Воспитание жестокости у женщин и собак какая порода

Воспитание жестокости у женщин и собак какая порода thumbnail

#АС_статья

ПРОКЛЯТИЕ ЛЮБОЙ ПОРОДЫ ЭТО ХОРОШИЙ ФИЛЬМ СНЯТЫЙ ПРО СОБАКУ ЭТОЙ ПОРОДЫ! ????

Не раз я слышала от специалистов в различных вариациях фразу “ПРОКЛЯТИЕ ЛЮБОЙ ПОРОДЫ ЭТО ХОРОШИЙ ФИЛЬМ СНЯТЫЙ ПРО СОБАКУ ЭТОЙ ПОРОДЫ”!

И ведь невозможно спорить,сколько ежегодно, еженедельно, ежедневно усыпляется, выкидывается, отдается собак, чьи хозяева не справились или просто разочаровались в собаке? Сотни, тысячи? И немалую роль в этом сыграли киноленты об этих породах, ставшие популярными масштабными рекламными роликами.

—— 1) Например знаменитый “Мухтар”, который в фильме показывает чудеса рабочего таланта и в одноименном сериале, только что кофе сам не варил, и отвечал-то он на вопросы “что ты думаешь, Муха?” лаем, и говорил, кто преступник, и двери потайные находил и открывал. А в сериале, естессна, ни одной минуты не посвящено демонстрации многочасовой ежедневной работы, которой поддерживаются в рабочем состоянии служебные собаки.
И что же думает неопытный новичок,посмотрев это кино? Прааальна! “А возьму-ка я себе немца, как раз детям собаку подарю, младший вон вот-вот поползет, ему нянька нужна, жене охранник, мне компаньон для игр в шахматы! А че, Муха-то могЁт. Это же немец, у него в крови служить! А чтоб наверняка, так можно и из палисейского питомника взять, там-то их матери всему обучают”. И как в анекдоте: “возьму немецкую овчарку, пусть сыну немецкий язык подтянет!”
Берут щеночка и потом охреневают, а чОй-то он ни сидеть, ни лежать не знает, и на поводке, паскуда, тянет, и жену не охраняет, и ребенка на спине катать не хочет, кошку соседскую сожрал, и на йорка соседского недобро теперь смотрит! Бракованный, видать немец-то! Хулиганит дома, да и чот с ногами плохо у него, хотя мы с ним и не гуляем почти, так пописать перед подъездом, чой-то он ноги успел где-то посадить?
И невдомек “любителям экранного Мухи”, что щеночка-то воспитывать надо было, на дрессировки ходить, заниматься, детей учить правильно общаться с ним, да и гулять надо с ним много много, чтоб собака физически правильно развивалась и нужные нагрузки получала… А потом летят такие лже-Мужтары Телевизоровичи куда глаза глядят, кто в лес к дереву привязывается, кого в деревню на цепь, кого просто на улицу от досады, что собака г””но попалась.

——2) А вспомните недавний бум отказников далматинов? О это были чудные года. И мультфильм про потрясающе красивых, умных, добрых далматинчиков, которые ради дружбы совершали неслыханные маневры, а после и фильм с потрясающей Мэрил Стрип, которая так ценила чудные уникальные по окрасу шкурки этих милых собачек! Вспомнили?
А теперь вспомним, как привязывали далматинов у ветеринарок, в парках, подбрасывали в приюты и даже в электричке умудрялись с записочками оставлять. А сколько их до сих пор проходит через руки волонтеров, которые их потом корректируют месяцами и с огромным трудом пристраивают?
А ведь чего проще, завести красивую собачку, чтоб все умилялись? А получить что? Очень характерную, сложную собаку, родственную гончим, которые славятся своею самостоятельностью. Собаку, в которую надо вложить уйму сил и времени, чтоб собака была ориентирована на хозяина. Да и в общении с себе подобными они непросты, да и няньками не так, чтобы все являлись… А уж активность!!! Активность, активность, АКТИВНОСТЬ!!! Нет нагрузки? На тебе разгромленная хата. Купил собачку, как украшение свежеобновленному интерьеру? На тебе новые обновления в интерьере, и уже такие, какие сам далматин посчитал нужными, под стать себе и степени своей запущенности в воспитании.
Обломчик вышел, господа! Совсем не мультяшний персонаж этот ОДИН далматинец!

