Запиши к какому стилю текста относится этот фрагмент собака

Литература
Архивный вопрос
Нет комментариев
Ответы
Гость
1) Познавательное и научное.
2)Учебник окружающего мира!
3)Декоративные, в переносном не кусты и наклейки, а именно собаки!
6 комментария:
Комментарий удален
Комментарий удален
=-3
Комментарий удален
У меня в окружающим написано!:D
Комментарий удален
Похожие вопросы
Литература
Помогите, пожалуйста!
Литература…
Ответить
Литература
Каким был Алеша до получения зернышка и имея зерно ? из сказки ЧЁРНАЯ КУРИЦА…
Ответить
Литература
Ответьте пожалуйста на вопросы по сказке Антонио Погорельский “Чёрная курица или подземные жители” как в тексте
1) Почему Алёша стал хорошо учиться?
2) Почему потом всё стало плохо?
3) Какой полхой поступок совершил Алёша?
4)Что сиало с другими после его поступка?
5)Что стало с Алёшей?
6)Чем заканчивается сказка?
Помоги…
Ответить
Литература
“Портрет” одного из пяти мальчиков из рассказа “Бежин луг”
Помогите пожалуйста! Очень срочно!…
Ответить
Литература
Объясните тему Трёхсложные размеры стиха…
Ответить
Литература
Каким был Алёша до получения конопляного семечка?
каким стал Алёша после получения конопляного семечка?…
Ответить
Источник
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 690406
более месяца назад
Просмотров : 41
Ответов : 1
Лучший ответ:
Стиль текста научный потому-что здесь очень точно все описанно. По научному
более месяца назад
Ваш ответ:
Комментарий должен быть минимум 20 символов
Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт
Лучшее из галереи:
Другие вопросы:
Елiнiн елдiн iлiк септiк
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Примеры 115*163, 236*374,563*113,264*856.
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов : 1
Придумать предложение со словами: (14 предложений!) 1 ill 2 dizzy 3 a headache 4 earache 5 stomach ache 6 a blocked nose 7 a runny nose 8 sore 9 weak 10 a rash 11 bruised 12 numb 13 itchy 14 temperature
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 7
Ответов : 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО!!! Что означают приведенные в параграфе слова: Это и житница, и здравница, и кузница!!!ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 119
Ответов : 1
Сообщение на тему природные ресурсы в саратовской облости
более месяца назад
Смотреть ответ
Просмотров : 3
Ответов :
Источник
загрузка…
Данное пособие для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Литературное чтение. ВПР за курс начальной школы. Практикум. Волкова Е.В., Птухина А.В.
загрузка…
Описание учебника
ВАРИАНТ №1
Инструкция
по выполнению тренировочной работы
Внимательно читай вопросы и задания. Ответы пиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Прочитай текст и выполни задания 1—3.
Собака — домашнее млекопитающее семейства псовых. Распространена повсеместно. Сегодня в мире насчитывается около четырёхсот пород собак. Все породы делятся на три группы: служебные, охотничьи и декоративные.
У всех домашних собак общий предок — волк. Да, именно волк — дальний родственник вашей домашней Жучки или Бобика. Известны два центра происхождения собак — Индия и Малая Азия, но волков приручали и в других местах.
Запиши, к какому стилю текста относится этот фрагмент.
Часть 1
Приведи не менее двух доказательств.
Ответ.
Подумай, в какой книге можно прочитать этот текст. Ответ.
Найди в тексте слова, использованные в переносном значении. Выпиши их.
Ответ.
Часть 2
Прочитай текст и выполни задания 4 — 12.
Старик Лодыжкин с мальчиком и с собакой обошли весь дачный посёлок и уж собирались сойти к морю. По левую сторону оставалась ещё одна, последняя, дача. Её не было видно из-за высокой белой стены, над которой, с той стороны, возвышался плотный строй тонких запылённых кипарисов, похожих на длинные чёрно-серые веретёна. Только сквозь широкие чугунные ворота, похожие своей причудливой резьбой на кружево, можно было рассмотреть уголок свежего, точно зелёный яркий шёлк, газона, круглые цветочные клумбы и вдали, на заднем плане, крытую сквозную аллею, всю обвитую густым виноградом. Посредине газона стоял садовник, поливавший из длинного рукава розы. Он прикрыл пальцем отверстие трубы, и от этого в фонтане бесчисленных брызг солнце играло всеми цветами радуги.
Дедушка собирался было пройти мимо, но, заглянув в ворота, остановился в недоумении.
— Подожди-ка малость, Сергей, — окликнул он мальчика. — Никак, там люди шевелятся? Вот так история. Сколько лет здесь хожу, — и никогда ни души. А ну-ка, вали, брат Сергей!
— «Дача Дружба», посторонним вход строго воспрещается, — прочитал Сергей надпись, искусно выбитую на одном из столбов, поддерживавших ворота.
— Дружба?.. — переспросил неграмотный дедушка. — Во-во! Это самое настоящее слово — дружба. Весь
день у нас без толку, а уж тут мы с тобой возьмём. Это я носом чую, на манер как охотничий пёс. Арто, ищи, собачий сын! Заходи смело, Серёжа. Ты меня всегда спрашивай: уж я всё знаю!
(По А. Куприну)
К какому стилю текста относится прочитанный фрагмент? Приведи доказательства.
Ответ.
Запиши, к какому типу текста относится первый абзац. Ответ. _
Что такое сравнение? Найди его в тексте и подчеркни. Ответ.
Запиши, как ты понимаешь выделенное слово.
