный сухой корм это как золотая середина и практика показала, что ее лучше придерживаться, чем избегать. У нашей собаки на Роялканиновской сушке, результаты и здоровье отличные, это естественно не говорит о том, что их не бы ло бы на натуральном питании, но уже лично для меня доказывает, что сухой корм это очень хорошая альтернатива, просто главное выбрать качественный и подходящий корм и наблюдать за результатом.

Какой горячий спор…Мне тоже кажется, что все индвидуально и зависит от особенностей организма…У меня вот кошка, персидская, 2 года. Она очень капризная, и практически от всего отказывается. Мы пробовали давать ей натуралку, но так как самим весь этот комплекс витаминов-минералов, который необходимо ей давать мы рассчитать вряд ли можем, результат был не очень – жидкий стул и даже шерсть полезла. Мы решили потихоньку вводить сухой корм, постепенно, попробовали Вискас, Шебу и т.д.и в итоге пришли к Роял Канину специально для персиков. Пока все хорошо, естественно, намного быстрее и дешевле, чем кошке каждый раз еду готовить, проблем со стулом и шерсткой слава богу нет теперь. Просто мне кажется каждому животному нужно подобрать индивидуальный корм, как можно более точно отечающий его потребностям – по возрасту, образу жизни, проблемам и т.д.

Гриб

Какие бабы дуры набитые, это нечто…

94.

чунга манга

[551157552] – 01 ноября 2010, 01:04