—–3) Помниться мне, в свое время и сеттеров участь сия не миновала! То советский фильм про Бима черноухого. То реклама говно-корма, в середине 90-х, после которой у нас во дворе появилось аж три красных сеттера за раз!! Помню, помню, как их хозяева с удивлением обнаруживали, что завели не улыбашку из рекламы, которой лишь бы дешевого корма пожрать, а охотничью супер-активную псину.От тогда начались чудеса. Первого из сеттеров утром выпускали “в туалет” одного, он 30 минут бегал кругами на скорости реактивного самолета ВОКРУГ ДОМА!! вот так вот 30 минут вокруг дома! Остальные двое как-то быстро померли, поубивав до этого хорошую тучу соседских кошек. Такое лирическое отступление с воспоминаниями из детства, не смогла удержаться) Вспоминаю одуревшие глаза хозяйки сеттера, которая не может его утащить домой, после того как он соседку укусил))) А ведь такой милый в рекламе был, шо аж пипец…

—-4) Потом, конечно “ХАТИКО”, будь он неладен этот фильм… Нужно объяснять, насколько сильно обломались те, кто после него захотел себе получить “самого верного друга”?
Разведенцы-миллеры ликовали, наконец-то их собаки начали пачками продаваться! Ответственные породники рыдали горькими слезами, смотря на тот ажиотаж, который творился вокруг, сотнями отсеивая звонки с просьбой продать им “как Хатико штоба”…
Умную вещь мне сказала хозяйка одной из акит, женщина не породница, не заводчик, собаку ей сын купил, но это единственная из подобных хозяек акит, которая реально после покупки собаки узнала о породе все, именно от нее я услышала фразу: “Эти люди просто не правильно смотрят этот фильм! они думали, что Хатико ходил на вокзал, потому что скучал по хозяину, а он ходил туда, потому что ЕМУ ТАК ХОТЕЛОСЬ! Он хотел вести выбранный им однажды образ жизни”. В этом все акиты, они не живут ради хозяина, он позволяют некоторым хозяевам жить с ними. Они лучше чем хозяин знают, что им нужно, а нужно им то, что ОНИ, мудрые самодостаточные акиты, хотят.Японская порода, что вы хотели. Японцы скрупулезно отбирали собак под стать себе! Никаких лишних эмоций, только чистый японский прагматизм и холодная высокомерная отстраненность!
Ну и как с этим теперь жить людям? Хотели “самого преданного друга”, получили звезду выгула, которая делает одолжение, что вообще с тобой идет)))

—5) Ужасный, для всех кинологов, любителей рабочих малинуа, фильм “Макс”…Твою ж мать, сколько еще будет несчастных, покалеченных, разочарованных обывателей и выброшенных из жизни малинуа после этого фильма! Это хуже даже, чем с немецкими овчарками и “мухтаровщиной”. Фильм показал рабочего малинуа, который стал удобным семейным псом? ОКАЙ! Ну, ждем результатов этой рекламы. Говорят, первые успехи этого “маркетинга” уже есть.