Ответ.
Перед тобой план прочитанного фрагмента. Найди в нём ошибку и исправь её.
1) Описание дачи.
2) Старик хочет пройти мимо.
3) Серёжа решается заглянуть.
Почему старик остановился в недоумении возле последней дачи?
Ответ.
Подбери и запиши антоним к названию дачи. Ответ. _
и) Почему старик велел Серёже смело заходить? Подчеркни ответ в тексте.
Ты прочитал фрагмент произведения А. Куприна «Белый пудель». Захотелось ли тебе прочитать это произведение целиком? Почему?
Ответ.
ВАРИАНТ №2
Инструкция
по выполнению тренировочной работы
Внимательно читай вопросы и задания. Ответы пиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Прочитай текст и выполни задания 1—3.
Вышел старик-годовик, махнул рукавом, и полетели двенадцать птиц, у каждой птицы по четыре крыла, в каждом крыле по семь перьев, каждое перо с одной стороны чёрное, а с другой — белое. Что это за птицы, что у них за крылья, что за перья на крыльях?
Определи, что это за произведение. Приведи доказатель-
Что такое фольклор? Приведи не менее пяти примеров
Желаем успеха!
Литературное чтение. ВПР за курс начальной школы.
Предложения интернет-магазинов
Источник
Привет, друзья! На связи Павел Ямб. Как было бы сложно пользоваться в разных ситуациях одним единственным стилем речи: рассказ, исследование, очерк и даже разговор – по одному образцу. Представили? Все потому, что стилей несколько, и у каждого свое назначение. Как определить стиль текста? В этой статье я для каждого стиля приводил свой пример, почитайте, там забавно. Сегодня обобщу немного эту информацию и представлю в другом ключе.
Этот тест покажет насколько вы разбираетесь в стилях текста.
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается |
Книжный или разговорный?
Стили делят на книжные и разговорный.
Главные особенности разговорного стиля: яркость, красочность, емкость, использование просторечных слов, повторов, междометий. Сюда относят диалоги, беседы и частные разговоры.
Разговорный – для ежедневого общения. Люди делятся своими мыслями, чувствами в неофициальной обстановке.
Особенности книжных стилей
Книжные — это публицистический, художественный, официально-деловой и научный стили. Задача последнего – сообщить о данных и доказать их истинность. Про книжный стиль у меня написана отдельная статья.
Научный
Научный стиль – для научных статей, учебной литературы, диссертаций, докладов.
Активно используется терминология, профессионализмы и абстрактная лексика. Предложения с преобладанием существительных точны, однозначны. Много обобщений, оценка – объективная.
Официально-деловой
Нужен для информирования людей в официальной обстановке. Употребляется в приказах, законодательных актах, справках.
Более всего употребим в правовой сфере. Авторы выступают как юристы, правоведы, дипломаты. Изложение точное, отсутствует эмоциональность, языковые штампы, шаблоны, аббревиатуры и специальная терминология.
Умение писать любым из этих стилей даст вам преимущество при заработке на бирже текстов, самыми распространенными из которых являются Advego и Etxt.
Публицистический
Публицистика – любимый стиль СМИ. Репортажи, интервью, очерки, эссе, зарисовки – примеры публицистического стиля. Публикации адресованы широким массам, а не ограниченному кругу.
Публикации отличает эмоциональность, последовательность, присутствие авторской оценки и побуждения к действиям.
Художественный
Литературный стиль необходим для воздействия на читателя, передачи чувств, мыслей автора, его переживаний. Основное применение в художественной литературе.
Главные признаки: образность, используются все лексические средства языка, эмоциональность речи.
Как определить стилевую принадлежность текста
Чтобы определить, к какому стилю относится публикация, необходимо внимательно прочесть текст, определить, где он употребляется: в неофициальной обстановке, отрывок из литературного произведения, инструкция, памятка, учебник, лекция или доклад. Возможно ли использовать его для выступления на собрании?
Если остаются сомнения в правильности выбора, то необходимо определить задачи: обмен впечатлениями, общение, сообщение точных данных для применения на практике, указания, рекомендации, сообщение научных сведений, объяснение причин явлений.
Способен ли такой текст оказать влияние на широкие слои людей, сформировать верное отношение к проблемам общества?
Способен ли такой текст оказать влияние на широкие слои людей, сформировать верное отношение к проблемам общества?
Сомнения остались? Тогда выясняем, присутствует ли в тексте непринужденность, свобода выбора выражений, образность, эмоциональность или точность, официальность и отсутствие любых эмоций.
Возможно, публикация бесстрастна, отличается обобщенностью, доказательностью или злободневна, призывна и страстна?
Определимся с жанром. Это может быть анекдот, запись в дневник, заметка, спор, портрет, отрывок из литературного произведения. А может, пословица, загадка, мемуары, биография, заявление, отзыв, аннотация.
Теперь определим принадлежность текста:
- В разговорном стиле пишут заметки, поговорки, пословицы рассказы и беседы.
- Постановления, указы, расписки пишут в деловом стиле.
- К публицистике относят репортажи, эссе, ораторские речи, статьи, фельетоны, листовки.
- В научном стиле пишут рецензии, рефераты, доклады, словари, учебники.
- Художественный стиль – повесть, романы, баллады, поэмы.
Вот вам видео в помощь:
Забавно, но исследователи утверждают, что четкого следования одному стилю нет: они переплетаются и смешиваются. Подписывайтесь, читайте статьи делитесь с друзьями. До связи.
Источник