Читайте также:  Какие витамины нужны при кормлении натуралкой для собак

—6) Не могу, справедливости ради, не упомянуть фильм “Марли и Я”! Единственный фильм, на мой взгляд, где показан лабрадор как лабрадор! Да, подранная мебель, да неуемный темперамент недрессированного лабрадора, да болезни и трудности и да потрясающая семейность собаки. Сравниться с этим фильмом может разве что “тернер и Хуч”, Хуч там показан таким редкостным молоссоидным козлюком, если честно, что сто раз задумываешься, а стоит ли заводить такую собачку))) Ну и Том Хэнкс, не к кинологии, но плюс за факт присутствия в фильме)

–7) “Бетховен”- фильм сам по себе может и ничего, вроде и показаны минусы содержания в доме такого пса и сложности определенные понятны, да вот сложности показаны совсем не те ,на которые надо бы обращать внимание тем, кто хочет в семью собачку, не имея опыта… Ну бог с ними со слюнями, ну бог с ними с широкомасштабными грязевыми потрясушками, показанными в кино, с этим многие готовы были мириться, чтоб получить такого вот валенка на диванчик! Добродушный здоровяк, умный, ласковый, бла бла бла…
Посмотрели все части фильма? Ну, что думаете? БЕРЕМ! И тут, оппа, нежданчик, гигантская собака со всеми вытекающими проблемами с выращиванием, здоровьем и, что немаловажно, кормлением. Я помню эти случаи, когда люди отдавали восьми-десяти месячных “Бетховенов”, тк, дословно “кормить дорого, а на каше он болеет”…А уж как потом невоспитанные кобели тягали по асфальту на брюхе своих субтильных малахольных хозов, которые думали шо как в кине,и без дрессировки сойдет, он же добрый! А тем временем этот добрый шел выяснять отношения с соседским кобелем или делать комплименты суке, что идет через дорогу… И еще тысяча и одна ночь рассказов о том как хозы не справляются с гигантским “валенком”… И потом отправлялись Бетховены в отказники с пометкой “по семейным обстоятельствам”…Благо и популярность фильма давно угасла, и люди их нынче уже не так часто заводят.

Вот и хорошо, что сенбернаров, далматинов нынче заводят пореже, тк улеглись впечатления от киношедевров, так ярко их прорекламировавших. Надеюсь, импульсивных покупок станет меньше. И ведь фильмов про породы очень много было снято, и снимут еще, и то, насколько фильм яркий, интересный, заставляющий сопереживать, будет прямо пропорционально тому всплеску покупательского интереса, который не заставит себя ждать.

Да, есть заводчики, которые невзирая на спрос, будут как и раньше давать небольшое количество пометов, улучшая породу, работая над ней, а не над увеличением “производственных мощей” для превращения собачьих душ в купюры. Но мы все знаем, что на одного такого будет сто самопальных разводил, которые наштампуют непонятного качества щенков и рассуют их кому-попало, пользуясь ажиотажем. И будут у нас овчарки, которых ненавидит весь район и выброшенные акиты и привязанные с записочками далматины и многие многие другие, кого коснется кино-индустрия.

И что же теперь? Не снимать фильмы про собак? НЕТ, НЕТ И НЕТ!!! Фильмы про собак, про их работу, про их нелегкую жизнь, преданность и другие потрясающие качества нужны! И мы все их будем с удовольствием смотреть. Но те, кто имеет опыт должны уметь разъяснить людям, что именно они вообще сейчас посмотрели, где реальность, где вымысел. И когда снимут потрясающе красивый фильм про русскую псовую борзую, которая на велосипеде исколесила пол мира в поисках почки для пересадки любимому хозяину, пусть люди знают, что на самом деле это за порода, и понимают, где художественный вымысел, а где реальная собака и тонны вложенных в нее сил.
В одном фильме одну собаку могут играть несколько представителей породы, которые выполняют различные действия, тк собака это собака, а не машина, способная выполнить любую программу. Нет ни супер умных овчарок, ни верных акит, ни добрых далматинов, есть только конкретные собаки в которых либо вложены знания, силы, любовь, забота, время и средства либо нет. И какую бы вы собаку не выбрали, художественный фильм – это не описание породы, это художественный фильм, за характеристиками породы к специальной литературе, к породникам, к документальным фильмам.

Смотрите хорошие фильмы, любите своих собак и помогайте людям узнать полезную правду ????

Автор: А. Теплицына

Пы.сы. В преддверии показа мультфильма “Королевский корги”. Корги – это не только милая внешность, весёлый нрав и смышленость, это овчарка в маленькой упаковке, нуждающаяся и в правильном воспитании, и в дрессировке, и в активных прогулках.

Источник

К:Фильмы 1992 года

«Воспитание жестокости у женщин и собак»— двухсерийный художественный фильм, снятый режиссёром Инессой Селезнёвой в 1992 году.

Слоган — «Не обижайте ближнего своего».

Премьера фильма состоялась в мае 1993 года.

Сюжет

Одинокая и красивая женщина, не отличающаяся ничем от миллиона таких же женщин, которые и сейчас живут в России, от зарплаты до зарплаты, довольствуются жизнью любовниц, но ищут чего-то… или кого-то. Ей, как и любой другой, хочется иметь настоящую семью, детей. Однажды она находит брошеную собаку. Анне теперь есть о ком заботится, она теперь нужна. В собаке героиня фильма видит того же самого ребёнка.

Через какое-то время у неё крадут очаровательного пса, имевшего неосторожность помешать при встречах с её мафиозно-номенклатурным любовником Виктором, волевым и жестким мужчиной. В итоге хозяйка собаки начинает собственное расследование… Атмосфера беспредела и жестокости в обществе достигают такой концентрации, что способна вызвать ответную, не менее жестокую реакцию даже у, на первый взгляд, вполне безобидных, мирных людей и животных…

Этот фильм не о любви, не о женщине и не о собаке. А просто о том, что нынешняя жизнь от всех требует жестокости. Либо будешь жестоким, либо в тебе это «воспитают».

Читайте также:  Какие уколы нужно делать при укусе собаки

В ролях

  • Елена Яковлева — Анна,
  • Андрис Лиелайс — Борис,
  • Александр Сластин — Виктор,
  • Андрей Толубеев — Виталий Николаевич Спирин,
  • Андрей Жигалов — Витёк,
  • Сергей Твердохлебов — Боцман, грузчик,
  • Елена Адрузова — Вера, подруга Анны,
  • Ольга Конская — Надя, подруга Анны,
  • Ирина Жалыбина — Людмила, сотрудница отдела,
  • Сергей Гармаш,
  • Павел Иванов — начальник отдела,
  • Валерий Хромушкин — милиционер,
  • Борис Сморчков — милиционер,
  • Гена Захаров — инструктор-кинолог,
  • Зоя Толбузина — хозяйка щенков,
  • Инна Ульянова — хозяйка щенков,
  • Зоя Лирова — хозяйка щенков
  • Людмила Новосёлова — эпизод,
  • Виктор Мамаев — эпизод,
  • Татьяна Кузнецова,
  • Олег Буданков — эпизод,
  • Сергей Карленков — эпизод,
  • Вячеслав Жариков — грузчик,
  • Юрий Доронин — кандидат в директора,
  • Михаил Бочаров — понятой,
  • Светлана Чачава,
  • Галина Марченко
  • Зоя Лирова — хозяйка щенков

Награды

  • Почётный диплом II МКФ женского кино (Минск — 1993).

Напишите отзыв о статье “Воспитание жестокости у женщин и собак”

Ссылки

  • [www.imdb.com/title/tt0334657/?ref_=nm_flmg_dr_1 Фильм «Воспитание жестокости у женщин и собак» на сайте imdb] (англ.)

Отрывок, характеризующий Воспитание жестокости у женщин и собак

– Vous ne me prenez pas en расплох, vous savez, – сказал он. – Comme veritable ami j’ai pense et repense a votre affaire. Voyez vous. Si vous epousez le prince (это был молодой человек), – он загнул палец, – vous perdez pour toujours la chance d’epouser l’autre, et puis vous mecontentez la Cour. (Comme vous savez, il y a une espece de parente.) Mais si vous epousez le vieux comte, vous faites le bonheur de ses derniers jours, et puis comme veuve du grand… le prince ne fait plus de mesalliance en vous epousant, [Вы меня не захватите врасплох, вы знаете. Как истинный друг, я долго обдумывал ваше дело. Вот видите: если выйти за принца, то вы навсегда лишаетесь возможности быть женою другого, и вдобавок двор будет недоволен. (Вы знаете, ведь тут замешано родство.) А если выйти за старого графа, то вы составите счастие последних дней его, и потом… принцу уже не будет унизительно жениться на вдове вельможи.] – и Билибин распустил кожу.
– Voila un veritable ami! – сказала просиявшая Элен, еще раз дотрогиваясь рукой до рукава Билибипа. – Mais c’est que j’aime l’un et l’autre, je ne voudrais pas leur faire de chagrin. Je donnerais ma vie pour leur bonheur a tous deux, [Вот истинный друг! Но ведь я люблю того и другого и не хотела бы огорчать никого. Для счастия обоих я готова бы пожертвовать жизнию.] – сказала она.
Билибин пожал плечами, выражая, что такому горю даже и он пособить уже не может.
«Une maitresse femme! Voila ce qui s’appelle poser carrement la question. Elle voudrait epouser tous les trois a la fois», [«Молодец женщина! Вот что называется твердо поставить вопрос. Она хотела бы быть женою всех троих в одно и то же время».] – подумал Билибин.
– Но скажите, как муж ваш посмотрит на это дело? – сказал он, вследствие твердости своей репутации не боясь уронить себя таким наивным вопросом. – Согласится ли он?
– Ah! Il m’aime tant! – сказала Элен, которой почему то казалось, что Пьер тоже ее любил. – Il fera tout pour moi. [Ах! он меня так любит! Он на все для меня готов.]
Билибин подобрал кожу, чтобы обозначить готовящийся mot.
– Meme le divorce, [Даже и на развод.] – сказал он.
Элен засмеялась.
В числе людей, которые позволяли себе сомневаться в законности предпринимаемого брака, была мать Элен, княгиня Курагина. Она постоянно мучилась завистью к своей дочери, и теперь, когда предмет зависти был самый близкий сердцу княгини, она не могла примириться с этой мыслью. Она советовалась с русским священником о том, в какой мере возможен развод и вступление в брак при живом муже, и священник сказал ей, что это невозможно, и, к радости ее, указал ей на евангельский текст, в котором (священнику казалось) прямо отвергается возможность вступления в брак от живого мужа.
Вооруженная этими аргументами, казавшимися ей неопровержимыми, княгиня рано утром, чтобы застать ее одну, поехала к своей дочери.
Выслушав возражения своей матери, Элен кротко и насмешливо улыбнулась.
– Да ведь прямо сказано: кто женится на разводной жене… – сказала старая княгиня.
– Ah, maman, ne dites pas de betises. Vous ne comprenez rien. Dans ma position j’ai des devoirs, [Ах, маменька, не говорите глупостей. Вы ничего не понимаете. В моем положении есть обязанности.] – заговорилa Элен, переводя разговор на французский с русского языка, на котором ей всегда казалась какая то неясность в ее деле.

Источник

Валентин Черных

ВОСПИТАНИЕ ЖЕСТОКОСТИ У ЖЕНЩИН И СОБАК

СБОРНИК

ВОСПИТАНИЕ ЖЕСТОКОСТИ У ЖЕНЩИН И СОБАК

(Месть женщины)

Повесть

I серия

Молодая женщина лет тридцати пыталась остановить такси. Машины с зелеными огоньками проскакивали мимо. Она оглянулась. На балконе одного из домов стояла другая молодая женщина. Она помахала ей, и та ушла в квартиру. Женщина на дороге осталась одна. Теперь она пыталась остановить любую машину, даже не такси. И эти тоже не останавливались. Наконец у обочины притормозила девятка-«Жигули», водитель сам распахнул дверцу, и женщина села рядом с водителем.

— Спасибо, — сказала.

Она достала зеркальце, чтобы поправить прическу, и вдруг увидела в зеркале лицо мужчины, которого не было на заднем сиденье, когда она останавливала машину. В машине был тогда один водитель. Она сделала попытку оглянуться, но мужчина сзади прижал ее голову к подлокотнику сиденья, попытался забрать с ее колен сумочку. Женщина вцепилась в сумочку.

Водитель вел машину на большой скорости, не обращая внимания на борьбу. На перекрестке зажегся красный свет, и водитель вынужден был остановиться. Женщина увидела возле универмага двух патрульных милиционеров, это придало ей решимости, может быть, и сил. Она ударила сумочкой, попала в лицо державшего ее сзади мужчины. Ей хватило его секундной растерянности. Она выскочила из машины и бросилась к милиционерам.

— Задержите, там бандиты… Они приставали ко мне…

Молодой сержант и старшина лет пятидесяти глянули вслед удаляющимся «Жигулям».

Читайте также:  Тест характер какая тебе подойдет собака

— Номер машины? — спросил сержант.

— Я не заметила, — ответила она.

Сержант достал рацию.

— Обожди, — сказал старшина. — Кто они?

— Я не знаю их.

— Что ж ты, дорогуша, пьешь с незнакомыми, садишься к ним в машину.

— Как вы можете!.. Что вы говорите!.. — возмутилась она.

— А как можно с пьяной разговаривать? — спокойно возразил старшина. — От тебя же вином разит.

— Я была у подруги… выпила половину рюмки за ужином, — теперь уж растерялась она.

— Я не мерил, не знаю, — возразил старшина и добавил: — Иди домой, дурочка. Считай, что легко отделалась.

— Как ваша фамилия? — потребовала она у старшины.

— А мы бесфамильные, — усмехнулся старшина, — мы под номерами. — Он указал на металлическую бляху с номером на мундире и сказал сержанту: — Вызывай перевозку. Пусть с ней в медвытрезвителе разбираются, кто к кому приставал: то ли к ней, то ли она к кому.

И тут в рации забубнил голос:

— Пятая патрульная группа. Прибрежный проезд, три. Групповая драка.

Милиционеры зашагали по вызову, уже не обращая на нее никакого внимания. Старшина на ходу расстегнул кобуру пистолета.

Она подошла к дому. В подъезде набрала код. Ошиблась. Дверь не открывалась. Сосредоточилась, снова нажала кнопки кода.

Вошла в квартиру. Закрыла дверь на два замка, на цепочку, бросилась на тахту и разрыдалась. И тут позвонили в дверь.

— Кто?

— Это ваш сосед Никифоров с пятого этажа. Мне с вами надо поговорить.

— Извините, я занята.

— Я на пять минут. Я вас не задержу.

— Подождите минутку…

Она умыла лицо, припудрила нос, открыла дверь.

Вошел сосед, мужчина лет сорока пяти, в ковбойке и джинсах.

— Слушаю вас, — сказала она.

— Простите… вы не хотите взять собаку?

— Не хочу.

— А у вас была когда-нибудь собака?

— Нет.

— Тогда, может быть, подумаете?.. Собака — это самое преданное и верное существо… К тому же — сторож и защитница…

— Послушайте, чего вы от меня хотите? Зачем вы меня убеждаете взять собаку?

— Дело в том, что мы с женой уезжаем в Африку. На два года. Я хирург, она гинеколог. Мне сорок пять лет, ей сорок. Это последняя возможность. Нам предложили этот контракт, мы согласились, но вдруг все сорвалось… Ну мы и взяли щенка. Но вдруг все закрутилось снова, и вот мы уезжаем…

— Все понятно, но при чем здесь я?

— Возьмите нашу собаку. Ей только три месяца. Она привыкнет к вам и забудет нас.

— Я не хочу брать собаку, у меня достаточно проблем и без собаки.

— Вы хоть посмотрите на нее…

— Я и смотреть не буду. Извините, но я ничем не могу вам помочь…

Утром она с трудом села в автобус. Мужчины прорывались первыми. В салоне на задней площадке ее стиснули, новым потоком пассажиров на следующей остановке ее начали двигать в глубь салона, она начала сопротивляться.

…Из метро она вышла в центре Москвы и в потоке среднего и пожилого возраста мужчин заспешила к зданию Госплана.

Она вошла в большую комнату, в которой стояло пять столов, оснащенных компьютерами почти последнего поколения. Включила компьютер, на дисплее возникли статистические данные по тракторостроению.

В комнату заходили женщины, здоровались, садились за свои столы.

— Картошка уже по два рубля, — сообщила одна.

— Когда это все кончится? — сказала другая.

Компьютеры были включены, но никто, кроме нее, не работал. В комнату заглянул мужчина лет сорока. Это был явно начальник.

— Здравствуйте, девушки, — сказал он.

Девушки, которым было от тридцати до пятидесяти, тут же деловито застучали по клавиатурам. Он подошел к ней и сказал:

— Анна, проверь все сводные данные, что-то у нас не сходится.

— Почему я? — спросила она. — Это же не моя работа.

— И не моя тоже, — ответил начальник и вдруг закричал: — Мне надоело! Сколько можно портачить! Еще один такой прокол, и нас расформируют за ненадобностью! — И начальник выскочил из комнаты.

Женщины некоторое время работали молча. И тут выкрикнула самая пожилая:

— Ну и пусть! То организуют, то реорганизуют. Сама уйду. — И женщина заплакала.

Анна подошла к ней, накапала в стакан валерьянки, дала ей выпить.

— Ничего себе денек начинается, — прокомментировала молодая блондинка. Она подкрасила губы и сообщила: — Если что, я в управлении. — И, захватив сумочку, вышла из комнаты.

Из учреждений выходили служащие. Среди них она — Анна Николаевна Журавлева, тридцати пяти лет, старший экономист из Госплана, — в короткой куртке, длинной узкой юбке, что весьма модно в этом сезоне.

Возле ее дома были припаркованы две милицейские машины. Старухи из соседних подъездов, что-то обсуждая, стянулись к ее подъезду.

Она поднялась на лифте. На лестничной площадке толпились соседи. Бурно обсуждали случившееся.

— Сейчас грабят везде…

— Участковый сказал, что это третья кража за месяц.

— Может, кто из своих?

Соседка из квартиры напротив пояснила:

— Квартиру ограбили подчистую, на третьем этаже.

Она поспешно открыла замки, верхний и нижний, вошла в квартиру, бросила взгляд на двухкассетный «Шарп», открыла шкаф — кожаная куртка на месте, выдвинула ящик, из-под стопы постельного белья достала коробку, раскрыла — кольца, цепочки, серьги на месте.

Она посмотрела на часы. Вошла в ванную, поставив телефон возле двери. Приняла душ. Надела длинный домашний халат, передумала, натянула вельветовые брюки и кофту навыпуск.

Поставила чайник, нарезала лимон, разложила печенье.

Услышав шум лифта, открыла дверь. Почти одновременно открылись и двери соседей. Он прошел, провожаемый взглядами.

Поцеловал ее, достал из кейса букетик цветов, коробочку прессованной пудры.

— Наше вам… Что с тобой?

— Соседку обворовали…

— Не тебя же.

— Пока не меня. Сколько у тебя времени?

— Для тебя вечность.

— Значит, как всегда, два часа.

— Два часа пятнадцать минут.

— Не смешно.

Он подошел к ней, обнял, она ткнулась ему в грудь, он начал снимать с нее кофту.

— Я сама…

…Они лежали вместе.

— Дай мне телефон, — попросил он.

Она дотянулась до телефона, который стоял на полу, передала ему.

Источник